Создаем брошь «Утренняя звезда»

Создаем брошь «Утренняя звезда»

Этот мастер-класс поможет вам сделать брошь — звёздочку-цветочек, сделанную из элементов, выполненных в технике косого мозаичного плетения и оплетёной риволи Сваровски.

Для изготовления броши понадобятся:

1. Риволи Сваровски цвет Golden Shadow 14мм — 1 шт.

2. Бисер Delica 11 размер цвета слоновой кости.

3. Бисер ТОХО или Miyuki 15 размера цвета прозрачной бронзы.

4. Бисер ТОХО 11 размер цвет белый цейлон.

5. Бисер ТОХО 11 размер цвета прозрачной бронзы.

6. Бисер ТОХО 11 размер цвета светлый бежевый.

7. Miyuki Drops прозрачные белые.

8. Жемчуг Сваровски 3 мм бронзового цвета — 5 шт.

11. Нитки и иглы.

12. Замочек для брошей.

Начинаем с оплетения риволи. Для риволи диаметром 14 мм набираем на нить 36 бисерин делики 11-го размера и замыкаем в кольцо.

Продолжаем плести деликой мозаичным плетением.

Плетём ещё один ряд деликой. В принципе, на этом ряде из делики можно и остановиться. Но я сделала ещё один ряд, чтобы серединка броши с риволи была повыше. К тому же, чем больше рядов в оплётке, тем проще делать монтаж броши.

Последний ряд из делики.

Проплетаем два ряда бисером 15-го размера и хорошо стягиваем.

Вставляем риволи в оплётку.

Выводим нить на другую сторону.

Проплетаем два ряда мозаикой бисером 15-го размера.

Полностью изнанку закрывать не нужно.

Теперь плетём косым мозаичным плетением лепесток-лучик

Должна получиться такая деталь-листик:

Плетём аналогичным образом ещё 4 штуки (всего 5)

Теперь все 5 деталей нужно сшить друг с другом.

Прикладываем к середине получившейся фигуры оплетёную риволи и пришиваем её. Обязательно следим, чтобы риволи была пришита по центру, иначе готовое изделие получится кособоким.

У каждого листика по два хвостика. Необходимо у каждого листика их сшить. Но только по последним 4-м верхним поворотам. Для этого используем прозрачный бронзовый бисер 11-го размера.

Аналогично сшиваем все 5 листиков.

Теперь берёмся за сшитый конец листика и через оставленное отверстие просовываем сшитый конец и вытягиваем. Проделываем то же самое со всеми листиками.

Поправляем вывернутые листики таким образом, чтобы сшитый край располагался между двумя сторонами листика, которые в свою очередь образовывали небольшие плетёные петли. Оставшимися от плетения нитками фиксируем деталь в таком положении в нескольких местах.

Поправляем и сшиваем таким образом все 5 листиков. Следим, чтобы они все располагались от риволи на одинаковом расстоянии.

Продолжаем украшать кончики листиков, превращая их в лучики звезды. Оставшейся от плетения листика нитью делаем петельку из 5-ти бисерин 15-го размера над вшитой в самом конце листика бронзовой бисериной. И выводим иглу через 2 белых бисерины.

Набираем 2 бисерины 15-го размера и проходим в следующую белую бисерину и

выводим нить через 4-ю поворотную бисерину.

Набираем ещё одну бисерину 15-го размера и проходим через пройденные ранее одну белую, две 15-го размера.

То же самое проделываем со второй половиной.

Аналогично доплетаем все остальные детали.

Приступаем к оформлению серединки. Выводим нить через бронзовую бисерину, с которой мы начинали сшивать концы листьев. Набираем одну бронзовую бисерину 11-го размера, одну жемчужину, проходим через бисерину делики в оплётке риволи и возвращаемся назад.

Выход в трезвость. Прямая трансляция. Как бросить пить навсегда. Разбор по шагам. 05.07.21 20:00 МСК

Так же пришиваем остальные детали. Стараемся, что пришивание было на одинаковом уровне.

Теперь готовим основу для броши. В зависимости от того, какого размера получилась звёздочка, надо рассчитать диаметр круга. Я делала таким образом, чтобы основа не была видна между лучиками, и в то же время достаточного размера, чтобы пришить булавку для броши.

Основа полностью вышивается бисером.

С обратной стороны пришивается булавка. Булавка пришивается чуть выше середины, чтобы готовая брошь не перевешивалась.

Пришиваем плетёную часть к основе. Я ещё добавила ряд с капельками вокруг риволи. Но это необязательный шаг.

На куске кожи отмечаем отверстия для булавки и прорезаем их.

Надеваем кожу на булавку и приклеиваем к основе. Заделываем край любым удобным способом.

Утренняя Звезда Форекс и Вечерняя Звезда

Среди паттернов Price Action есть более или менее распространенные модели, которые сигнализируют о развороте цены. Если пин-бар или, например, доджи хорошо знакомы всем трейдерам, даже тем, кто не сосредоточивается только на свечном анализе, то вот формация Утренняя Звезда Форекс и Вечерняя уже не так известны широкому кругу спекулянтов. Однако этот паттерн очень силен, поэтому крайне важно знать его и использовать в своей торговле.

Ниже сделаем обзор свечной модели Утренняя Звезда, показав, как правильно ее определять, исключая ложные сигналы, а также как следует действовать – куда ставить отложку, стоп-лосс и тейк-профит, ведь паттерны Price Action – это готовое руководство по открытию позиции. Начнем с рассмотрения того, как выглядит эта формация.

Общее описание паттерна

При поиске отдельных паттернов Price Action крайне важно обращать внимание на мелкие детали, которые позволяют во многом оценить, окажется ли свечная модель предвестником хорошего и предсказуемого движения или нет.

Прежде чем продолжить, нужно обратить внимание, что встречается название Утренняя и Вечерняя Звезда на Форекс. Различие состоит в том, где именно возникла эта свечная модель и куда впоследствии двинется цена. Утренней Звездой называют формацию, которая появляется после снижения цены, предвещая разворот и поход котировок наверх. То есть так, как солнце восходит на небосклон с утра, так и цены должны подняться. Поэтому по аналогии с этим явлением паттерну и было дано столь поэтическое название. (См. также Купить ethereum).

Что касается Вечерней Звезды Форекс, то она, соответственно, формируется после восходящего движения, предвещая падение цен, словно закат небесного светила. Определившись с нюансами названия, можно переходить к описанию модели на примере Утренней звезды.

Состоит модель из 3-х свеч, каждая из которых должна соответствовать строго определенным параметрам:

  1. Цвет первой свечи должен совпадать с направлением тренда, то есть для Утренней быть черным, а для Вечерней – белым. При этом свеча должна обладать достаточно длинным телом (определяется визуально при сравнении с основной массой свечей) и короткими тенями, которые не превышают 1/10 от диапазона тела свечи.
  2. У второй свечи диапазон должен быть маленьким, то есть тело должно быть коротким, а иногда может даже отсутствовать (доджи).
  3. У третьей свечи тело должно быть уже большим. Визуально это определяют сравнением с первой свечой, которую 3-я должна перекрывать больше, чем наполовину (желательно процентов на 70-80 как минимум). Тени должны быть очень короткими, а еще лучше, когда их нет совсем.

Как только появилось три таких свечи, можно считать, что на рынке сформировалась Утренняя/Вечерняя Звезда Форекс, и вскоре рынок изменит направление.

Выглядит Утренняя Звезда следующим образом. Обратите внимание, что третья свеча на рисунке образуется после гепов от первой и предвещает геп перед образованием третьей свечи. Но такие ценовые разрывы не являются обязательным условием.

Психологическая составляющая паттерна

Преимущество использования свечных паттернов Price Action состоит в том, что каждый из них скрывает за собой некую смену настроений участников рынка. То есть цена сама говорит трейдеру, что сейчас происходит, какие настроения царят и к чему это приведет.

