Создаем детализированную акварельную картину

Рисуем пейзаж на закате акварелью

Сегодня мы научимся рисовать пейзаж на закате. Это самый легкий вид пейзажа для начинающих. И некоторый вид арт-терапии, когда мы можем с помощью цвета извлекать из себя настроение.

На закате деревья смотрятся силуэтом, поэтому прорисовка деталей здесь не нужна. Самое главное — это цвет.

Итак, сначала прикрепляем лист на малярный скотч к планшету. Тонкой линией обозначаем линию горизонта. Больше ничего не нужно. Хорошо смачиваем лист кистью, и если быстро впитал всю воду, то смачиваем еще раз, но уже только зону неба. После этого начинаем широкой кистью смело наносить цвет. Пусть цвета смешиваются и растекаются.

Начинаем работу с землей с дальнего плана. Дали у нас голубые, поэтому дальний план рисуем мягко через синие оттенки. Сама земля на переднем плане темная. Она смотрится силуэтом на фоне закатного светлого неба. Но внимательно следим за прозрачностью мазка. Сквозь него должна просвечивать бумага и ни в коем случае краска не должна бликовать.

Анализ картин — рисунок, акварель, живопись маслом

Последняя стадия. Силуэты деревьев на фоне неба. Пишем по просохшей бумаге. Не смотря на то, что деревья силуэтом, не берите слишком много пигмента. Делаем мазок все равно прозрачным. И не берите черную краску. Смешать можно индиго с коричневым и каплей изумрудного. Или же экспериментируйте в свое удовольствие.

Создаем новогоднюю акварельную открытку: Новогодняя Елка

В этом мастер-классе я расскажу, как легко и быстро нарисовать новогоднюю елку. Применяя мои советы на практике, с этой задачей справится даже новичок! Для работы понадобится акварельная бумага, простой карандаш, линер, акварельные краски.

  • Следующий шаг — нарисовать на ветках новогодние елочные шарики, а на макушке звезду.
  • Теперь, когда работа в карандаше закончена, можно брать в руки линер и прорисовывать скетч. Иголки на ветках я рисую слегка касаясь бумаги. Они у меня разной длины, кривые — в общем все как в жизни. Для себя я уже давно решила, что если работаю линером, то линия не должна быть ровной и обязательно должна прерываться (обратите внимание на шарики и звезду).
  • Добавлю поздравительную надпись.
  • Приступаем к раскрашиванию. На шариках оставляем блики, а вот звезду я заливаю полностью.
  • Далее светлым зеленым рисую иголки. Кисточкой совершаю те же движения, что и линером. Таким цветом прорисовываю хвою только в некоторых местах, оставляю много чистой бумаги.
  • Пока зеленый цвет сохнет самое время усилить блики на шариках. Для этого затемним их справа.Также добавим цвет на грани звезды.
  • Затем зеленым заполняем дерево. Низ размываем водой.
  • Усиливаем зеленый.

Обратите внимание на то, что я не закрашиваю хвою одним движением плотным цветом. А напротив легкими мазками придаю ей объем. Возле шариков остаются белые участки бумаги. Еще очень важно сделать плавный переход от иголок к влажной бумаге.

  • Осталось залить фон. Я усиливаю цвет возле веток и обязательно сбрызгиваю краску.

В этот раз я переборщила с зеленым! Нужно было остановиться на варианте, представленном на фото выше. Увлеклась, и в результате сплошная заливка. Не делайте так.

Но тем не менее, открытка закончена, и она мне очень нравится. Как видите, выполнить ее совсем не сложно. Обязательно попробуйте нарисовать новогоднюю елку в такой технике. И порадуйте своих друзей и родных акварельными открытками сделанными вами.

Как создать эффект акварельной живописи в фотошопе: освещаем в общих чертах

В этом уроке мы научимся легко превращать фотографию в красивую акварельную картину с помощью Photoshop! Чтобы создать эффект акварельной живописи, мы будем использовать несколько слоев, фильтры и режимы наложения, и мы будем сохранять этот эффект полностью редактируемым, используя смарт-объекты и смарт-фильтры Photoshop. Таким образом, вы сможете вернуться и попробовать другие настройки фильтра, когда закончите для точной настройки результатов для вашего конкретного изображения.

