Создаем кожаный ободок с вышитым бисером цветком

Создаем кожаный ободок с вышитым бисером цветком

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению ободка-трансформера для девочки или девушки, а может быть, и для дамы, которая не боится выделиться и умеет носить аксессуары подобного рода.

Итак, что же нам понадобится?

основа для ободка (у меня самодельная, металлическая);

фетр (у меня: первый – темно розовый фельт, мягкий, легко деформирующийся, второй – красный твердый тонкий, третий (совсем чуть-чуть, можно заменить на синтепон, например) – плотный толстый, не твердый;

синтепон;

различные виды бисера (у меня: богемский (граненый), простой чешский(10р-р), японский (15р-р);

натуральная кожа (у меня: красная для лицевой части ободка и розовато-бежевая для тыльной стороны;

клеевой флизелин;

нитки ( у меня капроновые 50К);

клей (у меня Момент кристалл);

— бисерные иглы, ножницы;

— чертежные инструменты — транспортир, циркуль, карандаш, линейка.

1 этап. Изготовление ободка.

1.1. Чертим выкройку для лицевой части ободка на коже с изнаночной стороны.

Если основа самодельная, как у меня, или покупная металлическая, которую можно разогнуть – то просто обводим на коже.

Если основа пластиковая, или вы не рискуете разгибать металлическую, то есть 2 пути – тщательный обмер и вычерчивание контуров, или можно обвести основу плотно приложив к ней бумагу, повторяя изгиб ободка.

Вырезаем кожаную заготовку, оставяляя припуски со всех сторон.

1.2. Здесь важно сначала придать основе для ободка нужную форму и приклеивать кожу на уже изогнутую основу.

Наносим клей на основу для ободка с внешней стороны и на деталь, вырезанную из кожи, соблюдаем инструкцию для клея! Приклеиваем кожу на основу. Даем немного просохнуть. Лишнюю кожу отрезаем, при этом нужно оставить припуски для заделочного шва 1-1,5 мм.

1.3. Наносим клей на основу для ободка с внутренней стороны. Кусок кожи для изнанки прикладываем с внутренней стороны ободка. Чтобы кожа плотно прилегала по всей длине, я сначала прижимаю ее к основе с одной стороны и потом аккуратно, медленно прокатываю ободок по столу по направлению к противоположному концу.

1.4. Выполняем заделочный шов края с бисером. Я выбрала для своего ободка «русский» способ. На объяснении этого шага я останавливаться не буду, поскольку те, кто не являются новичками в вышивке бисером делают это легко и непринужденно спросонья и в полной темноте, а новичкам советую посмотреть МК по вышивке браслетов, где есть все этапы, включая заделку края. Уточню лишь завершение контура обшивки.

Закончив пришивать бисеринки, проходим в самую первую бисеринку, делаем прокол с изнанки между двумя стежками, при этом выводим иглу на лицевую сторону в существующую дырочку (она была самой первой в заделочном шве). Делаем проход в первую бисерину справа налево и далее, по желанию и необходимости, делаем проход по всем бисеринкам чтобы выровнять и укрепить шов.

На этом сам ободок готов.

2 этап. Изготовление декора-цветка.

2.1. Для начала необходимо нарисовать эскиз цветка. Немного геометрии)). Берем чудом уцелевший после школы и института циркуль, линейку, карандаш и дурной транспортир с возможностью начертить угол с точностью до 5 градусов, неведомо откуда взявшийся в хозяйстве.

Ставим точку — центр цветка. Берем транспортир, вспоминаем чью-то мать с благодарностью учителя математики и чью-то мать чудо-китайского производителя транспортира и делим полный круг на 5 равных (приблизительно, с моим-то транспортиром) углов. Напоминаю — 360гр/5=72гр.

Чертим окружность — серединку цветка (радиус 1,5клетки) и вторую — осевую для лепестков (радиус — 3 клетки). Ставим точки на пересечении второй окружности и сторон угла — это центры окружностей-лепестков. Чертим окружности -лепестки (радиус — 3 клетки). Определяем контуры лепестка — окружность с вырезом под серединку и отмечаем с одной стороны точку пересечения со вторым лепестком.

Вырезаем 2 контура, из цветка с разметкой вырезаем деталь лепестка и серединку.

2.2. Из фельта вырезаем 5 лепестков и деталь серединки с припуском, из плотного мягкого фетра — несколько деталей серединки, примерно, т.к. придется подрезать по месту. На лепестках обязательно отмечаем место пересечения со следующим лепестком. На тонкий твердый фетр переносим контур цветка.

2.3. Обшиваем край каждого лепестка заделочным швом до точки пересечения лепестков.

