Создаем абстрактную композицию с морскими мотивами

Композиция из бисера «Цветочный водопад»

Для работы нам понадобятся:

— бисер зеленый (в работе использован китайский размер №12);

— бисер красный (в работе использован китайский размер №8);

— проволока 0,4 мм, 0,5 мм, 0,8 мм, 1,2 мм (можно использовать только 0,5 и 1,2 мм);

— бусинки (в работе использованы 4 бусины – 6 мм, 15 бусин – 10 мм);

Для композиции нам понадобится 4 маленьких цветочка, 4 бутона, 11 больших цветочков, 40 лепестков — французская техника плетения (на протяжении мастер-класса я использовала красный горшочек под композицию, но в последний момент я решила посадить ее в белый).

1. Начинаем работу с изготовления маленьких цветочков. Отрезаем 15-20 см проволоки (0,5 мм) — это будет наша ось (рис. 1). Теперь на рабочую проволоку (0,4, но можно использовать проволоку 0,5 мм, просто у меня ее было немного) набираем большое количество красного бисера, я набирала его при помощи самодельного спинера (рис. 2).

Закрепляем рабочую проволоку к оси, отступая сверху примерно 4-5 см (рис. 3). Набираем на ось 4 бисерины (рис. 4). Делаем один оборот рабочей проволокой вокруг оси, здесь не нужно замерять определенное количество бисерин (рис. 5) Вторую половинку дуги делаем таким же образом, один оборот (рис. 6). На рисунке 7 показано, как наш лепесточек выглядит с обратной стороны.

«Золотое сечение»: рисуем морские ракушки!

Рисунки 8, 9, 10, 11, 12 — делаем 3 пары дуг. Рисунок 13 — отрезаем нашу ось на расстоянии 2-4 мм от конца лепесточка, далее загибаем ось, чтобы наш лепесток не распадался (рис. 14).

Для 4-х маленьких цветочков нам понадобится 20 лепестков красного цвета, ось — 4 бисерины, 3 пары дуг (рис.15,16).

2. Для изготовления 11 больших цветков и 4-х бутонов, нам понадобится 63 лепесточка красного цвета с осью 5 бисерин, 4 пары дуг (рис.17, 18). Выполнены они таким же образом, как описано выше.

3. Начинаем собирать цветок. Для этого нам нужна бусинка, зафиксированная на проволоке и 5 лепестков красного цвета (рис. 19, 20). Для удобства сборки я немного загибаю лепестки (рис. 21), закрепляем таким образом, чтобы скрутка нашей проволоки была в одном направлении (рис. 22-27). 4 маленьких цветочка собраны (рис. 28), их можно сразу же обернуть флористической лентой, не забываем при использовании ленты растягивать ее (рис. 29, 30).

Таким же образом собираем 11 больших цветков.

Мастер-класс Светланы Туровской «Морская волна акрилом»

4. Собираем бутоны, для них нам понадобится так же бусина, закрепленная на проволоке, и по 2 больших лепестка красного цвета на каждый. Всего нам понадобится 4 бутона (рис. 31-34).

5. Так же для композиции я выполнила 3 веточки. Отступаем от конца проволоки 5 см и делаем петельку из 6 бисерин, отступаем 1 см и делаем еще петельку. На 1 веточке всего 11 петель (6-6-6-6-6-3-6-6-6-6-6), далее складываем набранные петельки на проволоке пополам и скручиваем (рис. 35-38).

6. Переходим к изготовлению листочков, они выполнены в такой же технике, как и лепесточки для цветков, только в работе использован бисер меньшего размера, поэтому на ось мне пришлось набирать больше бисера. Размер листочков я стараюсь делать таким же, как размер больших лепестков красного цвета. Всего нам понадобится 40 листиков, я обернула из флористической лентой примерно на 3-4 см (рис. 39-41).

Заканчиваем подготовление к сборке, для этого мне понадобилась проволока 0,8 мм (отрезала примерно 10-15 см). Если вы в работе везде использовали проволоку 0,5, то проволока 0,8 вам не понадобится, так как все составляющие композиции (цветы, бутоны, листочки) будут достаточно устойчивы и их ножки не будут легко сгибаться.

Морской пейзаж акварелью

Делаем тройные листочки, для этого я взяла проволоку 0,8 мм, примерно 2 см обернула ее флор. лентой и начала крепить к ней листики (рис. 42-45). Всего я сделала две тройные веточки.

К каждому большому цветочку я так же присоединила проволоку 0,8 мм и 1 листок (рис. 46-49).

Для четырех бутонов я использовала по 2 листочка и также проволоку 0,8 мм (рис. 50-53).

Таким образом, у нас для композиции готовы 4 маленьких цветочка, 3 веточки, две тройные ветки из листиков, 4 бутона, 11 больших цветов. У нас осталось 15 листиков, четыре из них можно так же прикрепить к маленьким цветочкам (рис. 54).

Начинаем сборку. Берем проволоку 1,2 мм (несколько штук длиной 40 см), оборачиваем кончик флор лентой и к самому концу прикрепляем 1 листок, через 1-2 см прикрепляем второй и через 1 см — третий. Подставляем для утолщения ствола еще один отрезок проволоки 1,2 мм (рис. 55-56).

Примерно на этом же месте прикрепляем 3 веточки, ниже на 1 см — листок (рис. 57-58). Далее я прикрепила 1 бутон, здесь вы можете сами выбирать расстояние, на котором будете закреплять, предварительно прикладывая нужную часть. Закрепляем тройные веточки, остальные бутоны (рис. 59-62). Для утолщения ствола, по мере надобности нужно закреплять проволоку 1,2 мм, как мы делали выше. Так как у меня в наличии есть проволока катанка (так ее называет муж), я использовала ее для утолщения ствола (рис. 63-65), это не обязательно, можно обойтись проволокой 1,2 мм.

Теперь закрепляем цветочки и оставшиеся одиночные листочки (рис. 68-69). Положение цветов ограничено только вашей фантазией. Внизу ствола муж мне сделал петельку для устойчивости композиции (рис. 70-71) В самом конце, последний ряд цветов я крепила на самом максимальном расстоянии от ствола, получается композиция горкой.

Для того чтобы нам посадить нашу композицию в горшок, я использовала гипс, развела его водой (не очень жидко) и, чтобы горшочек не треснул, положила на дно шарики из фольги (рис. 72-73).

