Создаем брошь в винтажном стиле с розами

Двойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Доброго времени суток, уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров! Я решила поделиться с Вами моим первым Мастер — классом. Я долго думала, что сделать в качестве Мастер — класса, ведь многие мастера уже показали отличные мастер — классы и в разных техниках, и разные виды изделий, и, наконец, возникла идея и ее исполнение.

Кроме того, что я создаю украшения, я еще и офисный работник, придерживающийся не очень строгого дресс-кода) В силу этого я уделяю огромное внимание различным аксессуарам — платочкам, шарфикам, брошечкам. Наверное, именно благодаря этому я решила сделать Мастер — класс по броши, но не простой, а по двойной. Такую брошь можно носить как угодно и где угодно: можно застегнуть на пиджак, жакет или пальто; на рубашку, блузу или шарфик; можно даже на сумку) Все зависит исключительной от Вашей собственной фантазии!

Надеюсь, что данный Мастер — класс Вам будет интересен и полезен, и прошу простить какие-то недочеты, т.к. это мой первый опыт в подобном деле))

Для работы нам потребуются: небольшой кусочек фетра для вышивки, соответствующие кусочки натуральной кожи или заменителя, круглозубцы, кусачки, линейка, ручка, клей момент универсальный, нитки черные и белые (лавсановые или капроновые), 2 акриловые стразы (можно и стразы Сваровски), тонкие иголки для бисера, 2 гибких пина, цепочка с прочными звеньями около 70 см, 2 маленькие застежки для броши, японский бисер Тоhо № 15 матового черного, белого жемчужного и серебристого цвета; Toho № 11 гематитового цвета, 8 шт речного жемчуга, 16 граненных бусинок 3 мм красного цвета, 8 жемчужинок серого цвета 3 мм и маникюрные ножницы.

И чуть-чуть поближе наши материалы:

1. На кусочке фетра чертим крест и ровно посередине приклеиваем наши стразы, дополнительно пришиваем их с использованием черного матового бисера №15.

2. На обратной стороне делаем узелок, но нить не обрезаем.

3. Приступаем к обшиванию стразы. Берем гематитовый бисер №11 и по одной бисеринке пришиваем по окружности, выводя иголку перед бисеринкой.

4. Пропускаем иголку через бисеринку и пришиваем вторую бисеринку.

5. Продолжаем аккуратно пришивать бисер))

Брошь-булавка в стиле Стенли Хаглера. Винтажный конкурс.

6. Вот и готово, проходим внутри бисерин повторно иголкой с ниткой, и потом закрепляем на обратной стороне узелком, нитку не обрезаем.

7. По отмеченным ручкой линиям с 4-х сторон пришиваем 4 штучки речного жемчуга, нитку пропускаем не менее 2-х раз.

8. Жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

9. Берем красные граненные бусины и пришиваем с 2-х сторон от жемчужины, и также обшиваем каждую бусинку гематитовым бисером.

10. В промежутке между обшитыми красными бусинками пришиваем серую жемчужинку, а под ней в маленькой дырочке не забываем пришить 1 бисеринку серебристого цвета № 15.

Брошь в ретро стиле (Розы) I Как вышить бисером объёмную брошь Часть 2

11. Серый жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

12. После этого берем жемчужный белый бисер №15, белые нитки и также по одной бисеринке пришиваем в промежутке между обшитыми жемчужинами.

13. Аналогично вышиваем вторую часть нашей двойной броши))

14. Переворачиваем наши вышивки, визуально вышивку делим пополам и в верхней половине пришиваем застежки для броши.

15. Берем клей и промазываем нашу вытитую часть, даем просохнуть. Я этот шаг делаю для дополнительной надежности перед обрезкой вышивки.

16. Берем самые острые маникюрные ножницы и аккуратно обрезаем лишний фетр, обрезаем по вышитому контору.

17. В промежутках над и под застежкой приклеиваем кусочки картона, это укрепит саму брошь и поможет убрать ощущение узелочков под кожей в готовом изделии. Берем кусочки кожи и прорезаем необходимую дырочку для входа броши и напротив делаем 2 небольших прокола.

18. Приклеиваем на обратную сторону кожу (оставив пока небольшой кусочек кожи не приклеенной снизу, потом будем пришивать нашу цепочку), даем хорошо просохнуть и вырезаем по контору.

