Создаем интерактивное панно «Модница». Часть 1

Создаем интерактивное панно «Модница». Часть 1

У меня есть крафт-пакет, в котором я храню упаковку для отправки посылок покупателям, и мне на нем понравился рисунок туфли. И именно от этого рисунка мне пришла в голову идея сделать панно для девочек. Вот он — виновник торжества.

В начале по задумке было просто сделать какие-нибудь интересные вещицы в виде аппликаций, но потом пошло и поехало. Это один из примеров, который Вы всегда сможете подкорректировать на свое усмотрение. Что-то добавить или убрать. Недавно я открыла Творческую мастерскую для детей и подумала, что будет отлично делать небольшие перерывы на отдых, так как дети посещают примерно в возрасте от 7 лет. Так вот в этих перерывчиках они могут поиграть с панно. Я не буду рассказывать про все вещи на панно, так как на Ярмарке есть мастер-классы по пошиву одежды, текстильной куклы, а остановлюсь на том, чего я не углядела на Ярмарке, а может и проглядела.Тем более, вы всегда можете что-то добавить от себя. Я покажу пример того, что можно разместить на таком панно.

Что такое интерактивное видео на YouTube? Примеры

Итак, приступим. Начнем с рамки и его обтяжки. Для этого нам понадобятся:

— деревянные рейки (не обязательно как на фото);

— ткань бязь или иная 65 х 45 см;

— тесьма (у меня репсовая лента);

— маленькие гвозди (зависит от толщины рейки);

1. Распиливаем рейку нужной нам длинны и ширины. У меня панно 40 х 60 см. Так вот я напилила 2 шт по 40 см и 4 шт по 60 см.

2. Берем ткань нужного нам размера. У меня 50 х 65 см. Подворачиваем края и проглаживаем утюгом со всех четырех сторон, прошиваем. На лицевую часть накладываем репсовую ленту, делая четырехугольник размером 40 х 60 см, уголки ленты подворачиваем на 45 градусов, по верхнему и нижнему краю отступаем примерно 3 см. (Это будет подгиб на деревянную рейку). Ленту пришиваем по периметру.

3. На изнаночную сторону (верх-низ ) накладываем рейки и закрепляем ткань кнопками.

4. Распределяем все рейки и забиваем гвоздики, рейки стараемся прибить с максимальной натяжкой ткани.

Вот, что получилось.

Эта схема в оригинальных размерах на формате 21 х 30 см. Если Вы распечатаете ее на картоне 200 грамм, то у вас получатся выкройки. На схеме изображено: туфель, зеркало и платье.

1) Для изготовления туфли нам понадобится:

— черная плотная ткань или кожа;

Как создать интерактивное видео? Используем сервис PlayPosit.com

— тонкое кружево и пуговица под жемчуг;

На рисунке подписано куда и что нужно наклеить. Вырезаем из материалов и наклеиваем на клей ПВА. Ждем когда все просохнет, лишнее обрезаем, пришиваем пуговицу. Приклеиваем петельку для подвешивания (я приклеила тонкую атласную ленту клеевым пистолетом).

2) Для изготовления маленького черного платьица, как у Шанель, нам понадобится:

— гипюр, распечатка платья, сетка, клей ПВА, атласная лента для петель, клеевой пистолет и маленький бантик.

Мастер-класс «Как создать интерактивные приложения в МЭШ?»

Наклеиваем гипюр на картон, ждем когда просохнет, собираем сетку в сборку сшиваем сзади платья и к поясу юбки, наклеиваем цветочек и петли. Платье готово.

3) Для изготовления ободка: трикотажная полоска ткани, бисер, игла для бисера, нитки, проволока, синтепон.

Из ткани вырежьте полоску ткани длиной 8 см шириной 3 см. Сложите пополам, сделайте скосы примерно на 5 мм с обоих сторон и прошейте. Выверните на лицевую сторону (чтобы вывернуть: закрепите нитку с иглой, протолкните иглу ушком во внутрь, натягивая нитку вывернете на лицевую сторону см. фото), с одного края подогните край во внутрь и зашейте его, набейте синтепоном, вставьте кусок проволоки, зашейте второй край, загните полученную заготовку до полукруга. Нашейте бисер в виде простых цветочков.

