Создаем из глины мыльницу-монстеру.

Создаем из глины мыльницу-монстеру. Часть 2

Это вторая часть моего мастер-класса, в которой я покажу и расскажу в деталях как изделие из глины подготовить к декорированию глазурями и опишу сам процесс. Начало мастер-класса, с описанием процесса лепки, можно посмотреть здесь

Часть 2. Декорирование изделия.

Мыльница Trento Terry коричневая

Подготовительный этап

Для работы потребуется:

  • кусок шкурки (я предпочитаю в виде сеточки);
  • небольшое ведро или иная емкость с водой;
  • усок губки;
  • широкие кисти;
  • глазури на ваше усмотрение.

Так выглядит наш высохший лист на куске ткани. Изделие уже хорошо просохло, стало твердым, но, при этом, и достаточно хрупким. Брем его в руки уверенно, но нежно. В какой-то момент вы сами почувствуете то давление, которым стоит ограничиться при работе с сырцом.

1. Аккуратно отделяем ткань от листа. Как мы видим, в процессе сушки, наше изделие несколько уменьшилось в размерах и на его поверхности проступили шероховатости. Вот их-то нам и предстоит удалить.
Внимание: все нужно делать двумя руками! У меня, как вы помните из прошлого мастер-класса, одна была занята фотоаппаратом.

#украшения_швецовой_анастасии #мастеркласс/»ЗИМНИЙ» КУЛОН из полимерной глины

На ладонь нерабочей руки кладем изделие, а в рабочую берем небольшой кусок шкурки. Уверенно, но без нажима начинаем шкуркой обрабатывать все поверхность нашего листа. Убираем все шероховатости.

2. Переворачиваем лист на обратную сторону. В одной руке держим лист, другой обрабатываем изделие шкуркой. Не забываем про торцы.

В тех местах, куда шкуркой не подлезть, можно поскрести палочкой.

3. Когда изделие полностью зашкурено, с него необходимо удалить пыль. Нужно намочить губку и слегка ее отжать.

Губка не должна быть сухой. Необходимо найти баланс: вода должна находиться внутри, но не вытекать.

4. В одной руке держим листочек, другой — нежно, словно моем ребенка, протираем его губкой. Старайтесь его не перемочить! От избытка воды мыльничка может развалиться.

Протираем губкой наше изделие с обратной стороны.

5. Лист готов к декорированию глазурями.

Если на этом этапе вы случайно повредили изделие, то, увы, восстановить его уже невозможно. Но не спешите его выбрасывать. В этом состоит прелесть глины: если обломки размельчить, залить кипятком, подождать некоторое время, а потом, получившуюся массу перемять, у вас получится глина, из которой можно будет еще что-нибудь слепить.

По большому счету, если нет под рукой глазурей, ангобов или иных материалов, то на следующий день листочек можно обжечь и в таком виде. Вы получите белую матовую мыльничку. После обжига нужно будет все изделие еще раз обработать шкуркой – это придаст листочку гладкость.

Но я собиралась рассказать, как декорировать его глазурями, поэтому продолжу.

Декорирование глазурями.

Прежде чем изделия покрывать глазурями, прошли они обжиг или нет, их всегда протирают важной губкой, т.к. пыль плохо влияет на качество глазурного покрытия.

Сразу хочу напомнить, что глина и глазури должны быть из одного температурного диапазона! Я для лепки выбрала фаянс (у него диапазон обжига 1150-1250 градусов) и глазури, зеленую и рыжую (1180-1230). Обжигать мыльничку буду на 1180 градусов, так как из опыта знаю, какой должен получиться результат. Начинающим керамистам рекомендую брать средние температуры.

Есть несколько способов нанесения глазурей. Жидкие глазури я наношу кистью из белки. Те две глазури, которые я выбрала для росписи листочка, достаточно густые, поэтому я беру широкую кисть из щетины.

6. Для пробы, начнем расписывать с тыльной стороны. Можете брать любой цвет. Я выбрала для донышка рыжий.

Внимание: расписываем только самые края листочка! Дно должно остаться неглазурованным.

Как правило, глазурь наносят в 2-3 слоя. Первый слой: делаем все мазки кистью в одном направлении и каждый последующий мазок накладываем с небольшим нахлестом, во избежание проплешин. Второй слой наносим перпендикулярно первому. Третий слой, если он нужен, можно нанести по диагонали к первым двум.

Старайтесь запомнить с какого места начали накладывать глазурь, т.к. высыхая, второй слой становится неотличимым от первого. Можно увлечься и нанести еще пару лишних слоев, а это может привести к наплывам или к тому, что текстура листа станет неразличимой после обжига. Если ограничиться только одним слоем, то, скорее всего, изделие получится полосатым. 2-3 слоя — оптимальный вариант.

На фото: я наношу второй слой глазури перпендикулярно первому.

7. Переворачиваем лист и наносим в 2-3 слоя, уже описанным способом, рыжую глазурь на те места, которые вам кажутся наиболее для этого подходящими.

8. Зеленой глазурью покрываем все остальное. Не забудьте нанести краску на торцы изделия.

Лист почти готов.

9. Теперь нужно перевернуть листочек на тыльную сторону и губкой стереть всю ту глазурь, что вытекла через дырочки. Ни в коем случае нельзя оставлять глазурь на тех поверхностях, которые будут контактировать с печкой Изделие прилипнет намертво!
Если вы рассмотрите донышки всех керамических чашек и тарелок, то увидите, что везде есть места непокрытые глазурью. Если их нет, то обязательно обнаружатся следы от подставочек-иголочек.

10. Все. Наша заготовка готова к обжигу. Стоит подождать следующего дня, что бы оно просохло, и его можно обжигать. Скажите хозяину печи температурный диапазон глазурей и глины, и он выставит нужный режим обжига.
Если вы сами будете загружать изделия в печку, то имейте ввиду, что во время обжига изделия, покрытые глазурью, не должны касаться стен печи и других изделий, во избежание их порчи. Где-то через сутки ваш лист будет готов.

