Создаем картину из кожи и акриловых красок

Создаем картину из кожи и акриловых красок

В этом мастер-классе изготовим очень красивую и необычную картину из натуральной кожи с ночной луной своими руками.

Как и в прошлый раз, когда мы делали картину «Марина» нам потребуются обрезки кожи. В этот раз мы будем использовать только чёрную кожу.

Разбираем рамку, у меня размер 30х45. Рамка деревянная и мне придётся покрасить её чёрным цветом. Проще использовать готовую раму с покрытием.

Какой материал нужен для рисования картин в технике Акриловая заливка или Fluid Art.

Рисуем на основании эскиз будущей картины. Для этого делим картину на три части. Верхние две части будет занимать луна. Нижняя часть вода и берег. Вырезаем неполный круг из картона и приклеиваем на место луны.

Всё! Теперь работаем с кожей. Клей используем момент, кожу хорошо промазываем клеем.

Из обрезков чёрной кожи делаем волны в технике жмурка. Заклеиваем всю нижнюю часть.

Куском кожи обклеиваем луну. Хорошо прижимаем края, чтобы луна выделялась.

Теперь делаем лесополосу на горизонте также из обрезков кожи.

«Игры узоров» — создаём картину в технике One Stroke (Бийское телевидение)

Оживим картину добавив дерево справа от луны. Для этого сделаем несколько жгутов из кожи. И обрезками кожи обозначим листву.

Для приклеивания элементов по коже лучше использовать супер клей-гель.

Мы справились! Теперь самая интересная часть. Приготовим акриловые быстросохнущие краски-спреи.

Соблюдайте осторожность. Летом можно проводить работы на улице. Краски имеют запах и при распылении необходимо проветривать помещение. Приготовьте крышку от торта, одноразовую тарелку или любой другой круглый предмет. А также нам понадобится сжатый лист любой бумаги для нанесения узора по сырой краске.

Всё! Включаем фантазию и смело красим так, как нам хочется.

Я нанесла белую краску на луну и воду. Дальше синяя и голубая.

Далее опять белая местами, и тут необходимо пройтись сжатой бумагой по луне. Под руками всегда чёрная краска, которой можно закрасить лишнее. Не наносите слои слишком густо. Краска может потрескаться на коже.

Крышкой торта закрываем готовую луну и аккуратно по самому краю делаем отсвет вокруг луны.

Даем высохнуть и подкрашиваем недочёты. Я слегка сделала звёзды. Их делают нанеся немного белой краски на кусок картона и просто стряхивают на полотно. Тут главное — не перестараться и не налить слишком много.

Пробуйте, фантазируйте. Уверена, у вас получится. Картина будет похожей,но непременно другая, не менее прекрасная, а может даже лучше.

Не забудьте покрыть картину лаком-спреем для того, чтобы закрепить краски.

Ждем, пока картина полностью высохнет. Одеваем рамку.

Подарок себе любимому или другу готов!

Посмотрите! На луне я вижу очертания лица! А вы?

Вот такая игра красок! Я назвала картину «Ночь».

В дополнение небольшой видео мастер-класс по картине «Ночь».

Картина панно рисунок Мастер-класс Моделирование конструирование Картина из кожи «Венеция» Мастер-класс Кожа

Приветствую Вас, мои дорогие, мастера и мастерицы. Эту картину я закончила еще в мае и вот только сейчас выставляю ее на ваш суд. Картину, я назвала просто- «Венеция»!
В картине присутствует венецианская маска «Коломбина» и вид из окна — тоже Венеция.
«Коломбина» (Columbina)- эту маску надевали чаще всего влюбленные. Она закрывает только половину лица, скорее всего для удобства поцелуев. Эта маска отличается женской проницательностью, кокетством и очарованием.
Если предыдущая моя картина была более «мужская», то Эта картина очевидно — чисто «женская»: маска, зеркало, шкатулочка и т.д. — дамские штучки!
Размер картины без рамы 75см х 55см. А теперь рассмотрим ее с разных сторон.

При другом освещении.

С другой стороны.

Цветы и бутоны поближе.

Шкатулочка с «драгоценностями».

Чернильница с пером.

Вид в интерьере.

А теперь начнем МК.
В работе использованы следующие материалы:
— Натуральная кожа;
— Кожзам;
— Аэрозольные краски и набор акриловых красок;
— Зеркало;
— Гофрокартон; твердый картон;
— Клей: ПВА, «Момент», Полимерный клей, суперклей;
— Проволока флористическая — 0,5мм и 1мм;
— Самозастывающая масса;
— Трафарет и перманентный маркер;
— Рама и основа под картину.

