Создаем брошь Арлекино

Основа для темари

Не обнаружила на Ярмарке ни одного МК по темари. Будем заполнять свободную нишу)

Создание темари – процесс достаточно сложный и многостадийный. Первое, что требуется – это создать шар-основу.

Многие, увидев темари, сразу задают вопросы: «А что внутри?», «а как его таким круглым сделали?», «там внутри шар?», «а где же узелки?». Начнем по порядку.

Вышивка колье на конкурс Мода и цвет 2020. «Арлекин». Эфир 3. Часть 2

Я разделю МК на две части: собственно изготовление шара (большого и маленького) и часть под названием «А где же узелки?».

Часть первая. Изготовление шара-основы.

Я знаю, что разные мастера используют разные наполнители (иногда основы: теннисные шарики и шары из пенопласта), но я предпочитаю обычные колготки. Так сказать вторичные материалы. Для большого шара понадобится две штуки, для среднего шарика – 1,5 пары. Для крохотного шара на кулон я обычно беру вату или небольшие кусочки ткани.

Начнем с большого шара.

Шаг 1. Берем колготки, пакетик для завтрака, ножницы и нитки. Все кладем рядом, чтобы можно было легко дотянуться. Совет по ниткам : лучше обычные х/б, не гладкие, не скользкие и достаточно качественные, чтобы не рвались от натяжения. Советую также обматывать обычными нитками – тогда при вышивки, скажем мулине, вышивка будет хорошо видна, а шар основа будет восприниматься как фон. Если же обмотать шерстью или мулине – то рисунок будет сливаться и казаться грубым.

Шаг 2. Делаем из колготок шар одинаковой плотности со всех сторон. В средину нашего комка можно положить что-то для звука. Бубенчик, например. Или как на фото: в эту коробочку я положила кусочек пластмассы. В Японии внутри темари делали колокольчики, которые тихонько звонили.

Шаг 3. Теперь наш колготочный шар помещаем в пакет в нижний уголок.

Шаг 4. Отрезаем лишний полиэтилен так, чтобы наш колготочный шар со всех сторон был окружен пакетиком.

Шаг 5. Теперь берем нитки (если шар большой, то лучше две стандартные катушки одного цвета). Зажимаем нитку пальцем на нашем шаре и мотаем несколько раз, чтобы нитка не соскальзывала.

Шаг 6. И мотаем, поворачиваем шарик, мотаем… долго и равномерно наматывая нить на основу. Пока руки не начнут отвалиться). До того момента, пока шар не станет однотонным и полностью не покроется нитками. Ладно-ладно, все не так страшно, обычно этот процесс занимает минут 15. Но шарик будет сопротивляться, выскакивать, нитка путаться, так что может занять и 30 минут. Зависит от того, как крепко держите шарик и насколько он велик. ВАЖНО : шар держим крепко, при намотке постоянно нужно соблюдать натяжение нити. Не стоит слишком сильно натягивать (порвете нить) или слишком слабо (тогда шар будет мягкий, что плохо для вышивки). Натяжение должно быть средним и постоянным. Возьмите коробку и положите туда катушку во время наматывания нити– так она не будет мешать. Если нитки начинают соскальзывать, беремся за иголку. Делаем несколько стежков и закрепляем проблемные места.

Получиться должно нечто такое:

С большим шаром все ясно, но как намотать совсем маленький шарик?

Здесь, в принципе, тоже самое, но в качестве наполнителя можно использовать вату, да и мотать гораздо меньше, и муторнее. Наматываем сколько получается, а потом опять беремся за иголку и каждые несколько кругов обмотки закрепляем парой стежков.

Должно получиться так:

Тут стоит отметить, что есть как минимум два способа наматывать . Я бы назвала их «хаотичный» и «упорядоченный».

Я предпочитаю первый (верхний горизонтальный ряд шаров) – тогда на шаре вышивать все, что хочешь, легче закреплять нити и вышивка. Второй способ (нижний горизонтальны ряд шаров) хорош тем, что если на шаре мало вышивки – фон смотрится очень блестяще и гладко. Минусы: тут полюса точно определены сразу и если шар получился на идеально круглым это может сильно помешать в нанесении направляющих нитей; вышивка по таким ниткам будет сползать вдоль нитей.

Брошь «Зеленый горошек» 1

Часть вторая. «А где же узелки?» или как закреплять нить.

Закрепление нити, которая заканчивается.

