Создаем абстрактную картину с помощью акрила и воды

Создаем абстрактную картину с помощью акрила и воды

Друзья, в данном видео вместе разольем акрил, смешанный с водой, на холсте галерейной натяжки размерами 40*50см. До этого я разлила акриловую заливку на этом холсте, после оставила холст под наклоном, сама этого не заметив, и вся краска благополучно с него стекла, оставив после себя фиолетово-серо-голубой фон. И, повторно, заливку сделаем вместе с вами. Буду рада узнать ваше мнение о процессе и результате.

1. Разбавьте акрил с водой, выберите не более 4-5 цветов, среди которых должен быть белый (черный).

2. Опрыскайте холст водой из пульверизатора, либо пройдитесь по нему мокрой губкой. Это необходимо для динамичного движения акрила по холсту.

Цветок Акриловыми красками / Как нарисовать цветок / Акриловые краски

3. Разливайте акрил.

4. Начинайте поворачивать холст, движения должны быть плавными, аккуратными. Поворачивайте холст до тех пор пока результат вас не устроит.

5. Разместите холст на ровной поверхности, чтобы акрил не стек. Ждите, пока картина высохнет, пройдет не менее суток.

Плавные переходы акрилом. Три техники: вода, медиум, ПВА

Создаем медузу акриловыми красками на холсте. Интерьерная живопись

Таинственная воздушная медуза на холсте. Выглядит стильно и хорошо встроится в современный лаконичный интерьер.

Чтобы добавить в свою работу золотых деталей совершенно не обязательно использовать поталь! Тонкие нити золотой краски играют на солнце, оживляя медузу.

КАК НАРИСОВАТЬ КАРТИНУ железным СКРУББЕРОМ и жидким АКРИЛОМ / Урок живопись акрилом

Для этой картины вам понадобятся классические акриловые краски и золотые краски, такие как «Деколор».

Флюид Арт: руководство по акриловой заливке для начинающих + фото и видео

Флюид Арт – это техника рисования жидким акрилом, с английского переводится как жидкое искусство. Этот вид абстрактной живописи основан на рисовании акриловой краской, которой придают жидкую текучую консистенцию. Жидкий акрил разных цветов поочередно или одновременно выливают на холст, где цвета перемешиваются и формируют абстрактный рисунок. В зависимости от выбора цветов и добавок каждый раз создаются разные уникальные эффекты.

Как НОВИЧКУ нарисовать такую картину? АКРИЛОВАЯ ЗАЛИВКА по шагам.

В этой подробной статье мы покажем, как рисовать в технике Флюид Арт и какие материалы для этого понадобятся. Расскажем о техниках, с которых лучше всего начинать и ответим на основные вопросы, с которыми сталкивается каждый начинающий.

Содержание

Волна АКРИЛОМ и ТЕКСТУРНОЙ ПАСТОЙ / Бесплатный онлайн урок акриловой живописи.

Что такое Флюид Арт?

Флюид Арт – один из наиболее популярных видов современного творчества. Эта относительно новая форма искусства берет свое начало в США и с каждым днем находит новых последователей по всему миру. И вот причины:

  • Прекрасно подходит для начинающих. Для работы в технике Флюид Арт необязательно иметь навыки рисования и опыт работы с красками. Любой может заниматься этим хобби в свое удовольствие и получать результаты в виде прекрасных картин.
  • Не требует большого количества инструментов и материалов.
  • Не отнимает много времени. Чтобы нарисовать картину жидким акрилом, хватит и полчаса.
  • Нет границ для творчества и фантазии. Акриловая заливка – это, в первую очередь, очень творческий и занимательный процесс. Невероятно увлекательно смешивать разные акриловые краски и видеть, как вашими руками создается настоящее произведение искусства. Разнообразие техник дает огромное поле для творчества – с Флюид Арт вам точно не станет скучно.
  • Арт-терапия. Флюид Арт — идеальный пример живописи в качестве медитации. Заливка, смешивание, наслаивание цветов, плавные перетекания краски естественным образом способствуют медитации. Искусство и медитация делают одно и то же: успокаивают разум и тело здоровым позитивным образом.

Примеры картин в технике Флюид Арт (фото и видео)

Как работает Флюид Арт?