Намочите толстую нить (можно пряжу) клеем ПВА и намотайте ее на проволоку, когда нить высохнет клеевым пистолетом приклейте маленькие цветочки (я купила их в магазине).

Бумажную куклу я вырезала из готовой книжки, для не я сшила текстильные платья и украсила их кружевом. Для этого нужно вырезать ткань по контуру куклы. Где-то присборить, где-то подогнуть. Фантазия не знает границ.

Подгибы для плечиков я делала так:

Удлиняла плечо, мазала его клеем ПВА, загибала намазанную часть на полиэтилен (чтобы на склеить) и сушила. Загиб получался жестким и великолепно держится на плечиках.

Небельшой совет.

В магазине канцелярских товаров приобретите ватман, он идеально подойдет для изготовления: туфли, формы для платья и зеркала.

Создаем мозаичное панно из смальты

Иллюстрированное руководство

Эта статья представляет собой иллюстрированное руководство по созданию мозаичного панно из смальты. В ней мы собираемся всего-навсего рассказать о том, как это делается. Процесс изготовления мозаики почти не изменился с течением времени, и представляет собой процесс сборки колотых кусочков смальты на какой-либо поверхности, таким образом, чтобы в результате получилась картина.

При работе главным инструментом послужат наши руки, но ведь для того, чтобы создать истинное произведение мозаичного искусства потребуется набор профессиональных инструментов, к которым относятся: станок для колки смальты, специальный молоток с победитовым наконечником, наковаленка и кусачки.

Создание интерактивных видеороликов в сервисе ThingLink

Теоретически, технике мозаики может научиться любой и делать ее на первый взгляд довольно просто. Однако следует иметь в виду, что процесс требует целого набор профессиональных навыков и трудоемкой предварительной подготовки.

В первую очередь необходимо продумать и создать эскиз. Для этого необходимо увидеть интерьер, для которого создается мозаичное панно.

Далее потребуется разработать проект и выбрать наиболее подходящую технику исполнения, которая позволит наиболее ярко выразить наш замысел.

Квест youtube — создание интерактивных видео на ютубе

Ну и естественно, запастись недюженным терпением, сродни тому, что нужно рыбаку, вознамерившемуся прийти домой с уловом. Но, кроме терпения, нам необходимо и воображение, ведь благодаря ему мы, подобно нашим античным «коллегам » можем сотворить море, кишащее рыбой.

Итак, наши руки, старание и воображение, помноженное на терпение – залог нашего успеха!

Шаг 1.
Создаем эскиз будущей мозаики, исходя из особенностей интерьера и пожеланий заказчика в плане выбора темы, материала и прочих особенностей замысла.

Шаг 2.
Рисуем картон (утвержденный заказчиком рабочий эскиз в полный размер панно).

Шаг 3.
Снимаем кальку-шаблон с картона.

Шаг 4.
Набираем палитру смальты, необходимую для работы.

Шаг 5.
Рассчитываем необходимое количество каждого оттенка смальты., ориентируясь на цветовое решение эскиза. На каждый 1 м кВ панно набираем 20-25 кг смальты.

Шаг 6.
Пилим, колим смальту на модули.

Шаг 7.
Подготавливаем рабочий стол. К нему должен быть свободный доступ со всех сторон.

Шаг 8.
На рабочий стол выкладываем кальку- шаблон, накладываем пленку, затем сетку. Используя двухкомпонентный клей начинаем нашу работу. Работу лучше всего начать с центральной фигуры.

У нас это гондольер.

Обязательно, уточните у заказчика нужна ли рамка.

Уроки PowerPoint. Интерактивный плакат

Эту работу выполняла бригада мозаичистов, под руководством художника-монументалиста Емельяновой Натальи. Более опытные мастера делали самые сложные участки. Это достаточно кропотливая работа, требующая определенных навыков и прекрасного глазомера для точной подколки смальты. Ведь порой требуется расколоть тот или иной кусок смальты до модуля едва достигающего размера спичечной головки.