Шаг 1. Вставляем кончик ниточки в иголку и делаем короткий стежок.

Шаг 2. Делаем еще один стежок, но шире в любое место, лучше в обратном направление или под углом.

Шаг 3. Обрезаем нитку под корень.

Нитка осталась внутри и надежно закреплена, если, конечно, кто-нибудь не начнет ее пытаться вытащить специально.

Закрепление новой нити в шаре .

Шаг 1. Завязываем на кончике нитки узелок, нитку продеваем в иголку. Узелок не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Втыкаем иглу в шар и выводим иглу не менее чем через пол сантиметра.

Шаг 2. Аккуратно вытаскиваем иглу, тянем за нитку до узелка, затем снова, более плавно – узелок долен заскочить под нитки и там остаться. Может получиться не сразу! Проблема может быть в узелке – слишком большому узелку нужно помочь пролезьте под намотанные нитки с помощью толстой тупой иглы, а слишком маленький узелок надо сделать побольше, чтобы не проскальзывал.

Шаг 3. Должен получиться шарик на веревочке) Теперь можно мотать/вышивать дальше.

МК получился каким-то уж чрезвычайно подробным, но, может быть, кому-то пригодиться.

Создаем универсальное свадебное украшение

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию универсального свадебного украшения браслета-колье.

Для работы нам потребуется:

1. Кристаллы Swarovski, капли 18*13, 14*10, White opal.

2. Жемчуг Swarovski 1 шт. 12 мм, 7 шт. 10 мм, и 4 мм. Pearlescent White (969).

3. Биконусы Swarovski Crystal Aurore Boreale (001AB) и Crystal AB 2x (001AB2).

4. Подвески Swarovski Xilion Mini Pear 8mm — Crystal AB.

5. Бусины Fire Polished 3 мм, жемчужный крем.

6. Цилиндрический бисер TOHO Treasures, размер 11/0. Цвет 2100.

7. Золотой японский бисер Делика 24к.

8. Пайетки 3 мм плоские Madreperla (572).

9. Прозрачный бисер № 15.

10. Канитель жесткая и мягкая.

11. Ювелирный тросик 3 мм длина 80 см, замочек, кримпы, укрывные бусины, протекторы для тросика.

12. Основа для вышивки (у меня — белый жесткий фетр).

13. Инструменты (иглы, нитки, ножницы, круглогубцы, плоскогубцы).

На фото всё моё богатство, некоторые материалы не принимают участие:)

Рисуем или распечатываем лепесток нужного нам размера и вырезаем из фетра.

Начинаем пришивать пайетки сверху вниз.

Все листочки расшиты.

Оформляем лепесточки мягкой канителью. Для этого нарезаем канитель разной длины.

Теперь приступим к обратной стороне лепесточков. Для этого вырезаем по такому же трафарету детальку и начинаем их сшивать с помощью пайеток и бисера.

Надеваем на нить пайетку и бисеринку, продеваем через пайетку и через фетр, протягиваем нить через получившуюся петельку и набираем следующую паетку и бисеринку.

Вырезаем из фетра основу для будущего цветочка (на этом фото лепесточки еще не обработаны). Основу вырезала заранее:)

Обшиваем жесткой канителью (это делать не обязательно, я потом ее отпорола. Достаточно будет просто жемчуга 4 мм.

Пришиваем к основе наши лепесточки.

В серединку пришиваем жемчужинку 12 мм и обшиваем ее золотым бисером.

Вышивка колье на конкурс Мода и цвет 2020. «Арлекин». Эфир 3. Часть 1

Последний ряд плетем бисером № 15.

Пришиваю подвески Сваровски и между ними чешские бусинки.

Обрабатываем изнаночную сторону так же, как и лепесточки.

Теперь собираем всё на тросик, как показано на фото ниже.

Вставляем протектор в замочек.

Продеваем в протектор тросик.

Одеваем кримп и зажимаем его круглогубцами.

Закрываем укрывной бусиной и зажимаем.

Брошь из бисера Лотос. Брошь своими руками. Как сделать брошь мастер класс. How to make brooch DIY

Набираем бусинки на тросик. Я чередовала жемчуг и биконусы.

Чтобы одеть цветок на тросик, я продела тросик через основу.

У нас остались маленькие хвостики, с ними поступим так же, как и в начале бус.

Лишние хвостики обрезаем и прячем под укрывную бусину.

Вот такое нежное, легкое, романтичное и изящное украшение у нас получилось.

