Создаем двойной портрет

Создаем двойной портрет

Сегодня хочу с вами поделиться процессом создания двойного портрета.

Я использую смешанную технику: карандаш, акварель, цветные карандаши и черная гелевая ручка.

Итак, берем исходное фото, чистый лист бумаги А3 и приступаем.

Сначала простым карандашом рисуем основные моменты: расположение лиц по отношению друг к другу. У нас на фото видно, что женщина ниже ростом мужчины, я расположила их немного по-другому: женщину приподняла наверх (разница в росте не такая как на фото, я думаю, что это не критично, здесь главное – их портреты), сделала это — для того, чтобы лица были крупнее.

Рисуем овал лица, глаза, нос, смотря на фото. Здесь у каждого своя техника, некоторые делят лицо на пропорциональные части, ищут середину лица, и отталкиваясь от осевых линий располагают глаза, нос, рот. Я разделяю на три части лицо очень грубо, делаю засечки карандашом, и намечаю основные черты, не сильно давя карандашом. В основном, все на глаз. Когда портрет намечен, и уже проглядывается человек, я начинаю более детально сравнивать с фото. Люблю отдыхать от рисунка, нарисовали — отложили карандаш в сторону и убрали рисунок подальше на часа два. И сами отдохнете, и замыленный взгляд уходит. Фотографирую на телефон, и пока отдыхаю, сравниваю фото и портрет, таким образом сильно видны несовпадения.

Создаем рисунок красками в Фотошоп. Делаем яркий портрет в стиле Мурчиано из фото

Спустя время, смотришь на портрет отдохнувшим взглядом, и видишь все недостатки и недочеты. В моем случае, не правильно был передан овал лица (верхней части и особенно нижней части лица), получился другой человек. Подправила.

Затем наношу основные цветовые моменты акварелью на рисунок: фон, тень, полутень, свет. Здесь мы работаем основными пятнами. Прорисовывать ничего не нужно. Меня преподаватель учил, прищуривать немного глаза, и смотреть на натуру (в нашем случае фото), сразу будет видно, где глубокая тень, а где яркий свет. Ниже на фото, обратите внимание на мужчину, у него намечены акварелью ТОЛЬКО основные цветовые и световые пятна. На этом этапе если кто скажет, что не похоже, грубые мазки, жесткий переход — НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ! Это только середина работы, впереди самое интересное, где все недостатки уйдут.

Потом прорабатываю цветными карандашами штрихами более детально лицо и волосы. Стараемся штрихами показывать направление света и тени. Если взять область возле носа (переносица), то видно, что штрихи идут по направлению к щекам. Мы штрихами лепим и создаем форму. Цветными карандашами смягчаем переходы, прорисовываем мимические морщинки. С волосами рекомендаций нет, делайте как вам душа подсказываете, волосы — это такая благодатная текстура (особенно волнистые и кудрявые), как не нарисуй, все объемно получается. Сначала работала над женщиной.

Отдохнула от портрета, смотрю свежим взглядом, дорабатываю нюансы, выделяем глаза и основные моменты на лице (только пока над женщиной). Черной гелевой ручкой поработала над глазами: верхнее веко, зрачок, блик и немного радужной оболочки. Черным карандашом более сильно обрисовала нижнюю часть носа с ноздрями и носогубные складки.

Потом все тоже самое с мужчиной. Только с мужскими лицами не нужно использовать гелевую черную ручку в области глаз, будет смотреться, как будто подведенные глаза. Используем черный карандаш или простой сильно мягкий.

И вот спустя несколько этапов наш портрет готов. П.С. все карандаши и цветные, и простые, должны быть очень остро заточены. Тогда штрихи получаются глубокими и резкими. Если же работать тупыми карандаши, Вы не сможете набрать глубину цвета, только один слой, следующий не ляжет. И при попадении солнца рисунок будет бликовать.