Традиционно венецианские маски делают из папье-маше и кожи.
Я же решила сделать свою «Коломбину» из картона, т.к. папье-маше очень твердое, а маска нам нужна помягче, для удобства приклеивания к картине.
Вырезала ее сначала из бумаги, а затем только из картона. Ширина заготовки маски- 20 см.

Затем изнутри обклеила ее кожзамом.

Далее, обклеиваем лицевую сторону — симпатичного цвета кожей. Окантовку делаем из склеенной полоски черной кожи с проволочкой 0,5мм.

А потом украшаем на свой вкус. У меня в ход пошли всяческие остатки от ненужной бижутерии.

Всё время казалось как-то скромненько, поэтому добавляла ещё деталей.

Это окончательный вариант.

Далее займемся сосудом-вазой. Для этого берем пластиковую миску (покупаю в Okey) и очень ровненько разрезаем ее пополам.

Склеиваем обе половинки между собой на суперклей. Изнутри можно проклеить по шву тонкую полоску кожи, для надежности. Сверху вырезаем горлышко. Я делаю эти манипуляции ножницами.

А теперь начинаем доставать из закромов всяческий «Мусор». Вот такие бобины, только с нитками, используются на крупных швейных производствах. Из нее будем делать запчасти к вазе. Вы можете попробовать пластиковую лейку (воронку) для горлышка.

Распилив ее на две части, делаем горлышко и ножку. Остальное — это обрезки от пластиковой баночки. Склеиваем все детали между собой, а на бумаге дорисовываем форму вазы, какая вам нравится.

Затем места, которые мы дорисовали, заполняем фольгой и самозастывающей массой.

Когда масса окончательно высохнет, обклеиваем вазу кожей.
У меня получилось обклеить из нескольких кусочков кожи.

Делаем ручки: проволочку 1мм обклеиваем сначала какой-нибудь неликвидной кожей, а затем уже нормальной ( это для объема). Закручиваем концы, с помощью круглогубцев, и склеиваем их на суперклей.

Мастер-класс по живописи. Портрет

Декор делаем из склеенных полос кожи 0,7см с проволочкой — 0,5мм.

Добавляем кружочки и гофрированных деталей, в общем, на ваше усмотрение.

Заказала, для этой работы, раму — очень сложного цвета ( и не серебряная, и не золотая), пришлось некоторые детали в картине подгонять под этот цвет.
Вазу сначала окрасила серебряной аэрозольной краской, а затем чуть-чуть золотой.

Про Лилии.
Мастер-класс по лилиям читайте у меня — вот здесь https://stranamasterov.ru/node/494885 .
Все размеры и шаблоны точно такие же. Только цвет лилий другой. Сама кожа для лепестков — бледно розовая, поэтому подкрашивала лепестки аэрозольными красками: ярко-розовой, бургунд и белой.
Кончики лепестков, отдельно ещё, подкрашивала кисточкой белой акриловой краской.

Идея этой картины появилась у меня из-за, имевшейся у меня, кожи- цвета бургунд (мой любимый, 15 лет прослуживший, плащ «Версаче»))). Лицевая сторона кожи- очень красивая, но не гладкая и совершенно не окрашивается, поэтому применять ее надо было только в естественном виде, например: Занавес или скатерть. Но сама по себе кожа — темноватая, поэтому, картина начала складываться только тогда, когда подруга отдала мне свою розовую куртку.

Т.к. венецианская маска была уже готова, то все мысли витали уже вокруг Венеции! Поэтому фон из окна уже сам просился — вид на Венецию.
Очень захотелось нарисовать самой!
Так как, я, не художник и красками рисовала только в рамках школьной программы, то нехватку навыков и фантазии в этом вопросе — пришлось восполнять с помощью Интернета. Выбрала подходящую картинку , дело оставалось за малым — нарисовать!
Масляных красок у меня нет, поэтому воспользовалась, имеющимся у меня, набором акриловых красок.

Но предварительно, на куске кожзама необходимого мне размера, сделала набрызги аэрозольными красками: небо, облака, воду и т.п.

Подогнала распечатку по размеру арки и начала рисовать, то есть — срисовывать, глядя на картинку. Только распечатка у меня черно-белая, поэтому цвет домысливала сама!

Не обращайте внимания на то, что стены кривые — это кожзам лежит неровно))). И вообще, так увлеклась рисованием, что совершенно забыла, что часть арки будет закрыта занавесом))).

Форму полу-арки делаем из гофро-картона, сверху обклеиваем твердым картоном, для более гладкой поверхности.

Наконец-то купила гофрированные ножницы и сразу же решила их опробовать. Декор на арочке сделала из, вырезанных этими ножницами, двух кожаных полос. Сама арка — то же кожа, но можно и кожзам использовать.

