Создаем дизайн детского одеяла в программе Corel Draw

Создаем дизайн детского одеяла в программе Corel Draw

Хочу поделиться в Вами процессом создания дизайна яркого детского лоскутного одеялка. Сначала «картинка», потом подбор цветовой гаммы. По крайней мере для меня создание изделия в большинстве случаев начинается именно так. Очень важно четко понимать что получится же в итоге. Поэтому для наглядности нужна картинка с этими самыми четкостями. Для отрисовки изделия можно использовать Photoshop, но мне более импонирует Corel Draw, где можно работать именно с векторной графикой. Здесь легко просмотреть размер изделия, каждой детали, задать цвет каждому лоскутку, загрузить фактуру ткани и также присвоить ее детали.

Есть удобные электронные «инструменты», где наглядно можно посмотреть шаблоны как бы в готовом изделии. Или взять его с журнала и при помощи любой графической программы его сложить/повертеть/откорректировать. Кому как удобнее. Мне приглянулся данный шаблон:

Но всегда хочется внести свою лепту и добавить своих идей. Итак, открываем Corel Draw и рисуем:

Открываем папку на компьютере с необходимой картинкой — копируем ее, нажимаем левой кнопкой мыши на центр листа — затем нажимаем на правую кнопку мышки — вставить.

Для удобства можно лупой приблизить картинку (четвертый инструмент сверху).

Чуть ниже есть изображение квадрата (шестой сверху) и рисуем по вверх нашей картинки квадрат. Обводим, так сказать. Это делается для того, чтобы каждой детали можно было задать свой цвет или фактуру ткани.

При выделенном квадрате можно просмотреть его размер. Я выделила красным цветом где это можно посмотреть (рис.4). Также в этой ячейке можно задать любой размер и выровнять стороны квадрата.

Для того чтобы длину каждой стороны можно было редактировать отдельно, можно нажать замочек, расположенный чуть правее этих данных.

С самой правой стороны экрана есть палитра цветов. Выделяем квадрат и задаем ему необходимый цвет. Чтобы убрать черную полосу воркуг него, берем третий инструмент снизу и нажимаем на крестик со словом «нет».

Копируем квадарт: выделяем его левой кнопкой мыши — нажимаем на правую — и переносим в сторону — выходит табличка — выбираем «скопировать сюда». Берем за уголок один квадрат и подсоединяем его к другому. Там автоматически срабатывает привязка угла и квадрат становиться ровно.

Теперь рисуем треугольники. Выбираем пятый инструмент с верху — Безье и начинаем рисовать как карандашом на бумаге. Выравниваем размер как это мы делали с квадратом и убираем черный контур, красим.

Копируем и зеркально поворачиваем треугольник. Для этого необходимо выделить поворачиваемый объект и нажать на инструмент выделенный на Рис.8

Дизайн листовки в CorelDraw | Подробный урок

При работе с любым нарисованным объектом (для изменения размера, цвета, формы и.т. д.) объект необходимо выделить. Для этого нажимем на указатель (первый инстумент с верху — стрелочка) и производим необходимые изменения.

С помощью копирования размножаем наши фигурки. Выделять фигурки можно по сразу несколько с помощью указателя и копировать как было показано выше. Итого получилось:

Хочется не много преобразовать дизайн. Удаляю лишние, на мой взгляд, фигурки со сцены. (При необходимости удаления объектов сцены нужно выделить их и нажать на клавиатуре delete). Добавляю «рамку» — общий размер одеяла.

После подбора тканей для данного изделя их количество составило 11 разновидностей. Их необходимо отобразить на данном этапе. С помощью палитры с право красим фигурки нужными цветами. Также считаем количество фигур для каждой ткани.

Также выставляем размер нашего будущего творения — 120х120см. Таким же образом выделяем квадрат и треугольник (по дизайну они одинаковой высоты, поэтому измерить по одной фигуре достаточно) и сморим их размеры — 5х5см.

Дизайн готов. Процесс описания получился длинный, но делать его очень просто. На все выше изложенное у меня ушел 1 час и получилось все достаточно наглядно и удобно.

Готовое изделие выглядит так:

Как нарисовать печать в CorelDraw

Пробуйте, у вас обязательно получится. Возникнут трудности, обязательно пишите (подробно), уверена, что вместе разберемся. Удачи!

