Создаем оригинальный зеленый воротничок на лентах

Изготавливаем серьги с кристаллами Сваровски

Меня зовут Марина, вот чуть менее года, как начала заниматься таким интересным и очень затягивающим делом, как создание украшений в технике «Вышивка бисером».

Данный мастер-класс посвящен не то чтобы вышивке бисером, он чуть более проще, тоже посвящен созданию очень красивых, не сложных в изготовлении, а самое главное, эффектных серег с кристаллами Сваровски, которые сможет сделать даже человек, никогда не работавший в подобной технике.

Для работы нам понадобится: натуральная кожа, у меня 0,6-0,8 мм, достаточно плотная внешне, но, самое главное, чтобы вы смогли ее проткнуть иголкой, потому что серьги нам придется прошивать. Тонкие острые ножницы, иголка, мононить, кристаллы Сваровски в цапах, швензы с площадкой, клей «Момент гель».

Для изготовления 1 серьги нам потребуются: Сваровски квадрат в цапах 10 мм, овал 14х10 мм, 3 капли 14х10 мм, 2 овала 6х4 мм, 4 овала 8х6 мм, овал 10х8 мм и 7 шт. навет 10х5 мм.

Для начала на лицевой стороне кожи выкладываем эскиз нашего будущего изделия.

После того как все выложили, начинаем приклеивать каждый кристалл к коже, после проклейки даем высохнуть, 2 часа достаточно.

Высохшее изделие можно обрезать для удобства от лишней кожи и начать прошивать изделие для прочности, пришиваем каждый кристалл к коже, все делаем как можно ближе к кристаллу, чтобы в дальнейшем при обрезании кожи не обрезать пришивные нити.

Вот так выглядит прошитое изделие с изнаночной стороны.

Нарядная блуза с рукавом епископа и цельнокроеным стояче-отложным воротником переходящим в бант

Теперь начинаем аккуратно вырезать серьги как можно ближе по контуру кристалла, будьте аккуратны, чтобы случайно не обрезать нити, если все же такое произошло, перепрошейте этот кристалл заново.

Воротничок крючком // Подробный мастер-класс // Павлиний хвост

Далее клеем швензу с площадкой и даем немного высохнуть, минут 10-15 достаточно. Я чуть неровно обрезала кожу в районе швензы, это видно на фото, но ничего страшного, с лицевой стороны этого не видно 🙂

Когда швенза подсохла, я беру кусок кожи, проделываю ножницами в ней дырочку для швензы, промазываю весь верх изнаночной часть серьги, а точнее я промазываю сначала квадрат Сваровски 10 мм клеем, и приклеиваю часть серьги к коже, и так по очередно проклеиваю всю серьгу, внизу по фото вы поймете что я имела ввиду.

Оставляем просохнуть, вырезаем, после того как вырезали для уверенности обрабатываем края кожи клем, даем хорошо просохнуть, и можно с удовольствием носить 🙂

Очень буду рада, если данный мастер-клдасс кому-то пригодится, если что-то непонятно — спрашивайте, можно здесь, можно в личном сообщении, с удовольствием всем отвечу 🙂

Зеленый воротничок — Green-collar worker

А зеленый воротничок — работник, занятый в экологических отраслях экономики. [1] Экологические работники (или зеленые рабочие места) удовлетворить спрос на зеленое развитие. Как правило, они внедряют экологически безопасный дизайн, политику и технологии для улучшения сохранение и устойчивость. [2] Официальные экологические нормы, а также неформальные социальные ожидания подталкивают многие фирмы искать специалистов, обладающих опытом в области охраны окружающей среды, энергоэффективностьи чистый Возобновляемая энергия вопросы. Они часто стремятся сделать свою продукцию более устойчивой и, следовательно, более благоприятной для общественного мнения, государственного регулирования и земного экология.

«Зеленые воротнички» включают таких специалистов, как движение за сохранение рабочие, экологические консультанты, экологические службы совета /управление отходами/переработка отходов менеджеры / офицеры, инженеры по экологическим или биологическим системам, зеленое здание архитекторы, ландшафтные архитекторы, целостный пассивные солнечные проектировщики зданий, солнечная энергия и ветряная энергия инженеры и монтажники, атомщики, [3] [4] [5] [6] [7] [8] зеленый автомобиль инженеры, владельцы «зеленого бизнеса», [9] зеленый автомобиль, органические фермеры, юристы-экологи, преподаватели экологии и экотехнология работники и торговый персонал, работающий с этими услугами или продуктами. К работникам «зеленых воротничков» относятся также работники профессионального или профессионального уровня: электрики кто устанавливает солнечные панели, сантехники которые устанавливают солнечные водонагреватели, обслуживающий персонал центров утилизации / MRF, менеджеры процессов и сборщики, строительные рабочие, которые строят энергоэффективные зеленые здания и ветровая энергия фермы, строители, которые утепляют здания, чтобы сделать их более энергоэффективными, или другие рабочие, занимающиеся чисткой, возобновляемый, стабильный будущее развитие энергетики. [10]

