Создаем Дом моей мечты для детского садика

Создаем «Дом моей мечты» для детского садика

«Дом моей мечты» — именно такое название «домашней работы» для родителей задали в детском садике, в который водит своего сына моя подруга. Она, не имея ни малейшего представления с какого боку вообще подойти к созданию чего-либо, обратилась за помощью ко мне. Задача была такова: сделать что-нибудь попроще из картона. Что-нибудь небольшое и по-быстрому. «Ха-ха» — подумала я про себя, не на ту напала, по-быстрому и попроще не для нас!

Хотя времени действительно было мало, так как работу я могла делать только рано-рано утром, то выделять я могла не более 1,5-2 часов. Так вот, за три дня (суммировано) было потрачено 7 часов, а вот еще 12 часов ушло на просушку одношагового кракелюра. Говорю это к тому, что если у Вас будет все 7 часов одного дня на изготовление чего-то подобного, то ничего не получится, потому как кракелюр на ПВА сохнет очень долго, а сидеть несколько часов с феном вряд ли кому захочется. Так что учитывайте это!

В общем, выбрала я действительно не сложный вариант, но довольно эффектный, чтобы не было слишком просто.

  • картон
  • гофрокартон
  • отрезок шлифшкурки
  • ПВА
  • акриловые краски
  • нож для резки бумаги
  • линейка
  • кисточки

Мне очень удачно попалась эта коробочка (вытащила буквально из огня!). Рисуем и вырезаем наш домик. Размеры моего таковы: высота домика 17см+крыша 6см, ширина 10см.

Отрезаем нижние кусочки (смотрите фото выше) намечаем места расположения окон и двери, склеиваем, красим коричневым акрилом в два слоя.

Так же покрасила коричневым отрезок шлиф шкурки и гофрокартон. Шлиф шкурку выбрала за счёт её зернистости — это интересный эффект для кирпичиков, а гофрокартон используем для крыши.

Потом я решила добавить немного синего цвета.

Приступаем к одношаговому кракелюру. Я решила сделать его на ПВА. Веерной кисточкой довольно толстым слоем накладывала ПВА. Здесь каждый выбирает сам, более толстый слой ПВА даст более глубокие и широкие трещинки, соответственно более тонкий слой — более тонкие, тут нужен небольшой навык.

Детский сад Тома собирается домой и ищет свой шкафчик Дети в детском саду

Таким образом наносим клей на весь домик (не затрагивая участки с окнами и дверью) и оставляем подсыхать где-то на 2-3 часа. Поверхность клеядолжна стать немного тянучая.

На данном этапе можно ускорить процесс феном, а можно оставить еще самостоятельно досушиваться, но так как у меня не было времени, я несколько минут обдула поверхность с клеем феном. Это чтобы сверху появилась небольшая корочка, тогда клей не будет тянутся за кисточкой. Веерной кисточкой наносим белый акрил на весь домик (вместе с окнами и дверью). Я еще не закончила наносить краску, как у меня уже стали проявляться трещинки. Оставляем до полного высыхания клея 10-12 часов.

Примеряем, отрезаем будущий порог. После я оклеила его покрашенной шлифшкуркой и приклеила на момент-кристалл.

Вырезаем прямоугольник для крыши (нет фото). приклеиваем. Я покрасила верхний купол крыши и наклеила гофрокартон.

Рисуем, вырезаем и клеим на момент-кристалл наши кирпичики.

Чертим окна и дверь вырезаем и клеим.

Больше фото просто не успела сделать. Но там уже были не существенные детали: на крышу приклеила уголки, чтобы скрыть срез картона; дно поклеила окрашенным картоном и по периметру наклеила искусственную травку фирмы MAIMERI.

УЖАСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД ► House Flipper ► Хаус Флиппер ПРОХОЖДЕНИЕ

Мне, конечно, еще хотелось бы дорисовать шторки, или, в идеале, прорезать окошки, вклеить шторки из ткани и вставить искусственные стёкла. Также, как по мне, не хватает фонарика над дверью, но времени катастрофически не оставалось.

И всё таки, этот домик в детском садике произвёл фурор. А Данила увидев «свой» домик позже сказал, что этот домик заставил его сердце остановиться от восторга.

