Создаем картину с 3D-эффектом поверх тунисского вязания. Ковровая техника

Вязанное панно на стену своими руками: Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем картину с 3D-эффектом поверх тунисского вязания. Ковровая техника

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем картину с 3D-эффектом поверх тунисского вязания. Ковровая техника

Считается, что парящий орел над горами приносит успех в бизнесе. Вот и мне захотелось повесить подобное изображение на стену за своим рабочим креслом (как говорится, все средства хороши). Маленькая картинка меня не впечатляла — очень хотелось большую, уютную и эффектную. Расскажу, что я придумала и как это сделала — надеюсь, мой опыт пригодится!

По ходу мастер-класса покажу, из какого материала и как сделано полотно для картины, чем и как выполнен объемный рисунок, как добиться эффекта 3D и, главное, как превратить нашу работу в солидную картину (покажу 2 варианта: с деревянной рамой и в тканевой обвязке).

Для работы понадобится 2 вида крючка: тунисский (длинный — 38 см + крючок для ковровой техники).

Внимание! Если нет длинного тунисского крючка — не беда! Я, практически всегда вязала полотна (60-80 см шириной) на обычном крючке — все прекрасно помещается. Единственное приспособление — на конце делала «заглушку», чтобы не съезжали петли: у тонкого крючка надет ластик, на толстых — кончик обмотан изоляцией. Душевно вяжется!

Готовая работа в технике ковровая вышивка (дизайн компании Анкор)

Вот фото, как выглядят крючки с обмоткой на концах.

Далее, из чего вязать полотно. Хорошо бы полотно именно вязать, а не брать готовую крупную канву. На картине большая доля площади будет не закрыта — канва смотрится не так эффектно, как вязаное полотно. Поэтому желательно вязать.

Тут есть 2 варианта. Если площадь картины менее 1 кв. м. — можно брать обычную пряжу (предпочтительнее грубую). Тогда изделие «не провиснет». Если хотите большую картину — лучше использовать джутовую нить (она высококлассная, прочная, ровная по всей длине, имеет красивый золотистый оттенок). А вот шпагат льнопеньковый лучше не использовать (ужасное качество, страшная лохматая нить — неравномерная по толщине).

Джутовая нить продается в бобинах по 0,5 кг, 1 кг и т.д . Полотно из нее получается ровное. К тому же нить достаточно толстая, полотно получается крупной вязки, такое, знаете ли, натурально-основательное.

Крючок использовала № 6 , вязка джутом в одну нить. Полотно вяжем тунисским узором. На всякий случай, для тех, кто не знаком с тунисским вязанием, вот краткий экскурс, как вяжется узор.

Вяжем цепочку из воздушных петель. Возвращаясь обратно, в каждую воздушную петлю вводим крючок. Цепляем нитку и протягиваем ее через воздушную петлю. Вытянутая петля остается на крючке. Так делаем до конца. Все петли висят на крючке.

В обратную сторону закрываем петли на крючке. Цепляем нитку и протягиваем ее через 2 петли на крючке. Так поступаем каждый раз (опять захватили нитку, опять протянули через 2 петли). Закрыли ряд до конца.

2-й ряд и все последующие вяжутся одинаково. Вводим крючок под вертикальную перекладину петельки нижнего ряда. Накидываем нитку на крючок. Протягиваем нитку под перекладинкой. Вытянутые петли остаются на крючке. Так делаем до конца ряда. В обратную сторону закрываем петли (рис. 6,7,8).

Теперь о размере полотна. Я нашла в интернете подходящую схему для вышивки. Количество крестиков слева направо = количество петель в нашем полотне. Количество крестиков сверху вниз = количество рядов в нашем полотне. Готовое полотно у меня получилось: ширина 1 метр, высота 1 метр 60 см — практически, в человеческий рост.

Теперь, самое интересное: делаем рисунок. В оригинале предлагалось вокруг орла вышивать небо (100% заполнение полотна вышивкой). Но! Чтобы получился объем картины (тот самый эффект 3D), я небо «выкинула». Выполнила только лес, горы и орла. Получила на ровном фоне выступающие части картины.

Крайний ряд в дальнейшем распушим (приглаживаем в сторону полотна) — узелки скроются, их не будет видно, а объем останется.

Выступающий рисунок делается толстой пряжей (можно шерсть или акрил). Если пряжа тонкая , то 2-3 нити объединяем в одну — хорошо получается. Объемный рисунок выполняется в обычной ковровой технике (на всякий случай, покажу ниже). Делаются узелки быстро, сложностей нет. А вот заготовка отрезков ниток для них — процесс длительный. Хочу поделиться с вами, как я ускоряю работу.

Нам нужны отрезки ниток по 5-5,5 см. Да, простят меня за невольную рекламу табака, но тонкая пачка сигарет — самый оптимальный «объект» для намотки ниток — жесткие, прямые края и размер подходящий. Делаю 8-10 оборотов.

Снимаю с пачки, кладу нитки на пачку сверху, прижимаю пальцами.

И обрезаю в край (слева и справа по краям пачки).

И вот результат: ровненькие стопочки нарезанных ниток.

Теперь, собственно, техника: как вязать узелки.

Вводим крючок под петельку. Полотно насквозь не протыкаем, вводим крючок только под верхнюю перекладину.

Складываем нитку пополам, захватываем крючком.

Протягиваем нитку под петелькой.

Продвигаем крючок выше (желтая петля осталась на крючке). Захватываем хвостики.

Закрываем крючок, протягиваем кончики в желтую петельку.

Все, узел завязан.

Узел делаем того цвета, который указан в схеме (как обычный счетный крест). Из личного опыта — я никогда не использую все цвета схемы (похожие оттенки объединяю). А те цвета, которых используется совсем мало на вышивке — при ковровой технике — вообще убираю (заменяю их на один из подходящих из основных цветов). Для примера, в исходной вышивке «Орел» — около 30 цветов. Я использовала в ковре только 13 цветов.

Когда рисунок полностью закончен — можно приступить к обрамлению картины.

Ковровая вышивка — главные советы для начинающих/ Punch needle

Вариантов отделки края много, покажу 2 самых оптимальных, на мой взгляд.

Для маленьких картин

Края обвязываем пряжей «в цвет» рисунка. Обычные столбики без накида (4-5 рядов) + сверху «рачьи петли».

Ковровая техника — КОВРИТЫК. Иглы новые, работа иглой

Снизу кисти — бахрома.

Верх: деревянную реечку (можно круглый черенок от лопаты) – обматываем плотно пряжей (опять же, одним из цветов рисунка). Пришиваем ее к полотну джутовой нитью.

Из джута плетем косичку — подвешиваем за нее картину.

Для больших картин

Из деревянных брусков делаем каркас (обязательно с перекладиной в середине) — она поддерживает.

На листе оргалита обводим наш каркас, вырезаем. Крепим оргалит на каркас строительным степлером.

А, уже поверх оргалита (фанеры, толстого картона и т. д.) накладываем нашу картину.

Крепим скобами (строительный степлер).

Все, картина надета на подрамник. Самое сложное позади.

Теперь багет (очень дорогое удовольствие). Поэтому я решила использовать наличники для окон. Обычные, деревянные. В синий цвет добавила черный, выкрасила. Сверху нанесла перламутровый зеленый и местами золотой.

Мне показалось, что они слишком яркие — позже прошлась легонько шкуркой. Сверху покрыла полуматовым акриловым лаком.

Далее — отпиливаем наличники «под размер», углы зарезаем в 45 градусов (для красивых стыков).

Примеряем (раскладка в мастерской, на полу).

И, наконец, финал — вешаем на стену.

Поскольку у меня комната не маленьких размеров, большая картина на стене органично вписалась.

Как там будет с бизнесом — время покажет, но, знаете, на редкость уютно сидеть, когда за плечами такое мягкое изделие!

Буду рада, если какая-либо из предложенных идей вам пригодится!

Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!

Вязаные крючком панно на стену для уюта в доме

Добрый день, дорогие рукодельницы и все гости блога!

Поздравляю вас с началом долгожданного лета!

Наверно, в эту пору не очень вяжется, но все же, предложу вам в вашу копилочку идей подборку вязаных крючком панно на стену для уюта в доме со схемами и описанием.

Встретилось как то на просторах интернета мне это фото, на котором изображено очень милое панно с кувшинчиком. Не давало оно мне покоя. Кувшин, украшенный вязаными цветами, вы где-нибудь встречали? А давайте свяжем своими руками и украсим нашу кухню!

Панно крючком «Кувшин» на стену

Кувшинчик такой связан в филейной технике.

Все правила и тонкости филейного вязания, прибавление и убавление петель в рядах описаны здесь>>.

Сам кувшин связан пряжей белого цвета. Скорее всего, подойдет не очень тонкая хлопчатобумажная пряжа и крючок №1,5.

Когда кувшин будет связан, можно обвязать его по периметру яркой цветной пряжей. Так получится законченный аккуратный предмет.

Затем необходимо будет связать цветы и листики и украсить ими кувшинчик. Схема вязания листьев тоже прилагается, она очень простая. Цветы можно выбрать на свой вкус, например, связать розы.

Остается приклеить вязаный кувшин на деревянную раму или пришить на какое-нибудь плотное тканевое полотно, да и тонкая ткань подойдет, если обтянуть ею кусок фанеры или картона, а затем вставить наше произведение в рамочку и повесить панно на стену.

Получится очень оригинальный милый декор.

Вязаное панно «Супница»

Еще одно вязаное панно прекрасно подойдет для кухни. На нем изображена супница. Вся технология изготовления идентична панно с изображением кувшина.

Схемы вязания котиков для панно

Для любителей изображения котиков и кошечек я предлагаю схемы для их вязания. Здесь все гораздо проще, чем при вязании кувшина. С такой схемой справится и начинающая вязальщица.