Иногда бывает очень неудобно, работать с центральной частью большой картины. Приходится даже осваивать навыки балансировки, сродни цирковым канатоходцам, но при этом еще и держа в руках каким-то образом смальту, клей и молоток с наковальней. Никто долго не решался на подобные манипуляции, поэтому центр мозаичного панно практически до самого завершения работы оставался незаконченным.

Но вот наконец кропотливая работа по сборке мозаичного панно окончена. Для лучшего схватывания клея, мы переворачиваем картину, реставрируем выпавшие элементы и готовим к транспортировке.

А это наша мозаичная картина не предназначенная для каких-то практических целей, она сделана для того, чтобы приносить людям радость. Ее владелец, его семья, друзья и гости смогут наслаждаться ее постоянным присутствием в доме и получать истинно эстетическое удовольствие.

Идеи для мероприятий

ИнтерАктивное панно 01.09.2022 09:51

Интерактивное панно – это прекрасный способ преобразить как комнату, так и любое здание снаружи. Имитация движения приковывает к себе внимание людей, показывая комнату или здание с нового ракурса. Для создания интерактивного панно используются различные роботизированные системы, а также материалы, изменяющиеся в зависимости от времени суток, погодных условий. Представляет собой своеобразный путь от стандартной оптики к современной динамичной интеграции в городскую жизнь.

Создание интерактивного плаката в среде «PowerPoint»

Одним из выдающихся интереактивных панно является работа архитектора Роба Лея, который создал свой шедевр на многоуровневом паркинге. May/September, так называется проект Роба, представляет собой семь тысяч панелей, которые постоянно находятся в движении, украшая непримечательный фасад здания. Динамичная система представляется перед глазами человека каждый раз по-новому, в зависимости от угла обзора, а также от времени суток. По словам Роя, он хотел внести настроение, изменить серую обыденность, что ему, несомненно, удалось.

Интерактивное панно можно устроить и на мероприятии. Необычная стена гарантировано привлечет внимание гостей.

Практика — лучшая теория. Часть 1

Урок 2

Практическая работа «Рисуем схему цветника»

Попробуем применить полученные знания на практике.
Нарисуем в редакторе Paint примерно вот такую схему цветника:

Шаг 1. Открываем редактор Paint, кликнув по иконке на панели задач.

Как создать интерактивное видео (тесты в видео) #3. PlayPosit

Шаг 2. Рисуем горизонтальную прямую линию:
— Выбираем в группе Фигуры инструмент Линия
— Выбираем размер линии, определяющий ее толщину.
— В группе Цвета нажимаем Цвет 1 и выбираем нужный цвет ( по умолчанию Цвет 1 стоит черный, Цвет 2 – белый (фон).)
— С помощью указателя мыши проводим линию, нажав предварительно клавишу Shift, проведя линию нужной длины (сначала отпускаем кнопку мыши, и только затем клавишу Shift. )

Создание интерактивных заданий на сайте Liveworksheets.

Шаг 5. Устанавливаем указатель возле точки предполагаемого изгиба и двигаем мышь при нажатой левой кнопке до получения желаемого эффекта.
Делаем двойной клик мышкой

Шаг 6. Увеличиваем рисунок с помощью инструмента «Масштаб»(значок лупы):
— кликаем на значке,
— наводим на нужный фрагмент, в нашем случае это угол,
— делаем один или два клика левой кнопкой мышки (до желаемого увеличения. Правой кнопкой уменьшаем!)

Шаг 7. Выбираем инструмент «Овал» и рисуем небольшую окружность (овал) в нашем увеличенном углу.

Как создать интерактивное видео (тесты в видео) #2. H5P interactive video

Окружность (овал) переносим курсором так, чтобы стороны углов касались сторон окружности (овала).
Фиксируем окружность (овал), кликая мышкой в любом месте рисунка.