Проект «Дом моей мечты»

Светлана Реутова
Проект «Дом моей мечты»

Актуальность и выбор темы

Работа посвящена изучению архитектуре – искусству проектировать и строить здания. Большое значение для воспитания у детей интереса и любви к городу имеет ближайшее окружение. Даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а, живя в другом городе, он постоянно с радостью рассказывает о красоте и богатстве своей малой родины. Это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Живя в родном городе, чаще всего не замечаешь той красоты, которая окружает тебя.Архитектура — искусство многих людей: одни придумывают, другие строят, третьи украшают, четвёртые проверяют. А в центре всей работы лежит единый архитектурный замысел.

Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный. (сентябрь)

Участники проекта: дети, воспитатель

Проблема. Придумать дом своей мечты.

1. Развитие образного мышления, познавательных и творческих способностей у детей, конструктивно – технических способностей и технического мышления;

2. Развитие у ребенка качества творца – архитектора для возведения по собственным проектам зданий;

3. Преодоление стереотипности в художественно – творческой деятельности детей, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей;

4. Развитие графических и художественных навыков у детей.

1. Изучение архитектуры – искусства проектировать и строить здания

2.Исследование зданий:• жилые, общественные, промышленные;

— дети будут знать и называть достопримечательности родного города;

— определять различные конструкции зданий и архитектурных сооружений, называть детали;

— научатся видеть индивидуальность и декоративность каждого здания;

— повысится познавательная и эмоциональная активность детей;

— разнообразится и активизируется словарный запас детей;

— научатся выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления.

1 этап – выявление проблемы, определение цели и задачи.

Проблема. Придумать дом своей мечты.

Беседа на тему: “Мой дом”.

Цель — выяснить знания детей о конструкциях домов, в которых они живут.

Чтение книги Л. Яхнина “Дом, в котором мы живем”. Цель – расширить знания детей о знаменитых грузинских каменных домах, о передвижных кочевых домах –юртах, о бревенчатой русской избе.

Заучивание стихотворения В. Пальчинскайте “Есть у каждого свой дом”.

Цель – дополнить представление детей о том, что каждый из животных, птиц, зверей имеют свой дом.

Рисование на тему: “Наш дом”.

Цель – уточнить характерные особенности домов детей.

Показ кукольного театра по сказке “Три поросенка”.

Цель – расширить знания детей о прочности домов трех поросят.

Сделал Дом Моей Мечты из Картона

2 этап – организация работы над проектом.

Планирование совместной деятельности. Сбор и систематизация информации.

Проводили дидактические игры:

“Переезжаем на новую квартиру”.

Цель: учимся ориентироваться в пространстве, развиваем образное мышление.

“Кто быстрее дом построит. Спрятанное строение”.

Цель: учимся определять пространственное расположение деталей в простой конструкции.

Сюжетно-ролевые игры “Мы строители”

Цель уметь придумывать сюжет игры, используя рисунок-чертеж, по которому строятся жилые дома.

Изучение материала из книги-энциклопедии “Дома и жилища”.

Цель: рассказать о строительстве деревянных домов в Швейцарии, лодок-домов в Китае, построек из глины, высушенной солнцем в Африке.

Развивающие игры: “Где мишка?”

Цель: учить детей свободно планом.

.Цель: учить детей сравнивать рисунок и чертеж предмета.

“Стройка”.Цель: учить детей конструировать по схематическому образцу.

Рассматривание цветных иллюстраций в маленькой энциклопедии для дошкольников “Дом”.- о разнообразных видах жилища.

Экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об архитектуре родного города.

Просмотр презентаций “Какие бывают дома”. “Памятники архитектуры”.

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за народную культуру, которое поколение передает друг другу.

Загадывание загадок о домах.

Выставка рисунков «Дома такие разные»

Совместное изготовление макетов домов для центра ПДД.

Экскурсия на стройку

Дальнейшее развитие проекта

Планируется изучение истории возникновения ландшафтной архитектуры в России, ознакомление с приемами художественного оформления улиц и дворов города. Разработка и создание макета оформления территории двора.

Детский сад моей мечты Каждый раз, задаваясь вопросом «Детский сад моей мечты», мысленно я возвращаюсь в детство. Давайте посмотрим на детский сад глазами ребенка.