Мастер-класс делаю впервые, поэтому, вы уж извините, может немного обобщено получилось. Если вам будет интересно, следующий мастер-класс могу сделать более детально.

Создаем портреты с двойной экспозицией в Фотошопе

Мультиэкспозиция является интересным способом соединить два разных снимка в один.

Если вернуться к истокам, портрет с двойной экспозицией получался в случае, когда фотограф забывал после очередного щелчка затвора перематывать пленку и следующее экспонирование велось на тот же кадр. Сдвоенное изображение, однако, не всегда выглядит как брак, а порой и наоборот, придает совершенно новый смысл изначальному виду.

Современная цифровая камера чисто теоретически не позволит вам сделать такое «бракованное» фото, но зато в Фотошопе все возможно. Обратите внимание на режиме наложения Осветление (Screen) – он работает по принципу попиксельного соединения яркости слоев, что и позволит нам реализовать задуманное.
Придайте своему портрету особую выразительность с помощью представленное ниже инструкции.

В качестве примера возьмем фото, где сочетается контрастный контур на одной фотографии, а также красивый однородный фон на другой. Кстати, вы вольны компоновать итоговую картинку как угодно, ведь это разные слои, которые можно редактировать отдельно.

1 Обработка RAW

Советуем вам работать именно с RAW, а не с JPEG. При загрузке исходника в Фотошоп, появляется конвертер, где необходимо произвести первичную коррекцию. Экспозицию (Exposure) изменим на значение +0.8, Контраст (Contrast) на +39, Света (Highlights) на +32, Тени (Shadows) на +27, Черные (Blacks) на -6.
Во разделе Цветокоррекция (HSL) нажмите на вкладку Свечение (Luminance), где следует назначить параметрам Красные (Reds) значение -51, Оранжевые (Oranges) – -58, Жёлтые (Yellows) – -61, Фиолетовые (Purples) – +100, Пурпурные (Magentas) – +100. Далее нажмите Открыть изображение (Open Image)

2 Осветление фона

Для начала, следует продублировать слой путем нажатия Ctrl+J. Выберите затем инструмент Осветлитель (Dodge) и настройте его параметры в панели инструментов вверху: Область воздействия (Range) должна иметь значение 50%, так же и Светлые тона (Highlights), Экспозиция (Exposure). Галочку Сохранить тона (Protect Tones) следует убрать.
Жесткость кисти должна быть малой. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на области изображения и в появившемся окне настройте Жёсткость (Hardness).
Теперь рисуйте кистью по фону, чтобы осветлить его до совершенно белого цвета. После можно приступить к следующему этапу создания портрета с двойной экспозицией.

3 Добавление текстуры

Теперь откройте в Фотошопе ваш файл с текстурой. Перенесите слой с текстурой из вновь созданного файла в ваш рабочий проект с портретом путем функции Дублирования слоя (Duplicate Layer).
Для удобства именуйте слои по их содержанию.

4 Подгонка текстуры под портрет

Время выбрать режим наложения Осветление, о котором мы говорили в самом начале. Посмотрите на результат – эффект мультиэкспозиции налицо. Однако, это не финал, а в первую очередь необходимо применить режим Свободное трансформирование (Free Transform mode), чтобы текстура занимала всю площадь кадра.

5 Тонирование

Создайте новый корректирующий слов с помощью специальной кнопки, выберите команду Карта градиента (Gradient Map). В Свойствах нажмите мышкой по стрелочке рядом с изображением градиента, чтобы в появившемся списке разных вариантов нажать на пиктограмму-шестеренку. Появится окно, где следует нажать на Тонирование фотографии (Photographic Toning), а после на Добавить (Append).
В дополненном списке цветов градиента выберите Кобальт-Железо 2 (Cobalt-Iron 2).