Я буду использовать Photoshop CC, но это руководство полностью совместимо с Photoshop CS6. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, попробуйте оригинальную версию нашего учебника по акварельной живописи .

Этот эффект лучше всего работает на изображениях, где насыщенные цвета и сильный контраст важнее мелких деталей. Вот фотография, которую я буду использовать ( фотография натюрморта из Adobe Stock):

И вот как будет выглядеть окончательный эффект акварельной живописи, когда мы закончим:

Как превратить фотографию в акварель

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что наше изображение находится на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Акварельная живопись . Итальянский этюд

Давайте продублируем фоновый слой, щелкнув по нему и перетащив его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop добавит копию фонового слоя с именем «Фоновая копия» над оригиналом:

«История акварели в России». Лекция Евгении Фурсиковой

Смотрите видео и делитесь своими комментариями на нашем канале YouTube!

Проект КАРТИНА ИЗ ФОТО Обновление 3 Новый урок АКВАРЕЛЬ ИЗ ФОТО

Шаг 2. Преобразование слоя в смарт-объект

Давайте преобразуем наш новый слой в смарт-объект . Таким образом, когда мы применяем к нему фильтр, он будет применяться как интеллектуальный фильтр . В отличие от обычных фильтров Photoshop, которые вносят постоянные изменения в изображение, интеллектуальные фильтры неразрушающие и полностью редактируемые, что означает, что мы сможем вернуться и внести изменения в настройки фильтра, если это необходимо.

Выбрав слой «Фоновая копия», щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои».:

Затем выберите « Преобразовать в смарт-объект» из меню:

Акварельный рисунок из фотографии

Это не будет похоже на то, что что-то случилось с изображением. Но если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра слоя «Фоновая копия» , то теперь мы увидим значок смарт-объекта в правом нижнем углу, говорящий нам, что слой теперь является смарт-объектом:

Шаг 3: сделайте две копии смарт-объекта

Нам нужно сделать две копии нашего смарт-объекта, чтобы в итоге мы получили три копии. Чтобы сделать первую копию, щелкните смарт-объект «Фоновая копия» и перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Затем, чтобы сделать вторую копию, нажмите на смарт-объект «Фоновая копия 2» и перетащите его вниз на значок « Новый слой» :

Теперь у нас есть три смарт-объекта, а также оригинальный фоновый слой внизу:

Шаг 4: переименуйте смарт-объекты

Вместо того, чтобы работать с общими именами, такими как «Фоновая копия 2» и «Фоновая копия 3», давайте переименуем наши смарт-объекты. Мы назовем их на основе фильтра, который мы собираемся применить к каждому из них. Начните с переименования верхнего смарт-объекта. Дважды щелкните имя «Фоновая копия 3», чтобы выделить его, а затем введите « Медиана» для нового имени.

Пока не нажимайте Enter (Win) / Return (Mac). Вместо этого нажмите клавишу Tab на клавиатуре, чтобы спрыгнуть вниз и выделить имя следующего смарт-объекта. Измените его с «Фоновая копия 2» на « Сухая кисть» . Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к исходному имени смарт-объекта и изменить его с «Фоновая копия» на « Вырез» . Когда вы переименовали все три смарт-объекта, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре:

Шаг 5: скрыть два верхних смарт-объекта

Скройте два смарт-объекта сверху («Медиана» и «Сухая кисть»), нажав на их значки видимости . Мы вернемся к ним через несколько минут:

Шаг 6: примени фильтр выреза

Убедитесь, что на панели «Слои» выбран смарт-объект «Вырез». Как вы уже догадались по его названию, первый фильтр, который мы применим, это Cutout. Фильтр выреза находится в галерее фильтров Photoshop. Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Галерея фильтров» :

