Создаем кукольные украшения к наряду княжны

Создаем кукольные украшения к наряду княжны

Как известно княжеская одежда, как мужчин так и женщин, на Руси отличалась очень богатым убранством. Она была расшита камнями, канителью, золотыми и серебряными нитями и даже украшена кружевами (кружева правда были выполнены тоже из золотых нитей, а из обычных нитей — кто знает — может просто не дошли?!). Одежду так же богато расшивали жемчугом, наряд княжны мог весить до 16 килограмм.

В данном мастер-классе я расскажу только о создании двух украшений — оплечья, которое было особенностью одежды именно княжеского рода, и кокошника.

Для создания этих украшений мне понадобились:

— кружева (как основа под рисунок расшивки);

— парча, клеевая паутинка, Фатин;

— основная ткань наряда;

— бисер чешский (4 цвета — желто-карамельный (номер не знаю), бледный желтоватый жемчужный (47102), желтый жемчужный (37185), золотой (18184));

— имитация жемчуга 3 мм и 4 мм;

— «самоцветные камни» акриловые;

— клей Момент Кристалл и клей для страз Е6000;

— картон, проволока жесткая для ободка кокошника;

Куклы ЛОЛ. DIY. Миниатюрные украшения для кукол. Колечки, бусы, браслеты для кукол. Dollhouse

Для начала я подготовила основу под кокошник и оплечье. У меня оказалось в наличии великолепное кружево с красивыми повторяющимися мотивами. Я вырезала пару мотивов и с помощью клеевой паутинки приклеила их к парче. Подробный мастер-класс о том как это делать можно найти в моем блоге.

Далее вырезаем эти элементы по краю рисунка и на данном этапе я еще проклеила сзади фатиновую сеточку, так как парча очень капризный материал и по краям изделия сыпется, а поскольку манипуляций ожидалось много — избежать осыпающихся краев было невозможно.

Один элемент под кокошник мы пока не трогаем, а во втором делаем надрез к центру и в центре вырезаем отверстие в соответствии с шириной кукольной шеи. Далее я положила элемент под оплечье на ткань из которой будет потом шиться наряд княжны и достала россыпь «самоцветных камней». Выбираем такие цвета, которые будут «роднить» (в моем случае оранжевое кружево), с основной тканью.

После того как выкладка камней понравилась — приклеиваем их к оплечью клеем для страз и приступаем к вышивке.

Я решила обшить большие стразовые элементы бледным желтовато-жемчужным бисером, добавляя кое-где 3 мм и 4 мм жемчужинки.

Зеленые камни я обшила желто-карамельным бисером, мне кажется он сделал зеленые камни более желтыми тем самым «сроднив» их с основой.

Обшиваю я простым и всеми знакомым методом по 2-е бисеринки иголкой назад.

Так проходим весь центральный элемент. Для себя я мотив данного оплечья разбила на 3 сектора — центральный, который решила расшивать бледно-желтым бисером, средний — который для «сроднения» с основной тканью было принято решение расшивать желтым жемчужным бисером и край, который я так-же решила расшить бледно-желтым бисером.

Все обшивки камней после возвращения к началу вышивки я закрепляла еще одним проходом по кругу мононитью. Надо добавить, что клей для страз оказался на удивление прочным и стразы благодаря ему держатся очень хорошо.

Далее обшиваю большие камни в третьем крайнем ряду золотым бисером и перехожу к вышивке середины оплечья, просто обшивая полукружиями розовые стразинки.

После приступаю к частичной обшивке круглых самоцветов на «лепестках» оплечья. Я не обшивала их полностью вкруговую, а только маленькими полукружьями как отмечено красным на фото.

Слегка прошила вниз лепестки, поскольку дальше надо было клеить на изнанку ткань и мне не хотелось чтобы на ней были видны швы. После того как расшивка оплечья по полотну окончена приклеиваем с изнанке клеем Момент-кристалл основную ткань наряда, аккуратно вырезаем по контуру оплечья и обшиваем край бледно-желтым жемчужным бисером.

�� КУКОЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ БЕЗ ШИТЬЯ: наряды из воздушных шариков для кукол Барби

Оплечье практически готово, чтобы оно держалось на куколке нужно пришить ленточки у края горловины.

Теперь переходим к созданию кокошника. Кокошник на голове держится с помощью обруча, я сделала его несколько шире, чтобы он прикрывал область от темени до затылка, что дает дополнительную фиксацию без завязывания его на ленточки.

DIY Серьги для кукол

Обруч на всех этапах примерялся на куклу, гнулся и выравнивался под нужные формы.

Место соединения проволочек я склеила лейкопластырем, потом в процессе создания кокошника он будет закрыт тканью и этой неровности будет не видно.

Далее прикладываем теменную часть обруча к картонке и обводим. Данный шаблон пригодится для вырезания оголовья кокошника.

Прикладываем шаблон к кружевному элементу в соответствии с рисунком который хотели бы видеть на кокошнике и самоисчезающим маркером обрисовывем. Вырезаем.