11. Готовое изделие, в тех местах, где нет глазурей, обработайте шкуркой и протрите губкой. Все!

Неиспользованные остатки глины можно завернуть во влажную тряпку и замотать в целлофан до следующего приступа вдохновения. Если глина, в результате хранения, покроется плесенью и начнет неважно попахивать, не пугайтесь — для глины это нормальное явление. Как говорят бывалые керамисты, это даже улучшает ее качество.

Творите смело. Желаю всем успеха!

С наилучшими пожеланиями, Татьяна (Красная Панда).

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем из глины мыльницу-монстеру. Часть 1

Я в своем мастер-классе хочу продемонстрировать, как создать мыльницу в виде листа растения монстеры. Мастер-класс несложный и рассчитан на тех, кто хочет, но до сих пор не решался приступить к лепке, и на начинающих керамистов. Постараюсь рассказать все подробно.
Почему «одной левой»? Просто, когда у меня появилось вдохновение запечатлеть этапы лепки, ассистента рядом не оказалось и все пришлось фотографировать левой рукой.

В первой части мастер-класса я покажу и расскажу, как слепить мыльницу. Вторая часть будет посвящена подготовке изделия к декорированию и процессу декорирования.

Мастер-класс: монстера из фоамирана. DIY декор для дома. Делаем лист монстеры своими руками

Прежде, чем приступать к созданию своей работы, нужно запастись глиной и найти, где ее можно обжечь, иначе все мероприятие теряет смысл. В Москве есть магазины для керамистов, где продаются различные материалы, инструменты и есть возможность обжечь изделие. Не обязательно арендовать целую печку. Можно за умеренную плату попросить обжечь одно изделие.
Внимательно изучите диапазон температур, в котором можно обжигать выбранную вами глину! Иначе вас в печку не пустят. Если этой инормации нет на упаковке с глиной, обязательно уточните ее у продавца. Для создания керамических изделий нужно точно знать температуру обжига глины и глазурей.

Часть 1. Лепка

Для работы потребуется:

– небольшой кусок глины (я в данном случае использовала фаянс);

– небольшое ведро или иная емкость с водой, в которой можно ополоснуть руки;

– инструмент (можно взять профессиональные стеки для лепки или что-то иное, удобное только вам);

– изображение листочка монстеры, для вдохновения;

– баночка со шликером и кисточка. Шликер, в нашем случае, — небольшое количество глины, разведенное в воде. Его используют в качестве связующего для соединения глиняных деталей и других целей.

– небольшая тарелочка и кусок ткани немного больший по размеру, чем тарелка.

Увы, на фотографии поместилось не все из перечисленного.

Рекомендую на время работы надеть фартук или халат и запастись тряпочкой для вытирания рук (я пользуюсь большим куском марли).

Для работы с глиной пластиковые поверхности не подходят, т.к. глина к ним прилипает мгновенно. Можно использовать кусок фанеры или гипсовую доску. Я предпочитаю раскатывать глину на куске ткани, так как глина легко от нее отделяется. Отпечатки фактурных тканей можно использовать для декорирования своих изделий.

Приступаем к лепке

1. Нужно взять небольшой кусок глины и, размяв его в руках, превратить в колобок. Мять его нужно тщательно — это снизит количество пузырьков воздуха в глине, которые могут лопнуть в момент обжига и испортить изделие.

Вооружившись скалкой, начинаем раскатывать наш колобок. Делать это нужно в разных направлениях. Сначала поворачиваем пласт глины под 90 градусов, потом под 45. Желательно его прокатать с обеих сторон.

Чтобы пласт получился более ровным по толщине, я использую две направляющие из оргстекла. Раньше для этой цели я использовала две деревянные линейки.

2. Когда мы достигли нужной толщины, то вооружаемся картинкой с изображением листа монстеры и инструментом, которым будет удобнее наносить рисунок на глину. Поглядывая на картинку, сначала наносим центральную ось листа и его контуры.

Потом заполняем рисунком внутреннее пространство. Не нужно стремиться к 100% похожести. Главное — перенести основные черты этого растения на глину: прожилки, дырочки. Если провели неверную линию, как ластиком, аккуратно потрите ее пальчиком или влажной губкой.

3. На следующем этапе нужно вырезать лист по контуру.

Вырезаем необходимые нам отверстия.

Лист уже похож на нужный нам результат, но у него получились острые и неровные края.

4. Вооружившись удобным инструментом (я использую зубоврачебный стек), нужно соскрести немного глины со всех острых углов. Обрабатываем контур листа и все его дырочки.

Чтобы сделать эти места совсем гладкими, макаем палец в шликер и аккуратно все заглаживаем. Возможно, кому-то для этого будет удобней воспользоваться кистью.

Вот что должно получиться в результате.

5. Переворачиваем лист на другую сторону и так же обрабатываем все его грани.

Вот так выглядит готовая заготовка. Я на этом этапе ставлю на изделие свое клеймо.

6. Теперь нам нужны небольшая тарелочка и кусочек тряпочки, немного больше этой тарелочки.

Обзор коллекции «Лепим и запекаем» / Полимерная запекаемая глина Артефакт / Поделки за час

Для чего они нужны? Дело в том, что глина — хитрый материал: она всегда стремится принять исходную форму, то есть распрямиться в блин. У нас же задача сделать мыльницу объемной: придать ей нужную форму, пока глина не потеряет свою пластичность.

Для этого мы накрываем наш листочек тряпочкой. Разглаживаем ее, чтобы ткань плотно прилегла к глине.

Аккуратно тряпочку вместе с листом переворачиваем на лицевую сторону.