19. Пока подготавливаем цепочку: делаем из гибких пинов восьмерку, на нижнюю часть насаживаем нашу цепочку в 4-ре ряда длиной по 16-18 см, и потом с обеих сторон заворачиваем пин вокруг восьмерки, чтобы избежать выскальзывания цепочки и потом нити из верхней части нашего крепления.

20. Начинаем обшивать край наших заготовок: берем иголку с черной ниткой и матовый черный бисер №15, пришиваем 1 бисерину

21. Выходим в бисерину иголкой и ставим бисеринку дырочкой вверх (иголки у меня чаще всего именно в таком виде))

мастер-класс «Изготовление броши в винтажном стиле» авторское украшение из текстиля

22. Пришиваем вторую бисеринку

Роскошная брошь в винтажном стиле. Мастер класс

23. И снова выходим через бисеринку, ставим ее дырочкой вверх

24. Постепенно подходим к низу нашей брошечки, приподнимаем кожу и пришиваем нашу цепочку за верхнюю часть нашей восьмерки, после чего аккуратно подклеиваем кожу и даем хорошо просохнуть.

25. После чего заканчиваем обшивать наш край, аналогично делаем вторую часть броши. Для дополнительной ажурности пришиваем по выступающим краям над жемчугом по одной бисеринке №15 черного матового цвета, пропуская бисеринку между двумя соседними бисеринами.

Вот и все))) Брошечка готова))

Брошь в ретро стиле (Розы) I Как вышить бисером объёмную брошь Часть 1

Вот таким образом мы сдалали такую чудесную двойную брошь!!))

Спасибо Всем огромное за внимание) Удачи Вам в Творчестве!)

Если будут дополнительные вопросы — обязательно пишите, с радостью на них отвечу.

Создаем брошь в стиле бохо

В печально известные 90-е годы мне пришлось в одиночку растить двух маленьких сыновей. А поскольку возможности приобрести новые приличные вещи себе и детям были весьма скромными, пришлось включать фантазию и заняться переделками старых вещей. Я распускала вязаные кофточки и шапочки, из которых дети выросли, а также вырезала наиболее интересные по фактуре и цвету лоскутки старой одежды. Из них делала и лоскутные покрывала, и настенные панно, и игрушки детям, а также всякие текстильные украшения для себя. Постепенно жизнь наладилась, проблемы ушли в прошлое, дети выросли, а привычка превратить отслужившую вещь в нечто новое и интересное осталась. А так как я являюсь большой поклонницей стиля бохо, то в дополнение к одежде стала делать оформленные в данном стиле сумочки, броши, браслеты и колье.

Стиль бохо близок очень многим. И одной из его особенностей являются непременные аксессуары – сумки, пояса, колье и броши. Использовать можно для создания броши совершенно любые материалы, имеющиеся под рукой. Купить придется разве что булавочку для застежки. А все остальное наверняка найдется в запасниках у любой рукодельницы и даже не рукодельницы!

  • полоска хлопковой ткани шириной 4 см и длиной 80 см;
  • остатки тюля;
  • нитки прочные;
  • игла;
  • бусины разные;
  • металлическая фурнитура в виде листиков;
  • фетр;
  • кожа;
  • булавка;
  • клей «Момент»;
  • синтепух.

Пришел в полную негодность мой сарафан, как раз в стиле бохо. Изрезала свой сарафан на лоскуты. Сумку бохо из него шить буду. И осталась одна полоска ни туда, ни сюда. Вот ее-то я и решила применить для создания броши для этого мастер-класса.

Из фетра вырезаю круг и делаю разрез.

Сшиваю этот разрез на манер вьетнамской шляпы.

Складываю свою полоску ткани вдоль пополам и пришиваю к «шляпе» в центре, закрепляя по углам.

Затем поворачиваю полоску и снова пришиваю. Получается первый «лепесток». Точно так же поворачиваю следующий раз.

И вот первый круг вокруг центра готов.

Продолжаем так поворачивать полоску ткани, отступая с каждым «витком» все дальше от центра.

На определенном этапе полоску уже перестаем сворачивать. Это вы сами почуете, когда настал такой момент. И продолжаем обшивать тем же образом, но уже одинарной полоской, до тех пор, пока по краям полоска не будет выступать за фетр примерно на сантиметр. Излишек полоски отрезаем.

Переворачиваем наизнанку и аккуратно подшиваем все выступающие части тканевой полоски.

Вышивка канителью Брошь в винтажном стиле

Приступаем к декору розы

Мастер-Класс брошь в винтажном стиле на филиграни.

Для этого нужны бусины. Можно, конечно, ограничиться одним цветом и размером, но мне это показалось слишком скучным. А бохо – стиль веселый!