В случае Утренней звезды Форекс можно утверждать следующее:

  1. Было уверенное снижение цены, когда ситуацию легко контролировали продавцы. Это подтверждается формированием свечи с длинным телом и короткими тенями, то есть медведи без труда сильно придавили котировки.
  2. Но вот вдруг появляется вторая свеча и практически без тела. То есть это говорит, что на рынке сейчас нет желающих продавать дальше по текущим ценам. Поэтому медведи ослабляют хватку, а покупатели еще чувствуют себя неуверенно, боясь продолжения падения.
  3. Потом появляется свеча с длинным телом в противоположном тренду направлении. Ее размер и отсутствие теней указывают, что медведи не собираются пока препятствовать и у них нет интереса продавать на откате.

Фактически появление такой модели говорит, что ценовое движение выдохлось, а потому цена готова легко идти в противоположном направлении, чем, конечно же, стоит воспользоваться трейдеру в своих интересах.

Пример формирования бычьего сигнала

Для начала рассмотрим пример Утренней Звезды Форекс, которая, как мы выяснили выше, возникает после снижения цен, предвещая их рост. То есть она является бычьим сигналом, после появления которого актуальны покупки и удержание сделки в лонг.

Как видим на скриншоте ниже: цена откатила после импульса вверх, нарисовав три красные (медвежьи) свечи. Потом появилась свеча, похожая на доджи – с коротким телом и тенями, а потом произошло образование сильной зеленой (бычьей) свечи с длинным телом, которая практически перекрыла диапазон последней красной свечи.

Как торговать паттерн

Отработка паттерна Утренняя Звезда происходит в обычном для Price Action порядке. Как только закончится формирование третьей свечи, которая своим появлением подтвердит наличие полноценной модели, ставят отложку Buy Stop на несколько пипсов выше ее точки High.

Стоп-лосс помещают на несколько пунктов ниже точки Low второй свечи. Что касается тейк-профита, то тут возможны варианты, но следует рассчитывать минимум на профит в соотношении 3 к 1 по сравнению с величиной допускаемого убытка. (См. также Как установить 2 терминала mt4 одного брокера).

Пример формирования медвежьего сигнала

В противовес бычьему сигналу Вечерняя звезда Форекс появляется после продолжительного роста. Как видим на скриншоте ниже, сначала формируется свеча с длинным телом и цветом, соответствующим тренду. Потом появляется свеча №2 практически без тела, а потом образуется 3-я свечка с широким диапазоном, перекрывающим большую часть 1-й свечи.

Как только модель сформирована, чуть ниже точки Low ставят лимитный ордер Sell Stop, а Stop Loss прячут за точку High 2-й свечи.

Дополнительные моменты использования свечной формации

Очень хорошо, когда 2-я свеча совсем не имеет тела, то есть цена открытия совпадает с ценой закрытия, а тени при этом очень короткие и почти незаметные. Ниже на скриншоте можно видеть пример образования такой 2-й свечи. За свой вид ее иногда называют брошенным младенцем, настолько она неказисто и жалко выглядит по сравнению с соседними свечами.

Появление брошенного младенца внутри модели Утренняя Звезда Форекс говорит о том, что шансы на успешную отработку сигнала выше обычного.

Кроме того, довольно хорошо, когда вторая свеча образуется с наличием ценового разрыва (геп). Это также говорит о том, что вероятность взятия прибыли при использовании такой модели значительно выше, чем в других условиях.

Большое значение также имеет размер третьей свечи. Если она полностью поглощает первую, то опасность, что сделка будет выбита по стопу крайне низка.

Последнее, о чем важно упомянуть – это уровни. Сила каждого сигнала сильно зависит от того, где он появился. Если Утренняя Звезда Форекс опирается на хороший уровень поддержки, то вероятность ее успешной отработки достигает 90%. То же самое справедливо для Вечерней Звезды, которая формируется вблизи сильного уровня сопротивления. Поэтому крайне важно чертить горизонтальные уровни и смотреть, как ведет себя цена при приближении к ним.

Утренняя звезда

Пирс Браун

В Солнечной системе идет яростная борьба между высшими и низшими кастами Сообщества, разделенного на цвета. Дэрроу из Ликоса, предводитель алых повстанцев Марса, схвачен и после страшных пыток брошен в темницу, из которой выход один: бесславная смерть. Золотые правители, используя новейшие технологии, имитировали его казнь и транслировали ее по всем каналам Вселенной. Посланцы Сынов Ареса, врагов верховной правительницы из касты золотых, освобождают узника, необходимого своему народу. Но дух Дэрроу уже сломлен. Близкие успели оплакать его, соратники утратили веру в победу, и кажется, нет ни единого шанса поднять новую волну восстания…

Впервые на русском!

Не знаю почему, но писать рецензии на отдельные книги цикла мне всегда гораздо сложнее, чем на серию в целом. Ну а в этом случае делиться впечатлениями о каждой части трилогии («Алое восстание», «Золотой сын» и, наконец, «Утренняя звезда») было бы особенно сложно просто потому, что эта история для меня оказалась единым целым, просто в силу объема разделенным на три части.

Не совсем согласна с отнесением этой трилогии исключительно к категории young adult, скорее это отличная боевая космофантастика, хотя очевидным данный факт становится только со второй части. Здесь очень много экшна, крови, смерти, грязи и страданий, физических и моральных, но по-другому и быть не может, ведь речь здесь идет о революции и гражданской войне, затронувших не отдельную страну или материк, а ни много ни мало — всю Солнечную систему.

Далекое будущее. Планеты Солнечной системы в большинстве своем приспособлены для жизни и освоены человечеством (разумеется, газовые гиганты для этого малопригодны, но они имеют множество спутников, которые можно рачительно использовать). После кровопролитной борьбы за власть несколько сотен лет назад сформировалась довольно устойчивая система, в соответствии с которой люди разделены на касты, обозначаемые разными цветами. Касты по значимости составляют пирамиду, основанием которой служат алые (которых больше всего, но при этом данная категория людей наиболее ущемлена в правах), а на вершине находятся золотые – воины и политики, вообразившие себя божествами и ориентирующиеся на древнеримскую культуру и мифологию. Генная инженерия сыграла в формировании кастовой системы не последнюю роль – так или иначе вмешательство в человеческий генотип производилось практически для каждой из каст – где-то меньше, где-то больше. Именно поэтому люди разных сословий и внешне и внутренне значительно отличаются друг от друга, что является дополнительной гарантией того, что они не смогут найти между собой общего языка.

Наиболее ограниченные в правах (да чего уж там, практически рабы) алые, составляющие, на минуточку, основу благополучия всей системы, не могут мириться с существующим положением вещей, поэтому именно в их среде на Марсе возникает некое революционное движение – Сыны Ареса, главной целью которого является уничтожение существующей системы и установление новой, более демократичной и справедливой. Изначально движение немногочисленное и не слишком влиятельное. Но все изменится, когда его вождям придет в голову светлая мысль заслать в тыл врага алого парнишку-проходчика, только что пережившего сильнейшую душевную травму. Именно он, Дэрроу из Ликоса, он же Жнец, он же Икар, он же Воин Утренней звезды, станет впоследствии символом полномасштабного восстания и одним из его лидеров.

Трилогия охватывает более чем шестилетний период времени. И для Дэрроу этого окажется достаточно для того, чтобы озлобленный и одержимый жаждой мести юноша превратился в мудрого и осмотрительного лидера целой нации. Впрочем, у него ничего бы не получилось без верных друзей, преданных соратников и любящей семьи. Второстепенные герои здесь чудо как хороши, как положительные, так и отрицательные – демократичная и справедливая Виргиния; ее брат-близнец, интриган и подлец Шакал; поэт и воин Рок, невольник чести; вечно заблуждающийся Кассий, все же нашедший справедливость и свое место под солнцем; преданный и надежный, ужасный снаружи, но прекрасный внутри Рагнар и его молчаливая сестра Сефи; и, разумеется, ближайший соратник Дэрроу – Севро Барка, парень с невозможной, невообразимой родословной, циник и, не побоюсь этого слова, пошляк, харизматичный лидер, безудержный и изобретательный боец и настоящий друг.

