Создаем Mixed Media фон для скрапбукинга с нуля

Создаем Mixed Media фон для скрапбукинга с нуля

Сегодня я хочу поделиться своим мастер-классом по созданию фона с нуля.

. В чем преимущество фонов с нуля? Вопреки наличию самой разнообразной бумаги всех цветов и принтов я уверена, что каждая из нас сталкивалась с проблемой «нечего надеть» 🙂 Вроде бумаги много, но нет ТОЙ САМОЙ! Так вот. Создать фон с нуля очень просто! Он всегда уникален, говорит языком творчества и бесспорно неповторим.

Для создания миксмедийнго фона нам понадобится:
— лист акварельной бумаги (у меня размер 25*25)
— краска на водной основе (я использую аква-спреи), 3-5 сочетающихся цветов
-кисть + стакан для воды + мастихин + пульверизатор с водой + салфетки бумажные + спонжгубка
-трафаретымаски
-краска акриловая
-моделирующий гель 3d прозрачныйтекстурная паста
-штампы + штемпельная подушечка
-глиттеркраска с глиттером (по желанию) + лак для волос

На чистый сухой лист наносим при помощи кисти вот такие вот крупные капли краски на водной основе (необходимо, чтобы они были довольно жидкими). В произвольном порядке капаем на бумагу — полная свобода творчества 🙂

Затем быстро, не давая им подсохнуть, пару-тройку раз пшикаем водой из пульверизатора, немного, но так, чтобы эти капли размылись и начали смешиваться. Когда капельки скатались, образуются лужицы, их обязательно промакиваем бумажной салфеткой, чтобы впиталась лишняя влага. Просушиваем.

Далее при помощи маски и спонжа так же произвольно ставим «ляпки» акриловой краской на нашу бумагу, не боимся что-то испортить — это невозможно 🙂 Просушиваем.

Подбираем парочку фоновых штампов и продолжаем в произвольном порядке творить. Я выбрала черные чернила для того, чтобы добавить контраста. Ставим штампы где-то поярче, покучнее, где-то совсем немного.

Смешиваю 3D прозрачный гель с глиттером (для сияния).

Наношу прозрачный гель с глиттером при помощи трафарета на некоторые места на нашем фоне. Просушиваем.

А теперь радостно капаем акриловой краской на палитру/крышечки, добавляем немного воды в краску и произвольно сбрызгиваем на наш акварельный лист, не жалеем капелек, это добавит детальности и акцентов нашей итоговой работе. Пока брызги не засохли, я посыпаю их глиттером, чтобы капельки засверкали, дополнительно глиттер можно закрепить лаком для волос.

Ну вот, наш фон с нуля готов, осталось привести его в порядок — прогладить или положить под пресс после полного высыхания! Не забывайте мыть инструменты СРАЗУ после использования.

А теперь завершающий этап. Режем наш большой лист бумаги на несколько частей — выбираем понравившиеся так, чтобы они отличались по размеру. Каждый листик тонируем по краю. Готово!

Теперь с таким красивым фоном мы можем сделать, например, многослойную миксмедийную открытку!

Делала его специально для недели Фонов снуля во Всемирном сообществе скрапбукеров.

Создаем Mixed Media фон для скрапбукинга с нуля

Сборник мастер-классов от лучших преподавателей Скрап-интенсива

«Mixed media- влюбись в краски!»

Анастасия Кузнецова

Альтер-книга ко Дню Победы

Вы узнаете:
— несколько техник миксмедиа,
— научитесь создавать интересные фоны,
— правила гармоничных многослойных композиций,
— придадите работе завершенный вид с помощью любимых топпингов. Столько секретов за пару часов!

Ия Балушкина

Расширяем рамки скрапбукинга, используя декупаж

Вы узнаете, как создать открытку в стиле прованс, используя такую неожиданную технику, как декупаж. Второй такой вы точно нигде не найдете!

