Создаем необыкновенный коралловый браслет

Создаем необыкновенный коралловый браслет

Посоветовавшись с другими мастерами, решила попробовать выложить мастер-класс. Некоторых нюансов не встречала в пошаговых инструкциях, поэтому и решилась. Это моя проба пера в подобных публикациях, прошу отнестись с пониманием 🙂

Мастер-класс будет большим, так как я постараюсь показать абсолютно весь путь от эскиза до готового украшения.

Здесь будут пройдены такие этапы работы:

— нанесение акрилового фона;

Браслеты на резинке

— вышивка и оплетение кабошона (или любой плоской бусины или камня);

— градиентная вышивка бисером;

— изготовление металлической основы;

— сборка вышивки, основы и кожи;

— обметочный и петельный швы.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны кахалонга и коралла;
  • розовые, красные и бордовые бусины коралла;
  • белые бусины перламутра;
  • японский бисер Delica 11 размера для оплетки больших камней, а также японский бисер Toho 15 размера для верхнего яруса оплетки;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 размера в красно-белой гамме;
  • чешский бисер 16 размера (самый маленький в мире) для заполнения небольших пустот по периметру браслета (для него нужна специальная игла с микроскопическим ушком);
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • латунь;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • натуральную итальянскую кожу красного цвета для изнанки;
  • нитки.

Перед началом работы я всегда рисую множество набросков простым карандашом в разных вариациях. Не буду здесь эти эскизы выкладывать, так как и без этого достигла максимального лимита на количество фотографий в мастер-классе 🙂 Покажу итоговый, от которого я отталкивалась в дальнейшей работе. Рисую его уже в полном размере, так, чтобы потом можно было вырезать весь или его части для примерки.

Затем эту первичную выкройку вырезаю и, собственно, примерка. На этом этапе нужно понимать, что изделие будет немножко меньше, так как оно стягивается в процессе вышивки, а таже добавится высота самого изделия, которая его еще немножко расширит в диаметре. У меня получается примерно минус 1 см в готовом изделии. Поэтому слежу, чтобы выкройка удобно ложилась практически вплотную, при этом окончательный вариант мне нужен посвободнее, не стык в стык.

Далее переносим выкройку на основу, по которой будем вышивать. Я всегда в качестве основы использую высококачественный итальянский кожзам. Он не сыпется, лучше других держит форму, а для меня это очень важно, так как я вышиваю очень плотно и более гибкие материалы сильно деформируются. При этом этот материал достаточно плотный, чтобы надежно держать нить и узелки.

На нашу выкройку пришиваем основные эллементы — наши кабашоны. Я пыталась сделать подробное описание, как это выполняется в данном изделии, но на красном фоне, красным бисером, по красному камню и с красной нитью это практически невозможно. Почти как в истории про черную-черную комнату 🙂

Поэтому я сделала отдельное описание работы по пришиванию и оплетению камня к основе. Получиться должно в итоге вот так. А подробности ниже.

Для наглядности я использовала агат «вены дракона». Бисер взяла контрастный красный и черный, а так же ярко-красную нить и кремовую основу. В общем, так, мне кажется, будет более четко все видно и понятно для тех, кто еще только начинает осваивать вышивку бисером.

Отступлю от темы немножко. Если вам доведется обшивать прозрачные или полупрозрачные камни, уделите большое внимание цвету основы. От нее зависит то, как камень в результате будет смотреться. Очень часто вся красота таких камней теряется только засчет неверно подобранного фона. Тут видно разницу.

Так же, работая с прозрачными на просвет камнями, я стараюсь не использовать клей. В принципе, я его никогда стараюсь не использовать на этом этапе работы, но прозрачных камней это касается особенно. Чтобы камень держался, пока вы будете его обшивать, его можно просто пришить крестом в четыре стежка (или больше для надежности).

Далее делаем на нити узелок и выводим иглу на лицевую сторону вышивки в паре миллиметров от камня (там будет серединка бисерины).

Набираем две бисерины Delika 11 и уводим иглу наизнанку на расстоянии равном этим двум бисеринкам. Затягиваем.

Виртуальное антикафе 3. День 1

Затем возвращаемся иглой на одну бисеринку назад. Выводм ее ближе к камню, а не с наружной стороны прямо между нашими двумя бисеринами.

И проходим иглой через последнюю прошитую бисеринку.

После чего набираем еще две бисерины и выводим иглу наизнанку так же, как и с первыми двумя.

И вновь повторяем предыдущее действие — возвращаемся иглой на одну бисерину и выводим ее на лицевую сторону.

И проводим иглу сквозь эту последнюю бисеринку. Есть много мнений, на какое количество бисерин нужно возвращаться. Я пробовала и на три, и на пять, и даже на семь. Могу сказать, что мне однозначно удобнее прошивать повторно только одну бисерину, так у меня получается ровнее. И потом, любой законченный ряд бисера я все равно прохожу один или два раза повторно для надежности.

Итак, мы обшили камень по всему периметру и замкнули круг. Очень важно, чтобы количество бисерин в этом кругу было четным, иначе не получится ровной оплетки. Один или два раза повторно проходим сквозь все бисерины, уводим иглу наизнанку и делаем узелок, чтобы наш первый ряд прочно держался. Далее выводим иглу на лицевую сторону и пропускаем через одну из пришитых бисерин.

Далее начинается мозаичное плетение. Суть его заключается в том, что бисеринки укладываются друг на дружку, как кирпичики.

Для этого мы нанизываем на нить черную бисеринку и, пропуская одну красную, через следующую проводим иглу.

Украшения, до и после, обзор украшений, видео 05

Вот так должна стать первая бисерина второго ряда. Она может и лежать, это вас не должно пугать, так как потом, в процессе плетения они все подтянутся. Но сама суть, где она должна находиться (стоять над бисереной или лежать рядом с ней) отражена на этом фото.

Так, через одну бисеринку по всему кругу мы проплетаем черный бисер.

И точно так же делаем новый ряд, заполняя пустые промежутки.

Количество рядов зависит от высоты вашего камня, а также от того, насколько широкой должна быть оплетка. Так как у меня камень в этом месте уже начинает заметно сужаться, я ввожу более мелкий бисер 15 размера. Он будет снова красного цвета. И нить я использовала намного тоньше, так как через этот бисер уже так много раз более толстой нитью не пройдешь. Плетем по принципу предыдущих рядов.

Я добавила три ряда мелкого красного бисера, хорошенько их стянула еще пару раз пройдя сквозь последние два ряда в плетении и увела иглу наизнанку, крепко закрепив нить.

Таким образом пришиваем три основных камня. Далее прямо на основе наносим узор нашего будущего градиента. То есть отмечаем основные цветовые зоны. Желательно это делать либо маркером в цвет основы, либо смывающимся маркером. Мне удобны оба варианта.

Затем акриловыми красками наносим цветовую разметку, начиная с самой светлой, и более четко прорисовываем самые темные границы. После того, как краска высохнет покрываем всю поверхность с краской лаком «Цапон». Если такого нет, то можно обычным бесцветным лаком для ногтей. В противном случае, краска может потрескаться и начать отходить.

Зачем вообще нужна краска? Во-первых, для того, чтобы в маленьких просветах не было контрастного фона. Чтобы участок с белыми бусинами не был на просвет красным. А, во-вторых, так мы всегда видим какой конкретно цвет нам нужен на каждом участке работы. Я очень люблю градиентную вышивку, и в таком варианте ее делать намного удобнее, и получается она более плавной и красивой.

Ждем пока наша краска и лак высохнут.

Каждый кабашон обшиваю одним рядом бисера, в соответствии с градиентом. Крайние обшиты темным бисером. Центральный — всей палитрой.

Необычные украшения и вышивки ручной работы от Ксении

Теперь пришиваем бусины на соответствующих цветовых участках. Можно поиграться, где они лучше будут смотреться, «попримерять». Пришивать их нужно по одной. Пришили одну, возвращаемся иглой к ее началу, проходим бусину еще раз и только потом набираем вторую.

Пришили бордовые и белые.

Бисером прошиваем контур изделия. Самым мелким бисером 16 размера я заполнила обе верхушки браслета.

Продолжаем пришивать бусины. Здесь я пришила красные.

Вышиваем бисером контуры рисунка внутри браслета.

Пришиваем розовые бусины.

Когда все бусины пришиты, заполняем вышивкой весь браслет. Здесь нужно учесть, что вышивка браслета сильно отличается от колье или других изделий. Так как браслет будет согнут и появятся нежелательные просветы, если вышивать так же, как в колье. Поэтому вышивка должна быть очень плотной. На фото видно, как деформируются края кожзама. Когда изделие будет готово, эта деформация срежется, но нужно следить, чтобы само изделие не было кривым, постоянно проверяя это, «расправляя» его.

Еще важный момент. Если вышивать вдоль браслета (как на этом изделии), то вышивка может быть посободней (как у меня тут). Но если вышиваем поперек, как бы вертикально сверху вниз, то вышивка должна быть очень плотной, потому что просветы между рядами намного виднее и шире, чем вдоль рядов. В таком вертикальном варианте браслет по ходу вышивки «сворачивается» и распрямить его совсем уже практически невозможно. Если еще отважусь на мастер-класс, покажу на примере.

Вышиваем тут так же, как я описывала в самом начале. Пришиваем по одной или две бисерины, возвращаясь на одну назад.

Полностью вышитый браслет очень аккуратно вырезаем. Делать это нужно острыми маникюрными ножницами и очень близко к краю вышивки. Но внимательно следите за тем, чтобы не повредить саму вышивку. Если это произошло, сразу ремонтируйте, пока край не начал рассыпаться.

Теперь перейдем к работе над металлической основой. Я пробовала много разных сплавов и разную толщину. Низкий поклон великолепному мастеру Татьяне Константиновой за ее совет использовать латунь. Возможно, сама я бы к этому металлу не пришла. Из всех опробованных, латунь действительно оказалась самой подходящей. Она гибкая, очень эластичная, ее можно многократно сгибать без риска надломов. Она как пластелин, очень легко поддается моделированию, и при этом отлично держит форму. Мне наиболее удобно работать с латунью толщиной 0,8 мм.

Обводим на листе латуни наш браслет.

И вырезаем специальными (или обычными, если металл не толстый) ножницами на 0,2 — 0,5 мм, отступая от контура в центр. То есть металлическая выкройка должна быть меньше нашего изделия.

На этом фото хорошо видно необработанные острые края металлической основы.

Напильничком мы хорошенько все шероховатости нашей основы обтачиваем, все зазубринки, острые края, неровности. В общем, делаем все для того, чтобы основа в будущем не разрезала изделие и не была дискомфортна при ношении.

Только после этого приклеиваем основу к вышитой части в немного согнутом виде. Я использую прозрачный гелевый клей «Момент».

Далее к основе приклеиваем кожу «изнанка к изнанке».

Аккуртно обрезаем излишки кожи. Стараемся, чтобы края идеально совпадали или кожа на 1 мм выходила за пределы изделия.

Теперь нам нужно обшить наше изделие по всему периметру. Я хочу показать два основных и самых популярных способа —обметочный и петельный шов. И для этого я, опять же, использовала более контрастные материалы. Белый козжам будет лицевой частью изделия, черный — изнанкой.

Проводим иглу сквозь изнаночную часть, пряча в середине узелок.

Далее проходим иглой уже сквозь оба слоя (и лицо, и изнанка).

Как отличить натуральный коралл от окрашенной водоросли каролины Bamboo

Не затягивая нить, проходим иглой сквозь получившуюся петельку и затягиваем ее.

Нанизываем на иглу бисерину и пришиваем ее сквозь оба материала.

Затягиваем нить и проводим иглу сквозь бисерину, как бы «ложа» ее на шов.

Здесь пока не видно, что она легла, но как только затянется вторая бисеринка, она сразу ляжет. Точно так же пришиваем вторую бисерину, на расстоянии равном ей.

И сквозь нее тоже проводим иглу, «укладывая» ее на шов.

Таким образом прошиваем по всему периметру изделия. Это обметочный шов.

Петельный шов отличается тем, что бисеринки не лежат, а стоят над швом вплотную друг к дружке. Для этого нам нужно начать также, как и в предыущем варианте, но пришивая бисеринку ее не затягивать, а в нить, на которой она держится пропустить иглу, как в петельку.

И затянуть. Бисеринка сразу «становится», как стойкий оловянный солдатик.

И также пришиваем остальные бисерины впритык друг к дружке.

ГОТОВИМ САЛАТ ЦЕЗАРЬ С КРАСНОЙ РЫБКОЙ|КАК ПРИГОТОВИТЬ НЕОБЫЧНЫЙ САЛАТ ЦЕЗАРЬ

Здесь хорошо видно, как отличаются два этих шва.

Я обшивала браслет обметочным швом, так как он более плотный и намного лучше закрывает широкий срез кожи и козжама, хорошо прилегая к нему.

Ну, и, собственно, результат нашей работы.

И вариант с серьгами.

Когда я только училась делать украшения из бисера, мастер-классы были для меня находкой. Очень многое я почерпнула из них, многих мастеров до сих пор вспоминаю с благодарностью за то, что они щедро делились своими знаниями. И теперь я буду очень счастлива, если и мой труд окажется кому-то полезным, кого-то научит, кого-то, быть может, вдохновит. Если возникнут вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях. Также буду рада советам и подсказкам, что можно было бы сделать в мастер-классе лучше.

Всем желаю творческих порывов, вдохновения, открытий и новых интересных проектов! 🙂

Создаем необыкновенный коралловый браслет

Со слов автора. Посоветовавшись с другими мастерами, решила попробовать выложить мастер-класс. Некоторых нюансов не встречала в пошаговых инструкциях, поэтому и решилась. Это моя проба пера в подобных публикациях, прошу отнестись с пониманием 🙂

Мастер-класс будет большим, так как я постараюсь показать абсолютно весь путь от эскиза до готового украшения.

Здесь будут пройдены такие этапы работы:

— нанесение акрилового фона;

— вышивка и оплетение кабошона (или любой плоской бусины или камня);

— градиентная вышивка бисером;

— изготовление металлической основы;

— сборка вышивки, основы и кожи;

— обметочный и петельный швы.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны кахалонга и коралла;
  • розовые, красные и бордовые бусины коралла;
  • белые бусины перламутра;
  • японский бисер Delica 11 размера для оплетки больших камней, а также японский бисер Toho 15 размера для верхнего яруса оплетки;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 размера в красно-белой гамме;
  • чешский бисер 16 размера (самый маленький в мире) для заполнения небольших пустот по периметру браслета (для него нужна специальная игла с микроскопическим ушком);
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • латунь;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • натуральную итальянскую кожу красного цвета для изнанки;
  • нитки.

Перед началом работы я всегда рисую множество набросков простым карандашом в разных вариациях. Не буду здесь эти эскизы выкладывать, так как и без этого достигла максимального лимита на количество фотографий в мастер-классе 🙂 Покажу итоговый, от которого я отталкивалась в дальнейшей работе. Рисую его уже в полном размере, так, чтобы потом можно было вырезать весь или его части для примерки.

Затем эту первичную выкройку вырезаю и, собственно, примерка. На этом этапе нужно понимать, что изделие будет немножко меньше, так как оно стягивается в процессе вышивки, а таже добавится высота самого изделия, которая его еще немножко расширит в диаметре. У меня получается примерно минус 1 см в готовом изделии. Поэтому слежу, чтобы выкройка удобно ложилась практически вплотную, при этом окончательный вариант мне нужен посвободнее, не стык в стык.

Далее переносим выкройку на основу, по которой будем вышивать. Я всегда в качестве основы использую высококачественный итальянский кожзам. Он не сыпется, лучше других держит форму, а для меня это очень важно, так как я вышиваю очень плотно и более гибкие материалы сильно деформируются. При этом этот материал достаточно плотный, чтобы надежно держать нить и узелки.

На нашу выкройку пришиваем основные эллементы — наши кабашоны. Я пыталась сделать подробное описание, как это выполняется в данном изделии, но на красном фоне, красным бисером, по красному камню и с красной нитью это практически невозможно. Почти как в истории про черную-черную комнату 🙂

Поэтому я сделала отдельное описание работы по пришиванию и оплетению камня к основе. Получиться должно в итоге вот так. А подробности ниже.

Для наглядности я использовала агат «вены дракона». Бисер взяла контрастный красный и черный, а так же ярко-красную нить и кремовую основу. В общем, так, мне кажется, будет более четко все видно и понятно для тех, кто еще только начинает осваивать вышивку бисером.

Отступлю от темы немножко. Если вам доведется обшивать прозрачные или полупрозрачные камни, уделите большое внимание цвету основы. От нее зависит то, как камень в результате будет смотреться. Очень часто вся красота таких камней теряется только засчет неверно подобранного фона. Тут видно разницу.

Так же, работая с прозрачными на просвет камнями, я стараюсь не использовать клей. В принципе, я его никогда стараюсь не использовать на этом этапе работы, но прозрачных камней это касается особенно. Чтобы камень держался, пока вы будете его обшивать, его можно просто пришить крестом в четыре стежка (или больше для надежности).

Далее делаем на нити узелок и выводим иглу на лицевую сторону вышивки в паре миллиметров от камня (там будет серединка бисерины).

Набираем две бисерины Delika 11 и уводим иглу наизнанку на расстоянии равном этим двум бисеринкам. Затягиваем.

Затем возвращаемся иглой на одну бисеринку назад. Выводм ее ближе к камню, а не с наружной стороны прямо между нашими двумя бисеринами.

И проходим иглой через последнюю прошитую бисеринку.

После чего набираем еще две бисерины и выводим иглу наизнанку так же, как и с первыми двумя.

И вновь повторяем предыдущее действие — возвращаемся иглой на одну бисерину и выводим ее на лицевую сторону.

И проводим иглу сквозь эту последнюю бисеринку. Есть много мнений, на какое количество бисерин нужно возвращаться. Я пробовала и на три, и на пять, и даже на семь. Могу сказать, что мне однозначно удобнее прошивать повторно только одну бисерину, так у меня получается ровнее. И потом, любой законченный ряд бисера я все равно прохожу один или два раза повторно для надежности.

Итак, мы обшили камень по всему периметру и замкнули круг. Очень важно, чтобы количество бисерин в этом кругу было четным, иначе не получится ровной оплетки. Один или два раза повторно проходим сквозь все бисерины, уводим иглу наизнанку и делаем узелок, чтобы наш первый ряд прочно держался. Далее выводим иглу на лицевую сторону и пропускаем через одну из пришитых бисерин.

Далее начинается мозаичное плетение. Суть его заключается в том, что бисеринки укладываются друг на дружку, как кирпичики.

Для этого мы нанизываем на нить черную бисеринку и, пропуская одну красную, через следующую проводим иглу.

Вот так должна стать первая бисерина второго ряда. Она может и лежать, это вас не должно пугать, так как потом, в процессе плетения они все подтянутся. Но сама суть, где она должна находиться (стоять над бисереной или лежать рядом с ней) отражена на этом фото.

Так, через одну бисеринку по всему кругу мы проплетаем черный бисер.

И точно так же делаем новый ряд, заполняя пустые промежутки.

Количество рядов зависит от высоты вашего камня, а также от того, насколько широкой должна быть оплетка. Так как у меня камень в этом месте уже начинает заметно сужаться, я ввожу более мелкий бисер 15 размера. Он будет снова красного цвета. И нить я использовала намного тоньше, так как через этот бисер уже так много раз более толстой нитью не пройдешь. Плетем по принципу предыдущих рядов.

Я добавила три ряда мелкого красного бисера, хорошенько их стянула еще пару раз пройдя сквозь последние два ряда в плетении и увела иглу наизнанку, крепко закрепив нить.

Таким образом пришиваем три основных камня. Далее прямо на основе наносим узор нашего будущего градиента. То есть отмечаем основные цветовые зоны. Желательно это делать либо маркером в цвет основы, либо смывающимся маркером. Мне удобны оба варианта.

Затем акриловыми красками наносим цветовую разметку, начиная с самой светлой, и более четко прорисовываем самые темные границы. После того, как краска высохнет покрываем всю поверхность с краской лаком «Цапон». Если такого нет, то можно обычным бесцветным лаком для ногтей. В противном случае, краска может потрескаться и начать отходить.

Зачем вообще нужна краска? Во-первых, для того, чтобы в маленьких просветах не было контрастного фона. Чтобы участок с белыми бусинами не был на просвет красным. А, во-вторых, так мы всегда видим какой конкретно цвет нам нужен на каждом участке работы. Я очень люблю градиентную вышивку, и в таком варианте ее делать намного удобнее, и получается она более плавной и красивой.

Новинки нежных браслетов. Украшения от Ксении

Ждем пока наша краска и лак высохнут.

Каждый кабашон обшиваю одним рядом бисера, в соответствии с градиентом. Крайние обшиты темным бисером. Центральный — всей палитрой.

Теперь пришиваем бусины на соответствующих цветовых участках. Можно поиграться, где они лучше будут смотреться, «попримерять». Пришивать их нужно по одной. Пришили одну, возвращаемся иглой к ее началу, проходим бусину еще раз и только потом набираем вторую.

Семейная кухня — Удачный проект — Интер

Пришили бордовые и белые.

Бисером прошиваем контур изделия. Самым мелким бисером 16 размера я заполнила обе верхушки браслета.

Продолжаем пришивать бусины. Здесь я пришила красные.

Вышиваем бисером контуры рисунка внутри браслета.

Пришиваем розовые бусины.

Когда все бусины пришиты, заполняем вышивкой весь браслет. Здесь нужно учесть, что вышивка браслета сильно отличается от колье или других изделий. Так как браслет будет согнут и появятся нежелательные просветы, если вышивать так же, как в колье. Поэтому вышивка должна быть очень плотной. На фото видно, как деформируются края кожзама. Когда изделие будет готово, эта деформация срежется, но нужно следить, чтобы само изделие не было кривым, постоянно проверяя это, «расправляя» его.

Еще важный момент. Если вышивать вдоль браслета (как на этом изделии), то вышивка может быть посободней (как у меня тут). Но если вышиваем поперек, как бы вертикально сверху вниз, то вышивка должна быть очень плотной, потому что просветы между рядами намного виднее и шире, чем вдоль рядов. В таком вертикальном варианте браслет по ходу вышивки «сворачивается» и распрямить его совсем уже практически невозможно. Если еще отважусь на мастер-класс, покажу на примере.

Вышиваем тут так же, как я описывала в самом начале. Пришиваем по одной или две бисерины, возвращаясь на одну назад.

Полностью вышитый браслет очень аккуратно вырезаем. Делать это нужно острыми маникюрными ножницами и очень близко к краю вышивки. Но внимательно следите за тем, чтобы не повредить саму вышивку. Если это произошло, сразу ремонтируйте, пока край не начал рассыпаться.

Теперь перейдем к работе над металлической основой. Я пробовала много разных сплавов и разную толщину. Низкий поклон великолепному мастеру Татьяне Константиновой за ее совет использовать латунь. Возможно, сама я бы к этому металлу не пришла. Из всех опробованных, латунь действительно оказалась самой подходящей. Она гибкая, очень эластичная, ее можно многократно сгибать без риска надломов. Она как пластелин, очень легко поддается моделированию, и при этом отлично держит форму. Мне наиболее удобно работать с латунью толщиной 0,8 мм.

Обводим на листе латуни наш браслет.

И вырезаем специальными (или обычными, если металл не толстый) ножницами на 0,2 — 0,5 мм, отступая от контура в центр. То есть металлическая выкройка должна быть меньше нашего изделия.

На этом фото хорошо видно необработанные острые края металлической основы.

Напильничком мы хорошенько все шероховатости нашей основы обтачиваем, все зазубринки, острые края, неровности. В общем, делаем все для того, чтобы основа в будущем не разрезала изделие и не была дискомфортна при ношении.

Коралловый браслет и минималистичные пусеты MAYSAKU

Только после этого приклеиваем основу к вышитой части в немного согнутом виде. Я использую прозрачный гелевый клей «Момент».

Далее к основе приклеиваем кожу «изнанка к изнанке».

Аккуртно обрезаем излишки кожи. Стараемся, чтобы края идеально совпадали или кожа на 1 мм выходила за пределы изделия.

Теперь нам нужно обшить наше изделие по всему периметру. Я хочу показать два основных и самых популярных способа —обметочный и петельный шов. И для этого я, опять же, использовала более контрастные материалы. Белый козжам будет лицевой частью изделия, черный — изнанкой.

Проводим иглу сквозь изнаночную часть, пряча в середине узелок.

Далее проходим иглой уже сквозь оба слоя (и лицо, и изнанка).

Не затягивая нить, проходим иглой сквозь получившуюся петельку и затягиваем ее.

Нанизываем на иглу бисерину и пришиваем ее сквозь оба материала.

Затягиваем нить и проводим иглу сквозь бисерину, как бы «ложа» ее на шов.

Здесь пока не видно, что она легла, но как только затянется вторая бисеринка, она сразу ляжет. Точно так же пришиваем вторую бисерину, на расстоянии равном ей.

И сквозь нее тоже проводим иглу, «укладывая» ее на шов.

Таким образом прошиваем по всему периметру изделия. Это обметочный шов.

Петельный шов отличается тем, что бисеринки не лежат, а стоят над швом вплотную друг к дружке. Для этого нам нужно начать также, как и в предыущем варианте, но пришивая бисеринку ее не затягивать, а в нить, на которой она держится пропустить иглу, как в петельку.

И затянуть. Бисеринка сразу «становится», как стойкий оловянный солдатик.

И также пришиваем остальные бисерины впритык друг к дружке.

��Клара украла кораллы у Карла.�� Блошиные переделки бижутерии.�� Модель- я!��

Здесь хорошо видно, как отличаются два этих шва.

Я обшивала браслет обметочным швом, так как он более плотный и намного лучше закрывает широкий срез кожи и козжама, хорошо прилегая к нему.

Ну, и, собственно, результат нашей работы.

И вариант с серьгами.

Коралловый браслет «Итальянские рифы»

Когда я только училась делать украшения из бисера, мастер-классы были для меня находкой. Очень многое я почерпнула из них, многих мастеров до сих пор вспоминаю с благодарностью за то, что они щедро делились своими знаниями. И теперь я буду очень счастлива, если и мой труд окажется кому-то полезным, кого-то научит, кого-то, быть может, вдохновит. Если возникнут вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях. Также буду рада советам и подсказкам, что можно было бы сделать в мастер-классе лучше.

Плетём именной браслет��Мои секреты��

Кукла Лолочка

На днях листая журнал с мастер-классами, я наткнулась на статью пошива интересного пупса. Выглядел он практически как натуральный. У меня появилась идея взяться за его работу, но при этом видоизменить его образ на кукольный. Для пошива такой игрушки используется растяжимая ткань телесного цвета размером 13-17 сантиметров, ножницы, внутренний наполнитель — холофайбер, нитки в цвет ткани, иголка и детали декора.

Я очень долго не могла найти подходящий материал для игрушки, поэтому пошила ее не из трикотажа, а из старых зимних колготок дочурки. Материя в колготках также телесного цвета, отлично тянется и хорошо наполняется.
1. На одной из сторон нашего подготовленного материала рисуем маркером ножки, обрезаем ножницами по контуру и сшиваем.

2. Далее выворачиваем нашу заготовку на лицевую сторону и заполняем холофайбером.

3. Затем сшиваем оставшееся отверстие строчным швом, но стягиваем нитку не до конца. Нужно оставить небольшую пройму для закрепления прически.

4. Между ножек наполненной заготовки делаем небольшую строчку (там, где лежит черная нитка), тем самым мы удлиняем кукле ножки.

5. Формируем голову куколке, перетягивая ниткой в определённом месте.

6. Теперь начинается самое сложное. Поворачиваем куколку лицевой стороной и делаем ей утяжку на уровне груди (это будущие кукольные ручки).
7. Закрепляем нитку и шьем по схеме, которая изображена на фотографиях.

8. Таким же образом прошиваем и вторую ручку, ничего сложного, главное разобраться в схеме.

9. Затем, не отрывая нитку, выводим ее между ножек и шьем строго по точкам.

10. Теперь выводим нить на уровне колен и делаем на ножках четыре складки, так как у настоящих пупсиков также имеется множество складочек. Для удобства я пометила места сгиба ножки швейными булавками.

Теперь с правой стороны нитку помещаем сверху и делаем прокол на помеченных точках, затем стягиваем и закрепляем.

Таким образом прошить вторую ножку, как на фотографии.

11. Теперь отделяем ступни от ножек, помечая точки иголками с ушками и прошиваем. По желанию можно прошить каждый пальчик.

12. Прошиваем кукле коленки.

13. В оставшиеся отверстие на голове, вставляем вязальные нитки.
14. Для того чтобы щечки нашей куклы были розовыми, нужно состругать ножом малиновый карандаш. Теперь кисточкой собираем стружку и наносим ее на щечки куколки.

15. Приклеиваем кукле бегающие глазки, пришиваем ротик и декорируем на свое усмотрение.

Полезные советы:
1. Размеры ткани вплотную зависят от размеров желаемой игрушки. Чем больше сантиметраж материи, тем больше изделие.
2. Обязательно шейте игрушку в две нитки, потому что при сильной стяжке однотонная нить будет постоянно рваться.
3. По возможности в иглу заправляйте длинную нитку, так как за время работы, вам придется сделать достаточно большое количество швов.
4. Не отрезайте нитку после закрепления, а сразу переходите к следующему пункту плана, путём протягивания нитки внутри туловища игрушки.

Браслет «Маки»

Браслет из крупного красного коралла, вставок в виде цветов из резного гематита, бронзы.

Длина браслета 19 см+3 см дополнительной цепочки.

Размер коралла варьируется от 14*20*8 до 16*20*10 мм.

Ручная работа, единственный экземпляр.

Необыкновенный дар моря: коралл

Древние греки считали его и застывшей пеной волн, и окаменевшей кровью горгоны Медузы, но во все времена высоко ценили прекрасный дар моря. Коралл – один из удивительных самоцветов, которые не являются минералами, но широко применяются в ювелирном деле. Долгие века происхождение странных древовидных, но похожих на камень осколков, выбрасываемых на берег после штормов, оставалось загадкой.

Коралл – один из удивительных самоцветов, которые не являются минералами, но широко применяются в ювелирном деле

Кто создает коралловые рифы?

Самые первые мореплаватели видели в прозрачной воде Средиземного моря изумительные подводные сады, огромные деревья и кустарники самых разнообразных цветов. Владения Посейдона становились доступными смелым ныряльщикам, и веточки красивых растений поднимали на поверхность. Но на воздухе прекрасные подводные создания тускнели и превращались в неприглядные осколки. Волшебство моря не было доступно простым смертным.

Однако древние мастера научились полировать невзрачные кусочки каменных веток, придавая им глянец и возрождая утраченную красоту. Добыча кораллов приобрела смысл.

С развитием мореплавания людям довелось увидеть и совсем невероятные вещи: под водой у берегов Африки скрывались целые горы, опасные для кораблей. Иногда моряки встречали круглые острова с лагуной в центре – атоллы. И эти монументальные сооружения целиком состояли из кораллов.

Позже ученые обнаружили и еще более невероятное свойство кораллов: они оказались живыми. Миллиарды крошечных существ образуют огромные колонии, каждый полип имеет свой собственный скелет из известковых солей. Погибая, коралловые полипы создают новые твердые слои, ежегодно нарастающие на поверхности уже сформировавшихся массивов.

Место обитания коралловых колоний – теплые моря, где температура воды не опускается ниже 200°С

Место обитания коралловых колоний – теплые моря, где температура воды не опускается ниже 200°С. Но существуют и холодноводные разновидности кораллов, обитающие у побережья Аляски и Алеутских островов.

Интересно, что кораллы можно найти и на суше: в штате Мичиган (США) обнаружено месторождение красивого поделочного материала. Назвали его камень Петоски, но геологи утверждают, что это доисторический окаменелый коралл, а его возраст составляет около 600 млн. лет. Подобные месторождения обнаружены во Флориде, Панаме и на территории России, но они пока не разрабатываются.

С этим камнем соседствуют места нахождения белемнитов – это ископаемые моллюски, похожие на морских обитателей современности. И та, и другая окаменелость свидетельствуют о том, что когда-то огромные территории нынешней суши находились под водой.

КОРАЛЛОВЫЙ БРАСЛЕТ Часть 2 (Анна Малышева) Современный Детектив| Слушай Книгу 2021

Места обитания кораллов (видео)

Какие кораллы настоящие?

В ювелирных салонах можно встретить разнообразные украшения со вставками из кораллов белого, розового и даже синего цветов. Но коралловый оттенок – это одна из разновидностей красного цвета. Между тем ювелиры утверждают, что зеленый, желтый, черный цвет вставки или ожерелья не создан искусственно, а является такой же натуральной окраской коралловых камней.

Чтобы удостовериться, что они не обманывают доверчивых покупателей, стоит узнать о том, какие бывают кораллы. Ювелирная практика использует для обозначения сортов итальянскую шкалу оттенков. Соответственно этой классификации, выделяют следующие названия кораллов:

  • бьянко – чисто белый и не очень дорогой камень;
  • пелле д’анжело – телесный, нежно-розовый;
  • роза паллида и роза виво – светлый и более яркий оттенки розового коралла;
  • секондо колоро – лососевого оттенка;
  • россо скуро – красный коралл.

Галерея: кораллы (50 фото)

Самоцветы этих сортов добывают в Средиземном море. Из них вытачивают кабошоны и бусины; тонкие веточки используют целиком, в отполированном виде. Из них до сих пор изготавливают амулеты-корнетти, которые защищают от порчи и сглаза, либо обычные украшения оригинальной формы.

Белый коралл считается самым распространенным и не ценится так высоко, как цветные разновидности. Очень часто из камня точат бусины округлой формы. Для повышения стоимости белый камень окрашивают в другие цвета. После обработки он может выглядеть, как самый ценный – розовый коралл: на готовый кабошон или бусину наносят краситель, после чего изделие нагревают для закрепления.

В Тихом океане добывают самоцветы необычного оттенка: губчатый голубой коралл из рода солнечных встречается на атолле Фунафути. Необычная окраска обусловлена высоким содержанием марганца в воде и может варьироваться от серого до голубого цвета. Синий коралл (акори) с роговым скелетом добывают и у берегов Западной Африки, в Атлантическом океане.

Существует и совсем темный, практически черный коралл аккабар. Он не является редкостью: местообитание его у берегов Индии и о. Маврикий, в Карибском море и в Малайзии, на Большом барьерном рифе (Австралия) и в китайских водах. Ювелирная ценность этих сортов ниже, чем у благородных красных кораллов. Нагревая их до высокой температуры, получают более ценные темно-коричневые сорта.

В Японском море добывают удивительный по красоте желтый коралл боке. Похожи на него гавайские и филиппинские разновидности – золотистые.

Как отличить подделку?

Основной критерий, по которому можно отличить имитацию от настоящего коралла, – это тяжесть искусственных материалов и других минералов. Пористый известковый камень коралл довольно легок, поэтому его сложно спутать с сердоликом, неолитом, стеклом или пластиком, которые используют для имитации. Другой признак – теплота натурального коралла. Подержав бусину в руке около 30 секунд, можно определить подделку только по весу и холодности.

Существуют и прессованные изделия – склеенные из отходов при огранке. Часто имитируют цвет: осветляя красный до розового или окрашивая белый, ювелиры нередко увеличивают стоимость камня, не изменяя его химических и физических характеристик. Подделкой может оказаться и редкий зеленый коралл. Определить качественную имитацию довольно сложно, но обычно такие украшения быстро теряют яркость и трескаются. Натуральные коралловые камни очень долго сохраняют цвет и гладкую поверхность.

Магия коралловых украшений

Еще в древности люди заметили, что коралловый порошок способен помогать при переломах костей, полезен для роста зубов у детей, лечит некоторые нервные расстройства. Секрет скрывался в составе камешков: коралл – минерал, почти полностью состоящий из солей кальция, вещества, необходимого для строительства твердых тканей организма и для нормального функционирования мышечной и нервной деятельности. В составе морского коралла содержится и йод, микроэлемент, который важен для организма, но при этом он практически не поступает с пищей, если люди живут вдали от моря.

В астрологии принято различать женские и мужские камни: считается, что светлые оттенки лучше носить женщинам, а красные больше подойдут мужчине. Но украшения из черного коралла позволено носить и тем, и другим, выбирая соответствующее оформление изделий. При этом хорошим подарком для женщин считается браслет из коралла ярко-алого оттенка, который призван дарить молодость и приносить счастье в любви.

Гороскоп и кораллы

Особое внимание нужно уделить вопросу о том, кому подходит минерал. Взаимодействие самоцвета со знаками зодиака может оказаться не очень благоприятным, если подобрать украшение неправильно. Браслет из коралла может оказаться и очень несчастливым предметом для знаков, чей тригон противоположен стихии Воды, к которой относят камень.

Стрельцам, Львам и Овнам по гороскопу не противопоказано носить кораллы, но им стоит выбирать амулеты ярких оттенков: алые, оранжевые, золотистые. Эти цвета близки к цвету управляющей стихии Огня. Магические свойства коралла смогут немного смягчить вспыльчивый нрав рожденных под этими созвездиями, противопоставляя прохладную и податливую силу Воды их огненному темпераменту.

Знаки Земли прекрасно будут взаимодействовать с темными разновидностями. Им подойдет ожерелье или браслет из коралла черного, коричневого, кроваво-красного оттенка. Для Девы, чей знак имеет значение плодоносящей силы Земли, будет полезна магия желтых сортов.

Подвижным знакам Воздуха (Близнецы, Водолей, Весы) будут полезны светлые кораллы, свойства которых смогут вернуть мечтателей с небес на землю. Белые, перламутровые, розовые или лососевые – это оттенки для тех, кем управляет стихия Воздуха. При желании они могут носить красные и золотистые виды, если это продиктовано сочетанием цвета в наряде.

Меню на новый год из блюд, которые можно приготовить заранее

Свойства кораллов (видео)

Для знаков Воды (Скорпион, Рак, Рыбы) кораллы соответствуют управляющей стихии. Любой из рожденных под этими созвездиями может использовать силу камней для увеличения своей способности упорно трудиться и добиваться самых неожиданных результатов. Но следует помнить, что восприимчивость Воды слишком сильно влияет на ранимость слабых Рыб, делая их еще более уязвимыми в случае конфликтов.

Принимая во внимание магические свойства камня, коралл можно рекомендовать для ношения тем, кто часто бывает на публике: артисты и лекторы, политические деятели смогут обрести в нем надежного защитника от завистливых глаз. Очистить камень можно, подержав его некоторое время под струей проточной воды.