Восстание произойдет, война неизбежна и система содрогнется. Миллионы людей погибнут. Но к этому времени Жнец уже осознает, что сломать систему – не самое главное, куда страшнее получить в итоге революции анархию. Гораздо правильнее изменять существующий порядок в лучшую сторону постепенно, тем более, что людям разных каст очень трудно принимать резкие изменения существующего порядка вещей. Именно такой путь он и предпочтет (и этим история, придуманная Пирсом Брауном, выгодно отличается от множества других молодежных антиутопий, сосредоточенных исключительно на смене режима, после чего – хоть потоп). А еще здесь очень убедительно показана суть большой политики – это крайне неприятный мирок, где приходится жертвовать чужими жизнями, лучшие друзья запросто могут предать, враги в одночасье становятся соратниками, если того требуют общие интересы, а ярые антагонисты вынуждены пожимать друг другу руки за столом переговоров.

Ну а в целом это — отлично продуманная захватывающая история, от которой сложно оторваться. Автор не устает издеваться над собственными героями, то возвышая их до неимоверных высот, то низвергая на самое дно и спасая от неминуемой гибели в самый последний момент. Потрясающего накала трилогия, насыщенная событиями и, хотя в сюжете можно встретить отголоски других известных франшиз, все же оригинальная. Наверняка придется по вкусу поклонникам молодежных антиутопий и боевой фантастики. Главное – «продраться» через первую сотню страниц «Алого восстания», часть несколько банальную и затянутую. Дальше будет куда интереснее, поверьте)

Создаем брошь с вышивкой гладью «Дары осени»

Как все-таки здорово, что на нашей любимой Ярмарке Мастеров часто проводятся различные конкурсы! Вот сидела я себе без дела и ни одной мысли и идеи в голове! Как вдруг, новый конкурс! Вот это мотивация! И сразу руки зачесались и мысли поскакали вскачь одна другой быстрее! Хватаю блокнот и начинаю зарисовывать все возникшие идеи, а их много, ведь осень — это такая прекрасная пора! Буйство цвета, каждый листочек и каждая ягодка может вдохновить на создание шедевра! Стоит просто посмотреть вокруг и идеи сами рождаются и требуют воплощения!

Мой сегодняшний мастер-класс будет посвящен созданию броши с боярышником.

Материалы и инструменты:

— нитки мулине нескольких оттенков;

— крючок вязальный 0,5 — 1.

Приступим!

1. Подготовка к вышивке.

Для начала нам потребуется эскиз.

В самом начале осени боярышник стоит еще совсем зеленый, а ягоды уже насыщенного красного цвета.

Чтобы не было сомнений в том, что мой боярышник осенний я добавила немного желтизны в листья. И ягодки спелые и листики желтеть начали — ранняя осень 🙂

Я нарисовала специально для вас цветную схему вышивки с указанием направления стежков (простым карандашом). Для себя я этого обычно не делаю, видимо, поэтому частенько переделываю и распускаю 🙂

Хорошо натягиваем ткань на пяльцы, берем циркуль и чертим на ткани круг, диаметром примерно, как будущая брошь.

Чтобы наш контур не стерся прометываем его контрастной ниткой.

Карандашом переносим эскиз в центр круга и тоже прометываем рисунок по контуру, чтобы он не стирался в процессе работы. Я использую обычные тонкие катушечные нитки, не яркие, в данном случае белые, чтобы их не вытаскивать. Мы их просто зашьем и их не будет видно.

У меня контур будущей вышивки слегка сполз вверх, но если сместить круг, будет нормально, поэтому оставляю как есть, выровняю потом, когда буду натягивать на основу.

Красно-оранжевые тона для ягод, зелено-желтые для листочков, коричневые для чашелистиков.

2. Вышивка.

Начинаем вышивку всегда с самых дальних от нас элементов.

Берем самый темный оттенок красного и стебельчатым швом вышиваем контур самой дальней ягодки (данный шов можно посмотреть в моем мастер-классе здесь ), белый контур оставляем внутри ягодки.

Начинаем зашивать самый темный участок ягодки стежками разной длины, не забывая про направление стежков (на схеме) . Сначала 1 ряд, затем между стежками первого ряда прокладываем стежки второго. Оставляем свободный участок для более светлого оттенка ниток.

В последнюю очередь вышиваем ягоды переднего плана. На верхней ягоде (как и на остальных) прошиваем часть контура стебельчатым швом, остальную часть позже зашьем более светлым оттенком.

Направляем стежки сверху вниз по кругу, зашиваем только самые темные участки. Не забываем чередовать длину стежков, кладем их близко друг к другу.

Далее берем более светлый оттенок красного. Зашиваем ягодки заднего плана. Самую маленькую полностью — она в тени, на остальных оставляем место для оранжевого оттенка. На фото достаточно наглядно видно как направлены стежки.

Низ верхней ягоды я осветлила, положив стежки красным цветом поверх предыдущих, чтобы она не сливалась с нижней.

Таким образом вышиваем все ягоды

Далее берем оранжевые нитки и зашиваем оставшееся пространство (удобно двигаться от краев ягоды к центру). Не забываем про направление стежков.

Чтобы вышить чашелистик необходимо сделать темно-коричневым цветом несколько стежков из центра в стороны — вышить своеобразную снежинку, а по ее краям — французские узелки более светлого оттенка. Я что-то задумалась и вышила сначала французские узелки, а потом уже серединку.

Приступаем к листикам.

Швом назад иголку в раскол, либо просто назад иголку, либо стебельчатым швом вышиваем контуры листьев. Белый контур оставляем внутри.

Когда все контуры вышиты, начинаем зашивать дальний листочек. Салатовым оттенком, стежки направлены под углом, контур при этом должен остаться внутри, то есть стежок заканчивается за ним. Деталь мелкая, поэтому стежок можно сделать на всю ширину листика.

Карандашом отмечаем прожилки на остальных листах (на фото только на левом листике).

Верхняя часть левого листа темная, поэтому полностью зашиваем ее одним цветом. Стежки идут от края листа к прожилке.

На нижней части листа делаем переход цвета стежками разной длины: сначала желтые, потом салатовые.

На дальний листик (тот, что вышили первым) можно добавить немного желтого несколькими стежками, поверх салатовых.

Вот такой получается листик:

Добавляем немного салатового на верхнюю часть листа и зеленого на нижнюю. Вышиваем прожилку стебельчатым швом.

На остальных листиках также нужно нарисовать прожилки. Ориентируясь на схему, зашиваем сначала более темные участки. Здесь будут переходы цвета, поэтому стежки делаем разной длины.

Салатовый, желтый и заканчиваем прожилками. Ягодам вышиваем хвостики.

Внимательно посмотрев на получившуюся вышивку, я решила, что ей не хватает светлых бликов.

Поэтому по краям чашелистиков хаотично добавляем маленькие бежевые стежки.

И на ягодках вышиваем блики персиковым цветом прямо по уже вышитому.

Вот и ожили наши ягодки!

Добавим немного коричневого хвостикам ягод и в месте соединения листочков.

Снимаем обметку и любуемся результатом!

Теперь можно вырезать вышивку (обязательно с запасом) и аккуратно постирать в теплой воде с хозяйственным мылом.

3.Сборка броши.

После того, как вышивка выстирана и отпарена (я честно ее отпаривала, но лен не очень то хорошо гладится).

Измеряем изображение по длине и ширине и вырезаем кусочек пластика соответствующего диаметра (в данном случае 5 см).

Натягиваем вышивку на пластиковый кружок, подложив под ткань синтепон.

Осталось решить, как же мы будем декорировать нашу брошечку.

В этот раз я решила сделать отделку вязаным кружевом.

Подбираем цвета. Тема у нас осенняя, хочется чего-то достаточно яркого, подбираем нитки охряного оттенка и шоколадного, чтобы оттенить охру.

Это обычные хлопковые швейные нитки. Для вязания из них кружева нам потребуется крючок 0,5 — 1.

Набираем цепочку из воздушных петель длиной несколько меньше окружности броши. В кольцо я соединяю во втором ряду, так как цепочка очень перекручивается и трудно соединить ее правильно.

Далее вяжем по схеме.

Надеюсь, на ней хоть что-то понятно, я тот еще рисовальщик схем. Последние 2 ряда я вынесла отдельно, чтобы было понятнее.

2р. — ст.б.н по 2 в один столбик 1-ого ряда;

3р. — 2 ст.с.н. соединенные верхушками через 1 столбик 2-ого ряда. Между каждой парой столбиков 2 в.п.

4р. — ст.б.н, 3вп, ст.б.н , 4 вп, далее повторяется.