Евгения Захарова

Микс-медийная фоторамка в черном цвете

Вы задекорируете обычную фоторамку в стиле микс-медиа. Узнаете основы работы с черным цветом, поработаем с текстурными пастами, топпингом, выстроим идеальную композицию, создадим ощущение объема, используя минимум декора.

Елена Моргун

Микс-медиа: секреты, интриги, расследования

Вы узнаете:
— основные материалы стиля микс-медиа,
— что нужно начинающему микс-медийщику,
— минимальный набор для первых работ,
— как перестать бояться и творить в удовольствие.

Одним махом вы создадите шикарный фон сразу для 4-х красочных открыток.

Елена Моргун

Микс-медийный холст. Простые приемы – эффектный результат!

Вы создадите микс-медийный холст, используя простые приемы и материалы для создания эффектного результата.

Яна Сидакова

Фактурная обложка в стиле Mixed Media

Вы узнаете:
— Как сделать быстрый блокнот с нуля в переплете
— Как рассчитать и создать правильную обложку
— Фактурный фон с многослойным окрашиванием
— Работа с трафаретами, пастами, красками.

Инна Бронникова

Открываем гаражный сезон»- декор подарочного крафт пакета

Вы узнаете: как можно стильно и необычно украсить крафт пакет из подручных средств!

Кристина Пешко

Мужская многослойная страничка

Кристина Пешко

Микс медиа. Текстурные/структурные пасты. Имитация винтажных досок

Вы узнаете о разных интересных текстурных пастах, об эффектах, которые они создают и особенностях паст. Как наносить ту или иную пасту и с какими красками/спреями они работают. Далее с помощью разных паст Вы создадите винтажные досочки для открытки или для разделителя в блокнот.

Елена Домашкина

Акриловые краски в скрапбукинге.
Мастер-класс по созданию блокнота с имитацией ржавчины

Вы узнаете:
— виды работ, которые можно выполнить с использованием акриловых красок, а так же техники, в которых применяются акриловые краски,
— преимущества акриловых красок в работе,
— технику имитации ржавчины при создании обложки альбома или блокнота.

Яна Сидакова

Альтерскрап и окисление меди

Вы узнаете:
— 4 приема для создания фактурных поверхностей
— Как состарить медь, имитировать окисление и покрыть налетом времени.

Креативный скрапбукинг

фотоальбомы ручной работы и обучение скрапбукингу

Фоторамка mixed media с цветами

Эта фоторамка появилась, когда я готовила пример по теме mixed media для курса «Скрапбукинг 100%». Сама рамка, фон и украшения — все сделано с нуля. Далее я расскажу, какие трафареты и спреи я использовала, а также приглашу принять участие в новом задании в челлендж-блоге «Творить. Учиться. Любить.»

Год назад у меня была очень похожая рамка — посмотреть ее можно здесь. Делала ее под ту же фотографию, поэтому практически такая же цветовая гамма и трафареты. Но в этот раз я решила кое-что поменять.

Сначала перечислю mixed media материалы. Белая текстурная паста нанесена через трафареты (Кинопленка, Полосы, Звездное небо). Цвет добавлен с помощью спреев: Черная ночь, Индиго, Ежевика, а также спреев с блеском: Серебро, Белый жемчуг. Для финальных штрихов я использовала белый грунт. Все материалы от Фабрики Декора.

Основа фоторамки — из пивного картона. Конструкция рамки сделана так, что ее можно установить как горизонтально, так и вертикально.

Дополнением стали объемные цветочки, которые я вырезала на машинке Big Shot и окрасила теми же спреями.

Так рамка выглядит с фотографией:

Работа служит вдохновением в новом задании «Брызги осени» в челлендж-блоге «Творить. Учиться. Любить.» По заданию нужно использовать в работе спреи.

Сегодня ученицы на курсе «Скрапбукинг 100%» уже сделали свои работы. Их я, как всегда, показываю в инстаграм с хештегом #скрапбукинг100процентов . Заглядывайте, там еще много интересного. ��

Стили в скрапбукинге: «Микс-медиа»

Сегодня мы с вами окунемся в мир красок, спреев, восков и поговорим об интересном стиле Mixed Media.