6 Увеличение контраста

Добавьте еще один корректирующий слов, теперь с Кривыми (Curves). В Свойствах следует задать S-образную кривую. Для этого в верхней части кривой нажмите левую кнопку мыши и удерживайте, пока не появится новая точка, которую следует поместить чуть левее и выше имеющейся линии. Идентичный процесс следует проделать с нижней частью кривой – нажать и зажать мышкой, чтобы появилась новая точка, которую надо будет поместить чуть правее и ниже изначальной линии.

7 Еще одна текстура

Теперь повторите предыдущие два шага уже с новой текстурой. Она нужна в основном для придания яркого цветового оттенка на фоне уже имеющейся мультиэкспозиции. Хотя, без второй текстуры может получиться законченное изображение, не нуждающееся в доработке.

Надеемся, что теперь для вас уже не является секретом как создать двойную экспозицию в Фотошопе. Пробуйте со своими фотографиями и выкладывайте свои лучшие результаты на ФотоКто.

Как создать потрясающее фото с двойной экспозицией

Двойная экспозиция – интересный способ соединить две фотографии в одну с необычным эффектом.

Возвратимся к истокам фото-деятельности. В самом начале изображение с подобным эффектом считали некачественным, а фотографа – непрофессиональным. Портрет с двойной экспозицией получался в случае, если горе-фотограф забывал после очередного щелчка затвора перематывать пленку и следующее экспонирование велось на тот же кадр.

В наше время сдвоенное изображение не всегда выглядит, как брак. А порой и наоборот – придаёт новый смысл изначальным фотографиям.

Я буду делать такое изображение в Photoshop, так как современные фотоаппараты даже чисто теоретически не позволят сделать “бракованное” фото.

Одной из самых распространенных комбинаций является портрет+сцена природы. Старайтесь подбирать портрет с чистым задним фоном, чтобы можно было выделить объект. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop – это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу. Поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит наилучшим образом!

Вот две фотографии, с которыми я сегодня буду работать.

Шаг 1

Выделяем объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо создаем контур вокруг женского профиля.

Шаг 2

Создаем контур вокруг изображения, замыкая его на исходной точке. Щёлкаем правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне выбираем опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5 рх.

Шаг 3

Поработаем над коррекцией грубой линии контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.

Шаг 4

Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выбираем инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента красим поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.

Шаг 5

Копируем созданное выделение, а затем вклеиваем на новый слой. Создаем новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, заливаем этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.

Как Леонардо да Винчи делал двойной свет в своих картинах

Шаг 6

Открываем стоковое изображение с пейзажем, перемещаем данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl щёлкаем по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее добавляем слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.

Шаг 7

Отменяем связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски (щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как я подберу наилучшую композицию для эффекта, трансформируя пейзаж.

Двойной свет в фотошопе. Как сделать крутой портрет без освещения.

Шаг 8

Дублируем слой с выделенным портретом модели. Перемещаем дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, применяем коррекцию Уровни (Levels), открываем Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Затемняем изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).

Шаг 9

Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое я затемнила Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное привидение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.

Шаг 10

Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом, похожим на привидение, и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, я скрываю участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.

Шаг 11

Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали. Делайте это с помощью инструмента Пипетка. Далее перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку. Так же можно побаловаться с Кривыми для того, чтобы либо сделать черты лица четче, либо вовсе их убрать, оставив один пейзаж.

Вот итоговый результат. Подбирайте фотографии по смыслу, комбинируйте их и у вас непременно получится добиться завораживающего, глубокого эффекта!

Двойная экспозиция: суть эффекта и пути его создания

Техника представляет собой объединение двух отдельных снимков в один кадр. Цель — создание иллюзии того, что два снимка составляют единое целое. Изначально являясь технической оплошностью, она постепенно эволюционировала в художественный прием с мощнейшим творческим потенциалом. И сегодня ее популярность в области художественной фотографии подскочила до небес. Причем она пользуется спросом не только не только среди профессиональных фотографов. К ней прибегают также дизайнеры и художники, чтобы с ее помощью создавать интересные абстрактные картины. Сегодня м ы решили посвятить вас в тонкости двойной экспозиции, немного рассказав об истории ее появления, метаморфозах, целях, способах достижения и многом другом.

