Создаем кулон с растительным штампом

Лепка роз из термопластики для использования в бижутерии

Коллеги, поздравьте меня с первым мастер-классом, который я решила написать 🙂

Хочу рассказать, как простыми методами слепить красивые розы для последующего использования в бижутерии. Вот образцы роз такого типа и их применения:

Наносим растительный орнамент на одежду! – Все буде добре. Выпуск 689 от 19.10.15

Важно: этот метод пригоден только для термопластика типа Fimo, premo, sculpey и тому подобных полимерных глин. Полимерки холодного застывания, равно как и Decoclay, требуют совершенно других принципов лепки, и МК по ним достаточно.

Давайте начнем. Что нам понадобится?

— желательно — молд для придания текстуры лепесткам

— булавки или небольшие отрезки жесткой проволоки

О том, что пластика должна быть размята, должна быть мягкой достаточно, чтобы не трескалась в руках (с подзастывшей или лежавшей в холодном месте такое бывает) – упоминать не стоит, все, наверное, знают. Важно: размягчать пластику на батарее или на чем-то сильно горячем не стоит: может начаться затвердевание-пластификация, и тогда пластика будет испорчена. Разминать лучше всего в руках, в пальцах, а вот руки должны быть теплыми. Можно добавлять для размягчения что угодно типа жирного крема, или капельку масла… но немного, поскольку сильно «разбавленная» пластика становится хрупче.

Надеюсь, никто не обидится, если я сразу начну с упоминания классической ошибки, которую встречала в мастер-классах по лепке подобных розочек: это рекомендация раскатывать fimo в паста-машине , а потом вырезать лепесточки роз – словом, поступать так же, как в случае с полимеркой холодного застывания. Именно ошибка — поскольку приводит к результату, заведомо не лучшему, по сравнению с тем, что можно сделать с термопластикой.

По моему мнению, гораздо удобнее, и дает гораздо лучший результат – когда лепестки делаются из шариков, расплющиванием в пальцах. Это немного похоже на принцип лепки из Deco.

Сейчас разерем все подробно.

Розы этого типа – розы с плоским донцем, специально для использования в бижутерии. Розы, копирующие натуральные в объеме, лепить лучше из холодной полимерки.

Подготавливаем пластику трех разных уровней насышенности цвета: самую темную (для сердцевинки), потемнее (для бутончика) и светлую (для внешних лепестков).

Напоминаю – чтобы пальцы не липли к fimo, пальцы должны быть слегка влажными. Их можно смачивать в блюдце с водой. Лизать пальцы (что напрашивается 🙂 все же не советую… 🙂

Отщипываем от самого темного куска пластики два кусочка одинаковых размера, разминаем их хорошенько, и формируем два шарика .

Из одного шарика делаем конус.

Второй раскатываем в колбаску, и пальцами расплющиваем так, чтобы получился плоский овал.

Эта заготовка может быть очень тонкой, особенно верхняя ее часть – та, которая закрутится спиралькой.

Закручиваем спиралькой вокруг конуса, прилепляя к нему. Когда прикрепляем – детали должны быть сухими, не влажными! Иначе не прилепятся 🙂 Подсушить их можно обычной бумажной салфеткой.

Держим при этом за основание конуса. Оно будет удлиняться в пальцах, как бы расплющиваться и уходить вниз – это нормально, это очень удобно, чтобы держать розочку за этот «хвостик».

Конус на снимке я специально сплющила так, чтобы «поставить» его на бумаге, для лучшего ракурса. 🙂

Обратите внимание: центральную спиральку можно скрутить и без конуса-основы — но тогда она получится как бы более широкой, раскрытой. Можно так же формировать лепестковый бутон без всяких спиралек.В основание бутона можно так же поместить бусину-шарик среднего размера.

Излишнюю длину можно отщипнуть (оставив столько, чтобы было удобно держать) , и в итоге получится конусовидная сердцевинка.

Теперь формируем бутончик розы вокруг основания.

Отщипываем от пластики среднего тона три кусочка размером чуть побольше тех, что были в основании.