Делаем круглую печать. Corel DRAW. КОРЕЛ. Уроки для начинающих

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ВОЛГАПРОФИ»

  • Бухгалтерские курсы
  • Компьютерные курсы
  • Курсы красоты
  • Дизайнерские курсы
  • Мастер курсы
  • Менеджмент
  • Дополнительная профессиональная переподготовка

Главное меню

  • — Главная
  • — О нас
  • — Курсы
    • — — Бухгалтерские курсы
    • — — Компьютерные курсы
    • — — Курсы красоты
    • — — Дизайнерские курсы
    • — — Мастер курсы
    • — — Менеджмент
    • — — Дополнительная профессиональная переподготовка
  • — Скидки и акции
  • — Статьи
  • — КОНТАКТЫ
  • — Работы слушателей
  • — Отзывы

Мы в соцсетях

Новости УЦ

Набор в группу «Парикмахерское искусство».

Регулярный набор в группу «Парикмахерское искусство». Начните обучение прямо сейчас! Программа курса рассчитана на увеличение часов.

Приглашаем моделей

Приглашаем всех желающих на бесплатный маникюр, педикюр и наращивание ногтей запись по телефонам УЦ 36-36-16, 36-36-39 Занятия проводятся.

Новые группы

13 июля — Ландшафтный дизайн

14 июля — Основы кроя и шитья

17 июля — Флористика

19 июля — Сметное дело

Создание эскиза векторными кистями CorelDRAW // Drawing sketch in CorelDRAW brushes

Время занятий может изменяться.

Пожалуйста уточняйте расписание

Статистика

Графический дизайн в системе Corel Draw

CorelDraw — эта программа, которая позволяет работать как с векторными изображениями, так и с растровыми. Она идеально подходит для интернета и для полиграфической печати.

В про цессе обучения программе CorelDraw в Тольятти слушатели освоят навыки планирования и создания макета, оформления текста, использование в работе спецэффектов т. д.

По окончании обучения слушателям вручается Свидетельство установленного образца.

Стоимость курса:

Обучение в группе ( от 5 человек)

как создать объемный текст в coreldraw

7 700 рублей

Объем курса:

Обучение в группе (от 5 человек)

Учебная программа курса:

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
1.1 Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
1.2 Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet
1.3 Настройка программного интерфейса
1.4 Способы создания графического изображения в CorelDraw
1.5 Графические примитивы
1.6 Выделение и преобразование объектов
1.7 Практическая работа 1. Создание графических примитивов

2. Навыки работы с объектами
2.1 Управление масштабом просмотра объектов
2.2 Режимы просмотра документа
2.3 Копирование объектов
2.4 Упорядочение размещения объектов
2.5 Группировка объектов
2.6 Соединение объектов
2.7 Логические операции
2.8 Практическая работа 2. Создание элементов дизайна

3. Редактирование геометрической формы объектов
3.1 Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты
3.2 Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
3.3 Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
3.4 Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
3.5 Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока

4. Создание и редактирование контуров
4.1 Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье
4.2 Навыки работы с контурами
4.3 Настройка контура
4.4 Создание и редактирование художественного контура
4.5 Практическая работа 4. Создание этикетки

5. Работа с цветом
5.1 Природа цвета
5.2 Цветовые модели. Простые и составные цвета
5.3 Способы окрашивания объектов
5.4 Прозрачность объекта
5.5 Цветоделение
5.6 Практическая работа 5. Создание рекламного блока

6. Средства повышенной точности
6.1 Линейки
6.2 Сетки
6.3 Направляющие
6.4 Точные преобразования объектов
6.5 Выравнивание и распределение объектов
6.6 Практическая работа 6. Создание макета обложки книги

7. Разработка фирменного стиля
7.1 Создание логотипов
7.2 Разработка фирменных бланков
7.3 Правила оформление визиток
7.4 Работа с текстом
7.5 Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки

8. Оформление текста
8.1 Виды текста: простой и фигурный текст
8.2 Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
8.3 Размещение текста вдоль кривой
8.4 Редактирование геометрической формы текста
8.5 Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
8.6 Навыки работы с текстовыми блоками
8.7 Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста

9. Планирование и создание макета
9.1 Настройка документа
9.2 Планирование макета
9.3 Создание макета
9.4 Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки

10. Работа с растровыми изображениями
10.1 Импорт растровых изображений
10.2 Редактирование растровых изображений
10.3 Фигурная обрезка
10.4 Трассировка растровых изображений
10.5 Форматы векторных и растровых изображений
10.6 Практическая работа 9. Создание открытки

11. Использование спецэффектов
11.1 Добавление перспективы
11.2 Создание тени
11.3 Применение огибающей
11.4 Деформация формы объекта
11.5 Применение объекта-линзы
11.6 Оконтуривание объектов
11.7 Эффект перетекания объектов
11.8 Придание объема объектам

12. Печать документа. Итоговая работа
12.1 Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw
12.2 Подготовка макета к печати
12.3 Настройка параметров печати
12.4 Режим цветоделения
12.5 Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)

Зачет (собеседование).

Графический дизайн и создание фирменных стилей

Являемся экспертами в графическом дизайне с многолетним опытом работы в данной сфере. Выполняем любые работы, связанные с графдизайном: брендирование, разработка фирменных стилей и логотипов, дизайн наружной рекламы. Создаем красочные современные иллюстрации и эффективные рекламные макеты. Верстаем многостраничные печатные издания.

ЦВЕТЫ. РИСУНОК В ВЕКТОРЕ. ПРОГРАММА КОРЕЛ. Corel DRAW

Полный спектр услуг в области графического дизайна

Разрабатываем логотипы

  • Делаем сразу несколько концептов логотипа на выбор.
  • В понравившийся вариант при необходимости вносим корректировки.
  • Выпускаем логотип в нескольких наиболее популярных форматах.

Разрабатываем фирменные стили

  • Делаем визитки, фирменные бланки и шаблоны оформления деловой документации.
  • Создаем дизайн сувенирной продукции: календари, ручки, блокноты и т.п.
  • Фиксируем правила использования фирменного стиля (логотипа, фирменных цветов) в бренд-буке компании.

Делаем дизайн многостраничных печатных изданий

  • Разрабатываем визуальную концепцию изданий.
  • Подготавливаем и верстаем статьи и рекламные макеты.
  • Осуществляем финальную сборку издания и подготовку файлов к печати.

Разрабатываем рекламные дизайн-макеты

  • Наружнюю рекламу: различные баннеры и роллапы.
  • Макеты для периодических изданий.
  • Раздаточный материал: листовки, буклеты и прочую продукцию.

Создаем макеты для внутренних нужд компании клиента и маркетинговых нужд

  • Оформление проектов и презентаций.
  • Разработка дизайна бирок/этикеток на продукцию, брендирование упаковки.
  • Дизайн схем и плакатов для внутреннего пользования.

Создаем иллюстрации

  • Рисуем векторные иллюстрации.
  • Рисуем электронные растровые иллюстрации на цифровом планшете.
  • Делаем иллюстрации на бумаге для последующего сканирования.

Работаем преимущественно в векторной программе CorelDRAW (Корел Дро), т.к. она удовлетворяет всем требованиям, которые мы предъявляем графическим редакторам. Благодаря многолетнему опыту применения программы можем смело заявить, что мы имеем экспертный уровень работы с этим замечательным векторным графическим редактором.

Если у вас имеются файлы макетов в формате .CDR, которые вам необходимо отредактировать, то мы готовы выступить в роли подрядчика. Для запроса стоимости редактирования или создания файлов в программе CorelDRAW пишите нам на почту info@indeso.ru

Такие работы с графическими макетами в формате .CDR как: редактирование графических элементов, корректировки и замена текста и т.п. производятся в течение 1-2 рабочих дней.

Разработка и создание детской книги

В мире детства особая роль отведена художнику, создающему иллюстрации для книг. Влияние цветов и картинок на восприятие детей различного возраста. Разработка макета детской книжки-игрушки «Колобок». Создание иллюстраций с помощью программы Corel Draw 12.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 12.11.2022
Размер файла 1,1 M
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Луганский Национальный Педагогический Университет

Институт экономики и бизнеса

Как нарисовать логотип новичку в CorelDRAW. Как стать дизайнером. Дизайн обучение.

По теме: «Разработка и создание детской книги»

Выполнила: Цуканова А.Б.

4 курс группа «А», дизайн, з/о

Проверила: Романова Л.А.

2. О влиянии цветов и картинок на восприятие ребенка

2.1 От 2 до 6 лет

2.2 Младший школьный возраст

3 Разработка макета

4 Создание иллюстраций

Как сделать визитку и подготовить ее к печати в CorelDRAW. Как стать дизайнером. Дизайн обучение.