Можно носить как браслет и как колье.

P.S. Пришлось достать свадебное платье, которое висит в шкафу уже 6 лет:)

Благодарю всех за внимание. Если вам понравился этот мастер-класс, пожалуйста, нажмите «Нравится», он участвует в конкурсе! Буду благодарна вашей поддержке. Спасибо вам большое!

Театральная школа Арлекино

Спасибо! Мы свяжемя с вами в ближайшее время.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки:

  • пн–пт 9:00–19:00
  • сб–вс 10:00–18:00

Продолжить

  • Мариуполь
    • Мариуполь, Итальянская улица, 116А
  • Выберите пожалуйстаадрес

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  • Выберите пожалуйстаадрес
О нас
Клиентам
Партнёрам
Контакты

MasterCard® SecureCode™ — это технология, которая обеспечивает Вашу карту MasterCard® или Maestro® дополнительным секретным кодом, защищающим ее от несанкционированного использования во время совершения покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Чтобы подключить технологию SecureCode, необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. Ваш секретный код будет известен только Вам и Вашему банку. Далее при каждой оплате покупок или услуг в интернет-магазинах, участвующих в программе, Ваш банк предложит Вам ввести данный секретный код, который Вы получите на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в банке. Только после проверки и подтверждения банком данного кода операция по оплате будет произведена. Процедура использования технологии SecureCode так же проста, как введение PIN-кода в банкомате.

Введя правильный SecureCode в процессе покупки, Вы подтверждаете, что являетесь авторизованным владельцем карты. Если введен неправильный SecureCode, покупка не будет совершена. Даже если кому-то известен номер Вашей платежной карты, без SecureCode не удастся оплатить покупку в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Платежные системы в партнерстве с банками-эмитентами внедряют современные схемы проверки личности держателя карты, чтобы сделать покупки в Интернете более безопасными. Устанавливается специальный пароль для каждой совершаемой операции, и это вселяет в Вас уверенность, что только Вы можете делать такие покупки онлайн. Современные технологические решения необходимы для того, чтобы держатель карты был уверен в безопасности транзакции и в том, что он имеет дело с настоящим (а не «подставным») магазином.

Одно из таких технологических решений называется Verified by Visa («Проверено Visa»).

Verified by Visa — это новая система защиты, которая извещает онлайн-торговцев, участвующих в программе, и банки о том, что Вы являетесь настоящим владельцем карточки, когда Вы совершаете онлайн-покупки. Она позволяет Вам использовать персональный пароль для подтверждения Вашей личности и защиты Вашей карточки Visa, когда Вы используете ее в Интернете, вселяя большую уверенность в совершаемых Вами действиях.

К технологии Verified by Visa легко подключиться, ее легко использовать, услуга действует для всех карточек Visa.

Для активации услуги Verified by Visa для Вашей карты необходимо обратиться в Ваш банк.

Название кружка декоративно-прикладного творчества, рабочая программа, разработка

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

Коллективное творчество крайне важно для социализации ребенка. В процессе создания общего произведения дети постигают взаимопомощь и важность вклада каждого для общего дела. Руководитель кружка при этом и координирует их действия, и сам является участником-исполнителем.

Кружок ДПТ

Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.

Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:

  • «Умей-ка».
  • «Рисуй-ка».
  • «Поделка».
  • «Игрушка».
  • «Подарок».
  • «Мастерилка».

Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:

  • «Несем радость людям».
  • «Некогда скучать».
  • «Юные мастера».

Название кружка

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству должно отражать его сущность. Прежде всего, следует определиться с возрастной группой, посещающей кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым после будет составляться рабочая программа. Если направлений деятельности несколько, это отразят лепестки на цветке (подсолнух, ромашка, василек).

В состав может сходить несколько групп:

  • Дошкольная.
  • Младшая школа.
  • Средняя школа.

Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.

Потребуется объединяющее все направления название кружка декоративно-прикладного творчества. В таком случае можно использовать породы птиц:

  • «Воробьи».
  • «Соколы».
  • «Орлы».

Либо — «Птенцы». Все вместе – стая, или стайка. У «Птенцов» – своя, у «Орлов» – своя. Эмблема – деревянная кружевная птица. Можно – «Синяя птица». В Арзамасе есть такой детский клуб.

Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества

Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.

Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:

  • «Матрешка».
  • «Деревянная игрушка».
  • «Расписная чаша».
  • «Узоры».
  • «Золотые цветы».

Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.

Поскольку ребятам не нужно использовать специальную обработку для пищевого применения изделий, в план можно включить теоретическую часть о ней и экскурсию «Производство изделий заводским способом».

Как назвать кружок? Примеры

Примеры названия кружка декоративно-прикладного творчества приведены ниже:

  1. «Самоцветы» – бисероплетение, декорирование предметов, создание украшений.
  2. «Волшебный клубок» – вязание, макраме, кружева, вышивка.
  3. «Медведик» — мягкая игрушка, авторская кукла.
  4. «Разноцветный мир» — декупаж, декорирование, скрапбукинг.
  5. «Кисточки» — рисование, роспись предметов.
  6. «Пряничный домик» — лепка (соленое тесто, пластика, глина).

О существующих кружках

Для выбора своей дороги полезно провести обзор уже действующих аналогичных объединений.

  • Кружок ДПТ «Умелые руки» с. Обильного занимается вышивкой, вязанием, бисеронизанием. «Прекрасное своими руками» — программа занятий, разработанная учителем младших классов Смирновой Е. В. За учебный год дети научатся делать игрушку, гербарий, брошь из кожи, поделки из ракушек.
  • Объединение ДПТ «Маленький волшебник», г. Самара. Направления — сувениры, вышивка, мягкая игрушка, кукольный театр. Для 4-7 лет.
  • Кружок ДПТ «Чудесная мастерская», г. Уфа. Тряскина Н. М. Пластилиновая аппликация, открытка, бумажные цветы, квиллинг, оригами, соленое тесто.
  • Кружок ДПТ при гимназии г.Ставрополя. Учитель технологии Сарычев Ю.А., 5-7 классы. Резьба по дереву. Работы кружка — изумительной красоты.
  • Кружок ДПТ «Декупаж – возможности без границ», г. Москва. Волкова Т. М. Программа на 1 год.

Как видно, можно не усложнять деятельность разными смежными видами прикладных искусств. Сосредоточась на одном из них, можно дать ребятам хорошую подготовку и в перспективном планировании наметить участие в выставках.

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества: разработка

Выбирая название, следует учитывать благозвучность, современность, интерес детей и многое другое. Если название будет «Берегиня», «Василиса» — мальчики, вполне возможно, в него не пойдут. Уж лучше «Иван да Марья».

Не стоит слишком увлекаться выбором в качестве названия имен героев популярных мультфильмов. Они быстро меняются, становятся неактуальны, а зачастую и старомодны. Классические названия со всех сторон выгоднее:

  • «Нитка и иголка».
  • «Спицы и клубок».
  • «Краски и кисти».

Эти названия могли бы просуществовать десятки лет. При смене названия меняются документы, вывески. Это неудобно. К тому же правопреемнику придется их заверять. Поэтому сразу давайте кружку постоянное название.

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует детское дополнительное образование после уроков. Новые стандарты рисуют выпускников младшей школы или детского сада творческими, способными учиться детьми.

1. Кружок ведет педагог дополнительного образования.

2. Педагог работает в соответствии с образовательной программой, разработанной им в соответствии с методическими рекомендациями.

3. Цель программы – развитие творческой личности.

4. Применение методов ФГОС при проведении занятий.

Название кружка декоративно-прикладного творчества ФГОС не регламентирует. Это означает свободу выбора прикладных искусств для воспитания творческой жилки у ребят.

Обычно у педагога много домашних заготовок, конспектов уроков, тематических книг. Все это пригодится для составления рабочей программы.

Рабочая программа

Это документ, который разрабатывается по действующему ФГОС. Рабочая программа содержит следующие реквизиты, которые печатаются на титульном листе:

  • Название кружка декоративно-прикладного творчества.
  • Ф.И.О. педагога и квалификация.
  • Возрастная группа, посещающая занятия.
  • Город, район, школа, детское учреждение.
  • Направление деятельности.
  • Материалы.
  • Техника.
  • Год.

Содержание документа включает следующее:

  • Пояснительную записку.
  • Цель курса.
  • Структура курса.
  • Задачи каждого уровня.
  • Периодичность занятий и их длительность.
  • Методы обучения.
  • Планируемые результаты.
  • Способы оценки достижений учащихся.
  • Материалы.
  • Техника безопасности.
  • Инструкции.
  • Перечень навыков, формируемых в процессе обучения.
  • Использованная литература.
  • Календарный план занятий.

