Создаем кулон «На дне морском»

Ювелирные украшения в морском стиле

Морские аксессуары сразу настраивают на романтические мечты: о дальних плаваниях, морских глубинах, ну или как минимум о долгожданном отпуске на море. Совершенно неважно – работаете ли вы в офисе, прогуливаетесь по улочкам города или греетесь на пляже у моря – без украшений в морском стиле в этом сезоне не обойтись.

Морская тема только кажется сугубо сезонной. На самом деле она так же велика, как бескрайний океан! Художники-ювелиры часто вдохновляются подводным миром и его обитателями, создавая невероятно красивые ювелирные изделия.

Они изображают целые сценки из морской жизни: яркие звезды, морские коньки и диковинные раковины словно оживают в руках мастеров, работающих с эмалью. Чтобы добавить цвета, ювелиры также используют разноцветные минералы, особенно синих оттенков: сапфир, опал, турмалин и другие. Впрочем, в морской теме в ходу и искрящиеся фианиты, напоминающие брызги волн.

Но, пожалуй, самым часто используемым материалом можно смело назвать жемчуг! Этот минерал, имеющий морское происхождение, сейчас чаще получают искусственно, но его округлые формы и перламутровый блеск неизменно ассоциируются с морем. Жемчуг считается самым универсальным материалом, поэтому летом его можно носить как в офис, так и на вечерний променад на набережной.

Морские черепахи, коньки, звезды, медузы, дельфины и самые разные виды рыб – эти морские обитатели чаще всего становятся ключевой темой украшений в морском стиле. Они вдохновляют мастеров на творчество и словно напоминают нам о столь важном единении с природой!

Кулон с суккулентами из холодного фарфора. Цветочный блюз.

Впрочем, водная тема близка не только любителям природы, но и искателям приключений. Яхты, лодки и корабли зовут путешественником в дальний путь!

Живописные якоря, штурвалы, маяки и даже рыболовные сети в ювелирном мире выглядят невероятно изящными и миниатюрными. А если поддаться мечтам и поверить в сказку, то на дне морском можно и вовсе встретить русалку!

Что интересно: сережки, подвески и кольца в морском стиле можно носить как комплектами, так и по отдельности, комбинируя их между собой. Например, сережки в виде морских звезд будут прекрасно смотреться с кулоном в виде черепахи, а пуссеты-якоря – с подвеской-штурвалом.

Носить морские украшения дизайнеры предлагают не только девушкам, но и мужчинам. Для брутальных мореоткрывателей они создают печатки, запонки и браслеты с изображением якорей, штурвалов и прочих капитанских атрибутов.

Подобные аксессуары понравятся не только мужчинам, связанным с морской тематикой, но и тем, кто хочет быть в тренде.

Процесс создания морского украшения «Счастье русалок». 13.06.2021

Если вы только собираетесь отправиться на отдых, не забудьте взять с собой хотя бы одно маленькое ювелирное изделие в морском стиле: оно дополнит образ с джинсовыми шортами и тельняшкой или летящим платьем и широкополой шляпой. А еще – выгодно подчеркнет только приобретенный бронзовый загар!

ПЕЧАТАЕМ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ

Для тех, кто уже вернулся с моря, такие украшения станут напоминанием о памятных моментах летнего отпуска. Ну а для тех, кто с трудом переживает это совсем не по-летнему холодное лето, морские украшения станут олицетворением будущих планов!

Создаем кулон с ручной вышивкой «Морские сокровища»

В этом мастер-классе я покажу, как я делаю кулоны с ручной вышивкой. Сейчас лето, и мне захотелось сделать кулон с ракушкой J

Надеюсь, он вам придется по душе, и вы также сможете сделать для себя или своих близких оригинальное украшение.

Для изготовления кулона нам понадобятся:

— нитки мулине для вышивания;

— ткань для вышивания равномерного переплетения (у меня домотканое полотно);

— фурнитура для бижутерии: застежка, бижутерные кольца 2 шт.;

— фетр толщиной 1,2-1,4 мм;

— вощеный шнур толщиной 1 мм;

— 2 крупные бусины с диаметром отверстия не меньше 2 мм;

— иглы для вышивания и бисера;

— клей (я использую «Момент Кристалл»);

— плоскогубцы для бижутерии;

— водорастворимый маркер для ткани;

— ножницы, линейка, циркуль.

Размеры готовой работы: диметр кулона 6 см, длина шнура 26 см.

Шаг первый. Вырезаем из картона круг диаметром 6 см (используем для этого циркуль). Используем его как лекало для того, чтобы вырезать такие же круги из фетра, синтепона и ткани с вышивкой.