При этом откроется Галерея фильтров с большой областью предварительного просмотра изображений слева, столбцом выбора фильтра в середине и элементами управления и параметрами для выбранного фильтра справа. Если вы не видите всего изображения в области предварительного просмотра, нажмите клавиши Ctrl + 0 (Win) / Command + 0 (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать вид «По размеру экрана» :

Акварельный эффект в фотошопе

Фильтры в среднем столбце организованы в разные папки или категории. Выберите категорию « Художественные » вверху, а затем выберите фильтр « Вырез », щелкнув его эскиз:

После того, как вы выбрали фильтр Cutout, опции для него появятся справа. Установите для параметра « Количество уровней» и « Простота кромки» значение 4 , а затем для параметра « Верность кромки» значение 2 . Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть Filter Galllery:

Шаг 7: измени режим смешивания на яркость

Вернувшись на панель «Слой», измените режим наложения смарт-объекта «Вырез» с «Обычный» на « Яркость» :

В режиме Luminosity смешиваются только значения яркости из эффекта фильтра «Вырез», что позволяет отображать цвета исходного изображения в слое фона:

Шаг 8: выберите и включите смарт-объект «Сухая кисть»

На панели «Слои» щелкните смарт-объект «Сухая кисть », чтобы выбрать его, а затем щелкните значок видимости, чтобы снова включить его:

Шаг 9: примени сухой фильтр щетки

Чтобы добавить больше деталей к эффекту акварели, мы будем использовать фильтр сухой кисти Photoshop. Как и фильтр Cutout, Dry Brush находится в галерее фильтров. Вернитесь в меню « Фильтр» в строке меню и еще раз выберите « Галерея фильтров» . Поскольку Галерея фильтров была последним элементом, который мы выбрали в меню «Фильтр», вы найдете его в верхней части списка:

Когда Галерея фильтров снова откроется, выберите « Сухая кисть» в категории « Художественные ». Вы найдете его прямо рядом с фильтром Cutout. Затем, в параметрах фильтра Dry Brush, установите как размер кисти и кисть Detail до 10 , и установить текстуры на 3 . Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из галереи фильтров:

Шаг 10: измени режим смешивания на экран или осветли

Когда смарт-объект «Сухая кисть» все еще выбран на панели «Слои», измените его режим наложения с «Обычный» на « Экран» :

Экран режим смешивания осветляет общий эффект:

Если вы обнаружите, что экран делает ваше изображение слишком ярким, попробуйте вместо этого режим наложения Lighten :

В режиме наложения Lighten вы потеряете большую часть осветляющего эффекта, но получите детализацию. Выберите режим наложения, который лучше всего подходит для вашего изображения. В моем случае я предпочитаю режим смешивания экрана, но вот как выглядит эффект при использовании Lighten:

Шаг 11: выберите и включите «средний» слой

Два фильтра вниз, еще один, чтобы пойти. Нажмите «Медианный » смарт-объект на панели «Слои», чтобы выбрать его, а затем щелкните его значок видимости, чтобы включить его:

Шаг 12: примени медианный фильтр

Третий фильтр, который мы будем использовать, это Медиана, который удалит больше деталей на изображении, сохраняя края объектов четко определенными. Медиана не найдена в Галерее фильтров. Вместо этого мы получаем доступ к нему, зайдя в меню « Фильтр» , выбрав « Шум» , а затем выбрав « Медиана» :

Откроется диалоговое окно Медианный фильтр. Установите значение радиуса 12 пикселей и нажмите кнопку ОК:

Шаг 13: измени режим смешивания на мягкий свет

Наконец, измените режим наложения «Медианного» смарт-объекта с обычного на мягкий свет :

И с этим мы закончили! Вот мое оригинальное изображение еще раз для сравнения:

И вот, после применения медианного фильтра и изменения режима наложения на Soft Light, мой последний эффект акварельной живописи:

Редактирование эффекта акварельной живописи

Даже несмотря на то, что мы завершили эффект акварельной живописи, вы все еще можете вернуться к этому моменту и поэкспериментировать с любыми настройками Smart Filter, чтобы посмотреть, сможете ли вы точно настроить результаты для вашего конкретного изображения. Если вы посмотрите под каждым смарт-объектом на панели «Слои», вы увидите имя смарт-фильтра, который мы к нему применили. Чтобы заново открыть диалоговое окно фильтра и изменить любые его настройки, дважды щелкните имя фильтра. Если дважды щелкнуть «Галерея фильтров» под смарт-объектами «Вырез» или «Сухая кисть», откроется Галерея фильтров для фильтров Вырез или «Сухая кисть». После внесения изменений нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра. Поскольку интеллектуальные фильтры в Photoshop не являются разрушительными, вы можете вносить столько изменений, сколько хотите, не теряя качества изображения:

И там у нас это есть! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Создаём Эффект Акварели в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать потрясающий эффект акварели. Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Рисуем акварельными карандашами девушку с букетом! #Dari_Art

Эффект, который создан на изображении выше – я покажу вам, как создать его в этом уроке. Если вы захотите создать более сложные эффекты акварели, как на изображении ниже, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Photoshop TechnicalArt 2.

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующая фотография:

1. Давайте Приступим

Вначале, откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл – Открыть (File > Open), а затем в окне браузера, выберите свою исходную фотографию. Нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, необходимо, чтобы вы уточнили пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в цветовом режиме RGB, 8 бит/канал (8 Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Для получения наилучшего результата, размеры вашей исходной фотографии должны быть в пределах 2000–4000 px по ширине / высоте. Чтобы проверить это, идём Изображение – Размеры изображения (Image > Image Size).
  3. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.

2. Создаём Кисти

Шаг 1

В этой части урока мы создадим пять акварельных кистей, которые понадобятся нам. Вы можете либо скачать текстуры в приложении к этому уроку и далее, повторить весь процесс создания кистей, или вы можете обратиться к уроку Ивана Громова, чтобы узнать, как создать реалистичные акварельные кисти с нуля, либо вы можете скачать мой Экшен Photoshop TechnicalArt 2 и получить более 60 акварельных кистей высокого качества и разрешения (в данном случае. вы можете пропустить полностью весь параграф).

Шаг 2

Если вы выбрали первый вариант и скачали текстуры, тогда откройте первую исходную текстуру в Photoshop. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть Временная_Кисть_1 (Temp_Brush_1).

Шаг 3

Откройте вторую исходную текстуру в Photoshop. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть Временная_Кисть_2 (Temp_Brush_2).

Шаг 4

Откройте вторую исходную текстуру в Photoshop. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть Временная_Кисть_3 (Temp_Brush_3).

Шаг 5

Откройте вторую исходную текстуру в Photoshop. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть Временная_Кисть_4 (Temp_Brush_4).

Шаг 6

Откройте вторую исходную текстуру в Photoshop. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush), чтобы определить текстуру в качестве кисти, назовите эту кисть Временная_Кисть_5 (Temp_Brush_5).

Шаг 7

Теперь, когда мы определили наши кисти, нам необходимо откорректировать их настройки, а затем ещё раз определить их в качестве новых кистей. Нажмите клавишу (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и в появившемся окне, выберите созданную кисть Временная_Кисть_1 (Temp_Brush_1), нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно – Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне настроек кисти, установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 8

Теперь сохраните эту кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, для этого, нажмите на значок Новая кисть (new brush), который расположен справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), назовите эту кисть Акварельная_Кисть_1 (Watercolor_Brush_1).

Шаг 9

Нажмите клавишу (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и в появившемся окне, выберите созданную кисть Временная_Кисть_2 (Temp_Brush_2), нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно – Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне настроек кисти, установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 10

Теперь сохраните эту кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, для этого, нажмите на значок Новая кисть (new brush), который расположен справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), назовите эту кисть Акварельная_Кисть_2 (Watercolor_Brush_2).

Шаг 11

Нажмите клавишу (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и в появившемся окне, выберите созданную кисть Временная_Кисть_3 (Temp_Brush_3), нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно – Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне настроек кисти, установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 12

Теперь сохраните эту кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, для этого, нажмите на значок Новая кисть (new brush), который расположен справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), назовите эту кисть Акварельная_Кисть_3 (Watercolor_Brush_3).