Шаг 9. Выбираем инструмент «Ластик» и аккуратно закрашиваем фоновым цветом ненужные линии
(или, попросту, стираем лишние линии)

Шаг 10.Также поступаем и со вторым углом
(пп.6-9)

Шаг 11. Выбираем инструмент «Карандаш» и рисуем произвольные линии на нашей фигуре

Шаг 12. Получаем такую картину:

Шаг 14. Берем инструмент «масштаб», увеличиваем рисунок и находим место разрыва

Красными кругами я обозначила у себя на рисунке найденные места разрывов.
Это легко исправить с помощью «карандаша»

Шаг 15. Выбираем «Овал» и в каждой области чертим небольшие окружности

Шаг 17. Выбираем инструмент «Палитра» («пипетка»),
устанавливаем ее на нужный цвет на первоисточнике, кликаем на нем.

В палитре происходит замена основного цвета на выбранный (например, в нашем случае черный цвет заменится на оранжевый)

Шаг 18. Выбираем инструмент «Заливка», устанавливаем внутри выбранной замкнутой области и щелкаем левой кнопкой мыши.

Область окрашивается в выбранный цвет.

Обратите внимание, что окружности остаются белыми!

Вот и подошел к концу наш второй урок. Попробуйте сами повторить всю процедуру — это поможет вам закрепить навык.

В следующем уроке мы продолжим создание схемы (рисунка) нашего цветника.

Создаем интерактивное панно «Модница». Часть 1

И.А. Галкина (кандидат психологических наук)

Научить ребенка складывать буквы в слова, а слова в предложения – задача не из простых — от родителей потребуются терпение и последовательность. По мнению психологов, лучший возраст для обучения чтению – от 4,5 до 6 лет. Существует целый ряд факторов, свидетельствующих о том, готов ли ребенок в данный момент осваивать процесс чтения:

• Нет проблем с произношением – у ребенка соблюден правильный темп и ритм речи, поставлены все звуки;

• Нет проблем со слухом – ребенок не переспрашивает по многу раз, не коверкает простые в произношении слова;

• Достаточное владение речью – богатый словарный запас, умение строить фразы и понятно для окружающих выражать свои мысли;

• Развитый фонематический слух – ребенок может свободно различать звуки речи, воспроизводить услышанные звуки, называть первый / последний звук в слове;

• Свободная ориентация в пространстве – ребенок четко знает понятия право / лево и верх / низ.

Советы для развития навыка чтения у ребенка

Родителям, стремящимся научить ребенка читать как можно быстрее, следует быть очень деликатными в подходе к этому важному вопросу. Чтобы у ребенка не пропал интерес к чтению с первых занятий, мы предлагаем вам познакомиться с актуальными советами. Они помогут в процессе обучения привить малышу любовь к книге.

• Алфавит с раннего возраста

Пусть ребенок с грудничкового возраста «впитывает» в себя, как губка, название букв в песенно-игровой форме. Короткие запоминающиеся стишки о буквах отложатся в детской памяти, и ближе к двум годам ребенок сможет вполне осознанно их рассказать. Включайте время от времени различные песенки и мини-мультфильмы про алфавит, тем более, что в такой подаче буквы запоминаются играючи.

• Ненавязчивое обучение

Для дошкольника игра – это главный процесс, через который он познает окружающий мир, в том числе и при освоении самых различных навыков. Скучные занятия и зубрежка не принесут должного результата, более того, ребенок может вообще разлюбить чтение. Преподносите информацию в теплой обстановке, терпеливо, и ребенок усвоит нужные знания в том темпе, который подходит конкретно ему.

• Регулярные занятия

Если вы начали делать первые шаги в чтении слогов, и они прошли безрезультатно, рано опускать руки. Можно сделать перерыв в 1-2 дня, и затем попробовать вновь. У ребенка получилось прочесть пару слогов из гласных букв? Здорово, значит, первоначальные навыки чтения получены и их надо развивать. Нужно заниматься с ребенком регулярно, но в то же время недолго. Для первых занятий будет достаточно 5-7 минут. Постепенно это время можно увеличить до 15-20 минут.