В такой дамской картине, на столик, просилось — Зеркало! Пробовала сделать его имитацию, но выглядело оно непохоже, чего-то не хватало. Поэтому, купила обычное овальное зеркало на подставке. Разобрала его на части и начала делать свой вариант.

Для начала, вырезала по форме зеркала овал из гофро-картона. Тщательно промазала клеем «Титан» и склеила. После этого, пробовала бросать на пол, не разбилось.

Далее, вырезала еще один овал из картона, отступив от края примерно — 2 см, вырезала внутреннюю часть.
Обклеиваем эту деталь кожей и края заклеиваем, сначала, только изнутри. Потом приклеиваем ее к зеркалу и края заклеиваем уже — снаружи.

Для создания декора использовала полоски кожи, склеенные с проволокой, по 9 см каждая.

Вот так!
Подставку так же обклеила кожей и подкрасила.

ТОП популярных ликвидных техник для создания интерьерных картин

При окрашивании , зеркало, заклеивала бумагой. Окрашиваем его также, как вазу.

Картины из кожи Ольги Сорочак.

Для создания шкатулочки, взяла пластиковую баночку из-под «легкой массы».

Обклеиваем ее кожей изнутри. Дно проложила синтепоном. Опять же повторюсь, как здорово иметь гофро-ножницы! Сразу отпадает масса проблем. А из рифленых обрезком — замечательно делать мелкий декор.

А теперь — наружную часть.

Обтянула пуговицу кожей и приклеила в центр крышки. Баночку высветлила аэрозольной краской — цвет «Слоновая кость».

Добавила еще одну деталь на крышечку и сделала на ней декупаж, а то была сильно темная и смотрелась, как дырка.

Как делать Перо, можно прочитать у меня в этом МК https://stranamasterov.ru/node/541943 .
Чернильница — это обычная солонка.

Обклеила ее кожей снаружи и изнутри на «Момент».

Края верха заклеила внутрь.

Сделала декор и подкрасила ее коричневой перламутровой аэрозольной краской.

Создание эскиза будущей картины. Акварель плюс акрил.

Для создания бахромы на Занавеси использовала детали вот с этой сумочки. Смотрите ниже!

Сумку ,на растерзание, мне отдала подруга, уже давно лежала без дела.

Цвет у этих кожаных лепестков — замечательный, но я, всё таки, подкрасила их с двух сторон аэрозольной краской — цвет «бургунд».

Сначала, склеила их между собой на клеевой пистолет. А потом уже, эту ленту, приклеила краю шторы.

Полоски ,верхней части занавеси, склеивала изнутри, делая шов. А вот, с нижней частью, пришлось повозиться! Полоски клеила внахлест, промазывая буквально 2-3мм, для этого использовала зубочистку.

Чтобы складки на нижней части шторы держали форму, изнутри вклеила проволочку 0,5мм и заклеила полоской кожи. Край низа срезала гофро-ножницами. Очень удобно — не нужно никаких швов!

Для фона сделала имитацию обоев на кожзаме, с помощью аэрозольных красок и перманентного маркера через трафарет!

Подставку-стол делаем из гофро-картона. По краям подставка мягкая — вставила куски поролона. Под чернильницу, пришлось вырезать кусок поролона, чтоб удачней приклеить.

Обклеиваем ее кожей.

Из полос кожи, склеенных с проволокой, делаем «инкрустацию».

Творим картину из шпатлёвки, бечевки и акриловых красок 1!

Бахрому для скатерти сделала из розовой замши. Полоску кожи нарезаем на мелкую «лапшу», а затем, смачиваем пальчики в растворе ПВА с водой и скручиваем бахрому.

Теперь, когда Все детали готовы, собираем Картину!

Приклеиваем, сначала, вид на Венецию, затем Арку и т.д. Такие детали, я приклеиваю на суперклей. Штору не приклеивала к самой картине, только по краям под раму.

Когда все детали приклеены, только тогда, начинаем составлять букет лилий. Сначала, просто раскладываем листья и цветы — ничего не приклеивая. Фотографируем, смотрим и если все устраивает, все листики и цветы на своих местах, начинаем приклеивать.

Сначала, я клею кончики листьев и бутоны, как лежат на картине. А только после этого, аккуратно вынимаю цветы и приклеиваю серединку : стебли и листья.

Только после этого, вставляю цветки и приклеиваю их. Если надо, добавляю листьев!

Ну вот и всё готово!
Хочу заметить что, для создания этой Картины, воспользовалась только тем материалом, который был у меня в наличии ( кроме зеркала).

Буду Рада Всем, кто заглянет ко мне в гости!

Успехов Вам в создании Прекрасного.

5 ошибок начинающих рисовать АКРИЛОМ|�� Живопись. Советы для новичков АКРИЛ | Сезон 3-11 |

  • Блог ДаВалентина
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Это просто чудо. Столько деталей и при этом полная гармония — настоящее мастерство!