Шаг 13

Нажмите клавишу (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и в появившемся окне, выберите созданную кисть Временная_Кисть_4 (Temp_Brush_4), нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно – Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне настроек кисти, установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 14

Теперь сохраните эту кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, для этого, нажмите на значок Новая кисть (new brush), который расположен справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), назовите эту кисть Акварельная_Кисть_4 (Watercolor_Brush_4).

Шаг 15

Нажмите клавишу (B), а затем щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста и в появившемся окне, выберите созданную кисть Временная_Кисть_5 (Temp_Brush_5), нажмите клавишу ‘Enter’. Далее, идём Окно – Кисть (Window > Brush) и в появившемся окне настроек кисти, установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 16

Теперь сохраните эту кисть с новыми настройками в качестве новой кисти, для этого, нажмите на значок Новая кисть (new brush), который расположен справа в нижнем правом углу панели Кисть (Brush), назовите эту кисть Акварельная_Кисть_5 (Watercolor_Brush_5).

3. Создаём Задний Фон

Шаг 1

В этой части урока мы создадим задний фон. Идём Слой- Новый слой-заливка — Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой с заливкой цветом, назовите этот слой Цвет Заднего фона (Background color), установите цвет заливки на #e5e5e5 .

Шаг 2

Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою с заливкой и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options), примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки, которые указаны ниже:

4. Создаём Набросок

Шаг 1

В этом шаге мы создадим набросок. Перейдите на фоновый слой (Background), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать его. Далее, переместите дубликат фонового слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв.

Шаг 2

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U), чтобы обесцветить данный слой. Далее, идём Фильтр — Галерея фильтров — Стилизация- Свечения на краях (Filter > Filter Gallery > Stylize > Glowing Edges). Установите Ширину края (Edge Width) на 1, Яркость края (Edge Brightness) на 20, и Смягчение (Smoothness) на 15.

Шаг 3

Нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии данного слоя. Далее, идём Фильтр — Усиление резкости — Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите Эффект (Amount) на 500%, Радиус (Radius) на 1 px, и Изогелию (Threshold) на 0 Уровней (levels).

Шаг 4

Поменяйте Режим наложения (Blending Mode) для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 47%. Назовите этот слой Набросок (Sketch).

5. Создаём Акварельную Картину

Шаг 1

В этой части урока мы создадим акварельную картину. Идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Временный_1 (Temp_1).

Шаг 2

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Акварельную_Кисть_1 (Watercolor_Brush_1). Установите диаметр кисти на своё усмотрение, а затем прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже.

Уроки рисования. Как рисовать пейзаж акварелью. Акварель для начинающих. Поэтапное рисование.

Шаг 3

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы загрузить активное выделение. Далее, отключите видимость временного слоя, а затем перейдите на фоновый слой (Background), нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого, переместите новый слой наверх в панели слоёв, расположив ниже слоя Временный_1 (Temp_1).

Акварельный рисунок из фотографии

Шаг 4

Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 56%, а затем назовите этот слой WP_1.

Шаг 5

Идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Временный_2 (Temp_2).

Шаг 6

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Акварельную_Кисть_2 (Watercolor_Brush_2). Установите диаметр кисти на своё усмотрение, а затем прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже.

Как обработать акварельную иллюстрацию в Photoshop.

Шаг 7

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы загрузить активное выделение. Далее, отключите видимость временного слоя, а затем перейдите на фоновый слой (Background), нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого, переместите новый слой наверх в панели слоёв, расположив ниже слоя WP_1.

Шаг 8

Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 40%, а затем назовите этот слой WP_2.

Шаг 9

Перейдите на слой WP_1, а затем идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Временный_3 (Temp_3).

Шаг 10

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Акварельную_Кисть_3 (Watercolor_Brush_3). Установите диаметр кисти на своё усмотрение, а затем прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы загрузить активное выделение. Далее, отключите видимость временного слоя, а затем перейдите на фоновый слой (Background), нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого, переместите новый слой наверх в панели слоёв, расположив ниже слоя WP_2.