• Заинтересовывайте чтением

Часто трудности в обучении возникают с теми детьми, которым в детстве практически не читали, и родственники не подавали собственный пример чтения книг. Это можно исправить. В вашем доме должны появиться рассказы, сказки, детская художественная литература, интересная вашему ребенку. Сделайте семейную традицию – чтение маленького произведения перед сном. Малыш не откажется от родительского внимания, а интересная история побудит его интерес к книге. Кроме книжек, появляются и качественные приложения и сервисы, обучающие чтению в интерактивной форме, способные заинтересовать ребенка и дать ему необходимую мотивацию для изучения букв, слогов, слов. Они могут ни в чем не уступать книге по качеству иллюстраций, объему обучающего материала, но при этом привносить важный элемент игры, так необходимый детям.

• От простого к сложному

Бывает, что ребенок знает названия букв, но не знает звуки. Ребенок не сможет освоить чтение до того момента, пока он хорошо не выучит произношение звуков. Занимайтесь в этом случае поэтапно:

Создание интерактивного плаката на платформе «Thinglink»

1. изучайте звуки;

Как создать интерактивную книгу в Book Creator

2. переходите к чтению по слогам;

Как создать интерактивный плакат в Thinglink

3. научите ребенка слитию, соединению слогов.

Только после прохождения данных трех этапов можно приступать к обучению чтения полноценных слов.

Чтобы научить ребенка чтению, необходимо поддерживать интерес к книгам и буквам с раннего возраста. Как правило, в 2-3 года малыши начинают проявлять внимание к алфавиту. Родителям очень важно обеспечить в этот момент правильное развивающее пространство. Для этого можно использовать разные методы.

• Визуализация

Создание интерактивной презентации

Ребенок довольно быстро запомнит буквы, если в поле его зрения будет находиться яркий плакат с русским алфавитом. Хорошим подспорьем будет интерактивное панно с буквами – оно само озвучивает ту букву, на которую нажмет ребенок.

Как создать интерактивные видео в EdPuzzle

• Осязание

Для запоминания букв алфавита ребенку важно задействовать и осязание. Для развития абстрактного мышления малыша предложите ему познакомиться с буквами, слепленными из пластилина, или вырезанными из картона. Обращайте внимание на схожесть предметов и букв – турник похож на «П», а бублик – вылитая буква «О».

• Магниты

С помощью магнитной азбуки можно превратить процесс изучения букв в веселую и запоминающуюся игру. Например, малышей 1-2 лет можно завлечь, просто прикрепляя букву к поверхности холодильника и произнося её. «Дай мне буковку! Что это у нас? Это буква А!»

• Клавиши

Дети очень любят повторять действия взрослых. Дайте малышу понажимать кнопки в открытом текстовом редакторе – его заинтересует появление букв на экране. Покажите, как набрать самое простое слово «мама». Можно распечатать первое письмо, и вручить его ребенку. Даже если там будет совершенно немыслимое сочетание, это будет своеобразным толчком к запоминанию алфавита.

Навык чтения требует усердия и регулярных занятий. Чтобы обучение проходило с легкостью, рассматривайте картинки в книгах, обсуждайте ситуации, изображенные на этих картинках, составляйте по ним истории. Больше общайтесь и разговаривайте с ребенком – это поможет ему развить мышление и связную речь.

Для открытия мира книг мы предлагаем вам игры на изучение букв и слогов, их правильное произношение и запоминание. Упражнения в данных играх подойдут для детей от 3 до 7 лет.

Как создать интерактивное видео с помощью Adventr

Игры для изучения букв

• Создайте вместе с ребенком образы букв, с которыми он сможет поиграть. Они должны быть яркими и запоминающимися. Можно самостоятельно сделать карточки с буквами и изображенными на них животными / предметами (А – АИСТ, Б – БАРАБАН и т.д.).