2.4. Прикладываем к основе цветка лепесток и пришиваем к ней по дугам, необшитым бисером. Так же поступаем со всеми остальными лепестками. Особой тщательности не нужно — последующая вышивка окончательно все скрепит, но и в двух местах прихватить тоже будет недостаточно.

2.5. Вставляем в серединку детальки из фетра (можно набить синтепон), сверху нашиваем деталь из фельта.

2.6. пришиваем к основе внешние края лепестков от точки пересечения с предыдущим до точки пересечения со следующим. Набиваем синтепоном, стараясь придать изгиб. Отрезки края до серединки не пришиваю — по ходу работы, возможно придется подбавлять синтепона.

Марафон .Вышиваем брошь вместе .Брошь из бисера, бусин и меха. Северная Камея. 3 часть(2020 г)

2.7. Вышиваем лепестки бисером швом «назад иголку» по одной бисеринке. Если серединка цветка планируется гладкой — лучше сначала вышить ее.

2.8. Вышиваем серединку «тычинками» — низками, в самом центре короткими — одна основная (богемская) и одна концевая (15р-р). По мере удаления от центра, делаем тычинки подлинней, до 3 основных+1 концевая.

Часть 2. Сборка ободка с вышивкой. Обшивка края деликой

2.9. Вырезаем цветок, как можно тщательней, стараясь не повредить нитки. приклеиваем с помощью утюга флизелин.

2.10. Вырезаем из кожи деталь изнанки, стараясь выкроить ее меньше , чем контур цветка. Размечаем и вырезаем прорези в которые легко, но не совсем свободно должен проходить ободок. Так же, как и цветок, проклеиваем флизелином. Прорези обшиваем бисером. Примеряем на ободок, точно ли он входит в прорези.

2.11. Выполняем заделочный ряд используя уже существующие бисеринки контура цветка.

Crazy — этап : выдумываем еще одну съемную накладку-декор для ободка, радуем маленькую модницу и не забываем про ее любимицу!

Создаем кожаный ободок с вышитым бисером цветком

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению ободка-трансформера для девочки или девушки, а может быть, и для дамы, которая не боится выделиться и умеет носить аксессуары подобного рода.

Итак, что же нам понадобится?

основа для ободка (у меня самодельная, металлическая);

Уроки валяния. Ободок для волос своими руками.

фетр (у меня: первый – темно розовый фельт, мягкий, легко деформирующийся, второй – красный твердый тонкий, третий (совсем чуть-чуть, можно заменить на синтепон, например) – плотный толстый, не твердый;

синтепон;

различные виды бисера (у меня: богемский (граненый), простой чешский(10р-р), японский (15р-р);

натуральная кожа (у меня: красная для лицевой части ободка и розовато-бежевая для тыльной стороны;

клеевой флизелин;

нитки ( у меня капроновые 50К);

клей (у меня Момент кристалл);

— бисерные иглы, ножницы;

— чертежные инструменты — транспортир, циркуль, карандаш, линейка.

1 этап. Изготовление ободка.

1.1. Чертим выкройку для лицевой части ободка на коже с изнаночной стороны.

Ободок с бусинами и кристаллами в стиле Барокко ❅◠❅

Если основа самодельная, как у меня, или покупная металлическая, которую можно разогнуть – то просто обводим на коже.

Если основа пластиковая, или вы не рискуете разгибать металлическую, то есть 2 пути – тщательный обмер и вычерчивание контуров, или можно обвести основу плотно приложив к ней бумагу, повторяя изгиб ободка.

Вырезаем кожаную заготовку, оставяляя припуски со всех сторон.

1.2. Здесь важно сначала придать основе для ободка нужную форму и приклеивать кожу на уже изогнутую основу.

Наносим клей на основу для ободка с внешней стороны и на деталь, вырезанную из кожи, соблюдаем инструкцию для клея! Приклеиваем кожу на основу. Даем немного просохнуть. Лишнюю кожу отрезаем, при этом нужно оставить припуски для заделочного шва 1-1,5 мм.

1.3. Наносим клей на основу для ободка с внутренней стороны. Кусок кожи для изнанки прикладываем с внутренней стороны ободка. Чтобы кожа плотно прилегала по всей длине, я сначала прижимаю ее к основе с одной стороны и потом аккуратно, медленно прокатываю ободок по столу по направлению к противоположному концу.

1.4. Выполняем заделочный шов края с бисером. Я выбрала для своего ободка «русский» способ. На объяснении этого шага я останавливаться не буду, поскольку те, кто не являются новичками в вышивке бисером делают это легко и непринужденно спросонья и в полной темноте, а новичкам советую посмотреть МК по вышивке браслетов, где есть все этапы, включая заделку края. Уточню лишь завершение контура обшивки.