5р. — ст .б.н — по 5 там, где 4 в.п (предыдущего ряда) и по 4 там, где 3 в.п.

Боюсь, что своим пояснением я сделала только хуже.

Примеряем. На мой взгляд, как-то незакончено.

Поэтому берем коричневую нитку и цепляя за петли второго ряда повторяем третий ряд кружева, то есть 2 ст.с.н, соединенные сверху, 2 в.п, 2 ст.с.н вместе и так далее.

На фото я нарисовала схему для большей наглядности.

Еще одна примерка. Ну вот, другое дело!

Прикалываем кружево к заднику булавками, обязательно проверяем ровно ли ложится спереди. Пришиваем любым известным вам швом за петли воздушной цепочки.

Вырезаем задник из фетра и пришиваем к нему булавку для броши (подробнее здесь ). Я предпочитаю фетр не цветной, чтобы в случае стирки не случилось неприятности с, окрасившейся от него, тканью броши.

Пришиваем фетр по самому краю петельным швом, цепляем и кружево и лен.

Брошка готова! Осталось лишь сделать красивые фотографии! 🙂

Долго искала боярышник для фото, полгорода обошла, а он в соседнем дворе рос))

Плетем гердан (гайтан) из бисера без станка. Схема плетения и мастер-класс.

В данном мастер-классе пойдет речь о том, как плести гердан (гайтан) из бисера, не используя ткацкий станок. Что же представляет из себя гердан (гайтан)? Чаще все это широкая бисерная лента с плоским кулоном в виде любой геометрической формы. Это одно из древних нагрудных украшений с богатой историей. Герданы очень красивы, привлекают взгляд, но изначально их плели, как обереги. Причем носили их не только женщины, но и мужчины.

Вы наверняка заметили, что я использую два названия этого украшения: гердан и гайтан. В чем же разница? Существует несколько мнений на этот счет. Согласно первой точке зрения гайтан и гердан — это одной и то же, просто первое название русское, а второе — украинское. Кто-то считает, что гердан- это разновидность гайтана, представляющая собой широкую ленту из бисера, но без медальона. Кстати, подобные украшения плели не только славяне. Известно, что подобные обереги есть и в других странах мира: в Эфиопии, Индии, Болгарии, Белоруссии, Румынии и т.д.

Чаще всего гердан плетут на станке. В интернете достаточно много материала о данном способе плетения. Мы же с вами сегодня научимся делать это без станка, используя низание бисера под прямым углом. При плетении под прямым углом мы можем придать бисерному полотну практически любую форму за счет увеличения и уменьшения количества бисеринок в ряду. Это является безусловным преимуществом, так как на станке это сделать сложнее.

Схема плетения гердана:

Для плетения гердана лучше использовать чешский бисер. Китайский бисер не подойдет, так как эти бисерины очень неровные, отличаются друг от друга по размерам, и плетеное полотно будет коробиться.

Для плетения гердана по данной схеме нам понадобиться бисер 5-ти цветов: два контрастных цвета (у меня темно-зеленый и белый) и три цвета для плавного перехода от одного цвета к другому (у меня: зеленый, голубой и бледно-голубой).

Расход бисера: около 10 грамм белого, голубого, бледно-голубого и зеленого и 20 грамм темно-зеленого.

Кроме того для плетения нам понадобится специальная игла для бисероплетения и мононить.

Техника плетения гердана.

Начнем с плетения медальона. Плести будем сверху схемы. Итак, наберем на иглу бисеринки первого ряда.

Африканские бусы из… бумаги!
источник — http://home-sweet.ru/archives/1247

Вы не поверите – эти африканские бусы сделаны руками из… бумаги! А ведь по виду этого совсем не скажешь. Как обманчива внешность! Приглашаю на мастер-класс изготовления такого украшения.

все картинки кликабельны

С помощью поделочного ножа и линейки вырежьте из черной бумаги шаблон для каждого вида бусин. На фотографии слева направо показаны формы бусин и размеры бумажных полосок: «мяч для регби» — длина 40 см, ширина 3 см, полоска постепенно сужается до 6 мм; «бочонок» — длина 45 см, ширина 3 см, полоска сужается до 1,5 см; «маленький цилиндр» — длина 15 см, ширина 8 мм.

Поместите каждый шаблон на лист белой бумаги и обведите карандашом. Вырежьте белые заготовки бусин, используя поделочный нож и линейку.

Прогладьте каждую полоску лезвием ножниц. Подготовленная таким способом бумажная полоска становится податливой и удобной для дальнейшей работы.

Разрежьте ножницами несколько деревянных шампуров так, чтобы получились подходящие стержни. Приложите к стержню широкий край полоски и начните туго наматывать на него. Следите за тем, чтобы края бусины были ровными с обеих сторон.

Когда бусина будет почти готова, нанесите на внутреннюю сторону кончика бумажной полоски клей ПВА палочкой для коктейля. Зафиксируйте полоску и прижмите на несколько минут пальцем, дождавшись, пока клей схватится. Повторяя указанные действия, сделайте остальные бусины. Имейте в виду, что на каждый деревянный стержень можно насадить до трех бусин одновременно.

Рисуем поперечный узор. Определитесь с узором, которым вы собираетесь украсить каждую бусину. Если в нем присутствуют поперечные полосы, начните наносить их маркерами, стараясь, чтобы линии были ровными и четкими. В целях упрощения задачи можете вначале обозначить внешний край каждой полоски и лишь после этого закрасить ее середину.

Наносим защитное покрытие. Возьмите плоскую кисть и покройте каждую бусину толстым слоем разведенного в воде клея ПВА—это защитит украшение от влаги и не даст «рассыпаться» конструкции. Для того чтобы просушить бусины, возьмите пустую картонную коробку и поместите на нее своеобразные шашлыки — половинки шампуров с насаженными на них бусинами.

Раскрашиваем бусины. После того как защитный слой высохнет, займитесь «украшательством». Используя рельефную краску для ткани, дайте волю своей срантазии: нарисуйте на бусинах золотые, черные и белые зигзаги, линии, точки и вообще все, что захотите. Просушите бусины уже опробованным способом, а затем аккуратно снимите каждую из них с шампура.

Делаем бусы. Разложите на столе готовые бусины в выбранном вами порядке. Старайтесь получить наиболее эффектные сочетания цветов, форм и узоров. Начните нанизывать бусины по очереди на шнурок (шелковый, кожаный, эластичный синтетический) или ленту. Нанизав бусину, завяжите шнурок двойным узлом — такие узелки, расположенные между бусинами, помогут зафиксировать каждую из них на своем месте.

А Фактурный узор
Рельефная краска делает более разнообразной фактуру бусин, образуя выступы, которые плавно огибают их округлую поверхность.
Б Узоры
На бусинах повторяются одни и те же узоры — зигзаги, линии и точки. Кроме того, все бусины выдержаны в черно-бело-золотой гамме. Благодаря этому каждая из них органично вписывается в общий узор ожерелья.
В Страховочные узелки
Завязанные на ожерелье узелки не только удерживают бусины на месте, но и становятся частью общего декоративного узора.

Бусы готовы! Как видите они делаются очень быстро и из доступных материалов.

Удачи во всех творческих начинаниях! С любовью, HOME-SWEET.ru
© https://www.livemaster.ru/topic/15548-ukrashenie-iz-bumagi-busy

У меня есть интересное учебное пособие по изготовлению ювелирных украшений, которое я могу поделиться с вами сегодня о том, как сделать пару красивых серег в виде столбов с шевронным дизайном! Также в этой статье предлагается бесплатный шаблон ткацких станков, который поможет вам сделать их!

Перед тем, как начать, вам нужно собрать свои материалы — взгляните на мои партнерские ссылки ниже, чтобы узнать, где найти ваши материалы!

  • Miyuki Delicas размером 11/0 в трех цветах — матово-белый (DB-351) , оцинкованная роза (DB-420) и непрозрачный светло-голубой (DB-1497) .
  • Нить для бисероплетения — я использовал нить для бисероплетения Miyuki цвета «Яичная скорлупа».
  • Иглы для бисероплетения размером 10 или 12.
  • Приблизительно полметра розовой хлопковой пряжи.
  • 2 серебряных серьги с плоской подкладкой и спинки бабочки.
  • 2 плоских кабошона из искусственного жемчуга.
  • Сильный ювелирный клей, такой как e6000.
  • Пара зажимов для бульдога (или вы можете использовать sellotape, если это необходимо).
  • Ножницы.