7. Уточняем толстые прожилки, делаем их более выразительными.

Добавляем мелкие линии, которые присутствуют на живом листе.

Вот такой результат.

Металлическая глина — новый материал для декупажа, декора и аксессуаров для кукол

8. Вместе с тканью укладываем лист в тарелочку и аккуратно, чтобы не сильно затереть линии на его поверхности, вдавливаем его внутрь, придаем изделию вогнутую форму.

9. Так и оставляем его в тарелочке сушиться.

Имейте ввиду, что глина, когда сохнет, боится сквозняков: может треснуть. Поэтому, лучше всего будет поместить его дней на 5-7 в картонную коробку (из-под обуви вполне подойдет). Крышкой можно не накрывать. Когда изделие высохнет, оно значительно посветлеет и станет легче. Сушить нужно тщательно. Если в глине останется хоть сколько-нибудь воды, высока вероятность того, что листочек лопнет при обжиге. На этом первый этап работы над мыльницей закончен.

Хочу обратить ваше внимание еще на один момент. Глина, когда сохнет, всегда дает усадку от 6 до 10% (в зависимости от состава глины). Нередко размер усадки указывают в описании к глине. И если будете лепить изделие с прицелом на определенный конечный размер, прибавьте к своей заготовке процентов 7.

Если вы еще сомневаетесь и думаете, что для лепки нужно специально оборудованное место или целая мастерская, то я хочу вас успокоить. Мое рабочее место — это старый кухонный стол, набитый разной утварью. Я вполне комфортно чувствую себя на нем.

Так что не сомневайтесь, творите смело! Все получится!

Следующий этап — это декорирование и обжиг мыльницы-листочка. Об этом я расскажу во второй части мастер-класса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Видео мастер-класс по лепке бутона подснежника

Мастер-класс по созданию подснежника из холодного фарфора

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Понравился видеоролик «Мастер-класс по созданию подснежника из холодного фарфора»? Если да, то напиши свой комментарий и поделись им в соцсетях. Тем самым ты поддержишь наш проект. Спасибо!

Создаем из глины мыльницу-монстеру. Часть 1

Я в своем мастер-классе хочу продемонстрировать, как создать мыльницу в виде листа растения монстеры. Мастер-класс несложный и рассчитан на тех, кто хочет, но до сих пор не решался приступить к лепке, и на начинающих керамистов. Постараюсь рассказать все подробно.
Почему «одной левой»? Просто, когда у меня появилось вдохновение запечатлеть этапы лепки, ассистента рядом не оказалось и все пришлось фотографировать левой рукой.

В первой части мастер-класса я покажу и расскажу, как слепить мыльницу. Вторая часть будет посвящена подготовке изделия к декорированию и процессу декорирования.

Прежде, чем приступать к созданию своей работы, нужно запастись глиной и найти, где ее можно обжечь, иначе все мероприятие теряет смысл. В Москве есть магазины для керамистов, где продаются различные материалы, инструменты и есть возможность обжечь изделие. Не обязательно арендовать целую печку. Можно за умеренную плату попросить обжечь одно изделие.
Внимательно изучите диапазон температур, в котором можно обжигать выбранную вами глину! Иначе вас в печку не пустят. Если этой инормации нет на упаковке с глиной, обязательно уточните ее у продавца. Для создания керамических изделий нужно точно знать температуру обжига глины и глазурей. Они должны совпадать или быть очень близки. Если низкотемпературную глину обжечь при высокой температуре, то она, с высокой долей вероятности, может превратиться в субстанцию, похожую на жидкое стекло, и испортить не только ваши изделия, но и чужую печку.

Часть 1. Лепка

Для работы потребуется:

– небольшой кусок глины (я в данном случае использовала фаянс);

Как нарисовать подснежники легко и просто детям или начинающим. Гуашью. Поэтапное рисование.

– небольшое ведро или иная емкость с водой, в которой можно ополоснуть руки;

– инструмент (можно взять профессиональные стеки для лепки или что-то иное, удобное только вам);

– изображение листочка монстеры, для вдохновения;

– баночка со шликером и кисточка. Шликер, в нашем случае, — небольшое количество глины, разведенное в воде. Его используют в качестве связующего для соединения глиняных деталей и других целей.

Монстера деликатесная для создания тропических джунглей в интерьере

– небольшая тарелочка и кусок ткани немного больший по размеру, чем тарелка.

Увы, на фотографии поместилось не все из перечисленного.

Рекомендую на время работы надеть фартук или халат и запастись тряпочкой для вытирания рук (я пользуюсь большим куском марли).

ЛИСТ МОНСТЕРЫ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ | DIY

ПОДСНЕЖНИКИ ИЗ МАСТИКИ

Для работы с глиной пластиковые поверхности не подходят, т.к. глина к ним прилипает мгновенно. Можно использовать кусок фанеры или гипсовую доску. Я предпочитаю раскатывать глину на куске ткани, так как глина легко от нее отделяется. Отпечатки фактурных тканей можно использовать для декорирования своих изделий.

Приступаем к лепке

1. Нужно взять небольшой кусок глины и, размяв его в руках, превратить в колобок. Мять его нужно тщательно — это снизит количество пузырьков воздуха в глине, которые могут лопнуть в момент обжига и испортить изделие.

Вооружившись скалкой, начинаем раскатывать наш колобок. Делать это нужно в разных направлениях. Сначала поворачиваем пласт глины под 90 градусов, потом под 45. Желательно его прокатать с обеих сторон.

Чтобы пласт получился более ровным по толщине, я использую две направляющие из оргстекла. Раньше для этой цели я использовала две деревянные линейки.

2. Когда мы достигли нужной толщины, то вооружаемся картинкой с изображением листа монстеры и инструментом, которым будет удобнее наносить рисунок на глину. Поглядывая на картинку, сначала наносим центральную ось листа и его контуры.