Шаг 12

Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 62%, а затем назовите этот слой WP_3.

Шаг 13

Перейдите на слой WP_1, а затем идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Временный_4 (Temp_4).

Картина акварелью АБСТРАКЦИя, 3 тЕХНИКИ как нарисовать фон акварелью

Шаг 14

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Акварельную_Кисть_4 (Watercolor_Brush_4). Установите диаметр кисти на своё усмотрение, а затем прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 15

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы загрузить активное выделение. Далее, отключите видимость временного слоя, а затем перейдите на фоновый слой (Background), нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого, переместите новый слой наверх в панели слоёв, расположив ниже слоя WP_3.

Шаг 16

Теперь назовите этот слой WP_4.

Шаг 17

Перейдите на слой WP_1, а затем идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Временный_5 (Temp_5).

Шаг 18

Теперь установите цвет переднего плана на #000000 , выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Акварельную_Кисть_5 (Watercolor_Brush_5). Установите диаметр кисти на своё усмотрение, а затем прокрасьте кистью, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 19

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы загрузить активное выделение. Далее, отключите видимость временного слоя, а затем перейдите на фоновый слой (Background), нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать новый слой, используя выделение. После этого, переместите новый слой наверх в панели слоёв, расположив ниже слоя WP_4.

Шаг 20

Теперь назовите этот слой WP_5.

Эффект рисунка в Фотошопе — проще простого | Уроки Фотошопа

Шаг 21

Перейдите на слой Временный_1 (Temp_1), и удерживая клавишу (Shift), щёлкните по слою Временный_5 (Temp_5), чтобы выделить все промежуточные слои. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне, выберите опцию Удалить слои (Delete Layers).

Шаг 22

Теперь перейдите на слой WP_1, а затем идём Фильтр — Галерея фильтров — Имитация — Акварель (Filter > Filter Gallery > Artistic > Watercolor. Установите Детализацию (Brush Detail) на 14, Глубину теней (Shadow Intensity) на 0, и Текстуру (Texture) на 1.

Шаг 23

Теперь повторите предыдущий шаг, чтобы применить тот же самый фильтр к оставшимся слоям с акварелью.

Шаг 24

Перейдите на слой WP_1, и удерживая клавишу (Shift), щёлкните по слою WP_5, чтобы выделить все промежуточные слои. Далее, идём Слой- Новый — Группа из слоёв (Layer > New > Group from Layers), чтобы создать новую группу из выделенных слоёв, назовите эту группу Акварельная картина (Watercolor Painting).

6. Создаём Текстуру

Шаг 1

В этом шаге мы создадим текстуру. Идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой, назовите этот слой Текстура (Texture).

Шаг 2

Теперь идём Редактирование — Выполнить заливку (Edit > Fill). Установите Содержимое (Contents) на 50% серого (50% Gray), Режим (Mode) на Нормальный (Normal) и Непрозрачность (Opacity) на 100%.

Шаг 3

Идём Фильтр — Галерея фильтров — Текстура — Текстуризатор (Filter > Filter Gallery > Texture > Texturizer). Установите Текстуру (Texture) на Холст (Canvas), Масштаб (Scaling) на 200%, Рельеф (Relief) на 4, и Свет (Light) на Сверху (Top), как показано ниже:

Как сделать эффект рисунка акварелью в Фотошопе. Уроки Фотошопа с нуля

Шаг 4

Теперь поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light).

Самая быстрая ТЕХНИКА создания КАРТИНЫ акварелью

7. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

В этой части урока мы проведём заключительную цветовую коррекцию, чтобы завершить наш эффект. Идём Слой- Новый корректирующий слой- Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы создать новый корректирующий слой с кривыми. Назовите этот корректирующий слой Color Look_1.

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне панели Свойства (Properties), установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

оформление акварельных картин

Шаг 3

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 46%.

Шаг 4

Перейдите на слой Текстура (Texture), а затем идём Слой- Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Color Look_2.