Становление двойной экспозиции как художественного приема

Свое начало она берет еще в далеких временах старых добрых пленочных фотоаппаратов. Чтобы сделать фото с таким эффектом, не требовалось особых усилий: нужно было два раза прокрутить кнопку «пуск», не прокручивая при этом пленку. Вуаля! Волшебный кадр готов! Конечно, снимки такого типа были очень спонтанными, итог от совмещения кадров таким образом было почти невозможно предсказать. Ведь кто знает, насколько выигрышным в итоге станет сочетание. У фотографа была одна возможность: заранее проанализировать вероятный результат путем предположения о том, насколько хорошо будут гармонировать эти два кадра. Однако этого было мало для стопроцентного прогноза. Слишком многое в этом случае зависело от того, как поведет себя пленка. Но, как всем известно, в несовершенствах часто и скрыта подлинная красота. И совмещенные кадры могли стать ее настоящим воплощением. При взгляде на самые удачные плоды этой изначально экспериментальной техники, талантливые фотохудожники не могли не увидеть в ней необъятные творческие перспективы.

С течением времени появилась возможность контролировать процесс создания таких изображений до последней мелочи. Этой возможностью стал фотошоп, в котором для контроля процесса созданы все необходимые условия. Конечно, в этом способе есть и минусы: хотя для создания идеального кадра имеются все условия, того волшебного эффекта случайности, который появляется на пленочных фотографиях, уже не будет. Впрочем, в любом способе есть свои плюсы и минусы. Вы можете лишь выбрать тот, который подходит вам больше всего. Фотошоп сегодня доступен каждому, пленочные фотоаппараты никогда не уйдут в прошлое, а цифровые сегодня весьма стойко держатся на пике популярности.

Двойная экспозиция и ее роль в искусстве

Учитывая техническую простоту приема и огромный простор для творчества, который он при этом предоставляет, его огромная популярность во многих сферах искусства закономерна.

Например, его очень широко применяют в создании кинопостеров. При хорошей идее совмещенные фотографии могут быть связаны ассоциативно или по смыслу. Кроме того, фотографии в таких случаях прекрасно дополняют друг друга, создавая очень красивую и содержательную композицию.

С неменьшим энтузиазмом к эффекту прибегают в ходе создания обложек музыкальных альбомов.

Двойная экспозиция на обложках книг — явление, которое также можно заметить довольно часто.

Широко применима она и в разного рода рекламных компаниях, в том числе в области социальной рекламы.

Использование эффекта будет беспроигрышным способом продемонстрировать внутренний мир и переживания человека.

Как создать текстовый портрет из фотографии в Photoshop

А если цель фотографии — подчеркнуть гармонию человека и природы, он снова станет незаменимым помощников в этом.

Самые известные фотографы, работающие в этой технике

Двойная экспозиция — прекрасный способ подчеркнуть противоречивость в характере каких-либо явлений, продемонстрировать многозначность и глубину кадра. Самые удачные работы в технике — это средоточие таинственности, двусмысленности и аллегоричности. Наш мир хаотичен и неуловим, он постоянно меняется и куда-то стремится. Что может подчеркнуть это в фотографии лучше, чем использование эффекта двойной экспозиции? Неудивительно, что талантливые фотографы выбирают для своих работ именно этот способ съемки. Для нашего материала мы отобрали пятерку лучших мастеров, снимающих в этой технике. Полюбуйтесь на их волшебные работы! Кто знает, возможно, они станут для вас источниками вдохновения.

Создаём абстрактный портрет в Фотошоп

  1. Никита Петров

Этот талантливый фотограф живет с Санкт-Петербурге. Работает исключительно в технике двойной экспозиции. Снимает на разные камеры и, как любой настоящий художник, находится в перманентном творческом поиске.