Дизайн-проект «Группа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зюкайский детский сад №3» Дизайн – проект развивающей среды «Группа.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Дом моей мечты» Мечты сбываются! Дети приходят в этот мир с большими чистыми, широко открытыми глазами. Они ничего не понимают ещё в этой.

Конструирование «Робот моей мечты» На прошлой неделе у нас была тема «Игрушки» и на занятии по конструированию я предложила ребятам создать робота, но не простого с руками.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

ПЕРЕЕЗЖАЕМ В НАШ ДОМ МЕЧТЫ Влог / Вики Шоу

Макет «Посёлок моей мечты» «Сколько на свете красивых больших городов, Но почему-то не им отдаём своё сердце. Самая верная, нежная наша любовь К улочкам тихим навеки.

Проект «Детский сад моей мечты» Введение. Одной из важнейших задач воспитательной работы дошкольных учреждений является формирование и развитие эстетического идеала, эстетического.

Проект «Детский сад моей мечты» Слайд 1. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя.

Проект «группа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зюкайский детский сад №3» Дизайн – проект развивающей среды «Группа.

Рисование в подготовительной группе «Дом моей мечты» Цель: ознакомление с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: ознакомить с разными жилыми постройками, особенностями.

Проект «Дом моей мечты»

Номинация «Первые шаги в науке»

Актуальность.Человеческое жилище защищает человека от климатических изменений природы. А так как природа безжалостна к человеку, то и тема остается актуальной.

Цель: Создание идеального современного проекта дома для меня и моей семьи, учитывая влияние и условия климата.

Задачи:

1. Изучение влияния климата на строения жилища человека.

2. Изучение стилей в архитектуре.

3. Расширение представлений о новых тенденциях в архитектуре.

4. Поиски создания проекта дома «мечты».

В итоге нашей работы мы планировали получить проекты строений для разных климатических зон, которые являлись бы оригинальной работой, которой нет больше нигде.

Работы мы создавали на занятиях в Детской художественной школе с помощью педагога. Для работы мы использовали следующие материалы и товары для дома : цветная и белая бумага, картон, клей ПВА, конструктор «Лего», инструменты: ножницы, карандаши.

Человеку удалось привыкнуть и к суровым условиям Севера, и к иссушающей жаре. Рассмотрим некоторые строения, которые создал человек.

  • На Крайнем севере – ИГЛА, ЧУМ.
  • В тайге – СРУБНАЯ ИЗБА.
  • Дома средней полосы – СТРОЕНИЕ НА СВАЯХ.
  • И Азии – ЮРТА.
  • В Японии – ТАКАЮКА.
  • В Китае – ДОУ-ГУН, конструкция, которая защищает от землетрясений, тайфунов, солнца, от дождя.

При рассмотрении стилей мы заметили, что стиль архитектора или дизайнера – это их авторский почерк. Стили изменяются, могут существовать и возвращаться.

  • Борокко, рококо в Дании.
  • Стиль раннего Возрождения в Италии.
  • Стиль Феодализм в Корее.
  • Стиль Капитализм в Америке.
  • Социализм на Кубе.

Для создания своих работ, нам необходимо было посмотреть и новинки в архитектуре. Вот, что мы нашли, и хотели бы поделиться с вами находками.

  • В Германии переделан старинный дом в современный и просторный.
  • В Барселоне возведен на пляже солнечный павильон.
  • В Китае завершилось строительство экологического театра в виде бабочки.
  • В любой точке мира могут возникнуть дома у воды и на воде.

Мы провели анкетирование среди своих родственников и друзей. В анкете было 6 вопросов. Опрошено 13 человек.

Подсчитав данные, мы пришли к выводу: любят природу и хотят жить поближе к природе, в экологически чистом доме – все 13 человек. А еще все будут экономить на природных ресурсах.

Я хочу жить в самом красивом доме на берегу Камы, а, может быть, и океана. Чтобы дом был очень красивый и необычной постройки. Вокруг дома было много деревьев, кустов и цветов.