Стиль «Микс-медиа» (англ. mixed media) переводится как «смешенная техника». В этом стиле можно смешивать разные материалы, техники и стили. В нем нет правил и ограничений и допускается сочетать несочетаемое.

История стиля началась задолго до появления скрапбукинга и в настоящее время очень популярная не только в скрапбукинге. Коллажи и арт объекты всегда привлекали внимания художников и любителей искусства. Первым современным произведением искусства в Mixed Media считаются коллаж-натюрморт Пабло Пикассо в 1912 году. В нем использовались бумага, ткань, краска и веревка. Весь 20 век набирала популярность смешанная техника с такими художниками, как Анри Матисс, Джозеф Корнелл, Жан Дюбюффе и Элсуорт Келли.

В картине представленной ниже Альберто Бауманн изобразил в 1980 году «Наследство ХХ века».

Типы Mixed Media

  • Коллаж (переводится с французского приклеивание) — это вид искусства, в котором различные материалы, такие как ленты, газетные вырезки, фотографии, куски картона, рекламные брошюры и другое накладывается друг на друга и объединяются в одно целое. Все это покрывается клеем, гессо или акриловой краской.

Ниже представлены работы Пикассо. На первой работе «Бутылка Сьюзон», 1912 г. Он смешал синтетический кубизм и коллаж, приклеив на работу кусочки обоев и газет. В работе он хотел показать атмосферу парижского уютного кафе, при этом чтобы атмосфера напоминала и домашнюю обстановку. Для этого он приклеил обои, «легкость бытия» изобразил с помощью бутылочки ликера и бокала, а отголоски внешнего мира показал с помощью газет с текстом.

На второй работе он изобразил гитару, ноты и бокал

  • Ассамбляж (фр. assemblage ) — техника визуального искусства, в которой объединяются на плоскости объемные детали в одно целое. Допускается использование красок, металла, дерева, ткани и других фактур.

Современный ассамбляж с использованием красок, масок, спреев и текстурных паст

  • Найденный объект искусства (Found object art) — превращение вещей с блошиного рынка в произведение искусства.
  • Измененные книги — повторное использование книги в своей работе. Включает в себя вырезание страниц или переделывание самой книги в арт-объект.

С использованием скрап-материалов

Характеристики стиля «Mixed Media» в скрапбукинге:

  • смешивание от 2-х и более стилей в одной работе
  • фон с помощью подручных материалов — деревянные, стеклянные, пластиковые, металлические, тканевые украшения
  • использование разных топпингов
  • создание работы на любой поверхности — холст, картон, бумага, стекло, металл, дерево, акрил
  • яркое сочетание цветов
  • создание фактуры — нанесение разных художественных материалов на одну работу (текстурные пасты, акриловые краски, воски, грунты, спреи, чернила, кракелюр, гуашь, акварельные краски, тушь, графит, сухая или масляная пастель, медиумы, пасты с различным эффектом, спиртовые (алкогольные) чернила, патина и др.)

Какие техники в данном стиле используются?