И тут я поняла, что моя композиция сливается с горшком и быстренько пока гипс не застыл, пересадила все это в горшочек белого цвета. Оставила сохнуть на ночь. Когда гипс застыл, покрасила его гуашью, налила лак (бесцветный, купила в строительном магазине) и, пока лак не засох, положила сизаль (рис. 74-75).

Наша композиция готова. Всем спасибо за внимание, хорошего настроения вам и вашим близким:)

Красивые вязаные пуловеры для детей с морскими мотивами

Морские мотивы и вязание

Отдых, море, хорошая погода, чудесное настроение. Беззаботная пора.

Свяжем нашим деткам-подросткам кофточки и пуловеры с морскими мотивами, которые будут напоминать им, ну и нам, конечно, об таком замечательном времени года, как лето.

Думаю, несколько схем рисунков спицами мастерицам не помешают.

1 — белая пряжа, 2 — синяя пряжа, 3 — красная пряжа, 4 — черная пряжа

Если Вы порекомендуете мой сайт своим друзьям и нажмете на кнопки социальных сетей, я буду Вам очень признательна.

Ванные комнаты в морском стиле

Внесите морскую свежесть в городскую ванную комнату естественной гаммой красок и фактурой, характерными для приморских регионов.

Панель из вагонки — простая отделка в стиле кантри. Морскую тему представляет сочетание яркого синего цвета с солнечно-кремовой и белой окраской. Дополняют интерьер «морские» аксессуары и сувениры.

Ванная в морском стиле полна мягких контрастов. Четкие линии и ограниченная цветовая палитра оформления создают свежий, нестандартный вид.

Господствуют природные краски солнца, моря и песка. Стиль простой, романтичный, близкий к кантри, и от вас зависит, как вы сумеете выразить эти качества в цвете.

Холодные оттенки голубого цвета от темно-синего до бледно-голубого и желтый цвет от яркого солнечного до кремового и золотистого создадут контраст. В качестве фона используйте белый цвет. Смешивая окраски, можно получить различный эффект. Если вам нравятся яркие краски и атмосфера во время морской прогулки, выберите полосатую мебель, как на верхней палубе теплохода, и кафельную плитку на стенах. Если вы предпочитаете отдых на залитом солнцем пляже, вам подойдут мягкие белые, приглушенно-голубые, песочно-серые и бледно-желтые тона, напоминающие плавник и гальку с известковыми разводами и узорами.

Рисуем акрилом голубую лагуну! #Dari Art

Создание стильного интерьера

Для создания атмосферы свежести и простора морского побережья покрасьте стены и потолок в белый или близкий к нему цвет матовой эмульсионной краской. Используйте различную текстуру, например, отделайте нижнюю часть стен панелями из вагонки или простой кафельной плиткой более темного цвета. Получатся небо и море. Контраст должен быть сильным. Можно выбрать и более нежные краски, гармонично сочетающиеся в мягкую, эфирную композицию.

Морской стиль вызывает ностальгические ощущения, но ему можно придать современные черты. Купите обычное белое или кремовое сантехническое оборудование, обставьте ванную мебелью в стиле ретро, с четкими линиями. Стены задекорируйте сосновыми панелями до дадо. Есть и другой вариант — свободно стоящая ванна со съемной крышкой. Отделите ее стенкой, устройте позади нее душевую кабинку.

Стенку отделайте кафелем с внутренней стороны и деревянными панелями с наружной. Вместо стенки можно повесить шторку с красивым морским рисунком или установить гладкую или ребристую стеклянную панель.

Если невозможно сделать настил пола из струганных окрашенных деревянных досок, возьмите другой материал, например виниловые дощечки подходящего «морского» цвета. Маты из натурального волокна и пробковые плитки тоже подходят для покрытия пола. Каменные плитки и мозаика создают впечатление стиля кантри. Их можно сделать уютнее за счет х/б ковриков.

Характерные признаки стиля

Стены. «Атмосферной» окраски: белые, нейтральная / прозрачная / голубая эмульсионная краска / кафельная плитка / панели из вагонки; морские мотивы по трафарету; мозаичные детали.

Открытый вебинар «Подводный мир» | Школа морского пейзажа Дмитрия Розы | Картина маслом — просто

Окна. Простые занавески: светлые / белые полупрозрачные; на петлях, с кулиской, сборчатые; полотняные с кружевами / шитьем; импровизированный карниз из плавника / окрашенного дерева.

Шторки / жалюзи/ ставни: планки из натурального дерева / рулонные; из старого дерева, покрашенные.

Текстиль. Натуральные / грубые / полосатые ткани; муслин; гладкие, рыхлого переплетения льняные; вафельные хлопчатобумажные; ворсистые / махровые; полосатые хлопчатобумажные; набивные с морскими мотивами.

Полы. Натуральные в стиле кантри: струганные деревянные доски, / окрашенные/отбеленные; каменные плитки; пробка.

Коврики: тканые маты из травы / тростника / камыша / узловатой хлопковой нити / лоскутные половики / деревянные решетки / пробковые маты.

Сантехническое оборудование. В историческом стиле / белое: простая ванна с панелями; в античном стиле: свободно стоящая ванна с крышкой, раковина аналогичного дизайна, скромный современный стиль; традиционные медные или хромированные краны; прозрачные душевые шторки / морские мотивы / полосатые занавески.

Мебель. Старое дерево: шкафчики в стиле кантри / сундук / стул / полки из отбеленного старого дерева, железная рама / плетеная мебель.

Освещение. Простое / стилизованное: стекло / металлические рыбацкие латунные фонари; точеные деревянные канделябры / свечи.

Аксессуары. Связанные с морем: рамка для зеркала из ракушек или плавника; зеркало в виде порта старого корабля; старинные полочки; деревянная вешалка / стеклянные контейнеры в стиле какого-то исторического периода; корзина для белья из камыша / прутьев; подобранные под общий цвет / полосатые полотенца; морские губки; натуральные объекты — галька, раковины, морские звезды; модели кораблей; резные морские птицы.