ПОСТРОИЛ Свой СОБСТВЕННЫЙ Город в ROBLOX и Стал МИЛЛИОНЕРАМ! Симулятор стройки от FFGTV

Экологическая обстановка на Земле не благоприятная, и желательно, чтобы при постройке моего дома были использованы экологически чистые материалы: стекло, камень и дерево.

Перед этим домом раскинулась бы лужайка из мягкой сочной травы для игр детей и отдыха взрослых.

Солнечный свет через широкие окна в доме проникнет в помещение и, таким образом, поможет экономить электроэнергию.

Винтовые деревянные лестницы на второй этаж создадут элегантную атмосферу и сэкономят пространство. Интерьер тоже должен вызывать восхищение.

Такой дом подарит мне и моей семье массу приятных эмоций, и каждый день будет заряжать энергией.

Мне захотелось побыть дизайнером и спроектировать дом своей мечты. Попыток было много: дом из конструктора «Лего», полуобъемная работа «Восточная сказка», рисунок «Домик в деревне», макет «Дом моей мечты».

В результате нашего труда, мы получили работу, которую планировали создатьмакет «Дом моей мечты». Работа получиласьинтересной и привлекающей внимание детей и взрослых. Проведя опрос среди знакомых, мы пришли к выводу, что работа всем очень нравится.

С помощью работы я оценила свои возможности и, завершая ее, поняла, что имею большое терпение и усидчивость и способна выполнять более трудные и сложные вещи. Я довольна своей работой.

Вывод. Создавая среду обитания для семейной жизни, труда и отдыха, человек стремится к обеспечению всесторонней комфортности пространства.

Приложение №1. Проект «Дом моей мечты».

Приложение №2. Презентация .

Автор: Чезганова Екатерина Максимовна, 9 лет, ученица 2 «Б» класса МАОУ «СОШ №50», г. Набережные Челны РТ. Научный руководитель: Петрова Раиса Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, МАОУ «СОШ №50», г. Набережные Челны РТ, педагогический стаж 26 лет.

    Раиса 28 февраля 2022 24154 14

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

One more step

Please complete the security check to access www.canva.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Школьник построил собственный дом. Вы просто ахнете, когда увидите, что внутри!

Cloudflare Ray ID: 66afc816af7e2486 • Your IP : 46.175.165.55 • Performance & security by Cloudflare

Создание модели инклюзивного детского сада «Детский сад для всех!»

Областной конкурс дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области

Инновационный проект Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 «Журавушка»

Создание модели инклюзивного детского сада

«Детский сад для всех!»

3. Сведения об инновационном проекте дошкольной образовательной организации

3.1. Наименование инновационного проекта дошкольной образовательной организации:

Попросил 120 Игроков построить свои комнаты в Гигантском майнкрафт доме!

Создание модели инклюзивного детского сада – «Детский сад для всех!»

3.2. Срок реализации проекта: 3 года ( годы)

3.3. Цель проекта: предоставление доступных, разнообразных и вариативных форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), детей-инвалидов в условиях детского сада.

3.4. Ключевые задачи инновационного проекта:

Задачи, решаемые инклюзивной моделью детского сада

1. Создание условий в детском саду для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

— открытие в детском саду групп для детей с ОВЗ (группы компенсирующей направленности);

— разработка системы психолого-педагогической поддержки развития детей в детском саду, в том числе для детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

— поддержка родительских инициатив, опора на активность семьи, ее запрос, культурный и интеллектуальный потенциал;

— открытие группы кратковременного пребывания для детей-инвалидов;

— включение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в среду нормативно развивающихся сверстников через культурно-досуговую деятельность, проектную, творческую, образовательную интеграцию.

2. Повышение качества образовательных услуг

— введение в штатное расписание учреждения должностей педагога-психолога, учителей-дефектологов, учителя-логопеда;

— методическое сопровождение работы педагогов и специалистов, совместная проектная деятельность педагогов с детьми и семьями;

— повышение квалификации педагогических работников;

— совершенствование системы контролинга и мониторинга образовательного процесса;

— разработка образовательной Программы, включающей в себя раздел «Инклюзивное образование» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3. Информационное обеспечение образовательного процесса

— организация автоматизированных рабочих мест педагогов;

— размещение информации на сайте детского сада и информационных стендах;

— организация и участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, методических мероприятиях;

— обмен опытом, публикации.