6 Список используемой литературы

Несмотря на то, что все мы такие разные, и живем в разных местах, и говорим на разных языках, и в разные игры играем, во всем мире, во все времена дети одинаково любят книжки с картинками. И чем больше в них интересных картинок, тем ярче становятся их фантазии, тем лучше они понимают смысл еще непонятных вещей, с неимоверной скоростью «впитывая» всё то новое, что видят глаза и слышат уши.

В мире детства особая роль отведена художнику, создающему иллюстрации для книг, ведь на нем лежит огромная ответственность не только за то, чтобы созданные им образы соответствовали содержанию, но и за то, чтобы картинки понравились и полюбились юным читателям, так как именно они здесь настоящие критики, пусть даже самые маленькие среди них еще не умеют читать.

Уже в XV веке взрослые знали о том, что дети любят рассматривать картинки, поэтому стали издавать Библии и буквари с иллюстрациями, ведь ради того, чтобы понять то, что нарисовано на картинке, ребенок готов был прочитать любой, пусть даже самый скучный, текст. А к началу XX века почти во всех странах иллюстрированная книга для детей становится объектом для художественных исканий крупных мастеров графики и живописи. Очень интересны работы российских художников 20-х годов В. Лебедева, Эль Лисицкого, В. Фаворского, П. Митурича и многих других (приложение 1). Их опыт стал основой для специальной науки — искусства книги, целью которой было художественное единство оформления детской книги, а иллюстрации до сих пор считаются яркими находками в этой области.

Позднее художники заново переосмыслили структуру книг для детей, и решили сделать всё, чтобы как можно глубже проникнуть в мир детства, и создавать совершенно иные книги, которые не только бы идеально вошли в этот мир, но и стали его частью. В этот период известные живописцы и графики (Морис Сендак и Лео Лионни в США, Эмануэль Лудзати в Италии, Каледонио Перельон в Испании, Андре Франсуа и Патрик Куратен во Франции, Иб Спанг Ольсен в Дании, Бинет Шредер в Германии, Ири и Тоси Маруки в Японии) становились авторами, и сами писали тексты для своих картинок, а потом выпускали яркие книги, каждая из которых представляла собой образец единства текста и изображения (приложение 1).

Многие великие русские художники реализовали свой талант именно в создании иллюстраций для детских книг. Такие картинки, осмысленные творческими людьми, выполненные руками настоящих мастеров были не просто украшениями изданий, дополняющими основной текст, но и приобщали юных читателей к высокому искусству. Это и гравюры А.И. Иванова к «Руслану и Людмиле» А.С. Пушкина, и работы И.Я. Билибина, создавшего «Азбуку в картинках», художников «Абрамцевского кружка» В.М. Васнецова, М.А. Врубеля, В.А. Серова, художников, входивших в группу «Мир искусства», иллюстрации которых к сказкам остаются великолепными образцами оформления детских книг.

Художник-иллюстратор является соавтором книги, тем более детской, ведь в ней рисунки зачастую имеют большее значение, чем текст. Для такой книги быть плохо иллюстрированной означает быть неинтересной и нечитаемой, поэтому любая иллюстрация определяется качеством ее исполнения. Современные полиграфические базы отвечают самым высоким требованиям к качеству издаваемых для детей книг — полки магазинов забиты наиярчайшими изданиями. Однако стоит приложить массу усилий и времени, чтобы отыскать хотя бы несколько книг, отвечающих самому главному требованию в иллюстративном оформлении издания — наличию художественности, не говоря уже о хорошем вкусе и индивидуальности художественного стиля.

Ребенку, конечно, свойственно взять с полки ту книжку, которая бросается ему в глаза, на обложке которой он видит знакомых диснеевских героев, а не перебирать книги в поисках высокохудожественных иллюстраций. Однако книги, проиллюстрированные так, что их можно назвать произведением искусства, и в наши дни выходят в свет, хоть их и гораздо меньше, чем было раньше.