Меблировка

Различная текстура и рисунки, а также сдержанные краски морского побережья должны найти отражение в ванной, оформленной в морском стиле. Учитесь у природы сочетать гладкие и шероховатые поверхности: кафель, фарфор и окрашенное дерево с жесткими матами из сизаля и раффии, плетеными корзинами и контейнерами для белья. Используйте полотенца с яркими узорами либо в желтых, охряных и коричневых тонах, либо в голубых, бирюзовых и цвета морской воды. Введите нюансы, связанные с белым и голубым цветом морского флота.

Яркий свет заливает ванную комнату в романтическом стиле. В нем можно хранить полотенца и белье.

Занавески и шторки — идеальный способ стилизации в нужной схеме: подберите цвет и рисунок в полоску или с морскими мотивами. Романтический флер создают тюлевые и муслиновые пышные занавески. Ему должно соответствовать и освещение: плафоны из металла и белого матового стекла, традиционный рыбацкий фонарь. На стену повесьте композиции из старого дерева. Наполните комнату запахом моря с помощью ароматических свечей.

Мягкие натуральные или нейтральные цвета с голубыми всплесками — характерные особенности этой ванной. Песочно-бежевое покрытие стен с мотивами из раковин прекрасно сочетается с белой окраской дадо, деталями и аксессуарами в викторианском стиле.

Если позволяет площадь ванной, выберите простую мебель — комод, шкаф или стенку для хранения вещей, а также маленький стул. Мягкая сосновая древесина, размытая или «облезшая» краска, старинные рыбацкие лодки, прибрежные, обдуваемые ветрами домики. Деревянный ящик легко превратить в импровизированные полки, идеальные для демонстрации морских сокровищ. Используйте раковины, куски плавника, отглаженную волнами гальку для украшения зеркальных рамок.

Для создания морского антуража используйте различные коллекции, занавески с тематическими узорами, рамы из старого дерева из каната, «морские» предметы, бутылочки и флакончики цвета морской воды.

Детали

Тема морского побережья обширна и очень популярна, поэтому здесь есть из чего выбирать. Ниже приведены объекты и детали, сочетающие декоративность с практичностью.

Старомодная деревянная полка для ванны — прекрасная деталь морского стиля. На этой полке из старой древесины разложены аксессуары для купания и мыло.

Маленькие нюансы определяют атмосферу декоративного интерьера: деревянные лодочки, морские звезды, раковины. Загляните в магазины игрушек, сувениров, даже в аптеки или в отделы туалетных принадлежностей большого универмага и поищите там предметы морской тематики. Кроме того, здесь открывается широкий простор для импровизации. Из кусков плавника можно изготовить отличные скульптуры, вешалку для полотенец, карниз для шторки, рамку для зеркала. Наберите мелких гладких камешков с узорами и отделайте ими столешницу или поместите между рядами кафельных плиток на стене. Добавьте к этому рамки из каната, пробковые поплавки и раковины на карнизах или перехватах занавесей. Используйте любую возможность насытить воздух морским ароматом с помощью солей для купания и ароматических масел.

Панели и шкафы, обшитые вагонкой, покрасьте в тон общей цветовой палитре и разложите на полках коллекцию морских «сокровищ» вместе с принадлежностями туалета.

Варианты панно из плитки для ванной комнаты: 185+ (Фото) Вариантов на стену

Ванная комната – это то место, где хочется ощущать себя комфортно и уединенно. Где в конце трудового дня хочется привести свои мысли в порядок, отдохнуть и расслабиться. И этому может способствовать не только теплый душ или ванна, но и соответствующее оформление интерьера.

Любую ванную комнату можно эффектно преобразить с помощью рисунка из плитки. Рядовой покупатель моет выбрать свой вариант декора из большого разнообразия, которое предлагают производители. К тому же плиточная композиция не только станет украшением комнаты, но и послужит прочным покрытием стен в помещении с повышенной влажностью.

Живопись маслом: логика отражений | Oil painting: logics reflections

Декорирование ванной с помощью панно стало в последнее время популярным вариантом, поскольку воплощаются в жизнь практически любые дизайнерские решения. Декор производится по особой технологии, которая увеличивает стойкость покрытия к влажности и предотвращает выцветание. Также поверхность плитки защищает рисунок от действия высокой температуры и агрессивной бытовой химии.

Ванная – это то место, где хочется ощущать себя комфортно и уединенно

Особенности изделия

Отделка ванной комнаты композицией из плитки со временем набирает все больше актуальности. При выборе отделочного материала следует ориентироваться на такие аспекты:

  • длительный срок использования;
  • гигиеничность;
  • прочность отделки;
  • устойчивость изображения к повышенной влажности, действию чистящих средств и перепадам температуры;
  • доступная цена.

Комнату можно эффектно преобразить с помощью рисунка из плитки

При покупке набора необходимо обратить внимание на материал, из которого оно сделано. В качестве экономного варианта можно выбрать керамическую плитку. Кроме нее для создания декора используют настенные панели, керамогранитные конструкции, мозаическую отделку.

Разновидности композиции

Для украшения ванной комнаты стоит изучить различные виды настенного рисунка. Разновидность конструкции зависит от материала, который был взят за основу отделки.

Имеет устойчивость изображения к повышенной влажности

Настенное декорирование

Размеры декоративной картины напрямую зависят от общей площади ванной комнаты. Выбранный дизайн способен сгладить некоторые недочеты в помещение и подчеркнуть внешние достоинства. В ванную больших размеров можно установить габаритную конструкцию. Подойдет рисунок, выложенный из керамической плитки. Для ванного помещения часто выбирают:

  • морские пейзажи;
  • корабли;
  • морскую флору и фауну.

Сделать небольшую ванную визуально выше и шире поможет картина, которую следует установить в любом углу. Рисунок должен быть без сюжета. Лучшим вариантом станет абстракция либо изображение тонких линий.

Размеры картины зависят от площади помещения

Панно на стену выполняют в разных интерпретациях:

  • Фотопанно – относительно молодой вид отделки. Создать его можно из любых фотографий. Чаще всего используют фото медийных личностей, животных, растений, городских пейзажей, ретро фото и прочее.
  • Для ванной маленькой площади лучше применить зеркальное оформление стен. Зеркало не только зрительно расширит границы комнаты, но и наполнит ее светом. Поверхность можно украсить различными полупрозрачными узорами.
  • Стены маленькой ванны также можно украсить картиной, состоящей из одной плитки. Рисунок размещают на фоне кафеля, окрашенного в один тон. Цветные пятна акцентируют на себе внимание, и выглядят оригинально.
  • Панно с 3Д изображением делают из современных материалов повышенной прочности.
  • Мозаичную отделку чаще всего применяют для украшения ванной. Однако укладка такого материала является весьма трудоемким процессом. Красиво смотрятся изображение морских ракушек на белоснежном пляже.