Так же разминаем , формируем шарики, шарики расплющиваем в пальцах до тонкого состояния. Получившиеся лепестки могут быть : просто круглыми, овальными-плоскими, овальными-вытянутыми… от этого зависит форма бутончика. Красиво будет по-всякому. «Вертикальные» овалы дадут более высокий бутон, горизонтальные – более плоский. Я обычно делаю невысокие розы – чтобы легче вписывались в декор украшений.

Следим, чтобы краешки лепестков были тонкими.

Далее принципиально новый этап: можно придать лепесткам текстуру – на молде. Этот этап не обязателен, но дает хороший эффект.

Есть так же мнение, что текстура пальцев может придать живость лепесткам, и я с этим мнением согласна. Если же мы не хотим этой текстуры — лепить следует в тонких эластичных перчатках.

Молды я использую стандартные, для холодной полимерки, наверняка всем знакомые. В данном случае был молд лепестков лилии.

На влажный (иначе прилипнет) молд кладем лепесток. Влажными же пальцами прижимаем слегка – так, чтобы отпечаталась текстура.

Снимаем. Лепесток должен быть тонким (подчеркиваю: относительно тонким. Не как в лепке из «порцелана». Примерно миллиметр толщины, с краешками, сходящими в ноль. В основании можно делать потолще — для будущей крепкости.)

Теперь – придание формы.

Берем инструмент с шариком на конце. Или бусинку, посаженную на зубочистку. Или что угодно с овальным верхом.

Кладем лепесток на ладонь.

И слегка (слегка! Иначе текстура сотрется! ) нажимая, придаем ему вогнутую форму.

Это можно делать (если вогнутость нужна небольшая) даже сгибом пальца.

Прикрепляем к основанию.

Так же поступаем со вторым и третьим лепестком бутона , накладывая их вокруг основания, как бы обворачивая сердцевинку.

Не обязательно, чтобы у бутона было три лепестка.

8 кулонов своими руками

Их можно сделать и пять, и восемь… и как у ранункулюса накрутить… как фантазии хватит. Специально для иллюстрации я подобрала из своих фотографий пример таких вариаций. Обратите внимание на центральную часть розы. В ней не три лепестка у бутона, а множество: все они накладываются последовательно, друг на друга, по кругу вокруг центрального конуса.

При всем при этом держим розу за «хвостик» основания.

Лепесткам, конечно, по ходу можно пальцами придавать форму, изгибать краешки , в общем, делать красиво.

Дальше я наложила еще один слой таких же лепестков. Разница лишь в том, что шарики для них были побольше.

Шарики для них — из самой светлой пластики, и самые большие. (хотя можно сделать и побольше, и поменьше – по желанию). Обратите внимание, что я не до конца разминала цвета: разводы часто получаются очень красивыми.

Лепесток делается по тому же принципу, что и для бутона.

Разница в том, что вогнутую форму можно придать основанию лепестка – там, где она прилепится к бутончику.

Это делать не обязательно , но обычно с этим этапом лепестки садятся лучше, красивее. Сделать это можно даже не шариком, а сгибом пальца.

Прикрепив внешний лепесток, мы можем начать придавать ему форму пальцами – какую угодно, как нам понравится. Можно подогнуть краешки лепестка, можно отвернуть их вовне, можно слегка примять, защипнуть пальцами… что угодно. Но пластика должна быть мягкой, не застывшей от холода! Именно поэтому каждый раз перед формированием лепестка шарик надо разминать.

Так же прикрепляем и два других лепестка. Следим, чтобы роза сохраняла круглую форму.

Конечно, лепестков может быть и пять, и больше, и идти они могут в несколько ярусов, но все это — по мере опыта.

И наконец, заключительный этап.

Берем либо булавки, либо нарезанные кусочки жесткой проволоки (на снимке – флористическая проволока). Толщина булавок или отрезков — исходя из нужного вам размера отверстий. Если вы намереваетесь готовые розы закреплять в основании, к примеру, леской в один проход – хватит и простой булавки. Если предполагается, что будет, например, струнка в несколько проходов – нужны «булавки» потолще… Иногда бывает нужно широкое отверстие, которое можно сделать при помощи зубочистки, но лучше — чтобы не мять розу — последовательно расширяя отверстие, добавляя к одной булавке другие, в тоже отверстие: две, три, пять.