2. О влияние цветов и картинок на восприятие ребенка

На ранней ступени развития ребенка, в тот момент, когда ему просто можно дать в руки любую картинку, его восприятие окружающего мира и запросы к изобразительному искусству мало чем отличаются от запросов первобытного человека. Ясность, простота и выразительность графического произведения — вот три требования, которые предъявляет малыш к изображению. За внешней примитивностью рисунка скрывается содержание и понимание окружающего мира. Детское восприятие требует, чтобы предмет был изображен тщательно, с учетом всех деталей, но в то же время без нагромождений и изысков. Ребенку необходимо различать все части предмета: человек не должен быть изображен в профиль или в каком-либо еще непривычном и трудноузнаваемом ракурсе, ноги у животных должны не накрывать одна другую, а быть полностью прорисованы и т.д. Крохе не за чем мучиться догадками, рассматривая непонятную картинку. Малыш должен с первого взгляда узнавать изображенные предметы. Кроме того, по мнению многих детских художников, иллюстрации «для самых маленьких» не должны содержать светотень и перспективу.

И, конечно же, в цветном рисунке ребенку разобраться легче: цвет помогает узнать предмет и найти его на белом поле листа.

Но в цвете так же, как и в самом изображении, необходимо придерживаться определенных требований — предмет должен быть изображен на рисунке в своей естественной, «природной» раскраске. Это, кстати, относится к иллюстрациям для всех возрастных категорий.

Что касается вышеперечисленных требований, то в большинстве книжек для малышей они соблюдены. Правда, последние несколько лет на книжном рынке все больше и больше появляются издания, в художественном оформлении которых используются неестественные ультрамодные цвета: фосфорицирующие зеленый, оранжевый, желтый и т.д. Разумеется, палитра детского рисунка может быть разнообразной и пестрой, но все, же в разумных пределах: раз уж эти краски искусственно вошли в наш быт, то и использовать их желательно для раскрашивания искусственных предметов. Ярко-синей или ярко-оранжевой может быть современная одежда на человеке, какие-то легко узнаваемые предметы, привычно обладающие цветами такого рода, но ядовито-зеленого зайца или неестественно светящейся оранжевой моркови ребенок, только начинающий познавать окружающий мир, видеть не должен. К тому же, врачи-офтальмологи считают, что подобные цвета неблагоприятно воздействуют на сетчатку человеческого глаза. В этом смысле, несомненно, разумнее не гнаться за модой, а оградить своего малыша от возможных неприятных последствий.

Важно обратить внимание и на композицию рисунка. Она должна быть проста и вытекать непосредственно из сюжета книги. Нужно чтобы кроха с первого взгляда «понимал» картинку, соотнося ее с только что прочитанным текстом.

2.1 От 2 до 6 лет

В более старшем возрасте у ребенка особенно активно начинает складываться представление об окружающем мире — работает память, воображение, все больше усложняются эмоциональные реакции. Книга и ее иллюстрации играют в этот период чрезвычайно важную роль. Часто человек на всю жизнь сохраняет в памяти картинку из детской книжки — страшную, смешную, грустную. Впечатление ребенка от иллюстрации зависит напрямую и от техники ее исполнения, и от степени эмоционального воздействия текста, к которому она относится. Но насколько дети неодинаковы в одном и том, же возрасте, настолько неодинаково и их восприятие одних и тех, же явлений окружающего мира. В этот период уже особенно четко начинает проявляться индивидуальность характера маленького человека. Поэтому вывести формулу «идеальной» иллюстрации для этого возраста нельзя. Можно лишь говорить о тенденциях в выборе композиционной структуры и степени сложности иллюстрации, свойственных этому уровню развития детей.

Рисунок (по мере взросления ребенка) должен усложняться вслед за текстом. В иллюстрацию включаются и перспектива, и светотень, и более сложное композиционное решение — необычные ракурсы, более детальное изображение привычных и знакомых предметов. Большинство детей, начиная с двух—трех лет, отдает предпочтение рисункам со сложным сюжетом и множеством деталей.

К счастью, и сейчас не перестают переиздавать книги, в которых и литературное произведение, и рисунок стали единым целым. Все мы с детства помним Сутеева и его «Кто сказал мяу?», «Айболита», «Мешок яблок», «Елку», «Крошку енота» и другие книги Владимира Конашевича; и его изумительные иллюстрации к «Тараканищу», «Чудо-дереву» Корнея Чуковского, «Вот какой рассеянный» С. Маршака и другим произведениям. До сих пор спросом пользуются книги с иллюстрациями И. А. Билибина и Ю. Васнецова. Технику этих художников невозможно не узнать. На их иллюстрациях выросло не одно поколение детей, а многие литературные и сказочные персонажи навечно сохранили за собой образ, созданный мастерами — классиками детской иллюстрации. Эти произведения изобразительного искусства не устаревают даже на пороге третьего тысячелетия, поэтому вы не ошибетесь, купив книги с иллюстрациями этих художников своему малышу.