Растет движение за включение социальной ответственности в «зеленые» отрасли. Устойчивая зеленая экономика одновременно оценивает важность природные ресурсы и инклюзивные, справедливые и здоровые возможности для всех сообществ. [11]

В контексте текущего мирового экономического кризиса многие эксперты сейчас утверждают, что массированный толчок к развитию возобновляемых источников энергии может создать миллионы новых рабочих мест и помочь экономике восстановиться, одновременно улучшая окружающую среду, улучшая условия труда в бедных странах и укрепляя энергия и Продовольственная безопасность. [ нужна цитата ]

Подхваты для штор

Содержание

  • 1 Известные применения
  • 2 Эл Гор Репауэр Америка
  • 3 Центр американского прогресса
  • 4 Институт Worldwatch / ЮНЕП
  • 5 Конференция мэров США
  • 6 Научное, экологическое и медицинское обоснование для работы зеленых воротничков
  • 7 Другое использование
  • 8 Смотрите также
  • 9 Рекомендации
  • 10 внешняя ссылка

Известные применения

  1. Или относящиеся к обоим занятость и окружающая среда или защита окружающей среды.
    • 1976, Патрик Хеффернан, «Работа для окружающей среды — грядущее Зеленый воротник Революция », в Рабочие места и цены в регионе Западного побережья: слушания в Объединенном экономическом комитете Конгресса США, Девяносто четвертый Конгресс, вторая сессия, Типография правительства США, стр. 134,
    • 1997, Джефф Мулган, Перри 6 [sic] и другие., Британская весна: манифест для выборов после следующего, Демонстрации, стр. 26, Соединенные Штаты, Канада, Германия и Дания производят сотни тысяч новыхзеленый воротничок ‘ рабочие места, особенно для молодежи, благодаря чему значительно снижаются затраты на энергию, воду, удаление отходов и материалы.
    • 2001, Дайан Уорбертон и Ян Кристи, Отсюда к устойчивости: политика в реальном мире, Сканирование Земли, стр. 75, Исследования в Великобритании показывают, что более 100 000 существующихзеленый воротничок ‘ к работникам экологических профессий могли бы присоединиться многие тысячи людей как в частном секторе, так и в «социальной экономике» общественных предприятий.
    • 2007, Закон США о зеленых рабочих местах [12]
    • 2007, Закон США об энергетической независимости и безопасности — Раздел X: «Зеленые рабочие места — Программа обучения рабочих в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии »(подписана 19 декабря 2007 г.) [13]
    • 2008, во время президентской кампании в США оба Хиллари Клинтон[14][15][16] и Барак Обама[17] в частности обещал больше рабочих мест для зеленых воротничков, зеленый автомобиль облигации. Другие кандидаты энергетическая политика США все рекомендации включены увеличено зеленое развитие, что должно ускорить создание миллионов новых зеленых рабочих мест.
    • 2008, 22 января Совет Федеральной резервной системы США беспрецедентно снизил процентную ставку на 3/4% в среднесрочной перспективе [18] вскоре за ним последуют другие экономические стимулы, чтобы избежать рецессии и поддержать создание новых рабочих мест в зеленое зданиестроительство, реконструкция/утепление, транспорт (зеленые автомобили) и зеленый производство отрасли промышленности. Широкая поддержка двумя партиями, администрацией и Конгрессом немедленного финансирования экономического стимулирования с уклоном в сторону увеличения стабильный зеленые воротнички.
  2. Или относящиеся к деревенский, сельскохозяйственный занятость; часто противопоставляетсягородскойсиний воротник занятость.
    • 1983, Подкомитет Сената США по лесному хозяйству, водным ресурсам и окружающей среде, Выращивание марихуаны в национальных лесах: слушания в Подкомитете по лесному хозяйству, водным ресурсам и окружающей среде, […], Типография правительства США, стр. 32, Американские производители [марихуаны], которые в последнее время стали известны как американские «зеленый воротничок«работники из-за ярко-зеленого цвета их продукции, […]
    • 2004, Мартин Хайденрайх и др., Региональные инновационные системы: роль органов управления в глобализованном мире, Routledge UK, стр. 394,
Квалификационная структура персонала (%) 1980 1997
Синий воротник 29.7 33.5
Зеленый воротничок 21.2 10.0
Белый воротничок 25.0 31.7
Серый воротник 24.0 24.8

Эл Гор Репауэр Америка

Альберт Гор утверждает, что экономисты по всему спектру, включая Мартин Фельдштейн и Лоуренс Саммерс — согласны с тем, что крупные и быстрые инвестиции в инициативу по созданию инфраструктуры, требующей большого количества рабочих мест, являются лучшим способом быстрого и устойчивого возрождения экономики. [19]