Итак, осторожно, увлажнив булавки, прокалываем готовую розу в основании, по горизонтали, держа розу за «хвостик».

Делаем таким образом несколько горизонтальных отверстий в одной плоскости.

Обращаю внимание, что отверстия могут располагаться под разным углом, исходя из нужд конструкции 🙂

Булавки остаются внутри!

Берем лезвие. Смачиваем его. Только не языком, конечно 🙂

И аккуратно срезаем «хвост» розы. Осторожно — не обрежьтесь!

Всё. Роза готова к запеканию. Запекаем прямо вместе с булавками.

Если роза вам нужна в качестве подвески – соответственно, горизонтальные отверстия не делаются, а делается одно – вертикальное, и булавка при этом входит точно в серединку центральной спиральки, аккуратно, не сминая ее.

В этом случае обрезать донце лучше уже после протыкания, аккуратно, вокруг выходящей снизу булавки. Так же на этом этапе можно сформировать овальное донце – под металлическую шапочку. Я сама розы для подвесок частенько просто обрезаю, а потом, уже твердые, просто обрабатываю бормашиной, насадкой с крупной наждачкой — прохожусь по низу, формируя скругленное донце. Но бормашина с разными насадками, надо полагать, не у всех есть под рукой 🙂

Все! Ставим запекать, как обычно: приблизительно полчаса при температуре , указанной на упаковке. Как правило, это температура 110-130 градусов.

Из готовой розочки вынимаем булавки (если припекутся внутри – можно вытащить пассатижами, впрочем, обычно и пальцев хватает), по желанию покрываем лаком для пластики.

И используем в наших украшениях 🙂

Мастер-класс можно утаскивать и показывать, но только, пожалуйста, со ссылкой на эту страницу, или на мой раздел Ярмарки Мастеров.

Всем спасибо за внимание!

P.S. Если что-то непонятно — спрашивайте в комментариях, постараюсь объяснить 🙂

P.P.S. По итогам обсуждения в комментариях дополняю — о прочности цветов.

Удается отследить такие факторы прочности :

— Толщина лепестков. Утончать до прозрачности не следует, особенно в местах креплений лепестков к основе и на потенциально ломких местах.

— вид пластики. Похоже, что самый прочный — премо.

— цвет пластики. Чем больше красителя, тем хрупче. Соответственно, в темных цветах следует на это делать поправку. При самостоятельном добавлении красителя к белой пластике это нужно учитывать так же.

— правильная температура запекания. Печь с рекомендованной температурой, не допускать недопёка :-))

Если мы будем соблюдать эти условия — цветы будут прочными :-))

Делаем кулоны своими руками. Как сделать кулоны из разных материалов?

Женская половина человечества, по крайней мере большая ее часть, любит украшения. Это свойственно дамам любого возраста, все желают выглядеть привлекательно. Изящно выделить изгибы шеи поможет кулон на цепочке. Сейчас многие увлекаются рукоделием, создают украшения на продажу, в подарок или для собственного пользования. Насколько сложно сделать кулоны своими руками? Давайте рассмотрим несколько доступных вариантов.

Из чего делают кулоны

Носить такое украшение может позволить себе любая женщина, поэтому и разнообразие этих аксессуаров поражает множеством форм, размеров, расцветок и материалов. Что используют, чтобы создать кулоны своими руками? Вариантов множество: пластик, дерево, бумагу, кожу, перья, мех, ткань, камни, металл, бисер. Первые подвески делались из рыбьих позвонков, красивых ракушек, кусочков янтаря и даже живых цветов. Сейчас современность диктует свои тенденции, и на шеях девушек можно даже увидеть украшения в виде материнской платы компьютера или дискеты. Фантазия тех, кто изготавливает кулоны своими руками, поистине безгранична, что делает каждый из них индивидуальным и оригинальным украшением.