4. Совершенствование материально-технической базы учреждения

— приобретение игровых, развивающих и дидактических средств для образовательной деятельности, в том числе коррекционно-развивающей;

— приобретение технических средств (компьютеров, принтеров, мультимедийной и интерактивной техники);

— оборудование помещений детского сада для использования детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ

СТРОИМ ДЕТСКИЙ САД — House Flipper Прохождение #11

5. Создание эффективной финансово-экономической модели учреждения

— создание эффективной управленческой команды;

— разработка и внедрение управленческой модели работы учреждения;

— оптимизация штатного расписания,

-повышение заработной платы педагогических работников через систему мотивирования,

Дом моей мечты ✨Строительство Sims 4

— расширение участия родительской общественности и членов коллектива через механизм общественного управления

ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ | Идеальный дом без СС материалов | The Sims 4 | Строительство

3.5. Основная идея проекта:

Создание единого образовательного пространства для удовлетворения образовательных потребностей всех категорий детей дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в условиях детского сада.

3.6. Актуальность инновационного проекта

ПОСТРОИЛИ ДОМ МЕЧТЫ ЗА 999 999 999$ ROBLOX

Важнейшей проблемой в дошкольном образовании является его доступность для детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из приоритетных задач дошкольного образования является обеспечение равных стартовых возможностей всем детям дошкольного возраста. Эта проблема решается в том числе за счет использования внутренних резервов дошкольных образовательных учреждений, путем развития вариативных моделей организации дошкольного образования.

Создание модели инклюзивного детского сада «Детский сад для всех отвечает современной концепции дошкольного образования, государственной политике в сфере образования, так как обеспечивает предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям с ОВЗ, детям-инвалидам.

Концептуальной основой проекта является понимание инклюзивного образования как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Инклюзивный детский сад дает возможность родителям реализовать свое конституционное право выбора модели образования для своего ребенка, в том числе для ребенка, которому требуются специальные условия обучения.

Проект создания инклюзивной модели детского сада «Детский сад для всех направлен на создание условий в детском саду для детей со специальными образовательными потребностями и интеграции детей с ОВЗ, детей-инвалидов в среду нормативно развивающихся сверстников.

Для обеспечения равных стартовых условий получения образования детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ дошкольного возраста в детском саду предполагается помимо функционирования групп компенсирующей направленности также открытие группы кратковременного пребывания для детей-инвалидов.

Решение руководства учреждения о предоставлении образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями было вызвано, во-первых, потребностью в городе открытия групп для детей с задержкой психического развития, а также все увеличивающийся спрос родителей на вариативные формы образования для детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Живу в мини-доме в Турции/Обзор маленького дома мечты/Рум Тур по Tiny House

Анализ условий в детском саду, способствующих организации инклюзивного образования

Наличие в детском саду оборудованных групповых помещений, кабинетов специалистов, методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский блок.

Оснащенность групп коррекционным и развивающим оборудованием, играми, пособиями и т. д.

Недостаточная оснащенность специальным и коррекционно-развивающим

не оборудован кабинет педагога-психолога

Приобретение специального оборудования, оборудование кабинетов специалистов в соответствии с нормативными документами

Наличие в детском саду специалистов:

учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физическому развитию

Не все педагоги прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.

Повышение квалификации педагогических работников

Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования в учреждении

Реализуются формы интеграции через культурно-досуговую деятельность, спортивно-оздоровительные мероприятия, взаимодействие с родителями, в проектной деятельности.

Разработана система диагностики развития детей.

Разработана технология составления индивидуального образовательного маршрута.

Отсутствие стандартов специального образования.

Разработка адаптированной программы инклюзивного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (раздел «Инклюзивное образование).

Создание методического совета детского сада.

Разработана система мотивации и стимулирования работников

Недостаточный уровень квалификации педагогических работников

Подготовка и проведение мероприятий по аттестации педагогических кадров,

оптимизация финансово-экономической модели МБДОУ

Инклюзия подразумевает включение ребенка со специальными образовательными потребностями в среду сверстников, в том числе нормативно развивающихся. Дети, посещающие группы компенсирующей направленности, участвуют в культурно-досуговой деятельности детского сада, тематических и спортивно-оздоровительных мероприятиях, совместных прогулках, творческих конкурсах и выставках.