Центр американского прогресса

В отчете Центра американского прогресса делается вывод о том, что федеральные инвестиции в размере 100 миллиардов долларов в экологически чистые энергетические технологии в 2009 и 2022 годах дадут 2 миллиона новых рабочих мест в США, снизят уровень безработицы на 1,3% и направят страну по пути к низкоуглеродной экономия. Отчет, подготовленный Институт политических исследований на Массачусетский университет в Амхерстепредлагает налоговые льготы в размере 50 миллиардов долларов на модернизацию энергоэффективных систем и возобновляемых источников энергии; 46 миллиардов долларов прямых государственных расходов на модернизацию общественных зданий, общественный транспорт, грузовые железнодорожные перевозки, интеллектуальные электрические сети и системы возобновляемых источников энергии; и 4 миллиарда долларов на гарантии по федеральным займам для финансирования проектов модернизации зданий и возобновляемых источников энергии. Центр считает, что инвестиции в чистую энергетику дадут примерно на 300 000 рабочих мест больше, чем если бы те же средства были распределены между налогоплательщиками США. Инвестиции в экологически чистую энергию также будут иметь дополнительные преимущества в виде более низких счетов за электроэнергию в домашних условиях и снижения цен на невозобновляемые источники энергии из-за снижения потребления этих источников энергии. [20]

Институт Worldwatch / ЮНЕП

Глобальные усилия по решению изменение климата может привести к созданию миллионов «зеленых» рабочих мест в ближайшие десятилетия, согласно исследованию 2008 года, подготовленному Институт Worldwatch при финансировании из Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Исследование показало, что, согласно прогнозам, мировой рынок экологических товаров и услуг удвоится с 1,37 триллиона долларов в год в настоящее время до 2,74 триллиона долларов к 2022 году, причем половина этого рынка будет приходиться на эффективное использование энергии. Что касается энергоснабжения, возобновляемая энергетика будет особенно важно. Около 2,3 миллиона человек нашли Возобновляемая энергия рабочих мест в последние годы, а прогнозируемые инвестиции в размере 630 миллиардов долларов к 2030 году позволят создать как минимум 20 миллионов дополнительных рабочих мест. [21]

Конференция мэров США

Также в 2008 году Конференция мэров США выпустила отчет, в котором говорится, что экономика США в настоящее время создает более 750000 зеленых рабочих мест, а в следующие 30 лет акцент делается на чистая энергия может привести к пятикратному увеличению до более чем 4,2 миллиона рабочих мест. Рабочие места в инжиниринге, юриспруденции, исследованиях и консультантах в настоящее время преобладают среди зеленых рабочих мест в Соединенных Штатах и ​​могут вырасти на 1,4 миллиона к 2038 году, в то время как производство электроэнергии из возобновляемых источников создаст 1,23 миллиона рабочих мест, альтернативные виды топлива для транспорта добавят 1,5 миллиона рабочих мест, а модернизация зданий позволит создать еще 81 тысячу рабочих мест. В отчете отмечается, что большинство сегодняшних рабочих мест сосредоточено в мегаполисах во главе с Нью-Йорком; Вашингтон, округ Колумбия.; Хьюстон, Техас; и Лос-Анджелес, Калифорния. [22]

Научное, экологическое и медицинское обоснование для работы зеленых воротничков

Шведская утилита Vattenfall провела исследование выбросов в течение всего жизненного цикла ядерной энергетики, гидроэнергетики, угля, газа, солнечных батарей, торфа и ветра, которые коммунальное предприятие использует для производства электроэнергии. Конечным результатом исследования стало то, что ядерная энергия вырабатывала 3,3 грамма диоксида углерода на киловатт-час произведенной энергии. Это по сравнению с 400 для натуральный газ и 700 для каменный уголь (согласно этому исследованию). Исследование также пришло к выводу, что атомная энергия производит наименьшее количество CO.2 любого из своих источников электроэнергии. [23]

Существуют утверждения, что проблемы ядерных отходов даже близко не подходят к проблемам отходов ископаемого топлива. [24] [25] В статье BBC 2004 г. говорится: «The Всемирная организация здоровья (ВОЗ) сообщает, что 3 миллиона человек во всем мире ежегодно умирают из-за загрязнения атмосферного воздуха транспортными средствами и промышленными выбросами, а 1,6 миллиона человек умирают внутри помещений из-за использования твердого топлива ». [26] Только в США от отходов ископаемого топлива ежегодно умирает 20 000 человек. [27] Угольная электростанция выделяет в 100 раз больше радиации, чем атомная электростанция такой же мощности. [28] Подсчитано, что в течение 1982 г. в результате сжигания угля в США в атмосферу было выброшено в 155 раз больше радиоактивности, чем при сжигании угля. Три Майл Айленд инцидент. [29] Кроме того, отходы ископаемого топлива вызывают глобальное потепление, что приводит к увеличению смертности от ураганов, наводнений и других погодных явлений. В Всемирная ядерная ассоциация обеспечивает сравнение смертей в результате несчастных случаев при различных формах производства энергии. Для сравнения, количество смертей на ТВт-год электроэнергии, произведенной с 1970 по 1992 год, составляет 885 для гидроэнергетики, 342 для угля, 85 для природного газа и 8 для атомной энергии. [30]

Другое использование

«Зеленый воротничок» используется в Железный механизм франшиза для обозначения членов военная промышленность, наемники, а также другие лица в частном секторе, вовлеченные в войну и военную деятельность, особенно с целью получения прибыли. [31]

«Зеленый воротничок» используется в Каннабис культура для обозначения человека, который находит признание или удовольствие в культуре каннабиса и продуктах каннабиса. Этот термин представляет собой игру на традиционном использовании терминов «белые воротнички» и «синие воротнички», в частности, чтобы указать, что существует широкое признание и удовольствие от культуры каннабиса, которая выходит за рамки социально-экономического расслоения.