Фотопанно – относительно молодой вид отделки

Мозаичная композиция

Мозаика в качестве декорирующего материала очень популярна среди дизайнеров. Выбранное изображение выкладывают с помощью маленьких разноцветных плиток с шириной до 3 см. Каждую деталь крепят с помощью специальной металлической сетки. Все элементы производятся из таких материалов:

Искусство рисовать морской пейзаж, картины маслом. Айвазовский, живопись.

  • Разнофактурная керамика. Плитки для мозаики покрывают влагоустойчивой глазурью, которая также защищает поверхность будущего декора от абразивного износа.
  • Стеклянная мозаика внешне похожа на хрусталь. Эффектное изображение не боится излишней влаги. Стеклянные детали не реагируют на воздействие кислот и других химических реагентов.
  • Отделка из смальты прочная и надежная. Технология производства смальтовых элементов дает возможность при поклейке устанавливать эффектную внутреннюю подсветку.
  • Использование камня натурального и искусственного происхождения позволяет при отделке стен создавать уникальные композиции. Материал можно полировать или состаривать.

Мозаика в качестве декорирующего материала

Суть выполнения мозаики заключается в том, что детали следует размещать в произвольном порядке. В результате получаются уникальные узоры. Классическую ванную украшают геометрическими формами. Комнату с интерьером прованского направления декорируют изображениями цветов пастельных оттенков или морскими ракушками.

Классическую ванную украшают геометрическими формами

Керамика на полу

Благодаря качественным характеристикам для декоративной отделки пола в ванной лучше всего подходит керамическая плитка. Напольное покрытие хорошо переносит механическое воздействие, не боится сырости и имеет длительный срок использования. Технические свойства плиточного панно в ванной комнате дают возможность подкладывать под декоративный материал электрические элементы для установки системы теплого пола.

Напольное покрытие хорошо переносит механическое воздействие

Живопись маслом по мотивам Айвазовского. Морской пейзаж.

Керамическое настенное панно

Для создания композиции в ванной комнате можно выбрать керамическую плитку различных фактур и расцветок. Популярность керамоматериала также обусловлена его отличительными свойствами:

  • простота укладки плитки;
  • невысокая стоимость;
  • подходящие характеристики для использования;
  • устойчивость к контактированию с бытовой химией;
  • стойкость к механическому воздействию;
  • способность выдерживать температурные перепады.

Керамическая плитка с тюльпанами

Наряду со всеми преимуществами, плиточное покрытие обладает и некоторыми недостатками. Главным минусом плитки является хрупкость.

Способы нанесения орнамента

На керамическую поверхность рисунок наносят несколькими методами:

  • печать с последующим обжигом – длительный и дорогой способ. С помощью такого метода изображение можно нанести даже на ребристую поверхность;
  • сублимационная печать относится к более быстрой и дешевой технике;
  • деколь – это метод нанесения рисунка посредством переводной картинки. Деколь является самым функциональным вариантом;
  • наиболее дешевым способом считается использование УФ чернил.

Покраска стены в морскую тематику

При выборе фотоплитки необходимо учесть место, где будет происходить укладка, и наличие повышенной влажности. Технику деколь лучше использовать в ванной комнате с хорошим освещением и с постоянным уровнем влажности.

Самую дешевую облицовку применяют в помещениях с низкой влажностью и небольшим риском нанесения механического повреждения.

Особенности керамогранита

Керамогранитная отделка обладает длительным сроком службы и прочностными свойствами. Качество материала превосходит кафельный аналог. Керамогранит имеет низкий уровень водопоглощения по сравнению с другими типами отделки.

Керамогранитная отделка обладает длительным сроком службы

Керамогранитная плитка имеет следующие достоинства:

  • подходит для использования во влажных комнатах;
  • отличается надежностью и высокой устойчивостью к царапинам;
  • наносятся изображения разной сложности;
  • за материалом просто ухаживать.

#9 Лебедь на озере. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих

Фотоплитка

Для создания декоративной в ванной большинство дизайнеров предпочитают фотоплитку. С помощью этого материала можно создать изображения в самых сочных и ярких красках. Также есть возможность выбрать любой узор. Фотоплиткой оформляют не только небольшие участки ванной, но и полностью всю стену.

С фотоплиткой можно создать изображения в самых сочных и ярких красках

При покупке фотоплитки для настенного панно, рекомендуется остановить выбор на таких вариантах:

  • изображение дикой природы либо пляжей экзотических стран. В интерьере ванной комнаты гармонично будут смотреться водопады, рыбки, ракушки и медузы. Романтичным станет изображение небольших лодок с белыми парусами;
  • для ванной, оформленной в различных стилях, подойдут флористические орнаменты. Эффектно выглядят орхидеи крупным планом;
  • многие дизайнеры используют для панно семейные фотографии.

Из плитки такого типа можно сделать цельное изображение или разбить его на отдельные части. Чтобы выбранная картинка была на всю стену, используют фотографии высокого разрешения. Для небольшого полотна, которое можно разместить на разных участках ванной комнаты, затрат потребуется намного меньше.

Из плитки такого типа можно сделать цельное изображение

Стеклянная плитка

Панно из стекла может иметь матовую, рифленую или гладкую поверхность. Оно выглядит как стеклянная композиция, которой декорируют пустующий участок на стене. Такие конструкции могут оборудовать различными подсветками. Кусочки стекла размерами 10х10 окрашивают в разные оттенки и выкладывают из них красивые композиции.

Стеклянная картина в ванной отличается некоторыми особенностями:

  • они способны создать яркие акценты в интерьере комнаты;
  • уместны для комнат, оформленных в современных дизайнерских направлениях;
  • интересно будут смотреться стеклянные панно с зеркальной поверхностью. Во время установки специального освещения наносят голографические узоры.