Зульфия, БЛАГОДАРЮ за первый и такой Душевный отзыв.

Луизочка, рада что моя работа тебе понравилась. Спасибище за отзыв.

Я от такой красоты потеряла дар речи! Браво!

Нафисочка.. ой как же Приятнооооо. БЛАГОДАРЮ за Такой коммент от всей души.

ОБАЛДЕННО ШИКАРНАЯ КАРТИНА.

Валентина, БЛАГОДАРЮюююю за Ваш Восторг, мне Очень Приятно.

Так Приятно, что Вам понравилось, БЛАГОДАРЮ.

Как всегда, высший пилотаж! Потрясающе!

Ой, как же мне Приятен Такой комментарий. БЛАГОДАРЮ от Всей Души.

П о т р я с а ю щ е .

Анимация удалена в соответствии с Пользовательским Соглашением п.1.3, размер анимации 214KB

Танюша, Сердечное МЕРСИ за Такой отзыв о моей Картине.

ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР.

Как делается картина из кожи

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, что Так ОЦЕНИЛИ.

Валентина, очень понравилась картина,впрочем как и остальные Ваши работы.Сколько пришлось потрудиться.Браво.

Марина Константиновна, от всей Души Благодарю за теплые слова в адрес моей Картины.

Красотень. Ну и фантазия! Про исполнение молчу. Нет слов. Высший пилотаж.

Очень Приятен. Такой Шикарный комментарий, . от эмоций и радости — аж слов и букв не хватает. БЛАГОДАРЮюююю. .

Валентина, какое ЧУДО твоя новая работа. Очень часто захожу на твою страничку,в ожидании чего-то нового и удивительного. И вот оно свершилось! Картиной любовалась долго, но и МК читала внимательно и с удовольствием! Как здорово наблюдать по шагам, как рождается шедевр в твоих руках! Хочется отметить создание фона-Венеция — Молодец. Так здорово,слов нет! Цветовая гамма подобрана идеально, а ведь это кожа!

Процесс создания вазы поразил, из ничего такая красота получилась! Лилия, как всегда бесподобны!Спасибо, за такую красоту и творческих успехов!

Как нарисовать абстрактный цветок. Картина своими руками.Акриловая заливка с флуоресцентной краской.

Любушка, как же . Приятен твой отзыв. Очень рада, что ты оценила мои потуги в рисовании. Я БАЛДЮ.

Шикарная картина, столько деталей, полная гармония цвета исполнение мастерское и спасибо за МК. я надеюсь что все таки займусь кожей.

Аннушка, как я Вам Благодарна, за то что заходите ко мне в гости и оставляете Такие Замечательные Отзывы.

Шикарная картина и чудесный МК! Спасибо огромное.

Наталья, СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ за Отзыв, мне Тааааааак Приятноооооо.

ваша работа просто супер

Анимация удалена в соответствии с Пользовательским Соглашением п.1.3, размер анимации 237 KB

Валюша картина получилась шикарная.У тебя ещё и талант к рисованию.Даже таким методом не все смогут нарисовать.Преклоняюсь перед твоим мастерством и выдумкой.Валюша Браво.

Ниночка Валентиновна, как же всегда Приятноооо. именно от кожников получать похвалы, только те Мастера, которые работают с кожей — действительно понимают. и могут оценить. А ваши последние работы- бижутерия из кожи и бисера — просто Шедевры, честное слово.

Валюша ,ты права.Получать комментарии от мастеров по коже приятно.Работая с кожей всё время отрываешь для себя что то новое.Спасибо за подсказку:декор на вазе и на чернильнице .Ты проволку оборачиваешь кожей и сгибаешь как надо.Идея мне эта очень пригодится.Спасибо.Ещё удивилась,что чернильницу и шкатулку ты приклеила целые,а не половинчатые. Валюша ,а я думала ты не видела мою бижутерию.Очень ждала от тебя комментария.

Ниночка Валентиновна, я вижу все Ваши работы, только уже практически год живу за городом, а тут с Интернетом кошмар-кошмарный. Иногда войдешь, с трудом, просмотришь, а только начнешь писать — все разъединяется! Раздражает жутко. Но, ничего не поделаешь. Вот только сегодня могу отвечать спокойно, нахожусь в городе — у сына.

Пользуясь случаем, хочу написать, что все ваши работы меня всегда интересуют и всегда вызывают Восторг, особенно впечатляет последнее время бижутерия, потому что смотрю на такую Красоту — а понять не могу всех моментов изготовления — вдвойне интересно. Бижутерия шикарная, но я так поняла, чтобы цветок был сбоку, его нужно как-то прикалывать к одежде ( тяжеленький ведь).