Потом заполняем рисунком внутреннее пространство. Не нужно стремиться к 100% похожести. Главное — перенести основные черты этого растения на глину: прожилки, дырочки. Если провели неверную линию, как ластиком, аккуратно потрите ее пальчиком или влажной губкой.

3. На следующем этапе нужно вырезать лист по контуру.

Вырезаем необходимые нам отверстия.

Лист уже похож на нужный нам результат, но у него получились острые и неровные края.

4. Вооружившись удобным инструментом (я использую зубоврачебный стек), нужно соскрести немного глины со всех острых углов. Обрабатываем контур листа и все его дырочки.

Чтобы сделать эти места совсем гладкими, макаем палец в шликер и аккуратно все заглаживаем. Возможно, кому-то для этого будет удобней воспользоваться кистью.

Вот что должно получиться в результате.

5. Переворачиваем лист на другую сторону и так же обрабатываем все его грани.

Вот так выглядит готовая заготовка. Я на этом этапе ставлю на изделие свое клеймо.

6. Теперь нам нужны небольшая тарелочка и кусочек тряпочки, немного больше этой тарелочки.

Для чего они нужны? Дело в том, что глина — хитрый материал: она всегда стремится принять исходную форму, то есть распрямиться в блин. У нас же задача сделать мыльницу объемной: придать ей нужную форму, пока глина не потеряет свою пластичность.

Для этого мы накрываем наш листочек тряпочкой. Разглаживаем ее, чтобы ткань плотно прилегла к глине.

Аккуратно тряпочку вместе с листом переворачиваем на лицевую сторону.

7. Уточняем толстые прожилки, делаем их более выразительными.

Добавляем мелкие линии, которые присутствуют на живом листе.

Вот такой результат.

Подснежники из полимерной глины. Флешмоб «Весенние цветы»

8. Вместе с тканью укладываем лист в тарелочку и аккуратно, чтобы не сильно затереть линии на его поверхности, вдавливаем его внутрь, придаем изделию вогнутую форму.

9. Так и оставляем его в тарелочке сушиться.

Имейте ввиду, что глина, когда сохнет, боится сквозняков: может треснуть. Поэтому, лучше всего будет поместить его дней на 5-7 в картонную коробку (из-под обуви вполне подойдет). Крышкой можно не накрывать. Когда изделие высохнет, оно значительно посветлеет и станет легче. Сушить нужно тщательно. Если в глине останется хоть сколько-нибудь воды, высока вероятность того, что листочек лопнет при обжиге. На этом первый этап работы над мыльницей закончен.

Хочу обратить ваше внимание еще на один момент. Глина, когда сохнет, всегда дает усадку от 6 до 10% (в зависимости от состава глины). Нередко размер усадки указывают в описании к глине. И если будете лепить изделие с прицелом на определенный конечный размер, прибавьте к своей заготовке процентов 7.

Если вы еще сомневаетесь и думаете, что для лепки нужно специально оборудованное место или целая мастерская, то я хочу вас успокоить. Мое рабочее место — это старый кухонный стол, набитый разной утварью. Я вполне комфортно чувствую себя на нем.

Так что не сомневайтесь, творите смело! Все получится!

Следующий этап — это декорирование и обжиг мыльницы-листочка. Об этом я расскажу во второй части мастер-класса здесь>>

С наилучшими пожеланиями, Татьяна (Красная Панда).

Подснежники из бумаги. Мастер-класс

Небольшой букет из бумажных подснежников станет отличным подарком в любое время года! И вовсе не обязательно ждать, когда наступит период цветения этих прекрасных цветов, ведь сделать подснежники можно своими руками из креп-бумаги (гофрированной) и из обычной цветной бумаги в технике оригами.

Посмотрите на живые цветы:

И сравните с поделкой Оли Ведутовой:

Подснежники из гофрированной бумаги

Для создания подснежника вам понадобятся такие материалы:

  • крепированная бумага белого, зеленого и желтого цвета;
  • искусственная пыльца или же обыкновенная манная крупа;
  • проволока;
  • нитки любого оттенка;
  • ножницы;
  • клей стикер или ПВА.

Шаг 1

Итак, для начала создадим маленький стебелек подснежника. Обрабатываем отрезок проволоки длиной 10-12 см полоской зеленой креповой бумаги.

Кончики ленты смазываем клеем, чтобы лента в процессе работы не отсоединилась от проволоки.

Шаг 2

Далее создадим внутреннюю часть подснежника. Приготовим отрезок желтой креп-бумаги.

После можете сложить ее в два-три раза.

Наматываем получившуюся полоску-заготовку на кончик стебля.

Шаг 3

Мастер-класс бутон розы. Холодный фарфор. DIY Rosebud ,Cold Porcelain Clay Flowers

Затем наносим на нее большое количество клея и помещаем в емкость с пыльцой или манной крупой.

Теперь оставляем заготовку на 10-15 минут, чтобы все частички надежно приклеились.

Шаг 4

Ну а пока основа цветка сохнет, можно начать создание лепестков. Вырезаем шесть белых лепесточков из креповой бумаги.

Шаг 5

Также нужно вырезать и вот такую заготовку внутренних лепесточков подснежника. Для этого тонкую полоску складываем пополам и вырезаем круглые листики с любой ее стороны.

Шаг 6

Далее приклеиваем только что вырезанную деталь к основе подснежника. Отгибаем маленькие округлые лепесточки в стороны.

Шаг 7

Большим лепесткам придаем объемную форму. Вытягиваем каждый лепесточек так, чтобы по центру получилось небольшое углубление.

Шаг 8

Пришло время присоединять лепесточки к стеблю.

Присоединяем их с помощью нитки. Хорошенько утягиваем ниткой нижнюю часть бутона, чтобы получился плавный переход.