  • штампинг — нанесение оттиска (рисунка) с помощью штампов и чернил
  • эмбоссинг — создание объемного рисунка с помощью специального фена, чернил и пудры для эмбосснга.
  • дистрессинг — состаривание бумаги с помощью специальных материалов или используя подручные средства. К этой технике относится создание рваного края, состаривание бумаги с помощью кофе или чая, использование distress чернил, создание царапин и потертостей, тонирование, кракелюр.
  • коллаж — накладывание друг на друга кусочков бумаги, фотографий, газетных вырезок, ленточек и объединение в одно целое.
  • дудлинг (от англ слова doodle -машинально рисовать, бессмысленный рисунок) — техника бессознательного интуитивного рисования. В основе лежит рисование простых фигур, таких как точки, палочки, кружочки, прямоугольники, треугольники, спирали, овалы, узоры, цветочки, листики, веточки и тд. Из которых потом получаются очень красивые большие рисунки. Основная цель этой техники — выплеск плохой энергии и проявление скрытых творческих способностей.
  • резист-эффект- способ проявления рисунка после нанесения чернил или красок. Для создания рисунка используют технику горячего эмбоссинга, прозрачную текстурную пасту, лак или текстурную пасту с резист-эффектом. Для проявления рисунка используют: чернила, спреи, акварельные краски, колеровочную пасту, пищевые красители, сухие акварельные краски разведенный водой.
  • декупаж (фр. découpage — «резка») — это техника декорирования разных предметов с помощью наклеивания вырезанных или вырванных рисунков и в последствии покрытия изделия специальным художественным лаком. Рисунки вырезаются из специальных декупажных карт или салфеток для декупажа.
  • техника окисления кружева

Материалы и инструменты для работы в стиле Mixed Media

Начиная работать в данном стиле не советую сразу скупать все материалы. На первое время вам достаточно одной баночки текстурной пасты объемом 100-250 мл, 1-3 трафарета с фоновым рисунком, баночки грунтовки объемом 100-250 мл. , 1-2 вида топпинга, акриловые краски и если хотите, то 1-2 спрея. Можно краску-спрей сделать самим.

Задекорировать можно любую поверхность: деревянную, пластмассовую, стеклянную, акриловую, бумажную, тканевую, глиняную, каменную, металлическую. Также и предметы можно декорировать любые, например, шкатулки, коробочки, циферблаты, деревянные палитры, доски для резки, холсты, открытки, будильники, баночки, винные бутылки, художественные кисти, детские башмачки, рамки для фото, обложки для фотоальбомов, скрап-странички, лейки, вазы, кашпо и многое другое.

К красящим материалам можно отнести: акриловые, масляные и акварельные краски, гуашь, тушь, графит, сухая и масляная пастель, спреи, грунты, пасты, медиумы, алкогольные чернила, патину, кракелюр, воски, чернила, жидкие чернила Distress, кракелюры, пигменты, шиммеры, растворы с помощью чая или кофе и другое.

Сначала поверхность с которой быстро слезает краска, необходимо обезжирить (удалить жировые вещества с поверхности). К таким поверхностям относится стекло, пластик, металл, акрил. Обезжириваем с помощью средств на основе спирта, таких как: нашатырный или технический спирт, ацетон, водка. После этого мы обязательно поверхность грунтуем на 2-3 раза.

Грунтовка

Грунт — промежуточный слой, который наносится на основу перед работой с красками. Благодаря загрунтованной поверхности, краска не проникает в пористую основу, например, холста или не скатывается с гладких поверхностей, таких как металл или стекло. Загрунтованная поверхность уменьшает расход краски, краски не тускнеют на работе, грунт хорошо скрепляет материал и краску.

Перед нанесением грунта поверхность должна быть очищена и обезжирена. После нанесения необходимо дать грунту полностью высохнуть и только тогда приступить к работе. Холсту для полного просушивания необходимо около 2-х суток.

После работы все инструменты промываются в теплой с мылом.

Виды грунта

  • Масляный — в цинковые белила добавляется масло, такой грунт предназначен для живописи маслом
  • Клеевой — клей смешивается с мелом и белилами, он также используется в живописи маслом
  • Эмульсионный — такой грунт смешивается из двух несмешивающихся жидкостей (пигмент+эмульсия), в составе клей (желатин или казеин) и льняное масло. Этот грунт как раз подходит для работы с водорастворимыми красками, а также для живописи маслом, техники по сырому, многослойной живописи, лессировочной живописи.
  • Казеиновый — в воде растворяют казеиновый клей и добавляют глицирин и цинковые белила. Такой грунт используют в живописи.
  • Акриловый грунт — в составе пигмент, вода и акриловая дисперсия (дисперсия — маленькие прозрачные частички смолы). Подходит для акрила, масла и темпера (водоразбавляемые краски, которые приготовленные на основе сухих порошковых пигментов). Такой вид грунта быстро сохнет, является универсальным и ложится на любую поверхность: все виды бумаги и картона, холст, ткань, дерево, камень, стекло, керамику, пластмассу. Подходит для работы в стиле микс-медиа.
  • Акриловый грунт Gesso — в переводе с латинского gesso означает гипс. Состав Gesso очень похож на акриловый грунт и в его состав входит: акриловая дисперсия и гипс/мел. Такой грунт быстро сохнет, создает хорошую подготовленную поверхность для дальнейшей работы с красками, ложится на любую поверхность: бумагу, картон, стекло, металл, керамику, ткань, пластмассу, камень. Подходит для работы в стиле mixed media.