Комплексная программа

Кружок, использующий комплексный подход к развитию творческой личности, имеет несколько другой тематический план. Это может быть план репетиций для подготовки спектакля, совместное изготовление реквизита и декораций и т. п. Педагог сам определяет количество часов, необходимых для учебного процесса.

Название кружка декоративно-прикладного творчества комплексной программы – дело нелегкого выбора. Тут встретились разные виды искусства, их объединить в одно – серьезная задача. Наиболее подходящим представляется отталкиваться от идеи театра. Поскольку театр содержит в себе все виды визуального искусства, можно предложить следующие варианты:

  • «Глобус».
  • «ПУПС» («Пусть учебе помогает смех»).
  • «Арлекино».
  • «Буратино».
  • «Чиполлино».

Тематические занятия используют музыкальные композиции, картины, песни и другие виды работы с детьми. Декоративно-прикладная составляющая может быть выражена в изготовлении бутафорских предметов.

Кружок для дошкольников

Очень важно правильно подготовить детей к школьным занятиям. Здесь важны не только режим и дисциплина, терпение и скромность. Навыки письма даются легче тем деткам, которые уже умеют что-то делать пальчиками.

Основной целью такого кружка станут работы на мелкую моторику. Это всевозможные задания с бумагой:

  • Склеивание.
  • Вырезание по контуру.
  • Оригами.
  • Бумажные поделки.
  • Картонные фигурки.

После того как бумажные работы закончены, изделие разрисовывают красками.

Изготовление текстурных панно – это увлекательное занятие не только для детей. Сначала ребята собирают природный материал:

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Брошь с мехом // Brooch with fur

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • «Развиваем умения».
  • «Перед школой».
  • «Умелые ручки».

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек – это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, – это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год – уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. Рабочая программа каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

ЛЕТНЯЯ БРОШЬ 2| SUMMER BROOCH 2

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить изготовление открытки.

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках – это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это – хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

Театральная школа Арлекино

Спасибо! Мы свяжемя с вами в ближайшее время.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки:

  • пн–пт 9:00–19:00
  • сб–вс 10:00–18:00

Продолжить

  • Мариуполь
    • Мариуполь, Итальянская улица, 116А
  • Выберите пожалуйстаадрес

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  • Выберите пожалуйстаадрес
О нас
Клиентам
Партнёрам
Контакты

MasterCard® SecureCode™ — это технология, которая обеспечивает Вашу карту MasterCard® или Maestro® дополнительным секретным кодом, защищающим ее от несанкционированного использования во время совершения покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Чтобы подключить технологию SecureCode, необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. Ваш секретный код будет известен только Вам и Вашему банку. Далее при каждой оплате покупок или услуг в интернет-магазинах, участвующих в программе, Ваш банк предложит Вам ввести данный секретный код, который Вы получите на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в банке. Только после проверки и подтверждения банком данного кода операция по оплате будет произведена. Процедура использования технологии SecureCode так же проста, как введение PIN-кода в банкомате.

Введя правильный SecureCode в процессе покупки, Вы подтверждаете, что являетесь авторизованным владельцем карты. Если введен неправильный SecureCode, покупка не будет совершена. Даже если кому-то известен номер Вашей платежной карты, без SecureCode не удастся оплатить покупку в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Платежные системы в партнерстве с банками-эмитентами внедряют современные схемы проверки личности держателя карты, чтобы сделать покупки в Интернете более безопасными. Устанавливается специальный пароль для каждой совершаемой операции, и это вселяет в Вас уверенность, что только Вы можете делать такие покупки онлайн. Современные технологические решения необходимы для того, чтобы держатель карты был уверен в безопасности транзакции и в том, что он имеет дело с настоящим (а не «подставным») магазином.

Одно из таких технологических решений называется Verified by Visa («Проверено Visa»).

Verified by Visa — это новая система защиты, которая извещает онлайн-торговцев, участвующих в программе, и банки о том, что Вы являетесь настоящим владельцем карточки, когда Вы совершаете онлайн-покупки. Она позволяет Вам использовать персональный пароль для подтверждения Вашей личности и защиты Вашей карточки Visa, когда Вы используете ее в Интернете, вселяя большую уверенность в совершаемых Вами действиях.

К технологии Verified by Visa легко подключиться, ее легко использовать, услуга действует для всех карточек Visa.

Для активации услуги Verified by Visa для Вашей карты необходимо обратиться в Ваш банк.