Может иметь матовую, рифленую или гладкую поверхность

Панно одноплиточное

Картина, созданная из одной плитки, содержит определенный сюжет. Особенности такого вида следующие:

ВХУТЕМАС. «Зачем социализму художники?»: живопись и полиграфия. Лекция Ксении Григорьевой

  • для основного изображения используют геометрические фигуры, крупные цветы, силуэты животных;
  • рисунок наносят барельефным способом;
  • композицию часто дополняют керамическими конструкциями;
  • используют в основном для отделки узких мест.

Тщательно подобранные одиночные плитки дают возможность украсить стену в ванной оригинальными композициями.

Дизайн в черном цвете

Из нескольких плиток

Самым популярным вариантом декорирования стены является сборное изображение. Общий сюжет состоит из частей, каждую из которых наносят на отдельную плитку.

Особенности сборного панно следующие:

  • целое изображение собирается из отдельных деталей;
  • элементы сочетают таким образом, чтобы в результате не было видно стыков;
  • размеры иногда достигают трех метров;
  • по форме покрытие может быть квадратным или прямоугольным. Композицию можно сделать и круглой, либо овальной формы.

Яркое оформление комнаты

Большое изображение должно размещаться по центру всей стены.

С 3Д рисунком

Панно с эффектом 3Д появилось не так давно. Для его производства применяются современные технологии, поэтому изображение на плитке выглядит очень реалистично. Нанесенный на материал фотопринт обязательно подлежит дальнейшему обжигу. В результате этого процесса изделие полностью защищено от разрушительного воздействия влаги. Во время обжига краски глубоко проникают в поверхность и закрепляются там. Сверху на плитку наносят специальную глазурь.

Панно с 3Д изображением считается уникальным материалом

3Д картина обладает существенными преимуществами:

  • долгий срок использования;
  • устойчивость к плесени;
  • простота монтажа;
  • легкость в уходе;
  • гипоаллергенные характеристики;
  • высокая ударопрочность.

Панно с эффектом 3Д появилось не так давно

Панно с 3Д изображением считается уникальным материалом, поскольку кардинально меняет восприятие пространства и времени.

FreeSize

Панно фрисайз или конструкция свободного размера была создана специально для комнат нестандартной высоты. Преимущество такого вида композиции в том, что хозяин помещения может сам решать, какой высоты будет его будущее панно. Главное, чтобы картинка гармонично вписывалась в атмосферу комнаты.

Сюжет декорации разбивают на три отдельные части: середина, начало и конец. Главную роль в таком пазле играет именно середина, за счет которой можно удлинять панно на любую величину. Средняя часть сюжета состоит из плиток, на который нанесен один рисунок. Первый и третий квадраты нельзя менять местами или добавлять к ним другую плитку, поскольку на них размещается начало и конец изображения.

Существует еще одна разновидность свободного размера – плитка, на которой нанесен рисунок, не имеющий границ. То есть, сложить из них конкретную картинку не получится. Панно представлено россыпью элементов, созданных для того, чтобы создать произвольно выбранный узор. Плитки можно соединять в любом порядке на свое усмотрение.

В результате можно выложить:

  • звездное небо;
  • абстрактную композицию;
  • цветочную поляну;
  • сочетая разный рисунок из одного набора.

Правила выбора декоративной композиции

Панно – это прежде всего отделочный материал. Поэтому при выборе подходящего рисунка следует основываться на оттенках комнаты и ее габаритах. Для маленькой ванной лучше выбрать однотонную композицию с небольшими выделяющимися изображениями. Рисунок должен быть в пастельных тонах, чтобы яркие цвета не скрадывали пространство. Темная и контрастная плитка подходит для больших комнат.

Выбранная композиция должна гармонично вписываться с общим стилем оформления:

  • для ванной, оформленной в ретро стиле, подбирают панно с абстрактным узором;
  • плитка с морскими мотивами способствует релаксации. Это могут быть корабли, пляжные пейзажи, рыбы, ракушки и прочее. Сочетается такая композиция со интерьером в стиле средиземноморья;
  • графические узоры и мозаика подойдут для этнической ванной;

Для маленькой ванной лучше выбрать однотонную композицию

  • классику или стиль барокко можно дополнить плиткой нежных тонов, на которой изображены пейзажи, бабочки либо цветы;
  • ванная восточного характера станет особенной, если использовать необычные орнаменты и яркие цвета. Не стоит ограничивать фантазию, можно применять обилие красок;
  • ванная в стиле кантри должна быть декорирована в сдержанных тонах. Приветствует светлая мозаика с матовой поверхностью;
  • природные мотивы характерны для небольших помещений. Для декора используют плитку, которая имитирует дерево, кожу или бамбук. Также популярны ракушки.

В коричневых тонах

Панно из плитки в ванную комнату подбирают исходя из предпочтений хозяев дома, размеров комнаты и ее интерьера. Выбрать можно недорогой вариант или заказать более дорогой декор у дизайнера.

Это будет Вам интересно:

Преимущества и недостатки плиточной конструкции

Декорирование стен в ванной комнате панно из плитки – не новое течение в дизайне интерьеров. Данный вид отделки используют уже много столетий. Со временем меняется только формат плитки – придумываются новые текстуры и узоры. Также значительно расширился ассортимент используемых материалов. Современным дизайнерам стали доступны керамические панно, композиции из керамогранита и стекла. Среди хозяев квартир популярны панели и плитка с нанесением фотоизображений.

Новое течение в дизайне интерьеров

Стеклянные панно выглядят очень необычно. Их можно дополнять светодиодной подсветкой. Панно из стекла не популярны на рынке, поскольку стоят очень дорого. Также при их монтаже часто возникают некоторые трудности.

Цветовые разновидности плиточной картины

Наиболее органичными являются композиции, расцветка которых полностью совпадает с цветом стен в ванной комнате. Светлые изображения зрительно раздвигают стены и увеличивают пространство. Теплые тона создают интимную обстановку. Яркие акценты впишутся практически в любой дизайн, даже в современный минимализм, и внешний облик при этом останется оригинальным.

Научиться рисовать мазками Летняя поляна

Данный вид отделки используют уже много столетий

Подобное необычное сочетание цветов не должно нарушать целостность композиции или выбиваться из нее. Внимание уделяют контрастности цветов и правильному их сочетанию. Тона должны перекликаться не только со стенами, но и с мебелью, фризом и сантехникой.