Затем обматываем зеленой креповой лентой ту часть стебля, где находится нить.

Подснежник из полимерной глины. Мастер-класс по холодному фарфору.

Шаг 9

Листики подснежника нарезаем из полосок зеленой креп-бумаги.

Шаг 10

Присоединить листочки к стеблю можно с помощью клея или нитки. Если вы предпочитаете вариант с ниткой, то не забудьте после присоединения листиков обработать место их соединения со стеблем отрезком креп-бумаги.

Шаг 11

Цветок лесного подснежника практически готов, осталось только немного согнуть верхнюю часть цветоножки.

ПОДСНЕЖНИКИ ИЗ ХФ — УРОК

Вот и все, мы завершили создание подснежника из бумаги!

Для небольшого букета понадобится около 20-30 веточек подснежника. Когда создадите необходимое количество цветов, соберите их вместе и плотно обвяжите стебли атласной лентой нежного цвета. Такой букетик из бумажных подснежников будет радовать взор еще не один месяц, не теряя свою первоначальную форму и очаровательный вид!

С такими подснежниками из бумаги можно сделать очень изящную подставку для яйца на Пасху:

Подснежник оригами

Первыми о приходе весны нам сигнализируют подснежники. Эти цветочки с поникшей головкой легко изготовить из бумаги с использованием техники оригами. А потребуется для этого мастер-класс Марины и немного времени.

Для изготовления такого подснежника мы приготовили:

  • бумагу зеленого и белого цвета;
  • ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • линейку;
  • карандаш.

Сначала приготовим 2 квадрата одинакового размера из бумаги зеленого и белого цвета. В нашем случае мы вырезали квадраты размером 15х15 см.

Из белого квадрата будем делать сам подснежник. Для этого заготовку складываем по диагонали.

Затем по линии сгиба разрезаем ножницами.

Для подснежника нам достаточно будет одного треугольника, который складываем пополам.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Корзина с подснежниками»

Боковые уголки этого треугольника загибаем следующим образом, как на фото:

С обратной стороны выполним сгибы по бокам.

Теперь требуется расправить эти сгибы, сделав их плоскими.

Разбор подснежника

Так поступаем с обеих сторон.

Немного загибаем и нижние уголки.

Такой подснежник у нас получился.

Лепка из пластилина. Как слепить весенний цветок. Нежный подснежник за несколько минут. Clay flower.

Верхнюю часть этого цветка мы будем делать из зеленого квадрата, который складываем по диагонали. Но разрезать мы его не будем.

Затем полученный треугольник складываем пополам.

Верхний правый уголок загибаем вниз. Симметрично загнем и левый уголок.

Перевернем зеленую заготовку на другую сторону и верхний слой немного загнем кверху.

Затем его заправим внутрь.

С обратной стороны заготовки загибаем боковые уголки.

Белый цветочек вставляем в зеленую часть с лицевой стороны и закрепляем клеем.

Подклеиваем сгибы на обратной стороне.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Подснежники»

Для стебелька из прямоугольника зеленой бумаги мы скрутили тонкую трубочку.

Прикрепляем стебель к цветочку с помощью степлера.

В верхней части стебелек немного загибаем.

Из зеленой бумаги вырезаем пару узких листочков. Приклеиваем эти листочки к нижней части стебелька.

Маленький листочек добавляем в верхней части у самого цветка.

Наш подснежник из бумаги готов.

Видео, как сделать подснежники из обычной белой бумаги в технике оригами:

Ваза с подснежниками — модульное оригами — мастер-класс

Другие цветы из гофробумаги у нас на сайте:

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Метки

Рубрики

  • рукоделие (5341)
  • вязалочка (1796)
  • вышивка (1211)
  • журналы (813)
  • бижутерия (603)
  • бисер (514)
  • хенд мейд (440)
  • игрушки (416)
  • Мода (281)
  • пластика (272)
  • квилт (97)
  • гобелен (66)
  • макраме (45)
  • декупаж (35)
  • декупаж (15)
  • квилинг (10)
  • кулинария (1888)
  • Выпечка (620)
  • Вегетерианство (524)
  • заготовки на зиму (335)
  • торт (144)
  • искусство (1881)
  • музыка (507)
  • живопись (351)
  • рисунок (220)
  • антиквариат (201)
  • роспись (184)
  • ювелирное искусство (183)
  • скульптура (163)
  • художник (163)
  • музеи ,выставки (39)
  • батик (21)
  • Мастер-классы (1441)
  • Видео (815)
  • страны и народы (742)
  • индейцы (123)
  • Китай (74)
  • Индия (50)
  • буряты (28)
  • эвенки (4)
  • саморазвитие (669)
  • Психология (475)
  • фото (462)
  • дом (406)
  • интерьер (249)
  • Фен-шуй (5)
  • садово-огородное (362)
  • здоровье (325)
  • КРАСОТА СЕВЕРНОГО КРАЯ (311)
  • Интересно (302)
  • Русь Великая (292)
  • Байкал (258)
  • юмор (234)
  • эзотерика (190)
  • домашняя косметика (168)
  • Братья наши меньшие (142)
  • мысли вслух (121)
  • Северобайкальск (95)
  • праздники (90)
  • кошки (85)
  • Йога (80)
  • ФАРФОР (77)
  • религии (77)
  • буддизм (42)
  • мой дом (76)
  • мое творчество (45)
  • Моя семья (18)
  • магазин (4)
  • хиппи (67)
  • самоцветы (44)
  • люди (44)
  • Тайны Земли (44)
  • винтаж (33)
  • мандалы,фракталы (31)
  • история (22)
  • Вселенная (3)

Видео

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Выбрана рубрика ФАРФОР.