Создание кулона в виде сердца

Можно сказать, что подвески в виде сердца — самые популярные, такое украшение есть почти у каждой девушки. К тому же их нетрудно сделать даже начинающему творцу. Самые простые способы сделать кулон-сердце своими руками — сплести из бисера или проволоки. Такой аксессуар станет прекрасным подарком как на день влюбленных, так и на любой другой праздник. Для создания подобного украшения из бисера понадобятся сами бусины разного цвета и размера, леска и колечко, на которое будет крепиться цепочка. Можно сплести простое красное сердце, футуристичное золотое или серебристое, схему легко найти в журнале по бисероплетению. Если хотите поэкспериментировать, возьмите кусочек фетра и вышивайте сердечко на нем. Можно заполнить всю внутреннюю часть, а не только окантовку, пришить или приклеить разного размера бусины, искусственные жемчужины, стразы Сваровски. Пусть все элементы сочетаются друг с другом по цвету, очень красиво выглядит сочетание золотого, желтого и белого. По окончании вышивки вырежьте сердце, сзади аккуратно приклейте картонку, чтобы держалась форма. Поверх картона уложите кожаный слой, прошейте по периметру — и кулон готов.

Плетение проволочных украшений

Кулоны своими руками изготавливают не только из бисера. Довольно распространенный вариант — подвеска из проволоки. Те украшения, которые продаются в магазинах, изготовлены из позолоченной или посеребренной, а для домашнего творчества подойдет медная или алюминиевая. Из проволоки изготавливают кулоны различной формы. С тонкой проволокой легче работать новичку, а сочетание толстой и тонкой металлической нити придаст изюминку вашему творению. Для работы с этим материалом пригодятся кусачки, припой и паста ГОИ. Часто металлические кулоны дополняют камнями, бисером, жемчугом или деревянными элементами.

Кулоны из камней

Своими руками можно сделать и подвески с камнями, не обязательно с драгоценными. Самый простой способ — найти на морском берегу (или попросить друзей привезти из отпуска) необычный камешек, проделать в нем отверстие и повесить на цепочку. Если вас не устраивает такой вариант, то используйте схемы по бисероплетению, включающие полудрагоценные камни.

Как сделать кулон своими руками из пластики

Домашние волшебницы используют для своих шедевров полимерную глину — довольно податливый материал, из которого можно слепить что угодно, как из пластилина. Потом он застынет и будет держать форму. Чтобы делать кулоны своими руками из пластика, понадобятся:

  • полимерная глина требуемых цветов (либо белая и акриловая краска);
  • плотная полиэтиленовая пленка;
  • пин (на него крепится подвеска);
  • глянцевый лак;
  • клей «Супермомент»;
  • скалка;
  • острый нож,
  • канцелярский нож,
  • фактурный стек (например, пучок проволоки или зубочистки, спица);
  • плосокогубцы.

Работать нужно на подготовленной ровной поверхности, желательно использовать одноразовые резиновые перчатки, чтобы не оставлять отпечатков на изделии. Процесс изготовления похож на лепку из пластилина: раскатывайте, вырезайте, скрепляйте разные детали. Изготовить можно как один кулон, так и комплект с серьгами. Форма и цвет — на ваш выбор. Для застывания глину отправляют в духовку на определенное время (согласно инструкции, продаваемой вместе с материалом).

Пусть перед вами не стоит вопрос о том, как сделать кулон своими руками. Просто решите, какое украшение будет украшать шею, и дерзайте, пробуйте различные варианты.

Термины

Автомат высекальный — машина, служащая для высечки этикеточных и упаковочных изделий фигурной формы, отпечатанных на одном листе и/или высечки, биговки и нарезки пазов на листах из гладкого или гофрированного картона.

Адгезия — это сцепление одного материала с другим, т.е притяжение одного материала к другому.

Акклиматизация бумаги — процесс приведения влажности бумаги в равновесное состояние с влажностью воздуха в печатном цехе.