Отвечаю на ваш вопрос про чернильницу и шкатулочку: Полочку ( стол), я сделала скошенной, как бы пологой, поэтому половинчатыми делаю только те детали, которые находятся как бы на заднем плане, но некоторые детали должны визуально находиться чуть ближе, поэтому ( если они помещаются) можно делать целиком!

Валюша спасибо за ответ.Теперь я отвечаю на твой вопрос.Цветы в бок не съезжают .Во первых бусы не проходят под цветком.Во вторых у цветка плоская подложка.И в низ они не съезжают,цветок лёгкий. Проверено на себе.Но можно и подстраховаться,приклеить подложку(кожу) у цветка изнаночной стороной наружу.Тогда цветок не будет скользить.Хотя и так он не скользит.Валюша очень рада,что понравилась моя бижутерия.

Как делать картины из кожи и других материалов?

Интерьером комнат занимаются многие семьи, желая создать в своей квартире уютное гнездышко, вот только о каком уюте можно говорить, когда стены дома голые. Украсить их обоями недостаточно, поэтому еще с давних времен принято вешать на стены картины, писанные маслом, которые дополняют интерьеру богатства и знати.

Сегодня картины маслом не менее актуальны, но существуют и другие техники, способные заменить традиционные устои. К таким техникам относят панно, вышивание бисером и выкладывание узоров шерстью.

Как делать картины из кожи, стоит описать подробнее. Как правило, применяется техника панно, когда на основу полотна или дощечки наклеиваются кожаные кусочки разных цветов, формируя собой общую и целостную композицию. Из кожи часто делают цветы, птиц, сложные орнаменты, бытовые композиции. Сложность работы зависит от творческого мышления ее создателя, а также от его навыков работы с кожей.

Не сложно понять, как делать картины из кожи, когда воображение само рисует красивый пейзаж, который нужно лишь воплотить в действительность. разные оттенки лоскутов из кожи позволяют добавлять панно фактурности. Такая картина отличается стилем и дороговизной, особенно, если в работе использовалась дорогая, натуральная кожа.

Как только человек разобрался в том, как делать картины из кожи, он может не только добавить их в свой интерьер, но и выполнять различные сюжеты для того, чтобы делать такие уникальные подарки. Так, например, такое панно будет прекрасным подарком на кожаную свадьбу: и тематика соответствует, и памятный подарок, и вложены собственные силы в его создание.

КАК Я СМЕШИВАЮ ТОН КОЖИ?

Но изделиями из кожи картины не ограничиваются. Отличным вариантом украшения интерьера будут картины, вышитые бисером. Картины из бисера смотрятся не менее дорого, чем кожаное панно, но подходят совсем для другого интерьера. Бисер переливается и сияет на солнечных лучах, добавляя картине блеска. Маленькие стеклянные шарики, особенно ярких цветов, могут создать живописную картину, что сложнее воплотить с помощью узкого диапазона цветовых расцветок кожи.

Картины, вышитые бисером, могут в любом интерьере стать ключевой точкой, к которой все будут обращать взор. Правда, на создание такого шедевра придется потратить немало усилий и терпения, ведь каждая песчинка должна стоять на своем месте, не затмевая друг друга и создавая гладкое полотно, поэтому нужно учиться тому, как делать картины из бисера.

Еще одним способом разнообразить дизайн интерьера является создание картин из шерстяных крошек. Тот, кто учится делать картины из шерсти, овладевает прекрасным навыком, которым может в кратчайшие сроки создать подлинное произведение искусства.

Картины, выполненные шерстяной крошкой, делаются сравнительно быстро и легко. Достаточно нанести легкий набросок или перенести трафарет будущей картины, контуры обклеить нитью одного цвета, как правило, более темного, нанести клей и засыпать нужными цветами области. Процесс очень прост, а результат потрясающ. С помощью шерстяной крошки можно и фактурность создать и добавить больше ярких красок. Все зависит от желаний человека, решившего сотворить такую картину. Для этого нужно лишь несколько разноцветных мотков шерсти, острые ножницы и воображение.

Научившись, как делать картины из кожи, бисера и шерсти, можно каждую комнату украшать по-разному, делая акценты то на одно, то на другое. Владея различными навыками творчества, можно воплощать самые смелые фантазии в жизнь с помощью сочетания самых несочетаемых элементов. Главное, чтобы результат радовал глаз и дарил отличный настрой на многие дни вперед, чтобы жизнь не только казалась, но и была радужной и беззаботной, а творчество всегда позволит разыгравшейся фантазии сотворить шедевр.

Как рисовать акриловыми красками

Акрил – удобный в работе материал, поэтому рисовать с его помощью несложно. Рассмотрим, как создать картины акриловыми красками для начинающих поэтапно. Для этого достаточно следовать рекомендациям и запастись терпением.