Наиболее актуальными стали готовые панно. Картинка состоит из плиток стандартного размера с нанесенным рисунком. Это недорогой вариант. Его можно декорировать по своему желанию и вкусу фризами или вставками.

Тона должны перекликаться не только со стенами, но и с мебелью

Для создания эксклюзивного интерьера используют мозаику. Мозаичное панно покупают в готовом виде или заказывают по собственным предпочтениям. Композиция может быть создана из множества разноцветных маленьких плиток или элементов одного тона. Варианты изображений самые разные – от рисунков с сюжетом до одиночных фигур.

Особенности декорирования помещения в зависимости от его площади

Размер панно также имеет значение и зависит он от габаритов ванной комнаты. Детали выбранного дизайна скроют очевидные недостатки помещения и улучшат ее интерьер.

Владельцы больших комнат пользуются некоторыми рекомендациями по поводу того, что скромничать с масштабами не стоит. Можно придумать что-то необычное, к примеру, всю стену выложить мозаикой. На мозаичном панно могут быть изображены дельфины, корабли, морские пейзажи, живая природа.

Ванные комнаты средних размеров рекомендуется украсить орнаментами на 2/3 всей стены. Тематика подойдет любая, на что окажется способным воображение хозяев.

В розовом цвете

Ванные со скромными габаритами следует расширять с помощью панно, размещенного в одном из углов. Рисунок необязательно должен содержать сюжет. Часто выбирается абстракция с минимальным количеством ярких деталей с четкими контурами.

Процесс посещения ванной комнаты детьми можно сделать более интересным и увлекательным. Для этого зону над умывальником или самой ванны нужно украсить плиточным панно с изображением мультяшных персонажей или героев сказок.

«Квартирный вопрос»: Лаконичная комната школьницы для учебы и отдыха

Идеи дизайна

Преобразить ванную комнату при помощи комбинации разноцветной плитки и разных видов панно можно несколькими способами:

19 НЕСЛОЖНЫХ ПРИЕМОВ АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА

  • Классический дизайн. Темный низ отделен фризом от светлого верха. В качестве декора используют одноплиточные панно, которые размещают по всей светлой зоне. По верхнему периметру можно сделать темную окантовку, выложенную в одну плитку.
  • Горизонтальный кант. При наличии в ванной комнате большого количества мебели применяют метод горизонтального оформления. Темной полосой в одну-три плитки разделяют светлые низ и верх. При подобном декорировании следует учитывать расстановку мебели и техники, чтобы в результате рисунок не оказался закрытым. Темную плитку можно выложить в шахматном порядке.
  • Вертикальные акценты. Панно, имеющим вертикальное направление, выделяют статичные предметы. К примеру, контрастной композицией можно выделить зону унитаза, умывальника, ванны или душевой.При этом ширина панно должна быть немного меньше, нежели сама мебель или сантехнический прибор. Изображение может начинаться от пола и заканчиваться под потолком, если это не животное, портрет или фото. Для панно на всю высоту стены подойдет абстракция, пейзажи, мозаика или однотонный рисунок. Горизонтальные линии не должны пересекать такие композиции.

Оригинальное панно своими руками

Украшать ванную комнаты элементами декора, созданными собственными руками, одно удовольствие. Тем более что такой вариант отделки обойдется гораздо дешевле, чем покупной. Для самостоятельного создания панно в ванную комнату лучше подойдет мозаика. В результате можно получить уникальную вещь, которую больше нигде и никогда не встретится.

В Английском стиле

Самым простым и дешевым способом сделать красивое панно считается техника декупаж. Рисунок наносят на кальку или пленку, а затем клеят ее на специально выбранную плитку. Изображение наносят после правильной укладки облицовочного материала.

Применение старых и инновационных технологий

Мозаика – это древний метод создания декоративной композиции из плитки. Конструкция составляется из множества отдельных разноцветных обрезков плитки, стекла либо камня. Для этого часто применяют битую или порезанную керамическую плитку или майолику. Процесс очень трудоемкий. Он требует минимального мастерства и опыта работы с мозаикой, а также немалого количества времени. Но пройти через все трудности стоит, поскольку конечный результат превзойдет все ожидания, и ванная комната станет уникальной и неповторимой.

Такой дизайн перенесет вас на острова

Независимо от выбранного метода создания плиточного панно, декор, сделанный собственноручно, способен придать интерьеру ванной комнаты абсолютной эксклюзивности. Таким панно можно украсить всю стену, отдельный ее участок, нишу, обрамить им зеркало или дверной проем. С помощью подобного декорирования можно интересно зонировать ванную комнату, выделив зону умывальника, ванны или душевой кабинки.

1.1 Понятие мотива и мотивации, виды мотивации, мотивационные ожидания

Мотивация занимает особое место в структуре личности и является одним из основных понятий, используемых для объяснения движущих сил поведения и деятельности человека. Понятие мотивации впервые упомянуто в статье А. Шопенгауэра «четыре принципа достаточной причины», где автор сопоставлял мотивацию с желаниями, с причиной активности, выделял мотивацию наглядную (у животных) и абстрактную (у человека)» [11].

«Мотивация — внешнее или внутреннее побуждение экономического субъекта деятельности во имя достижения каких либо целей» — данное определение приводит Е.А. Родионова, ссылаясь на Современный экономический словарь. [11]

ГЕЛЬ-ЛАКИ AEROPUFFING: как смешивать цвета, создаем простые силуэтно-контурные дизайны гель-лаком!

В современной психологии «мотивация» используется в двояком смысле: как система факторов, детерминирующих поведение (потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и т.д.), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает. Мотив определяют как побудитель (побуждение) к какой либо деятельности или поведению, то есть мотив выступает как причина [4].

Modern painting in the interior!Обзор современной живописи в интерьере!

Мотив (от латинского movere — двигаться) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа [9]. В основе мотива лежит потребность. Потребность — это состояние некоторой нехватки в чем-либо, которую организм стремиться компенсировать; это внутреннее напряжение, которое динамизирует и направляет активность на получение того, что необходимо для нормального функционирования организма и личности в целом [6].

