Создаем мыльницу с радужной пеной в технике фьюзинг

Создаем мыльницу с радужной пеной в технике фьюзинг

Фьюзингом я занимаюсь не так давно, нежели витражами Тиффани, но кое-какими секретами могу поделится. У меня появилась идея для декорирования — имитация мыльной пены. А что можно так украсить — конечно, мыльницу. Процесс создания не трудоёмкий, но длительный. Заготовка трижды побывает в печи.

Нам понадобится следующие материалы:

— стекло для фьюзинга разных цветов, я сразу делела мыльницы двух цветов: сине-голубую и жёлто-оранжевую;

— немного прозрачного стекла с ирридизацией для фьюзинга;

Инструменты, необходимые для работы:

— станок для обточки стекла;

— ломатели, плоскогубцы, щипцы;

— печь для фьюзинга.

Рисуем эскиз будущего изделия. Здесь вы можете создать любой рисунок: клеточки, полосочки или любой другой орнамент. Заготовку я собираюсь запекать в режиме полного фьюзинга, чтобы цветной рисунок не был выпуклым.

Наносим маркером разметку на стёкла и приступаем к раскрою.

На моём эскизе все линии прямые, и использование ломателя для стекла максимально облегчае процесс.

Если всё же неровности появляются, их необходимо сточить на станке.

Теперь можно приступать к сборке заготовки.

Для «пены» я использовала стекло с ирридизацией. Его понадобится совсем немного. Накалываем маленькие кусочки разного диаметра, если необходимо стачиваем острые углы.

Закладываем в печь все заготовки: «пену» и мыльницы. Режим — полный фьюзинг. И ждём сутки.

По прошествии суток достаём из печи заготовки и начинаем декорировать будущие мыльницы.

Сначала надо сделать отверстие посередине, для того чтобы из мыльницы стекала излишняя жидкость и мыло не размякло.

Теперь надо приклеить две полосочки стекла, слева и справа от отверстия. Они нужны, чтобы мыло было удобнее брать из мыльницы. И наконец клеим «мыльную пену». И снова кладём в печь. Теперь режим — полуфьюзинг.

Второй этап фьюзинга завершён. Можно ставить на форму, на отекание (молирование).

Прошли ещё одни сутки и вот результат:

Снизу можно приклеить прозрачные пластиковые демпферы (мебельные) для того, чтобы мыльница не скользила и не скапливалась жидкость.

Возможно, что я излишне подробно изложила некоторые моменты процесса, но для начинающих это может быть полезно. А маститые оценят саму идею. Надеюсь, всем было интересно и позновательно.

Проект «Всё о мыльной пене» для младших дошкольников

Екатерина Хохлова
Проект «Всё о мыльной пене» для младших дошкольников

Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Работая с детьми раннего возраста, большое внимание мы уделяем сенсорным и моторным играм, делая акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода и др. Данные игры способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности.Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Развитие возможно лишь при взаимодействии ребенка со взрослым, который обучает его видеть, ощущать, слушать и слышать, т. е. воспринимать окружающий предметный мир.

Решение задач сенсорного развития, овладения навыками экспериментальной деятельности осуществляется в проектной деятельности, так в нашей группе были реализованы проекты «Подружись с водичкой», «Знакомимся с песком и глиной». Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной. Тема проекта соответствует возрастным особенностям, имеющимся опытом, сформированным знаниям и умениям детей второй младшей группы детского сада.

Большое удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильных ощущений при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт.

Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.

Задачи проекта:

1. Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику, координацию движений;

2.Формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «легкая».

При реализации проекта использовались наглядные,практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, беседа, самостоятельное выполнение детьми опыта, игры с пеной, как наиболее соответствующие цели проекта и возрастным особенностям детей данного возраста.

Значимость данного проекта определяется потребностью развития личности в деятельности, а также непосредственным участием ребёнка в проводимых опытах.

Вид проекта: краткосрочный.

Срок реализации: один месяц.

Участники проекта:

— воспитанники младшей группы. Дети являлись полноправными участниками проекта – принимали активное участие в проводимых играх-экспериментах.

Для реализации проектабыли проведены следующие игры — опыты: «Знакомство с пеной», «Мыльные пузыри», «Купаем куклу Дашу», «Стираем платочки», «Игры с пеной», «Рисуем пеной по зеркалу», «Разложи пену по формочкам», «Пенящие волны».

Результатом проекта «Все о мыльной пене» явилось формирование у детей элементарных навыков поисковой деятельности, знаний о свойствах пены. Итоговым мероприятием проекта было проведение игры –опыта: «Ах, какая пенка!», в которой дети закрепили знания о свойствах пены.

Опыт № 1 «Знакомство с пеной»

Цель:познакомить детей со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать познавательную активность и любознательность.

Оборудование: ёмкость для воды, мыло.

Ход проведения:

Педагог говорит о том, что перед приёмом пищи моют руки мылом, намыливает руки мылом до появления пены (показ детям). Говорит о том, что у неё на руках белые «перчатки» и предлагает детям тоже намылить руки. Дети намыливают руки мылом до появления пены.

«Моем, моем, моем – чисто, чисто, чисто,

Будут ручки чисты, чисты, чисты».

Дети наблюдают за тем, что на ручках у них белая, воздушная и легкая пена. Смывают её водой и вытирают руки полотенцем.

Опыт № 2 «Мыльные пузыри»

Цель: развивать восприятие величины, умение сравнивать, тактильные ощущения, речевое дыхание, эмоциональное восприятие,закреплять представление детей о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

Оборудование: мыльные пузыри.

Ход проведения:

Педагог предлагает малышам пускать мыльные пузыри, ловить их, смотреть, как они летят и лопаются. Отмечает что они, лёгкие, воздушные, летят, куда подуешь.

Вот – какие посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать

№3 «Купаем куклу Дашу»

Цель: развитие предметных действий, экспериментальной деятельности в игре.