13 НЕВЕРОЯТНО ПРОСТЫХ ЛАЙФХАКА с КУКЛАМИ ЛОЛ Сюрприз! Мультик LOL Surprise toy SCHOOL LIFE HACKS

По получившемуся мотиву кокошника вырезаю картонку которая потом будет использоваться для придания жесткости.

Красивые платья для куклы Барби без шитья

Так же проклеиваю как и оплечье кокошник фатиновой сеточкой и приступаю к декорированию «самоцветами».

Так же фатиновой сеткой проклеиваю обруч, чтобы потом туда можно было вклеить картонку для жесткости.

Рисунок расположения самоцветов относительно оплечья пришлось немного изменить, стразы центрального круга были выложены не в шахматном порядке относительно крайних самоцветов, а один над другим.

После приклейки стразов приступаю к их обшивке. Обшиваю как и оплечье — в 3 этапа, двигаясь от центра кокошника к его краю.

Далее к картонке приклеиваю лоскуты ткани по контуру оголовья, чтобы потом с их помощью соединить обруч с кокошником.

Приклеиваю к обручу картонку вырезанную по контуру обруча и сверху проклеиваю тканью для выравнивания.

Оголовье отмечено для удобства точками самоисчезающего маркера.

Далее надсекаем ткань до картонного оголовья и приклеиваем кокошник к обручу.

Подгибаем и приклеиваем сеточку фатина на картонку, она далее будет совсем не видна.

После заклеиваем заднюю часть кокошника основной тканью. Я не вырезала ее предварительно по шаблону просто вырезала нужный лоскут, приклеила, натянула на обруч и обрезала лишнее.

В конце обшиваем край кокошника так же как и оплечье бисером. Проходим полностью по краю и стягиваем его мононитью.

Далее край обруча спереди я обшила желтым жемчужным бисером и для придания ему законченного красивого вида нашила «висюльки». Пустила я их не с самого края, а отступив на 5 бисеринок. Схему нарисовать не получилось поэтому попытаюсь объяснить словами: на мононить одеваем 3 бисеринки, опускаем их к основанию, одеваем еще четыре и через первую бисеринку этой четверки вновь пропускаем мононить, после одеваем еще 3 бисеринки и пропустив на обруче 3 бисерины продеваем мононить через четвертую. Так обшиваем весь ободок.

Напоследок между висюльками вставляем жемчужинки или бледно-желтые бисеринки.

Заклеиваем ободок снизу тканью.

ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ БАРБИ ЗА 1 МИНУТУ / 1 РУБЛЬ — Лайфхаки для кукол

Можно наряжать куклу 🙂

Надеюсь, этот небольшой и несложный мастер-класс вам пригодится!

Украшения для кукол своими руками

Варианты миниатюрных кукольных украшений и особенности их создания.

Создание украшений для кукол своими руками кажется не таким уж сложным делом. Увлечение куклами сейчас весьма популярно и многие владельцы «игровых» шарнирных кукол пробуют делать что-то для своих подопечных сами. Так же с необходимостью создания кукольных украшений сталкиваются кукольники, создающие статичных кукол. Это замечательный порыв, творчество и создание красивых вещей своими руками доставляет нам массу положительных эмоций. Однако, прежде чем взяться за создание своих собственных украшений, я рекомендую сначала собрать побольше информации об этом виде прикладного искусства. Ведь это именно искусство. Надо не только придумать, какое именно украшение вы хотите сделать, но и сделать его соразмерным кукле, то есть – маленьким. А это уже сложнее.

Я занимаюсь кукольной миниатюрой уже более 5 лет. За это время я опробовала многие варианты изготовления миниатюрных украшений. В этой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, какие именно сложности поджидают начинающих кукольных ювелиров.

�� Делаем платья из воздушных шариков || Наряды для Барби без шитья

Кукольные украшения из бисера

Зачастую самый первый вариант, который приходит в голову при мысли о создании кукольного украшения – это бисер. Бисероплетение – очень популярный вид рукоделия. В интернете есть масса мастер-классов и фотографий готовых изделий. Казалось бы – это так просто, сделать для куклы украшение из бисера. Однако есть некоторые нюансы. Во-первых, не для всех кукол бисерное украшение будет соразмерно. Имеет смысл использовать бисер если вы делаете украшение для большой куклы, более 40см. Если кукла меньше, то максимум, что можно сделать для нее из бисера, это бусы в одну нитку, где каждая бисеринка будет выступать в роли довольно крупной для куклы бусины. Если вас заинтересовала работа с бисером, то на моем сайте вы можете посмотреть варианты готовых украшений для кукол из бисера, а так же ознакомиться с мастер-классами.

Бисер можно заменить очень мелкими бусинами из полудрагоценных камней или жемчуга. Тогда украшение будет смотреться более «дорого» и солидно.

Украшения для кукол в стиле фриволите.