Когда серединка заполнена, вырезаем кусочек фетра размером чуть больше диаметра розы.

От тюля я отрезаю кусочки-полоски, которыми буду обшивать фетр-подложку для розы. Если нет ненужного тюля, можно заменить его кусочком гипюра, любого кружева, мешковиной, атласной ленточкой и пр.

Я обшила вольным стилем и совершенно несимметрично. Бохо симметрию, конечно, тоже уважает, но асимметрию – больше.

Примеряю розочку. Теперь достаю свои запасы металлических листиков. Пришиваю их. Снова примеряю розочку. Можно пришивать! Пришивать я ее буду, добавляя в центр дополнительные мелкие бусинки.

Вышивка броши в винтажном стиле. Видеоурок

Но центр тогда у нас западет внутрь. Поэтому беру синтепух.

Приподнимаю розу и закладываю синтепух в купол «шляпы» изнутри. Теперь можно смело пришивать центр, добавляя бусинки!

На этом можно было бы и остановиться, но я решила побаловаться излишествами. Начала делать бутончики или ягодки из бусин кошачьего глаза. Пришила еще и маленькие цветочки.

Теперь можно пришивать бахрому. Ввожу иглу под розочку, набираю нужное количество бисерин, крупную бусинку и маленькую бусинку.

Брошь в винтажном стиле Немного об элегантности

И не вводя иглу в крайнюю мелкую бусинку, ввожу ее во все остальные и в ткань. Таким образом пришиваю всю бахрому.

Я, будучи не в силах с собой совладать, пришила еще несколько бусин тигрового глаза и агата. И мелкими незаметными стежками закрепляю розу по периметру.

Затем брошь переворачиваю. Вырезаю из картона круг чуть меньше диаметра фетра. Он нужен для того, чтобы выровнять и уплотнить задник. Приклеиваю этот круг клеем «Момент».

После вырезаю круг из кожи, уже на пару миллиметров побольше фетра. Вставляю в него булавку и тоже приклеиваю «Моментом». Для надежности прошиваю по периметру.

Вот и готова брошь в стиле бохо!

Ирина Новикова,

г. Усть-Каменогорск, Казахстан

Создаем брошь жучка «Цветочник». Часть 2

В первой части ( здесь>> ) мы остановились на пришивании лапок. Сейчас речь пойдет о завершении работы: оформлении изнанки.

Приготовим картон, кожу, основу для броши , ручку и клей. Я взяла итальянский кожзам и для плотности проклеила его флизелином.

Обводим на картоне жука по контуру тела, и отступая 3 мм внутрь рисуем еще один контур. По нему мы вырезаем подложку жука. На кожу прикладываем основу для броши и отмечаем ручкой места сгиба основы. Эти линии нужно аккуратно прорезать и вставить в них основу для броши.

Хорошо смажем клеем изнанку жука и картонную подложку. Приклеиваем, плотно прижимаем. Немного сгибаем жука посередине, как бы придаем форму, чтобы он не был плоским.

Промазываем клеем картон, и кожу, уделяем внимание прорезям.

Прикладываем жука к коже, проверяем со всех сторон, чтобы основа для броши была по центру жука.

Обрезаем все лишнее.

Заправляем ниточку между слоями нашего бутерброда, выводим иглу на лицевую сторону, набираем 2 бисеринки, проходим через изнаночную сторону.

Выводим иглу через ближайшую бисеринку.

Как сделать брошь в винтажном стиле. В стиле Шанель. vintage brooch

Набираем одну бисеринку, прокалываем иглой жука с изнаночной стороны, и опять выходим снизу вверх в набранную бисеринку.

Миниатюрная брошь в винтажном стиле

Дорогие рукодельницы, эту брошь я показывала в видео об удаляемой канве в самом конце, возможно канва не интересна кому-то и моя малышка осталась без внимания! Прошу прощения за повтор!)) С праздникам Вас всех!

Создаем брошь в стиле бохо

Со слов автора. Стиль бохо близок очень многим. И одной из его особенностей являются непременные аксессуары — сумки, пояса, колье и броши. Вот такую брошь я и буду сегодня делать. Использовать можно для создания броши совершенно любые материалы, имеющиеся под рукой. Купить придется разве что булавочку для застежки. А всё остальное наверняка найдется в запасниках у любой рукодельницы и даже не рукодельницы!