Шаг 1: Подготовьте свой хлопковый шнур

Отрежьте около 12 дюймов хлопкового шнура (это много, но мне больше нравится играть, а не меньше!). Сделайте скользящий узел в центре шнура, чтобы петля была как можно меньше, как показано на рисунке выше.

Шаг 2: Нить на бисере

Закрепите маленькую петлю, которую вы только что сделали под зажимом для бульдога (для поддержки я использовал кусок карты под этой войлочной тканью). Проденьте иглу для бисероплетения и привяжите один конец нитки к шнуру с левой стороны прямо под петлей. Смотрите фото выше. Убедитесь, что это двойной узел, чтобы остановить движение нити.

Пропустите иглу и нить под левым шнуром, возьмите 1 синий деликатес, а затем проведите иглу под шнуром с правой стороны. Держите палец на месте в середине двух шнуров пальцем. Затем пропустите иглу и проденьте обратно через этот первый деликатес — на этот раз через шнур справа.

После того, как вы вернетесь назад через бусину, вам нужно будет снова провести иглу и нить под шнуром слева, прежде чем вы подберете бусы для следующего ряда. Запомните эту мантру: под, под и над!

Я собрал небольшой шаблон, с которым вы можете работать для этих сережек — это шаблон ткацкого станка (поэтому, если у вас есть бисерный ткацкий станок, не стесняйтесь использовать его и там!).

Мастер-класс: Брошь из бисера «Звезда»

Я сделал небольшое изменение в дизайне, работая над ним — видите первые несколько рядов синих бусин внизу на схеме? Я сделал три дополнительных ряда синих бусин между ними, чтобы сделать верхнюю часть серег более длинной треугольной формы (поэтому два бусинки, четыре бусины и шесть бусин — см. Фото ниже под рисунком, чтобы понять, что я имею в виду). Я действительно надеюсь, что это имеет смысл!

Я работал над рисунком полностью с самого начала розового бисера (так что ряд, который читается как A, C, C, C, C, C, A).

Шаг 3: Завершение вышивки бисером

Когда вы доберетесь до последнего ряда белых бусин, завяжите двойной шнур вокруг шнура с левой стороны как можно ближе к бусинкам. Затем вернитесь через эту линию бисера, прежде чем обрезать нить.

Вы также можете продеть хвостовую часть (сверху) через первую бусинку перед обрезкой, чтобы она выглядела аккуратно и аккуратно.

Шаг 4: Превращение бисероплетения в серьги!

Свяжите два конца шнура вместе под последним рядом бусинок. Сделайте это в двойном узле, затем нанесите немного ювелирного клея на узел, чтобы он не разрушился. Когда клей высохнет, обрежьте концы шнуров как можно ближе к узлу.

Нанесите немного ювелирного клея на один из серебряных тонов серьги с плоской подкладкой и приклейте жемчужный кабошон.

Добавьте немного клея на другую сторону плоской прокладки — затем проткните шип через маленькую петлю в верхней части вашей серьги. Затем петля будет приклеена к серьге, чтобы она была красивой и безопасной. Добавьте серьги и завершите первую сережку! Повторите шаги с 1 по 4, чтобы сделать вторую серьгу.

Я надеюсь, вам понравился этот урок по изготовлению ювелирных изделий! Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже. Если вам понравился этот пост, пожалуйста, уделите время, чтобы поделиться этим постом в Интернете со своими подписчиками.

Нам понадобится:

– бисер: прозрачный перламутровый коричневый, бежевый, салатовый, зелёный, тёмно-зелёный и бежевый прозрачный радужный 12 размера;

– гранёные бусины разных размеров золотистого, бежевого, зелёного цветов. Бусины оникса 8мм;

– натуральный жемчуг разных размеров и форм. Жемчуг Чехия 4мм;

– два кабошона в форме капля природного авантюрина, 14-10-4мм;

– подвески капли 9-18 мм оливкового цвета 2шт.;

– основа для броши;

– флизелин (или фетр);

– бисерные иглы и шило.

В данном мастер-классе я расскажу, как можно сплести из минимального количества материала вот такие милые, небольшие сережки.

Я использовала 2 техники плетения бисером:

Если вы хоть немного владеете данными техниками, изготовить серьги для вас не составит труда, но я все же попыталась подробнее в фотографиях отобразить все этапы плетения, чтобы было понятно новичку, желающему овладеть искусством плетения бисером.

1. Для изготовления нам понадобятся следующие материалы:

1.1. Японский бисер следующих цветов и размеров (цвета можно использовать любые другие, главное соблюдать указанные размеры бисера):

— темная бронза № 11,

— светлая бронза № 11,

— светлая бронза № 15.

1.2. Бусина под жемчуг 12 мм — 2 шт.

1.3. Швензы — 1 пара.

1.4. Нитки капроновые.

1.5. Игла для бисера № 12.

2. Продеваем иголку с ниткой снизу вверх в отверстие бусины. Оставляем хвостик нитки примерно 20 см. В дальнейшем он нам еще пригодится. Набираем на нитку 12 бисерин № 11 темная бронза. Продеваем иголку в отверстие бусины снизу вверх. Получилась вот такая «петелька» с одной стороны бусины.

3. Через полученную петельку продеваем иглу с ниткой сквозь все 12 бисерин.

4. Набираем 12 бисерин № 11 темная бронза и продеваем иглу сверху вниз в отверстие бусины. Получилась «петелька» с другой стороны бусины.

5. Как и в п.3 продеваем иголку сквозь все 12 бисерин новой петельки и захватываем первую бисеринку 1-й петельки для крепости.

6. Приступаем к мозаичному плетению бисером темная бронза № 11: набираем на нить 1 бисерину и, пропуская 1 бисерину на петельке, вводим иглу в следующую бисерину. Плетем плотно, подтягивая постоянно нить. В результате у нас должна получится вот такая оплетка.

7. Аналогично проплетаем мозаикой следующий ряд этим же бисером.

8. Для следующего ряда берем бисер светлая бронза № 15, его использование необходимо для плотной фиксации бисерной оплетке к бусине.

9. Помните, в п.2 мы оставляли хвостик нитки 20 см? Вот теперь он нам и понадобится. Вдеваем в этот хвостик иголку и со второй сторны проплетаем 1 ряд мозаичного плетения бисером темная бронза № 11.

10. Опять с этой же стороны проплетаем мозаикой 1 ряд бисером светлая бронза № 15 для фиксации. В принципе, на данном этапе оплетку бусины можно закончить вот так, но. см. п.11

11. Для большей крепости, я проплетаю еще по 1 ряду мозаикой бисером № 15 светлая бронза с обеих сторон. Оставшийся маленький хвостик нитки аккуратно прячем. Итак, оплетка готова!

12. Приступаем к ажурному плетению нашего «жемчужного веера». Для этого сначала определяем центральный ряд оплетки. Посмотрите, между рядами, проплетенными мелким бисером светлая бронза № 15 бисеринки чередуются рядами по 2 и по 3 бисерины в каждом. Каждая 2-я бисеринка в «тройном» ряду и будет центром оплетки. Продеваем в нее иглу, предварительно пройдясь по соседним бисеринам от края оплетки, таким образом, прячем нитку внутрь.

13. Набираем 1 бисерину № 11 светлая бронза и продеваем иглу в следующую бисерину центрального ряда оплетки.

14. Продолжаем согласно п.13 по всей окружности оплетки. В результате получаем 12 бисерин «стоек».

15. Иглу выводим из 1-й бисерины — стойки и набираем 3 бисеринки в следующих цветах: 1 бисеринка № 11 темная бронза + 1 бисеринка № 11 светлая бронза + 1 бисеринка № 11 темная бронза и выводим в соседнюю бисерину — стойку.

16. В результате у нас получился первый «зубчик» первого яруса ажурного веера

17. Продолжаем плести зубчики согласно п. 15. по всей окружности оплетки. Получаем следующий результат:

18. Иглу выводим через светло-бронзовую бисерину в зубчике. Набираем 3 бисерины следующих цветов и размеров: 1 бисерина № 11 темная бронза + 1 бисерина жемчужная № 8 + 1 бисерина № 11 темная бронза. Продеваем иглу в светло-бронзовую бисерину соседнего зубчика.