Фриволите — это вариант узелкового кружева, которое плетется с помощью челноков. Кружево фриволите может использоваться в качестве отделки для кукольной одежды а так же в этой технике создаются самые настоящие самостоятельные украшения: ожерелья, браслеты, серьги. В сети сейчас можно найти множество информации по этому виду рукоделия. Это и мастер-классы, и самоучители, и видео, и схемы. Я сама так училась этому искусству, по видео мастер-классам. Однако, чтобы делать в этой технике украшения для кукол, необходимо как следует научиться плести эти кружева крупных размеров, так сказать, набить руку. И только потом переходить к миниатюрному, «микро» фриволите.

Для кукольных украшений фриволите надо подбирать более тонкие нитки. Отлично подходят лавсан и шелк. Схемы так же приходится перерабатывать под маленькие размеры. Прежде чем получится красивое украшение, приходится делать несколько «пробных» вариантов, подгоняя схему под параметры определенной куклы. При создании плетеных украшений фриволите можно использовать бисер и бусины. С ними украшение будет выглядеть более нарядным. Так же в украшениях в стиле фриволите можно использовать граненые хрустальные бусины Сваровски самых маленьких размеров и стразы. Используя технику микрофиволите я делала отделку для кукольного костюма и женские украшения в виде ожерелий.

Украшения из проволоки wire wrap

С этой техникой я все еще продолжаю экспериментировать. Тут тоже главный критерий – размеры. Поэтому надо брать самую тонкую проволоку. Из нее получаются замечательные браслеты и украшения на шею наподобие «гривны». Проволока так же хорошо комбинируется с бусинами и бисером.

Украшения из полимерной глины

Полимерная глина в кукольных украшениях может использоваться для создания бусин, кулонов или цветов для декора. Я использую маленькие изделия из полимерной глины для дополнения украшений, сделанных в разных техниках. Например, крошечные розочки из запекаемой пластики достаточно прочные и отлично подходят для украшения миниатюрных ободков, украшений на шею и на руку. Так же миниатюрные пластиковые цветы можно использовать в качестве центрального элемента в ожерельях.

Украшения в смешанных техниках

Не стоит ограничивать себя использованием только какой-то одной техники при создании украшений. Это справедливо как для кукольных украшений, так и для крупных украшений «человеческих» размеров. Ничто не мешает вам при создании бисерного ожерелья использовать собственноручно сделанные маленькие цветы из пластики или проволочный куолн в технике wire wrap. Придумывайте, изобретайте неожиданные сочетания. Сделайте что-то свое, необычное, оригинальное, незабываемое!

Например, при создании украшений для кукольного образа «венецианки» я использовала бисер, элементы фриволите, вышивку. Полностью этот кукольный образ вы можете рассмотреть в галерее, здесь же я привожу только одно фото, на котором изображено украшение для шеи.

Мои эксперименты в области кукольных украшений вы можете посмотреть в разделе «Украшения для кукол».

Я беру заказы на изготовление индивидуальных моделей, которые разрабатываются под определенный наряд или под образ. Так же я консультирую начинающих мастеров и провожу мастер-классы. По интересующим вас вопросам вы можете обратиться ко мне по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Создаем (от выкройки до наряда) маленькую куклу — тыквоголовку из трикотажа по МК Юлии Титовой

«Сиреневое счастье»: текстильная куколка — от выкройки до наряда. Часть 1

Мне хочется описать процесс создания маленькой куклы из трикотажа от создания выкройки до завершения образа, поделиться некоторыми секретами, которые появились в процессе работы. Знаю, многим мастерам вещи, о которых пойдет речь, покажутся очевидными, но очень надеюсь, что данный мастер-класс будет кому-то полезным. Кроме того я попытаюсь в каждом этапе описать применение различных способов и материалов.

В результате получается вот такая милая куколка, кому будет интересен весь процесс — добро пожаловать![more]

Итак, приступим. Материалы, которые понадобятся:

1. Трикотаж для тела куклы.

2. Клеевая для трикотажа.

12 ЛАЙФХАКОВ в стиле LIKEE для куклы ЛОЛ и Барби! Идеи для Школы LIFE HACKS

3. Ткань для платья (любая, лучше тонкая и малоосыпаемая).

4. Наполнитель (синтепон, холлофайбер, синтепух и т.

5. Акриловые краски.

6. Пастель (необязательно).

7. Кружева, ленточки, пуговки и др. элементы декора.

8. Материал для волос (в данном случае шкурка ламы).

Для начала понадобится выкройка. От позы, строения тела, положения рук и ног зависит характер куклы, ее кукольная харизма. Именно поэтому мне нравится каждый раз создавать «свою» выкройку для каждой куклы или изменять имеющуюся. Художественного образования у меня нет, а пропорции при рисовании силуэта соблюдать надо. Тут приходят на помощь воспоминания уроков ИЗО, а именно — правила рисования фигуры человека.

За единицу измерения берется голова. У взрослого человека она укладывается в теле 7 раз. Я попыталась изобразить это на листе (да простят меня все профессиональные художники- старалась, как могла). Важные моменты — локти сгибаются в районе талии, кисти рук заканчиваются чуть ниже середины бедер. Чем младше ребенок, тем больше голова относительно тела.