2. Константин Наумов

Эффект Двойной Экспозиции всего ЗА 3 МИНУТЫ!

Работы фотографа удивительно многогранны и глубоки. Суть его работ нужно постигать неторопливо и вдумчиво, и только тогда вам откроются все их смысловые грани.

3. А нета Иванова

Фотограф из Болгарии. Осваивать науку фотографии она начала еще в детстве, когда ей было всего 13 лет, причем делала это своими силами. Ее главный интерес — жанр портрета, в котором она активно использует технику двойной экспозиции, и делает это весьма успешно.

4. Гийом Зюли

Заслуженно известный фотограф из Франции, который долгое время сотрудничает с самыми популярными представителями прессы страны: Le Monde, Telerama, Liberation. Одним из его самых известных и сильных фотопроектов является «Двойная экспозиция: фотография и память». Зюли ведет над ним работу с 1996 года. Идея, которую он избрал для проекта, — город как хранилище воспоминаний. Больше десяти лет он ведет эту работу, снимая разные города в технике двойной экспозиции. Гений работает только с черно-белой высокочувствительной пленкой. Работы художника участвуют в самых престижных выставках по всему миру.

5. Андре де Фрейтас

Молодой и популярный фотограф из Перу. Его также знают под псевдонимом Megatherium. Поскольку он является бакалавром компьютерной анимации, у него есть возможность с успехом применять свои знания в творчестве. Он говорит, что его вдохновляют такие мастера, как Райан Шуд, Дэймон Лоубл и Райан Пфлуджер. В круг его профессиональных интересов входят портрет, кинематография и мир моды.

Способы создания двойной экспозиции

Создание двойной экспозиции при помощи фотоаппарата

1. Сделайте фото для силуэта. Обратите внимание, что его фон должен быть равномерным, чистым и не слишком ярким.

2. Выберите подходящую структуру для заполнения. Для нее также предпочтителен чистый и неброский по цвету фон.

3. Включите фотоаппарат и приготовьте снимок с силуэтом, который был сохранен раньше. Зайдите в настройки фотоаппарата и выберите в них режим двойной (или многократной) экспозиции.

4. Оставьте камеру в режиме просмотра фотографии и направьте ее на структуру. Нужно совместить снимки и разместить текстуру внутри силуэта.

5. Теперь вам осталось только произвести съемку с выбранными параметрами, а фотоаппарат сам произведет совмещение фотографий.

Создание двойной экспозиции при помощи фотошопа

Как мы уже упоминали выше, фотографы могут без труда воспроизвести этот эффект на снимках, не прибегая для этого к особым техническим ухищрениям. При помощи своего фотоаппарата, причем как пленочного, так и цифрового, если он имеет в настройках подобную функцию. Финальный эстетический эффект будет зависеть от вашего таланта, но чисто технически это не представляет никакой сложности. А как же создать эффект двойной композиции в программе фотошоп? Об этом мы сегодня и поговорим.

П ошаговая инструкция:

Шаг первый

Сначала нужно выделить объект на исходном изображении (портрете). Для этого обведите лицо контуром при помощи инструмента «перо».

Шаг второй

Теперь необходимо грубо обвести контур вокруг линии волос модели на изображении, углубившись на несколько пикселей вниз. Это поможет вам избежать выделения заднего фона между волосками.

Создаем портрет в овале

Шаг третий

Нарисуйте контур вокруг лица на фото. Замкните его на начальной точке. По готовому контуру щелкните правой кнопкой мыши и выберите в появившемся окне опцию под названием «образовать выделенную область», далее установите «радиус растушевки».

Пишем двойной портрет маслом часть 4 — Прописываем лицо — Юрий Клапоух

Шаг четвертый

На данном этапе подкорректируем грубую линию вокруг волос. Выбираем «Выделение-Уточнить край». Появится окно настроек. Измените в нем радиус определения краев, включив в настройках «сдвиг края». Это нужно для преобразования линии контура в активное выделение.