  • 2 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    мастер керамики Kim Bok-Han

    Дневник

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      обварная керамика

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        керамика

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          обварная керамика

          • 2 Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Джузеппе Армани / фарфоровые статуэтки

            Тамара с зонтом

            Родился в Кальчи, провинции Пизы, в 1935 г..

            • В 1975 году был приглашен в компанию «Florence», которая, в свою очередь, была основана в 1973 г. и находилась в регионе Италии — Тоскане, столицей которого является Флоренция.
            • Эта местность будто притягивала творцов.
            • Здесь заканчивал свой самый значимый роман Ф.М.Достоевский.
            • Некоторое время тут проживал П.И.Чайковский.
            • Близ Флоренции родился Леонардо да Винчи.
            • Микеланджело Буонарроти имеет флорентийское происхождение.
            • Д.Армани создавал скульптуры разных стилистик, от стиля Capodimonte/Каподимонте, берущего свое начало в XVIII в., до более современных.
            • Мастер скончался в 2006 году, оставив после себя обширный круг почитателей своего таланта.
            • 1 Запись понравилась
            • 2 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 2Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              чайники Zisha

              Дневник

              Цзыша Чайничек-это особый вид рукоделия: керамика Ханьцев. Она считается антикварной с большой коллекционной ценностью. Форма чайников Zisha постоянно меняется. Она формируется вручную посредством похлопывания и соединения. Сложная процедура — отличный тест на мастерство мастера.

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Японские вазы

                Дневник

                • Запись понравилась
                • 4 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 4Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  Школьные принадлежности для куклы ЛОЛ – 17 идей!

                  Особенности корейского селадона

                  Дневник

                  В мире керамики особое место занимает керамика Кореи. На сегодняшний день самыми дорогими керамическими предметами антиквариата являются антикварные корейские изделия.

                  И, конечно, стоит особо сказать о знаменитом корейском селадоне (который в коллекции ДЖЧ представлен всего несколькими экземплярами).

                  Для того, чтобы по достоинству его оценить, необходимо рассмотреть основные характеристики его сущности, к которым относятся «нефритовая» глазурь; особые формы сосудов (антропоморфные, зооморфные и фитоморфные, то есть выполненные в форме человеческих фигур, животных и растений); новаторская для своего времени техника инкрустации.

                  • 2 Запись понравилась
                  • 2 Процитировали
                  • 0 Сохранили
                    • 2Добавить в цитатник
                    • 0Сохранить в ссылки

                    Создаем из глины мыльницу-монстеру.

                    Дневник

                    «Я в своем мастер-классе хочу продемонстрировать, как создать мыльницу в виде листа растения монстеры. Мастер-класс несложный и рассчитан на тех, кто хочет, но до сих пор не решался приступить к лепке, и на начинающих керамистов. Постараюсь рассказать все подробно.
                    Почему «одной левой»? Просто, когда у меня появилось вдохновение запечатлеть этапы лепки, ассистента рядом не оказалось и все пришлось фотографировать левой рукой.

                    В первой части мастер-класса я покажу и расскажу, как слепить мыльницу. Вторая часть будет посвящена подготовке изделия к декорированию и процессу декорирования.

                    Прежде, чем приступать к созданию своей работы, нужно запастись глиной и найти, где ее можно обжечь, иначе все мероприятие теряет смысл. В Москве есть магазины для керамистов, где продаются различные материалы, инструменты и есть возможность обжечь изделие. Не обязательно арендовать целую печку. Можно за умеренную плату попросить обжечь одно изделие.
                    Внимательно изучите диапазон температур, в котором можно обжигать выбранную вами глину! Иначе вас в печку не пустят. Если этой инормации нет на упаковке с глиной, обязательно уточните ее у продавца. Для создания керамических изделий нужно точно знать температуру обжига глины и глазурей. Они должны совпадать или быть очень близки. Если низкотемпературную глину обжечь при высокой температуре, то она, с высокой долей вероятности, может превратиться в субстанцию, похожую на жидкое стекло, и испортить не только ваши изделия, но и чужую печку.

                    • 1 Запись понравилась
                    • 2 Процитировали
                    • 0 Сохранили
                      • 2Добавить в цитатник
                      • 0Сохранить в ссылки

                      Интервью с победителем в номинации «Работа года 2022» Владимиром Лепота

                      Дневник

                      Сложная форма, отличный подбор цвета, практически архитектурное построение — работы Владимира Юдина , известного в творческом мире как Владимир Лепота, при всей доскональной выверенности поражают сказочностью и игривостью композиции. Необычный авторский подход к керамике и пронесенная через годы любовь к самому материалу подарили мастеру глубочайшую симпатию публики.

                      В сегодняшнем интервью Владимир, ставший обладателем почетного звания автора «Работы года 2022» на Ярмарке Мастеров, расскажет о стиле «Сорви-голова», Неизвестном Мастере, о будущем ручной работы и том, что по-настоящему поддерживает художника.

                      • Запись понравилась
                      • 0 Процитировали
                      • 0 Сохранили
                        • 0Добавить в цитатник
                        • 0Сохранить в ссылки

                        Керамика Акита

                        Дневник

                        Пожалуй, керамика Акита одна из самых привлекательных в плане наработки. И, если уж хочется идти по Пути с любимой чайной утварью, то изделия Акита как никакие другие отлично с этой ролью справятся, меняясь вместе с вами.

                        Изделия Акита светлого цвета пока ими не начали пользоваться. Однако цвет изменяется и становится черным при постоянном использовании.
                        Это связано с взаимодействием между веществами чайного листа и высоким содержанием железа в глине.

                        • Запись понравилась
                        • 0 Процитировали
                        • 0 Сохранили
                          • 0Добавить в цитатник
                          • 0Сохранить в ссылки

                          Истории в фарфоре

                          Фарфор в течение многих столетий служит символом роскоши, достатка владельца.