Основными компонентами для Флюид Арт являются акриловые краски и разбавитель. Акриловая краска смешивается с разбавителем до текучей консистенции, похожей на жидкий мед. В смесь можно добавить силиконовое масло для создания клеток, ячеек, имитирующих пузыри или дырочки, а также разнообразные металлики, блестки, поталь, растворы для создания трещин и пр.

Затем смесь цветов выливают на холст и аккуратно наклоняют в разные стороны, чтобы краски смешались и сформировали рисунок. Изображение будет зависеть от техники нанесения и вашей задумки. В результате вы создадите уникальное произведение искусства, которое будет невозможно в точности повторить снова. Флюид Арт дает безграничные возможности для фантазии: цветовые комбинации, различные добавки и наполнители, и, конечно, разнообразные техники.

Как выбрать акриловые краски для Флюид Арт?

Для рисования в технике Флюид Арт подойдут разные типы акриловых красок. Тем не менее, качество красок значительно влияет на сохранность внешнего вида и долговечность картины. Качественные краски не растрескиваются и дольше сохраняют привлекательный вид, благодаря качеству используемых пигментов. Это особенно важно, если вы готовите картину на продажу. Если вы только начинаете, смело берите недорогие отечественные краски. Тем более, что некоторые из них не уступают по качеству более дорогим импортным аналогам.

Abstract Painting. Electric effect. Ball drawing./ Абстрактное рисование шариком. Электрик эффект.

Как выбрать разбавитель?

Разбавить акриловые краски можно и водой в соотношении 1:1, не более. Иначе акрил может потерять свои свойства. Используя в качестве разбавителя воду, помните, что она не только изменяет консистенцию, но уменьшает плотность пигмента и ухудшает адгезию краски к поверхности. Это означает, что цвета становятся более блеклыми и не такими яркими. Разбавляя акрил водой, будет очень сложно добиться четких контуров рисунка, так как цвета будут смешиваться, и местами может образовываться грязь. Кроме того, во время сушки на поверхности акрила могут появиться трещины из-за быстрого испарения воды. Также не исключено отслаивание в силу разрушения связующего вещества краски.

В качестве разбавителя также часто используют клей ПВА. Если вы только начинаете рисовать и ищите экономичный вариант, клей ПВА в сочетании с водой может стать хорошим вариантом для экспериментов. Клей сохраняет связующие свойства акрила, но как и вода снижает яркость цвета, делает краску более блеклой и даже может давать желтизну. Поэтому если вы используете в работе яркие пигменты, металлики, с клеем ПВА вы можете получить не тот результат, на который рассчитывали. Если вы все-таки решили использовать клей, выбирайте более качественный, не самый дешевый и применяйте его в сочетании с водой и специальным разбавителем.

Чтобы избежать негативных последствий разбавления водой и клеем ПВА, можно использовать специальный медиум — разбавитель или кондиционер Флоетрол (Floetrol). Этот компонент придает акрилу свойства, необходимые для жидкой заливки, и наделяет следующими преимуществами:

Красивая картина жидким акрилом / ФЛЮИД АРТ/ Как можно почувствовать себя настоящим художником

  • придает краске текучесть и пластичность, снижает вязкость
  • сохраняет яркость и блеск цвета, несмотря на разбавление
  • предотвращает появление трещин во время высыхания
  • сохраняет адгезию (прилипание) акрила к поверхности
  • с ним жидкий акрил формирует четкий рисунок

Очень часто мастера комбинируют разные виды разбавителей и смешивают одновременно профессиональный медиум, воду и клей ПВА. Чтобы найти идеальное соотношение, необходима практика. Но помните, что вода не должна составлять более 30% от общего объема, чтобы не испортить свойства краски. Поэтому экспериментируйте со своими компонентами и разрабатывайте собственный рецепт жидкого акрила. А пока вы начинаете, можете руководствоваться следующими рекомендациями.

Картины абстракция для интерьера начинающим — рисуем акрилом

Сегодня рисуем картину акриловыми красками. Начинающим, не умеющим рисовать, а также тем, кто хочет нарисовать абстрактный холст на стену для декора помещения, будет интересно узнать, как самим создавать такие картины.

Подробный урок техники FLUID ART, Жидкий акрил.

Абстракция для интерьера — это самое простое, что можно придумать, тут не нужны правильные контуры или пропорции. Выберите цвета, которые подходят к вашей комнате и дерзайте!

Не бойтесь, что не получится. Что-нибудь получится обязательно! И это же все-таки абстракция, тут ничего неправильно быть не может. Главное — сочетания цветов, которые гармонируют между собой на холсте и интерьером, которому полотно предназначается.