• Конструируйте с малышом буквы из подручных материалов – карандашей, спичек, счетных палочек или теста (такие буквы из теста можно потом испечь и дать ребенку съесть, как награду за егоуспехи).

Создание интерактивных презентаций. Игры и тесты в презентациях

• Создайте альбом-раскраску, где на каждой страничке будет жить определенная буква. Для букв можно нарисовать домик, или украсить букву рисунком, начинающимся на неё (А- АСТРА, Б – БЕРЕГ и др.).

• Для изучения букв можно использовать настольные игры – домино, лото с алфавитом. Лото с буквами родитель может сделать самостоятельно. Для изготовления потребуются 8 картонных карточек с написанными буквами, а также маленькие картинки с буквами, которые ребенок будет называть для поиска на карточках.

Игры на умение складывать слоги

• Простая и в то же время интересная игра – «Составь слово». В основе: круги с написанными слогами и картинки, которые подсказывают ребенку, какое слово составить. Например, картинка с изображением реки. Ребенок должен выбрать два круга. На первом круге слог РЕ, на втором – КА. Картинка с изображением каши: выбираем круги со слогами КА и ША.

• Игра «Найди загаданное слово». Нужно выложить перед ребенком дорожку из разных слов. Задача юного читателя: выбрать то, что вы загадали. Например, среди слов: «кошка, качели, стул, морковь», найти «живое» слово – животного, овощ, предмет мебели, детское развлечение.

• Игра «Составь слог из половинок». Для игры нужно написать различные слоги на карточках из картона, и разрезать их пополам по горизонтали, затем перемешать. Задача ребенка состоит в том, чтобы собрать карточки и прочитать написанные на них слоги.

• Игры — ходилки хорошо помогают понять принцип чтения слогов. Такие игры можно приобрести или сделать самим, взяв готовые игры — ходилки за основу. В пустые клеточки надо вписать различные слоги. По ним необходимо передвигать фишку. Во время игры ребенок кидает кубик. Малыш должен читать слоги, встречающиеся на его пути. В процессе могут получиться звуковые дорожки, состоящие из 4-6 слогов. Победит в игре тот, кто быстрее прочитает все слоги и доберется до финиша.

Сервис Genially — как создать интерактивный плакат

Игры на развитие навыка чтения

• Игра «Составь слово». Ребенку нужно составить слово из перепутанных местами слогов и букв. Например: создаем игровую ситуацию – внучка Маша решила сделать бабушке подарки и записала их, чтобы не забыть. Вдруг налетел сильный ветер и все перемешал. Давай поможем Машеньке вспомнить, что она хотела подарить бабушке, составив из перепутанных местами слогов и букв правильные слова.

• Игра «Назови, что видишь». Смысл игры – ребенок должен назвать на определенную букву все то, что он видит вокруг себя. Также можно называть на определенную букву животных (КОТ, КРЫСА, КРОЛИК), игрушки (МЯЧ, МАШИНА), или имена героев мультфильмов (КАРЛСОН, КРОШ).

• Игровое упражнение «Догадайся, что неверно». Ребенку предлагается посмотреть на картинку, под которой написано слово с ошибкой. Задача состоит в том, чтобы прочитать слово по слогам, найти ошибку и заменить её нужной буквой (например, КО-РО-ВА и КО-РО-НА).

Genially — крутой сервис для создание интерактивного контента. Часть 1.

• Игровое упражнение «Что в тарелке». Перед едой попросите ребенка по слогам произнести, что из продуктов находится перед ним. Помогайте произносить слова с большим количеством слогов, при этом задавайте темп произношения (КА-ША, МО-ЛО-КО, ПЮ-РЕ, ОВ-СЯН-КА).

Во второй части этой статьи будет рассказано о разных методиках обучения чтению.

В нашем детском центре «Летиция» преподаватели разных программ («Психологические развивающие занятия», «Психологическая подготовка к школе», «Учебные навыки») уделяют особое внимание обучению детей чтению. Практически все учащиеся «Летиции» к моменту поступления в школу уже хорошо читают и, соответственно, в первом классе чувствуют себя комфортно и уверенно.