Зеленый воротничок — Green-collar worker

А зеленый воротничок — работник, занятый в экологических отраслях экономики. [1] Экологические работники (или зеленые рабочие места) удовлетворить спрос на зеленое развитие. Как правило, они внедряют экологически безопасный дизайн, политику и технологии для улучшения сохранение и устойчивость. [2] Официальные экологические нормы, а также неформальные социальные ожидания подталкивают многие фирмы искать специалистов, обладающих опытом в области охраны окружающей среды, энергоэффективностьи чистый Возобновляемая энергия вопросы. Они часто стремятся сделать свою продукцию более устойчивой и, следовательно, более благоприятной для общественного мнения, государственного регулирования и земного экология.

«Зеленые воротнички» включают таких специалистов, как движение за сохранение рабочие, экологические консультанты, экологические службы совета /управление отходами/переработка отходов менеджеры / офицеры, инженеры по экологическим или биологическим системам, зеленое здание архитекторы, ландшафтные архитекторы, целостный пассивные солнечные проектировщики зданий, солнечная энергия и ветряная энергия инженеры и монтажники, атомщики, [3] [4] [5] [6] [7] [8] зеленый автомобиль инженеры, владельцы «зеленого бизнеса», [9] зеленый автомобиль, органические фермеры, юристы-экологи, преподаватели экологии и экотехнология работники и торговый персонал, работающий с этими услугами или продуктами. К работникам «зеленых воротничков» относятся также работники профессионального или профессионального уровня: электрики кто устанавливает солнечные панели, сантехники которые устанавливают солнечные водонагреватели, обслуживающий персонал центров утилизации / MRF, менеджеры процессов и сборщики, строительные рабочие, которые строят энергоэффективные зеленые здания и ветровая энергия фермы, строители, которые утепляют здания, чтобы сделать их более энергоэффективными, или другие рабочие, занимающиеся чисткой, возобновляемый, стабильный будущее развитие энергетики. [10]

Растет движение за включение социальной ответственности в «зеленые» отрасли. Устойчивая зеленая экономика одновременно оценивает важность природные ресурсы и инклюзивные, справедливые и здоровые возможности для всех сообществ. [11]

В контексте текущего мирового экономического кризиса многие эксперты сейчас утверждают, что массированный толчок к развитию возобновляемых источников энергии может создать миллионы новых рабочих мест и помочь экономике восстановиться, одновременно улучшая окружающую среду, улучшая условия труда в бедных странах и укрепляя энергия и Продовольственная безопасность. [ нужна цитата ]

Содержание

  • 1 Известные применения
  • 2 Эл Гор Репауэр Америка
  • 3 Центр американского прогресса
  • 4 Институт Worldwatch / ЮНЕП
  • 5 Конференция мэров США
  • 6 Научное, экологическое и медицинское обоснование для работы зеленых воротничков
  • 7 Другое использование
  • 8 Смотрите также
  • 9 Рекомендации
  • 10 внешняя ссылка

Известные применения

  1. Или относящиеся к обоим занятость и окружающая среда или защита окружающей среды.
    • 1976, Патрик Хеффернан, «Работа для окружающей среды — грядущее Зеленый воротник Революция », в Рабочие места и цены в регионе Западного побережья: слушания в Объединенном экономическом комитете Конгресса США, Девяносто четвертый Конгресс, вторая сессия, Типография правительства США, стр. 134,
    • 1997, Джефф Мулган, Перри 6 [sic] и другие., Британская весна: манифест для выборов после следующего, Демонстрации, стр. 26, Соединенные Штаты, Канада, Германия и Дания производят сотни тысяч новыхзеленый воротничок ‘ рабочие места, особенно для молодежи, благодаря чему значительно снижаются затраты на энергию, воду, удаление отходов и материалы.
    • 2001, Дайан Уорбертон и Ян Кристи, Отсюда к устойчивости: политика в реальном мире, Сканирование Земли, стр. 75, Исследования в Великобритании показывают, что более 100 000 существующихзеленый воротничок ‘ к работникам экологических профессий могли бы присоединиться многие тысячи людей как в частном секторе, так и в «социальной экономике» общественных предприятий.
    • 2007, Закон США о зеленых рабочих местах [12]
    • 2007, Закон США об энергетической независимости и безопасности — Раздел X: «Зеленые рабочие места — Программа обучения рабочих в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии »(подписана 19 декабря 2007 г.) [13]
    • 2008, во время президентской кампании в США оба Хиллари Клинтон[14][15][16] и Барак Обама[17] в частности обещал больше рабочих мест для зеленых воротничков, зеленый автомобиль облигации. Другие кандидаты энергетическая политика США все рекомендации включены увеличено зеленое развитие, что должно ускорить создание миллионов новых зеленых рабочих мест.
    • 2008, 22 января Совет Федеральной резервной системы США беспрецедентно снизил процентную ставку на 3/4% в среднесрочной перспективе [18] вскоре за ним последуют другие экономические стимулы, чтобы избежать рецессии и поддержать создание новых рабочих мест в зеленое зданиестроительство, реконструкция/утепление, транспорт (зеленые автомобили) и зеленый производство отрасли промышленности. Широкая поддержка двумя партиями, администрацией и Конгрессом немедленного финансирования экономического стимулирования с уклоном в сторону увеличения стабильный зеленые воротнички.
  2. Или относящиеся к деревенский, сельскохозяйственный занятость; часто противопоставляетсягородскойсиний воротник занятость.
    • 1983, Подкомитет Сената США по лесному хозяйству, водным ресурсам и окружающей среде, Выращивание марихуаны в национальных лесах: слушания в Подкомитете по лесному хозяйству, водным ресурсам и окружающей среде, […], Типография правительства США, стр. 32, Американские производители [марихуаны], которые в последнее время стали известны как американские «зеленый воротничок«работники из-за ярко-зеленого цвета их продукции, […]
    • 2004, Мартин Хайденрайх и др., Региональные инновационные системы: роль органов управления в глобализованном мире, Routledge UK, стр. 394,
Квалификационная структура персонала (%) 1980 1997
Синий воротник 29.7 33.5
Зеленый воротничок 21.2 10.0
Белый воротничок 25.0 31.7
Серый воротник 24.0 24.8