Картины акрилом отличаются особой фактурой.

  1. Советы, как рисовать акриловыми красками
  2. Что рисовать
  3. Подготовка палитры
  4. Подготовка поверхности для рисования
  5. Как рисовать акриловыми красками на холсте или бумаге

Как смешивать цвета для портрета? Урок с Сергеем Гусевым.

Советы, как рисовать акриловыми красками

Тем, кто имеет опыт рисования акварелью или маслом, работа акрилом в чем-то напомнит и ту и другую технику. Но есть и некоторые отличия. Например, акриловые краски быстро сохнут, поэтому смешивать оттенки надо быстро. Зато, если какой-то элемент картины получился неудачно, его легко перерисовать заново как только предыдущий слой подсохнет.

В этом отличие акрила от акварели, которая не позволяет переписывать картину бесконечно, и от масла, которое дает возможность вносить исправления, но только если выдержать долгий промежуток времени, необходимый для высыхания предыдущего слоя.

Новичкам в живописи рекомендуется сначала попробовать возможности материала, нанося хаотичные мазки на лист бумаги. Используют фактурный лист или полностью гладкий и наблюдают, каких эффектов удается добиться в каждом случае. Со временем художник формирует собственный стиль наложения мазков, который отличает его от других мастеров.

Как смешать ТЕЛЕСНЫЙ цвет ✋

Не стоит спешить и суетиться. Только когда начинающий художник в достаточной мере прочувствует материал, приноровится к работе с ним, у него начнут получаться красивые изображения. Для работы акрилом понадобятся:

Что потребуется для рисования акрилом.

  • акриловые краски;
  • карандаш;
  • кисти, мастихин;
  • вода для промывания кистей;
  • палитра;
  • поверхность для рисования (бумага, холст, картон, дерево, стекло, керамика)

Новичкам лучше не использовать для создания первых работ такие сложные поверхности, как стекло или керамика. Они скользкие и плохо удерживают наносимый состав. Такой проблемы не будет с деревянной поверхностью, картоном или холстом, но они дороги и поэтому не подходят для первых пробных работ. Наилучшей основой для начинающих художников считается плотная бумага.

Что рисовать

Начинать работу с акрилом лучше с небольших несложных рисунков. Это могут быть простой натюрморт, пейзаж или абстрактные фигуры на однотонном фоне. Наиболее выразительными в технике акриловой живописи получаются цветы или элементы ландшафта, выполненные объемными мазками. Объемная техника позволяет придать фактуру лепесткам или морским волнам, благодаря чему на картине появляются дополнительная игра света и тени и изображение выглядит “живым”.

Если же разбавить краску водой вдвое, она станет прозрачной и текучей и позволит создавать на полотне фантазийные переливы, перетекания оттенков. Такие эффекты смотрятся интересно в любой работе, будь то натюрморт, пейзаж, портрет или абстрактное изображение. Но для первого рисунка стоит выбрать такой объект, который не перегружен деталями и не слишком сложен по структуре.

Подготовка палитры

Палитра служит для смешивания цветов и получения новых оттенков перед тем, как нанести краску на холст. В качестве палитры может служить даже керамическая тарелка с глянцевой поверхностью. Но лучше использовать специальную художественную палитру из белого пластика. Она должна быть чистой и иметь гладкую поверхность. На такой основе оттенки спектра хорошо видны и их легко смешивать кистью.

Чтобы краска меньше приставала к палитре и легче смывалась с нее впоследствии, изделие перед работой надо сбрызнуть водой из пульверизатора. Это же можно делать с краской, наложенной на палитру. Такой прием позволит ей дольше находиться во влажном состоянии и сохранять пластичность. После работы (а иногда и во время нее, если палитра слишком испачкалась) инструмент надо вымыть. Если краска не слишком застыла, это можно сделать водой. А засохшую придется удалять с помощью растворителя.

Подготовка поверхности для рисования

Если в качестве поверхности для рисования выбрана бумага, то никакой подготовки перед нанесением краски не потребуется. Другое дело, если художник планирует писать акрилом на холсте или дереве. В таком случае на поверхность надо нанести специальную грунтовку. Она продается в художественных магазинах. Грунт необходимо наложить тонким слоем на рабочую поверхность и дать ему полностью высохнуть. После этого можно начинать роспись краской.

Некоторые художники используют грунтовки, сделанные своими руками на основе клея ПВА, водоэмульсионной краски, желатина с добавлением мела и других компонентов. Но новичкам лучше пользоваться материалами промышленного производства.