Потребность побуждает к активности, а мотив — к направленной деятельности. Таким образом, потребности конкретизируются в мотивах и реализуются через них. Мотивы могут изменяться в течении жизни под влиянием разных факторов, как под влиянием внешних, объективных, факторов так и под влиянием внутренних, субъективных факторов.. Получаемое в результате удовлетворения потребности вознаграждение разделяют на внутреннее и внешнее. Внутреннее — удовлетворение которое сотрудник получает в процессе выполнения определенного действия. Внешнее — выгоды, предоставляемые сотруднику компанией или менеджером.

К деятельности человека побуждают, как правило, несколько мотивов, которые образовывают мотивационный комплекс (систему или иерархию мотивов). Одни мотивы в этой системе имею ведущее значение и большую побудительную силу (осуществляют большее влияние на деятельность, чаще актуализируются). Влияние других мотивов меньше: они имеют слабую побуждающую силу и пребывают внизу иерархии мотивов [6].

А.Н. Леонтьев выделил две основные функции мотивов: побуждение и смыслообразование. Одни мотивы, побуждая деятельность, придают ей личностный смысл. Другие, выполняя роль побудительных факторов — порой остро эмоциональных, аффективных, — лишены смыслообразующей функции; такие мотивы А.Н. Леонтьев назвал мотивами-стимулами. Распределение функций смыслообразования и побуждения между мотивами одной и той же деятельности позволяет понять главные отношения, характеризующие мотивационную сферу личности, — иерархию мотивов. Полимотивированность деятельности предопределяется тем, что действия человека определяются отношением к предметному миру, к людям, к обществу, к самому себе. Трудовая деятельность, например, общественно мотивирована, но она побуждается и многими другими внешними и процессо-содержательными мотивами [6].

Мотивы являются относительно устойчивыми образованиями личности, однако мотивация включает в себя не только мотивы, но и ситуативные факторы (влияние различных людей, специфика деятельности и ситуации). Такие ситуативные факторы, как сложность задания, требования руководства, установки окружающих людей, сильно влияют на мотивацию человека в некоторый промежуток времени. Ситуативные факторы динамичны легко меняются, поэтому существуют возможности влиять на них и на активность в целом. Интенсивность актуальной мотивации состоит в из силы мотива и интенсивности ситуативных детерминант мотивации.

Мотивация персонала — это создание таких, регулирующий трудовые отношения условий, в рамках которого у работника появляется потребность самоотверженно трудиться, поскольку для него это единственный путь достижения своего оптимума в удовлетворении потребностей. Часто в практике процессного подхода понятие мотивации персонала ошибочно заменяют понятием « стимулирование» [11].

Современные теории мотивации разделяются на содержательные и процессуальные теории. Содержательные теории описывают потребности, как основу мотивации людей. То есть осознание потребностей подчиненного определяет результативность системы стимуляции. Представителями этих теорий являются А. Маслоу, К. Альдерфер, Д. Макклеланд, Ф. Герцберг. Остановимся на них подробнее:

Теория иерархии потребностей А. Маслоу:

А. Маслоу утверждал, что поведение человека определяет какая из пяти основных потребностей является доминирующей. Потребности же находятся в определенной иерархии:

1. Физиологические потребности. Это основные, первичные потребности человека. Иногда их называют биологическими потребностями. (применимо к рабочей среде это: заработная плата, отпуск, перерывы, освещение, отопление, благоприятные рабочие условия)

2. Потребность в безопасности. После удовлетворения физиологических потребностей выступает потребность в безопасности. В организациях эти потребности имеют вид профсоюзов, безопасных условий работы, дополнительные льготы, страховку и т.д.

3. Следующая ступенька — социальные потребности. Это образование в организации формальных и неформальных групп, сотрудничества между рабочими, участие в разнообразной совместной деятельности.

4. Потребности в уважении. Эта потребность имеет два выражения: потребность в самоуважении и потребность в уважении другими. Самоуважение очень тесно связано с чувством достижения цели, зрелости, компетентности. Вторая же сторона связана со статусом, с репутацией, общественным признанием.

5. Потребности в самореализации и самовыражении. Это потребность быть «лучшими», где люди стараются реализовать весь свой потенциал. Эта потребность является высшей потребностью.

Стоит учитывать, что потребность нижнего уровня являются фундаментом для потребностей высшего уровня. И при мотивации высших потребностей рабочих эффективности можно лишь при условии удовлетворения низших [10].

Теория СВР Клейтона Альдерфера:

В этой теории потребности человека разбиваются на три группы: существования, взаимосвязи и роста. Движение от потребности к потребности происходит в обе стороны (не только снизу вверх, как у Маслоу). Движение сверху вниз называется фрустрацией (= разочарование) и оно также актуализирует нижележащие потребности, даже если до этого момента они были полностью удовлетворены [11].

Теория двух факторов Фредерика Герцберга:

Фредерик Герцберг проводил исследование, в результате которого обнаружил две ясно разделенные группы потребностей: гигиенические факторы и мотиваторы. Где гигиенические факторы позволяют лишь избавиться от неудовлетворенности работников, а мотиваторы (или удовлетворители) могут применятся для стимулирования более высокого уровня мотивации, но только если гигиенические факторы достаточно удовлетворены [11].

Теория мотивации Д. МакКлелланда:

САМОЕ ВАЖНОЕ ВИДЕО. ТРИ ЗАКОНА КОМПОЗИЦИИ. НЕ ПРОПУСТИ!

Существует три потребности высшего уровня: потребность во власти, потребность в успехе и потребность в принадлежности [11].

· Потребность в успехе у разных работников выражена в разной степени. В процессе мотивирования сотрудников менеджеры должны учитывать особенности людей с ярко выраженной потребностью в успехе, давая им соответствующие задания.

· Потребность во власти выражается в желании влиять на других людей, контролировать их поведение, а также в готовности отвечать за других. Эта потребность выражается в стремлении к руководящей должности.

· Потребность в принадлежности проявляется в желании общаться и иметь дружеские отношения с другими людьми

Несмотря на тот существенный шаг вперед в развитии теории мотивации, который совершили содержательные концепции в этом направлении, они не лишены определенных недостатков, к которым можно отнести:

1. Игнорирование ситуационных особенностей мотивационного выбора, сведение всего многообразия побудительных сил человека к ограниченному набору потребностей.

2. Недооценка индивидуальности человеческой деятельности. Пытаясь преодолеть ограниченность стимулирования по принципу «кнута и пряника», содержательные концепции мотивации попадают в собственную ловушку: пытаются ограничить поведение человека жесткой иерархией или набором внутренних ценностей.