Эл Гор Репауэр Америка

Альберт Гор утверждает, что экономисты по всему спектру, включая Мартин Фельдштейн и Лоуренс Саммерс — согласны с тем, что крупные и быстрые инвестиции в инициативу по созданию инфраструктуры, требующей большого количества рабочих мест, являются лучшим способом быстрого и устойчивого возрождения экономики. [19]

Как сшить пальто с мехом без скорняжной машины? Пошаговая технология пошива своими руками.

Центр американского прогресса

В отчете Центра американского прогресса делается вывод о том, что федеральные инвестиции в размере 100 миллиардов долларов в экологически чистые энергетические технологии в 2009 и 2022 годах дадут 2 миллиона новых рабочих мест в США, снизят уровень безработицы на 1,3% и направят страну по пути к низкоуглеродной экономия. Отчет, подготовленный Институт политических исследований на Массачусетский университет в Амхерстепредлагает налоговые льготы в размере 50 миллиардов долларов на модернизацию энергоэффективных систем и возобновляемых источников энергии; 46 миллиардов долларов прямых государственных расходов на модернизацию общественных зданий, общественный транспорт, грузовые железнодорожные перевозки, интеллектуальные электрические сети и системы возобновляемых источников энергии; и 4 миллиарда долларов на гарантии по федеральным займам для финансирования проектов модернизации зданий и возобновляемых источников энергии. Центр считает, что инвестиции в чистую энергетику дадут примерно на 300 000 рабочих мест больше, чем если бы те же средства были распределены между налогоплательщиками США. Инвестиции в экологически чистую энергию также будут иметь дополнительные преимущества в виде более низких счетов за электроэнергию в домашних условиях и снижения цен на невозобновляемые источники энергии из-за снижения потребления этих источников энергии. [20]

Институт Worldwatch / ЮНЕП

Глобальные усилия по решению изменение климата может привести к созданию миллионов «зеленых» рабочих мест в ближайшие десятилетия, согласно исследованию 2008 года, подготовленному Институт Worldwatch при финансировании из Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Исследование показало, что, согласно прогнозам, мировой рынок экологических товаров и услуг удвоится с 1,37 триллиона долларов в год в настоящее время до 2,74 триллиона долларов к 2022 году, причем половина этого рынка будет приходиться на эффективное использование энергии. Что касается энергоснабжения, возобновляемая энергетика будет особенно важно. Около 2,3 миллиона человек нашли Возобновляемая энергия рабочих мест в последние годы, а прогнозируемые инвестиции в размере 630 миллиардов долларов к 2030 году позволят создать как минимум 20 миллионов дополнительных рабочих мест. [21]

Конференция мэров США

Также в 2008 году Конференция мэров США выпустила отчет, в котором говорится, что экономика США в настоящее время создает более 750000 зеленых рабочих мест, а в следующие 30 лет акцент делается на чистая энергия может привести к пятикратному увеличению до более чем 4,2 миллиона рабочих мест. Рабочие места в инжиниринге, юриспруденции, исследованиях и консультантах в настоящее время преобладают среди зеленых рабочих мест в Соединенных Штатах и ​​могут вырасти на 1,4 миллиона к 2038 году, в то время как производство электроэнергии из возобновляемых источников создаст 1,23 миллиона рабочих мест, альтернативные виды топлива для транспорта добавят 1,5 миллиона рабочих мест, а модернизация зданий позволит создать еще 81 тысячу рабочих мест. В отчете отмечается, что большинство сегодняшних рабочих мест сосредоточено в мегаполисах во главе с Нью-Йорком; Вашингтон, округ Колумбия.; Хьюстон, Техас; и Лос-Анджелес, Калифорния. [22]