Я использовала:

— полоска хлопковой ткани шириной 4 см и длиной 80 см;

— металлическая фурнитура в виде листиков;

Пришел в полную негодность мой сарафан, как раз в стиле бохо. Ну вот японцы народ чрезвычайно экономный: износилось кимоно — никто его выбрасывать не будет! А утилизируют с пользой, насоздают всяких картин в стиле кинусайга. Молодцы! Мы чем хуже? Изрезала свой сарафан на лоскуты. Сумку бохо из него шить буду. И осталась одна полоска ни туда, ни сюда. Вот ее-то я и решила применить для создания броши для этого мастер-класса.

Из фетра вырезаю круг и делаю разрез.

Винтажный конкурс. Брошь «Нежность» I Брошь в винтажном стиле

Сшиваю этот разрез на манер вьетнамкой шляпы (вот уже не только японские, но и вьетнамские веяния в ход пошли 🙂

Складываю свою полоску ткани вдоль пополам и пришиваю к «шляпе» в центре, закрепляя по углам.

Затем поворачиваю полоску таким образом и снова пришиваю.

Получается первый «лепесток». Точно так же поворачиваю следующий раз.

И вот первый круг вокруг центра готов.

Продолжаем так поворачивать полоску ткани, отступая с каждым «витком» все дальше от центра.

На определенном этапе полоску уже перестаем сворачивать. Это вы сами почуете, когда настал такой момент. И продолжаем обшивать тем же образом, но уже одинарной полоской, до тех пор, пока по краям полоска не будет выступать за фетр примерно на сантиметр.

Теперь излишек полоски отрезаем.

Переворачиваем на изнанку.

И аккуратно подшиваем все выступающие части тканевой полоски, вот так.

Приступим к декору розы. Для этого нужны бусины.

Можно, конечно, ограничиться одним цветом и размером, но мне это показалось слишком скучным. А бохо — стиль веселый!

Когда серединка заполнена, вырезаем кусочек фетра размером чуть больше диаметра розы.

Не зря мои запчасти от будущей броши лежат на тюли, не зря 🙂 От нее-то я и отрезаю кусочки-полоски, которыми буду обшивать фетр-подложку для розы. Если нет ненужного тюля, не надо кромсать в незаметном месте действующие занавески 🙂 Можно заменить его кусочком гипюра, любого кружева, мешковиной, атласной ленточкой и пр.

Я обшила вот таким вольным стилем и совершенно несимметрично. Бохо симметрию, конечно, тоже уважает, но ассиметрию — больше 🙂

Теперь достаю свои запасы металлических листиков.

Снова примеряю розочку.

Можно пришивать! Пришивать я ее буду, добавляя в центр дополнительные мелкие бусинки.

Но центр тогда у нас западет внутрь. Зря я, что ли, шляпу вьетнамскую шила! Поэтому беру синтепух.

Приподнимаю розу и закладываю синтепух в купол «шляпы» изнутри.

Теперь можно смело пришивать центр, добавляя бусинки! На этом можно было бы и остановиться, но я решила побаловаться излишествами. Начала делать бутончики или ягодки из бусин кошачьего глаза. Набираю вытянутую крупную бусину, затем маленькую круглую бусинку, пропускаю иголку сквозь большую бусину снова в ткань. Таким образом маленькая бусинка служит стопором и, по совместительству, пимпочкой ягодки или бутончика 🙂

Пришиваю еще и маленькие цветочки.

Их закрепляю аналогичным способом, набрав на иглу цветочек, крупную бусинку-жемчужинку, мелкую бусинку, и, пропустив иглу сквозь крупную бусину и цветочек, минуя мелкую.

Теперь буду пришивать бахрому. Ввожу иглу под розочку. Края розы же еще не пришиты! Набираю нужное количество бисерин, крупную бусинку и маленькую бусинку.

Винтажная брошь своими руками I Как сделать брошь в винтажном стиле своими руками

И точно так же, как пришивала «ягодки», не вводя иглу в крайнюю мелкую бусинку, ввожу ее во все остальные и в ткань.

Таким образом пришиваю всю бахрому.

Я, не в силах с собой совладать, пришила еще несколько бусин тигрового глаза и агата 🙂 И мелкими незаметными стежками закрепляю розу по периметру. Затем брошь переворачиваю. Вырезаю из картона круг, чуть меньше диаметра фетра. Он нужен для того, чтобы выровнять и уплотнить задник. Приклеиваю этот круг клеем момент.

Затем вырезаю круг из кожи, уже на пару миллиметров побольше фетра. Вставляю в него булавку и тоже приклеиваю моментом.