Как сделать визитку в кореле (CorelDraw)

Среди современных изданий художественной литературы, рассчитанных на этот возраст, на сегодняшнем книжном рынке одной из самых лучших является широкоформатная серия «Планета детства». В этой серии выпускаются известные народные и авторские сказки российских и зарубежных писателей с чудесными иллюстрациями художников всего мира, способными привлечь внимание малышей. Со вкусом подбирают иллюстрации к своим книгам издательства «ОЛМА-ПРЕСС», «ОНИКС», «ЭКСМО», «ГЕРИОН», «ОМЕГА», «БЕЛФАКС» и «БЕЛЫЙ ГОРОД».

2.2 Младший школьный возраст.

Использование CorelDRAW для рисунков одежды

Взрослеет ребенок, взрослеют и его книги. И, начиная с первых классов начальной школы, иллюстрации из детских книг начинают постепенно исчезать. Но это не означает, что интерес к изобразительному искусству у детей в этом возрасте ослабевает. Просто на смену незатейливым детским сказкам приходят сложные произведения, а художники-иллюстраторы работают с классической литературой чаще всего для дорогих подарочных изданий.

Однако не так давно на российском книжном рынке появились изумительные широкоформатные книги издательства «Янтарный сказ», объединенные серией «Лучшие иллюстраторы мира» и «Мастера иллюстрации». Традиционные русские сказки и произведения классической литературы, как отечественной, так и зарубежной, великолепно оформлены художниками Геннадием Спириным, Марианной Беляевой и другими. Эти книги рассчитаны на дошкольный и младший школьный возраст, но, без сомнения, изящное, со вкусом выполненное оформление делает их не просто удачными изданиями, а настоящими произведениями искусства. Среди сказок выпущены: «По щучьему велению», сборники русских народных сказок «Царь-медведь», «Бобовое зернышко»; «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина, «Прекрасная испанка» Мигеля де Сервантеса, «Новое платье короля» Ганса Христиана Андерсена и многие другие. Особенно хочется отметить блестяще иллюстрированные произведения Николая Гоголя «Нос», «Сорочинская Ярмарка».

Снова и снова, уже почти двадцать лет, переиздаются книги, оформленные великолепными художниками Г. и Е. Огородниковыми — почти все произведения Николая Носова, стихи Агнии Барто и др. Непревзойденная техника их иллюстраций великолепно подходит для того возраста, в котором ребенок уже может понять утрированный, почти шаржевый, характер рисунка и оценить его юмор.

Даже самый «продвинутый» и суперсовременный ребенок замирает, слушая мудрую народную сказку. Не выпадает из жизни подобно тому, как это происходит при просмотре мультфильма или при игре в компьютер, а вникает, погружается. Дети инстинктивно чувствуют: сказки — необходимая им духовная пища. Задача родителей — утолить этот голод/


Лучше всего слушают сказки трехлетки и дети постарше, чье сознание живет в образах и проходит в своем развитии тот же путь, что и человечество в давние эпохи. Сказки, услышанные в этом возрасте, дают ребенку необходимую духовную пищу, закладывая в его сознание истины, воспитывая чувства любви и добра к окружающему миру.

3. Разработка макета

Как создать рекламный плакат в CorelDraw

Для разработки проекта за аналог была взята детская книжка-игрушка с вырубкой «Колобок» (русская народная сказка в обработке К. Ушинского). В ней представлены иллюстрации художника В. Курчевского. Издательство «Астрель».Образец книги представлен в приложении 2.

В книге не устроила её форма, было принято решение сделать полностью круглый вариант без вырубки. Считаю такой вариант более удобным для использования ребенком. Также возникло желание сделать более яркими иллюстрации в книге и использовать более упрощенные изображения героев сказки.

Дизайн баннера в Corel Draw

Для этого сначала была разработана схема создания макета:

Получение материала — текста книги (статьи)

Разработка визуального оформления материала

УРОК 17. часть 1. Как стать дизайнером. Создаем макет упаковки в CorelDRAW

Разработка композиционных решений иллюстраций

Согласование и внесение коррекций в макет

Чистовая отрисовка и покраска иллюстраций

Утверждение готовых иллюстраций

Использование CorelDRAW для конструирования одежды.