Научное, экологическое и медицинское обоснование для работы зеленых воротничков

Шведская утилита Vattenfall провела исследование выбросов в течение всего жизненного цикла ядерной энергетики, гидроэнергетики, угля, газа, солнечных батарей, торфа и ветра, которые коммунальное предприятие использует для производства электроэнергии. Конечным результатом исследования стало то, что ядерная энергия вырабатывала 3,3 грамма диоксида углерода на киловатт-час произведенной энергии. Это по сравнению с 400 для натуральный газ и 700 для каменный уголь (согласно этому исследованию). Исследование также пришло к выводу, что атомная энергия производит наименьшее количество CO.2 любого из своих источников электроэнергии. [23]

Существуют утверждения, что проблемы ядерных отходов даже близко не подходят к проблемам отходов ископаемого топлива. [24] [25] В статье BBC 2004 г. говорится: «The Всемирная организация здоровья (ВОЗ) сообщает, что 3 миллиона человек во всем мире ежегодно умирают из-за загрязнения атмосферного воздуха транспортными средствами и промышленными выбросами, а 1,6 миллиона человек умирают внутри помещений из-за использования твердого топлива ». [26] Только в США от отходов ископаемого топлива ежегодно умирает 20 000 человек. [27] Угольная электростанция выделяет в 100 раз больше радиации, чем атомная электростанция такой же мощности. [28] Подсчитано, что в течение 1982 г. в результате сжигания угля в США в атмосферу было выброшено в 155 раз больше радиоактивности, чем при сжигании угля. Три Майл Айленд инцидент. [29] Кроме того, отходы ископаемого топлива вызывают глобальное потепление, что приводит к увеличению смертности от ураганов, наводнений и других погодных явлений. В Всемирная ядерная ассоциация обеспечивает сравнение смертей в результате несчастных случаев при различных формах производства энергии. Для сравнения, количество смертей на ТВт-год электроэнергии, произведенной с 1970 по 1992 год, составляет 885 для гидроэнергетики, 342 для угля, 85 для природного газа и 8 для атомной энергии. [30]

Другое использование

«Зеленый воротничок» используется в Железный механизм франшиза для обозначения членов военная промышленность, наемники, а также другие лица в частном секторе, вовлеченные в войну и военную деятельность, особенно с целью получения прибыли. [31]

«Зеленый воротничок» используется в Каннабис культура для обозначения человека, который находит признание или удовольствие в культуре каннабиса и продуктах каннабиса. Этот термин представляет собой игру на традиционном использовании терминов «белые воротнички» и «синие воротнички», в частности, чтобы указать, что существует широкое признание и удовольствие от культуры каннабиса, которая выходит за рамки социально-экономического расслоения.

Рубашка в технике оригами

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Как сложить классическую рубашку?
  2. Схема рубашки с галстуком
  3. Мастер-класс других интересных идей

Рубашка, выполненная в технике оригами, станет прекрасным подарком папе или дедушке ко Дню защитника Отечества или ко дню рождения. В этой статье можно найти пошаговые инструкции, как сделать разные варианты такой поделки: от простых, изготовить которые сможет даже маленький ребёнок, до более сложных и замысловатых, украсящих открытку к любому мужскому празднику.

Как сложить классическую рубашку?

Для начинающих подойдёт схема простой мужской рубашки. Она легка в исполнении, поэтому может быть использована для детского сада, тем более что сложена в технике оригами, то есть только из бумаги, и ничего, кроме неё, для такой поделки не понадобится. Для того чтобы сложить такую рубашку, понадобится прямоугольный листок бумаги формата А4. Бумага подойдёт любая, но белая будет наиболее соответствовать классическому стилю поделки.

  • Листок должен быть расположен вертикально. Нужно согнуть его пополам, вдоль длинной стороны. Лучше не усердствовать, ведь этот сгиб нужен только для наметки середины листа.
  • Лист разворачивают обратно. Он разделён складкой на две длинные полосы. Обе нужно сложить ещё пополам так, чтобы края листа совпали с его серединой.
  • Потом следует отогнуть тонкую полоску сверху в обратную сторону, то есть так, чтобы она оказалась под листом.
  • Теперь нужно уголки отогнуть к середине так, чтобы получился большой пятиугольник снизу, два симметричных треугольника по бокам (будущий воротник) и треугольник сверху, который станет горловиной. Уголки должны соприкасаться в одной точке.
  • Дальше конструкцию сгибают пополам по длине и вновь разгибают. Это нужно, чтобы наметить середину. Держась за нее, нужно отогнуть из середины противоположного от воротника конца поделки уголки листа. Должны получиться диагонали из середины конструкции до четвертей с краю всего листа, образовывающие треугольники с его уголками. Это будут рукава рубашки.
  • Теперь нужно согнуть всю поделку так, чтобы край с рукавами зашёл под воротник. Рубашка готова.