Текстурные пасты

В этом стиле не обойтись без текстуры и для этого используют текстурные пасты. Пасты представляют собой акриловые составы на водной основе, позволяющие создавать разные фактуры на любой поверхности. В её состав добавлен акрил и поэтому она легко ложится на любую поверхность: дерево, бумагу, картон, ткань, металл, акрил, стекло, бетон и многое другое. Для получения объемного рисунка текстурную пасту наносят через трафарет или маску с помощью мастихина или пластиковой карты.

Текстурных паст существует очень много и каждая по своему красива. Есть пасты с кракелюром (растрескивающийся эффект), глиттером, со слюдой, стеклянными шариками, песком разного цвета и размера, с металлическим эффектом, с имитацией ржавчины, инея, камня, с эффектом штукатурки и другие. Для получения нужного цвета в пасту добавляют акриловые краски или пигменты.

Медиумы

Чаще всего в коллажах после грунтовки приступают к приклеиванию элементов декора (книжные листы, кружево, металлические элементы и др.) и здесь не обойтись без медиума. Медиумы — клеящее вещество состоящее из натуральных масел, спирта и синтетических смол. Их используют для склеивания, фиксации слоев, для изменения свойств красок, для придания блеска работе.

Мастихин

При нанесении текстурной пасты через трафарет не обойтись без специального инструмента — мастихина (слово произошло от итальянского — mestichino). Он представляет собой лопатку с ручкой из тонкого металла, чем-то напоминающий строительный мастерок. Мастихин бывает разного размера и разной формы: ромбовидной и прямоугольной формы, узкий и широкий мастихин овальной формы, в виде капельки или со скошенным лезвием и с заостренным носиком. Я пользуюсь мастихином в виде капельки.

В скрапбукинге мастихин можно заменить на пластиковую карточку. Её также можно мыть с мылом в теплой воде и использовать повторно.

Трафареты

При создании фактуры не обойтись и без трафарета. Он представляют собой лист пластика на котором вырезан рисунок с помощью плоттера. Трафареты бывают разной плотности и подразделяются на фоновые и с законченным рисунком.

Правила пользования трафаретом при нанесении рисунка
  • При работе с трафаретом размазываем пасту в одном направлении.
  • Проходим мастихином или картой по одному месту не более 1-2 раз. Лучше заранее спланировать ход вашего движения и за один раз охватить как можно больше спланированного пространства. Если проводить по одному месту более 2-3 раз, паста попадает под трафарет и рисунок сливается.
  • При работе с фоновым трафаретом старайтесь край рисунка не захватывать, обязательно заранее спланируйте какую часть рисунка будете использовать.
  • Как только часть рисунка сделали, аккуратно приподнимаете трафарет и ждете полного высыхания рисунка. Если наносить трафарет на не полностью высохший рисунок, то останется след от трафарета.
  • Обязательно после каждого раза мойте трафарет в теплой воде с мылом. Просушить быстро трафарет можно с помощью бумажных полотенец или мягкой впитывающей тряпочки.

Акриловые краски

При необходимости после грунтовки, можно покрыть изделие акриловой краской. Сейчас появилось очень много производителей акриловых красок. Мне нравятся краски американских производителей.