4. Создание иллюстраций

Перед подготовкой скетчей (набросков) к каждой иллюстрации, художнику важно уточнить ряд деталей будущих иллюстраций — исторический фон, характер героев, стиль интерьеров и прочее. Поэтому на этом этапе важно собрать максимально полную информацию. Далее важно определить и подтвердить формат книги. Я посчитала оптимальным диаметр книги в 205мм.

Следующий этап — разработка композиционного решения.

Эта часть проекта — наиболее креативная. Художник разрабатывает и предлагает заказчику свое видение героев, интерьеров… Композиционные решения книжных иллюстраций создаются на основе макетов разворотов, полученных от заказчика.

С помощью программы Corel Draw 12 была разработана композиция данного проекта, было выбрано наиболее удачное, на мой взгляд, расположение иллюстрации и текста на странице:

Дизайн плаката в Corel Draw. Урок CorelDRAW.

Все иллюстрации были созданы и обработаны с помощью программы Photoshop СS2. Для рисунков подбиралось цветовое решение и образы героев сказки, наиболее благоприятные для восприятия ребенком дошкольного возраста. После создания иллюстрация сохранялась в формате jpeg для возможности импортирования в программу Corel Draw 12 (т.к. данная программа не поддерживает стандартное расширение программы Photoshop CS2 — .png ). После этого иллюстрация уже становилась векторным изображением и появлялась возможность придать нужные мне размеры рисунка и вписать его в окружность. Текст вписывался в окружность уже после размещения изображения. В конце был выбран наиболее оптимальный для данной книги размер и вид шрифта, который был бы удобен для маленького ребенка.

Выводы

Очень часто противники сказок обвиняют их в ужасной реалистичности. Но зло, присутствующее в сказках, дело совсем иное. Мамы говорят, что им трудно прочитать ребенку о тех или иных жестоких действиях: отрубание пальца, выкалывание глаз, утопление и прочее — без чего обходится редкая сказка. Но все это жестоко на наш взрослый, прямолинейный взгляд. Ребенок же видит только образные картины. Он интуитивно понимает, что выкалывание глаз не происходит буквально, а выражает лишение духовного видения. Согласно психологическим исследованиям, детей подобные картины не пугают.

УРОК 17. часть 2. Как стать дизайнером. Создаем макет упаковки в CorelDRAW

Правда, речь идет опять же только о «неиспорченных» детях. Если ребенок многократно наблюдал сцены насилия по телевизору, то ему уже трудно воспринимать подобные вещи в сказках только на подсознательном уровне.

Некоторые дети проявляют милосердие по отношению к отрицательным персонажам. Например, жалеют волка из «Красной шапочки». Здесь уж непреклонными должны оставаться мамы. Ведь зло непременно должно быть уничтожено. И вообще, то что добро всегда побеждает зло — это очень важно. Сказка дает ребенку внутреннюю убежденность в этом. И тогда ему легче справляться с жизненными трудностями, легче делать правильный выбор в непростых ситуациях. Особенно это важно в период становления личности. Ведь и ваш малыш когда-нибудь будет решать для себя вопрос о наркотиках, насилии, вседозволенности. И тогда ваша теперешняя забота о хорошем чтении сыграет свою положительную роль. Возможно, потом жизнь внесет свои корректировки, но в подсознании, как известно, ничего не пропадает. Все в нас — родом из детства.

И стоит помнить, как бы ни переживали дети в процессе рассказа сказки, хороший конец развеет все их страхи. Чего, кстати, нельзя гарантировать при чтении авторских произведений. Типичный пример — замечательная «Русалочка». Ведь в настоящей авторской версии героиня в конце сказки гибнет.

Сказки, которые стоит рассказать малышу: Репка, Теремок, Курочка Ряба, Колобок, Козлятки и волк, Гуси-лебеди, Хаврошечка, Морозко, Терешечка.