Биговка (нем. biegen — гнуть, сгибать) — технический термин от названия желобка (бига), выдавливаемого при фальцовке плотной бумаги или картона.

Волшебные кулоны-бутылочки своими руками – 7 идей

Блинтовое тиснение — тиснение плоским штампом без краски и фольги с нагревом или без него.

Боди-стенд — дисплей-фигура (см. Дисплеи)

Бренд — торговая марка.

Бронзирование — это создание эффекта металлизации нанесением на свежеотпечатанный оттиск порошка бронзы или алюминия.

Верстка полос электронная — формирование полос издания, проводимое с использованием издательских систем, верстку контролируют визуально на экране монитора системы или по твердой копии, получаемой на принтере.

Вобблеры (от англ. to wobble — колебаться) представляют собой миниатюрные изделия — подвески, закрепляемые на стене с помощью гибкой ножки на двухстороннем скотче. Яркая картинка, движимая воздухом, акцентирует внимание покупателей на конкретной торговой марке.

Всемирная Организация Упаковщиков ( WPO — World Packaging Organisation )

Высечка — вырубка при помощи острозаточенного штампа печатных изделий любой конфигурации.

Высокая печать — передача изображения на запечатываемый материал с печатной формы, на которой печатающие элементы расположены выше пробельных.

Выставки по упаковке — «Росупак», «Упакпластик», «Упакстекло», «Упакмаш», «Упаккартон», «Люксупак» — КВЦ Сокольники»; «Упаковка.УпакИталия» — Экспоцентр на Кр. Пресне.

Высечка — вырубка при помощи острозаточенного штампа печатных изделий любой конфигурации.

Глубокая печать — передача изображения на запечатываемый материал с печатной формы, на которой печатающие элементы углублены по отношению к пробельным.

Гофрокартон — представляет собой двух- и более слойный материал, у которого гофрированный слой придает картону как торцевую, так и плоскостную жесткость.

Групповая упаковка — используется для соединения вместе отдельных товарных единиц в целях облегчения их перемещения, погрузки и выгрузки в торговых точках.

Денглеры или Т-денглеры — это цельнокройный вобблер, содержащий ножку в виде буквы для крепления к стене и картинку(подвеску).

Диспенсеры — предназначены для раздачи рекламных или презентационных материалов. Обычно состоят из панели, отражающей суть рекламного предложения, и кармана для небольших листовок или буклетов с подробной информацией. Для устойчивости с обратной стороны имеется ножка. Виды диспенсеров: цельнокройные, с приклеенным карманом, с приклеенным блокнотом и комбинированные. Основой диспенсера чаще всего служит переплетный картон толщиной 1,5-3 мм, на который приклеивается тонкий картон или бумага с красочным изображением.

Дисплеи — это широкий спектр объектов, предназначенных для рекламирования товаров и услуг. Условно их можно разделить на несколько видов: дисплеи-панели (см. Постеры), дисплеи с реальными объектами, дисплеи-сэндвичи (шоу-карды, хард-постеры, пан-карды), дисплеи-фигуры (или боди-стенды), дисплеи-витрины (стенды).

Картон — материал толщиной от 0,3 до 5 мм, изготавливаемый подобно бумаге из волокнистой массы. Сырьем для выработки картона служит, главным образом, древесная масса, полуцеллюлоза, набеленая целлюлоза, макулатура. Применяются также синтетические и минеральные волокна.

Каширование — процесс склеивания запечатанного листа (лайнера) с подложкой (основой).

Клеи — природные или синтетические вещества, применяемые для соединения различных материалов для образования адгезионной связи клеевой пленки с поверхностями склеиваемых материалов.

Конгрев — нанесение рельефного изображения на бумагу, картон или другой материал. Тиснение производится при помощи горячего контрштампа и матрицы (выпуклая копия штампа) с точным их совмещением.

Конкурсы на лучшую упаковку — Всероссийские конкурсы — «Упаковка — Звезда России», «Мистер Картон», всемирный конкурс — «World Star».

Коробка для чеков — картонная или пластиковая коробка оригинальной формы с логотипом компании. Напоминает о товаре в момент принятия решения о покупке.