Как рисовать акриловыми красками на холсте или бумаге

Необходимо положить перед собой лист акварельной бумаги. На нем карандашом наметить расположение основных объектов. Ключевые детали сюжета можно прорисовать более подробно. После этого краску замешивают на палитре и начинают рисовать. В первую очередь прорисовывают фон. Затем намечают главные элементы рисунка. Профессиональные художники рекомендуют не раскрашивать объекты отдельно друг от друга, а всегда накладывать цвет на близлежащие предметы. Это позволяет всегда держать в поле зрения не отдельный оттенок, а их соотношения.

Кисть ведут по холсту свободно, не оказывая на него излишнего давления. Можно совершать пульсирующие движения, это даст возможность создавать небольшие мазки. Такая техника придает полотну свежесть и особенно хороша при создании пейзажей. Таким образом художники часто пишут листву или морские волны.

Если необходимо поменять цвет, которым рисуют, на другой, либо берут новую кисть, либо моют старую в подготовленной банке с водой. Во время активной работы вода быстро загрязняется и ее изредка требуется менять.

Смешивать краски можно произвольно, наблюдая за тем, какие оттенки появляются при этом. Добавление белил дает возможность получить более светлый оттенок, а использование черной краски делает оттенок более тусклым и темным.

При создании художественного полотна акрилом надо учитывать, что при высыхании тон краски становится немного темнее чем на палитре, поэтому изначально лучше брать более светлые и яркие оттенки (на 1-2 тона светлее необходимого). В работе можно использовать различные техники:

  • лессировка (тонкий слой полупрозрачной краски, которая наносится на полотно методом заливки);
  • сухая (краска наносится на холст сухой кистью);
  • импасто (краска наносится на лист в густом виде кистью или мастихином, образуя рельефные мазки);
  • влажная (краска разводится водой и наносится подобно акварели);
  • смешанная (используются элементы разных техник).

Если художник предпочитает техники лессировки и акварельной живописи, то при разбавлении красок водой он может добавлять в жидкость немного растворителя. Это позволит краскам дольше оставаться жидкими и сделает работу более комфортной. Какую бы технику ни выбрал мастер, после завершении работы картине надо дать время просохнуть.

После этого ее можно покрыть матовым или глянцевым лаком для художественных работ. Они выпускаются в виде аэрозоля, который легко распыляется на рабочую поверхность, практически не образуя подтеков.

Как нарисовать картину эмалью и маркером: геометрический рисунок. Drawing Art Tutorial

Техника росписи акрилом по коже

Кожаные изделия со временем утрачивают привлекательный внешний вид. При появлении потертостей или царапин материал нужно реставрировать. Краска для кожи акриловая позволяет создать неповторимый дизайн, скрыть видимые дефекты. Ремонт обуви, куртки или сумки можно выполнить своими руками.

Роспись по коже выполняется акриловыми красками.

  1. Способы окрашивания кожи
  2. Глубокая покраска
  3. Поверхностная покраска
  4. Окрашивание кожи своими руками
  5. Подготовка изделия
  6. Нанесение краски
  7. Сушка
  8. Особенности росписи через трафареты
  9. Роспись сумки из кожи методом нанесения точечного рисунка

Способы окрашивания кожи

Кожу или кожзаменитель можно окрасить полностью или частично. При выборе любого способа обновления нужно соблюдать правила выполнения работ.

Глубокая покраска

В таком случае кожу тщательно пропитывают красящим составом. Вещь замачивают в емкости с жидкой краской, регулярно переворачивают и отжимают ее. При неправильном выполнении действий остаются неокрашенные участки. После завершения процедуры вещь растягивают на деревянной раме, что предотвращает усадку.

При необходимости используются закрепляющие средства. На заключительном этапе материал пропитывают жиром.

Поверхностная покраска

Способ отличается нанесением краски только на лицевую сторону изделия. Кожа не пропитывается составом. Метод используется для реставрации готовых вещей. После разбавления акриловый состав наносится с помощью кисти или специальных инструментов.

Интерьерные картины легко и быстро

Окрашивание кожи своими руками

Реставрация выполняется со строгим соблюдением технологии подготовки и окрашивания материала.

Подготовка изделия

Перед покраской выполняют такие действия:

  1. Удаление загрязнений. Материал избавляют от жирных пятен, пыли и грязи. Для обезжиривания используют специальные средства или мыльный раствор. Вещь промывают, тщательно прочищая все складки. Моющий раствор смывают мягкой губкой с теплой водой.
  2. Сушка изделия. Материал просушивают в защищенном от прямых солнечных лучей месте, вдали от источников тепла. При ускоренной сушке кожа деформируется и грубеет. Наносить акриловое красящее средство можно только на сухой материал. Особо внимательно относятся к просушиванию складок и швов.