Родители, представляющие интересы детей с ОВЗ, входят в состав органа государственно-общественного управления, родительский комитет детского сада.

Таким образом, модель инклюзивного детского сада позволяет социализировать и адаптировать детей с ОВЗ в социуме, повышает уровень эмоционального, личностного, познавательного, речевого и физического развития детей со специальными образовательными потребностями.

3.7. Новизна инновационного проекта

Проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов требует деликатного и гибкого подхода, образовательной среды, ориентированной на индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.

Одним из условий повышения эффективности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы является создание адекватной возможностям ребенка предметно-развивающей среды, условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию высших психических функций и становление личности ребенка.

Система обучения и воспитания в инклюзивной модели подстраивается под образовательные потребности каждого ребенка. Основная задача по сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов создание условий для развития ребенка с целью обогащения его социального опыта, учитывающего особенности его индивидуального развития, потребности и ресурсы развития ребенка, а также включение в коллектив сверстников.

3.8. Руководитель (ответственный исполнитель) инновационного проекта образовательной организации:

Ф. И.О: , заведующая.

Адрес электронной почты

3.9. Ожидаемые результаты и эффекты инновационного проекта

· Обеспечение доступного, равного и качественного образования в условиях муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 «Журавушка» для детей в ОВЗ, детей-инвалидов в следующих вариативных формах:

— в группах компенсирующей направленности;

— в группе кратковременного пребывания.

· Создание системы психолого-педагогического сопровождения детей со специальными образовательными потребностями; разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута воспитанника; разработка в рамках образовательной Программы раздела «Инклюзивное образование» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

КУРС — Дом моей мечты

· Формирование команды специалистов, развитие педагогического мастерства педагогов через систему повышения квалификации, аттестации педагогических кадров.

· Трансляция передового опыта, создание собственных методических разработок, информирование общественности о результатах реализации проекта.

· Расширение образовательного пространства детского сада, повышение его социального статуса в городе.

· Создание эффективной управленческой модели учреждения.

3.10. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности инновационного проекта

Оценка результативности и эффективности

Создание особой развивающей среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Развивающая среда детского сада для детей с ОВЗ, детей-инвалидов должна отвечать следующим критериям:

— соответствовать интересам детей, давать возможность проявлять активность, взаимодействовать как в сотрудничестве со взрослым, с другими детьми, так и работать самостоятельно;

— вариативной, чтобы у каждого ребёнка в соответствии с его интересами и возможностями был выбор и возможность реализовать свою инициативу; — информативной, включая современные средства обучения (мультимедийное оборудование);

— полифункциональной (должна постоянно обновляться вслед за изменением интересов и образовательных потребностей детей).

Готовность педагогических и руководящих кадров к обновлению содержания своей деятельности в соответствии с современными целями и задачами дошкольного образования

Разработка эффективной системы стимулирования и мотивирования работников учреждения к инновационной деятельности, к внедрению современных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, к повышению профессионального мастерства, проявлению творческой инициативы.

Устойчивый спрос родительской общественности на предоставление образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями

Регулярное изучение запроса родителей, изучение удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами в микрорайоне и городе, взаимодействие с городской психолого-медико-педагогической комиссией, информационное сопровождение образовательно-воспитательного процесса, привлечение родителей к культурно-досуговой деятельности и совместным мероприятиям, расширение участия родителей в управлении детского сада.

Основные сведения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло»

Дата создания образовательного учреждения: сентябрь 1973 г.

Полное название учреждения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло».

Сокращенное название учреждения:
МДОУ «Детский сад №20».