3. Невозможность установить четкую корреляцию между различными потребностями человека ввиду отсутствия универсальной теории человеческой деятельности.

Эти недостатки, которые неизбежно заключали в себе все содержательные теории мотивации, попытались преодолеть другие исследователи в данной области, которые разрабатывали иные мотивационные модели, названные процессуальными. Согласно процессуальным теориям, поведение человека определяют не только потребности, но и целый ряд поведенческих аспектов, связанных с конкретной ситуацией [11,303]. Процессуальные теории призваны объяснить процесс выбора людьми направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей, образцов поведения и оценки эффективности принятого решения.

Теория постановки цели Э. Локке

Основа теории в том, что люди воспринимают цель организации так же как свою, в той или иной степени, и стремятся к ее достижению. А цели и намерения людей оказывают сильное влияние на их поведение и образ действий. Усилия возрастают, когда ставятся более напряженные цели, но очень завышенные или недостижимые цели не позволяют достичь результата, что в конечном итоге приводит к демотивации [1].

На цели и готовность человека затрачивать усилия влияют таки факторы как:

1. Сложность цели

2. Специфичность цели

3. Приемлемость цели

Создаем абстрактную картину

4. Приверженность цели

На удовлетворенность (или неудовлетворенность) человека результатами своего труда воздействуют:

· внутренние процессы — оценка результата по отношению к поставленной цели самим человеком

· внешние процессы — оценка окружающими результатов труда: похвала коллег, продвижение по службе, повышение оплаты.

Теория баланса Дж. Стейси Адамса

Эта теория так же известна под названием «теория справедливости». Джон Стейси Адамс рассматривает мотивацию работника с точки зрения его оценки ситуации и складывающегося у него в этой связи представления о справедливости отношений между ним и организацией. При этом он сравнивает себя с другими людьми, сопоставляя свой вклад с их вкладом, свое вознаграждение за работу с их вознаграждением [12]:

Вклад работника (усилия, квалификация и пр.) = исход (заработная плата, признание и пр.)

К исходам выдвигаются требования:

· Соответствие приложенным усилиям

· Удовлетворение потребности работника

· Разные исходы должны быть различимы (гибкий график, квартира, личный кабинет)

· Вероятность получения желаемого вознаграждения должна быть высока

А также, происходит сравнение реальных исходов с ожидаемыми и собственного исхода с исходами значимых для него сотрудников (или групп сотрудников), выполняющих такую же работу. В результате сравнения вкладов и исходов может возникать баланс (удовлетворение) или дисбаланс (неудовлетворение) в представлениях работника. В случае возникновения дисбаланса — работники стремятся уменьшить данный дисбаланс. Это может происходить путем уменьшения или увеличения вкладов (зависит от того в какую сторону дисбаланс), повышение или понижение исходов, прогулы, искажение представления о собственных вкладах и исходах, изменения уровня сравнения [11].

Теория мотивации через ожидания В. Врума:

Теория мотивации труда, основанная на предположении о том, что поведение зависит от выбора, находящегося под влиянием целей (представленных валентностью возможных результатов) и представлений о последствиях этого выбора, т. е. от ожидания. Теория ожиданий стала основной процессуальной теорией при изучении мотивации к труду [3]. Впервые она была использована Врумом, когда он пытался объединить и провести исследования по трем основным вопросам:

1) почему люди выбирают ту или иную профессию или карьеру?

Абстрактная композиция акварельными красками

2) какие факторы являются причиной удовлетворенности трудом?

3) какие факторы заставляют людей работать эффективно?

Хотя все эти вопросы были теоретически проработаны, большая часть полученных эмпирических данных относилась к решению последнего вопроса — каковы источники мотивации более высокой производительности?

Центральная роль в регуляции поведения сотрудника здесь играет восприятие сотрудником ситуации. Характеристика задачи — это инструментальность (отражает восприятие индивида- насколько выполнение задачи является инструментом получения делаемого исхода) Варьируется от -1 до +1. То есть, от уверенности того, что результат будет 0 или отрицательный при -1, и наилучший результат +1.

Валентность — характеристика исходов (вознаграждений 0, отражающая потребности, предпочтения личности, значимость исходов для нее. Так же варьирует в диапазоне от -1 до +1.

Тогда мотивация = Ожидание 1 *ожидание 2* Валентность,

Где ожидание 1- это вероятность того, что усилия по выполнению работ увенчаются успехом. Ожидание 2- вероятность, что выполнение работ приведет к разнообразным конечным результатом, валентность же — ценность этих разнообразных результатов для индивида [11].

Морской пейзаж с камнями. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

В результате два типа вознаграждении: внешние и внутренние. Внешние — от других людей на рабочем месте индивида, внутреннее — удовлетворение от выполненного задания (рис. 1).

При тщательном изучении внутренней мотивации становится очевидным, что теория ожиданий рассматривает внешнюю, а не внутреннюю мотивацию. Различение внутренней и внешней мотивации имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Участие в управлении, планирование работы, самоуправление рабочих групп и тому подобные меры кардинально отличаются от систем материального поощрения и продвижения. Эффективность первых зависит от организации внутреннего контроля и саморегуляции, а эффективность последних зависит от механизмов контроля в организации. В настоящее время все большее количество организаций отдают предпочтение внутренней мотивации как средству, позволяющему добиваться лучших успехов в современном более многоликом быстро меняющемся мире. При этом структура теории ожиданий обеспечила формальную основу для исследования влияния стимулов служебного продвижения, системы оплаты, рабочих групп, стиля управления и даже содержания работы на мотивацию и производительность. « Теория ожиданий предполагает, что выбор человека субъективно рационален. Люди принимают решения не оптимальные с объективной точки зрения, а те, которые кажутся им оптимальными в данный, конкретный момент» [3].

В своем исследовании я использую опросник «Возможность реализации мотивов», Доминяка В.И., который построен на теории мотивационных ожиданий В. Врума.

Таким образом, будем опираться на то, что мотивация это внутренние силы, которые побуждают человека к действиям и проявляется в ожидаемых результатах деятельности, с ожидаемым вознаграждением и ожидаемой ценностью вознаграждения. А мотивирование — это процесс стимулирования путем создания определенных условий, удовлетворяющих ожиданиям работника.