Часы крючком в виде панно на стену

А это вязаное панно с изображением часов меня вообще очаровало!

Это даже не панно, а целая картина. А можно ведь и работающие часы так оформить, прикрепив с обратной стороны часовой механизм.

В технике филейного вязания можно сделать панно с любым рисунком. Причем можно взять даже схему для вышивания.

Еще посмотрите, какое панно можно сделать в форме сердца, а также схемы красивых сердечек крючком.

Вязаные панно из салфеток

Еще вариант для вязаных часов – сделать их круглыми, связав по типу простой салфетки.

Из салфеток, и круглых, и из мотивов может получиться замечательное стильное вязаное панно. Такие вещички украсят не только кухню, но любую комнату. Мне кажется, они прекрасно впишутся в любой современный интерьер. А оформление в пяльцах вместо рамок выглядит очень стильно и оригинально.

Читайте подробнее о современном декоре интерьера кружевом.

Схемы я не привожу, выбирайте на свое усмотрение любую. Можно посмотреть здесь или здесь.

А я недавно сделала панно в пяльцах из связанных крючком цветов подсолнуха. Схемы и описание разместила.

Фруктово — ягодные объемные вязаные панно

За воплощение этой идеи можно взяться прямо сейчас, потому что времени тут потребуется совсем немного, а связать все очень просто.

Очаровательные штучки, не правда ли? Как раз будут поднимать аппетит и настроение на кухне.

Вяжем крючком панно по простой схеме как маленькую салфетку. Отдельно вяжем объемные ягоды и морковь и пришиваем их на панно.

Как вам мои идеи панно крючком на стену? Поделитесь в комментариях.

Чудесного вам летнего настроения!

Автор статьи Ольга Смирнова

своими руками на ткани, из лоскутков на стену, цветы из ткани, новогоднее панно, как сделать, фото, елка из ткани, видео

Сделать красивое панно из ткани очень просто, не обязательно быть первоклассным мастером

Сегодня все большую популярность набирает декорирование комнат при помощи панно. Такое необычное украшение создает в доме уют и привносит особую атмосферу, которая выгодно подчеркивает общий интерьер помещения.

История панно из ткани

История появления первых декоративных полотен берет свое начало еще в средние века. В отличие от картин, которые создавались на холстах, для изготовления панно широко применялись всевозможные материалы: лоскутки, бумага, дерево или разнообразные виды тканей. Причем скомбинировав несколько на первый взгляд совершенно несовместимых материалов, искусные мастера умудрялись делать полотна необычайной красоты.

Издавна чтобы правильно выделить убранство дома и подчеркнуть неповторимый образ интерьера использовали разнообразные виды панно. Поэтому декорирование поверхностей рисунками и объемными полотнами из тканей, считалось лучшим способом украсить помещение или фасад.

Ничто не сравнится с работой, сделанной своими руками. Панно из ткани станет отличным украшением для вашего интерьера

Пройдя сквозь века, искусство создания гобеленов и картин из ткани ничуть не утратило свою привлекательность.

Поэтому в настоящее время благодаря кропотливой работе мастериц не составит труда своими руками, или серийно изготовить настоящий шедевр. А отличный результат гарантирован, если человек обладает прекрасной фантазией и искренне увлекается данным декоративным рукоделием.

Панно из ткани на стену (видео)

Как правильно сделать новогоднее панно из ткани

Новый год – это особый праздник, когда все поздравляют друг друга, и преподносят подарки. Поэтому в этот день отличным сюрпризом будет самостоятельно изготовленное новогоднее панно.

Например, незабываемым подарком станет изображенный на полотне Дед Мороз везущий елочку.

Чтобы сделать такое панно необходимо:

  • Специальная рамка с размерами 12х17 см.
  • Голубая ситцевая ткань.
  • Кожа разного цвета. Для одежды и шапки Деда Мороза – красная, а для лица – розовая. Кроме этого понадобятся ткани белого, зеленого и золотистого цвета.
  • Обычный картон 12х17 см.

Нужно обтянуть картон ситцевой тканью. После этого необходимо сделать из картона объемный силуэт будущего Деда Мороза.

Новогоднее панно из ткани идеальный вариант для украшения вашей комнаты в новый год

Используя красную ткань, вырезается одежда и шапка. Для усов, бороды, а также «меха» применяют белый материал. Кстати «мех» следует надрезать, чтобы получилась бахрома. Для изготовления саней применяют серебряную ткань. А елка должна состоять из отдельных частей и иметь несколько оттенков.

Чтобы придать объем отдельным частям фигурки их рекомендуется недолго подержать над огнем свечи.

DIY: Ковровая вышивка | Игла для ковровой вышивки своими руками

Позаботившись о заготовках можно заняться приклеиванием всех деталей будущего панно. Чтобы сделать качественное полотно мастеру необходимо проявить фантазию и попытаться выразить на ткани все свои чувства. Правильно изготовленная новогодняя аппликация станет отличным подарком, который никого не оставит равнодушным.

Как сделать панно из ткани на стену

Декоративное панно из ткани объемное или обычного размера станет интересным предметом интерьера. Причем благодаря существованию огромного выбора таких полотен каждый сможет подобрать лучший вариант.

Некоторые мастерицы предпочитают самостоятельно создавать настенное панно. Тем более что весь процесс изготовления подобного изделия достаточно прост, и людям никогда не занимавшимся рукоделием удается создавать прекрасные изделия.

Для изготовления декоративной панели подойдет старая рама, также можно использовать лист плотного картона или ДСП.

Тканное полотно можно изготовить несколькими способами:

Панно из ткани не требует больших материальных затрат и сделать его проще, чем вы думаете

  1. На основу натягивается подготовленная ткань, после чего ее нужно завернуть с обратной стороны и хорошо зафиксировать при помощи клея. Остается прикрепить получившуюся базу к раме.
  2. Из деревянных реек необходимо сделать раму. Далее отрезают выбранную ткань с учетом припуска и натягивают на деревянную заготовку. Важно хорошо закрепить материал с обратной стороны степлером или гвоздями.
  3. Для изготовления панно из ткани можно обойтись без рамы, вместо этого понадобиться фанера. К лицевой стороне следует прикрепить поролон или же синтепон. Получившуюся основу обтягивают подготовленной тканью и с обратной стороны хорошо фиксируют.

Чтобы украсить получившееся полотно можно использовать разные материалы. Некоторые обшивают изделие цветными бусинами или пуговицами. Кроме этого можно сделать красивые и красочные цветы из лоскутков, панно будет хорошо смотреться и станет изюминкой комнаты.

Для изготовления детского панно на стену мастерицы специально создают картинки или рисунки с учетом предпочтений ребенка. Подобная деталь декора в детской сделает помещение ярким и красочным.

Панно с цветами из ткани – необычное украшение комнаты

Прежде чем изготавливать более сложное панно следует ознакомиться с технологией его создания. Сегодня существует множество мастер классов, где имеется пошаговая инструкция, позволяющая даже новичку удивить окружающих настоящим шедевром.

Для полотна с цветами важно заранее произвести подготовку всех необходимых для работы материалов, и сделать заготовку. Благодаря использованию специальной схемы результатом кропотливой работы будет качественное изделие.

Ковровая техника 2 из 3 PUNCH NEEDLE

На изготовление панно с цветами из ткани у вас уйдет 1,5-2 часа вашего времени, зато результат превзойдет все ваши ожидания

Punch needle ковровая вышивка

Чтобы сделать красивые цветы для панно понадобятся кусочки ярких тканей. Следует вырезать кружки разного размера, здесь помощниками станут заранее заготовленные шаблоны. После этого нужно собрать вместе все получившиеся кружки (самая маленькая деталь будет последней сверху), а потом сшить их между собой. В центре прикрепляют бусинку – это станет завершающим этапом создания цветка.

Чтобы края изделия имели волнистую форму, можно немного обжечь их пламенем свечи.

Хорошим решением для украшения будущего полотна с цветами станет весенняя тематика. При помощи швейной машинки по отдельности можно сделать ярко-зеленые травинки, которые будут иметь разные размеры.

По завершении изготовления всех частей задуманного полотна, остается их правильно прикрепить к основе. Для очень тонких деталей рекомендуется использовать клей, а цветы и травинки пришивают.

Цветок не обязательно должен иметь круглую форму. Ведь его создание полностью зависит от фантазии автора.

Изготовление панно из лоскутков ткани своими руками

Любителям абстракции, можно самостоятельно подготовить необычное украшение на стену из лоскутков. Такая своеобразная картина поможет выгодно подчеркнуть интерьер помещения и станет гордостью хозяйки-мастерицы.

Для работы понадобится рамка с равными сторонами и несколько видов контрастного материала. Чтобы в дальнейшем не запутаться, лучше заранее нарисовать схему будущего изделия и пронумеровать все полосы.

Подушки в ковровой технике. Вервако VS Китай.

Зачем выбрасывать остатки ткани, если можно сделать своими руками панно из ткани, которое станет оригинальным украшением или подарком

Лоскутки нарезаются в нужном количестве и прикрепляются к основе, строго следуя указанному порядку. Чтобы композиция получилась интересной и яркой важно правильно чередовать цвета и позаботиться о надежном креплении деталей. Для этого рекомендуется использовать специальный термоклей.

Ковровая техника Как я плету коврик, не по инструкции

На стене будет очень хорошо смотреться картина из лоскутков. Поэтому по завершении работы необходимо закрепить получившееся изделие в рамку.

Приступая к выбору ткани для панно, нужно учитывать ее цвет, а также структуру. Шелковый материал будет отлично и дорого выделяться на стене. А ткань, имеющая плотную структуру, является очень удобной для работы.

Чтобы избежать провисания тонких лоскутков, рекомендуется вложить в них картон. Кроме этого предназначения подобные вкладки помогут избежать просвечивания материала.

Если нужно сделать абстрактную спираль из лоскутков, лучше сделать шаблон в противоположную сторону. А затем выкладывать все полосы строго по схеме.

Панно из ткани (видео)

Некоторые мастерицы умудряются изготовить прекрасные работы из остатков ткани. Поэтому не обязательно использовать только новый материал.

Декоративное панно из ткани помогает привнести в комнату атмосферу уюта и комфорта. Такой элемент декора можно легко изготовить своими силами, причем из тех материалов, которые есть под рукой.

Панно из ткани (фото)

Как установить съемную панель на стене или потолке

Вы можете купить сборную панель доступа, чтобы сделать аккуратный проем в стенах и потолке для доступа к сантехнике или другим домашним системам. Эти панели просты в установке и имеют размеры от 10 дюймов до двух футов и более.

Чтобы вырезать проем, используйте пилу для гипсокартона по гипсокартону и гипсокартону, а также сабельную пилу или кольцевую пилу для резки штукатурки по дереву.

Отметьте размеры панели доступа

Проверьте размер упаковки, чтобы вырезать отверстие для панели.Также можно перевернуть панель назад и измерить обод вокруг двери на требуемые размеры. Чтобы отметить проем в стене, начните с установки уровня у стены и проведите прямую ровную линию наверху. Рама будет примерно на дюйм шире дверного проема, поэтому спланируйте размещение так, чтобы не было препятствий для перекрытия.

Затем отметьте стороны проема по верхней линии и измерьте оттуда до низа. Отметьте место с обеих сторон. Используя уровень, соедините две нижние отметки и проведите прямую линию для низа проема.

Наконец, установите квадрат напротив верхней линии на каждой отметке, чтобы образовался прямой угол, и нарисуйте линию, соединяющую верхнюю и нижнюю линии.

Вырежьте проем в стене

На гипсокартоне разрежьте пилой вдоль верхней линии и вниз с двух сторон, а затем надрежьте нижнюю линию ножом для гипсокартона, чтобы удалить ее. Сделайте глубокий надрез, а затем нажмите на гипсокартон, чтобы он защелкнулся вдоль линии надреза. Разрежьте оставшуюся бумагу на обратной стороне квадрата, чтобы освободить вырез в гипсокартоне, и пусть он упадет.Вы можете оставить его внутри стены или вытащить, когда освободится.

Чтобы вырезать штукатурку из деревянных планок, просверлите отверстие во всех четырех углах квадрата и сабельной пилой сделайте разрез между ними по всем четырем линиям. Во время резки держите пилу плотно прижатой к штукатурке, чтобы избежать трещин и других повреждений из-за чрезмерной вибрации.

Установите панель доступа

Снимите крышку панели с рамы, используя перочинный нож или отвертку, чтобы поддеть одну из прорезей.Нанесите полоску акрилового латексного герметика вдоль задней части рамы, двигаясь по всему периметру, чтобы оставить около бусинки.

Вставьте рамку в квадратное отверстие и с силой нажмите, чтобы распределить герметик и приклеить его к стене. Убедитесь, что рама прямая, и сильно надавите на раму по всему периметру. Счистите герметик, который прижимается к окружающей стене, влажной тканью и проверьте наличие зазоров. Дайте герметику застыть на пару часов, прежде чем снова установить крышку. Подождите день, прежде чем снимать крышку панели, чтобы не сломать герметик.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com

Как сделать своими руками доску и обшивку стеновых панелей Учебное пособие

Как очень импульсивный человек, не всегда хорош в перспективном планировании, я пишу это руководство, прекрасно зная, что мне следовало подготовиться к нему больше и попутно сделать больше фотографий. Но я этого не сделал. Так что мне придется довольствоваться тем, что у меня есть! Что на самом деле не что иное, как готовые фотографии. Тем не менее, у меня было так много сообщений и комментариев, спрашивающих меня, как сделать доску и обшивку вагонкой в ​​моей свободной комнате, что я не мог удержаться от того, чтобы записать все это ретроспективно и опубликовать учебник в блоге.

Множество комментариев, спрашивающих, откуда берутся постельные принадлежности и т. Д., Поэтому я свяжу для вас все предметы внизу страницы!

Как вы знаете из моего другого урока по облицовке панелей, мы уже попробовали это раньше в моем офисе, и это прошло чертовски блестяще, даже если я сам так говорю. Так что я был полон уверенности и хотел повторить это снова в свободной комнате. Однако этого нельзя сказать о Джоше. Он наотрез отказался участвовать в каких-либо других панно. По-видимому, ему надоело накрывать идеально аккуратные куски дерева под углом 45 градусов.Так что, если обшивка должна была произойти, это была моя задача.

К счастью, я знал, что в любом случае хочу немного другого стиля обшивки в спальне. Просмотрите Pinterest, и вы увидите, сколько разных способов можно использовать для панелей на стене. У меня уже была доска Pinterest на ходу, когда я собирал вдохновение для офиса, поэтому я начал добавлять ее для спальни и после просмотра множества изображений решил, что стиль доски и планки мне подходит. Современный, чистый и простой в изготовлении (без углов, кроме прямых), я был уверен, что смогу сделать это сам.Эта картина стала моим главным источником вдохновения для комнаты:

Как и прежде, чем делать все своими руками, которые я раньше не пробовал, я просмотрел блоги Pinterest и учебные пособия на Youtube, чтобы посмотреть, как другие люди применяют свои. Что стало очевидным, так это то, что почти все, с чем я столкнулся в своем исследовании, предполагало, что это легко сделать… ура! Вот простое пошаговое руководство о том, как я создал и установил нашу простую и эффективную стеновую панель из досок и реек.

Шаг 1: Измерение

(ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1: Существует множество руководств, в которых рассказывается, как применять эту панель, но многие не содержат подробностей того, КАК вы все измеряете, они просто говорят вам измерять.Так что, пожалуйста, извините, что этот пост многословен . он просто содержит множество деталей, которые очень легко проникают.)

(ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2: Я использовал эти измерения только в качестве примера, они не были моими измерениями, поэтому, пожалуйста, не используйте одни и те же и ожидайте того же вида. Очень важно, чтобы вы адаптировали их к вашей стене пространство.)

Как и в случае с другим моим руководством по панелям, математическая часть — самая сложная часть из всех. Возьмите несколько листов бумаги, карандаш, рулетку, ведро терпения и приготовьтесь застрять с некоторыми числами.

КОВРОВАЯ техника ВТОРАЯ жизнь НИТОК

Во-первых, измерьте всю ширину стены, чтобы определить длину горизонтальных панелей. Измерьте расстояние в самом низу, прямо над плинтусом, и измерьте дальше по стене примерно там, где вы хотели бы видеть верхнюю панель. Вы можете сделать панели любой высоты, какой захотите, но я просто решил поднять примерно 2/3 высоты. Запишите эти два измерения на бумаге. В этом примере я скажу, что моя стена была шириной 200 см.

Затем вам нужно решить, какой высоты вы хотите, чтобы ваши вертикальные панели были.Как я уже упоминал выше, я знал, что хочу, чтобы они были примерно на 2/3 высоты. Все, что я здесь сделал, это потренировал на глаз, чтобы обшивка могла остановиться, измерил эту высоту и округлил это измерение до ближайших 10, чтобы упростить задачу (вспомнить, например, 160 см легче, чем 162,5 см, и вы выиграли » Я не смогу заметить разницу с этими 2,5 см). В этом примере предположим, что общая высота моей обшивки будет 160 см. Я измерял сверху плинтуса, а не пола.

Шаг 2: Размеры панелей и расстояние между ними

Хорошо, теперь вы знаете, какой длины ваша стена (200 см), и вы знаете, какую высоту нужно поднимать по стене (160 см). Далее нужно выработать ширину панелей. Я догадался, что здесь работаю, и работаю на глаз, так я работаю лучше всего. Я выбрал 10 см в качестве отправной точки для ширины своих панелей, так как я все люблю круглые числа. Я проверил это на рулетке, чтобы увидеть размер, и мне показалось, что это хорошая ширина. Не слишком толстый и не слишком тонкий, чтобы не впечатлять.

Зная, что моя верхняя и нижняя панели будут иметь ширину 10 см каждая, означало, что оставшееся пространство между ними будет 140 см. Это означает, что все мои вертикальные панели должны быть высотой 140 см.

Теперь мне нужно было определить ширину моих вертикальных панелей, и это, вероятно, была самая сложная часть, потому что их ширина идет рука об руку с их расположением на стене и зазорами между ними. Эта часть составляет основной вид обшивки, поэтому вы должны сделать все правильно!

Прежде всего, вам нужно примерно подумать, сколько панелей вы хотите.Я знал, что мне нужна одна мертвая точка посередине, и я хотел, чтобы по одной у каждого края, чтобы идеально обрамлять обшивку. Это означало, что с этими тремя на месте я мог видеть пространство слева от центральной панели. Я решил, что по одному с каждой стороны будет недостаточно, 3 не оставят достаточного промежутка между ними, поэтому 2 было в самый раз. Это означало, что у меня было всего 7 вертикальных панелей и 6 промежутков:

левая торцевая панель, GAP, панель 2, GAP, панель 3, GAP, центральная панель, GAP панель 5, GAP панель 6, GAP, правая крайняя панель.

Все еще со мной ?!

Последний математический бит — это интервал. Нам еще предстоит определиться с шириной вертикальных панелей. Мы знаем, что они будут 140 см в длину, но какая ширина? Я хотел, чтобы моя была немного более узкой, чем верхняя и нижняя горизонтальные панели, которые были 10 см, поэтому я взял случайное число 8 см и попробовал. У меня 7 панелей, поэтому 7 x 8 см = 56 см.

Моя стена составляет 200 см, поэтому уберите 56 см, и у вас останется 144 см свободного пространства на стене. Это ваши пробелы!

У меня 6 пробелов, поэтому 144/6 = 24 см

Теперь у вас есть измерения! Ваши панели будут иметь ширину 8 см с зазором между ними 24 см.Это сделает ваш интервал идеально симметричным!

Шаг 3. Отметьте все на стене

Черт, что трудно объяснить! Но теперь обучение очень простое !.

Я очень наглядный человек, поэтому для следующего шага, просто чтобы убедиться, что я счастлив, я нарисовал все это на стене. Я отметил, где будут располагаться панели, с правильной шириной и измерил точное расстояние, чтобы убедиться, что мне нравится, как это выглядит. Если вы позаботитесь об этом, у вас будет действительно простой и точный шаблон, когда вы наклеите панель.

Шаг 4. Получите пиломатериал

Я использовал для этого простую древесину МДФ, и все это было обрезано по размеру в Homebase, что они делают по 50 пенсов за разрез. Я выбрал доску МДФ 9мм. Это дало достаточно глубины, чтобы он выглядел эффектно и выделялся на стене, но при этом не выглядел слишком внушительно. Доски были упакованы в листы по 200 метров, так что мне повезло, что мои верхняя и нижняя горизонтальные линии не нуждались в стыках и могли быть одной полосой. Я также купил отрезок декоративной лепнины, чтобы он проходил через верхнюю панель, чтобы закончить ее немного более изысканно.Кроме этого, вам просто необходимо следующее:

Конопатка для декораторов

Шаг 5. Наклейте все на

Хочу подчеркнуть, что эта часть действительно проста, и я был с похмелья, когда делал это! Так что не беспокойтесь об этом, просто застряйте и сделайте это.

Для этого вам понадобится клей мгновенного действия. Я начал с применения верхней горизонтальной панели, так как верхняя часть была бы наиболее заметной, поэтому я хотел, чтобы эта часть выглядела лучше всего (вы поймете, что я имею в виду через минуту).Обильно нанесите клей для захвата на спину, а затем приклейте к стене, используя шаблон, который вы нарисовали ранее в качестве ориентира. Плотно удерживайте его на месте в течение нескольких секунд, пока он прилипает, и продвигайтесь по длине, убедившись, что он плотно прилегает к стене. Если ваша стена не совсем прямая и вы обнаруживаете, что один конец ломается, вам, возможно, придется вбить несколько штифтов в дерево, чтобы удерживать ее на месте. Погрузите булавки глубоко в древесину, чтобы потом можно было заполнить отверстие поверх отверстия и спрятать гвоздь.Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что он ровный. Клей будет надежно удерживать его на месте, но он все еще довольно податлив в течение некоторого времени, поэтому не бойтесь перемещать древесину, чтобы сделать ее идеально ровной.

Затем таким же образом наклеиваем нижнюю горизонтальную панель. Я поставил свой прямо на плинтус, чтобы его было легко выпрямить, используя плинтус в качестве ориентира. Вы также можете добавить декоративную лепнину на верхнюю панель.

Когда вы это сделаете, переходите к приклеиванию вертикальных панелей точно так же, как вы делали выше.Приклеивая каждую деталь, убедитесь, что стык идеально подошел к краю верхней горизонтальной панели. Это гарантирует, что ваши стыки будут действительно аккуратными, и когда вы закрасите их, они будут плавно сливаться.

Вы можете заметить здесь несколько зазоров и нижнюю часть вертикальных панелей… не волнуйтесь! Было непохоже, что мы когда-либо получим результаты измерений. Вот почему мы аккуратно соединили стыки вверху, так что наиболее видимая часть выглядит идеально, а нижняя часть (которая для меня будет скрыта за кроватью и прикроватными тумбочками) — это то место, где мы можем заполнить пробелы с помощью Polyfila.

Шаг 6: Закупорите и заполните

Как только он полностью высохнет, залейте все стыки, а затем мелко отшлифуйте, когда он высохнет, чтобы получить действительно аккуратные, бесшовные стыки. Если у вас есть большие зазоры (у меня было несколько зазоров по 3 из 4 мм внизу), просто заполните их наполнителем и аккуратно отшлифуйте. Убедитесь, что вы используете шпатлевку, а не герметизируете те участки, которые вам нужно отшлифовать, так как герметик плохо шлифуется. Нанесите герметик на все края, чтобы убрать все, и готово!

Я не стал грунтовать перед покраской, я просто закрасил сверху, и у меня не было никаких проблем, но проконсультируйтесь с вашей маркой краски, чтобы узнать, что она рекомендует.

Надеюсь, это руководство было не слишком сложным. Я знаю, что это было долго, но, честно говоря, это занимает больше времени, чтобы записать это, чем это сделать на самом деле! Пожалуйста, отметьте меня, если вы пытались это сделать, если бы вы пытались это сделать, я был бы рад увидеть!

Купить эту комнату

Прикроватные тумбочки (покрасила в черный)

Цвет краски был подобран по цвету Фэрроу и Боллу Трерону, а затем я смешал белый цвет.

(Этот пост содержит партнерские ссылки)

Другие сообщения, которые могут вам понравиться

О нет, не сделали! — Живой Журнал

[email protected] говорит, что Facebook «наживается на зле». Гомес обменялся электронными письмами с главным операционным директором гиганта социальных сетей Шерил Сандберг в рамках публичной и частной борьбы с дезинформацией и ненавистью в Интернете. Теперь она делится сообщениями с @ AP. Https://t.co/kvlD4IMzG2

— AP Entertainment (@APEntertainment) 16 января 2021 г.

Ассошиэйтед Пресс сообщает, что популярная певица Селена Гомес некоторое время лоббировала социальные сети платформы, чтобы очистить свои действия и «перестать делать минимум».Она заявила, что ее переломный момент наступил, когда в 2022 году 12-летняя девочка прокомментировала один из своих постов в Instagram: «Иди убей себя».

«Это был мой переломный момент», — сказала она. «Я не мог справиться с тем, что видел».

В интервью, которое состоялось прямо перед восстанием 6 января, Гомес сказал: «Дело не в том, что я против вас, одна политическая партия против другой. Речь идет о правде против лжи, и Facebook, Instagram и крупные технологические компании должны перестать позволять лжи распространяться и притворяться правдой.Facebook продолжает допускать опасную ложь о вакцинах, COVID и выборах в США, а неонацистские группы продают расистские товары через Instagram ».

A P также отмечает, что несколько других знаменитостей использовали свои платформы, чтобы критиковать технологические компании как ну, например, Саша Барон Коэн, Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Керри Вашингтон и Ким Кардашьян Уэст. Он получил электронные письма, которые Гомес отправила Сандбергу в сентябре 2022 года, в которых выражалась обеспокоенность тем, что ополчение сторонников превосходства белой расы Три процента (несколько глав из которых участвовали в восстании) по-прежнему поддерживали сети и пропагандировали ненависть на платформе, несмотря на то, что группы ополченцев США якобы были запрещены месяцем ранее.

Публикация заканчивается тем, что Гомес клянется и дальше сосредоточиться на этой проблеме. «Пока у меня есть это, я собираюсь делать с ним хорошие дела», — сказала она. «Я думаю, это моя цель».

Гомес стал более политически активным за последний год и публиковал в Twitter и Instagram сообщения о политических событиях и выборах. Она написала несколько твитов, продолжая критиковать бездействие Big Tech.

Создаем картину с 3D-эффектом поверх тунисского вязания. Ковровая техника

Считается, что парящий орел над горами приносит успех в бизнесе. Вот и мне захотелось повесить подобное изображение на стену за своим рабочим креслом (как говорится, все средства хороши). Маленькая картинка меня не впечатляла — очень хотелось большую, уютную и эффектную. Расскажу, что я придумала и как это сделала — надеюсь, мой опыт пригодится!

Ковровая техника: Вопрос-ответ № 1

По ходу мастер-класса покажу, из какого материала и как сделано полотно для картины, чем и как выполнен объемный рисунок, как добиться эффекта 3D и, главное, как превратить нашу работу в солидную картину (покажу 2 варианта: с деревянной рамой и в тканевой обвязке).

Для работы понадобится 2 вида крючка: тунисский (длинный — 38 см + крючок для ковровой техники).

Внимание! Если нет длинного тунисского крючка — не беда! Я, практически всегда вязала полотна (60-80 см шириной) на обычном крючке — все прекрасно помещается. Единственное приспособление — на конце делала «заглушку», чтобы не съезжали петли: у тонкого крючка надет ластик, на толстых — кончик обмотан изоляцией. Душевно вяжется!

Ковровая техника. Китайский набор. Как делать? Процесс, нюансы,выводы

Вот фото, как выглядят крючки с обмоткой на концах.

Далее, из чего вязать полотно. Хорошо бы полотно именно вязать, а не брать готовую крупную канву. На картине большая доля площади будет не закрыта — канва смотрится не так эффектно, как вязаное полотно. Поэтому желательно вязать.

Тут есть 2 варианта. Если площадь картины менее 1 кв. м. — можно брать обычную пряжу (предпочтительнее грубую). Тогда изделие «не провиснет». Если хотите большую картину — лучше использовать джутовую нить (она высококлассная, прочная, ровная по всей длине, имеет красивый золотистый оттенок). А вот шпагат льнопеньковый лучше не использовать (ужасное качество, страшная лохматая нить — неравномерная по толщине).

Джутовая нить продается в бобинах по 0,5 кг, 1 кг и т.д . Полотно из нее получается ровное. К тому же нить достаточно толстая, полотно получается крупной вязки, такое, знаете ли, натурально-основательное.

Крючок использовала № 6 , вязка джутом в одну нить. Полотно вяжем тунисским узором. На всякий случай, для тех, кто не знаком с тунисским вязанием, вот краткий экскурс, как вяжется узор.

Вяжем цепочку из воздушных петель. Возвращаясь обратно, в каждую воздушную петлю вводим крючок. Цепляем нитку и протягиваем ее через воздушную петлю. Вытянутая петля остается на крючке. Так делаем до конца. Все петли висят на крючке.

В обратную сторону закрываем петли на крючке. Цепляем нитку и протягиваем ее через 2 петли на крючке. Так поступаем каждый раз (опять захватили нитку, опять протянули через 2 петли). Закрыли ряд до конца.

2-й ряд и все последующие вяжутся одинаково. Вводим крючок под вертикальную перекладину петельки нижнего ряда. Накидываем нитку на крючок. Протягиваем нитку под перекладинкой. Вытянутые петли остаются на крючке. Так делаем до конца ряда. В обратную сторону закрываем петли (рис. 6,7,8).

Теперь о размере полотна. Я нашла в интернете подходящую схему для вышивки. Количество крестиков слева направо = количество петель в нашем полотне. Количество крестиков сверху вниз = количество рядов в нашем полотне. Готовое полотно у меня получилось: ширина 1 метр, высота 1 метр 60 см — практически, в человеческий рост.

Теперь, самое интересное: делаем рисунок. В оригинале предлагалось вокруг орла вышивать небо (100% заполнение полотна вышивкой). Но! Чтобы получился объем картины (тот самый эффект 3D), я небо «выкинула». Выполнила только лес, горы и орла. Получила на ровном фоне выступающие части картины.

Крайний ряд в дальнейшем распушим (приглаживаем в сторону полотна) — узелки скроются, их не будет видно, а объем останется.

Выступающий рисунок делается толстой пряжей (можно шерсть или акрил). Если пряжа тонкая , то 2-3 нити объединяем в одну — хорошо получается. Объемный рисунок выполняется в обычной ковровой технике (на всякий случай, покажу ниже). Делаются узелки быстро, сложностей нет. А вот заготовка отрезков ниток для них — процесс длительный. Хочу поделиться с вами, как я ускоряю работу.

Нам нужны отрезки ниток по 5-5,5 см. Да, простят меня за невольную рекламу табака, но тонкая пачка сигарет — самый оптимальный «объект» для намотки ниток — жесткие, прямые края и размер подходящий. Делаю 8-10 оборотов.

Снимаю с пачки, кладу нитки на пачку сверху, прижимаю пальцами.

И обрезаю в край (слева и справа по краям пачки).

И вот результат: ровненькие стопочки нарезанных ниток.

Теперь, собственно, техника: как вязать узелки.

Вводим крючок под петельку. Полотно насквозь не протыкаем, вводим крючок только под верхнюю перекладину.

Мастер-класс «Изготовление картины в технике ковровой вышивки», педагог доп. образования С.Катанцева

Складываем нитку пополам, захватываем крючком.

Протягиваем нитку под петелькой.

Продвигаем крючок выше (желтая петля осталась на крючке). Захватываем хвостики.

Закрываем крючок, протягиваем кончики в желтую петельку.

Все, узел завязан.

Узел делаем того цвета, который указан в схеме (как обычный счетный крест). Из личного опыта — я никогда не использую все цвета схемы (похожие оттенки объединяю). А те цвета, которых используется совсем мало на вышивке — при ковровой технике — вообще убираю (заменяю их на один из подходящих из основных цветов). Для примера, в исходной вышивке «Орел» — около 30 цветов. Я использовала в ковре только 13 цветов.

Когда рисунок полностью закончен — можно приступить к обрамлению картины.

Вариантов отделки края много, покажу 2 самых оптимальных, на мой взгляд.

Для маленьких картин

Края обвязываем пряжей «в цвет» рисунка. Обычные столбики без накида (4-5 рядов) + сверху «рачьи петли».

Снизу кисти — бахрома.

Верх: деревянную реечку (можно круглый черенок от лопаты) – обматываем плотно пряжей (опять же, одним из цветов рисунка). Пришиваем ее к полотну джутовой нитью.

Из джута плетем косичку — подвешиваем за нее картину.

Для больших картин

Из деревянных брусков делаем каркас (обязательно с перекладиной в середине) — она поддерживает.

На листе оргалита обводим наш каркас, вырезаем. Крепим оргалит на каркас строительным степлером.

А, уже поверх оргалита (фанеры, толстого картона и т. д.) накладываем нашу картину.

Крепим скобами (строительный степлер).

Все, картина надета на подрамник. Самое сложное позади.

Теперь багет (очень дорогое удовольствие). Поэтому я решила использовать наличники для окон. Обычные, деревянные. В синий цвет добавила черный, выкрасила. Сверху нанесла перламутровый зеленый и местами золотой.

Мне показалось, что они слишком яркие — позже прошлась легонько шкуркой. Сверху покрыла полуматовым акриловым лаком.

Далее — отпиливаем наличники «под размер», углы зарезаем в 45 градусов (для красивых стыков).

Примеряем (раскладка в мастерской, на полу).

И, наконец, финал — вешаем на стену.

Поскольку у меня комната не маленьких размеров, большая картина на стене органично вписалась.

Как там будет с бизнесом — время покажет, но, знаете, на редкость уютно сидеть, когда за плечами такое мягкое изделие!

Буду рада, если какая-либо из предложенных идей вам пригодится!

Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!

Создание 3D натюрморта для лентикулярного или анаглифного просмотра

Дэниел Ричардс

Прекрасные люди из Triaxes попросили меня поделиться своим уникальным опытом создания трехмерных произведений искусства с использованием программы StereoTracer, поэтому я решил предложить что-то, что могло бы понравиться каждому. А именно: трехмерный натюрморт для безочкового либо анаглифного просмотра. Этот урок предполагает следующие вещи: первое, вы фотограф, который умеет работать с цифровой фотографией и может осуществлять ее обработку в редакторах типа Photoshop; второе, вы понимаете концепцию создания стереоизображений для безочкового или анаглифного просмотра; и наконец, у вас есть энтузиазм — много энтузиазма. Здесь я не дам вам необходимых фоновых знаний, поэтому, придется изучить эти вопросы самостоятельно. Однако, те, кто уже обладает этими знаниями, с легкостью смогут повторить данный урок.

Будучи художником с сорокалетним стажем и главой мультимедийного отдела Национальной Гелереи в Канаде, я получил доступ к некоторым очень мощным 3D технологиям и программам. К числу этих программ, которым я обязан своим успехом, я отношу и StereoTracer. Эта замечательная программа от Triaxes помогла совершить революцию в области трехмерного изобразительного искусства и в этом детальном уроке-описании технологического процесса я надеюсь продемонстрировать один из способов того, как это можно сделать. Надеюсь, вам понравится описание малой части того, чем я, будучи живописцем и 3D художником, занимаюсь на протяжении 30 лет 3D разработок. Вы также можете посетить мою галерею на www.danielrichardsgallery.com или в г. Люненбург, штат Нова Скотия, Канада.

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Ниже представлены изображения, иллюстрирующие ключевые моменты рабочего процесса. Первое изображение – оригинальная фотография. Позже я объясню, как добиться такого качества фотографии, чтобы ваш натюрморт смотрелся так же профессионально как мой.

Ковровая вышивка. Материалы, иглы, рама

Следующий шаг необязательный. Большинство моих работ – это обычные 3D фотографии, но здесь я решил стилизовать изображение под цифровую картину, как видно на фото ниже. Сделано это с помощью Photoshop и таких инструментов как Палец (размытие) и Сухая кисть. Опять же, вам придется самостоятельно этому научиться.

Задача состоит в том, чтобы конвертировать данную фотографию или нарисованное изображение в точную стереопару, используя так называемую карту глубины в StereoTracer. Вот, собственно, карта глубины, которую я создал, чтобы сообщить программе StereoTracer, каким образом конвертировать 2D изображение выше в настоящую точную стереопару (левое и правое изображение). Не волнуйтесь, пока что все очень легко.

Самое сложное при создании КГ это точно определить, где находится каждый объект в плоскости Z относительно плоскостей X и Y. Люди часто находят это трудным и в итоге сдаются, потому что это полный кошмар. На фото ниже — я увеличил и распечатал простую шкалу градаций серого, которую я поместил вдоль композиции. Теперь я быстро и точно могу сказать, на каком уровне серого в плоскости Z (глубина) находится объект. Если у вас есть готовая композиция вроде этой, осталось только измерить точное местоположение каждого объекта в плоскости Z относительно шкалы градаций серого. Мне неинтересна передняя или задняя часть объекта, только его центральная часть относительно шкалы. Например, центр черной кастрюльки, кажется, точно занимает 99 уровень шкалы, тогда как коричневая бутылка на заднем плане – 53 уровень. За несколько секунд я получаю значения градаций серого для каждого из объектов в сцене и это все что мне нужно для построения идеальной КГ. Теперь я могу назначить оттенок серого для каждого объекта. Таким образом, определяется правильная глубина для всей композиции. Просто и понятно.

Следующий шаг потребует знания программ для обработки изображений. Вы просто берете оригинальную фотографию и вырезаете каждый объект, используя инструмент Полигональное лассо, или любой другой, позволяющий выделить пунктирной линией объект типа лимона. Затем в программе Photoshop нужно перенести выделение на новый слой. После этого вернуть выделение, чтобы дальше работать с выделенной областью. Используя инструмент Ведро, заливаем лемон тем цветом, которому он соответствует согласно шкале в плоскости Z. Когда все ваши объекты будут выглядеть как на изображении ниже, вы почти закончили.

Теперь у вас есть достаточно простая карта глубины в градациях серого, которую понимает StereoTracer и использует, чтобы разместить объекты в плоскости Z. Для наших целей интерес представляют только первое и последнее изображение всей серии. Но об этом позднее. Разница между картой глубины сверху и снизу состоит в том, что мне потребовалось время для моделирования формы каждого объекта, как на верхней карте.

Это также помогает StereoTracer придать форму каждому объекту. Это необязательный этап, т.к. я выяснил, что для того чтобы видеть 3D картинку полностью объемной, достаточно простой серой КГ вместе с, так называемыми, признаками стерео зрения. Это такие признаки, которые использует наш мозг для просмотра 3D и которых довольно много. Детальное моделирование объектов усиливает этот эффект. Но вам опять придется здесь многому учиться в интернете.

Важно понимать, что все мои работы предназначены для просмотра вживую, а не на экране. Моя постоянная выставка в галерее Люненбурга, штат Нова Скотия, обновляется каждую весну (www.danielrichardsgallery.com ). Это одна из работ, которая будет выставлена этим летом. Качество этой картины в печатном виде значительно превосходит то, что можно видеть на экране в этом уроке. В действительности, изображение не двоится, а поверхность гладкая как шелк. Данное изображение это только 66% готового напечатанного изображения и на нем можно заметить полосы.

Итак, это конец небольшой секции, рассказывающей, что можно сделать с помощью вышеописанной технологии. Запомните, что эти изображения представлены в анаглифном формате, поэтому могут казаться размытыми при просмотре без специальных очков. Еще раз повторюсь, все артефакты, которые вы видите на этой цифровой фотографии, не присутствуют на глянцевой бумажной копии. Кстати, самое лучшее изображение мне удалось получить с помощью принтера HP Z2100. У меня в студии есть 3 широкоформатных принтера этого типа. Можно подобрать его 24-дюймовую версию менее чем за $2000. Они великолепны!

ПОДРОБНЕЕ О РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ

1) ВЫСТАВЛЕНИЕ СВЕТА (подготовка студии)

Мне неважно, хороший ли ты художник, умеющий составить композицию, или хорошо владеешь софтом. Если ты не можешь сделать классную фотографию из своей композиции, считай, что твои дальнейшие действия по созданию стереоизображения обречены на провал, потому что основа любого 3D — это хорошая фотография. Сейчас я просто расскажу, как можно сделать идеальную фотографию, вне зависимости от вашей фотографической компетенции и оборудования. Дело вовсе не в камере, хотя хорошая камера, конечно, облегчает задачу, а в том свете, который она видит. Освещение может быть 4х типов: прямое, падающее, отраженное, рассеянное. Каждый тип будет создавать различные уровни светотени. Прямое освещение, когда источник света находится ближе всего, дает довольно резкий свет. При падающем освещении, свет падает на поверхность объекта под углом, что создает длинные тени, точно также как отвесно падающие солнечные лучи в ясную погоду, но только вечером. Отраженное освещение, как например вспышка, отраженная от зонта, создает эффект солнечного дня, когда на небе плывут легкие белые облака, отражающие свет и делающие его как бы рассеянным за счет того, что есть гораздо больший объект, на который падает свет. И наконец, полностью рассеянное освещение это пасмурный день, когда небо покрыто облаками. Такое освещение убирает все тени и потому наиболее предпочтительно для анаглифных 3D изображений, так как минимизирует вероятность появления двоения на изображениях этого типа. Опять же, вам придется самостоятельно почитать про анаглифные изображения. Для того, чтобы получить качество изображения, как на фотографиях выше, свет должен быть полностью рассеян, особенно, если вы снимаете объекты с блестящими поверхностями. Источник света может быть любым. Я использовал вспышки по бокам сцены (слева и справа), как показано ниже. Между вспышкой и композицией я поставил два квадратных экрана, сделанных из белой занавески для ванной. Ее можно купить за $10 в любом хозяйственном магазине. Полупрозрачный полиэтилен пропускает какое-то количество света, а часть задерживает, таким образом, весь этот кусок полиэтилена светится как один большой источник света. Освещение, рассеянное сквозь вот этот прозрачный светорассеиватель, показанный ниже, будет очень и очень мягким. Я убрал большой белый экран справа от композиции, чтобы вы могли видеть всю установку. За большим белым светорассеивающим экраном на фотографии находится другая вспышка. Таким образом, сцена освещена со всех сторон так, что свет попадает в каждый уголок, в каждую трещинку композиции, заполняя собой все тени. Если вы сможете рассеять достаточное количество света и уберете все тени, фотография приобретет строгий и профессиональный вид, с которым ничего не сравнится. Но здесь могут быть и свои недостатки. Если бы я поставил освещение вместе с экранами чуть ближе к сцене и прямо перед ней, а не по краям, теней было бы настолько мало, что я потерял бы эффект округлости каждого объекта. В итоге, я выставил освещение слева и справа, тем самым, оставив тени по центру керамических изделий. Моделирование формы важно для визуальных признаков стерео зрения, помогающих мозгу воспринимать формы объектов.

Для съемки я использовал камеру Canon 5D MK2 и вспышки Bowens GM 200, стоимостью около $700 за весь комплект. Комплект шел с зонтиками и двумя стойками, его можно заказать в любом хорошем фотомагазине. Флуоресцентные лампы в 5000k работают хорошо, также как и галогенные, но используя последние, вам придется что-то делать с выделяющимся теплом, и выставлять их надо будет гораздо дольше. Со вспышкой и флуоресцентными лампами ни о чем таком не придется беспокоиться. Флуоресцентные лампы можно купить в специализированном магазине. Например, я купил свои в магазине «Home Depot», они называются Sunshine. На них указана их цветовая температура – 5000 градусов по Кельвину. Опять же, если вы не понимаете, о чем я говорю, вам придется еще много чему научиться из области фотографии.

Проще говоря, поставьте по одному источнику света слева и справа от композиции и огромный светорассеиватель любого типа между источником и фотографируемым объектом — не ошибетесь. И наконец, поговорим о вашей экспозиции. Многие говорят про такой способ съемки как ETTR («Expose To The Right» – «смещение (гистограммы) вправо»). Это работает для съемки пейзажей, но в нашем случае это не сработает, так как приведет к компрессии светлых тонов, сколько бы вы ни пытались. Тем самым вы потеряете детали изображения, несущие информацию о поверхности фотографируемого объекта. Убедитесь в том, что нет передержки экспозиции, и что вы снимаете с самым низким значением ISO с целью уменьшить шум. Затем просто подберите такую экспозицию, при которой все выглядит хорошо, после чего вы можете перейти к работе в StereoTracer. Если вы знаете как работать с цифровыми фотографиями, вы в принципе можете использовать камеру, которая немного «шумит». Самый простой способ – это сделать 2 кадра. Первый кадр не должен быть передержан. Второй – передержан на 1 или 2 ступени. Затем используйте Photomatix Fusion, чтобы совместить их и получить идеальную фотографию. Повторюсь, это потребует обучения с вашей стороны.

2) ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ

А вот тут уже начинается искусство. Я не могу научить вас, как это делается. Вам это либо дано, либо нет. Но я могу указать на некоторые трудности, которые сопряжены с созданием 3D изображений. Первое – это глубина сцены. Общая физическая глубина сцены в дюймах с одного края стола до другого составила 24 дюйма. Весь натюрморт в центре стола занял 16 дюймов в глубину. Расстояние от центра композиции до сенсора камеры составило 36 дюймов. Если сцена слишком глубокая, мы получим двоящиеся артефакты на наших стереоизображениях, а этого нам не надо. Если вы работаете с анаглифом, получите чрезмерное двоение, вызванное перекрытием левого и правого изображений и несовершенством красного и голубого фильтров очков. Увы, ничто не совершенно. Если вы работаете с лентикулярной технологией, вы просто получите картинку не в фокусе с огромной глубиной резкости. Самой четкой будет точка нулевого параллакса (точка фокусировки обоих изображений). И чем дальше объект находится от этой точки, тем более расфокусированным он будет. И дело тут именно в лентикулярной технологии, а не в вашем объективе. В обоих случаях поможет уменьшение глубины сцены. Если ваша цель – анаглифные изображения, тогда изменения цветовой гаммы будут для вас не критичны, так как большинство цветов будут приглушены и сместятся в сторону зеленого и желтого спектра. Это побочный эффект работы с анаглифом. При работе с лентикулярной технологией все цвета сохранятся, поэтому обратите на них внимание. В остальном же, ваше правое полушарие подскажет, как правильно составить композицию.

Многие, даже специалисты в области 3D, не понимают то, что я собираюсь сейчас рассказать. Если вы используете объектив с фокусным расстоянием 50mm, вы, по сути, снимаете фотографию так, как видит картинку человеческий глаз. Если вы увеличиваете фокусное расстояние, тогда вам придется «сжать» то, что видит человеческий глаз в пользу воспринимаемой глубины. Это может привести к тому, что ваше стереоизображение в некоторых случаях будет полосить. Если вы используете фокусное расстояние меньше чем 50mm, вы увеличите воспринимаемое расстояние между всеми объектами на вашем изображении. Это создает эффект большей глубины и придает всей сцене большую округлость. После многолетних экспериментов я пришел к выводу, что идеальный вариант для такого рода студийной работы — объектив с фокусным расстоянием 40mm. Это нестандартное фокусное расстояние для объектива, но к счастью Canon недавно выпустил свой Pancake prime с фокусным расстоянием 40mm, cтоимостью $200. Он просто изумительный! Это идеальный вариант для вас, если вы хотите снимать студийные натюрморты. Я также подразумеваю полнокадровую матрицу, говоря об этом фокусном расстоянии. Кстати, именно такой объектив я использую всегда для работы в студии. И еще одна причина, по которой стоит его использовать, это возможность придать изображению округлости, что достигается визуальным увеличением глубины между объектами за счет меньшего фокусного расстояния. Это гарантирует вам то, что объекты станут округлыми и не будут плоскими спереди, а стерео глубина между объектами, перекрывающими друг друга, не будет нарочитой. Техника придет только с опытом. Как я уже говорил, вам будут необходимы хорошие познания в области фотографии.

Чем больше объектов у вас будут в фокусе, тем лучше. Поэтому большие значения диафрагмы (f) это обязательное условие. Я снимал эту сцену со значением f=16, чтобы все объекты, как переднего так и заднего плана, оказались в фокусе. Я фокусировался по центру голубого чайника. О дифракции можно не беспокоиться. Объектив настолько идеален, что я ее особо не заметил, также как и хроматической аберрации. Вы можете также использовать совмещение фокуса, если хотите, но это может вызвать проблемы, такие как двоение изображений стереопары, вызванное тем, что выравнивание каждого совмещенного изображения в итоге нарушает текстуру объектов на стереоизображении. Если снимаемые объекты не очень текстурные, то вероятнее всего проблем не будет, но это опять же применимо к стереопарам, а здесь мы их не используем. Мы используем только одно изображение с картой глубины, поэтому совмещение фокуса будет очень кстати.

5) ЕЩЕ О ПРОГРАММЕ STEREOTRACER

Ну, вот теперь у нас есть два готовых изображения. Остается только открыть StereoTracer и загрузить их в программу. Сначала загружаете основное фото, а затем во втором окне загружаете карту глубины. Затем просто сообщаете ST, сколько изображений выдать на выходе. Эта программа разработана для генерации изображений для последующей лентикулярной печати, но в этом случае нам не надо много изображений. Нам только нужно левое и правое изображение серии, поэтому достаточно сказать программе, чтобы она сгенерировала 3 изображения. Это все, что нам нужно. Затем устанавливаем значение параллакса – 3. Это значение говорит программе, какую степень «трехмерности» применить к изображению. Значение параллакса – 3 более близко человеческому зрению, тогда как 6 придаст изображению эффект гиперобъема, но также и создаст много двоения. Наконец, вам надо задать точку нулевого параллакса – это точка, в которой изображения идеально выровнены относительно друг друга. Это будет центр вашей стерео сцены, своего рода «стерео окно». Все, находящееся перед этой точкой, будет казаться выдвинутым вперед, а объекты позади нее будут как бы внутри. Если вы не понимаете, о чем я говорю, вам нужно изучить материалы по стерео изображениям. Материалы по StereoTracer на сайте Triaxes определенно заполнят многие из ваших пропусков.

6) ПРОСМОТР АНАГЛИФА

Итак, ниже представлено итоговое анаглифное стерео изображение, которое можно просматривать, используя любые красно-синие анаглифные очки. Лучшие очки для просмотра как цифровых, так и напечатанных изображений, которые мне удалось отыскать, сделаны американской фирмой American Paper Optics.

Все о создании 3D-моделей по фотографиям

Фотограмметрия – это процесс создания 3 D -моделей по фотографии. Сегодня фотограмметрия находит широкое применение для решения прикладных задач строительства, архитектуры, промышленного моделирования, а также в искусстве.

Фотограмметрия начала развиваться практически сразу с появлением фотографии, но вначале применялась только для воссоздания ландшафтов и построения топографических карт. Моделирование по фотографии позволяет быстро и просто создавать 3 D -модели, частично автоматизируя процесс за счет современного обеспечения. Таким способом трудно создавать сложные модели, но он применяется во многих направлениях.

Изготовление 3D- модели по фотографии : применение техники

3 D -моделирование по фотографии применяется в тех случаях, когда нет возможности воссоздать 3 D -модель по чертежам. К тому же, такая технология позволяет проводить моделирование крупных географических или промышленных объектов без проведения натурных измерений. Кроме того, этот вид моделирования полезен для проведения дистанционных замеров в условиях, где пребывание человека может быть небезопасным.

Игры и кино

Построение 3D-модели по фотографии часто применяется в игровой индустрии и мультипликации для прорисовки героев. За основу берутся реальные люди, а точнее их фотографии и с них делается модель. Такой прием позволяет реалистично передать черты лица и мимику.

При создании капитана Шепарда из Mass Effect за основу была взята внешность модели Марка Вандерлоо.

Многие известные актеры подарили внешность персонажам мультфильмов (и не только людям). Люси Лью стала Гадюкой из «Кунг-фу Панда», а Рианна – девочка Тип из м/ф «Дом».

Прототипирование

3D-моделирование по фотографии применяют для создания прототипа изделия. Например, если у вас есть пластиковый корпус и вам необходимо похожее изделие, можно сфотографировать существующий. В итоге вы получите 3 D -модель, которую сможете скорректировать. Это поможет оценить функциональность изделия еще до запуска массового производства.

Дизайн

Изготовление 3D-модели по фотографии иногда применяется в промышленном дизайне. Это позволяет быстро оценить масштабы работы по созданию полноценной рабочей модели. Тем не менее, такой способ не подходит для создания сложных изделий. В этом случае лучше создавать 3 D -модель с нуля.

Правила создания фотографий для построения 3D- моделей

Если вы хотите получить точную модель объекта, вам нужно придерживаться нескольких правил съемки объекта.

1. Объект всегда должен находиться в фокусе. Лучше всего расположить его на подвижной платформе, а камеру статично закрепить на небольшом расстоянии (если объект маленький). Это позволит вращать объект на заданный угол, и он всегда будет в центре.

2. Если объект слишком большой и его неудобно вращать (например, машина), придется вращать камеру. Это сильно усложняет процесс съемки – в каждом ракурсе нужно строго выдерживать расстояние до объекта, что требует проведения дополнительных расчетов. В таком случае можно рассмотреть другие варианты – вызов специалиста для проведения фотографирования или замеров. Также стоит рассмотреть вариант непосредственного снятия замеров с объекта.

3. Штатив должен быть оснащен «уровнем» для строгого позиционирования камеры в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

При создании трехмерной модели по фото необходимо как минимум три снимка объекта: сбоку, спереди и сверху. Фото в полупрофиле поможет сделать модель более точной, но не является обязательным для неодушевленных объектов.

Рекомендации

  • объект лучше поместить на однотонном фоне;
  • калибровочный стенд (лист бумаги с маркировкой) поможет повысить точность модели;
  • полученные изображения лучше конвертировать в формат jpg;
  • все изображения должны иметь одинаковую высоту и ширину;
  • изображения надо обязательно последовательно пронумеровать.

3D- модели по фотографии : программы

Для любительского создания псевдотрехмерных моделей по фотографиям существует разнообразное программное обеспечение. Обычно эти программы просты в освоении, в них все интуитивно понятно. Однако это обеспечение далеко от профессиональных 3 D -редакторов и часто используется при создании малобюджетных игр или анимации.

CrazyTalk – одна из лучших современных программ для создания лицевой анимации. Благодаря инструменту 3D Head Creation пользователи могут создать высокоточные модели, а имитация движения губ позволяет реализовать любой проект.

FaceGen Modeller применяется для разработки персонажей для компьютерных игр. С помощью ползунков можно легко менять внешний облик лица и быстро добиться желаемого результата.

Headshop — еще один редактор для моделирования лиц на основе портретных фото. После загрузки фото пользователю надо расставить опорные точки, после чего можно приступить к редактированию лица.

Strata Foto 3D – программа для создания 3 D -моделей с созданием масок. Модели могут быть экспортированы в Photoshop, где их можно разукрасить. Специальный плагин помогает программе определить положение камеры и автоматически воссоздавать объект в трехмерном пространстве. Эта программа может быть использована для создания 3 D -моделей для товаров интернет-магазинов.

360.3D – достаточно мощная программа, которая создает трехмерную модель на основе 4-8 фотографий. Программа предусматривает три уровня работы (новичок, профессионал и разработчик), что позволяет затрачивать минимум времени на освоение интерфейса. Программа часто используется для создания виртуальных туров и демонстрации товаров. Есть возможность настроить фон, свет, анимационные эффекты и пр.

123D – бесплатное приложение, которое позволяет создавать 3 D -модели по фотографиям с любой техники (смартфон, планшет, камера и т.п.). Это программа от лидера среди основных редакторов трехмерной графики Autodesk . Подходит как для новичков, так и для профессиональных пользователей.

Ковровая техника. Мастер-класс по созданию ковра

Преимущества и недостатки метода 3D- моделирования по фотографии

3D-моделирования по фотографии имеет свои преимущества в следующих случаях:

  • когда отсутствуют чертежи изделия;
  • нет возможности провести натурныеизмерения объекта;
  • внутреннее устройство объекта не имеет значения;
  • для моделирования лиц при разработке компьютерных игр или мультипликации;
  • для создания виртуальных туров (ресторанов или салонов) и демонстрации товаров онлайн-магазинов;
  • 3 D -модель печатается одноразово и ее не качество играет особой роли.

Во всех вышеперечисленных случаях 3 D -моделирование по фото – незаменимый инструмент для быстрого и простого создания модели. К тому же, современное ПО позволяет существенно автоматизировать процесс без потери точности.

Недостатки 3 D -моделирования по фото:

Ковровая вышивка �� Всё, что нужно знать начинающим | Punch Needle

  • для получения точной модели необходимы снимки высокого качества при правильной постановке кадров;
  • некоторые полученные модели требуют длительного последующего редактирования;
  • требует дополнительного моделирования внутреннего устройства детали;
  • полученные 3 D- модели могут существенно отличаться в относительных размерах от исходника.

Если вы хотите получить качественную 3 D модель, но у вас нет чертежей изделия или вам нужна анимация для игры, обращайтесь в компанию KLONA . Звоните нам по телефону, и мы подробнее опишем процесс моделирования по фото.

Рассуждение о различных видах вышивки с фотографиями моих работ

Каждая рукодельница хочет осваивать всё новые и новые способы вышивки. А какие виды вышивки вообще существуют? В статье решила рассказать о них и показать примеры работ.

  1. Вышивание атласными лентами
  2. Вышивание гладью
  3. Вышивание крестиком
  4. Работы с 3d-эффектом
  5. Вышивка бисером
  6. Вышивание без иглы

Большинство рукодельниц поражается огромному множеству направлений вышивания. Мастера столетиями изобретали сотни оригинальных стежков, экспериментировали с материалами и объединили знания, умения, опыт в определенном виде творчества. Рассмотрим наиболее популярные виды вышивки у российских искусниц.

Вышивание атласными лентами

Рукодельницы вышивают лентами на плотной тканевой основе. Чтобы получить сюжет, мастерицы загибают ленту, делают определенные стежки, закрепляют с изнанки швейными нитками, пришивают отдельные элементы. При создании картин некоторые элементы наклеиваются термоклеем.

Вышивка лентами подразумевает несколько направлений:

  1. полный отшив;
  2. частичное вышивание;
  3. по собственному замыслу;
  4. на принте.

Профессионалы редко пользуются готовыми наборами для вышивки. Чаще они сами на ткани набрасывают образ, представляя мысленно виды стежков, материал, элементы швейной фурнитуры. Многие мастерицы рисуют фон, красят ленты, придумывают авторские способы вышивания.

Интерес к данному рукоделию объясняется следующими моментами:

  • яркая цветовая гамма атласных лент;
  • оригинальность сюжета;
  • объемность картин;
  • быстрота процесса;
  • необычные техники выполнения стежков;
  • объединение нескольких вышивальных техник.

Начинающим мастерицам стоит поработать с готовыми наборами, освоить основные швы, а затем пробовать создавать свои сюжеты. Помимо картин, открыток можно создавать украшения, игольницы, шкатулки, различные сувениры.

На заметку! В освоении данного рукоделия помогут доступные для понимания видео-уроки Татьяны Улановой. На ее программу приходят опытные мастерицы, которые показывают авторские приемы вышивки , делятся рукодельными наработками.

Вышивание гладью

Гладь порою называют рукодельной живописью. Ровные стежки, плавные переходы нитками мулине , создание эффекта 3d — ничуть не уступают шедеврам художников. В отличие от предыдущего рукоделия для глади требуется тонкая ткань, иглы, копировальная бумага, нитки. Схема переводится на материю, а затем части заполняются стежками. Здесь важно следить за направлением нитей, их плотностью прилежания, способам наложения слоями.

В данном рукоделии стоит перечислить следующие подвиды:

  1. Простая гладь. Лучший вариант для начинающих искусниц. Узор заполняется двусторонними стежками, где сюжет на лицевой и изнаночной стороне одинаковый. Работа получается очень плотной и создает выбитый, объемный образ на тонкой материи.
  2. Белая вышивка — это работа такими же по цвету нитками на светлом ситце, бязи. В старину создавали этими узорами одежду, постельное белье, скатерти. Сейчас многие мастера создают монохромные картины, занавески, наволочки. Объем создается за счет настила, первого слоя, поверх которого выкладываются поперечные стежки.
  3. Владимирская гладь представляет собой 4-цветные узоры. Причем можно использовать все основные цвета или ограничиться желто-красным, сине-зеленым колором. Простые узоры заполняются длинными, короткими стежками.
  4. Художественная вышивка представляет собой цветную гладь. Именно это направление требует мастерства, художественный вкус и терпение. Сочетание разных оттенков палитры, видение наклона стежков придает реалистичный вид птицам, животным, позволяет ощутить шелест листьев, брызги волн. Неряшливое вышивание гладью сразу бросается в глаза, поэтому нужно оттачивать свое мастерство.
  5. Китайская «живопись» — образец рисования на ткани иглой . Умельцы вышивают шелком мелкими стежками, чтобы создавать плавный переход между цветами или слоями. Это направление использует для каждого элемента десятки оттенков палитры.

Важно! Начинающим мастерицам стоит помнить, что сильно натянутые стежки в вышивке деформируют тонкую материю. С этой целью нужно использовать хорошие пяльцы, которые крепко держат ткань в процессе работы.

Вышивание крестиком

Крестик любят не только женщины, но и мужчины. Мастера придумывают авторские способы вышивания, экспериментируя с основой, мулине, инструментами. Так, креативные умельцы канву и равномерку заменили металлом, деревом, пластиком. Необычно красиво выглядят вышитая в этой технике посуда, кухонная утварь, садовые инструменты, забор, утюги, стулья, крышки от унитаза, металлические украшения.

Помимо декоративного направления существуют и другие виды вышивки крестом :

  • объемная;
  • машинная;
  • частичная;
  • полная;
  • по видам стежкам и ниток;
  • ручная .

Объемное вышивание предполагает работу на пластиковых деталях. Производители предлагают готовые наборы сувениров. Смысл данного направления в том, чтобы отшить по отдельности детали предмета, а потом соединить их потайным швом.

Огромный спектр вышивальных машин позволяет воссоздать любую схему швейными нитками . Можно придумать свой узор и задать соответствующую программу. Такое оборудование стоит дорого, но позволяет в короткие сроки создавать самые сложные картины.

Мастерицы любят заказывать недорогие наборы с частичным отшивом из Китая. Это принт с нанесенной схемой. Вышивается передний план, а задний остается нарисованным. Такие работы создают образ художественной живописи.

Полный отшив предполагает следующие виды вышивок : на чистой равномерке и канве с нанесенным рисунком. Первый вариант предполагает разлиновку на квадраты специальным маркером и поэтапное вышивание по схеме. Во втором случае цветная схема уже нанесена на плотную канву, остается лишь подбирать мулине и вышивать крестом. При покупке канвы с нанесенным сюжетом обратите внимание, чтобы рисунок ложился ровно в квадратики, иначе можно ошибиться.

Ковровая техника (китайский набор). Процесс и мои впечатления.

По основным стежкам различают полный крестик и полукрест. Картины дополняют также французским узелком, бэкстичем, третьей и четвертой частью крестика. Эти способы вышивки нитками позволяют подчеркнуть некоторые элементы сюжета: складки на одежде, черты лица, тычинки, ягодки. Оригинальность достигается путем разных видов ниток: шерсть, шелк, лен, меланж, металлик.

Все схемы создаются дизайнерами для ручного творения. Профессиональных рукодельниц не интересуют готовые наборы. Они ищут разработчиков, которые по их фотографиям, картинам, эскизам создают эксклюзивную схему конкретных размеров. Некоторые авторы со схемой подбирают сразу необходимый материал для шитья и вышивки . Такой заказ будет недешевым, зато мастерица не ошибется с количеством нитей. Порою дополнительная закупка мотков по номерам приводит к расхождению оттенков, из-за чего многие работы теряют свой вид.

Работы с 3d-эффектом

Упрощенный вариант объемных работ представлен наращиванием «скелета». Этот способ используют новички. На схеме к нужному элементу пришивается ткань, поролон, проволока, то есть любой материал, который придает нужную форму. Затем этот корсет заполняется двусторонней плотной гладью. Таким способом создаются стволы, стебли, листья, лепестки, одежда, натюрморт.

Некоторые приемы были придуманы обычными искусницами, затем производители взяли на заметку эти стили вышивки и стали создавать наборы 3d. К примеру, упаковка цветов атласными лентами содержит два принта вазы. В этом случае рукодельница наращивает объем вазы, сверху пришивает ее фотоэлемент, а потом уже приступает к вышиванию атласными лентами цветов. Такие наборы смотрятся гармоничнее, естественнее, чем картины с неполным отшивом и плоским фоном.

Существуют еще объемные виды вышивания. Работы данного направления неповторимы 3d-эффектом: выпуклые цветы, ожившие насекомые, растения… Мастера из проволоки создают необходимую форму, закрепляют положение на ткани стежками и булавками. Далее отшивают гладью каждый элемент. Затем обрезают все детали, соединяют на картине нитками или термоклеем. Эти работы требуют огромного терпения, кропотливости, так как тщательно вышивается как задний, так и передний план картины.

Недавно стало известно еще одно направление объемного вышивания. Автор данного течения — эстонская рукодельница с многолетним стажем Галина Перова. Женщина за свою жизнь освоила все виды вышивки нитками, мулине на ткани , попрактиковалась в разных рукодельных техниках, создала свое авторское течение. Теперь мастерица проводит обучающие курсы по объемной вышивке, где новички осваивают гладь, крест, атласные ленты, разные стили стежков…

Вышивка бисером

Вышивание бисером на сегодняшний момент также популярно у мастериц. Рынок заполнен наборами с полным и частичным отшивом икон, пейзажей, животных, натюрмортов. Некоторые мастерицы заказывают из Китая по отдельности принты, бисер, а затем подбирают цветовую гамму к изображению. Кто-то схемы для вышивки крестом переделывает под бисер. Но есть такие мастера, которые разрабатывают схемы по фотографии для вышивания бисером и подбирают материал. Эти заказы не из дешевых, но внешний вид поражает реалистичностью с фотографией.

Вышивание без иглы

Многие не знают, как называется вышивка на ткани с длинными стежками и относят его к одному из подвидов вышивания иглой. Но ковровая техника создается на крупной сетке, толстой пряжей и специальным инструментом, который захватывает нить на лице, а закрепляет ее на изнанке. Производители предлагают большой выбор мини-ковров, наволочек, хотя профессионалы разрабатывают свои сюжеты, используя под основу плотную ткань.

Ковровая вышивка. Как вставить нить в иглу.

Также многие новички к вышиванию относят алмазную вышивку. Однако здесь специальным инструментом квадратные или круглые стразы наносятся на клеевую основу. Название же данное рукоделие получило из-за совпадения цветовой гаммы алмазов с палитрой мулине DMC.

Мастерицы постоянно вносят свою изюминку в рукоделие. Перечисленные виды не раскрывают всего многообразия творчества. Какие бывают вышивки еще? Болгарская, ирландская, русская вышивка, ришелье, хардангер… Производители товаров для творчества предлагают огромный ассортимент наборов для самовыражения. Новичкам стоит обратить внимание на небольшие работы или с частичным отшивом, чтобы не отправить процесс в «долгострой».

А каким рукоделием занимаетесь вы? Мне важно ваше мнение, напишите свой комментарий.