Закончив пришивать бисеринки, проходим в самую первую бисеринку, делаем прокол с изнанки между двумя стежками, при этом выводим иглу на лицевую сторону в существующую дырочку (она была самой первой в заделочном шве). Делаем проход в первую бисерину справа налево и далее, по желанию и необходимости, делаем проход по всем бисеринкам чтобы выровнять и укрепить шов.

На этом сам ободок готов.

2 этап. Изготовление декора-цветка.

2.1. Для начала необходимо нарисовать эскиз цветка. Немного геометрии)). Берем чудом уцелевший после школы и института циркуль, линейку, карандаш и дурной транспортир с возможностью начертить угол с точностью до 5 градусов, неведомо откуда взявшийся в хозяйстве.

Ставим точку — центр цветка. Берем транспортир, вспоминаем чью-то мать с благодарностью учителя математики и чью-то мать чудо-китайского производителя транспортира и делим полный круг на 5 равных (приблизительно, с моим-то транспортиром) углов. Напоминаю — 360гр/5=72гр.

Чертим окружность — серединку цветка (радиус 1,5клетки) и вторую — осевую для лепестков (радиус — 3 клетки). Ставим точки на пересечении второй окружности и сторон угла — это центры окружностей-лепестков. Чертим окружности -лепестки (радиус — 3 клетки). Определяем контуры лепестка — окружность с вырезом под серединку и отмечаем с одной стороны точку пересечения со вторым лепестком.

Вырезаем 2 контура, из цветка с разметкой вырезаем деталь лепестка и серединку.

2.2. Из фельта вырезаем 5 лепестков и деталь серединки с припуском, из плотного мягкого фетра — несколько деталей серединки, примерно, т.к. придется подрезать по месту. На лепестках обязательно отмечаем место пересечения со следующим лепестком. На тонкий твердый фетр переносим контур цветка.

2.3. Обшиваем край каждого лепестка заделочным швом до точки пересечения лепестков.

2.4. Прикладываем к основе цветка лепесток и пришиваем к ней по дугам, необшитым бисером. Так же поступаем со всеми остальными лепестками. Особой тщательности не нужно — последующая вышивка окончательно все скрепит, но и в двух местах прихватить тоже будет недостаточно.

2.5. Вставляем в серединку детальки из фетра (можно набить синтепон), сверху нашиваем деталь из фельта.

2.6. пришиваем к основе внешние края лепестков от точки пересечения с предыдущим до точки пересечения со следующим. Набиваем синтепоном, стараясь придать изгиб. Отрезки края до серединки не пришиваю — по ходу работы, возможно придется подбавлять синтепона.

Ободки вышитые бисером, с кристаллами, ручной работы.

2.7. Вышиваем лепестки бисером швом «назад иголку» по одной бисеринке. Если серединка цветка планируется гладкой — лучше сначала вышить ее.

Ободок, вышитый бисером. Ручной работы.

2.8. Вышиваем серединку «тычинками» — низками, в самом центре короткими — одна основная (богемская) и одна концевая (15р-р). По мере удаления от центра, делаем тычинки подлинней, до 3 основных+1 концевая.

2.9. Вырезаем цветок, как можно тщательней, стараясь не повредить нитки. приклеиваем с помощью утюга флизелин.

2.10. Вырезаем из кожи деталь изнанки, стараясь выкроить ее меньше, чем контур цветка. Размечаем и вырезаем прорези в которые легко, но не совсем свободно должен проходить ободок. Так же, как и цветок, проклеиваем флизелином. Прорези обшиваем бисером. Примеряем на ободок, точно ли он входит в прорези.

2.11. Выполняем заделочный ряд используя уже существующие бисеринки контура цветка.

Crazy — этап : выдумываем еще одну съемную накладку-декор для ободка, радуем маленькую модницу и не забываем про ее любимицу!

Вышивка на коже: особенности техники и советы от профессионала

Вышивка на коже всегда притягивает взгляды окружающих. В зависимости от выбора рисунка и узоров, вышитое изделие — будь то одежда, сумочка, украшение или обувь — может превратиться в образец изысканности, помочь в создании нестандартного образа или подчеркнуть индивидуальность.

Вышивка на кожаной сумке из натуральной кожи. Работа Марии Кузнецовой

В статье пойдет речь о вышивке на коже, выполняемой руками, — именно она добавляет образу особую изюминку. Об особенностях техники мы попросили рассказать мастера по вышивке на коже Марию Кузнецову. Мария поделилась с нами своим опытом, а также советами и рекомендациями для тех, кто хочет попробовать себя в этом виде рукоделия.

Знакомьтесь!

Прежде всего, хотим “познакомить” вас с нашим экспертом. По специальности Мария графический дизайнер. Вышиванием на коже занимается не один год, создает изделия в этно-стиле: сумки, браслеты. Аксессуары декорируются вышивкой с применением бусин из натуральных камней и дерева.

Мария Кузнецова

мастер по вышивке на коже

“Существуют разные виды вышивки на коже, в данное время мне импонирует вышивка “крестиком”, — рассказывает Мария. — Я фольклорист: ранее вышивала на льняных рубахах, ткала славянские пояса, создавала кукол в русской традиции. Иными словами, в моих работах звучат фольклорные мотивы.

Моя первая кожаная сумка с вышивкой появилась благодаря образу украинской сакральной куклы “Лялька Мотанка”: у нее на лице из цветных нитей сплетен символ солнца. Вдохновляющий образ! Решила попробовать перенести этот символ на вышивку, не дословно разумеется, по вдохновению. Приобрела инструменты для работы с кожей: специальные иглы, нитки мулине, иглы для вышивки по канве, мануальный пробойник (в виде плоскогубцев), которым делаются отверстия.

Принципиально работаю только с натуральными материалами. Кожу предпочитаю мягкую, износостойкую, природных оттенков сквозного окрашивания. В работе использую геометрический и растительный орнамент. Когда эскиз готов, определяю длину стежка и обозначаю точки для отверстий, работаю будто по перфокарте (специальной пластине с проделанными дырочками, используемой в машинной вышивке): этот способ открыла опытным путем, поняла, что для моих стилизаций он подходит. Техника вышивки похожа на “крестик”, хотя визуально такого впечатления может не сложиться.

Одна из главных задач в работе — получить качественный результат. Важную роль играют различные параметры, прежде всего практический навык одинакового натяжения нити в процессе вышивания. Если в машинной вышивке точно настроены технические процессы, то в ручной вышивке важна аккуратность, которая приходит с опытом”.

Работы Марии

Особенности вышивки на коже

Кожа — один из самых проблематичных материалов для декорирования. Поэтому перед тем как приступить к работе, следует с особой тщательностью подойти к изучению нюансов вышивки на этом материале.

Нитки

Для вышивки на коже подходят синтетические и натуральные нити. Нейлоновые более практичны и скорее предназначены для машинной вышивки, считает Мария. Вручную легче работать хлопковой нитью.

Использование игл для вышивки по канве имеет место, если предварительно делаются отверстия по рисунку, отмечает мастер. Для художественной вышивки, с изображением сложных по пластике плавных линий, необходимо использовать специальные иглы для кожи. Иглы для кожи отличаются от текстильных тем, что имеют режущее острие в форме “лопатки”. Кожа по текстуре бывает сухая и жесткая, эластичная, глянцевая и т.д. Выбирать номер иглы следует согласно плотности материала, также кожу стабилизируют уплотнителями, чтобы в процессе вышивки не деформировать дизайн изображения. Сложность вышивки на натуральной коже заключается в том, что на плотном материале физически сложно вышивать, необходимо пользоваться наперстком.

Стежки

Мария обращает внимание на то, что при работе нужно совершать точные стежки. На коже нельзя исправить стежок, если игла пошла не туда. Отверстие от прокола иглой остается, поэтому требуется повышенный уровень внимательности и аккуратность в работе.

Подкладка

При работе с эластичной кожей важно подобрать уплотнитель, подчеркивает мастер. Чаще всего подходит дублин на клеевой основе, который наносится термическим способом.

“Сложность в работе над вышивкой заключается, прежде всего, в изобразительности: плавные линии вышивать труднее, чем прямые с геометрией из прямых линий. Сложный рисунок стоит доверить машинной вышивке. Но, как правило, ручная вышивка отличается “живостью” — будто другая энергия исходит от вещи. Можно практически любую кожаную вещь вышить руками, даже седло”.

Мария

ОБОДОК ИЗ КРИСТАЛЛОВ И БИСЕРА.

Советы от мастера

“Основной совет — не бояться, как говорят художники, белого листа, не бояться испортить. Смело пробуйте: вышивка это практический навык, чтобы почувствовать материал, нужно начать работать. Прислушайтесь к своим тактильным и цветовым предпочтениям, выбирайте подходящий материал и действуйте.

Для начала стоит пробовать на овчине (только не стрейч), чтобы не задавать себе сложную задачу. Овчина — мягкая, тонкая кожа, которая отлично подойдет начинающей вышивальщице. Я свою первую вещь испортила, когда приглаживала утюгом дублин к коже. На поверхность попал пар из утюга и осталось белое пятно. Сейчас мне известно, что это произошло из-за некачественной химии для обработки кожи. Натуральная кожа — дорогой материал, поэтому пробовать можно на старых кожаных вещах. Главное здесь, непреодолимое желание творить и терпение в отработке практических навыков”.

Вместе с Марией мы желаем вам успехов в освоении мастерства, и, конечно же, удовольствия от работы!

Кожаные изделия с вышивкой всегда смотрятся интересно и необычно, что, несомненно, притягивает взгляды окружающих. Вышитый узор на коже, в зависимости от тематики, может придать изделию элегантности и эпатажности, а также подчеркнуть индивидуальность и сделать вещь эксклюзивной. Многим мастерам нравится вышивка по коже, как сделать ее идеальной, мы расскажем далее в нашей статье.

Основные отличия вышивки на коже

Натуральная кожа и кожзам являются довольно капризными материалами, которые требуют особого внимания. Их можно легко испортить, допустив хотя бы малейшую ошибку в работе, поэтому многие избегают работы с ней, опасаясь последствий. Но если правильно подобрать материалы и инструменты, а также прислушаться к советам опытных специалистов, можно добиться хороших результатов работы.

Подготовка материалов к работе:

  1. Стежки. Плотность застила напрямую зависит от вида кожи и обычно снижается примерно на 20%. Главное в работе – соблюдение баланса плотности стежков, что позволит избежать появления трещин и дырочек вокруг вышитого узора.
  2. Иглы. Правильный выбор иголок позволяет делать отверстия на материале максимально незаметными. Иголки должны быть с острым или клинообразным кончиком, чтобы отверстия были максимально незаметными.
  3. Подкладка. Чаще всего подкладка не применяется для вышивки, но тонкая кожа типа лайки очень сильно тянется, поэтому ее необходимо стабилизировать. Чаще всего для этого выбирается отрывной или отрезной стабилизатор.
  4. Нитки. Довольно популярной является вышивка полиэстером, так как нить является прочной и растяжимой, поэтому меньше подвержена разрыву. Вышивка шелком будет смотреться роскошно и сохранит свою красоту на длительное время.

Советы специалистов по вышивке на коже

  • кожа проклеивается плотным плотным флизелином с изнанки;
  • в пяльцы для начала необходимо запялить отрывной стабилизатор для вышивки;
  • на стабилизатор наносится клей-спрей временной фиксации;
  • проклеенная кожа фиксируется на стабилизаторе;
  • на машине устанавливается специальная игла, загружается дизайн и уменьшается скорость вышивки до минимума.

В случае вышивки на небольшом лоскуте кожи стоит на запяленом стабилизаторе прострочить контур узора, а затем поверх него с помощью клея временной фиксации закрепить кусочек кожи таким образом, чтобы он полностью закрывал дизайн, после чего продолжить вышивку как обычно.

Воспользовавшись этими простыми советами, можно легко сделать изделие из кожи оригинальным и неповторимым.

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению ободка-трансформера для девочки или девушки, а может быть, и для дамы, которая не боится выделиться и умеет носить аксессуары подобного рода.

Итак, что же нам понадобится?

основа для ободка (у меня самодельная, металлическая);

фетр (у меня: первый – темно розовый фельт, мягкий, легко деформирующийся, второй – красный твердый тонкий, третий (совсем чуть-чуть, можно заменить на синтепон, например) – плотный толстый, не твердый;

синтепон;

различные виды бисера (у меня: богемский (граненый), простой чешский(10р-р), японский (15р-р);

натуральная кожа (у меня: красная для лицевой части ободка и розовато-бежевая для тыльной стороны;

Ободок с кристаллами, вышитый бисером.

клеевой флизелин;

нитки ( у меня капроновые 50К);

клей (у меня Момент кристалл);

— бисерные иглы, ножницы;

— чертежные инструменты — транспортир, циркуль, карандаш, линейка.

1 этап. Изготовление ободка.

1.1. Чертим выкройку для лицевой части ободка на коже с изнаночной стороны.

Если основа самодельная, как у меня, или покупная металлическая, которую можно разогнуть – то просто обводим на коже.

Если основа пластиковая, или вы не рискуете разгибать металлическую, то есть 2 пути – тщательный обмер и вычерчивание контуров, или можно обвести основу плотно приложив к ней бумагу, повторяя изгиб ободка.

Вырезаем кожаную заготовку, оставяляя припуски со всех сторон.

1.2. Здесь важно сначала придать основе для ободка нужную форму и приклеивать кожу на уже изогнутую основу.

Наносим клей на основу для ободка с внешней стороны и на деталь, вырезанную из кожи, соблюдаем инструкцию для клея! Приклеиваем кожу на основу. Даем немного просохнуть. Лишнюю кожу отрезаем, при этом нужно оставить припуски для заделочного шва 1-1,5 мм.

1.3. Наносим клей на основу для ободка с внутренней стороны. Кусок кожи для изнанки прикладываем с внутренней стороны ободка. Чтобы кожа плотно прилегала по всей длине, я сначала прижимаю ее к основе с одной стороны и потом аккуратно, медленно прокатываю ободок по столу по направлению к противоположному концу.

1.4. Выполняем заделочный шов края с бисером. Я выбрала для своего ободка «русский» способ. На объяснении этого шага я останавливаться не буду, поскольку те, кто не являются новичками в вышивке бисером делают это легко и непринужденно спросонья и в полной темноте, а новичкам советую посмотреть МК по вышивке браслетов, где есть все этапы, включая заделку края. Уточню лишь завершение контура обшивки.

Закончив пришивать бисеринки, проходим в самую первую бисеринку, делаем прокол с изнанки между двумя стежками, при этом выводим иглу на лицевую сторону в существующую дырочку (она была самой первой в заделочном шве). Делаем проход в первую бисерину справа налево и далее, по желанию и необходимости, делаем проход по всем бисеринкам чтобы выровнять и укрепить шов.

На этом сам ободок готов.

2 этап. Изготовление декора-цветка.

2.1. Для начала необходимо нарисовать эскиз цветка. Немного геометрии)). Берем чудом уцелевший после школы и института циркуль, линейку, карандаш и дурной транспортир с возможностью начертить угол с точностью до 5 градусов, неведомо откуда взявшийся в хозяйстве.

Ставим точку — центр цветка. Берем транспортир, вспоминаем чью-то мать с благодарностью учителя математики и чью-то мать чудо-китайского производителя транспортира и делим полный круг на 5 равных (приблизительно, с моим-то транспортиром) углов. Напоминаю — 360гр/5=72гр.

Чертим окружность — серединку цветка (радиус 1,5клетки) и вторую — осевую для лепестков (радиус — 3 клетки). Ставим точки на пересечении второй окружности и сторон угла — это центры окружностей-лепестков. Чертим окружности -лепестки (радиус — 3 клетки). Определяем контуры лепестка — окружность с вырезом под серединку и отмечаем с одной стороны точку пересечения со вторым лепестком.

Вырезаем 2 контура, из цветка с разметкой вырезаем деталь лепестка и серединку.

2.2. Из фельта вырезаем 5 лепестков и деталь серединки с припуском, из плотного мягкого фетра — несколько деталей серединки, примерно, т.к. придется подрезать по месту. На лепестках обязательно отмечаем место пересечения со следующим лепестком. На тонкий твердый фетр переносим контур цветка.

2.3. Обшиваем край каждого лепестка заделочным швом до точки пересечения лепестков.

2.4. Прикладываем к основе цветка лепесток и пришиваем к ней по дугам, необшитым бисером. Так же поступаем со всеми остальными лепестками. Особой тщательности не нужно — последующая вышивка окончательно все скрепит, но и в двух местах прихватить тоже будет недостаточно.

2.5. Вставляем в серединку детальки из фетра (можно набить синтепон), сверху нашиваем деталь из фельта.

2.6. пришиваем к основе внешние края лепестков от точки пересечения с предыдущим до точки пересечения со следующим. Набиваем синтепоном, стараясь придать изгиб. Отрезки края до серединки не пришиваю — по ходу работы, возможно придется подбавлять синтепона.

2.7. Вышиваем лепестки бисером швом «назад иголку» по одной бисеринке. Если серединка цветка планируется гладкой — лучше сначала вышить ее.

2.8. Вышиваем серединку «тычинками» — низками, в самом центре короткими — одна основная (богемская) и одна концевая (15р-р). По мере удаления от центра, делаем тычинки подлинней, до 3 основных+1 концевая.

2.9. Вырезаем цветок, как можно тщательней, стараясь не повредить нитки. приклеиваем с помощью утюга флизелин.

2.10. Вырезаем из кожи деталь изнанки, стараясь выкроить ее меньше , чем контур цветка. Размечаем и вырезаем прорези в которые легко, но не совсем свободно должен проходить ободок. Так же, как и цветок, проклеиваем флизелином. Прорези обшиваем бисером. Примеряем на ободок, точно ли он входит в прорези.

2.11. Выполняем заделочный ряд используя уже существующие бисеринки контура цветка.

Crazy — этап : выдумываем еще одну съемную накладку-декор для ободка, радуем маленькую модницу и не забываем про ее любимицу!

Создаем брошь «Королевский каприз»

Сегодня хочу поделиться с вами процессом создания этой роскошной броши. Брошь давно нашла хозяйку. А я часто фотографирую работы в процессе вшивки, так гораздо проще создавать повторы.

Брошь эта создавалась на конкурс, проводимый одним из интернет-магазинов материалов для творчества и заняла третье призовое место. По условиям конкурса в работе нужно было использовать контур замочной скважины. Его можно было переворачивать и дополнять, но сам контур должен был просматриваться.
Шаблон можно скачать, а можно перенести на бумагу, приложив белый лист к монитору.

Для вышивки нам потребуется:

  • Пяльца;
  • ткань для запяливания (у меня — органза);
  • фетр или основа для вышивки подходящего цвета;
  • бархат;
  • канитель жесткая;
  • трунцал;
  • канитель гладкая;
  • декоративный шнур, толщиной 1-1,5 мм;
  • хрустальные и стеклянные стразы в цапах, с отверстиями для пришивания;
  • стеклянные бусины различных форм;
  • бисер разного размера;
  • стеклярус;
  • мононить или нитки в тон;
  • игла для бисера.

Цвета материалов могут быть любыми! Главное, чтобы они сочетались между собой. Чтобы основа для вышивки и нитки были в тон.
Здесь нет фото деталей, но все очень просто. Из картона я вырезала замочную скважину, сверху — слой синтепона и бархата. Аккуратно обтянула картонную основу. Так же, как если бы обтягивала пуговицу тканью.
Нитками в тон, по самому краю, пришила к центру броши.

Как видно на фото, по центру цветка и по контуру пришиваем декоративный шнур. Я пришивала красными капроновыми нитками.

Теперь, по всему контуру броши пришиваем жесткую канитель. Немного ее растягиваем и вприкреп пришиваем мононитью.Подробнее об этом можно посмотреть в предыдущих моих мастер-классах.
Далее, заполняем лепестки разными бусинами. Не пишу какими именно. По вашему усмотрению. Я, как и многие вышивальщицы, часто покупаю миксы чешских бусин. Попадаются очень интересные. И иногда хочется докупить понравившиеся отдельно, но не всегда их находишь.
Тем не менее, из-за этой несправедливости, каждая брошь получается уникальной 🙂 Даже повторы.

Продолжаем заполнять лепестки — пришиваем стразы, трунцал. Мягкую гладкую канитель пришиваем как стеклярус (нарезаем отрезки нужной длины и продеваем иголочку внутрь трубочки канители).

Крупный бисер и чешские бусины.

Заполняем лепестки стеклярусом и бисером разного размера.

По низу цветка пришиваем бисер стебельчатым швом.
Чтобы украсить основание цветка такими симпатичными завитками, жесткую канитель немного растягиваем и наматываем на карандаш. Снимаем спиральку и аккуратно пришиваем мононитью. Для спирали меньшего размера, наматываем канитель на что-то более тонкое.

В каждый завиток нижней спирали я пришила по бисеринке.

Фотографии крупные, думаю, хорошо видно что и где пришито.

По верхним лепесткам стебельчатым швом пришиваем маленькие (2,5-3 мм) рондели.

Изнанку я сделала из искусственной замши.

При желании, можно прикрепить к броши кисть, сделать маленький бархатный бантик.

Надеюсь, было понятно и интересно 🙂
Отвечу на все волнующие вас вопросы!
Спасибо за ваше внимание, за отзывы, комментарии и лайки!

МК по браслету «LOTUS», в технике — вышивка.

Итак, представляю вам очередной мастер-класс, на этот раз так же по браслету, но уже несколько сложнее, чем в прежнем мк.

Будем создавать браслет с цветочным орнаментом.

подготовительный этап работы.

для работы нам потребуется — бронзовый бисер, чешский бисер темно зеленого тона, бисер бордового тона, мельчайший японский бисер ТОХО 15-го размера, металлическая основа для браслета, натуральная кожа, или замша, нитки можно капрон либо лавсан, жемчужины, камень — яшма в форме капли, прозрачный бисер, ножницы, иглы, бумага, ручка, клей момент, линейка, а также вдохновение))

Итак, начнем) камень в форме капли напоминает лепесток цветка. центральный элемент нашего браслета будет цветок Лотоса.

а вот и картинка для вдохновения)

1. Для создания такого браслета нам потребуется предварительно сделать эскиз. эскиз я рисую на бумаге, исходя из размеров браслета, длины и ширины. данный браслет достаточно широкий около 5 см по центру. а к краям я сузила его до 3 см. в длину около 16 см.

2. когда эскиз готов, мы должны перенести его на основу для вышивки. в моем случае — это как обычно флизелин. мне нравится вышивать на нем. но можно так же вышивать на фетре, коже и др. основах. перерисовываем эскиз ручкой, аккуратно. флизелин я предварительно прокрашиваю краской, это тоже делать необязательно, просто мне больше нравится вышивать на цветном, чем на белом)

Работа над центральным элементом, вышивание контуров.

3. далее начинаем работать с нашим центральным элементом — цветком. нам необходимо сначала приклеить камень.

4. приклеиваем камушек и ждем пока он хорошенько приклеится. я использую клей Момент.

5. далее, нам нужно обшить наш камень, начинаем обшивать вокруг бронзой, я пришиваю каждую бисеринку, и так до конца ряда.

6. Затем, мы начинаем наращивать мозаику. продеваем иглу в бисеринкуи набираем на неё бисерину, далее пропускаем одну и продеваем в следующую бисерину ряда и так до конца, вот что мы получим.

7. продолжаем наращивать мозаику последующие несколько рядов, исходя из толщины нашего камня. нам нужно захватить камень в бисерную оплетку.

8. заключительный ряд сделаем бисером 15-го размера, чтобы захватить наш камень .

9. когда мы закончили обшивать наш камушек, сделаем ещё один ряд вокруг уже обшитого камня. как показано на фото.

10. вот, что получили)

11. далее, начинаем следовать по нашему рисунку. вышиваем цветок по контуру, стараемся это делать ровно.

12. прошиваем все контуры цветка. до конца.

13. далее, сделаем ещё один ряд.

вот, что у нас получится в итоге.

14. далее начинаем аккуратно вышивать контуры.

всё дальше и дальше следуем по рисунку, вшиваем жемчужины по ходу.

имеем одну часть браслета с вышитым контуром)

15. точно такие же действия проделываем и со второй частью.

в итоге у нас есть обшитый камушек и вышитые контуры, можно сказать основная сложная часть работы позади. теперь нам остается только аккуратно заполнить наш браслет цветным бисером.

наполнение.

16. теперь нам нужно заполнить бордово-красным бисером наш цветок. я взяла 2 вида бисера. один радужный прозрачный и второй матовый.

я заполняю цветок бисером в хаотичном порядке. можно и линиями. но мне нравится хаотично) чередую то один, то другой бисер, благодаря чему достигается красивый мерцающий эффект.

17. когда наш цветок заполнен, приступаем точно так же потихоньку аккуратненько заполнять остальную часть браслета. я для этого взяла темно зеленый бисер. пришиваю точно так же в хаотичном порядке.

и так заполняем всю половинку до конца.

потом точно так же делаем и с оставшейся второй половинкой браслета.

наш браслет вышит.

теперь нам необходимо его вырезать, вставить основу и обработать края.

обработка края, заключительный этап работы.

19. нам потребуется вот такая металлическая основа. она может быть вот такая разогнутая, как у меня. многие мастера используют сразу закругленную. но мне такой способ не нравится. потому, я беру разогнутую и потом согну её так, как нам необходимо по руке.

20. аккуратно вырезаем наш браслет, делать это нужно очень аккуратно, чтобы не задеть нити вышивки.

нам потребуется кусочек кожи для подклада. я взяла светлую бежевую кожу. подойдет любая, можно даже взять и искусственную, кглавное, чтобы материал не крошился.

21. приклеиваем нашу основу к браслету и подождем пока она хорошенько приклеится.

22 далее приклеиваем браслет с основой к коже.

23. аккуратно вырезаем наш браслет.

24. далее нам необходимо обшить края. я взяла для этого прозрачный бисер.

заходим иглой с изнанки и выходим на лицевую часть, как на фото.

набираем на иглу одну бисерину и проходим назад на расстоянии 1 мм, как на фотографии.

нам нужно протянуть иглу в петлю и выйти ею на лицо. и таким способом мы обшиваем весь браслет. вот что получаем в итоге.

Вышитый ободок бисером и с кристаллами.

25. и теперь остался наверно самый приятный момент в работе — нам остается только согнуть браслет. делаем это аккуратно.

вот и всё, наше яркое и стильное украшение готово!

Надеюсь МК будет вам интересен и поможет найти ответы на некоторые вопросы.

вроде бы я всё описала, если что-то забыла, задавайте вопросы. отвечу))