Помните — лучше меньше да лучше. Это я к тому, что тонов не должно быть слишком много, достаточно трех-четырех основных и их оттенков.

Эта абстракция является не отдельной картиной, а фоном и одновременно составной частью другого предмета интерьера, а именно вазона в виде продолговатой стеклянной колбы с небольшим букетиком. Великолепное интерьерное решение, смотрится потрясающе современно и оригинально, особенно на кирпичной или бетонной стене.

Абстрактные картины для интерьера акрилом на холсте

Холст прямоугольный. Для работы над картиной с общим названием «абстракция» нам понадобятся:

  • Готовый холст, натянутый на раму, 90 х 60 см
  • Акриловые краски (цвета акрила: нейтральный светло-серый, нейтральный серый темный, белый, светлый и средний желтый, темно-желтый)
  • Пигменты черный, белый (продаются в магазине для художников)
  • Круглая синтетическая кисточка, № 16
  • Плоская кисть, № 24
  • Структурная мелко и крупно-зернистая паста
  • Мелкая галька, камешки-декор
  • Шпатель
  • Уголь
  • Чайная ложка
  • Две мягких пластиковых закрывающихся бутылочки с дырочкой в наконечнике
  • Средство, связывающее акрил
  • Лак для покрытия сверху с блеском (пульверизатор)

Как создать картину в технике ФЛЮИД-АРТ | Полный пошаговый урок | Acrylic FLUID ART painting

Техника структурной пастой и гелем, а также разбрызгивание.

Сачала всю поверхность холста обработать шпателем структурной пастой тонким слоем. В середине намазать немного крупно-зернистой. Большие участки абстрактной интерьерной картины внизу справа, вверху слева еще раз обработать пастой поверх. На эти части разбросать мелкие камешки, вдавить шпателем внутрь толстого слоя. Они должны быть утоплены. Оставить просушиться.

Положить желтые, серые, белые тона акрила на палитру, этими цветами закрасить грубые структуры картины. Тут не должно быть жестких контуров или плавных переходов. Краски на холсте не нужно сильно смешивать, так, чтобы различные желто-оранжевые тона явно различались.

Для светлых мест добавить белую акриловую краску. Внешний край картины закончить серым. Диагональ в середине сделать белым и синим цветами. Если первый слой не покроет все полотно — ничего страшного, после высыхания повторим процедуру.

Вдоль контуров, которые отделяют желтоватые поверхности от более светлых, круглой кистью нанести , не жалея, акриловый растворитель. В мокрую молочную жидкость кончиком чайной ложки насыпать черный пигмент.

С достаточного расстояния из пульверизатора разбрызгать воду, пигменты растворятся. Внутри и рядом с черными добавить немного белых пигментов. Их также слегка опрыскать водой. Пигменты в мокром состоянии опрыскать глянцевым покрытием из баллончика, чтобы зафиксировать.

Чтобы наша картина — абстракция в интерьере хорошо профессионально смотрелась, после просушки она должна быть обработана полностью еще раз защитным блестящим лаком для художественных работ. Все краски просохли, при обработке ничего не должно больше раствориться или потечь.

Белым и черным акрилом наполнить подготовленные небольшие бутылочки с «носиком», чуть разбавив водой, если консистенция слишком густая. Размашистыми движениями нанести четкие неровные линии. Под конец некоторые линии можно прорисовать углем. Чтобы уголь не смазался, лучше еще раз сбрызнуть блеском для картин.

Черный плюс белый — наиболее часто используемые цвета для абстракций, а также других картин для интерьера. Плотно закройте эти баночки после окончания работы с абстрактным полотном, так они будет еще долго храниться, вы сможете использовать их еще не один раз. Консистенцию акрила лучше каждый раз попробовать заранее на листе бумаги, если красители высохли, то разбавить слегка водой.

Таким образом вы можете создать любые картины — абстракции для интерьера вашего дома или офиса, цвета выберите по своему усмотрению.

РИСУЮ БОЛЬШУЮ КАРТИНУ. АБСТРАКЦИЯ. ПРОЦЕСС.

Вас может заинтересовать:

Эта тоже своего рода абстракция, хотя каждый предмет на картине хорошо различим и узнаваем. Рисунок делается акриловыми красками на основе готовой схемы-шаблона. Ее в свою очередь можно самостоятельно сделать при помощи какого-нибудь графического редактора. Трафарет для конкретно этого рисунка приведен с посте.