Оборудование: ванночка для куклы, кукла, мыло, полотенце, губка

Ход проведения:

Педагог говорит о том, что в гости к ребятам пришла кукла Даша и у неё испачканы лицо и ручки. Предлагает помыть её,дети активно участвуют: наливают воду в ванночку, намыливают мылом губку и моют кукле лицо, ручки и т. д.

№4 «Стираем платочки»

Цель: развитие тактильных ощущений, координации движений.

Оборудование: ёмкость, платочки, мыло.

Ход проведения

Педагог показывает детям платочки и говорит о том, что они испачканы, ребята говорят о том, что их надо постирать. В ёмкость с водой складывают платочки и берут мыло, начинают намыливать платочки и стирать их. Образовывается пена от мыла и дети стирают платочки и замечают, что они стали чистыми. Развешивают платочки на верёвке.

Опыт № 5 «Игра с пеной»

Цель: развитие воображения и фантазии, наблюдательности.

Оборудование: мыло, ёмкость для воды, венчик.

Ход проведения:

Педагог в ёмкости с водой венчиком взбивает пену, и каждый ребенок берёт пену на ладошку и пробует из неё что-нибудь из нее слепить. Педагог предлагает в пышной белой массе пальчиком сделать дырочки – глазки, нарисовать ротик или носик. Из пены так же можно совместно слепить айсберги, сугробы снега и белые облака.

Опыт № 6 «Рисуем пеной по зеркалу»

Цель: развивать творческое мышление.

Оборудование: ёмкость для воды, мыло, кисточки или губка.

Ход проведения:

Педагог предлагает детям рисовать пеной прямо на стекле, для этого могут подойти и маленькие пальчики малышей, кисточки и губки. Рассмотреть рисунки малышей, у кого что получилось.

Опыт № 7 «Разложи пену по формочкам»

Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства.

Оборудование: ложка или совочек, стаканчики, мыльница и разные ёмкости.

Ход проведения:

Педагог, взбив пену, расставляет на столе стаканчики, кружки, мыльницы и другие ёмкости. Показывает ребятам, что пену можно разложить в разные формы с помощью совочка или ложки. Дети с удовольствием приступают к экспериментированию.

Опыт № 8 «Пенящие волны»

Цель: развивать познавательную активность и любознательность.

Оборудование: губка, мыльница, два таза (один с водой, второй с пеной).

Ход проведения:

Малыши наблюдают за тем, как педагог взбивает пену и обращают внимание на то, что какая она лёгкая, шуршит, издаёт шипящие звуки. Педагог предлагает детям пустить в плавание по пенящимся волнам губки и мыльницы, затем то же самое проделать в тазу с водой, сравнить, как они себя будут вести. Дети наблюдают за тем,в каком случае легче плыть: просто по воде или по поверхности густой пены. Педагог просит, чтобы малыши подули на свои лодочки. Малыши убеждаются в том, что не так-то просто лодочкам двигаться по поверхности из пены.

Опыт № 9 «Ах какая пенка!»

Цель: развивать самостоятельную экспериментальную деятельность, любознательность и познавательную активность.

Оборудование: венчики по количеству детей, ёмкости с водой

Ход проведения:

Педагог показывает малышам, как можно взбить пену венчиком и предлагает самим сделать пену. При необходимости педагог помогает детям справиться с экспериментом.

Проект «Формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников посредством дидактических игр» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников младшего возраста через дидактическую.

Создание условий для двигательной активности младших дошкольников с использованием логоритмики. Проект «Малыши-крепыши» Название проекта «Малыши — крепыши». Тип: педагогический. Участники: воспитатель младшей группы Болотова Л. И., музыкальный руководитель,.

Проект для младших дошкольников «Вода-волшебница» Актуальность. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях.

Исследовательско-творческий проект по ознакомлению со свойствами воды «Голубая капелька» для младших дошкольников Водичка водичка Умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб кусался зубок Улыбался ротик ВИД ПРОЕКТА:. среднесрочный,.

Рисование цветов на пене для бритья В нашем детском саду второй год функционирует кружок «Обучение работам с красками и изобразительными материалами в нетрадиционной форме».

Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» . ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. АКТУАЛЬНОСТЬ.

Экологический проект для детей 3–7 лет по теме «Всё о растениях» Экологический проект для детей 3–7 лет по теме «Всё о растениях» Паспорт проекта «Всё о растениях» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский.

Экологический проект для младших дошкольников «Огород на окошке» Актуальность: В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической.

Проект «Мыло пенится»

Елена Шипина
Проект «Мыло пенится»

Пояснительная записка

Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. При работе с детьми раннего возраста, большое внимание уделяется сенсорным и моторным играм, делается акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода и др. Данные игры способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Развитие возможно лишь при взаимодействии ребенка со взрослым, который обучает его видеть, ощущать, слушать и слышать, т. е. воспринимать окружающий предметный мир.

Для расширения представлений детей об окружающем мире, мною был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной.

С мыльной пеной мы сталкиваемся каждый день: когда моем руки, принимаем ванну, моем посуду, стираем бельё. Большую радость детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем детям без исключения. При реализации проекта педагог поможет ребёнку почувствовать тактильные ощущения при игре с пышной пеной. В ходе проекта дети познакомятся с интересными образами, сделанными из пены. Игры с пеной помогут малышам научиться действовать самостоятельно, накапливать практический опыт.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Проблема: Как получить мыльную пену?

Цель проекта:

Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционным материалом-мыльной пеной.

Расширять и закреплять представления детей о мыле, его свойствах и назначении;

Познакомить с изготовлением мыльного раствора;

Формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая»;

В процессе познавательно-исследовательской деятельности повышать интерес детей к личной гигиене;

Побуждать к речевому общению через потешки и стихи.

Развивать речь детей;

Развивать тактильные ощущения, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности, познавательный интерес.

Поддерживать естественный интерес и любознательность детей, получать радость от узнавания нового.