19. Хорошенько подтягиваем нить и получаем первый элемент второго яруса ажурного веера. Важно! в процессе ажурного плетения необходимо постоянно подтягивать нить для образования прочной конструкции.

20. Повторяем еще 7 раз элемент второго яруса как описано в п. 18, а затем приступим к плетению «ручки» веера.

21. Для этого сначала спускаемся вниз по зубчику 1 яруса и выводим иглу в бисерину светло-бронзовую «стойку».

22. Затем поднимаемся вверх по соседнему зубчику 1 яруса и выводим иглу в центральную светло-бронзовую бисерину этого зубчика. Важно! переходы делать имеено по п.п 21 и 22, а не одним движением, иначе можете сломать иглу.

23. В результате нитка должна оказаться в данном положении.

24. Набираем 5 бисерин следующих цветов: 2 бисерины № 11 темная бронза + 1 бисерина № 11 светлая бронза + 2 бисерины № 11 темная бронза. Продеваем иглу в светло-бронзовую бисерину зубчика 1 яруса.

25. Получаем следующий результат.

26. Повторяем п. 24.

27. Начинаем спуск с «ручки» веера. Для этого спускаем иглу по зубчику 1 яруса и выводим ее через светло-бронзовую бисерину «стойку».

28. Поднимаемся: проходим через 2 бисерины зубчика 1 яруса (темная бронза и светлая бронза) и проходим сквозь бисерину темная бронза элемента 2 яруса.

29. В результате нить должна оказаться в данном положении.

30. Набираем на иглу 4 бисерины мелкого бисера № 15 светлая бронза и выводим иглу через 2 бисерины: темная бронза элемента 2 яруса и светлая бронза зубчика 1 яруса.

31. Выводим иглу в бисерину темная бронза 2 яруса 2-го элемента:

32. Повторяем п. 30 еще 7 раз и в последнем элементе выводим иглу через бисерину светлая бронза зубчика 1-го яруса.

33. Делаем спуск: проходим иглой через зубчик до бисерины — «стойки» светлая бронза.

34. Делаем подъем по «ручке» веера: проходим одновременно через 2 бисерины зубчика 1 яруса и 3 бисерины зубчика 2 яруса и выводим иглу через центральную бисерину светлая бронза во 2-м ярусе.

35. Нить должна оказаться в данном положении.

36. Набираем 8 бисерин в следующей последовательности: 2 бисерины темная бронза + 1 бисерина светлая бронза + 2 бисерины темная бронза + 1 бисерина светлая бронза + 2 бисерины темная бронза.

37. Надеваем швензу. Стараемся, чтобы швенза расположилась в центре. Продеваем иглу в центральную бисерину светлая бронза 2 зубчика 2-го яруса.

38. Хорошенько подтягиваем. Для большей прочности можно еще раз пройтись ниткой по последнему ряду всей сережки. Аккуратно прячем нитку.

39. Наши сережки готовы!

С уважением, Татьяна.

«Русский листочек» плетется в технике «косое мозаичное плетение».

Можно плести рубкой, бисером или совмещать эти материалы. Чаще
сам листик плетется рубкой, а бисер используется для края.

Для плетения лучше использовать леску — на нитке листья получаются
более «мягкими» (что иногда удобно), но не так хорошо держат форму.

СХЕМА НАЧАЛА ПЛЕТЕНИЯ ЛИСТИКА

— на схемах 1-2 показан начальный (центральный) ряд (он обозначен * — **);
— на схеме 3 показан «нижний поворот»;
— на схеме 4 показан «верхний поворот».

Темным цветом выделены элементы, добавляемые в новом ряду.

Листик плетется симметрично относительно начального ряда —
сначала полностью одна сторона, потом другая.

«Длина» листика зависит от количества «нижних поворотов» в каждую
сторону от начального ряда (на схеме 7 поворотов). Сравните — на фото
примеры семи и четырех поворотов.

«Ширина» листика зависит от количества рубок, набранных в начальном
ряду между бисеринами * и **. Так, если набрано 6 рубок (как на схеме 1),
то ширина готового листика будет три рубки, если 8, то будет четыре рубки.

Размер листочка изменится, если его по той же схеме сплести бисером.
Сравните — все 3 листочка на фото сплетены по одной схеме — рубкой,
крупным и мелким бисером!

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 1

Внешний вид листочка можно изменить, заменив одну «бисерину поворота»
на две или на рубку.

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 2

Более кардинальное изменение — вместо «бисерины поворота» проплести
веточку с «пико», бусиной или сколом камня на ее конце («лохматый листик»).

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 3

Брошь своими руками мастер-класс. Брошь Звезда из бисера, бусин, кристаллов. Handmade brooch DIY

Часть листика можно проплести бисером, другую — рубкой.

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 4

Часть листика можно проплести рубкой (бисером) другого цвета.

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 5

Часть листика можно проплести длиннее — получаем асимметричный листик.

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 1

Соединяем листик за верхние края. Иногда это удобно сделать через дополнительную бисерину.

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 2

Соединяем листик за верхние края. После этого проходим по внутреннему
краю листика, слегка подтягивая леску.

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 3

Соединяем листик за верхние края. Проходим по внутреннему краю листика,
набирая добавочные бисерины (рубку), слегка подтягивая леску. Этот прием
позволяет изменить форму готового листика.

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 4

Соединяем листик за верхние края. Проходим по внутреннему краю листика,
соединяя бисерины противоположных сторон внутреннего края («сшиваем» листик).

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 5

Соединяем листик за верхние края. Делаем «прожилки» из бисера.

СШИВАНИЕ (СОЕДИНЕНИЕ) ЛИСТИКА. Вариант 6

Сначала проходим по внутреннему краю листика (по длинному, потом по
короткому краю), слегка подтягивая леску. Прикрепляем короткий край
листика в выбранном месте.

СОЕДИНЕНИЕ ЛИСТИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ. Вариант 1

Листики можно плести каждый отдельно, а потом соединить между собой. При
соединении добавляется рубка (бисер) так, чтобы не нарушалась схема плетения.

СОЕДИНЕНИЕ ЛИСТИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ. Вариант 2, цветок «Звезда»

1. Листики можно плести подряд, все сразу (весь цветок — 6 лепестков), соединяя
только первый и последний лепестки. На схеме прорисованы два лепестка для
удобства перехода от одного лепестка к другому при работе. Темным цветом
выделен первый лепесток и на втором лепестке — ряд, который будет
соединительным между 6-м и 1-м лепестками.

2. Сборка цветка — соединяем между собой бисерины, образующие «пико» на
конце каждого из шести лепестков с одной стороны (например, все нижние или
все верхние) в круг (схема 2).

3. Соединяем между собой бисерины следующего ряда. Сформировали цветок.

Вы когда-нибудь задумывались, какие невероятные вещи можно сделать из старой трикотажной футболки? Вместо того, чтобы пустить очередную партию уже ненужных футболок на тряпки, посмотрите, какие чудеса творят умелые руки и творческое мышление.

СЕРДЦА ИЗ ПРОВОЛОКИ

Надеть такие многорядные бусы – одно удовольствие, ведь они впитали в себя все краски лета! Яркие и броские, похожие на щедрую россыпь луговых цветов, они дополнят ваш летний наряд и поднимут настроение каждому, кто вас увидит. Делаются такие бусы довольно просто – вам понадобится совсем немного усидчивости и аккуратности. А радости от них будет море!

Для работы нам понадобятся:

1. Нарезаем вощёный шнур из расчёта — желаемая длина бус плюс 30% (в нашем примере это 45 + 15 см)

2. Чтобы бусы были более яркими, можно сочетать шнуры разного цвета. Мы взяли жёлтый и белый.

3. Завязываем узелок на первом шнуре (отступив от конца около 10 см), нанизываем первую бусину и закрепляем её на шнуре с помощью второго узелка.

4. Отступив немного от первой бусины, завязываем следующий узелок.

5. Нанизываем вторую бусину. Чередуем их в произвольном порядке по цвету и размеру.