На ней можно нарисовать пуговки, карманы, галстук и другие украшения, а затем наклеить на открытку, и преподнести виновнику торжества.

Схема рубашки с галстуком

Для детей более старшего возраста можно выбрать поделку чуть посложнее. Сделать своими руками в подарок можно красивую открытку с украшением в виде рубашки с галстуком. Такая открытка станет для папы замечательным поздравлением и покажет ему внимание и любовь ребёнка.

Вручить её можно будет на 23 Февраля или к любому другому празднику, а можно и вовсе без повода, ведь такие неожиданные подарки и являются наиболее приятными.

  • Для рубашки с галстуком понадобится длинная полоска бумаги, которую можно изготовить, разрезав лист А4 пополам вдоль большей стороны. Такую полоску нужно расположить вертикально и согнуть вдоль ещё пополам, а потом снова разогнуть – наметить середину листа.
  • Затем верхние уголки нужно загнуть к середине так, чтобы верхний край полоски разделился на две равные части и совпал с серединой.
  • Этот треугольник нужно загнуть вниз, чтобы он верхним углом совпал с серединой.
  • Затем нужно немного отогнуть уголок треугольника вверх так, чтобы он совпал с серединой верхней стороны конструкции, и заметить его положение складками. Треугольник можно отгибать. Из складок и его сторон должен получиться квадрат.
  • Теперь нужно отложить от середины треугольника по обеим сторона какое-то расстояние, которое будет шириной галстука.
  • За него нужно взяться и отодвинуть к складочным сторонам квадрата. Не нужно пугаться, что ровно фигура не складывается – позже её нужно будет просто расплющить, чтобы образовался пятиугольник.
  • Когда и это сделано, нужно взять за стороны полоски и отвернуть их к середине, а галстук вытащить из-под них и расправить сверху.
  • Теперь следует перейти к другому концу полоски, и от него отогнуть вниз тонкую полоску. Это станет воротничком рубашки.
  • Затем всю конструкцию нужно перевернуть, и взяться за уголки будущего воротничка. Их нужно согнуть так, чтобы они были рядом с серединой поделки, но не касались её, и расположены были симметрично относительно неё.
  • Полоску нужно снова перевернуть, а край с воротничком загнуть так, чтобы сгиб проходил по уголкам треугольничков, образующих воротник.
  • Теперь всю конструкцию нужно согнуть пополам так, чтобы и верхние, и нижние боковые уголки совпали, и снова разогнуть, а также расправить воротничок до состояния отогнутой полоски сверху.
  • Потом нужно сложить четыре диагонали: две от центра поделки до складки, начинавшей воротничок, и две – от неё и до его середины.
  • Затем следует взяться за края полоски, расположенные в середине, и расправить их в стороны, чтобы получился своеобразный кармашек. Это будут рукава рубашки. Воротничок окажется направлен к стороне с галстуком, и его уголки снова можно загнуть, чтобы они образовали горловину.
  • Воротник нужно отвернуть вверх так, чтобы сгиб проходил по линии от одной самой отдалённой от всей конструкции точки рукава до другой.
  • Поделку перевернуть галстуком вниз, а затем согнуть пополам так, чтобы край с галстуком зашёл под воротничок.

Рубашка готова, её можно смело клеить на открытку и дарить папе.

Мастер-класс других интересных идей

Экспериментируя с цветами бумаги, можно добиться самых разных результатов. Например, следующая пошаговая инструкция очень проста, и выгоднее всего она будет смотреться, если выполнить её из цветной бумаги яркого цвета. А если найти бумагу защитной расцветки, как у военных, то получится настоящая солдатская рубашка.

Рубашка с отворотами

  • Для такой поделки понадобится квадратный листок бумаги. Его нужно сложить пополам вдоль и поперек, чтобы наметить складки, а затем снова расправить.
  • К продольной середине нужно согнуть обе вертикальные стороны так, чтобы сгибами и складкой середины весь листок был поделен на четверти.
  • Теперь следует отложить от верхней половины листа ещё половинку, и от этой точки на середине, взявшись за уголки листа, отогнуть их немного вниз так, чтобы получился воротничок.
  • В нижней половине поделки нужно отогнуть края листа по диагонали от центра конструкции до её угла – это будут рукава.
  • Далее нужно сложить поделку пополам, чтобы «плечики» совпали с низом конструкции.

Для того чтобы закрепить рубашку в таком состоянии, нужно сделать на каждом плече по сгибу назад, под поделку.

Рубашка моряка

Военная тематика будет уместна, если открытка готовится ко Дню защитника Отечества. Рубашка превратится в настоящую матросскую, если на ней нарисовать кармашек с якорем, а по воротничку украсить её полосками.

  • Складывание такой рубашки походит на схему предыдущей. Понадобится квадратный лист бумаги, края которого нужно будет завернуть к его середине. Затем нужно наметить поперечную складку, которая будет серединой этой конструкции, и по диагоналям от центра до уголков поделки отогнуть края листка. Это будут рукава и воротничок рубашки.
  • Теперь нужно отложить от края листа со стороны воротничка примерно половину, и согнуть поделку назад, чтобы верхняя часть оказалась под остальной конструкцией. Рубашка готова, осталось лишь красиво её раскрасить.