Краскооттиск — изображение, получаемое в результате каждого соприкосновения листа запечатываемого материала с печатной формой. Краскопрогон — получение оттиска только с одной формы в печатной машине. Количество краскопрогонов, приходящееся на один листопрогон, соответствует красочности печатной машины.

Лакирование — процесс нанесения слоя лака на запечатанную поверхность.

Ламинирование — облагораживание бумаги (картона) нанесением на ее поверхность полимера методом расплав, а также путем дублирования (см. Припрессовка).

Листопрогон — каждый прогон бумажного листа через печатную машину независимо от числа наносимых за этот прогон красок.

Марашка — разновидность дефекта печати, проявляющаяся в запечатывании краской пробелов, изображения текста и иллюстраций. Марашка чаще всего проявляется при налипании на краскопередающей поверхности печатного аппарата, печатной формы бумажной пыли.

Травление с помощью фоторезиста Как сделать клише для кожи

Марчендайзинг — это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача марчендайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в точках продаж.

Мобайлы — подвесные рекламные конструкции (обычно к потолочной части торгового зала). Виды мобайлов по конструкции: плоские, объемные и составные. Крепление к потолку осуществляется с помощью пружинки (пружинок) с крючками на концах. Одним концом пружинка продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим — в потолочный держатель.

Муляжи упаковок — представляют собой увеличенную копию товара или его упаковки. Муляж как бы приближает товар к покупателю, позволяя разглядеть издалека название продукта, торговую марку и другую информацию.

Нэкхенгер — см. Ценник на горлышко бутылки.

Оригинал-макет — текстовой или изобразительный материал, предназначенный для воспроизведения его в полиграфии. Оттиск — изображение, полученное на бумаге или любом другом материале печатным способом. Офсетная печать — способ плоской печати, при котором изображение с печатной формы вначале переносится на резинотканевую пластину, а с нее на запечатываемый материал.

Пантон — система смешения полиграфичских красок, основанная на использовании 8 основных цветовых компонент.

Печать — процесс нанесения красочного изображения на бумагу или картон.

Плашка — печатная форма или ее часть, служащая для печатания фоновых участков (заливной фон).

Постеры — или жесткие плакаты (хард-постеры), ставятся на прилавок или крепятся на стенах торгового зала. С обратной стороны крепится (или откидывается при цельнокройной конструкции) складная -подставка, при необходимости с петлей для подвески на стену. Панель может быть прямоугольной или с фигурной вырубкой.

Потребительская упаковка — вмещает продукт в момент его продажи конечному потребителю. Она включает в себя упаковку, имеющую прямой контакт с продуктом, и упаковку, необходимую для полного комплектования продавемой единицы, например, бутылка/укупорочное средство/этикетка/листовка в картонной коробке с нанесенной печатью, лоток/крашка, обтянутые пленкой с нанесенной печатью.

Приладка — подготовительный процесс перед печатанием в глубокой и плоской офсетной печати, включающий установку печатной формы, подготовку бумагопроводящей системы, регулировку красящего аппарата и приводку изображения.

Припрессовка пленки — процесс скрепления прозрачной пленки с запечатанной бумагой, картоном.

Рекламные материалы на местах продаж — Р.О.S. (point of sales) материалы

Склейка — процесс соединения частей изделия в единое целое, практически всегда используемый при изготовлении упаковки и Р.О.S. материалов.

Смесевые краски — цветные печатные краски, смешанные вне машины и предназначенные для печатания.

СОЮЗУПАК — некоммерческая ассоциация «Союз производителей и потребителей тароупаковочной продукции». Основан в 1994 г.

Способы печати Существуют пять основных способов печати: глубокая, высокая, трафаретная (шелкография), флексографская и офсетная.

Стикер — изображение на самоклеющейся пленке или бумаге для напоминания о товаре, стимулирования покупки. Размещаются на кассе, рядом с полками, при входе в торговую точку, на дверях магазина.

Тиснение — это процесс нанесения изображения давлением штампом, иногда с дополнительным использованием специальной фольги или краски. Кроме этого, различают:

Конгревное тиснение — получение рельефного изображения при локальном сжатии запечатываемого материала между нагретыми штампом и контрштампом (пуансоном и матрицей) на специальном прессе или на тигельной печатной машине. Блинтовое тиснение — тиснение плоским штампом без краски и фольги с нагревом или без него.

Транспортная упаковка — используется для облегчения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки первичных и вторичных упаковок во избежание физического повреждения упаковок во время погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и хранения.

Упаковка — комплексная система обеспечения подготовки товара для осуществления его сбыта и потребления. Основное назначение У. — вмещать, защищать (сохранять, создавать удобства и информировать), продавать. Упаковка — функция, которая не может существовать сама по себе; для нее необходимо наличие продукта. Функции упаковки — содержание, защита, сохранение, измерение и, кончая функциями ориентирующими на рынок, т.е. маркетинга: реклама, показ, информация, сбыт.

Файл — последовательность записей, размещаемая на внешних запоминающих устройствах и рассматриваемая в процессе пересылки и обработки как единое целое.

Фальц — сгиб листа бумаги, образующийся при фальцовке.

Флексография — технология прямой ротационной высокой печати с фрагментарных эластичных печатных форм красками, закрепляющимися на невпитывающих материалах.

Фольга полиграфическая — рулонный материал для тиснения цветного или металлического изображения на картоне, бумаге или др. материале.

Формат бумаги (картона) — стандартный размер листа по длине и ширине, выраженный в см.

Фотоформа — иллюстрационный или текстовой одноцветный диапозитив или негатив (на прозрачной основе), подготовленный для копирования на формный материал при изготовлении печатной формы.

Хромалин — аналоговая (растровая) цветопроба фирмы Du Pont с цветоделенных фотоформ, ставшая синонимом цветопроб, созданных другими формами.

Цветоделение — разделение цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. При синтезе в процессе печатания с цветоделенных однокрасочных печатных форм с определенной точностью воспроизводится цветное изображение оригинала.

Цветоделенное изображение — одноцветное изображение, полученное на экране монитора издательской системы или на твердом носителе (на лавсановой пленке, фотопленке или формном материале) после разделения на отдельные цвета многоцветного изображения оригинала.

Цветопроба — получение контрольного цветного изображения на материальном носителе или на цветном экране. Различают аналоговую (растровую), полутоновую (цифовую) и экранную цветопробы.

Ценник на горлышко бутылки -картинка с отверстием, одевающаяся на горлышко бутылки.

Ценник фирменный — ценник оригинальной формы с логотипом компании или продукта.

Шелфтокеры — разделители полок. Позволяют выделить из массы определенную группу товаров, выполняя также информационную функцию. Прикрепленный к полке магазина шелфтокер резервирует место под конкретный товар, организуя необходимый порядок размещения товаров на полке. Они могут быть прямоугольными или фигурными.

Шоу-боксы — трехмерные картонные конструкции, которые используются, как правило, в двух вариантах. Во-первых, как просто рекламоносители — на гранях трехмерных объектов(куб, пирамида и т.д.) размещается реклама товара, услуг, логотипы. Во-вторых, как почтовые ящики для сбора информации от потребителей. Такой шоу-бокс может иметь приклеенный карман для размещения листовок, выполняя одновременно функцию диспенсера.

Шрифты — комплект знаков, необходимых для воспроизведения текста на к.-л. языке.

Штендер — переносной рекламный щит небольшого размера. Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов.

Урок 3 — мастер класс -полимерная глина — пластика — кулон «Лунный колодец»_ПГ+поталь+марблс

Ярлыки — или ценники на бутылки, одежду и др. товары, решая задачи информационные ( цена товара, название товара ), являются также элементами фирменного стиля производителя или проводимой рекламной кампании. При изготовлении ярлыков кроме печати часто используют такие элементы отделки как УФ-лакирование, фигурная высечка, тиснение фольгой и др.