Шаг 5

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне панели Свойства (Properties), щёлкните по шкале градиента, чтобы открыть окно Редактора градиента (Gradient Editor). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Установите контрольную точку цвета слева на 290a59, а контрольную точку цвета справа на ff7c00.

Шаг 6

Теперь поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 33%.

Шаг 7

Перейдите на слой Color_Look_1. Нажмите клавишу (D), чтобы установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию,.а затем идём Слой- Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Общий контраст (Overall Contrast).

Шаг 8

Теперь поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 37%.

Шаг 9

Идём Слой- Новый корректирующий слой-Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance), чтобы создать новый корректирующий слой с вибрацией, назовите этот слой Общая Вибрация / Насыщенность (Overall Vibrance/Saturation).

Шаг 10

Теперь дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя и в появившемся окне панели Свойства (Properties), установите значение Вибрации (Vibrance) на +33, а значение Насыщенности (Saturation) на +19, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 11

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U), чтобы обесцветить данный объединённый слой. После этого идём Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (Radius) на 2 px, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 12

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), назовите этот слой Общая Резкость (Overall Sharpening).

Мы завершили урок!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Если вы захотите создать более сложные эффекты акварели, как на изображении ниже, используя один клик мыши и при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном Photoshop TechnicalArt 2.

Экшен работает таким образом, что вы просто прокрашиваете кистью свой объект, к которому вы хотите применить эффект акварели и запускаете экшен, а экшен выполняет работу за вас, создавая эффект со всеми слоями, которые легко настраиваются. Экшен также включает 60 высококачественных акварельных кистей, которые вы можете использовать в своих других проектах. Экшен также создаёт четыре текстуры (акварель, холст, бумага и полутон) и предлагает) 25 цветовых решений на выбор.

Экшен сопровождается детальным видео уроком, в котором демонстрируется, как использовать и корректировать настройки, чтобы максимально использовать эффект.

Если вам нравятся эффекты акварели, тогда не забудьте посмотреть мой экшен Aquarelle Photoshop Action.

Используя данный экшен, вы можете превратить свои фотографии в профессиональные художественные акварельные работы без какой-либо работы! Всё что вам нужно, это прокрасить кистью свою фотографию и запустить экшен. Экшен сделает всю работу за вас всего лишь за пару минут, создавая эффект со всеми слоями, которые легко настраиваются.

Экшен также создан таким образом, что каждый раз, когда вы запускаете экшен, вы получите уникальный результат, даже, если вы используете ту же самую область прокрашивания кистью. Экшен всегда будет создавать уникальные дизайнерские решения акварельных текстур, поэтому вы можете создать неограниченное количество результатов! Экшен также создаёт 50 цветовых решений на выбор..

Экшен сопровождается детальным видео уроком, в котором демонстрируется, как использовать и корректировать настройки, чтобы максимально использовать эффект.

«Пейзаж. Закат на озере» как нарисовать��АКРИЛ | Сезон 3-10 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

Как написать идеальную картину

Джессика Браун нашла превосходный стиль и идиллическую обстановку для своих работ. Она живет на старой ферме на холмах Дартмура со своим мужем, двумя маленькими детьми и множеством куриц, свободно гуляющих во дворе, а иногда и в доме. Всего этого она добилась благодаря тяжелой работе.

Спиртовые чернила. Техника. Основной принцип создания таких картин.

Со своей первой выставки в 1997 году она ежегодно создавала по 25-30 натюрмортов с изображениями фруктов, птиц, яиц в чаше. Все ее выставки имели большой успех. Учитывая, что на каждую картину необходимо потратить 2 недели, а в году всего 52 недели, трудно представить, как она все успевает.

«Я провожу у мольберта 4-5 часов в день в зависимости от того, сколько у меня получается поработать при дневном освещении. Я знаю, что лампы дневного света неплохи, но люблю работать при натуральном освещении, ведь тени выглядят иначе. Зимой времени на работу у меня меньше», — говорит Джессика.