Видеоурок: Двойной свет / Twin Light, Double Manipulation Tutorial / Adobe Photoshop Photo Effects

Шаг пятый

Расширьте края области, которая была выделена. Это добавит части заднего фона вокруг лица. Выберите опцию «удалить уточнения». Она представляет собой иконку с изображением кисточки в настройках опции «уточнить край», затем с помощью этого инструмента прокрасьте нежелательные области заднего фона.

КАК НАРИСОВАТЬ ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА? (ОБУЧАЮЩИЙ УРОК) Портрет простым карандашом поэтапно

Шаг шестой

Выберите инструмент «уточнить радиус». С его помощью нужно будет прокрасить линию волос вокруг контура. Это нам нужно сделать для того, чтобы захватить волоски, еще не вошедшие в контур, выделенный ранее.

Шаг седьмой

Сделайте копию выделения, потом наложите его на новый слой. Новый слой создайте ниже того, на котором выделен контур лица. Затем сделайте его заливку белым цветом, чтобы отделить таким образом портрет модели.

Урок по созданию полигонального портрета в фотошопе (Low Poly Portrait in Photoshop)

Шаг восьмой

Двойная экспозиция в Photoshop

Откройте картинку с изображением пейзажа и перетащите его на документ, с которым мы уже работаем. Слой с изображением пейзажа поместите поверх других. Затем щелкните по миниатюре, на которой выделен портрет. В результате выделение вокруг портрета станет активно. После этого добавьте слой-маску к слою с изображением пейзажа, чтобы выделить часть пейзажа, расположенную по контуру портрета.

Шаг девятый

На данном этапе нам потребуется отменить миниатюры слоя и слоя-маски. Это даст нам возможность перемещать картинку с изображением пейзажа и масштабировать ее, делая это независимо от слой-маски, а потому маска будет сохранять прежнее положение. А мы тем временем подберем наиболее подходящую композицию для желаемого эффекта, трансформируя пейзаж по своему усмотрению.

Шаг десятый

Продублируйте слой, на котором выделен портрет. Перенесите дубликат слоя на самый верх, расположив его поверх всех прочих слоев. Примените коррекцию «уровни», далее — «изображение-коррекция-уровни». Постепенно начинайте затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений.

Шаг одиннадцатый

Измените режим наложения для дубликата слоя на «Осветление», чтобы добиться прозрачности затемненных участков лица. Скорректируйте непрозрачность слоя.

Шаг двенадцатый

Добавьте к слою с портретным изображением слой-маску. При помощи мягкой и большой кисти, имеющей черный цвет, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая кистью черного цвета, мы скрываем фрагменты портрета, а прокрашивая кистью белого цвета, наоборот, восстанавливаем участки, которые были скрыты ранее.

Шаг тринадцатый

Выберите на изображении образец светлого оттенка и произведите замену белого заднего фона на тот оттенок, который вы выбрали для него. В этом вам поможет инструмент под названием «Пипетка». Выберите с его помощью нужный оттенок. После этого перейдите на слой с белой заливкой, чтобы осуществить заливку.

Шаг четырнадцатый

Как видите, часть портретного силуэта имеет в своей верхней части странную форму, которая выглядит некрасиво. Но это можно исправить. Просто выберите наиболее подходящий оттенок с заднего фона и прокрасьте мягкой кистью на новом слое этот участок.

Двойной портрет. Самодержец и вождь. Док фильм

Шаг пятнадцатый

Добавьте новый корректирующий слой, поместив его поверх всех остальных. Это позволит скрыть краски на картинке. Скорректируйте прозрачность слоя приблизительно до тридцати процентов.

Шаг шестнадцатый

Далее идет добавление еще одного корректирующего слоя под названием «Уровни». К нему нужно прибегнуть, чтобы контраст светотеней стал лучше.