                          Фарфор — как и дорогие ювелирные украшения, например, — всегда в моде, он радует и восхищает, дорогой фарфор и антикварный фарфор по-прежнему доступны немногим.

                          Меняется мода, стиль, но фарфор — как и бриллианты — это навсегда. Фарфор появился в Китае уже в 6-7 веке, тогда как первый фарфоровый завод в Европе открылся только в 1710 году.

                          В прежние времена, до раскрытия тайны состава фарфора европейцами, столы знатных и богатых людей Европы украшала посуда из серебра, фаянса, майолики. Фарфоровые сервизы, привозимые с Дальнего Востока, можно было увидеть лишь на столах величайших знатных дворов, поскольку фарфор в те времена был редок и очень дорог.

                          В домах русской знати фарфор появился в XVI веке: его получали в дар от иностранцев или покупали по баснословной цене. В 1712 году Петр I посетил королевские резиденции Пруссии Шарлоттенбург и Ораненбург, в последней из которых «две палаты убраны ценной посудой и другими китайскими вещами зело изрядно».

                          Его впечатления и личная заинтересованность способствовали появлению Китайской комнаты Монплезира, а затем возникновению моды на фарфор в аристократических кругах России. В 1744 году русским ученым, горным инженером Дмитрием Виноградовым при помощи великого русского ученого Михаила Ломоносова был открыт состав русского фарфора.

                          В 1745 году была создана первая русская фарфоровая мануфактура (или как ее тогда называли, «порцелиновая мануфактура») – Императорский фарфоровый завод (более позднее название, до 1765 г. — Невская порцелиновая мануфактура).

                          Продукция ИФЗ предназначалась для нужд двора, предметы расписывались учениками Петербургской академии художеств. Рисунки на первых изделиях утверждались лично императрицей Елизаветой.

                          Его называли «китайским чудом», «белым золотом». За праздничным столом с фарфора ели только короли и императоры, придворные довольствовались золотыми и серебряными тарелками и чашками — это было дешевле. Со временем русский фарфор стал одним из самых престижных российских брендов, он неизменно побеждал на международных выставках и попадал в лучшие музеи мира. Как был изобретен русский фарфор? Какие секреты со временем оказались утрачены и сколько операций нужно совершить, чтобы получить одну фарфоровую чашку — об этом расскажет первый фильм цикла.

                          Выпущено: Россия-Культура Режиссер: Елена Плугатырева

                          Кажется, по чайным парам и супницам, по парадным вазам и изящным статуэткам можно прочитать всю историю имперской России — со времен основательницы «порцелиновой мануфактуры» Елизаветы Петровны до правления последнего самодержца Николая II. В царские времена на обратной стороне фарфоровых предметов обязательно ставили вензель правящего монарха. Но нередко и без вензеля можно угадать, к какой эпохе относится фарфор. И все же фарфор, сделанный по заказу того или иного императора, иногда приоткрывает совсем другие, нехрестоматийные черты характера заказчика и времени его правления. Выпущено: Россия-Культура Режиссер: Елена Плугатырева

                          Казалось бы, революция и гражданская война должны были вдребезги разбить тонкое рафинированное искусство фарфора. Но случилось совсем по-другому. Царские вензеля на тарелках сменили лозунги «Кто не работает, тот не ест!» А вместо утонченных буржуазных ваз появятся чашки и чайники, разработанные мастерами русского авангарда — Малевичем, Суетиным, Чашником. «Агитфарфор» станет не менее яркой страницей в истории русского фарфора, чем его императорское прошлое, а по цене на аукционах даже превзойдет его. Выпущено: Россия-Культура Режиссер: Елена Плугатырева

                          Четвертый фильм цикла расскажет о новейшей истории фарфора и его современных создателях-художниках. От знаменитой «Кобальтовой сетки» до сервизов, только что вышедших из обжига, от самой большой в истории вазы «Победа» с портретом Сталина до композиции «Чечня» современной художницы Инны Олевской, от первых ваз с особой подглазурной росписью Владимира Городецкого до авторского подглазурного фарфора художниц Нелли Петровой и Татьяны Чапургиной, от фантастических пейзажей Алексея Воробьевского до смелых композиций Татьяны Афанасьевой.

                          Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем из глины мыльницу-монстеру. Часть 1

                          Я в своем мастер-классе хочу продемонстрировать, как создать мыльницу в виде листа растения монстеры. Мастер-класс несложный и рассчитан на тех, кто хочет, но до сих пор не решался приступить к лепке, и на начинающих керамистов. Постараюсь рассказать все подробно.
                          Почему «одной левой»? Просто, когда у меня появилось вдохновение запечатлеть этапы лепки, ассистента рядом не оказалось и все пришлось фотографировать левой рукой.

                          В первой части мастер-класса я покажу и расскажу, как слепить мыльницу. Вторая часть будет посвящена подготовке изделия к декорированию и процессу декорирования.

                          Прежде, чем приступать к созданию своей работы, нужно запастись глиной и найти, где ее можно обжечь, иначе все мероприятие теряет смысл. В Москве есть магазины для керамистов, где продаются различные материалы, инструменты и есть возможность обжечь изделие. Не обязательно арендовать целую печку. Можно за умеренную плату попросить обжечь одно изделие.
                          Внимательно изучите диапазон температур, в котором можно обжигать выбранную вами глину! Иначе вас в печку не пустят. Если этой инормации нет на упаковке с глиной, обязательно уточните ее у продавца. Для создания керамических изделий нужно точно знать температуру обжига глины и глазурей.