Важно: на ткани с вышивкой делаем припуск около 1 см, и именно по нему вырезаем.

Шаг второй. Прошиваем швом «иголка вперёд» по кругу на ткани с вышивкой, отступив от края 0,5 см.

Шаг третий. Складываем всем известный «бутерброд»: вышивка лицом вниз, синтепон, картон. Стягиваем нитку, следя, чтобы вышивка не сместилась и оставалась по центру. Если вы, как и я, пользовались водорастворимым маркером, то на этом этапе слегка увлажните работу, чтобы он исчез. Не переусердствуйте, чтобы не размок картон.

Шаг четвертый. Не обрезая нитку, делаем несколько поперечных стежков, фиксируя вышивку. На этом этапе можно убить двух зайцев: не обрезая нить, зафиксируйте стежками шнур вверху по центру, прошивая шнур насквозь, чтобы он потом не выскользнул из-под стежков. Шнур располагаем так, чтобы с каждой стороны был коней одинаковой длины.

DIY / Окрашенный мох в эпоксидной смоле: подвески и броши. #эпоксиднаясмола #мохягель

Шнур отмеряйте такой длины, которая будет превышать длину шнура в готовом изделии в два раза плюс небольшой запас на закрепление шнура и узелки для фиксации бусин и фурнитуры (около 2 см).

Шаг пятый. Надеваем на шнур фурнитуру и бусины в такой последовательности: бусина, соединительное кольцо, и снова продеваем шнур в бусину. Повторяем то же с другим концом шнура. На один из концов шнура на соединительное кольцо цепляем застежку.

Продолжение «морской» темы. Комплект для Евгении. 18.06.2021

Шаг шестой. Фиксируем свободные концы шнура ниткой рядом с ранее пришитым шнуром. Убедитесь, что шнур не перекручен перед тем, как будете пришивать.

Шаг седьмой. Итак, с каждой стороны мы получили сложенный вдвое шнур, по которому свободно скользят бусины и фурнитура. Исправляем это: зафиксируем их узелками, как показано на фото.

Шаг восьмой. Приступаем к завершающему этапу – закрываем изнанку фетром и одновременно обшиваем бисером.

Перед обшиванием желательно прикрепить фетр несколькими каплями клея, уделив особое внимание месту, где пришит шнур. Так будет гораздо удобнее обшивать фетр, он не будет смещаться.

Я использовала самую простую и распространенную технику – петельный шов. В первую очередь закрепляем под фетром нить (это может быть и специальная нить для бисера, но в данном случае можно взять и мулине под цвет бисера, её прочности будет вполне достаточно).

Затем надеваем на иглу бисеринку и выполняем стежок так, чтобы бисеринка оказалась слева от нитки (будем шить по часовой стрелке, слева направо). На фото показаны все этапы выполнения стежков и как ложатся бисеринки.

Когда подходим к бусине, выполняем 1-2 стежка без бисера, так будет выглядеть лучше, бисер и бусина не будут смещать друг друга.

Кстати, фетр можно пришить петельным швом, не используя бисер, либо просто аккуратно приклеить.

Вот и все, кулон готов, носите и радуйтесь лету!

Буду рада вашим отзывам и рекомендациям. При цитировании материала просьба давать ссылку на оригинал.

НОД «На дне морском»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Интегрированное занятие по художественному творчеству. Области интеграции: художетсвенное творчество, коммуникация, ФЭМП.

Скачать:

Вложение Размер
nod_na_dne_morskom.docx 16.3 КБ

Предварительный просмотр:

М.А. Миклина воспитатель МАДОУ № 21 «Искорка» г.Бердск Новосибирская область

Интегрированное занятие для детей старшей дошкольной группы

Области интеграции: ИЗО, коммуникация, ФЭМП

— создание условий дл закрепления пространственных отношений, а также формирования умения ориентироваться на листе бумаге, отражая в речи пространственное расположение предметов соответствующими терминами: слева, справа, внизу, вверху, левее, правее, в левом верхнем углу и т.д.;

— способствовать расширению лексического запаса детей;

— учить применять освоенные ранее приемы и способы при работе с акварелью и восковыми мелками.

Демонстрационный материал: изображения морской флоры и фауны, изображение батискафа, аудиозаписи: звуки моря и плеск волн, инструментальная и детская музыка морской тематики (деткские песни: «А дельфины добрые», «Осминожка», композиции Поля Мориа).

Раздаточный материал: стаканы-непроливайки, кисти белка размер 9 (плоская), акварельная бумага, краски акварель, салфетки тканевые, восковые мелки, палитра.

Самые опасные животные океана.Морские глубины. Документальный фильм HD

Звучит аудиозапись со звуками моря (морской прибой), дети заходят в группу, где все оформлено в морской тематике.

Браслет из бисера и камней Сваровски «Морское дно» оливковый зеленый NataliaLuzik

— Ребята, сегодня я предлагаю вам побывать в подводном мире. Но для начала, скажите, пожалуйста, при помощи чего можно передвигаться по морю? ( корабль, лодка, яхта) . А как вы думаете, что помогает человеку спускаться на морское дно? ( акваланг, подводная лодка )

— Вы абсолютно правы, однако, еще на морское дно можно опуститься при помощи батискафа. Повторите, пожалуйста. Батискаф – это такой большой железный шар с иллюминаторами, внутри у него много разных приборов для наблюдения за морской жизнью. ( демонстрация изображения батискафа )

— А сейчас я предлагаю устроиться поудобнее около иллюминаторов, мы с вами погружаемся на морское дно. Кто нам может там повстречаться? ( рыбы (клоун, бабачка, морена и т.д.), актинии, кораллы, морские звезды, медузы, осьминоги, морские черепахи и т.д. )

— Теперь ребята я предлагаю вам превратиться в настоящих художников и помочь мне создать композицию нашего будущего рисунка морского дна. Каждый из вас загадает какой-либо элемент картины, и пояснит, где он должен находиться относительно других предметов. А я буду располагать их на листе. ( Воспитатель заполняет картину предлагаемыми элементами детьми, рисуя ее восковыми мелками). При объяснении местоположения элементов детьми должны использоваться слова: вверху, внизу, в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, около, между, за, перед и пр.)

Мастер-класс/изготовление кашпо/НА МОРСКОМ ДНЕ

— Посмотрите, какая интересная картина у нас получилась.

Пять маленьких рыбок ныряли в воде ( имитация движения рыб ),

Лежало большое бревно на песке ( руки в стороны ).

Первая рыбка сказала: нырять здесь легко ( имитация ныряния ),

Вторая сказала: нет здесь глубоко ( грозит указательным пальцем ).

Третья сказала: мне хочется спать ( ладошки вместе под головой ),

Красный кулон из бисера своими руками: подробное видео

Четвертая стала чуть-чуть замерзать ( потирает по плечам ).

Пятая крикнула: здесь крокодил ( имитация пасти крокодила ).

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

— А теперь я предлагаю вам нарисовать свою картину морского дна. Сначала нарисуйте морских обитателей, морские растения, морскую гальку при помощи восковых мелков. Напоминаю, ребята, что раскрашиваем наши рисунки в одном направлении слева направо либо сверху вниз для того, чтобы рисунок получился аккуратным. После того, как вы нарисуете вашу картину морского дна восковыми мелками, нам необходимо нарисовать воду. Делать мы это будем в технике по сырому. Напомните, пожалуйста, в чем заключается данная техника ( большой кистью слева направо смачивается лист бумаги, после этого акварельными красками быстро тонируем бумагу синим цветом. При необходимости прорисовываем водоросли, кораллы, или глубину воды другими цветами. Если краска будет растекаться, то ничего страшного . )

Дети рисуют работы под тематически подобранную музыку. После чего проводится выставка и анализ детских работ.

На дне морском
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Тема: «На дне морском»

Цель: закрепить представления детей о море и его обитателях.

Программные задачи:

Образовательные задачи: совершенствовать изобразительные умения и навыки. Учить использовать для оформления рисунка бросовый, природный материал.

Развивающие задачи: продолжать формировать устойчивый интерес к изо-деятельности, развивать творческое воображение, коммуникативные способности, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: способствовать проявлению творческой активности, приобщать к красоте природы.

Оборудование: Аудиозапись «Звуки моря», картонные декорации водорослей и камней, игрушечный осьминог, конверт с письмом, тонированная бумага, гуашь, манная крупа, гальки, ракушки, пластиковые ячейки от таблеток, пароход из строительного материала, конфеты «Морские камушки».

DIY Кулоны в морском стиле своими руками. Мастер класс\ Marine pendant

Предварительная работа: Беседы о подводном мире и его обитателях, рассматривание энциклопедий, отгадывание загадок.

Ход занятия.

21 НЕВЕРОЯТНЫЙ ЛАЙФХАК С СОЛЬЮ

Группа оформлена в виде морского дна. У центральной стены стоит корабль. Включена аудиозапись «Звуки моря».

Вводная часть.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный день, мы отправимся в морское путешествие. Поднимайтесь на корабль.

А кто главный на корабле?

Воспитатель: Молодцы. Я буду вашим капитаном. (Одевает бескозырку). А теперь отгадайте загадку:

Нет тельняшки без полос,

Кто в тельняшке, тот (матрос).