Модная студия для Барби | Делаем платья из воздушных шариков

Несомненно можно утрированно увеличивать голову, удлинять ноги и руки для создания образа, но при соблюдении остальных принципов это не будет смотреться нелепо.

Итак, я хочу сделать куколку-ребенка, поэтому голова будет большой, умещаться в теле примерно 4 раза.

Обычно я сразу рисую и выкройку, но можно наложить лист тонкой бумаги и обвести голову, потом, сдвинув лист — туловище, одну руку и ногу. Не забываем про симметрию, для этого можно провести ось, обрисовать одну половину туловища и головы и затем, зеркально наложив эту половину, дорисовать вторую.

Чтобы подошва была плоской, а куколка стояла, стопу продлеваем и рисуем такое подобие фигурной скобки. Шею также «вытягиваем» вверх, чтобы после пришивания головы она не ушла совсем. Следует отметить также, что все детали при набивке за счет увеличения объема будут казаться тоньше, поэтому можно чуть расширить их, а голову еще и удлинить, чтобы не получилась маленькая голова на большом теле.

Теперь нужно подготовить материал. Мне очень нравится использовать хлопковый трикотаж, он пластичный, мягкий и для меня как будто «живой». Но подойдет также и хлопок, плотная бязь и лен. Не беда, если ткань телесного цвета трудно отыскать. Можно легко затонировать её чаем или кофе (по поводу этого существует великое множество мастер-классов). Скажу основное — чай или кофе кипятим с солью (для закрепления цвета), в достаточной по объему посуде, чтобы ткань прокрасилась равномерно. Развешиваем для просушки в один слой, чтобы не получилось разводов. Мой отрез трикотажа изначально был белым, затоннирован сначала в черном чае, затем в зеленом (он дает легкую розовинку).

Трикотаж дублируем клеевой, тогда он не будет непредвиденно растягиваться при набивке, швы не будут ползти, а выворачивать будет легко (в общем, не шитье, а песня). Но вернемся к прозе, а точнее — к основной работе. Переводим выкройку на ткань. Мелок оставляет жирную линию, поэтому лучше обычный карандаш. В моем случае — исчезающий маркер, но сей девайс вовсе не обязателен.

При шитье кукол-тыквоголовок выкройка частей головы раскладывается по косой относительно долевой нити. В данном случае это не принципиально.

Затем все детали надо сострочить либо сшить на руках швом «назад иголку». Я сострачиваю на машинке при длине стежка примерно 1 мм, при прошивании пальчиков и других мелких деталей прокручиваю колесо вручную. Важный момент — между пальчиками нужно сделать 1-2 стежка перпендикулярно, а не строчить сразу вверх следующий палец, в противном случае при выворачивании образуются складки. Головку, руки и ноги я прошиваю полностью, а выворачиваю через надсечки (об этом ниже). У тельца оставляю незашитым отверстие внизу там, где крепится одна нога (на фото будет чуть ниже). Стопу в районе пальцев не сшиваем.

DIY — Изготовление одежды для куклы Барби из старых носков

После вырезаем все детали, в местах изгибов делаем надсечки — надрезаем ножницами ткань до шва, чтобы при выворачивании она не морщилась.

Очень прошу прощения за расфокус, обнаружила это только после просмотра на компьютере. Этими загадочными пиктограммами я пыталась изобразить, где именно я делала надсечки и разрезы для выворачивания.

14 Лайфхаков и Идей для куклы Барби из СТАРЫХ НОСКОВ | Преображение Куклы Барби

Стопы сшиваем, закругляя по бокам. Можно прошить чуть наискосок, как бы вырисовывая большой палец и уезжая вниз к мизинцу. Тут главное помнить, какая нога левая, какая правая.

Приступаем к выворачиванию. Многие восхваляют палочки для суши — деревянные, с закругленным кончиком. В принципе подойдет абсолютно любой предмет, не острый и достаточно тонкий, лишь бы вам было удобно. У меня это деревянная палочка, перекочевавшая из какой-то настольной игры сына, а также пинцет с закругленными концами.

Немного о набивке. Материал может быть любым, удобным для вас. Для игровых кукол очень ценится натуральная шерсть, подойдет и синтепон, и холлофайбер. Мне лично мил синтепух, он отлично утрамбовывается, но гораздо меньше образует комочков и бугорков. Как инструмент для набивки ногие советуют использовать палочку для суши, чуть зашкуренную наждачкой, чтобы наполнитель не соскальзывал. Но синтепух у меня все равно предательски оставался на месте, а палочка уезжала дальше. Невероятно удобным оказался тот же пинцет, только обратная его сторона — резиновая ручка. С одной стороны она легко скользит по клеевой, но замечательно проталкивает вперед даже маленькие порции наполнителя.

Здесь нужно терпение, чтобы по маленьким кусочкам заполнять постепенно все детали, достаточно плотно утрамбовывая и не оставляя пустот. Особенно плотно набиваем головку и шею, которая эту плотно набитую головку должна удержать. Единственное исключение — ручки у плеч, там набиваем не так плотно, чтобы они не смотрели в разные стороны.