Вид проекта: Исследовательский — творческий.

Продолжительность проекта: Краткосрочный, групповой — 1 неделя.

Участники проекта: Дети – воспитатели – родители.

Подборка наглядного материала на тему «Мыльная пена», «Мыло», серия картинок «Мы играем с мыльной пеной»;

Подборка художественной литературы по теме;

Подборка песен, мультфильмов.

Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

Организация выставки детских работ

Средства реализации проекта:

Использование различных видов деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной, музыкально-художественной, игровой);

Организация развивающей среды;

Взаимодействие с родителями по проведению познавательно-исследовательской работы.

Ожидаемый результат:

Расширены представления о мыле и его свойствах;

Систематизированы знания о культурно-гигиенических навыках;

Сформированы знания о нетрадиционном материале – пена;

Сформированы элементарные навыки поисковой деятельности;

Вызваны положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений и пальчиковых игр;

Родители стали активнее, стали принимать участие в совместной деятельности над проектом.

Методы отслеживания результатов:

наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности, сюжетно-ролевые игры.

Форма отчётности: развлечение «Праздник мыльных пузырей» для детей и родителей детского сада, педагогов.

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность детей и родителей

1. Формирует проблему: «Как получить мыльную пену?».

При постановке цели определяется продукт проекта.

2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию и предлагать детям изучить этот вопрос.

3. Наблюдает за детьми.

4. Организует предметно-развивающую среду.

5. Подбирает наглядный материал.

6. Подбирает художественную литературу.

Деятельность детей и родителей

1. Вхождение в проблему.

2. Вживание в игровую ситуацию.

3. Принятие задачи проекта.

4. Рассматривают иллюстраций на тему «Мыло пенится!»

5. Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий

II 1. Делит участников проекта на подгруппы.

2. Ведёт с детьми совместную познавательную, продуктивную и игровую деятельность, оказывает содействие в выдвижении познавательных вопросов по мере необходимости.

3. Консультация для родителей на тему «Развитие культурно-гигиенических навыков».

4. Проведение игр-занятий.

1. Принимают участие в разрешении игровой проблемной ситуации через организацию развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых игр, предметную деятельность.

2. Участие в играх-экспериментах:

«Пенка на ладошках»;

«Дорожки по зеркалу»;

Родители: подбирают материал по теме проекта: иллюстрации, стихи, загадки.

III 1. Оказывает индивидуальную практическую помощь.

2. Развивает творческую и самостоятельную деятельность детей.

3. Создание выставки работ детей.

4. Создание картотеки опытов, картотеки потешек, стихов про мыло, мыльную пену и т. п.

Деятельность детей и родителей

1. Формирование специфических знаний, умений, навыков.

IV 1. Подготовка к развлечению по теме проекта.

2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Деятельность детей и родителей

1. Выставка детских работ.

2. Участие в развлечении, приобретение мыльных пузырей.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Рассказ воспитателя о мыле, его свойствах.

• Рассматривание иллюстраций с изображением мыла, мыльной пены.

• Просматривание видеосюжетов на тему «Создание мыльной пены», «Мы играем с мыльной пеной».

• Игры – эксперименты: «Сделаем пену»; «Пенка на ладошках»; «Поймай пузыри»; «Дорожки по зеркалу»; «Найди игрушки».

Образовательная область «Речевое развитие»

• Составление описательного рассказа на тему «Мыльная пена»;

• Заучивание потешек про мыло: «Ладушки, ладушки…», «Моем-моем мы ладошки»;

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Моем руки»;

• Чтение и обсуждение рассказа М. Есеновского «Жило-было мыло»;

• Чтение стихотворений «Мыло душистое, белое, мылкое…», «Пузыри», «Все микробы и бациллы…»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Рисование «Дорожки из пены по зеркалу», «Облака»;

• Рисование «Мыльные пузыри»;

• Прослушивание песенок «Моем руки!», «Мыльные пузыри»;

• Лепка «Мыло душистое».

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• «Экскурсия в прачечную детского сада»;

• Сюжетно-ролевые игры: «Моем куклу», «Стирка платочков»;

• Дидактическая игра «Что нам нужно для стирки?», «Подбери мыло по форме».

Образовательная область «Физическое развитие»

• Пальчиковые игры «Умывалочка», «Моем руки»;

• Физминутка «Мыло в руки мы возьмём».

Формы презентации итогового продукта

В качестве итогового мероприятия можно предложить провести выставку рисунков, досуг «Праздник мыльных пузырей», подготовить фотогазету «Мы чистюли–хорошули». Главное, чтобы это было интересно и детям, и родителям, и служило определенным стимулом для последующей деятельности.

• Расширился кругозор детей о мыльной пене;

• Активизация и обогащение педагогических знаний и умений родителей;

• Оснащена предметно-развивающая среда в группе;

• Организация выставки в группе;

• Были созданы картотека опытов и картотека потешек, стихов и пальчиковых игр.

Достигнутые результаты позволяют сделать вывод о том, что в ходе мероприятий, которые были проведены во время проекта: беседы, выставки, развлечение, чтение и заучивание стихов и потешек и т. д., у детей сформировались навыки поисковой деятельности, сформировались знания о нетрадиционном материале-мыльной пене, расширились представления о мыле и его свойствах.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

в первой младшей группе

Действующие лица: воспитатель и большой мыльный Пузырь.

(Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня прилетел в детский сад.

Пузырь: Здравствуйте, ребята, я большой мыльный Пузырь. Меня принесло к вам сильным ветром. Я потерял своих братьев и сестричек. Помогите, пожалуйста, мне их найти.

Воспитатель: Поможем, дети?

Воспитатель: Для этого нам придётся с вами пройти 3 задания. Но сначала мы должны с вами тоже превратиться в мыльные пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять

Пузырями надо стать!

Воспитатель: Полетели на поиски мыльных пузырей!