6. Таким же образом нанизываем бусины до конца шнура (оставив 10 см шнура свободными).

7. Первая нить готова.

8. Делаем еще 5-6 нитей аналогичным способом. Чем больше нитей, тем объёмнее будет готовое колье.

9. Собираем концы всех нитей вместе и привязываем к ним колечко с помощью небольшого дополнительного отрезка вощёного шнура.

10. Все концы опять собираем вместе (как показано на фото).

11. Берём небольшой кусочек шнура, сгибаем его пополам и начинаем приматывать его к пучку (петлёй вниз).

12. Пучок обматывается одним из концов шнура, с помощью которого было привязано колечко.

13. Обмотав пучок из шнуров несколько раз, продеваем «рабочий» шнур в петлю.

14. Затем выдергиваем петлю из пучка, тем самым продев конец «рабочего» шнура под обмотку.

15. Ненужные концы обрезаем.

16. Таким же образом на другом конце крепим замок «кольцо».

Наши бусы готовы!

Встречайте лето во всеоружии и начинайте готовиться к нему уже сейчас!

Мы желаем вам вдохновения!

Предлагаем вам интересный вариант, как сделать яркие бусы своими руками , которые отлично дополнят летний наряд для вечеринки с подружками или станут ярким акцентом в повседневном луке.

Для тех, кто устал от украшений из золота и серебра, наконец появилась альтернатива — изделия из холодного фарфора или полимерной глины. Смотрятся такие украшения всегда оригинально и уникально. К тому же, чтобы иметь, например, такие бусы, не нужно будет потратить все накопленные карманные деньги или искать варианты дополнительного заработка — потребуется лишь немного времени и усилий. А еще бусы из глины , сделанные своими руками, станут отличным подарком маме на День матери, день рождения или любой другой праздник.

Мы уверены, что с предложенным нами подробным мастер-классом по созданию бус своими руками , ваше хэнд-мейд украшение вызовет восторг у подружек. Если же вам понравится такое рукоделие, в дальнейшем сможете переключиться на браслеты и серьги. А лето — самое удачное время, когда можно попрактиковаться в лепке бижутерии, ведь времени на каникулах хоть отбавляй.

Чтобы сделать бусы своими руками, вам понадобится:

  • полимерная глина ил и холодный фарфор ;
  • акриловые краски;
  • маленькая и средняя кисточки для рисования;
  • кожаная веревка/тесемка.

Как сделать бусы из глины своими руками

1. Из выбранного вами материала сделайте бусины разных размеров. При помощи острого кончика маленькой кисточки проделайте в них сквозные отверстия, затем дайте бусинам полностью высохнуть и застыть.

2. Если вы хотите точно такие же бусы своими руками, как на картинке, вам понадобится 4 большие бусины, 5 средних и 2 маленьких. Для получения кораллового оттенка просто смешайте двойную порцию розовой или малиновой краски с одной порцией желтой и одной порцией белой в пропорции 2:1:1. Чтобы получить более светлый оттенок кораллового, возьмите двойную порцию белой краски.

3. Чтобы вам было удобнее раскрашивать бусину — нанижите ее на карандаш. На больших бусинах коралловой краской нарисуйте средние по размеру кружочки.

4. Теперь, используя маленькую кисть, начните рисовать ободки вокруг кружочков, что вы нарисовали до этого на больших бусинах.

5. Средние и маленькие бусины для ваших будущих бус из глины разукрасьте разными оттенками кораллового и дайте им полностью высохнуть.

6. Нанижите бусины на тесемку или кожаный шнурок и завяжите на узелок с обеих сторон. Ваши оригинальные бусы из глины своими руками готовы!

Теперь вы знаете, как сделать бусы своими руками, используя глину или холодный фарфор. Вы можете смело менять цвета бусин и создавать новые интересные комбинации. Пробуйте и экспериментируйте!

Сложность: средняя
Время работы: 2 дня
Материалы: бисер японский, бисер чешский, кристаллы сваровски (swarovski), натуральная кожа, фурнитура для броши
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

далее слова автора.

Когда на Ярмарке Мастеров анонсировали конкурс «Красавица Осень», я долго не могла найти вдохновение для создания конкурсной работы. Днями перебирала в голове варианты и ассоциации и уже отчаялась за что-нибудь зацепиться. Тогда я решила прогуляться по осеннему парку и развеяться. Как оказалось, это было очень верное решение! Во время прогулки на дорожку передо мной выбежала деловитая белочка. Огляделась по сторонам, внимательно посмотрела на меня и юркнула под ближайший кустик. А я в этот момент поняла — вот же он, нужный осенний образ! Рыжая белочка, которая всю осень будет готовиться к холодам и запасаться желудями, орешками и шишками.

Формат работы я выбрала привычный для себя — небольшая брошь, которую также можно носить как кулон. Для ее создания потребуется весьма небольшая бисерная палитра и россыпь кристаллов Swarovski различных осенних цветов. Главная особенность этой белочки — вышивка рядами бисера с чередованием его размеров и фактур, благодаря чему и удается достичь четких контуров и узнаваемой формы даже в такой небольшой работе.

Для выполнения этой броши желательно знать следующие техники: шитье бисером способом «назад иголку», мозаичное плетение (peyote), обшивка края русским способом.

1. Чешский бисер 10/0 — рыжий с серебряной серединкой #97050 (можно заменить японским Toho 11/0 #30B, но он чуть светлее).

2. Бисер Toho 11/0 #2610F.

3. Бисер Toho 11/0 #221.

4. Бисер Toho 8/0 #222.

5. Бисер Miyuki Delica 11/0 #653.

6. Бисер Toho 15/0 #46LF.

7. Бисер Toho 15/0 #46L.

8. Бисер Toho 15/0 #46.

9. Бисер Toho 15/0 #989F.

10. Бисер Toho 15/0 #222.

11. Бисер Toho 15/0 #123.

12. Трунцал 4-гранный 1,5 мм — цвет янтарь.

13. Канитель гладкая 1 мм ржаво-коричневая.

Также нам потребуются следующие кристаллы Swarovski

— Oval Fancy stone 14×10 мм цвета Lt.Smoked Topaz + оправа для него в цвете золото или латунь — 1 шт.;

— бусины-биконусы 5328 размера 4 мм цвета Smoked Topaz, Topaz, Crystal Copper, Crystal Bronze Shade — по 15-20 штук каждого цвета (они используются в хаотичной вышивке хвостика белки, суммарное количество для его заполнения — 50-52 штучки);

— бусины-биконусы 5328 размера 3 мм цвета Crystal Copper — 20 шт.;

— одна бусинка-биконус 3 мм цвета Jet или любая другая 3мм черная бусина для глазика белки.

Ну и, конечно, нужны:

— иглы для бисера (желательно Pony);

— основа для вышивки (у меня фетр Rayher коричневого цвета);

— нитки для вышивки — например, капрон 50К коричневого цвета в тон фетру. Опционально — мононить (для пришивания трунцала) и плетеная леска Fireline — Crystal, 8Lb (для обшивки края);

— материал для изнаночной стороны — натуральная кожа (у меня темно-красного цвета), но можно взять замшу, кожзам или тот же фетр;

— основа для броши с петелькой под кулон золотого цвета;

— ножницы, клей Момент «Кристалл», плотный картон.

Этап первый. Подготовительный.

Поскольку наша белочка — не абстрактное существо, а очень даже реальное, имеет смысл ознакомиться с ее образом подробнее. В этом нам поможет любой поисковик с картинками. Мне понравился классический ракурс белки в профиль, и я подобрала несколько красивых фотографий и распечатала их в небольшом размере на листе А4. Обвожу одну из особенно полюбившихся белочек по контуру и вырезаю.

Далее нам надо перенести этот контур на основу для вышивки. У меня для этих целей есть капиллярная ручка Faber Castell Ecco Pigment 0.3 черного цвета.

Обведите по контуру всю белочку. Линию спинки перевести тоже просто: сделайте в бумажной заготовке дырочки иглой и через них поставьте на фетре точки. Потом просто соедините их.

Теперь можно вырезать кусочек фетра для работы. Советую у фетра срезать острые уголки, это немного поможет при вышивке — нить будет меньше цепляться за этот край.

Готово! Переходим к вышивке!

Этап второй. Вышиваем белочку.

Вся белочка вышита простым швом «назад иголку». Я пришиваю всегда по одной бисеринке, для меня это залог ровных контуров. Если Вы привыкли шить по 2 бисеринки и добиваетесь такого же результата — это замечательно, белочка будет готова быстрее!

Шов «назад иголку» вкратце показан на фото ниже:

Таким образом вышиваем контур бедра и спинки нашей белочки, используем чешский рыжий бисер «огонек».

Теперь очередь ушка и мордочки:

Далее вышьем верхнюю лапку, животик и нижнюю лапку:

И в завершении нашего контура — хвостик:

Теперь будем заполнять это пространство.

Начиная от контура бедра, шьем мелким бисером 15/0 #46LF до самого ушка, потом до кончика верхней лапки:

Настала очередь пришивать трунцал. Это достаточно капризный в работе материал — металлическую граненую пружинку легко помять или растянуть. Но мы ведь будем осторожны, правда? Для пришивания лучше возьмите мононить в 1-2 сложения. Пришивать трунцал следует вприкреп через небольшие равные промежутки.

Теперь украсим спинку кристаллами Swarovski. Чередуем один 3мм кристалл Crystal Copper с одной бусинкой 8/0 #222.

У нас остался небольшой участок на бедре-спинке. Заполняем бисером и трунцалом.

Теперь вышьем нижнюю лапку и животик.

Верхняя лапка вышивается рыжим «огоньком», мелким темно-коричневым бисером и светлой бронзой:

Теперь вышиваем голову. Я в этот момент поняла, что линия ушка все-таки отлично переходит в нижнюю часть мордочки, потому и соединила этот контур (первый пункт на фото ниже).

Когда будете шить над глазиком, возьмите 4 бисеринки 989F. У настоящей белки глазик всегда немного подчеркнут светлой шерсткой. Почему бы нам это не повторить? (пункт 3 на фото ниже).

Ушко у белки обычно чуть темнее, надо и нам это подчеркнуть. Здесь пригодится небольшой кусочек трунцала, который можно нанизать на иглу как стеклярус, и присоединить эту пружинку к основе вприкреп. Внутреннюю часть ушка подчернет темно-коричневый мелкий бисер.

Осталось совсем немножко — заполнить нашу мордочку. Пора делать глазик — так белка сразу станет выглядеть более настоящей и живой. Глазик делаем из 3 мм черного биконуса или другой 3 мм черной бусинки.

На этом мы закончили вышивку белки. ах, нет! Какая же белка без пушистого хвоста?

Сделаем нашей красавице роскошный хвостик из кристаллов Swarovski. Для этого нам потребуется россыпь 4 мм кристаллов четырех цветов. Расшивку делайте хаотично, пришивая по одному кристаллику. Относительно расположения цветов придерживайтесь следующей рекомендации: самый темный цвет (Smoked Topaz) должен идти вдоль спинки — это подчеркнет рыжий контур и линию самого хвоста. В средней части хвостика используйте Crystal Copper — это очень беличий рыжий цвет. По краю — желтоватый Topaz. А самый кончик сверху можно украсить Crystal Bronze Shade — он серовато-коричневый и немного разбавит общую рыжую гамму.

Пришивать эти кристаллы в пределах ограниченного пространства может быть непросто. Если бусинки совсем не стыкуются, на помощь придут 3 мм кристаллики crystal copper. Мне пригодились в хвосте 4 штучки:

На этом мы закончили этап вышивки белки. Теперь надо сделать из нее белку сытую и довольную, а посему сплетем ей желудь!

Этап третий. Делаем желудь.

Желудь у нас будет непростой — в его серединке прячется овальный кристалл Swarovski.

Для начала аккуратно вставим кристалл в оправу и загнем цапы. Я это делаю кончиком маникюрных ножниц.

Пришиваем кристалл к основе между верхней и нижней лапкой белки.

Теперь начинайте вышивать шляпку желудя. Я пришиваю по 2 (!) бисеринки японского бисера miyuki delica горчичного цвета. Пришейте 13 бисеринок таким образом, чтобы 7-ая из них была строго на макушке овала. Это залог аккуратной и ровной шляпки!

Далее пришейте уже по одной бисеринке 15/0 #46 обычным швом.

Плетем шляпку желудя. Элемент этот весьма хитрый и запутанный, надеюсь, фото ниже помогут Вам в нем разобраться.

Для начала выводим иглу в первую горчичную бисеринку. Плетем один ряд мозаикой горчичным бисером. Поворачиваем и плетем еще один ряд. Поскольку в основе у нас нечетное количество бисера (13), в конце этого ряда придется сделать небольшой финт — пройти через несколько бусин нижних рядов, чтобы выйти снова через последнюю (на фото ниже пункты 3 и 4).

Отрезаем небольшой кусочек канители и делаем стяжку поверху кристалла. Плетем еще один ряд мозаикой горчичным бисером. В конце ряда набираем еще одну стяжку — 8 шт. 11/0 221. Плетем еще один ряд горчичным бисером и проходим еще один раз через последнюю бисерную стяжку:

Приплетите одну горчичную, одну 15/0 #222, две горчичных, одну 15/0 #222, снова одну горчичную. Снова пройдите через бисерную стяжку и следующую за ней горчичную бусину. Приплетите стягивающий ряд как указано на фото ниже. Нить выходит из крайней горчичной бисеринки.

Осталось немного. Добавьте еще одну стяжку из 9 шт. 15/0 #222, в следующем ряду — 2 шт. горчичной делики, потом стяжка из небольшого кусочка канители и финальная бисеринка на самой макушке желудя:

У нас остались лишь небольшие незаполненные участки основы вокруг желудя. Я решила вышить их так.

Животик у белки явно стал больше. Ну точно сытая!

Вышивка закончена. Теперь превратим ее в брошь!

Этап четвертый. Оформительный.

Аккуратно вырежьте вышивку по контуру острыми ножничками. Следите за тем, чтобы не порезать нитки с краю работы!

На листе плотного картона обводим карандашом нашу белочку. Отступаем от контура внутрь 3 мм и вырезаем. Приклеим картон к изнанке вышивки клеем «Момент Кристалл».

После того, как клей высохнет, можно намечать расположение заготовки для броши. Я советую взять бумажный скотч и приклеить им заготовку к картону. Бумажный скотч не клеится намертво, но держит в меру крепко, чтобы можно было примерить брошь к одежде. Если у Вас заготовка с петлей для кулона, попробуйте повесить вышивку на цепочку. Регулируйте расположение заготовки, чтобы украшение смотрелось нужным образом. Как только нужное положение найдено, отметьте на картоне положение заготовки и приклейте ее к нему обычным прозрачным скотчем. Петельку для кулона лучше немного отогнуть вверх, это поможет при работе с кожей.

На кусочке кожи нужного размера отметьте и вырежьте острым ножом и/или ножницами отверстия-квадратики под элементы заготовки для броши (пункт 1). «Наденьте» кожу на заготовку (пункт 2). Поэтапно промазывайте картон клеем и прижимайте кожу — сначала под заготовкой (пункт 3), потом над ней и ее саму (пункт 4). Оставьте высохнуть.

Обрежьте кожу по контуру, оставив 1 мм по краям.

Обшивка края русским способом.

Весь край белочки обшивается по одной бисеринке «русским способом».

Вкратце этот метод иллюстрирует следующее фото.

1. Я начинаю у основания хвостика. Выведите нить на лицевую строну сквозь фетр.

2. Пройдите в том же месте уже сквозь кожу и фетр.

3. Наберите одну бисеринку, отступите от места прошлого прокола расстояние в одну бисеринку и пройдите сквозь кожу и фетр

4. Пройдите в образовавшуюся петлю и затяните.

На следующем фото я указала номера бисера, используемые в обшивке края на разных участках.

Наша осенняя красавица готова! Радуемся, крутим в ручках, примеряем на любимую одежду и шарфы! И обязательно идем выгуливать эту белочку — ей это понравится, ну а вам точно понравится внимание окружающих!

Большое спасибо всем, кто прочитал этот довольно обширный мастер-класс!

Я буду рада комментариям и критике, а также с удовольствием отвечу на вопросы по этой работе.