Сказки неповторимы. Каждый может найти в них то, что близко и понятно именно ему. И это не простые приключения. «Сказка — ложь, да в ней намек!» Серый волк не даром глотает Красную Шапочку. Это своего рода предостережение. И детям, и родителям. Ведь и сейчас детей ежедневно глотает «волк». Он подстерегает повсюду: на экране телевизора, на мониторе компьютера, на улице, в магазинах, на рекламных щитах, даже в книгах. И именно сказки — действенное средство борьбы с этим современным животным. Обязательно надо читать детям старые сказки. Читать с упоением!

6. Список используемой литературы

1. Сайт proDTP.ru — шрифты, верстка, дизайн. www.prodtp.ru

Использование CorelDRAW в дизайне интерьера.

2. Алексей Павлов, статья «Общие правила верстки»

3. Электронные учебники по Corel Draw 12

4. Самоучитель по Photoshop CS2

5. Персональный сайт художника-иллюстратора Анатолия Пустовита, www.pustovit.ru

Подобные документы

Общая характеристика и особенности программы Corel Draw X3, основы работы с ней. Технологические возможности программы, ее интерфейс. Порядок и варианты разработки визитной карточки фирмы при помощи Corel Draw X3, импортирование растровых объектов.

аттестационная работа [33,5 K], добавлен 26.02.2009

Система программирования — Visual Basic. Новые возможности. Быстрый запуск проекта. Средства управления. Что позволяет Visual Basic. Краткое описание работы. Corel Draw. Отличие векторной графики от растровой. Краткое описание работы в Corel Draw.

курсовая работа [1,3 M], добавлен 04.10.2008

Понятие компьютерной графики. Представление графической информации в компьютере. Графические форматы и редакторы. Характеристика программы, интерфейса. Возможности использования программы CorelDraw. Возможности создания сложных графических изображений.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 04.01.2022

Понятие иллюстрации и ее использование в печатной продукции. Методы обработки и печати иллюстраций, понятие цветоделения. Подготовка иллюстраций в ПЭВМ. Обзор возможностей и сравнительный анализ графического редактора Adobe Photoshop и Corel Draw.

дипломная работа [3,5 M], добавлен 03.04.2022

Жанровое своеобразие произведений. Понятие «детская литература», «литература для детей», «круг детского чтения». Характеристика детской иллюстрированной книги. Принципы проектирования и послепечатные процессы книг для детей дошкольного возраста.

курсовая работа [50,8 K], добавлен 09.10.2022

Особенности подготовки иллюстраций в печатных изданиях в различных графических редакторах. Понятие цветоделения и его назначение. Методы печати иллюстраций. Особенности программы векторной графики Corel Draw. Анализ возможностей программы Adobe PhotoShop.

Как сделать наклейку и заказать её в рекламной мастерской. CorelDRAW.

дипломная работа [1,7 M], добавлен 19.07.2022

Работа с векторной графикой в графическом пакете Corel Draw. Средства создания и редактирования графических образов, удобный интерфейс и высокое качество получаемых изображений. История разработки графического пакета. Практическая значимость Corel Draw.

презентация [3,0 M], добавлен 07.09.2022

[Станислав Мищенко] Графический дизайнер — создание логотипов (2022)

vitriol0674

Программа курса:

Вся работа будет вестись в программе Corel Draw x16. Чтобы начать прохождение курса у вас должна быть установлена эта программа. Для лучшего усвоения материала вы должны обладать начальными навыками владения программой. Получив данную базу навыков и знаний, вы сможете освоить суть создания и построения логотипов для разных компаний, узнаете как правильно подавать дизайн заказчику. Создадите свое собственное портфолио. Сможете работать дизайнером фрилансером самостоятельно, либо сможете устроиться в дизайн студию в вашем городе

  1. Знакомство с программой CorelDraw. Основные инструменты для создания логотипа
  2. Виды и стили логотипов
  3. Создание идеи логотипа. Полезные сервисы. Подбор материалов для презентации логотипа
  4. Выбор подходящего стиля логотипа. Отбой идей. Смысловой посыл логотипа для потребителя
  5. Создание логотипов «флэт»
  6. Создание логотипов прописных
  7. Создание логотипов с градиентами
  8. Создание логотипов объемных
  9. Создание логотипов с персонажем
  10. Презентация логотипа

Как проходит обучение:

  • Изучаете тему, в курсе представлено 10 видеоуроков
  • Выполняете задание по каждому уроку в удобное для вас время
  • После просмотра создаете собственный логотип по каждой теме
  • После прохождения курса ваше собственное портфолио будет готово

Продажник:

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.