Вот и мне, капитану, нужны матросы. Своими пальчиками слева направо нарисуйте себе тельняшки. («Упражнение – массаж «Тельняшка»).

Воспитатель: Капитан есть?

К отплытию готовы?

Отплываем за моря.

Море зовет, ветер поет,

Вперед, друзья, вперед!

Звучит аудиозапись «Шум моря».

Таинственные и странные обитатели морского дна

Воспитатель: Дети, а какое у нас море? (Синее, глубокое, теплое и т. д.) А теперь дружной командой спустимся на морское дно, посмотрим, кто там обитает. (Одевают акваланги и сходят с корабля). Посмотрите, какая вокруг красота, какие водоросли, ракушки). Что-то в море нет никаких обитателей, неужели здесь никто не живет?

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Голова и восемь ног.

Кто же это? (Осьминог)

Находят за камнем игрушку — осьминог и письмо. Ребята, давайте прочитаем письмо.

Дорогие ребята, я знаю, что вы добрые и отзывчивые, дружите друг с другом, а мне очень грустно, потому что у меня нет друзей- осьминогов и не с кем играть. Помогите мне, пожалуйста.

Основная часть.

Воспитатель: как же мы поможем осьминогу?

Дети: Нарисуем ему друзей.

Воспитатель: Тогда поднимаемся на корабль и принимаемся за работу.

Дети рассаживаются за столы.

Водная жизнь — [19_26] На морском дне

У каждого из вас есть вот такое маленькое море (тонированные листы бумаги). Видите, вода в нем уже есть, вам нужно только поселить в нем друзей осьминога и водоросли.

Воспитатель рисует синхронно с детьми.

Работа сопровождается беседой, звучит аудиозапись «Шум моря».

Воспитатель: Ты со мною уж знаком,

САМЫЕ УЖАСНЫЕ ОБИТАТЕЛИ ГЛУБИН, КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ РАНЬШЕ

Я сижу на дне морском,

Голова и восемь ног,

Вот и весь я осьминог.

Такое название ему дали за то, что у него восемь ног или щупалец. А расположены они на голове, за что его называют головоногим моллюском. Осьминоги могут менять свой цвет, чтобы быть незаметными для врагов. Живут осьминоги на дне, предпочитая каменистый грунт. В нем всегда можно найти расщелину, в которой удобно подкарауливать добычу: крабов или рыб. Осьминоги обитают в теплых морях. Длина осьминога может достигать 14 метров. Тело осьминога шероховатое, мы так и сделаем, посыплем наших осьминогов манной крупой. Не забудем нарисовать водоросли. Они бывают разные: с прямыми стеблями, волнистыми, похожие на елочки. Сейчас нарисуем осьминожкам ротики, а глазки пока не будем, пусть не подглядывают. А теперь немного отдохнем. Вы знаете, для чего осьминогу столько ног? Сейчас узнаем. Приготовьте пальчики.

Физкультминутка «Осьминог»

Эта ножка, чтобы кушать,

Эта ножка с нею дружит.

Эта ножка, чтоб играть,

Эта чтобы рисовать,

DIY Организация рабочего стола / ДЕКОР КОМНАТЫ / Волшебные кулоны бутылочки

Ну а эта, чтоб нырять,

От акулы удирать.

(складывают ладони и ныряют хвостиком).

Канцелярия для оборотня – 9 идей

Эта – брюшко почесать.

А седьмая и восьмая – маму с папой обнимать.

(сжимают пальцы в замок несколько раз).

Заключительная часть.

Воспитатель: Глаза приклеим, они будут вот такими – объемными. (Используют пластиковые ячейки от таблеток и картонные заготовки). Сейчас приклеим камешки, для того чтобы осьминоги за ними прятались и играли, и ракушки. Получилось настоящее морское дно. Сколько появилось друзей у осьминога, и больших и маленьких, все веселые, разного цвета. Теперь он не будет грустить. Осьминог очень рад, что вы помогли ему. Он прислал вам подарок. Это камушки со дна моря, они не простые, а волшебные их можно есть. (Раздает конфеты).

Шкатулка «На дне морском»

В предыдущем посте Природные материалы в ювелирке. Ракушки. я рассказала о ракушках и привела примеры их использования в различных областях.

Хочу показать мое использование ракушек в теме Handmade на примере маленькой шкатулки, которую я назвала «На дне морском».

Деревянная основа, акриловая роспись, бисер, который создает рисунок кораллов и водорослей, бусины, блестки при ярком освещении искрятся как блики света на воде и РАКУШКИ. Размер: ширина 6 см, длинна 8,5 см, высота 3 см.