Из российских предпочитаю «Невскую палитру»

Для создания слоев покрываем работу краской в несколько этапов. Сначала красим одним цветом, затем сверху другим цветом и слегка убираем мокрой тряпочкой только что покрашенный слой и видим, что просвечивается предыдущий слой краски. Затем просушиваем и если нужно, то снова красим. Опять проходим мокрой тряпочкой, видим проступает уже два слоя, после этого снова сушим и так далее, пока результат вас полностью не удовлетворит. Обязательно после каждого нанесенного слоя просушиваем работу.

Чтобы придать блеск работе, проходим по текстуре акриловой краской или воском с оттенком меди, бронзы, золото и др. Для нанесения подойдет спонжик, губка для мытья посуды, сухая кисть или просто размазываем краску или воск пальцем. Все закрашивать не нужно, а акцент делаем только в некоторых местах. Наносим легкими похлопывающими движениями, а лишнюю краску удалить с помощью влажной салфетки. Если будете наносить пальцем, то круговыми движениями.

Топпинги

Представляют собой сыпучий материал, который посыпается на законченную работу. К топпингам относят: микробисер, бисер, пайетки, морской, цветной или кварцевый песок, глиттер, мраморная крошка, хрустальный топпинг (мелкие хрусталики), деко-топпинг (мелкие шарики), акриловые хлопья, микро-камушки, микро-ракушки, бумажный мох (FlowerSoft), ультрамелкий глиттер в виде сахара от Prima, стеклянный глиттер и другие.

Сыпучий материалы наносится на отдельные детали в работе, как завершающий акцент на последнем этапе. Топпинги можно оставить так или слегка покрыть краской или спреями. Чаще всего такой материал приклеивают на медиум, глосси акцент, густой клей ПВА (лучше супер клей ПВА от «Луч») или Tacky Glue.

Краска-спрей

Часто в работах стиля «Микс-медиа» можно встретить работы покрытые краской в виде брызг — это краска — спрей, еще такие краски называют спреи для скрапбукинга. С помощью спреев можно придать эффекты перламутра на работе, например побрызгав золотой или бронзовой краской или создать разные переходы с помощью однотонных спреев.

Я использую спреи в завершающем этапе работ с краской. Сначала покрываю все изделие обычной акриловой краской, затем брызгаю краской-спрей и в завершении добавляю эффекты с помощью спреев с перламутром или золотом.

Воски

Декоративные воски состоят из эфирных жировых кислот и высокомолекулярных спиртов. Применяются на завершающем этапе для придания блеска работе. Плотные по структуре воски можно чуть-чуть растворять водой с помощью пульверизатора. После высыхания все воски становятся водостойкими.

Сейчас на российском рынке появились фирмы производящие воски российского производства. На мой взгляд самые лучшие воски американской фирмы Prima. В них сочетается все самое лучшее — запах, текстура идеальная для нанесения, они не мажут, не засыхают, не покрываются плесенью, а главное их хватает на очень долгое время.

Штампы

В стиле Mixed Media очень часто используют фоновые штампы или штампы с изображением растительности, насекомых, надписей, жилых строений, животных и др. Фоновые штампы ставятся после нанесения грунта, акриловой краски или текстурной пасты. Чаще всего штамп берется в руки без основы и акрилового блока, обмакивается в чернила и часть штампа прикладывается к работе. Можно серединой, маленькой частью или всем штампом, все зависит от вашей задумки. При этом чернила лучше брать водостойкие Archival Ink или Stazon.

Оттиски фоновых штампов усложняют фон и помогают создать переход между слоями.

Декор

Для создания многослойной работы применяют обрезки газет, книг, нот, вырезки из журналов, ткань, кружево, высечки, чипборд. Даже обычные листья и сухоцветы могут послужить отличным декором. В работе могут легко сочетаться металлические украшения, кружево, деревянные, гипсовые или акриловые фигурки, бумажные цветы и листья, пуговицы, цепочки, веревки и ленты и многое другое. В этом стиле сочетается все несочетаемое.