                          Часть 1. Лепка

                          Для работы потребуется:

                          – небольшой кусок глины (я в данном случае использовала фаянс);

                          – небольшое ведро или иная емкость с водой, в которой можно ополоснуть руки;

                          Своими руками | DIY ИДЕИ ДЛЯ ДЕКОРА ДОМА | МЫЛЬНИЦА

                          – инструмент (можно взять профессиональные стеки для лепки или что-то иное, удобное только вам);

                          – изображение листочка монстеры, для вдохновения;

                          – баночка со шликером и кисточка. Шликер, в нашем случае, — небольшое количество глины, разведенное в воде. Его используют в качестве связующего для соединения глиняных деталей и других целей.

                          – небольшая тарелочка и кусок ткани немного больший по размеру, чем тарелка.

                          Увы, на фотографии поместилось не все из перечисленного.

                          Рекомендую на время работы надеть фартук или халат и запастись тряпочкой для вытирания рук (я пользуюсь большим куском марли).

                          Для работы с глиной пластиковые поверхности не подходят, т.к. глина к ним прилипает мгновенно. Можно использовать кусок фанеры или гипсовую доску. Я предпочитаю раскатывать глину на куске ткани, так как глина легко от нее отделяется. Отпечатки фактурных тканей можно использовать для декорирования своих изделий.

                          Приступаем к лепке

                          1. Нужно взять небольшой кусок глины и, размяв его в руках, превратить в колобок. Мять его нужно тщательно — это снизит количество пузырьков воздуха в глине, которые могут лопнуть в момент обжига и испортить изделие.

                          Вооружившись скалкой, начинаем раскатывать наш колобок. Делать это нужно в разных направлениях. Сначала поворачиваем пласт глины под 90 градусов, потом под 45. Желательно его прокатать с обеих сторон.

                          Чтобы пласт получился более ровным по толщине, я использую две направляющие из оргстекла. Раньше для этой цели я использовала две деревянные линейки.

                          2. Когда мы достигли нужной толщины, то вооружаемся картинкой с изображением листа монстеры и инструментом, которым будет удобнее наносить рисунок на глину. Поглядывая на картинку, сначала наносим центральную ось листа и его контуры.

                          Комплект для ванной комнаты из цемента DIY | Bathroom set made of cement

                          Потом заполняем рисунком внутреннее пространство. Не нужно стремиться к 100% похожести. Главное — перенести основные черты этого растения на глину: прожилки, дырочки. Если провели неверную линию, как ластиком, аккуратно потрите ее пальчиком или влажной губкой.

                          3. На следующем этапе нужно вырезать лист по контуру.

                          Вырезаем необходимые нам отверстия.

                          МИНИ ЧЕМОДАН НА КОЛЁСИКАХ СВОИМИ РУКАМИ! ЛЕПКА из ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ АННА ОСЬКИНА

                          Лист уже похож на нужный нам результат, но у него получились острые и неровные края.

                          4. Вооружившись удобным инструментом (я использую зубоврачебный стек), нужно соскрести немного глины со всех острых углов. Обрабатываем контур листа и все его дырочки.

                          Чтобы сделать эти места совсем гладкими, макаем палец в шликер и аккуратно все заглаживаем. Возможно, кому-то для этого будет удобней воспользоваться кистью.

                          Вот что должно получиться в результате.

                          5. Переворачиваем лист на другую сторону и так же обрабатываем все его грани.

                          Вот так выглядит готовая заготовка. Я на этом этапе ставлю на изделие свое клеймо.

                          6. Теперь нам нужны небольшая тарелочка и кусочек тряпочки, немного больше этой тарелочки.

                          Для чего они нужны? Дело в том, что глина — хитрый материал: она всегда стремится принять исходную форму, то есть распрямиться в блин. У нас же задача сделать мыльницу объемной: придать ей нужную форму, пока глина не потеряет свою пластичность.

                          Для этого мы накрываем наш листочек тряпочкой. Разглаживаем ее, чтобы ткань плотно прилегла к глине.

                          Аккуратно тряпочку вместе с листом переворачиваем на лицевую сторону.

                          7. Уточняем толстые прожилки, делаем их более выразительными.

                          ПЕРЕНОСКА для КОШЕК �� ИМЕНА КОТЯТ !!! �� ПИТОМЦЫ для КУКОЛ FIMO Мастер класс Анна Оськина

                          Добавляем мелкие линии, которые присутствуют на живом листе.

                          Вот такой результат.

                          8. Вместе с тканью укладываем лист в тарелочку и аккуратно, чтобы не сильно затереть линии на его поверхности, вдавливаем его внутрь, придаем изделию вогнутую форму.

                          9. Так и оставляем его в тарелочке сушиться.

                          Имейте ввиду, что глина, когда сохнет, боится сквозняков: может треснуть. Поэтому, лучше всего будет поместить его дней на 5-7 в картонную коробку (из-под обуви вполне подойдет). Крышкой можно не накрывать. Когда изделие высохнет, оно значительно посветлеет и станет легче. Сушить нужно тщательно. Если в глине останется хоть сколько-нибудь воды, высока вероятность того, что листочек лопнет при обжиге. На этом первый этап работы над мыльницей закончен.

                          Хочу обратить ваше внимание еще на один момент. Глина, когда сохнет, всегда дает усадку от 6 до 10% (в зависимости от состава глины). Нередко размер усадки указывают в описании к глине. И если будете лепить изделие с прицелом на определенный конечный размер, прибавьте к своей заготовке процентов 7.

                          Если вы еще сомневаетесь и думаете, что для лепки нужно специально оборудованное место или целая мастерская, то я хочу вас успокоить. Мое рабочее место — это старый кухонный стол, набитый разной утварью. Я вполне комфортно чувствую себя на нем.

                          Так что не сомневайтесь, творите смело! Все получится!

                          Лепим тарелку монстеру из глины | Гончарная мастерская в Тольятти «Маме покажу»

                          Следующий этап — это декорирование и обжиг мыльницы-листочка. Об этом я расскажу во второй части мастер-класса.

                          Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов