Создаем колье «Легенда» в технике вышивка бисером. Часть 1

Создаем колье «Легенда» в технике вышивка бисером. Часть 1

Сегодня представляю вашему вниманию свой новый мастер-класс по созданию колье «Легенда» в технике вышивка бисером.

Мастер-класс предназначен только для ознакомления с техникой вышивки. Данное украшение является авторской работой!

Колье очень яркое, свежее, в изумрудно-бирюзово-бронзовой всегда актуальной и модной цветовой гамме, делалось мной вовремя отдыха на море.

Это колье, в отличие от колье «Королева осени» и «Сантории» (мастер-классы по которым вы могли читать в блоге моего магазина с материалами ранее https://www.livemaster.ru/deomidovastones ), делается без какой либо специальной выкройки, а только посредством красивой и гармоничной раскладки и сочетания камней. Этим, в какой-то степени, можно сказать, что оно проще. но, с другой стороны, лишь отчасти. Тут нужно грамотно уметь сочетать кабошоны по форме и оттенку, чтобы в итоге мы могли получить хороший, гармоничный результат.

Необходимые материалы и инструменты:

1. Крупный овальный кабошон-бусина Агата изумрудного цвета (цвета морской волны), около 40 на 30 мм.

2. Прямоугольный изумрудный кабошон Варисцита.

3. Пара аммонитов.

4. Два кабошона Амазонита.

5. Два кабошона из натурального Малахита.

6. Четыре небольших каплевидных кабошон-бусины из пирита.

7. Один кабошон-подвеска каплевидной формы из Варисцита цвета морской волны, около 5 см длиной.

8. Каплевидные небольшие кабошоны из говлита (под бирюзу).

9. Круглые металлические элементы со вставками из говлита, один покрупнее диаметром около 2 см, и два поменьше.

10. Несколько подвесок выпуклой каплевидной формы из говлита.

11. Семь граненых бусин из натурального Агата цвета морской волны.

12. Бусины говлита, 7 мм в диаметре.

13. Хрустальные бусины формы капля, изумрудные.

14. Хрустальные рондели изумрудные, диаметром 8 мм.

15. Бисер чешский матовый, изумрудный, с внутренним серебрением, размер номер 6.

16. Чешский бисер, цвет коричневый ирис (бронза), номер 10, и номер 9.

17. Японский бисер номер 15, миюки, золотистый.

18. Бусины агата, зеленые, 5 мм в диаметре.

19. Хрустальные рондели изумрудные, 4 мм в диаметре.

20. Чешская рубка, цвет коричневый ирис.

21. Основа для вышивки, в моем случае — флизелин.

22. Нитки, в моем случае — черные лавсановые.

23. Игла для бисера.

25. Ножницы, бумага.

26. Рулетка или линейка.

27. Ручка или карандаш.

28. Клей Момент Кристалл.

29. Кожа натуральная черного цвета.

30. Замочек тогл или другой.

Если о чем-то я забыла упомянуть в списке, то всё равно по ходу пояснения процесса обо всем расскажу.

Далее фото основных материалов — камней. Я обычно, начиная работать над новым украшением (это особенно касается крупных колье), сначала вместе собираю и складываю все материалы, которые на мой взгляд могут подойти для необходимого украшения — по цветовой гамме, по форме и настроению. А потом уже из этого будут отбираться те, которые и пойдут в украшение. И вы можете увидеть, что на фото ниже есть крупный кабошон и металлические элементы, перламутры, которые в итоге в колье не пошли. и которых в списке материалов выше нет.

Подвеска каплевидная из Варисцита.

Кабошоны из Амазонита.

Кабошоны из Малахита.

Металлические элементы, кабошоны из говлита, пириты. Металлические элементы с металлическими петельками для подвешивания, их я потом откусила кусачками. Именно для этой цели тут нам и понадобятся кусачки.

Расклад камней

Я сделала раскладку камней. Вообще изначально я задумывала колье ассиментричным, с центральным крупным камнем формы Трапеция с верхнего фото (этот эскиз я не стала показывать, а показываю тут уже итоговый), но потом всё-таки решила делать симметрию. И колье планировалось с другим названием, как видите на фото ниже. Когда мы сделали раскладку камней, можете аккуратно, отступив пару миллиметров обвести всё, далее вырезать и приложить к себе или еще лучше к манекену, и посмотреть, устраивают ли вас размеры. Если всё устраивает, то продолжаем работу далее. Если нет, то сделайте другую раскладку, что-то добавьте или убавьте.

По центру старайтесь расположить более крупные элементы, у краев камни поменьше — это общее правило. По цветовой гамме — у меня тут несколько основных цветов — это цвет морской волны, изумрудный и бронзово-коричневый. Не нужно сразу использовать много оттенков, чтобы не было перебора по цвету. Разные цвета и оттенки вы можете применить, если делаете какое-то яркое радужное украшение, в остальных случаях выбирайте 3-4 основных цвета.

Момент, касаемый плотности и расстояния расположения элементов друг относительно друга.

НЕ располагайте камни и кабошоны сильно близко друг к другу! Помните, что вы должны будете обшить их (это плюс 1-1,5 мм вокруг камня), а в некоторых местах еще и проложить бисерный ряд, вставить какие то бусины. Поэтому можно смело оставлять миллиметра 3 между камнями, а то и 4. Когда камни расположены сильно близко, вышивка получается плотная, вам будет неудобно обшивать камни и попросту не хватит места для этого. Потому тут важно постараться почувствовать золотую середину. Это ощущение — насколько близко следует располагать элементы, камни, стразы и кристаллы относительно друг друга — приходит с опытом. Это также зависит еще и от вида колье. Там, где мы делаем колье с уже приготовленной четкой выкройкой (где нужно только наполнять и наполнять..), можно больше камней приклеить и по расстоянию больше отступить места между ними. А в колье такого плана, как в этом мастер-классе, лучше не спешить.

Что еще могу тут добавить, чтобы избежать неприятной ситуации, когда вы приклеили все камни, а потом обнаруживаете что вам не хватает места для обшивки. Лучше сначала начинайте с центрального элемента, обшейте его и далее добавляйте понемногу остальное — приклеили, обшили, потом снова приклеили и обшили. Не приклеивайте сразу всё, да и вам так может быть не удобно. Вы увидите далее по фотографиям, что я тоже делаю всё поочередно, добавляя камни понемногу. Да и вообще — а может быть вам захочется всё переиграть и что-то убрать или что-то заменить.

Работа с выкройкой, подготовка основы для вышивки

В этом мастер-классе я еще более подробно остановлюсь на таком важном моменте, как основа для вышивания. В качестве основы для вышивания я применяю клеевой флизелин. У такого флизелина есть две стороны: одна — гладкая, на другую нанесены маленькие капельки клея. Под воздействием горячего утюга клей плавится, и флизелин приклеивается к материалу.
Для начала нужно его подготовить для вышивки. Как это сделать? Продается флизелин рулонами на метры, при его выборе смотрите, чтобы он не был сильно уж тоненьким и хлипким, чтобы на нем было достаточно клея. Можно приобрести сразу несколько метров. Далее его необходимо склеить при помощи утюга. Для этого мы должны вырезать несколько кусочков нужного нам размера (например, нам нужна основа 20х30 см). Вырезаем от 6 до 8 кусочков размерами 20 на 30 см. Если нужна основа помягче и потоньше, то 6, если пожестче, то 8 кусочков. Включаем утюг, ставим гладильную доску и начинаем склеивать. Также можно использовать пульверизатор с водой, немножко сбрызгивая флизелин перед тем, как пройтись утюгом. Я обычно подготавливаю достаточно большой кусок основы, а то и несколько, которого хватит для нескольких украшений — чтобы не делать основу для каждого нового украшения. Первые 2 слоя склеиваем так, чтобы клеевая сторона у обоих оказалась внутри, то есть они должны быть развернуты клеевой стороной друг к другу (клей внутри, чтобы флизелин НЕ прилип к утюгу и к гладильной доске). Далее, на эти 2 слоя накладываем третий, клеевой стороной к флизелину, снова чтобы к утюгу ничего не поприлипало — следите за этим, и проводим не спеша утюгом. И так далее склеиваем все слои до конца. Наша основа готова. При желании её еще можно прокрасить акриловыми красками и дать высохнуть. Это можно делать в том случае, если нам необходимо перевести выкройку на основу — на прокрашенный флизелин она легче переводится и её лучше видно. Или у нас будет яркое украшение и необходимо, чтобы и основа была примерно того же тона, а не белая или черная. Ну и прокрашенный флизелин более стромкий, на нем еще более приятно и удобно вышивать. Я обычно использую или серебристую, или белую, или темные, можно золотистую или медную краски. В конкретном случае я решила не красить флизелин краской, и использовала просто черный флизелин.

Далее, когда раскладка готова, будем работать непосредственно над обшивкой камней и самим колье.

Я взяла 2 центральных крупных кабошона — прямоугольный из Варисцита и овальный из Агата, и приклеила их клеем Момент Кристалл к основе для вышивки. У меня есть отверстия в кабошонах, потому я еще их пришила. Нити использую черные, лавсановые, уже давно, у меня они ни разу не рвались, вышивать ими очень удобно, нитки не путаются, одно удовольствие. Для создания цепочек я применяю плетеную рыболовную нить, аналог фаерлайна, можно и фаерлайн, но он раза в 2 дороже, качество же такое же. Тут кому как финансы позволяют. Иногда могу использовать лавсан, но только в несколько сложений, получается крепкая нить.

Флизелин в качестве основы — черный, так как колье темное в общем-то. Я предварительно провела центральную линию гелевой яркой ручкой, чтобы ориентироваться относительно центра, и потом разложив основные камни, также обвела ручкой и срезала немного лишнюю основу, чтобы осталась часть флизелина, на которой мы будем делать непосредственно вышивку, так мне удобнее держать её в руках.

Я начинаю обшивать овальный кабошон бронзовым бисером номер 10. Бисер чешский, фирмы Прециоза. Пришивается каждая бисеринка швом «назад иголка». Используйте специальные иглы для бисера — они тоньше, длиннее и удобнее. Можно взять иглы фирмы Гамма, Hemline или японские Миюки — все отличные.

Выводите иглу с нитью на лицевую часть, надеваете бисеринку, отступив 1 мм назад, уходите на изнанку. далее снова выходим на лицевую часть, отступив 1 мм от пришитой бисерины, надеваем еще одну и рядом с пришитой бисеринкой уводим иглу на изнаночную часть. и так далее, пока не обошьем весь кабошон. Следите, чтобы пришиваемый бисер лежал ровно. От этого зависит аккуратность и красота украшения в целом.

Далее нам необходимо взять наш кабошон как бы в бисерную оправу. Для этого нужно нарастить мозаику вверх. Очень подробно про мозаичное плетение и как делается мозаичная обшивка я уже показывала в более ранних мастер-классах, тут же в блоге, вы можете найти и посмотреть, особенно в самом первом мастер-классе по созданию кулона «Подарок Нептуна». Но на фото я также это проиллюстрировала.

Выходим иглой между бисеринами, надеваем на иглу 1 бисеринку, пропустив 1 пришитую бисеринку в ряду, пропускаем иглу в следующую и так далее.

Проходим так ряд до конца, вот как это выглядит.

Далее заполняем оставшиеся пространства бисеринками — это уже новые ряд.

Кабошон толщиной в 4-5 мм, потому нужно нарастить несколько таких рядов, 3-4 точно. Потому продолжаем также наращивать мозаику и делаем новый ряд, и потом также заполняем расстояния между бисеринками.

Это выглядит вот так сбоку, фото сбоку дает больше наглядности. видно, как лежат бисеринки.

Потом, когда уже нарощена нужная нам высота, нужно немного затянуть последний бисерный ряд, используя японский бисер миюки или ТОНО номера 15. Таким образом камень получается захваченным в оправу.

Далее мы приступаем к работе с прямоугольным кабошонов Варисцита.

Его я обшиваю, применяя новый вид обшивки, о котором я еще не рассказывала в своих мастер-классах. Я его назвала «петельный вид». Это более ажурная обшивка, обычно я применяю и тот и другой метод, в зависимости от того, какие камни обшиваю и какое украшение создается. Почему петельная — потому что шьется петлями. Кстати, делается быстрее, чем мозаичная. Как делается? Выходим иглой на лицевую часть и надеваем сразу 9 бисерин. Смотрите по толщине вашего кабошона, это может быть и меньшее количество бисерин, и большее. Далее оступается 1 или 2 мм, можно и 3, если камень крупный, и уходим иглой на изнанку. От того, сколько вы будете отступать, зависит, сколько будет петель и как плотно они у вас будут идти. лучше не делать сильно редкую обшивку, так как будет некрасиво и неаккуратно. Тут я также шью «назад иголкой». Потом, как видно по фото, я отступила миллиметра 3-4 и опять надела на иглу 9 бисерин.

И ушла на изнаночную часть рядом с первой петлей.

Так обшиваем весь наш камушек. Фото сбоку для большей наглядности процесса. Можно надевать хоть четное, хоть нечетное количество бисерин. Кстати, такую обшивку вы можете использовать в качестве базы, для того, чтобы потом выполнить более многоуровневые плетения и обшивки, используя вашу фантазию.

Мои наборы вышивки 2021.Часть 1. Бисерные наборы.Вышивка бисером.

Потом нам необходимо захватить камушек 1в оправу» и соединить все петли. Между петлями я надеваю по 3 бисеринки и прохожу иглой в каждую 5-ю (верхнюю) бисеринку петли. На фото это видно. И потом нужно аккуратно всё затянуть, пройдясь через все бисеринки.

Вот такой вид у нас получается пока что. На мой взгляд, применение разных видов обшивания камней позволяет получать более интересные украшения

Далее я просто разложила остальные основные камни, чтобы посмотреть и решить, что я буду приклеивать и обшивать дальше.

Дальше мы будем работать с Аммонитами, малахитами и металлическим центральным элементом. Но вы можете пришивать камни в любой удобной для вас последовательности. Вероятно, кому-то будет удобно сначала работать с верхней частью колье и далее двигаться вниз. Я в основном иду от центра.

Так как аммонит у нас разной толщины, а нам нужно чтобы он у нас в итоге лежал в украшении ровно, я приклеиваю небольшой кусочек флизелина к более узкой его части. Некоторые мастера стачивают напильником аммониты, добиваясь того, что толщина получается одинаковой. Тут опять же кому как удобнее и привычнее.

Металлический элемент со вставкой у нас вот такой — вставка из говлита под бирюзу, как видите, есть места, за которые его можно пришить, а не только приклеить. Это очень хорошо, так как если бы пришивать было не за что, то пришлось бы обшивать его бисерной обшивкой и тогда закрылась бы часть красоты. Эти элементы я получила, когда разобрала готовое украшение.

Я приклеила его, отступив 2 миллиметра сверху над кабошоном Варисцита и обшила вокруг чешским бисером номер 9, покрупнее.

Далее внизу под кабошоном Варисцита и сбоку от овального Агата я расположила кабошоны из малахита и взяла их в бисерную мозаичную обшивку. Их я расположила немножко под углом, как видите на фотографии.

Потом мы возвращаемся к нашему Аммониту. Я работаю с ним следующим образом: сначала кладу аммонит на то место, где хочу чтобы он в итоге был. Потом обвожу аккуратно его светлой гелевой ручкой и убираю аммонит. А далее по нарисованной линии начинаю пришивать бисер и наращивать мозаику. Так как аммонит у нас не имеет ровных краев, то удобнее работать с ним именно таким образом — сначала выполнив обшивку, а затем уже вложив в нее Аммонит, затянуть крайний ряд, аммонит при этом можно внизу аккуратно промазать клеем, чтобы он еще и приклеился, а не только фиксировался бисером. Вообще для обшивки аммонитов идеально использовать японский бисер Делика, им очень удобно работать в силу его цилиндрической идеальной формы, но, как видите, чешским бисером у меня также получается очень хорошо. Опять же, кому что удобнее и привычнее.

Наращиваем такое количество рядов, чтобы аммонит плотно сидел в обшивке. периодически вкладывайте аммонит и проверяйте высоту обшивки.

Вишивка бісером . Набір Волшебная страна. Ловець снів .Завіт 4

И завершающий шаг, вложили аммонит и затянули последний ряд мельчайшим японским золотистым бисером номер 15.

Работа со вторым аммонитом с другой стороны будет проходить по такому же алгоритму.

Пока что на этом мы остановимся. У нас еще остается работа с оставшимися элементами, с нижней подвеской колье, создание небольшой бахромы из хрусталя, декор изнанки и обшивание краев колье, создание цепочки с замочком.

Мне хотелось загрузить мастер-класс весь целиком, но получилось, что количество фото в мастер классе у меня 75, а в публикацию за один раз можно добавлять только 50 фото. Поэтому пришлось разбить его на 2 примерно равные части, так как сильно урезать мастер-класс не хочется. Вторую часть напишу на днях, чтобы вы могли дочитать мастер-класс весь полностью.

Надеюсь, мастер-класс был интересен и полезен!

Если у вас возникли вопросы, можете задать мне их в комментариях, я отвечу на них.

Создаём 3D-колье «Дар моря» в технике вышивка бисером

Сложность: выше средней

Время работы: 2 дня

Материалы: японский бисер тоно, японский бисер, тохо, swarovski, сваровски, сваровски swarovski, жемчуг сваровски (swarovski), жемчуг

Со слов автора. Стартовал такой замечательный, красивый и такой летний конкурс мастер-классов от Swarovski и sw-strazy. И я, конечно же, не смогла пройти мимо 🙂 Swarovski, как мне кажется, любят все, ну, или по крайней мере, почти все. И я не исключение. Сколько красоты можно творить с этими прекрасными материалами! Морская тематика горячо мной любима, и потому, у меня не возникло проблем с идеей изделия для конкурсного мастер-класса. Идея пришла сама и сразу 🙂

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению небольшого летнего 3D колье «Дар моря». Данная работа не очень проста в исполнении и требует наличия определённого, хотя-бы не очень большого, опыта в вышивке бисерных украшений. Данная работа моё абсолютное ноу-хау, моя идея и разработка! Это, на мой взгляд, эксклюзивный материал, так как лично я не встречала на просторах интернета подобных мастер-классов! Итак, приступим.

1. Пришивные стразы Swarovski 3128 Crystal GSHA 4mm — 26 штук.

2. Жемчуг Swarovski Bright Gold Pearl 5 мм — 4 шт.

3. Одна жемчужина 1-1,2 мм золотистого цвета.

4. Бисер Тохо 15, 4-x оттенков: TR-15-22, TR-15-22B, TR-15-22C, TR-15-34.

5. Пайетки коричневого цвета 4-5 мм.

6. Мягкая и тонкая кожа перламутровий цвета.

7. Фетр золотистого цвета.

8. Нитки для бисероплетения в цвет.

9. Проволока 0,4 мм.

10. Прозрачный клей (я использую «Момент кристалл»).

11. Ножницы, кусачки.

12. Иглы для бисера 12 (я люблю иглы Pony).

На листе бумаги рисуем две половинки ракушки. Одна половинка должна быть немного больше другой. Это необходимо для того, чтобы в готовом изделии было хорошо видно жемчужинку, которая расположится в ракушке. Следите чтобы половинки были симметричными.

Вырезаем получившиеся ракушки по контуру и разрезаем выкройку по «бороздочкам» ракушки.

Раздвигаем получившиеся лепесточки выкройки на равные расстояния. Так мы добьемся необходимой формы и объема. Переносим изображения на фетр.

Собираем каркас ракушки

Собираем конструкцию. Берем проволоку, отрезаем кусочек 8-10 см и сгибаем ее пополам. Складываем два «лепестка» лицом к лицу (как показано на фото ниже), сшиваем клинья, одновременно пришивая проволоку.

Пришиваем проволоку почти до самого края ракушки, не доходим буквально, 3-4 мм. Лишнюю проволоку отрезаем, заворачиваем концы в петельки и закрепляем нитью.

Точно так же сшиваем все остальные клинья.

Придаем получившейся конструкции форму ракушки.

Теперь по краю нашей конструкции пришиваем проволоку в одно сложение. В процессе работы придаем нужную проволоке форму.

Еще раз придаем ракушке нужную куполообразную форму с волнистыми краями.

Теперь сделаем нашу ракушку еще более объемной и еще более похожей на настоящую.

Для этого вырезаем из фетра детальки, повторяющие форму клиньев ракушки, только чуть меньше по размеру. И к каждой из этих деталек еще по одной, еще меньшей.

Примеряем все вырезанные детальки на ракушке.

Сутажная вышивка в истории моды

Пришиваем каждую деталь мелкими стежками, стараясь сгладить место притачивания. Сперва пришиваем бОльшую деталь, а после сверху на нее меньшую.

Все то же самое проделываем со второй заготовкой. У нас получается две половинки ракушки, одна больше, вторая поменьше.

Видеоурок №1 — Техника вышивки бисером

Совсем как настоящие 🙂

Начнем расшивать обе половинки ракушки бисером, стразами Swarovski, канителью и пайетками.

Начнем с канители. Ее мы будем пришивать в углубления. Закрепляем конец канительки у края ракушки, и в одну нить, аккуратно пришиваем ее вдоль бороздочек, как раз в месте, где проходит проволочный каркас. Закрепив конец канители мы аккуратно растягиваем ее, но не сильно, а так, чтобы при ее отпускании канитель как пружинка снова становилась на место, и ее витки не расходились. Растягиваем ровно для того, чтобы нить, которой мы будем ее пришивать, имела возможность проскользнуть между витками, и спрятаться в их глубине 🙂 Пришиваем так: выводим иглу на лицевую сторону с одной стороны канительки, и вводим в той же точке, только с другой стороны. Над канителью образуется петелька из нитки, которую нужно аккуратно протянуть между витками. Для этого немного растягиваем канитель, протягиваем нитку между витками и отпускаем канительку.

Так проходим по всем бороздочкам.

Теперь пришло время бисера. Обшиваем самый край ракушки. Работать будем 4-мя оттенками золотистого бисера номер 15. Верхушку и боковые части ракушки обшиваем самым темным бисером, а центр клиньев делаем самым светлым (как показано на фото ниже). Пришиваем швом назад иголка.

Заполняем «крылышки» ракушки самым темным бисером.

И, наконец, пришла очередь страз Swarovski!

Всё о вышивке бисером: часть 2 (ответы на вопросы: направление бисера)

Пришивать их будем по центру каждого клина. В самой широкой части клинтев под стразы добавим, для контраста 🙂 коричневые пайетки 4-5 мм. Так как стразы используем с одним отверстием по центру, то пришивать будем через бисеринку.

Далее обшиваем бисером вокруг страз, делая плавные переходы цвета: в самой выпуклой части светлее, ближе к бороздочкам-углублениям темнее. Так мы визуально придадим ракушки еще более объемную форму.

Весь процесс подробно показан на фото ниже 🙂

Так вышиваем обе половинки.

Пришло время поселить нашу главную героиню — большую жемчужину, в ее уютный домик. Для этого берем кусочек перламутровой белой или молочной кожи и пришиваем к ней жемчужину.

Намазываем прозрачным клеем бОльшую половинку ракушки и приклеиваем к ней кожу с жемчужиной так, чтобы жемчужина расположилась ближе к краю ракушки.

Когда клей подсохнет, вырезаем кожу близко к краю ракушки, оставляя около 1 мм.

Край обшиваем американским способом. Мастер-классов, в которых подробно описано, как это делать, великое множество. Посему, я не буду подробно останавливаться на этом вопросе. На фото ниже показан процесс.

Край обшиваем с таким же переходом цвета бисера, как у уже вышитого бисерного края.

Вторую, меньшую половинку ракушки, так же обклеиваем кожей внутри, только уже без жемчужинки. И так же обшиваем край.

Пришло время собрать ракушку.

Складываем две половинки «крылышками» друг к другу и сшиваем между собой. Я сшила тем же американским способом.

Нам нужно, что бы ракушка была приоткрыта. А то как же мы увидим главное ее сокровище. Жемчужину.

Для того что бы ракушка не закрывалась, с одной и другой стороны между верхней и нижней половинками пришиваем золотистые жемчужинки Swarovski 5 мм.

Мои картины, вышитые бисером. Использование программы «Бисерок».

В самом конце я еще решила добавить на нижней половинке ракушки две жемчужинки для красоты (на фото ниже их видно 🙂

Вот, собственно, и все! Ракушку можно оформить как кулон. Я решила сплести жгутик и дополнительно украсить его граненными бусинами и жемчугом Swarovski.

Благодарю вас всех, дорогие мастера, мастерицы и просто заглянувшие на огонек, за интерес к моему мастер-классу! За проявленное терпение! За то, что дошли-таки до конца 🙂 Мастер-класс у меня вышел довольно объемный 🙂

Вышивка бисером иконы. Мастер класс.ЧАСТЬ 1!

Надеюсь, этот материал будет вам интересен и полезен!

Желаю вам всем творческого вдохновения! Тепла, любви, процветания! Будьте счастливы и любимы!

Мастер-класс: создаем эко-колье, или Что делать, если шампанское кончилось?

Сегодня хочу поделится с вами своей находкой — использованием эко-материала — пробки в украшениях.
Как я к этому пришла.
Мне, как и любой девушке, тем более рукодельнице, свойственно коллекционирование всевозможных штучек, материалов. Никто не знает — когда и в каком качестве нам все это пригодится, но каждая из нас уверена, что именно «это» нам очень нужно 🙂
Так у меня скопилось много пробок от шампанского и вина. Они лежали до тех пор, пока я не увлеклась созданием украшений и поиском новых материалов для их изготовления.
Пробка — это натуральный материал. Ее делают из коры пробкового дуба, это единственное в мире дерево, кора которого способна полностью регенерироваться!
Сочетая пробку и другие натуральные материалы в украшениях, у меня родились «Эко-украшения».
Итак, для изготовления эко-колье нам понадобятся:

1. Пробки (из-под шампанского или вина).

2. Джинсовая ткань.

3. Хлопковые нити.

4. Чешский бисер в цвет джинсы, 10 и 15 размеров.

5. Кожа (на изнанку изделия).

8. Клей Момент прозрачный.

Бабочка из бисера кирпичным стежком. Мастер класс и Схема плетения

1. Пробку из-под шампанского или вина аккуратно ножом разрезаем на кружки одинаковой толщины, таким образом у нас получатся плоские детали для колье, похожие на кабошоны. Затем каждый кружок нужно промазать бесцветным клеем Момент для надежности.

2. На кусок джинсовый ткани приклеиваем поочередно каждый кружок, обшиваем их бисером (мозаичным плетением). Всего нужно будет сделать 7 рядов (конечно, нужно ориентироваться на толщину ваших кружочков) бисером 10 размера и один последний ряд — бисером 15 размера.

3. Следующим этапом делаем декор для колье. Из хлопковых ниток (типа мулине) плетем косички, так, чтобы они получились плоскими. Обшиваем косичками наши пробковые элементы колье. Места, где видна нитка, который пришивали косички, можно задекорировать бисеринками.

4. Пришиваем стразы и точно также обшиваем их по контуру хлопковой косичкой другого цвета, как в п. 3.

5. Вырезаем колье. Форму колье вы можете придать любую.

6. Переводим контуры колье, сначала на картон, потом на кожу.

7. Крепим ремешки и застежку.

8. И сшиваем все 3 части (колье, картон и кожу) вместе. Для этого — обшиваем край бисером.

Напоследок оставлю вам еще несколько фото «Эко-колье» с использованием пробки.

МК Реплика колье «Сердце океана» из к/ф «Титаник»

Спасибо Екатерине Бурыкиной за такой красивый и подробный мастер-класс по реплике колье «Сердце Океана» из кинофильма «Титаник».

Я думаю от такого красивого колье из бисера и бусин не откажется любая женщина. Если и не носить,то хотя бы сделать такую красоту.

А также считаю отличным руководством по использованию страз в работе. Стоит обратить внимание на особенности иработы и на то, какой вид придают стразы в цапах.

В МК будет показано, как изготовить максимально похожее колье, поэтому, давайте приступим…

Для простоты и меньшей путаницы, работа по созданию колье будет разделена на две части: часть 1 — создание самой подвески с кристаллом; часть 2 — плетение цепочки из кристаллов для колье.

Часть 1 — Создание подвески с кристаллом.

Для работы нам понадобятся:

— посеребренный японский бисер Delica размером 11/0;

— японский круглый бисер фирм Toho и Miyuki светло и темно-серебряного цвета также размером 11/0;

— японский бисер Miyuki размером 15/0;

— японский круглый бисер Miyuki темно-синий матовый радужный размером 11/0;

— подвеска Swarovski в форме сердечка сине-фиолетового цвета 17,5х18 мм;

— кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

— нитки Nymo D светло-серого, бежевого и темно-синего цветов;

— пины с шариками серебристого цвета, два небольших кусочка кожи, иглы для бисероплетения, ножницы, круглогубцы, клей Момент «Секундный», леска, плотная бумага для черчения, шило.

1. Первое, что нам необходимо сделать, это нарисовать на кусочке плотного картона максимально точный контур подвески и вырезать его. Это необходимо для того, чтобы нам проще было обшивать подвеску в дальнейшем и предотвратить деформацию кожи при обшивании кристалла, т.к. подвеска имеет сзади форму конуса.

2. Далее приклеиваем вырезанное из бумаги сердечко на кожи при помощи клея Момент. Небольшой совет: при работе с данным видом клея после каждого использования убирайте остатки клея с носика при помощи небольшого кусочка бумаги. Это позволит максимально долго использовать один флакончик с клеем.

3. Совмещаем подвеску с приклеенным сердечком и переносим при помощи иголки отверстие в подвеске на бумагу. Шилом прокалываем бумагу и кожу насквозь.

4. На пин с шариком нанизываем последовательно 1 серебристую бисерину 15/0, подвеску-сердце, 2 бисерины 15/0 и 1 бисерину 11/0. Продеваем эту конструкцию в отверстие в коже и закрепляем с изнанки круглогубцами, придавая пину форму спирали.

5. Теперь нам необходимо обшить сердечко по контуру, используя посеребренный бисер Delica, бисер Miyuki 15/0 и светло-серую нитку. Первый ряд пришиваем к коже, каждый раз набирая по 2 бисерины и возвращаемся на одну бисерину назад, таким образом каждая наша бисерина оказывается надежно пришитой к коже. Перед началом вышивки закругляем края кусочка кожи при помощи ножниц, в этом случае нитка не будет постоянно цепляться за острый край. Число бисерин в обшивке должно быть четным! У меня оно равно 44.

Necklace/Beaded necklace/DIY necklace/Beaded/Колье своими руками/Вышитое колье из бисера. Часть 1

Последующие ряды плетутся мозаикой по кругу. Наша задача заключается в том, чтобы зафиксировать при помощи бисера низ сердечка и сделать бортики из бисера высотой, равной высоте верхней грани подвески. В этом месте нужно будет проявить фантазию, т.к. точной схемы того, в какой последовательности какой бисер пришивать попросту нет. У меня каждый раз получается по-разному, главное, выполнить поставленную задачу аккуратно) Я дам только фото конечного результата при прохождении каждого ряда оплетки.

6. Следующий этап — работа с кристаллами в оправе (стразами в цапах). В работе я использую кристаллы Swarovski, которые отличаются превосходный качеством кристалла и, что немаловажно, очень качественной оправой. Оправа имеет 4 отверстия, поэтому кристаллы очень удобно крепить, а сами отверстия имеют идеально ровный край, который никогда не порежет нить или леску.

На данном этапе нам необходимо пришить кристаллы к коже при помощи лески таким образом, чтобы одна из граней кристалла соприкасалась с ранее выполненной бисерной обшивкой. Кристалл пришивается леской крест накрест.

7. Следующая часть нашей работы — пришить по контуру кристаллов темно-синий бисер. Этот этап выполняется так же, как первый ряд в п. №5 с использованием темно-синий нити.

8. Теперь заполняем наиболее крупные промежутки между бисерной вышивкой и пришитыми кристаллами мелким бисером 15/0.

Как вышивать бисером? 10 секретов вышивки бисером. Вышивки (часть 1-я ).

9. Заключительный этап — отделка края. Вырезаем нашу вышивку по контуру, отступая от края бисерного ряда около 1 мм. Переводим контур элемента на плотную бумагу и вырезаем из него фигуру, отступая от переведенного контура несколько миллиметров в меньшую сторону. Приклеиваем детали друг к другу, затем приклеиваем изнанку. Отрезаем лишнюю часть кожи, отступая от кромки вышитой части пару миллиметров в большую сторону. Обшиваем край методом, показанным в МК по серьгам «Ночной город под луной», п. №5, используя темно и светло-серый бисер 11/0 и бежевую нить. В том месте, где наша подвеска будет крепиться к цепочке, пришиваем кристалл так, как-будто пришиваем обыкновенный бисер.

Часть 2 — Плетение цепочки из кристаллов.

Для работы нам понадобятся:

— безусловно, готовая подвеска

— кристаллы Swarovski в цапах 4х4 мм;

Краткий обзор по созданию схемы для вышивки бисером . Часть 1

— японский бисер Miyuki размером 15/0;

— фурнитура: зажимные бусины, каллоты, замочек-кнопка, небольшое количество соединительных колечек (вся фурнитура серебряного цвета);

— леска, плоскогубцы, яркий лак для ногтей, ножницы, клей Момент «Секундный».

1. Отрезаем два достаточно длинных отрезка лески так, чтобы длина каждого в полтора раза превышала необходимую полную длину колье. Завязываем узелок несколько раз и обрезаем длинные кончики, проклеиваем узелок.

2. Нанизываем на леску зажимную бусину, подводим ее к узелку и зажимаем с помощью плоскогубцев.

3. Нанизываем на леску каллот, в чашу каллота помещаем нашу конструкцию из узелка и зажимной бусины и аккуратно зажимаем плоскогубцами. С помощью плоскогубцев или круглогубцев формируем петельку.

4. Далее для удобства работы я советую покрасить концы лески ярким лаком.

5. Продеваем через два рабочих конца лески 1 бисерину, затем на каждый из них нанизываем еще по две. Дальше продеваем каждый конец лески в два соседних отверстия в кристалле. Подводим кристалл к нанизанном бисеру.

6. Продолжаем плетение по следующей схеме: 2 бисерины на каждую нить лески — кристалл и т.д. до тех пор, пока не получим половину необходимой длины колье. Затем подплетаем пришитый к краю подвески кристалл по схеме.

7. Плетем оставшуюся половину цепочки. Закрепляем конец лески согласно п.1-3.

8. Закрепляем замочек к цепочке при помощи плоскогубцев и соединительных колечек.

Похожие материалы:

Сие счастье составлено не мной..но сколько же тут добра ..не утерпела и захомячила..пользуйтесь на здоровье! САЙТЫ СО СХЕМАМИ : www.artbeads.co.kr http://centperles.canalblog.com/archives/schemas_2… http://blog.livedoor.jp/pritica/archives/cat_50014… БУСИНЫ 1. Мозаичная http://businka-lisa.livejournal.com/44488.html обсуждение тут: http://biser.info/node/101019 2. Бусина оплетеная (техника ндебеле) http://biser.info/node/41619 и http://anne.messageboard.nl/27063/viewtopic.php?t=… 3. Бусина оплетеная бисером и бусинами http://biser.info/node/41617 4. Бусина крестиком (голубые бусы) http://biser.info/node/39192 5. Бусина Барокко http://www.biser.info/node/52371 6. Схема бусины-небьюлы а ля Гвен Фишер http://biser.info/node/34213 7. Бусины разные http://biser.info/node/84013…

Всегда восхищалась, какие же интресные формы придумываются в головах разных рукодельниц. Происходит чудо создания нового! И Сегодня хочу представить работу Лидии Перовой. ПРЕКРАСНОГО МАСТЕРА, который работает в технике вышивка бисером. Научим вас как создать колье из бисера своими руками. Далее слова автора… Я хочу поделиться с вами процессом создания моего авторского колье «Нolidays in Rio». …

Вот такая замечательная и довольно скромная книга является на самом деле просто волшебной. Представленные в ней схемы очень милых колье из бисера очень удобны и даже универсальны. Почему? Ответ прост и очевиден. Во-первых, схемы очень подробные, что просто отлично для начинающих мастериц. Не смотря на свою простоту изделия очень стильные — это на случай, если…

Это колье из бисера и бусин под жемчуг создала прекрасная девушка и мастерица Елена Границкая. Это колье собрано из бусин под жемчуг и с использованием бисера. Техника плетения одна из самых простых монастырское плетение или в крестик. Так что с плетением этого колье из бисера справится и новичок. При этом выглядит это колье очень эффектно….

МК по вышивке колье «Санторини». 1-я Часть.

ВНИМАНИЕ.
Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Всем, добрый день!

Сегодня представляю Вам свой новый мастер-класс по созданию колье «Санторини» в технике вышивка бисером. А точнее, его первую часть, поскольку он получился достаточно большим и для удобства я поделила его на 2 части.

В первой части, я расскажу Вам о выкройке и непосредственно о работе с основной частью нашего украшения.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

— Бисер различного размера (8-ка, 10-ка, 11-ый),

— камни, в данном случает у меня это был кабошон Лазурита,

— кристаллы в цапах,

— перламутр подвески форма прмямоугольник,

— основа для вышивания,

Если что-то я забыла упомянуть, то расскажу уже в процессе работы.

Расскажу немного о том, как я создаю свои украшения и в частности это колье.

Всегда ещё задолго до работы над украшением, в моей голове возникает идея, образ, который уже потом, после долгого обдумывания и подбора материала я начинаю воплощать в материале. Если я в чем-то сомневаюсь или чувствую, что мне не достает какого-то камня или другого материала — я не начинаю работы, и только когда всё проработано — можно начинать. Так же было и с этим колье. Идея возникла ещё около года назад, когда у меня появился этот красивый камень Лазурит и насыщенные синие кристаллы. Тогда хотелось сделать что-то морское. А в моей папке, в которой я храню различные фото и картинки для вдохновения я нашла фото острова «Санторини» и «тогда пазл» сложился окончательно).

А вот и те самые фото.

Санторини – сказочный и необыкновенно красивый остров. Жак-Ив Кусто назвал Санторини загадочной Атлантидой.

Здесь белые дома кажутся зависшими высоко над уровнем моря на отвесных черных склонах гигантской воронки «кальдеры», которая образовалась в 1500 г. до н.э. после извержения вулкана.

И бисер — это различный белый бисер, жемчужный бисер, кремовый.

Я делаю Эскиз для наглядности.

Затем создаем выкройку основной части нашего колье, к которой уже будет крепиться камень, кристаллы и подвески.

О выкройке. У меня часто спрашивают о том, как правильно построить выкройку?

Отвечаю — у меня нет никаких четких правил касаемо этого и все мои выкройки абсолютно по всем украшениями (касаемо даже таких сложных работ, как Скарабей, Маат, Нимфа и так далее), все выкройки я всегда рисую от руки, и начинаю подгонять до тех пор, пока конечный результат и посадка меня не устроит, иногда это может занимать достаточно длительное время — так как я считаю что украшение должно быть удобным, носибельным и отлично и правильно сидеть!! Единственно, считаю, что Вам просто необходим манекен, иначе Вы не сможете добиться правильной и хорошей посадки украшения. А при наличии манекена очень удобно работать и примерять колье.

Наша выкройка готова! Меня всё устраивает, а значит, идем дальше…

Дальше я сделала раскладку камней.

Вот что у меня получилось.

Далее мы перерисовывааем нашу выкройку на основу для вышивания. Как я уже рассказывала в прежних своих МК, основа может быть различной — фетр, кожа, замша, флизелин и другие.

Мастер класс по вышивке бисером. часть 1.

Я применяю флизелин. Клеевой флизелин клеится утюгом в 6-7- или 8 слоев. Получается хорошая основа, которая меня устраивает. На фетре никогда не пробовала вышивать, потому ничего не могу сказать по поводу фетра, но очень многие мастера использую и его, а также и натуральную кожу в качестве основы. Тут каждый решает для себя — что ему удобнее.

Перерисовали выкройку и теперь начинаем вышивать по линиям контур. Я пришиваю каждую бисеринку — это обеспечивает ровные линии. Некоторые мастера шьют по 2 бисеринки, но ровность при этом страдает.

Опять же — кому что больше нравится. Я очень придирчива к качеству и считаю, что всё должно быть идеально, аккуратно и красиво.

Итак, вышиваем край, я применяю бежевый бисер для этого. Использую лавсановые нитки. Можно капрон. Можно фаирлайн.

Когда контур у нас готов, мы приступаем к заполнению основной части колье. Я начинаю с центра.

Берем кристалл овальной формы, который будет расположен в самом центре.

И клеим его, ждем пока он хорошенько приклеится, а затем ещё и пришиваем его, чтобы всё было прочно и надежно.

Использую клей момент кристалл.

Далее обшиваем кристалл. Я беру хрустальные граненые бусины молочного тона и прокладываю ряд вокруг кристалла.

Немножко делаю отступы между бусинами.

Расстояния между бусинами мы отступили для того, чтобы потом ещё заполнить его бисером.

Надеваем несколько бисеринок на иглу — кол-во зависит от диамента хрусталя, у меня получилось около 9-10 бисерин.

Шьем так, как показано на фото.

Готово! В результате у нас получился очень красивый объем вокруг кристалла.

Теперь заполняем колье далее. Берем перламутры — 4 штуки и клеим их, по 2 с обеих сторон от кристалла.

Точно также сначала клеим, а затем я ещё пришиваю для прочности.

Мастер класс по оплетению кабошона бисером MIYUKI Delica . Создание колье 1 часть.

Далее я буду обшивать перламутры, для этой цели я выбрала также жемчужный бисер, но уже покрупнее, 8-й номер.

И обшиваем, каждый по очереди.

Делаем это аккуратно и ровненько.

И вот что имеем в конце.

Далее я хочу проложить линии белым стеклярусом между перламутрами. Использую непрозрачный белый стеклярус.

И начинаю пришивать его перпендикулярно линиями нашего контура колье.

Стараемся это делать ровненько, чтобы вся линия была ровная, красивая и не «гуляла»…

Далее делаем ещё несколько таких линий. У меня их всего в итоге получится 6.

А теперь я хочу заполнить оставшиеся секторы, также стеклярусом и бисером.

Для этого сначала я прокладываю дугу от крайней линии до края контура колье, как показано на фото. Можно даже прорисовать карандашом, чтобы получилосьточно и ровно. И шью бисером покрупнее, 8-кой.

Затем я снова возвращаюсь к стеклярусу и прокладываю им по 2 линии с обоих сторон дуги. С обеих сторон, как на фото.

Нам осталось самую малость — наполнить оставшиеся промежутки бисером.

Но я хочу проложить ещё ровные линии жемчужным бисером, рядом со стеклярусом. На фото показываю где именно.

А затем уже, оставшиеся промежутки, я наполняю просто хаотично белым бисером — полупрозрачным и прозрачным.

Я это делаю для того, чтобы достичь фактурности колье, чтобы оно было графичным и интересным.

И просто хаотично заполняю, поочередно набирая на иглу то один то второй вид бисера.

В итоге, вот что мы имеем.

Наша основная часть готова.

Нам остается совсем немного — лишь аккуратно вырезать её и довести до конца — скрыв изнанку кожей и сделав обработку краев. (Это мы уже сделаем во второй части МК).

На этом, первую часть мастер-класса завершаю.

Далее во второй части я расскажу о работе над оставшимися элементами колье, и о сборке нашего украшения в единое целое.

Благодарю за внимание!

СВАДЕБНОЕ КОЛЬЕ из бисера. ЧАСТЬ 1 Мастер класс от Натали Амаполы

Вопросы, как обычно, спрашивайте пожалуйста в комментариях.