Для того чтобы на дольше сохранить сделанную в технике «Микс медиа» скрап-работу, необходимо на завершающем этапе покрыть всё изделие акриловым лаком с матовым или глянцевым эффектом. Так вы закрепите все слои и работа прослужит вам дольше, при этом не выцветет и ничего от неё не отвалится.

И в завершении хочу сказать, что для меня стиль «микс медиа» это арт — терапия. Этот стиль дает возможность разгрузить голову, окунуться в мир красок и выплеснуть всю плохую энергию. Ты заранее не знаешь какой у тебя результат будет и это завораживает, что не можешь остановиться. Вроде все нанесла, а нет еще хочется вот этих восков и спрейчиков добавить, а сюда посыпать микро-камушками и так до бесконечности…

Желаю вам творческого настроения и магических скрап-работ!

Креативный скрапбукинг

фотоальбомы ручной работы и обучение скрапбукингу

Архив метки: фоторамка

Мои рамки для фотографий, сделанные в технике скрапбукинг. Фотографии выглядят иначе в правильном обрамлении. Фоторамка также должна стать частью интерьера.

Фото-дисплей и видео-МК

Этот проект по домашнему декору я создавала специально для задания 2 этапа программы сертификации Altenew. Он включает в себя фото-дисплей (с коротким видео-МК на английском) и открытку. Post is translated in English. Читать далее →

Объемная рамочка со снежинками и набор в ДК челлендж-блога

В челлендж-блоге «Творить. Учиться. Любить.» началось новое задание, для которого я сделала объемную рамочку и небольшой МК по ней. И что тоже важно — в челлендж-блоге проходит набор в дизайн-команду. Об этом я сегодня расскажу. Читать далее →

Фоторамка mixed media с цветами

Эта фоторамка появилась, когда я готовила пример по теме mixed media для курса «Скрапбукинг 100%». Сама рамка, фон и украшения — все сделано с нуля. Далее я расскажу, какие трафареты и спреи я использовала, а также приглашу принять участие в новом задании в челлендж-блоге «Творить. Учиться. Любить.» Читать далее →

Открытка-фоторамка на изумрудную свадьбу

Люблю помогать готовить подарки по особым поводам. Эта работа, сделанная на заказ, стала подарком на изумрудную свадьбу — для двоих, которые 55 лет вместе! Читать далее →

Фоторамка-скрапбукинг Жизнь начинается с любви

Мои новые творения — это фоторамки, выполненные в технике скрапбукинга, которыми можно украсить свой дом. Новая рамка — про любовь, в сиреневых тонах. Читать далее →

Фоторамка-скрапбукинг детская Зайка морской

Мои новые творения — это фоторамки, выполненные в технике скрапбукинга, которыми можно украсить свой дом. Вторая — для мальчика, в синих тонах с Зайкой Ми в роли моряка. Читать далее →

Фоторамка-скрапбукинг детская Зайка с букетом

Мои новые творения — это фоторамки, выполненные в технике скрапбукинга, которыми можно украсить свой дом. Одна из них — для девочки, в розовых тонах с Зайкой Ми и цветочками. Читать далее →

Микс-медийная фоторамка с кинолентой

Недавно я сделала новую фоторамку в микс-медийной технике с текстурной пастой, трафаретами и спреями. Получился темный вариант, но с металлическим блеском. Похоже на кадр киноленты.

Шедоу-бокс «Детство»

Я так назвала этот шедоу-бокс, потому что поместила в него фотографию моего мужа в детстве. Взяла украшения из коллекции En Francais фирмы Prima. Они отлично подошли к фотографии по стилю и по цветовой гамме. Читать далее →

Рамка-панно со свадебной фотографией

На майских праздниках на меня напало вдохновение, и в результате появилось такое настенное панно с фотографией. Оно создано с помощью дистресс-чернил, текстурной пасты и вырубки. Читать далее →

Поиск по сайту

Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Ирина Фонина. Живу в Москве. Контакты