После набивки аккуратно зашиваем разрезы, здесь на фото видно, где именно зашито тело. Отверстие головы оставляем незашитым.

Расскажу о том, как я соединяю головку с шеей. Обычно такие плоские головки пришивают к шее потайным швом. Но мне, во-первых, не нравится какой-либо видимый шов на лице, во-вторых, хотелось сделать идеально ровное соединение. В голове сложился такой способ (может, у кого-то он давно в ходу, но я его нигде не встречала). Идеально он подойдет для кукол с объемными головами, например, такими:

Вырезаем кусок трикотажа овальной формы, достаточный для того, чтобы обернуть головку полностью. Трикотаж берем без клеевой.

Чуть ниже середины делаем крошечный разрез, такой, чтобы туда можно было вставить шею.

Рок-девчонка против ботаника / 11 идей для кукол ЛОЛ

Следующим этапом натягиваем кусочек трикотажа на шею, закрепляем булавками, прочерчиваем ровную линию и прошиваем по кругу маленькими стежками «назад иголкой».

Пришиваем голову, вставляя кончик шеи в незашитое отверстие.

Теперь нужно поднять кусочек трикотажа и обтянуть им всю голову, закрепить булавками чуть дальше линии волос так, чтобы нигде не осталось складок.

Прошиваем по всему периметру головы, тщательно утягивая ткань и уводя все складки за линию шва. Любуемся на ровную линию соединения.

После этого надо обрезать сильно выступающие кусочки ткани, но не до самого шва. К сожалению, я упустила момент и не сфотографировала этот процесс (видимо, чересчур залюбовалась этой самой линией соединения), поэтому поупражнялась в рисовании и изобразила на всякий случай схематично, что должно получиться сзади:

И закрываем все это симпатичной заплаткой по размеру.

Вся рутинная работа подходит к концу. Собираем остальные части. На помощь в пришивании рук и ног приходит длинная штопальная игла. Сначала примеряем симметрично конечности, затем пришиваем крепкой ниткой вместе с пуговичками.

У кого-то работу контролируют коты, а у меня — солдаты, рыцари и стражники, коими я играю со старшим сыном, не отрываясь от процесса.

О том, как нарисовать лучистые глазки и сделать очаровательную кудрявую прическу — в следующей части мастер-класса. Спасибо всем, кто осилил до конца!

«Сиреневое счастье»: текстильная куколка — от выкройки до наряда. Часть 2

Теперь приступим к росписи личика, созданию наряда и прически.

Для этого понадобятся:

1. Акриловые краски.

4. Материал для волос (в моем случае — шкурка ламы, подойдет шерсть для валяния, пряжа, мохер и т.д.).

5. Клей Момент гель (можно любой другой супер-клей).

6. Ткань для платья

7. Шебби-ленты, кружево, пуговки (или любой другой декор).

Платьице моя барышня уже надела, но о нем чуть позже. Сейчас приступим к росписи личика. Сначала намечаю черты лица простым или розовым карандашом (он очень легко маскируется). Для создания теней я использую пастель земляных оттенков, подойдут также коричневые и бежевые тени для век, и те же самые акриловые краски.

При прорисовке красками важно работать сухой кистью, оставляя совсем капельку пигмента, а излишек вытирать о ткань или бумагу. Тогда тени будут мягкими и хорошо растушеванными. Масляные краски перед рисованием на ткани надо выдавить на бумагу и оставить на время, чтобы масло впиталось в бумажный лист.

Теперь к делу. Я оттеняю коричневым и розово-коричневым карандашами (2 и 5 слева на фото вверху) углубления вокруг глаз, около переносицы и под подбородком.

Я использую акриловые краски. Вот оттенки, которые мне понадобились при росписи. Выдавила я щедро, для красоты, на роспись краски уходит гораздо меньше. Прошу прощения за палитру, каждый раз торжественно отправляюсь за ней в магазин канцтоваров и прихожу с чем угодно, только не с новой палитрой, и снова приспосабливаю под нее то, что попадется под руку. На сей раз попалась часть от упаковки компакт-диска, пусть послужит искусству.

Наносим первый слой белой краски, прорисовывая белки глаз. Пока слой подсыхает, переходим к губкам. Коричневой линией вырисовываем ямочки и контур губ, заполняем розовым.

Рисуем аккуратный носик и оживляем его маленьким бликом. Выделяем подбородок.

Наносим еще один слой белой краски на белки и снова занимаемся губами. Продольными тонкими линиями рисуем складки губ, рядом кладем светлые мазки для выделения рельефа.

Чуть затеняем уголки глаз, белок в уголках глаз у переносицы тонируем слегка розовым, а внешних уголков глаз — голубым. Рисуем брови.

Теперь радужка глаз. Эта красавица будет синеглазой. Наносим светлый оттенок.

Более темным обводим внешний край радужки.

От центра тонкими штрихами желто-золотистой краской рисуем «лучики» (не знаю,как правильно называется эта часть глаза.

Теперь смешиваем синий с черным и затемняем еще сильнее край радужки, прорисовываем зрачок.