Чем больше покупка, тем больше скидка

141980, г. Дубна,
Московской обл., ул. Дружбы, 21

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://www.imaprint.ru/, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» (ИНН 5010003585), которое расположено по адресу 141980, Московская область, г. Дубна, улица Дружбы, дом № 21, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.)
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ»; настоящее согласие на обработку персональных данных
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Фирма ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по основаниям, указанным в п. 7 и 8 настоящего согласия.
  11. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии со ст. 14 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Обручальные комбинированные кольца с растительным орнаментом и дорожками из бриллиантов

Обручальные кольца из двухцветного золота с нежным растительным узором и бриллиантовыми дорожками.

Эту, как и любую другую модель обручальных колец, мы изготавливаем персонально под запросы каждого клиента, с учетом личных предпочтений и индивидуальных особенностей. При желании можно внести изменения в конструкцию изделий, изготовить в богатом выборе различных цветов и металлов, дополнить любыми камнями, не входящими в стандартный набор нашего калькулятора, а также адаптировать кольца под ваш бюджет и пожелания.

Мы – компания, которая искренне заинтересованная в качестве наших изделий, и даем гарантию качества на все ювелирные украшения, купленные вами у нас, а так же на все изделия, изготовленные нами, на заказ. Это означает, что в период действия гарантийного срока мы бесплатно устраним любой скрытый или очевидный дефект.

В течение 1 года мы бесплатно:

* Отполируем наше ювелирное украшение;

* Починим лопнувший элемент узора и конструктива изделий;

* Отремонтируем расшатавшийся замок серьги или подвижное соединение украшений;

* Закрепим выпавший камень;

* Проверим и подкрепим расшатавшиеся оправы камней.

* Заменим пружину в замке цепи или браслета

Гарантия для украшений из золота, платины и прочих драгоценных металлов – 1 год. Гарантия на изделия из серебра или с элементами из серебра – 6 месяцев. Подробно о гарантийных и не гарантийных случаях, а так же советах по носке и обслуживанию ювелирных изделий вы можете прочитать в приложении № 7 и 8 к нашему договору.

Мы так же гарантируем вам лояльные цены (скидка до 50%) на сервис и ремонт украшений нашей компании, если он потребуется в процессе дальнейшей носки.

Узкие обручальные кольца с растительным орнаментом виноград

Легкие обручальные кольца с растительным узором в виде винограда. Ширина колец — от 6 мм и шире. Подойдут любителям узких колец. Возможно изготовление в подвижном варианте — с крутящейся серединкой.

Эту, как и любую другую модель обручальных колец, мы изготавливаем персонально под запросы каждого клиента, с учетом личных предпочтений и индивидуальных особенностей. При желании можно внести изменения в конструкцию изделий, изготовить в богатом выборе различных цветов и металлов, дополнить любыми камнями, не входящими в стандартный набор нашего калькулятора, а также адаптировать кольца под ваш бюджет и пожелания.

Мы – компания, которая искренне заинтересованная в качестве наших изделий, и даем гарантию качества на все ювелирные украшения, купленные вами у нас, а так же на все изделия, изготовленные нами, на заказ. Это означает, что в период действия гарантийного срока мы бесплатно устраним любой скрытый или очевидный дефект.

В течение 1 года мы бесплатно:

* Отполируем наше ювелирное украшение;

* Починим лопнувший элемент узора и конструктива изделий;

* Отремонтируем расшатавшийся замок серьги или подвижное соединение украшений;

* Закрепим выпавший камень;

* Проверим и подкрепим расшатавшиеся оправы камней.

* Заменим пружину в замке цепи или браслета

Гарантия для украшений из золота, платины и прочих драгоценных металлов – 1 год. Гарантия на изделия из серебра или с элементами из серебра – 6 месяцев. Подробно о гарантийных и не гарантийных случаях, а так же советах по носке и обслуживанию ювелирных изделий вы можете прочитать в приложении № 7 и 8 к нашему договору.

Мы так же гарантируем вам лояльные цены (скидка до 50%) на сервис и ремонт украшений нашей компании, если он потребуется в процессе дальнейшей носки.