Нанесение краски

С помощью краски вещи можно придать любой цвет. При необходимости составы смешивают, получая нужный оттенок. Метод глубокого окрашивания при реставрации одежды или обуви не используют. Декорирование куртки осуществляют так:

Невероятный Плагин Масляной Краски в Фотошопе! Преврати свое фото в картину.

  1. Изделие размещают на манекене. При необходимости используют плечики из поролона или махровые полотенца. Окрашивать вещь на столе неудобно.
  2. Обезжиривание. Ватный диск пропитывают растворителем или спиртом. Этим составом снимают восковое покрытие, препятствующее сцеплению красящего средства с поверхностью. 1 ст. л. желатина растворяют в 1 стакане холодной воды и прогревают. Куртку обрабатывают с помощью кисти, после чего оставляют на полчаса.
  3. Окрашивание. Состав вначале распределяют по наиболее поврежденным участкам. После этого краску наносят на все изделие. Тщательно прокрашивают швы, воротники и застежки. После просыхания предыдущего слоя формируют следующий.
  4. Закрепление цвета. Для этого используется входящий в набор для окрашивания фиксатор или раствор уксуса. Для приготовления последнего потребуется 1 л воды, 1 ст. л. соли и 200 мл 9%-ной уксусной кислоты. Раствор может сделать кожу жесткой. Сохранить эластичность помогает пропитывание изделия норковым жиром. После завершения окрашивания кожу протирают мягкой салфеткой. Тем же способом ремонтируют ремни, сумки и туфли.

При выполнении работ соблюдают такие правила:

  1. Нанося мазки, регулярно меняют направление движений. Это поможет избежать возникновения непрокрашенных областей.
  2. Рекомендуется использовать аэрозоли. При обработке больших площадей материала это ускоряет процесс нанесения.
  3. Ремонт кожаного изделия проводят в теплом помещении. Влажность воздуха должна составлять не более 70%.
  4. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Густые составы разбавляют водой. Для нанесения используют поролоновый тампон.

Сушка

Длительность периода высыхания можно узнать, прочитав инструкцию к краске. При комнатной температуре вещи просушивают в течение 24 часов. Некоторые средства сохнут не более 2 часов. Если температура воздуха повышается до +40°С, состав схватывается через час. Кожаные сиденья автомобиля становятся пригодными к эксплуатации только через 3 дня после окрашивания.

Особенности росписи через трафареты

Нанесение красящего состава с помощью трафарета имеет такие особенности:

  1. Начинать работу нужно с обезжиривания поверхности. Для этого используют 5%-ный раствор карбоната калия. Компоненты перемешивают до полного растворения. Ватный диск пропитывают полученной жидкостью и используют для обработки изделия. Средство удаляет грязь или жировой налет. Красящий состав будет ложиться равномерно.
  2. Нельзя наносить жидкий акрил толстым слоем.
  3. Трафареты можно приобрести в специализированном магазине или сделать своими руками. Создать неповторимый рисунок может человек, не имеющий художественных навыков.
  4. Для создания цветочных орнаментов используют части живых растений. Для этой цели хорошо подходят листья дуба, папоротника, клена. Их раскладывают на поверхности и обрызгивают краской. Этим способом декорируют обложки для альбомов и блокнотов, дамские сумки, ремни.

Роспись сумки из кожи методом нанесения точечного рисунка

Реставрацию сумки начинают с подготовки таких материалов и инструментов:

  1. Обезжиривающее средство. Используют ацетон или медицинский спирт.
  2. Вата или поролон. Из этих материалов делают тампоны для нанесения красящего средства.
  3. Акриловые краски с насадками для точечного распределения.

Мастер-класс окрашивания сумки в домашних условиях включает такие этапы:

  1. Обезжиривание кожи. Поверхность протирают губкой или ватой, пропитанной спиртом или ацетоном. Обрабатывать нужно все изделие.
  2. Просушивание сумки. Кожа впитывает влагу, из-за чего краска может неровно ложиться на поверхность. После высыхания сумки приступают к оформлению.
  3. Нанесение рисунка. У начинающего мастера на этом этапе могут возникать затруднения, однако для создания изображения необязательно иметь художественные навыки. Необходимо проявлять аккуратность и терпение. Начинают работу с оформления центральной части выбранного изображения. Точки должны иметь одинаковые размеры и располагаться на равных расстояниях друг от друга. Краской нужного цвета рисуют лепестки цветка, после чего заполняют середину. Состав также распределяется точечно.
  4. Завершение работы. В последнюю очередь наносят листья и другие элементы рисунка. Лишние точки после высыхания удаляют спиртом или водкой. Использовать изделие рекомендуется не ранее чем через сутки после декорирования.

Методом точечного распределения кожаную сумку можно украсить любой аппликацией. При необходимости используют готовые схемы.