Оставим глазки подсыхать, переходим к милым веснушкам. Солнышко щедрое — не забыло ни носик, ни щечки, ни лобик.

Теперь очередь бликов. Важно наносить их на высохшие слои, чтобы они были чисто белыми. Рисуем симметрично.

И кокетливые реснички. Один момент — я практически не использую черную краску, для зрачков примешиваю ее к синей, ресницы же прорисовываю темно-коричневым. В природе редко можно встретить действительно черные цвета, и ведь ни у кого из нас нет на лице черных теней, все границы — это лишь контраст темных и светлых оттенков.

И вот сколько краски осталось после всех манипуляций — еще на пять кукол.

После полного высыхания личика я покрываю глазки двумя слоями акрилового лака, они приобретают живой блеск.

Теперь немного о волосах. Материалов для волос и мастер-классов по созданию кукольной прически несметное множество, я хотела бы коснуться немного основных, наиболее часто используемых. Зачастую для прически используют шерсть для валяния — она очень похожа на натуральные волосы, можно создать любую прическу, в любом объеме приваляв к голове куколки иглой для фильцевания. Найти ее не сложно в любом магазине, чуть сложнее выбрать именно натуральные оттенки.

Единственный нюанс — такую прическу не расчешешь, можно изменить ее, только аккуратно перебирая руками и рискуя немного проредить волосы.

Для игровых кукол очень хороши волосы из пряжи — их можно как угодно расплетать, расчесывать и перебирать. Для этого их надо надежно прикрепить к голове, можно опять же привалять, пришить или приклеить (чего я не приветствую, но как вариант имеет место быть). Только мне больше нравятся волосы, которые выглядят наиболее реалистично, а такую пряжу очень тяжело найти. Она должна быть рыхлой, легко разделяемой на более тонкие нити.

Продаются специальные кукольные трессы, также можно поискать магазинчики с накладными шиньонами или париками.

Платья, обувь и аксессуары для Барби с Wish.com. Хороши ли они?

Самый мой любимый материал — шерстяные кудри. Они тонкие и мягкие, как настоящие волосы, их можно красить и переплетать как угодно. В магазинах только их не так легко найти. Поеду летом штурмовать местные фермы, может, у кого-то есть длинношерстные козочки и овцы. А сейчас у меня шкурка ламы, окрашенная вручную обычной крской для волос. Из нее я буду делать паричок. Сначала я прикладываю вискозную салфетку (можно и бумагу) к голове и обрисовываю линию роста волос и клинья парика. Потом перевожу на шкурку. Кудряшки я накрутила на папильотки из ткани, как раз не будут мешаться при приклеивании. Отдельная прядка волос — это челка.

Клинья надо сшить аккуратно, прикладывая края друг к другу мехом вовнутрь и стараясь не забирать иглой волоски. Приклеиваем челку выше линии роста волос, а после — и весь парик. Я пользуюсь клеем «Момент-гель», а прижимаю края парика пинцетом. Не забывайте, работать надо в проветриваемом помещении!

Теперь о наряде. Действительно, много мастер-классов по съемным и несъемным платьишкам, я не буду повторяться. Покажу некоторые основные моменты. Сначала выкройка. На помощь снова приходят вискозные салфетки. Оборачиваю тело куклы и обрисовываю по плечевому и боковому шву, пройму рукава, отмечаю середину, чтобы сделать выкройку симметрично. На фото — уже готовый результат, примерка.

Переносим на ткань. Платье будет несъемным, с одной стороны — припуск на планку для пуговиц. Обычно делаю обтачку, но эта ткань более рыхлая, поэтому я выкраиваю две детали, чтобы верх платья был плотнее.

Юбка — прямоугольник, низ обрабатываю и подшиваю вручную. Можно сделать это на машинке, но мне милее невидимый шов, пусть даже он и спрячется под кружевом. Рукава расширяю, чтобы потом присборить их по окату и по краю.

Сначала надеваю на куклу верх платьишка, сшиваю сзади потайным швом. Юбку присбариваю, надеваю сверху и пришиваю к верхней части. Сборку маскирую пояском из косой бейки. Вот в этом замечательном мастер-классе Юлии Ж здесь же на ЯМ подробно описывается весь процесс по созданию похожего платьишка.

Переходим к панталонам. Ткань для них — тонкий батист, который я тонировала в чае, сжимала в комочек и так просушивала. Получился состаренный креш-батист (как-то фото не передало этого эффекта в полную силу). Раскрой проходил глубокой ночью, логика отказала мне, и я неправильно расположила выкройку, пришлось сшивать и боковые швы. Подробно описывать процесс не буду, в вышеупомянутом мастер-классе очень здорово обо всем этом написано.

Низ украсила кружевом.

Сзади пришиваю микропуговки.

Их можно сделать из пластики или использовать бусины. Например, вот так — прошив бусину и бисеринку вместе, получаем объемную пуговицу.

Для завершения образа осталось сделать обувь и аксессуары. Здесь выбор материалов также безграничен. Это может быть и ткань, и фетр, который очень удобен — не осыпается и держит форму, и папье-маше, и пластика, и кожа, и даже кружево. Но сейчас мне хотелось создать что-то легкое, воздушное, невесомое. Поэтому выбор пал на фатин приглушенно-фиолетового цвета. Вырезанные овалы присборить по кругу, заложить складки спереди и немного сзади.

Украсить захотелось шебби-лентами, только вот нужного цвета не оказалось. Приходит на помощь акварель и жажда прекрасного. Влажную ленточку тонируем в нужный цвет, рисуя красивые переходы. Цвет при высыхании станет бледнее, а жатость восстанавливается, если покомкать немного высохшую ленту. Таким же образом я тонировала бантик для платья.

30 ПРОСТЫХ И БЕЗУМНО СТИЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ КУКЛЫ

Из бумажных цветов для скрапбукинга изобразила гребень.

Веснушка-веселушка готова радоваться и радовать других.

Моана / 11 идей для кукол ЛОЛ Сюрприз ОМГ

Подставочку я также смастерила из подручных материалов, если вдруг кому-то будет интересно, могу сделать еще один мастер-класс, так как при фотографировании вошла во вкус и запечатлела и этот процесс тоже.

Несказанно рада всем, кто заглянул, желаю от всей души творческого настроя и воздушного настроения!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как подобрать украшения

Когда девушка надевает украшения, то она должна понимать, как легко можно разрушить созданный образ неправильно подобранными аксессуарами.

Красивое платье, тщательно подобранные туфли, сказочный макияж и вдруг нелепые украшения. Полный провал! Как подобрать украшения к наряду?

Как я шила раньше? Одежда для кукол своими руками��

Естественно, украшения должны сочетаться с подобранным нарядом. В повседневной жизни мы в основном носим украшения, которые довольно-таки универсальны и подходят к любому стилю. Но если наряд, предназначен для какого-то особого случая, то и выбор украшений должен быть особый. Здесь нужно учитывать все: стиль, фактуру тканей, форму, цвет. Украшения должны дополнить наряд, а не перегружать его.

Превращаем Барби в принцессу при помощи воздушных шариков и создаем другие очаровательные образы

Сегодня дизайнеры создают смелые и броские украшения: кольца, броши, браслеты. Большие и массивные, бесформенные и геометрических форм — такие украшения оригинальны и находятся на пике моды, но если не создать гармонию одежды и украшений, то выглядеть они будут кричаще, и даже вульгарно. Поэтому, приобретая такие украшения, нужно разбираться в направлениях моды и быть уверенной в себе. Смелые украшения должны подбираться по правилу: чем меньше, тем красивее.

Даже одно, правильно подобранное украшение может сделать образ эффектным и неповторимым. Если вы все же решили одеть несколько украшений, то они должны быть одного стиля и одной цветовой гаммы. Вот еще одно правило: яркие украшения подходят к одноцветной одежде, особенно к черной и белой.

Металл

Считается, что золотые украшения не смешивают с серебряными. Современные дизайнеры нарушают старые традиции и правила. Сегодня они предлагают смело одевать вместе золото и серебро, но при этом опять же украшения должны быть одного стиля и близкие по дизайну.

Старинные украшения из металлов не будут смотреться вместе с современными дизайнерскими украшениями. А вот несколько цепочек из серебра и золота одетые вместе, будут смотреться стильно и современно. Нельзя украшения из драгоценных металлов смешивать с бижутерией.

Правильная длина

Основная ошибка женщин при выборе бус и цепочек — это их несоответствующая длина. Данные украшения привлекают внимание к шее и могут, как скрыть, так и подчеркнуть недостатки. Плотно прилегающее ожерелье подходит женщинам с высокой, тонкой шеей. Широкое ожерелье, которое на 2 — 3 сантиметра удалено от шеи, визуально уменьшит подбородок. Подходят такие ожерелья к нарядам с декольте, с вырезом лодочкой и V — образным вырезом. Эти украшения больше идут молодым женщинам .

Для дам старшего возраста подходят длинные бусы и цепочки. Они удачно удлиняют шею и отвлекают внимание от недостатков. Если шея широкая, то визуально тоньше ее сделает кулон на длинной цепочке или колье, состоящее из нескольких рядов, которые тонкие с боков и более массивные посередине.

Для вечернего варианта подойдет подобранный гарнитур — колье, серьги, браслет и кольцо. В дневное время на работе такой вариант будет смотреться нелепо.

Длинные бусы и цепочки подходят практически к любому наряду. Вечерним вариантом считается длина 75 — 90 сантиметров. Такие бусы и цепочки особенно хорошо смотрятся, если линия выреза высокая.

Браслеты и кольца

Правильно подобранные кольца и браслеты придают женским рукам сексуальность. Красиво смотрятся одновременно надетые несколько мелких колец и одно крупное. Выбирая украшения, учитывайте основной цвет в вашем гардеробе. Ваш образ должен смотреться, как единый ансамбль. При выборе колец знайте, что если ваши пальчики тонкие, то вам подойдут изящные колечки, а для полных пальчиков, кольца нужно выбирать пошире. Крупные, массивные браслеты лучше смотрятся на длинных руках. Цвет крупных камней в украшениях должен присутствовать в элементах одежды. Кольцо с разноцветными камнями идеально сочетается с кольцами белого цвета.

Серьги

Серьги отвлекают внимание от лица. Поэтому их нужно подбирать так, чтоб они своим блеском и массивностью не закрыли вашу природную красоту. Круглые, выпуклые клипсы и серьги визуально делают лицо шире и подходят для узкого овала лица. Круглое и широкое лицо удлинят серьги продолговатой формы с подвесками. Крупные серьги и большие формы подойдут к лицу с удлинённым овалом. Женщинам, имеющим правильный овал лица, подходят любые серьги. Им при выборе нужно ориентироваться только на свой гардероб.

Таким образом, аксессуары могут стать нашими друзьями, а могут – врагами. Давайте сделаем все, чтобы они сыграли нам верную службу!

Как подобрать украшения к наряду?

У крашение к наряду — десерт или аперитив? Насколько необходимо наличие украшения на выбранном наряде и стоит ли выбирать наряд под существующие украшения? Как сделать так, чтобы добавление украшений стало последним аккордом в завершении задуманного образа?

Миниатюрная обувь для Барби — 6 идей!

Немного истории

Не думайте, что украшения появились вместе с первыми демонстрациями моделей известных кутюрье или в результате негласных соревнований новоиспеченных модниц. Корни появления первых украшений уходят в глубокую древность и появились задолго до новой эры. Необходимость в одежде и потребность в украшениях примерно одного возраста. Еще в эпоху палеолита бусы, браслеты, кольца и обручи были найдены на очень «древних» дамах. А право называться официально самыми древними украшениями заслужили знаменитые 3 бусинки из морских моллюсков, которые были найдены археологами в Израиле. До своей известности бусинки прошли долгий путь длиной в сто тысяч лет!

Эстетическая эволюция украшений состояла из преобразования целей их применения. С самых давних лет женщина в своем выборе украшений была весьма серьезна, ведь часто последние не только удовлетворяли эстетическим потребностям, но и являлись символом власти, религиозной принадлежности, способствовали проявлению эротических эмоций. Однако именно эстетическая составляющая перечисленных мотивов преобразовала эти знаки различия и объекты культа в украшения. Украшения именно того призвания, которым они служат по сей день.

Изюм или изюминка?

Современные украшения многообразны по своему содержанию, форме, стилю и даже манере, в которой женщина использует их. Одно и то же украшение способно кардинально изменить весь выбранный стиль, вызвав изумление и восторг, а может попросту «затеряться» в наряде, потеряв свою привлекательность и уникальность.

Демонстрация всех всемирно известных брендов в украшениях или панический страх выглядеть нелепо одинаково пагубно определяют внешний вид женщины. Потому искусство подбора украшений к наряду – это талант или особая заслуга современной женщины.

КУКЛЫ с ЧЕРДАКА! Вторая Жизнь! Волосы Мочалка! 1 Часть

Как подобрать украшения к наряду?

При выборе украшений к наряду женщине нужно ориентироваться не только на сам наряд, но и на категорию мероприятия, где этот наряд в совокупности с украшением будет продемонстрирован.

  • Для вечерних платьев подойдут украшения с крупными и блестящими элементами. Бусы, кольца, ожерелья с крупными элементами хороши лишь с тонкими бретелями костюма, с длинными, облегающими платьями.
  • Наряды с бантами, рюшами и оборками хорошо гармонируют с небольшими украшениями и с их небольшим количеством.
  • Платья с люрексом или со своими значительно видимыми украшениями в дополнительном украшательстве не нуждаются.
  • Для повседневных платьев следует выбирать не яркие украшения с небольшими элементами. Однако это могут быть длинные бусы или многоуровневые нити изящных украшений.
  • Для платьев спортивного стиля хорошо подойдут украшения однотонные, с имитацией дерева, керамики или пластика.
  • К офисному платью подойдет небольшая брошь, серьги или клипсы небольшого размера.

Не следует использовать сразу все украшения (броши, кольца, браслеты, бусы и ожерелье), даже если они из одного набора. Уместным будет наличие не более трех единиц. Учитывайте наличие декоративных элементов Вашего наряда.

Как подобрать украшения к своей внешности?

Подбор украшения к своей внешности так же важен, как и подбор украшения к наряду. Правильно выбранное украшение подчеркивает достоинства, скрывая недостатки.

  • Длинная шея может быть «замаскирована» короткой цепочкой.
  • Массивные кольца прекрасно преобразят толстые и длинные пальцы, но совершенно не подойдут обладательницам коротким пальчиков.
  • Полным женщинам следует избегать длинных нитей бус, обвитых вокруг шеи. Такие бусы будут замечательно выглядеть на худеньких девушках, с длинной шеей.
  • Обладательницам овального лица подойдут круглые клипсы и крупные серьги.
  • К круглому лицу лучше подобрать серьги с подвесками или небольшие, продолговатой формы серьги.