Пузырь: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Пузырь»

(на последней фразе воспитатель хлопает, и дети садятся на корточки)

Пузырь: Ну что, поиграли, полетели дальше на поиски мыльных пузырей!

Воспитатель: Дети, посмотрите, пока Пузырь летел, он потерял свои капельки воды. Давайте соберем их.

Игра «Кто быстрее соберёт капельки»

(воспитатель заранее подготовила и разбросала нарезанные из картона капельки).

Пузырь: Спасибо, ребята, во мне появилась сила! И я готов к 3 заданию! Полетели!

Воспитатель: Дети, где-то здесь потерялись мыльные пузыри. Сейчас я буду играть в бубен. Когда я буду играть тихо, значит, вы не там ищите пузыри. Если я буду играть громко, значит, вы правильно ищите.

(Дети находят заранее спрятанную коробку с мыльными пузырями.)

Пузырь: А давайте поиграем с мыльными пузырями.

(Под весёлую музыку воспитатель и Пузырь надувают мыльные пузыри. Потом предлагают детям подуть самим.)

Пузырь: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих братьев и сестричек. нам пора лететь. До свидания!

Воспитатель: А мы с вами превращаемся опять в деток.

Раз, два, три, четыре, пять

Станем детками опять,

И пойдём играть!

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Ах, водичка, вода, будем чистенькими всегда.

(Изображаем как надо мыть руки: размеренно вкруговую потирая ладошки одну другой).

Брызги — вправо, брызги — влево!

(Пальчики сжимаем, а затем резко их выпрямляем, изображая встряхивание).

Чистым будет наше тело.

(Как бы вытираем руки о полотенце).

Мыло, шампунь, зубная паста

Расчёска, полотенце и зубная щётка непременно

Это наша пальчиковая гимнастика – предметы гигиены.

Пальчиковая игра «Умывалочка»

Мы помыли наши ручки (трут ладонью о ладонь,

Мы помыли наши щёчки (трут ладошками щёчки,

Носики помыли (ладошками трут носики,

Глазки спрятали от мыла (закрывают глазки).

про мыло, мыльную пену, мыльные пузыри

Отчего же всегда

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри,

Мама, мама, посмотри.

В тепленькой водичке разведу я мыла.

Капельку шампуня, чтобы лучше было.

А теперь от ручки трубочкой.

Как переливаются эти пузыри.

На, попробуй, выдуй тоже!

И скажи на что похоже?

В этих мыльных переливах,

Все нарядно и красиво.

Только в руку брать нельзя,

Лопнет, попадет в глаза.

Пусть себе летают,

Ты не трогай, Машенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится.

Сидят в красивой баночке сто тысяч пузырьков,

Зелёных. синих. красненьких.

Я дуть всегда — готов.

Одни растут огромные,

Другие так себе.

И в каждом — хрупком – радуга,

И ветер, шут- проказник,

Готов всю жизнь играть.

Как здорово, как здорово

Все микробы и бациллы

Как огня боятся мыла.

Нужно ручки с мылом мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Знают дети все вокруг:

Мыло – наш надёжный друг!

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец бы, отмыло.

Под горячею водою.

И в ладонях поутру

Мы теперь с тобой дружны!

Нам грязнули не нужны!

Как красивы — посмотри! —

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Взяли краски у зари

«Я пузырик надуваю»

Я пузырик надуваю.

Он взлетает до небес.

Тает, тает, тает, тает…

Ой! Теперь совсем исчез.

«Мы пускали пузыри»

Мы пускали пузыри:

Раз, два, три и раз, два, три!

Восемь, девять, десять, стоп!

Мы ладошкой хлоп да хлоп!

Нету больше пузырей.

Дуем, дуем, посмотри,

Вон их сколько: раз, два, три.

Раз, два, три, четыре, пять,

«Чтобы смыть микробы с рук»

Чтобы смыть микробы с рук

Мыло, ты возьми, мой друг.

И водицы не жалей,

Их намыливай скорей.

А затем всю пену смой,

Пусть плывет она с водой.

Полотенце ты возьми,

Руки вытри и иди.

Консультация для родителей

«Игра-экспериментирование с мыльными пузырями в домашних условиях для детей 2-3лет»

Цель: Пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах.

— развитие творческого воображения и мышления;

— обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

Мыльные пузыри – тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых. Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.

Всем известно, что мыльные пузыри вызывают положительные эмоции не только у детей, но и у взрослых. Это незабываемое и захватывающее зрелище способно привнести оживление в любой праздник. Особенно интересно самому принимать непосредственное участие при создании сказки. Раскроем несколько секретов создания пузырей, которые пригодятся Вам при организации домашнего праздника либо просто при игре с ребенком. Ваше чадо наверняка оценит старания и будет в восторге!

1. «Делаем мыльные пузыри»

Изготавливаем совместно с детьми жидкость для мыльных пузырей:

100 мл. воды, 100 мл средства для мытья посуды, 2 ч. л. сахара (можно добавить немного глицерина).

При помощи различных предметов выдуваем пузыри (трубочка для коктейля, петля из проволоки, руки и т. д).

2. «Форма пузыря»

Возьмите проволоку и отрежьте от неё несколько кусочков разной длины. На конце каждого сверните петлю – так, чтобы их диаметры отличались. Можно сделать несколько рамок разной формы — квадратной, овальной, в виде звёздочки, банана, цветка и т. д. Необходимое условие в этом случае — замкнутость каркаса.

Окунайте проволоку в смесь и слегка подуйте на образовавшуюся пленку. Посмотрим, что получится? Мыльные пузыри стремятся принять форму, имеющую наименьшую площадь поверхности при наибольшем объеме. Вот поэтому мыльные пузыри всегда стремятся принять округлые формы и выглядят как почти правильные сферы.

3. «Пузырь в пузыре»

Для этого нам понадобится трубочка. Посредством трубочки выдуваем большой мыльный пузырь, внутрь этого пузыря вводим трубочку и выдуваем второй пузырь. Чтоб пузырь не лопнул от прикосновения трубочки, её обязательно надо смочить в раствор. Можно вставить трубочку во второй пузырь и выдуть ещё один. Сколько раз вы повторите данную процедуру, столько у вас и будет пузырей по принципу «матрёшки».

4. «Пузырь-великан»

С помощью воронки можно выдуть пузырь-великан диаметром до 30 см. Конечно, дуть придется с перерывами, каждый раз зажимая отверстие. «Единым духом» такой пузырь не надуешь — в него входит больше ведра воздуха! Края трубки или воронки хорошенько смочите мыльным раствором, иначе пузыри будут лопаться при спускании. Слюна, попавшая в трубочку, тоже враг пузырей. И даже капля мыльного раствора, повисшая на пузыре снизу, очень опасна. Осторожно удалите ее смоченным в растворе пальцем, чтобы неженка-пузырь не лопнул.

5. «Поймай мыльный пузырь»

Ловим мыльные пузыри при помощи разных предметов (шерстяная перчатка, пластиковый стакан и т. д.) Главная задача, что бы пузырь ни лопнул.

Без эксперимента, без практического обоснования любая наука превращается в сухой скучный набор фактов и формул. Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием.

Выдувая мыльные пузыри, поднимается настроение, забываются все проблемы и, действительно, хорошо разрабатываются лёгкие. Всё это благотворно влияет на здоровье.

Экспериментируйте, создавая мыльные пузыри!

Картотека опытов.

Опыт № 1 «Знакомство с пеной»

Цель: познакомить детей со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать познавательную активность и любознательность.

Оборудование: ёмкость для воды, мыло.

Педагог говорит о том, что перед приёмом пищи нам надо помыть руки мылом, намыливает руки мылом до появления пены (показ детям). Говорит о том, что у неё на руках белые «перчатки» и предлагает детям тоже намылить руки. Дети намыливают руки мылом до появления пены.

«Моем, моем, моем – чисто, чисто, чисто,

Будут ручки чисты, чисты, чисты».

Дети наблюдают за тем, что на ручках у них белая, воздушная и легкая пена. Смывают её водой и вытирают руки полотенцем.

Опыт № 2 «Мыльные пузыри»

Цель: развивать восприятие величины, умение сравнивать, тактильные ощущения, речевое дыхание, эмоциональное восприятие, закреплять представление детей о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

Оборудование: мыльные пузыри.

Педагог предлагает малышам пускать мыльные пузыри, ловить их, смотреть, как они летят и лопаются. Отмечает что они, лёгкие, воздушные, летят, куда подуешь.

«Открываем колпачки, выдуваем пузыри,

Вот – какие посмотри! Все они воздушные

И очень непослушные! Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!»

Опыт №3 «Купаем куклу Дашу»

Цель: развитие предметных действий, экспериментальной деятельности в игре.

Оборудование: ванночка для куклы, кукла, мыло, полотенце, губка. Педагог говорит о том, что в гости к ребятам пришла кукла Даша и у неё испачканы лицо и ручки. Предлагает помыть её, дети активно участвуют: наливают воду в ванночку, намыливают мылом губку и моют кукле лицо, ручки и т. д.

Опыт №4 «Стираем платочки»

Цель: развитие тактильных ощущений, координации движений.

Оборудование: ёмкость, платочки, мыло.

Педагог показывает детям платочки и говорит о том, что они испачканы, ребята говорят о том, что их надо постирать. В ёмкость с водой складывают платочки и берут мыло, начинают намыливать платочки и стирать их. Образовывается пена от мыла и дети стирают платочки и замечают, что они стали чистыми. Развешивают платочки на верёвке.

Опыт № 5 «Игра с пеной»

Цель: развитие воображения и фантазии, наблюдательности.

Оборудование: мыло, ёмкость для воды, венчик.

Педагог в ёмкости с водой венчиком взбивает пену, и каждый ребенок берёт пену на ладошку и пробует из неё что-нибудь из нее слепить. Педагог предлагает в пышной белой массе пальчиком сделать дырочки – глазки, нарисовать ротик или носик. Из пены так же можно совместно слепить айсберги, сугробы снега и белые облака.

Опыт № 6 «Рисуем пеной по зеркалу»

Цель: развивать творческое мышление.

Оборудование: ёмкость для воды, мыло, кисточки или губка.

Педагог предлагает детям рисовать пеной прямо на стекле, для этого могут подойти и маленькие пальчики малышей, кисточки и губки. Рассмотреть рисунки малышей, у кого что получилось.

Опыт № 7 «Разложи пену по формочкам»

Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства.

Оборудование: ложка или совочек, стаканчики, мыльница и разные ёмкости.

Педагог, взбив пену, расставляет на столе стаканчики, кружки, мыльницы и другие ёмкости. Показывает ребятам, что пену можно разложить в разные формы с помощью совочка или ложки. Дети с удовольствием приступают к экспериментированию.

Опыт № 8 «Пенящие волны»

Цель: развивать познавательную активность и любознательность.

Оборудование: губка, мыльница, два таза (один с водой, второй с пеной).

Малыши наблюдают за тем, как педагог взбивает пену и обращают внимание на то, что какая она лёгкая, шуршит, издаёт шипящие звуки. Педагог предлагает детям пустить в плавание по пенящимся волнам губки и мыльницы, затем то же самое проделать в тазу с водой, сравнить, как они себя будут вести. Дети наблюдают за тем, в каком случае легче плыть: просто по воде или по поверхности густой пены. Педагог просит, чтобы малыши подули на свои лодочки. Малыши убеждаются в том, что не так-то просто лодочкам двигаться по поверхности из пены.

Опыт № 9 «Ах какая пенка!»

Цель: развивать самостоятельную экспериментальную деятельность, любознательность и познавательную активность.

Оборудование: венчики по количеству детей, ёмкости с водой

Педагог показывает малышам, как можно взбить пену венчиком и предлагает самим сделать пену. При необходимости педагог помогает детям справиться с экспериментом.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: — познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Мыло — наш друг» Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, дегтярное, жидкое мыло). 2.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Моё новое увлечение «Сувенирное мыло» Очень хочется поделиться с вами моим новым увлечением. Однажды мне подарили кусочек ароматного мыла ручной работы. Я была просто восхищена.

Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект по шахматам в ДОО «Черно – белая шахматная страна, интересно, какая она»? «В воспитании культуры мышления большое место отводится шахматам. Игра в шахматы.

Экспериментирование «Мыло-фокусник» (средняя группа) Цель:познакомить детей со свойствами и предназначением мыла;развивать любознательность,наблюдательность; учить соблюдать правила безопасности.

Занимательная физика для детей: простые научные опыты с использованием мыла

Мыло – это не только средство для поддержания чистоты тела, это еще и любопытный объект для юных исследователей. Играя с мылом, дети могут узнать много нового и интересного, познакомиться с некоторыми законами природы.

Жидкое мыло: опыт с поверхностным натяжением

Жидкое мыло продемонстрирует способность этого вещества уменьшать поверхностное натяжение воды. Наполните тазик водой, вырежьте из картона небольшой треугольник – нашу лодочку. Положите лодочку на воду с краю тазика, острым углом по направлению к центру. Попросите ребенка обмакнуть палец в жидкое мыло и опустить в воду за лодочкой. В результате лодочка сразу начинает двигаться к противоположному краю тазика. Результаты этих опытов объясняются действием мыла на воду: оно уменьшает натяжение воды.

Твердое мыло: опыт с притяжением между молекулами

А на примере твердого мыла можно изучить взаимное притяжение между молекулами. Если взять, например, тарелку, немного смочить ее водой и положить сверху кусок мыла, прижать его и несколько раз прокрутить. Через 3-5 минут можно попробовать поднять мыло. Мы увидим, что тарелка при этом поднимется вместе с мылом.

Это происходит из-за того, что когда мыло намокло, между тарелкой и мылом образовалась мыльная пена, молекулы которой настолько сблизились с молекулами тарелки, что между ними возникло взаимное притяжение. Поэтому после высыхания мыло и тарелка «склеились», стали одним целым.

Мыльные пузыри: взаимодействие материалов и «физика низких температур»

Мы уже писали о том, как можно сделать в домашних условиях мыльные пузыри, а сейчас предлагаем вам несколько вариантов веселых игр с мыльными пузырями. Можно устроить настоящее соревнование из нескольких этапов – кто сделает самый большой мыльный пузырь и кто сделает больше всего пузырей. Мыльные пузыри можно не только выдувать, их можно потом лопать! Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

А можно и в самом деле ловить мыльные пузыри и стараться как можно дольше их сохранить. Для этого лучше обернуть руку шерстяным шарфом или надеть варежки. Поверхность пузыря достаточно упруга. Пузырь будет опираться на шерстяные ворсинки шарфа и как бы парить в воздухе. Это отличный пример взаимодействия разных материалов и поверхностей.

Мыльные пузыри можно делать с помощью специальных рамочек, а можно и буквально собственными руками. Обмакните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Радужные шарики будут у вас прямо в руках.

Налив в баночку или стакан немного мыльного раствора, опустите в него коктейльную трубочку и начинайте сильно в нее дуть. Очень быстро получится очень много пены, которая заполнит всю посуду и начнет весело переваливаться через край.

Очень интересно играть с мыльными пузырями зимой на улице. Когда на улице где-то 6 -10 градусов мороза, шарики начинают быстро замерзать. Если дать возможность мыльному замерзшему пузырю упасть на землю, он не разобьется, как стеклянный шарик. Пленка оказывается не хрупкой, какой, казалось бы, должна быть тонкая корочка льда. На нем появятся вмятины, а отдельные обломки закрутятся в трубочки Зрелище просто незабываемое!

А еще можно сделать мыльную матрешку из пузырей. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте немного нашего раствора. С помощью трубочки надуйте большой шарик. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него и так далее. Но это уже потребует определенного мастерства!

Мыльными пузырями можно даже рисовать. Жидкость для мыльных пузырей надо разлить по стаканчикам и добавить в них акварельные краски. А потом цветные пузыри пускать на белый лист бумаги. В результате такой игры получится неповторимая абстрактная картинка, созданная своими руками.

Рисунки мылом

Рисовать можно не только мыльными пузырями, но и твердым мылом. Лучше всего мыльные рисунки получаются, если взять мыльный обмылок и плотную ткань контрастного цвета. Мыло оставляет на ткани четкий след, а если вдруг надо исправить ошибку, это легко сделать, протерев неправильность влажной салфеткой. Этим свойством мыла часто пользуются швеи и рукодельницы, чтобы перенести на ткань выкройку.

  • Инновации
  • Качество и стандарты
  • История
  • Награды
  • Социальная ответственность
  • Промышленные маргарины, жиры и пищевые ингредиенты
  • Продукты питания
  • Мыло
  • FoodService / HoReCa
  • Сырьевые ресурсы
  • Новости
  • СМИ о нас
  • Галерея
  • Я выбираю НМЖК
  • Жизнь НМЖК
  • Истории успеха
  • Вакансии
  • Контакты для соискателей
  • Отдел агротехнологий
  • Каталог семян и СЗР
  • Школа агронома

АО «НМЖК»

Положение об обработке и защите персональных данных

Положение обновлено 16.11.2022 г.

Акционерное общество «Нижегородский масло-жировой комбинат» (далее — АО «НМЖК») обязуется защищать и уважать Ваше право на конфиденциальность. В настоящем Положении об обработке и защите персональных данных (далее — «Положение») указаны цели сбора персональных данных и процесс их обработки АО «НМЖК». Предоставляемые Вами данные являются конфиденциальными и подлежат разглашению нами при обстоятельствах, изложенных в Положении и (или) предусмотренных законодательством РФ.

Загружая веб-сайт АО «НМЖК» или сайты Торговых знаков, принадлежащих АО «НМЖК» на своем компьютере, мобильном устройстве или другом устройстве и

  • заполняя web-формы, содержащие Ваши персональные данные, и(или)
  • а также передавая АО «НМЖК» Ваши персональные данные иным способом, Вы соглашаетесь на условия обработки и защиты персональных данных. АО «НМЖК» обрабатывает и защищает персональные данные в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных».

Персональные данные (далее — «ПД», или «персональные данные») – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту ПД).

Субъект ПД — физическое лицо (клиент, посетитель сайта), обладающее персональными данными прямо или косвенно его определяющими.

Оператор ПД — АО «НМЖК» с местонахождением по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината,11, ОГРН: 1025202391830, ИНН/КПП: 5257003806 / 525350001.

Обработка ПД — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка ПД — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Неавтоматизированная обработка ПД — обработка персональных данных при непосредственном участии человека, содержащихся в информационной системе персональных данных либо извлеченных из такой системы.

2. Общие положения

2.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными актами РФ. Положение определяет порядок и условия обработки ПД компанией оператора ПД АО «НМЖК» и устанавливает порядок работы с ПД, правила защиты ПД, определяет права, обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений и работников компании оператора ПД АО «НМЖК».

2.2 АО «НМЖК» обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2.3 Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения генеральным директором АО «НМЖК» и действует бессрочно до замены его новым положением (новой редакцией Положения).

2.4 АО «НМЖК» проводит пересмотр настоящего Положения и его актуализацию по мере необходимости, в частности:

  • при изменении порядка обработки ПД в АО «НМЖК»
  • при изменении порядка обработки ПД в АО «НМЖК»
  • по результатам проверок органа по защите прав субъектов ПД, выявившим несоответствия требованиям законодательства РФ по обеспечению безопасности ПД
  • при изменении требований законодательства РФ в области ПД к порядку обработки и обеспечению безопасности ПД
  • в случае выявления существенных нарушений по результатам внутренних проверок системы защиты ПД

2.5 При внесении изменений в настоящее Положение указывается дата последнего обновления. Новая редакция вводится в действие посредством публикации на веб-сайте АО «НМЖК» (www.nmgk.ru). Если Вы продолжаете каким–либо образом взаимодействовать с АО «НМЖК», в частности (не ограничиваясь) через веб-сайт или путем личного обращения в АО «НМЖК», Вы соглашаетесь с действующей в это время редакцией Положения, в том числе предоставляете согласие на обработку Ваших данных в соответствии с разделом 7 Положения.

3. Сбор и последующее использование персональных данных. Перечень и цели обработки

3.1 Персональные данные субъекта ПД могут быть нами запрошены и по Вашему усмотрению предоставлены нам с целью осуществления продаж и исполнения наших обязательств включая, но не ограничиваясь, следующие случаи:

  • Продажа продукции АО «НМЖК», АО ТД «НМЖК», АО «СЖК», ООО «Сорочинский МЭЗ», ООО «Урюпинский МЭЗ» и предоставления сопутствующих услуг и сервисов, включая, но не ограничиваясь, доставку продукции, обеспечение возврата продукции или рассмотрение претензии в отношении продукции и(или) услуг, а также реализация иных прав и обязанностей оператора ПД в качестве продавца и субъекта ПД в качестве покупателя.
  • Консультации и любая иная коммуникация в любом виде по вопросам, относящимся к деятельности АО «НМЖК», АО ТД «НМЖК», АО «СЖК», ООО «Сорочинский МЭЗ», ООО «Урюпинский МЭЗ» с сотрудниками АО «НМЖК» или сотрудниками иных компаний, с которыми взаимодействует АО «НМЖК».
  • Ваши персональные данные могут обрабатываться с отдельного согласия в иных случаях по Вашему усмотрению и усмотрению АО «НМЖК»

3.2 Персональные данные субъекта ПД могут быть запрошены АО «НМЖК» и по согласию субъекта ПД предоставлены АО «НМЖК» с целью:

  • Получения консультации;
  • Покупки продукции;
  • Оформления возврата и/или рассмотрения претензии и/или обращения;
  • Продвижения продукции, работ, услуг с использованием различных средств связи (электронная почта, текстовые сообщения, звонки и пр.), включая, но не ограничиваясь, следующие случаи: информирование об уникальных предложениях и(или) специальных программах, отправку рекламных и иных информационных материалов АО «НМЖК»; участие в конкурсах, акциях, мероприятиях, опросах, исследованиях, проводимых АО «НМЖК» и(или) или уполномоченным подрядчиком по заказу АО «НМЖК».
  • С иными целями в иных случаях по усмотрению АО «НМЖК»

3.3 Следующие данные могут быть нами запрошены АО «НМЖК» и по усмотрению субъекта ПД предоставлены:

  • Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), дата рождения, пол
  • Адрес проживания
  • Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)
  • Место работы, включая название организации, адрес организации, контактные данные организации, должность субъекта ПД
  • Иные данные по Вашему усмотрению и усмотрению АО «НМЖК»

3.4 АО «НМЖК» работает с контрагентами и может предоставить персональные данные третьим лицам, исключительно в целях повышения качества продукции, работ, услуг, предоставляемых АО «НМЖК».

3.5 Если субъект ПД выразил согласие на получение рекламной информации (рассылки) АО «НМЖК», АО «НМЖК» имеет право передавать указанную рекламную информацию по телефону, посредством текстовых или графических сообщений, по электронном почте, в письменном виде по почте или иным способом по своему усмотрению.

4. Согласие на обработку персональных данных

4.1 Настоящим Вы как субъект персональных данных даете согласие АО «НМЖК» с местонахождением по адресу, указанному в разделе 1 настоящего Положения, на обработку своих персональных данных, перечень которых указан в п. 4.3 Положения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях, указанных в п. 4.1 Положения. Вы выражаете согласие, что помимо АО «НМЖК», доступ к Вашим персональным данным имеют в полном соответствии с разделом 6 Положения третьи лица, перечень которых доступен по следующей ссылке. АО «НМЖК» гарантирует соблюдение Ваших следующих прав: право на получение сведений о том, какие из Ваших персональных данных хранятся у АО «НМЖК»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у АО «НМЖК» Ваших персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ.

4.2 Настоящим Вы как субъект персональных данных даете согласие АО «НМЖК» с местонахождением по адресу, указанному в разделе 2 настоящего Положения, на обработку своих персональных данных, перечень которых указан в п. 3.3 Положения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе, включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации, в целях, указанных в п. 3.2 Положения. Вы выражаете согласие, что помимо АО «НМЖК», доступ к Вашим персональным данным имеют в соответствии с п.3.4 третьи лица. АО «НМЖК» гарантирует соблюдение следующих прав субъекта ПД: право на получение сведений о том, какие из персональных данных субъекта ПД хранятся у АО «НМЖК»; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у АО «НМЖК» Ваших персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ.

4.3 Предоставленное субъектом ПД в соответствии с настоящим Положением согласие на обработку персональных данных действует до достижения АО «НМЖК» соответствующей цели их обработки или до момента отзыва субъектом ПД указанного согласия на условия п. 4.4 Положения.

4.4 Предоставленное субъектом ПД в соответствии с настоящим Положением согласие на обработку Ваших персональных данных может быть в любой момент Вами отозвано. В указанном случае АО «НМЖК» обязано прекратить обработку Ваших персональных данных или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению АО «НМЖК») и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению АО «НМЖК») в установленный законодательством РФ срок, если иное не предусмотрено договором, стороной которого является субъект ПД, или иным соглашением между АО «НМЖК» и субъектом ПД.

Вы можете направить в АО «НМЖК» одним из следующих способов отзыв предоставленного ранее согласия на обработку Ваших персональных данных:

  • Обратившись на горячую линию в Российской Федерации 8-800-250-00-07;
  • Направив соответствующее заявление почтой по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината, 11;
  • Направив соответствующее заявление через форму обратной связи на сайте;
  • В ряде случаев, предусмотренных пунктами 2-11 части 1 статьи 6 ФЗ «О персональных данных», АО «НМЖК» может продолжить обработку Ваших персональных данных после отзыва Вашего согласия.

АО «НМЖК» гарантирует, что полученные от субъекта ПД данные хранятся в защищенной среде и защищены от несанкционированного доступа, разглашения, использования, изменения или уничтожения как организациями, так и физическими лицами. Местом хранения персональных данных субъекта ПД является территория РФ.

6. Телефонные звонки

Звонки на горячую линию АО «НМЖК» могут записываться. Это осуществляется в заявленных в п. 3.2 настоящего Положения целях обработки персональных данных. Совершая звонок на горячую линию АО «НМЖК» и продолжая разговор с оператором горячей линии, тем самым выражается согласие на обработку предоставляемых субъектом ПД данных на условиях настоящего Положения.

7. Изменение персональных данных

Субъект ПД имеет право связаться с АО «НМЖК» для обновления своих персональных данных. АО «НМЖК» в срок, установленный законодательством РФ, обязано внести в данные обратившегося субъекта ПД необходимые изменения.

  • Обратившись на горячую линию в Российской Федерации 8-800-250-00-07;
  • Направив соответствующее заявление почтой по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината, 11;
  • Направив соответствующее заявление через форму обратной связи на сайте;
  • В ряде случаев, предусмотренных пунктами 2-11 части 1 статьи 6 ФЗ «О персональных данных», АО «НМЖК» может продолжить обработку Ваших персональных данных после отзыва Вашего согласия.

Субъект ПД, предоставивший свои персональные данные АО «НМЖК», имеет право запросить у АО «НМЖК» предоставление информации о том, какие именно персональные данные обрабатывает АО «НМЖК». АО «НМЖК» обязано предоставить эту информацию в установленный законодательством РФ срок.

Для получения такой информации Субъект ПД, предоставивший свои персональные данные АО «НМЖК», может обратиться в АО «НМЖК» одним из следующих способов при условии выполнения Вами требований, предусмотренных ч. 3 ст. 14 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»:

  • Направив соответствующее заявление почтой по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината, 11;
  • Направив соответствующее заявление через форму обратной связи на сайте;

При этом запрос должен содержать:

  • Номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта ПД, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • Сведения, подтверждающие участие субъекта ПД в отношениях с АО «НМЖК» (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором;

Мыльницы с рамочным макетом Бесплатные Psd

Тебе также может понравиться

Vector alcohol gel and soap bar для мытья рук от грязи и вируса короны

Синяя губка для душа и розовый кусок мыла. пузыри пены. красочный значок ванны. иллюстрация на белом фоне. концепция душа и ванны для веб-сайта или рекламы

Шаблон эффекта стиля текста мыльный пузырь 3d

Шампунь-пена с пузырьками. мыло sud векторный фон. фон шампунь мыльная пена, иллюстрация

Реалистичная пена для ванны с пузырьками изолированы. игристое шампунь и мыло пены векторная иллюстрация.

Открытая коробка для мыла на черной поверхности, серия редактируемых макетов psd с шаблоном слоев смарт-объектов, готовым для вашего дизайна

Два мыла ручной работы обернуть коробку макет пакета с красочными мыло бар, изолированных на синем фоне

Мыло ручной работы с косметикой для гигиены и гигиены рук для здоровой ароматерапии и туалетных принадлежностей для мытья рук, иллюстрация хобби набор ингредиентов для душистых в мастерской на белом фоне

Матовый мыло и макет упаковки

Натуральное мыло и сыворотка для ухода за кожей с медом и сотами на белой поверхности.

Натуральное мыло и сыворотка для ухода за кожей с медом и сотами на белой поверхности.