Создание макета памятника для гравировки

Шаг семнадцатый

Вот мы с вами добрались до последнего шага на пути к финишу. Добавьте корректирующий слой «Край градиента». Это поможет создать стиль отдельных тонов. В данном конкретном уроке для бликов от света использован светло-бежевый оттенок, для средних тонов — не очень яркий коричневый, для теней — темно-синий. Обязательно измените режим наложения для этого слоя с «Карты градиента» на «Цветность».

В двойной экспозиции скрыт поистине необъятный простор для вашего творчества. Главное — выбрать для себя наиболее подходящий способ ее создания. И вперед, к новым творческим вершинам!

Портрет по фото на холсте

Подарите незабываемый подарок любимым Портрет по фото на холсте

Напишите нам сейчас и зафиксируйте скидку

Выберите стиль портрета

И мы обработаем Ваше фото всего за один день

ДВОЙНОЙ СВЕТ В ФОТОШОПЕ ��

Получите расчет стоимости портрета всего за 1 минуту

Получить портрет за 3 простых шага

Получить портрет за 3 простых шага

Загрузите Ваше фото или отправьте нам на почту info@rafael.studio;

В течении 10 минут мы с Вами свяжемся и уточним все нюансы по стилю обработки портрета, и размеру будущей картины;

Уроки Фотошопа. Текстовый портрет.

Учитывая Ваши пожелания, дизайнер вручную отрисует портрет за 6-8 часов. Готовый макет, отправим Вам на утверждение.

Наши работы

Как мы создаем портреты по фотографиям

Как мы создаем картины по фотографиям

Что входит в стоимость портрета на холсте: Мы используем только премиум материалы для Ваших картин

Популярные размеры подрамников

У нас собственное производство подрамников, по-этому мы можем изготовить совершенно любой размер подрамника, по Вашему желанию!
Ниже представлены самые популярные размеры и стоимость:

Бережно упакуем перед отправкой

У нас большой выбор подарочной упаковки для любого праздника:

Наши счастливые клиенты

— «Вышло просто шикарно! Портрет получился на 5+. Большое спасибо ребята, так держать!»

— «Долго думала, что подарить мужу на Новый год и решила подарить портрет в стиле Гранж. Совершенно не прогадала, муж был просто в восторге! Спасибо Вам за незабываемые эмоции.»

— «Картину сделали всего за 1 день! Большое спасибо, успела с подарком ко Дню Рождения!)»

— «Прекрасный подарок от коллег получила. Мне очень понравилось. Большое спасибо!»

Доставим картину в любой регион России

Доставим картину транспортной компанией-партнером СDEK, до дверей Вашей квартиры. Мы доверяем доставку картин только этой ТК и уверены, что при транспортировки с картиной ничего не случиться.

3 причины подарить портрет от Рафаэль студии

Дизайнер вручную отрисовывает портрет по фотографии, уделяя внимание мельчайшим деталям и добиваясь максимального сходства.

Мы гарантируем, что портрет сохранит свою яркость более 25 лет!

Используем премиум материалы для эффектного результата, безопасности и долговечности подарка.

Пишем двойной портрет маслом часть 1 — Как сделать рисунок для портрета — Юрий Клапоух

Хотите заказать портрет или есть дополнительные вопросы?

Заполните форму, и мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Или напишите нам в мессенджеры

Как сделать двойную экспозицию в фотошопе. Double Exposure

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Или напишите нам в мессенджеры

Пн — Пт: с 09:30 до 20:00

Сб: с 11:00 до 19:00

Вс: с 11:00 до 18:00

Подписывайтесь на нас

  • Наше оборудование
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Цены

ИП Сорокин Денис Николаевич
ИНН 471902475874
ОГРНИП 305470501400524
Юр.адрес: , г. Санкт-Петербург, Ленсовета 4 кв. 20
Адрес фактический и почтовый: 196135, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина д.23
р/с 40802810920630002153
к/с 30101810145250000411 ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК 044525411