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Учредитель:

Адрес: Республика Карелия, город Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.
График работы: 9.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00-14.00
Телефон: 71 33 10
Факс: 71 34 24
Электронная почта: education@petrozavodsk-mo.ru
Сайт: http://www.petrozavodsk-mo.ru/
Телефоны справочных служб Управления образования администрации Петрозаводского городского округа: http://education.petrozavodsk-mo.ru/

Юридический адрес дошкольного учреждения:
185003 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Машезерская, д. 48 б
185003 Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т. Александра Невского, д. 40а

Фактический адрес дошкольного учреждения:
185003 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Машезерская, д. 48 б
185003 Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-т. Александра Невского. д. 40а

НАШ ДОМ МЕЧТЫ ХАУС ТУР Влог / Вики Шоу

Лицензия на образовательную деятельность: Серия 10Л01 №0007255

КПП: 100101001

Р/с № 40701810940301086051

БИК: 048602001

Л/с:
20066Ю10780

КБК: 00000000000000000130

ОКТМО: 86701000001

О фициальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Руководитель: Волхонова Мария Викторовна

Режим работы учреждения:

Понедельника — пятница с 7.30 до 18.00 – 10.5 часов.
Суббота и воскресенье – выходные дни.

Создание сайта для детского сада “Полосатый слоник”

Стоимость создания сайта

Контент: 5000
Дизайн: 16000
Функционал: 12000
Верстка: 27000

Итого: 60000 рублей

Стоимость продвижения в месяц:
Результаты за 6 месяцев:
CMS сайта
Срок изготовления сайта

В августе 2022 года в нашу веб-студию поступила заявка на создание сайта для нового детского сада, который уже осенью должен был открыться в городе Кудрово Ленинградской области. В письме, пришедшем нам на почту, заказчики объясняли, что увидели сайт, сделанный нами для Кудровского центра образования №1. Наша работа очень понравилась, поэтому они обратились именно в “3840”, чтобы поручить веб-студии создание сайта примерно такого же плана.

Заказчики самостоятельно планировали заниматься наполнением ресурса, поскольку информации, которую требовалось и хотелось разместить на новом сайте, у них еще не было в наличии. Поэтому планировалось, что заполняться контентом сайт будет постепенно, по мере появления нужной информации.

ЛЮДКА МАЗОК ЗАВЕЛА ДЕТЕЙ! ► House Flipper ► Хаус Флиппер ПРОХОЖДЕНИЕ

Задачи проекта

В наличии у заказчика было лишь несколько фотографий и логотип. От нас требовалось создать структуру ресурса и его главной страницы, немного доработать имеющийся логотип, нарисовать дизайн-макеты для всех страниц, обработать и подготовить имеющиеся материалы для размещения (лицензии, сертификаты, фотографии), сверстать сайт, используя адаптивную верстку, наполнить его первичным контентом, настроить необходимый функционал, и перенести на основной домен dskudrovo3.vsevobr.ru.

Конечно же, при разработке ресурса нужно было учесть все требования и аспекты, которые предъявляются законом к сайтам подобной тематики: определенная структура, обязательные блоки, версия для слабовидящих посетителей, размещение важной информации в строго отведенных разделах.

Дом моей мечты

Помимо обязательных требований, предъявляемых к ресурсу государственными органами, у заказчика были и свои пожелания, которые также необходимо было учесть. Например, он хотел разместить в главном меню большой список пунктов, и все их требовалось как-то уместить в ряд, не перенося на следующую строку. Также в «шапку» сайта требовалось добавить поле «Поиск» и кнопку «Версия для слабовидящих».

Саму же «шапку» заказчик хотел сделать «залипающей», чтобы при прокрутке страницы вниз «шапка» не пропадала, и всегда находилась перед глазами посетителя, на виду. Конечно мы выполнили это пожелание, но, чтобы страница имела комфортный вид, предложили немного уменьшить «шапку» по высоте, чтобы при прокрутке она не занимала много места. Фактически, это означало сделать две «шапки» — стандартную и «залипающую», маленькую, — для удобства пользователей.

Под основным баннером на главной странице заказчик попросил разместить блок с маленькими баннерами, на которых планировал размещать важную информацию. Часть из этих баннеров должна была содержать ссылки, ведущие на сторонние ресурсы (в основном, государственные сайты и площадки, связанные с образовательной деятельностью). Точное количество таких баннеров заказчику было неизвестно, поэтому мы решили выполнить этот блок в виде «карусели» с прокруткой.

Однако был еще один нюанс: заказчик хотел, чтобы маленькие баннеры присутствовали на всех страницах сайта, то есть, по сути, были «сквозными» для всех разделов. Поэтому мы предложили просто продублировать их на всех нужных страницах под пунктами левого меню, расположив не горизонтально, как на главной странице, а вертикально. Этот вариант заказчику понравился и именно на нем мы остановились.

Также по сайту был еще ряд мелких пожеланий, в основном, касающихся размещения полезных баннеров и ссылок на главной странице, которые мы отметили для себя и пообещали учесть при разработке сайта.

Перед началом работы мы отправили заказчику бриф с вопросами и запросили материалы, которые должны были понадобиться при создании структуры сайта и его контента.

Примерно через неделю от заказчика пришло ответное письмо с информацией и пояснениями по нашему брифу, уточняющими вопросами по отдельным пунктам, с приложением нескольких архивов с материалами (фотографиями, списком руководителей и педагогического состава, перечнем пунктов и подпунктов для левого меню и т.д.).

После внимательного изучения полученных материалов, мы дали разъяснения по поводу возникших у заказчика вопросов и запросили недостающие данные. Получив всю нужную информацию, подготовили договор о разработке сайта, подписали его, и в середине октября приступили к работе над новым ресурсом для Кудровского детского сада №3.

Реализация цели

Работа началась с разработки структуры сайта и его главной страницы, с учетом как пожеланий заказчика так и наших собственных опытных наработок для сайтов данной тематики (а к тому времени мы реализовали уже порядка пяти таких проектов). Готовая структура отправилась к заказчику на согласование, после чего дизайнер приступил к созданию дизайн-макета главной страницы сайта.

Начал он с доработки имеющегося у детского сада логотипа: немного упростил его для лучшего восприятия и «осовременил». Затем, взяв за основу цвета и стиль, используемые в логотипе, постарался воплотить их в макете главной страницы. Общий стиль у сайта получился детским, легким и “мультяшным”, но, в то же время, спокойным, без ярких и резких цветов.

Из присланных фотографий дизайнер выбрал самые лучшие и удачные, разместив их на главной странице и в разделе «Руководство и педагогический состав». Также он расположил на главной странице уже подготовленные сканы документов: лицензии и сертификаты, оформил блок «Полезные ссылки», состоящий из логотипов государственных учреждений.

Готовый дизайн-макет выслали заказчику на ознакомление и утверждение. На следующий день куратор проекта связался с нами по телефону, попросив сделать маленькие правки, связанные с контентом. Их оперативно внесли в макет, после чего заказчик принял предложенный дизайн.

Далее дизайнер в том же стиле оформил внутренние страницы сайта (по большей части все они были информационными и идентичными друг другу). Исключение составляли страницы «Руководство и педагогический состав» (содержащий страницы-карточки руководителя и педагогического состава), раздел «Новости» (и сами страницы новостей), и «Контакты». Готовые дизайн-макеты этих страниц были отправлены заказчику в течение двух дней и так же оперативно им приняты.

Затем дизайнер передал все макеты страниц веб-мастеру, который к тому времени заранее подготовил площадку для нового сайта, развернул на ней CMS Joomla последней версии и поэтому сразу же приступил к верстке.

Система управления контентом Joomla была выбрана нами не случайно. Заказчик уже работал с этим движком, администрируя прежний сайт детского сада, и он был ему знаком. А поскольку, как уже было сказано, сотрудник детского сада дальнейшее наполнение и администрирование ресурса планировал делать самостоятельно, для него было особенно важно хорошо понимать, как работает сайт.

В течение пяти дней ресурс был полностью сверстан, наполнен первичным контентом. Веб-мастер настроил весь необходимый функционал: сделал «залипающую» шапку и главное меню сайта, протестировал поле поиска, прикрепил почту к форме обратной связи и настроил ее, разместил Яндекс-карты на странице «Контакты» и отметил местоположение детского сада, настроил функционал раздела «Новости», сделал и протестировал версию для слабовидящих посетителей.

Открываем ДЕТСКИЙ САД!�� — Мод «Детский сад на дому» the Sims 4

Ссылку на работающий сайт отправили заказчику, попросив его все внимательно проверить до начала адаптации ресурса. На следующий день заказчик по телефону подтвердил, что все работает прекрасно и можно переходить к заключительному этапу работ. Веб-мастер адаптировал все страницы и проверил ресурс на кроссбраузерность и кроссплатформенность.