Джессика Браун практически самоучка. Она унаследовала умение обращать внимание на технические детали от отца — архитектора и краснодеревщика. Ему дочь разрешает критиковать свои работы: «Иногда он смотрит на картину, которой я горжусь, и говорит, что мои овалы неправильные. Я смотрю на них снова и соглашаюсь с ним. Иногда ты так долго смотришь на картину, что больше не видишь её. Помогает еще перевернуть её вверх ногами или поднести к зеркалу, благодаря новому ракурсу ошибки становятся очевидны».

Дедушка Джессики жил в окрестностях Рима. «В возрасте 10-20 лет мы проводили многие часы в музеях и церквях, даже просто чтобы скрыться от жары. Так я многое узнала об истории искусств».

Мысли о том, что труд художника не гарантирует стабильный доход не давали Браун покоя, но сразу после окончания университета она все же стала им. «Пять лет я рисовала лабрадоров, детей, скаковых лошадей, но это не приносило денег в семейный бюджет. Но однажды я наконец-то получила первый гонорар. Это было благодаря одному знакомому, который заказал двенадцать натюрмортов с изображением дичи и овощей для своего ресторана. Так я открыла для себя натюрморты и больше не возвращалась к другим видам живописи. Я подумала:»Вау, это идеально мне подходит. Предметы не двигаются, и я могу сидеть и рисовать так реалистично, как считаю нужным».

Около пяти лет назад Браун написала двенадцать пейзажей для поместья лорда Солисбери в Дорсете в качестве исключения, но обычно это фрукты, еда, предметы быта и иногда мертвые птицы или насекомые.

«Дети приносят мне мертвых бабочек и спрашивают, хочу ли я нарисовать их. Стрекозу с натюрморта с лимоном нашёл наш друг у себя в огороде, а в морозилке у нас мертвый воробей, которого мы нашли в окрестностях пару недель назад».

Советы Джессики Браун:

1. Потратьте как можно больше времени на подготовку композиции и используйте цифровую камеру, чтобы выбрать наилучший вариант.

2. Выбирайте предметы, которые вам нравятся. Я провожу много времени на антикварных ярмарках, в магазинах, а иногда даже нахожу такие вещи в домах своих друзей. У меня большая коллекция керамики и гладкой серебряной посуды, которую я особенно люблю за отражающие свойства.

3. Начните с общего контура и правильного цвета. Затем с использованием глазури прорисуйте тени, основные акценты и, наконец, текстуру. Я предпочитаю глазурное связующее Robertson, с ним слои действительно высыхают за ночь, хотя некоторым цветам, например, Виридоновой (Viridian), требуется больше времени.

4. Я использую акварельные кисти из соболя. Это моя основная статья расходов, так как я плохо ухаживаю за ними. Я знаю художника, который до сих пор пишет кистями своего отца. Он моет их специальным мылом после каждого использования. К моему стыду, мне их хватает на две картины. Сейчас я пользуюсь Winsor & Newton, но готова покупать любые недорогие кисти из соболя. Недавно я открыла для себя магазин Jackson’s Art.

5. Я пишу на деревянных панно, которые делает мой отец. Он же делает мне багеты. Я использую белую грунтовку на масляной основе. Я пробовала писать на гипсе, но это очень длительный и трудоемкий процесс.

6. Смешивайте черный с Ван-Дайк коричневым (Van Dyke Brown) и Ультрамарином (Ultramarine). Я никогда не использую черный из тюбика. Ван-Дайк коричневый (Van Dyke Brown) я предпочитаю от Winsor & Newton.

7. Неаполитанская Желто-палевая (Naples Yellow Pale) очень подходит для теплых акцентов. Белый хорош для бликов на серебряных или металлических предметах, но он слишком холодный и ненатурально смотрится на фруктах.

8. Из зеленых я использую Оливковую зеленую (Olive Green) или Травяную зелень (Sap Green) от Winsor & Newton, у других брендов они слишком матовые.

9. Когда я пишу натюрморты с белым вином, я сначала рисую основу, поверх использую полупрозрачное глазурное связующее и Сиену жженую (Burnt Sienna), чтобы добавить желтоватый оттенок.