Простая абстрактная живопись акрилом��. Играем с краской. Видео для релакса��

Букет с цветами, но тоже абстрактная картина, причем не простая, а объемная! Может служить прекрасным украшением интреьера. Делается проще простого, умения рисовать не требуется. За счет чего же создается объем на лепестках роз? Это обыкновенная бумага, намоченная в смоченная в смеси акриловых красок и клея. Подробности внутри поста.

Абстрактная картина акрилом и щеткой для волос

Эта работа, состоящая из трех частей, тоже абстракция, нарисованная акрилом, причем всего несколькими родственными цветами, идеально подходит для современного минималистичного интерьера. В схематичном абстрактном мотиве узнается зонтичное растение, которе часто встречается на лугах, называется оно борщевик.

АБСТРАКТНАЯ КАРТИНА акрилом с поталью / Бесплатный видео урок по интерьерной живописи.

Это моя «проба пера» акрилом. Рисовать я не умею — это и видно на картине, часто копирую понравившиеся изображения, буквально тупо переводя на холст очертания. А тут просто смотрела на оригинальную фотографию и рисовала. Надо сказать, что рисование картин акрилом имеет свои особенности. Сложно делать переходы красок одна в другую, поскольку окрил очень быстро сохнет. Что-то изменить можно только закрасив поверх. Но, потренировавшись, можно приспособиться создавать свои маленькие шедевры.

Как рисовать абстрактные картины?

Чему можно поучиться у андеграундных советских художников

Будем честны друг с другом: каждый, стоя в музее перед абстрактной картиной, хоть раз ловил себя на мысли, что тоже так может. И неважно, заявляли ли вы это громко и с гордостью, или, как тонкий ценитель искусства, гнали от себя эту крамольную мысль, факт остается фактом. А теперь представьте, что найдется солидный художник, который возьмет вас под руку и скажет: «Ты, сынок, точно сможешь так же, а то и лучше. И я тебя сейчас научу. Дай мне 40 минут». Звучит сомнительно, но соблазнительно. Именно такое случилось с W→O→S, и мы готовы поделиться опытом. Вдруг кто-нибудь и правда умудриться этим прославиться и разбогатеть, а потом подарит нам что-нибудь классное — золотой фонтан с карасями в офис, например.

Что вообще произошло?

24 сентября в Русском музее в Петербурге открылась выставка «За гранью предметности в русском искусстве второй половины XX века». На ней можно увидеть работы Элия Белютина, известного советского художника-абстракциониста, и его воспитанников из студии «Новая реальность» — Владислава Зубарева, Люциана Грибкова, Тамары Тер-Гевондян, Веры Преображенской, Анатолия Сафохина. На открытии выставки ученик Зубарева Владимир Виноградов провел мастер-класс для десяти человек по методике Белютина. За час с небольшим даже те, кто никогда не рисовал, должны были написать впечатляющую картину, отражающую радости детства.

В чем смысл теории?

Белютин полагал, что в основе искусства лежат не продиктованные извне законы эстетики, а исключительно внутренний потенциал художника. А живопись — инструмент, который позволяет выразить этот потенциал во всей полноте. Несмотря на то, что в «Новой реальности» с уважением относились к опыту русских авангардистов первой половины XX века и западных экспрессионистов, Белютин не учил технике, хотя среди его учеников были отнюдь не только профессионалы. В студии работали над развитием сознания — посредством групповых художественных практик и выполнения самых разных заданий мастера. Целью их было создание принципиально нового художественного языка, который будет пробирать зрителя до дрожи. Свою теорию Белютин изложил в книге, впервые изданной в 1991 году.

Кто все эти люди?

ЗОЛОТОЕ ПЕРО поталью и текстурной пастой. Бесплатный видео урок по интерьерной живописи.

В 1962 году Элий Белютин представил в Манеже работы своей авангардной студии «Новая реальность». Хрущев обозвал это искусство «извращением», а художников «педерастами» и на 12 лет Белютин был вынужден уйти в подполье. Студия перебралась в подмосковное Абрамцево, где ученики Белютина (в их число мог войти любой желающий) писали в соответствии с разработанной художником «теорией всеобщей контактности». Надежды на то, что их работы когда-нибудь увидят свет, а тем более будут проданы, ни у кого из художников не было.