Рубашка с пиджаком

Чтобы изготовить поделку в виде рубашки с пиджаком, понадобится тёмная цветная бумага. Последовательность действий.

  • На квадратном листе нужно наметить сгибы вдоль и поперек, а затем отогнуть назад очень тонкую полоску сверху – это будут манжеты.
  • Края листа нужно согнуть к середине. Отложить снизу треть конструкции, и от неё по диагоналям до углов поделки отогнуть края – это будущий воротник пиджака. Перевернуть поделку.
  • С каждой стороны согнуть тонкие полоски. Эти же полоски отогнуть только в верхней половине поделки – это будут рукава. Сложить конструкцию пополам воротником наружу. Пиджак готов, осталось дорисовать ручкой детали – галстук или пуговицы на рубашку.

Рубашка в технике оригами – оригинальный и приятный подарок мужчине от ребёнка, который прост в исполнении, поэтому не потребует слишком много времени.

О том, как смастерить симпатичную рубашку с галстуком в технике оригами, смотрите в следующем видео.

Создаем в Иллюстраторе элегантный женский портрет с контровым освещением

Russian (Pусский) translation by LoveK (you can also view the original English article)

Сегодня мы будем использовать стоковое изображение, предоставленное нам чудесным Tasastock в отличной позе для этого поразительно красивого портрета.

Я выбрала это стоковое изображение по двум причинам. Во-первых, волосы связаны над лицом, так что мне легче создать свою собственную прическу. Во-вторых, я смогу показать вам, как создать мягкую тень из референса на котором были искажены цвета кожи.

1. Подготовим ваше стоковое изображение и создадим файл.

Шаг 1

Сначала откроем изображение в Фотошопе, чтобы мы могли изменить его. Выберите и перетяните слой «фон» на иконку Создать Новый Слой, чтобы дублировать его.

Я не хочу слишком много контраста на изображении, так как он будет преувеличивать искажение и изменение кожи тона до точки, где я смогу увидеть «естественных» тени и блики. Так что я собираюсь немного осветлить тона, перейдя к Изображение — Коррекция — Кривые и выбрав Светлее из выпадающего меню.

Светодиодный LED светильник для Аквариума. Тест режимов Контроллера. Освещение, свет в Аквариуме

Шаг 2

Как правило, я создаю цветовую палитру для кожи, используя Пипетку (I) в Иллюстраторе, получая цвета прямо с референса. Часто, когда мы получаем стоковое изображение, там должны быть оттенки на коже из освещения, использованного в фото. Возможность «скорректировать» это — это использовать опцию Цветового Баланса (Command-B) в Фотошопе.

Изменения цвета будут очень нежными. Если вашей целью является реалистичная палитра, избегайте смелых изменений в цвете. Хотя изменения цвета тонкие, если вы решили, что собираетесь использовать только несколько цветов для большой площади, это будет важным шагом.

Я изменила уровни цвета следующим образом слева направо:

  • Тени: -5, -5, +5
  • Полутона: -10, + 5, + 5
  • Основные характеристики: -5, 0, -5

Шаг 3

После совершения минимальных изменений, перейдите в Файл > Сохранить для Web и сохраните с Высотой на 800 px.

Откройте Адобе Иллюстратор и создайте Новый документ в портрете. Перейдите в Файл>Поместить и выделите ваш референс, чтобы разместить его на холсте. Переместите референс слегка влево, где вы сможете представить плечо/руку справа целыми.

Шаг 4

Дважды клацните на папке слоя, содержащем референсное изображение, и переименуйте его на «Референс». Затем заблокируйте его. Создайте Новый слой и переименуйте его на «BG». Используя инструмент Прямоугольник (М), нарисуйте белый прямоугольник поверх полотна и измените Непрозрачность до 30%. Заблокируйте его. Создайте Новый слой и переименуйте его на «Основа кожи».

2. Тени на коже

Шаг 1

Используя инструмент Перо (P) нарисуйте базу для кожи с цветом заливки C=15, M=30, Y=35, K=0. Любой цвет, который вы используете, перетаскивайте в панель Образцы, для дальнейшего использования.

Шаг 2

Создайте Новый слой и назовите его «Тени на коже». Используя цвет заливки C=25, M=45, Y=50, K=0, начните добавлять формы для теней кожи, сосредоточившись на средних тонах кожи. Примените Непрозрачность для форм на 10%.

Шаг 3

Выделите все формы (Command-A), а далее Сгруппируйте их (Command-G). Перейдите к слою «Основа кожи» и Скопируйте (Command-C) и Вставьте на передний план (Command-F) форму основы кожи. Перетяните наперед только что созданную вами группу. Выделите обе группы и дублируйте основу кожи, затем создайте Обтравочную маску (Command-7).

Оригинальную �� накидку ПОНЧО со шнуровкой на кулисах с капюшоном | Хит сезона | Сшить быстро 7+

Шаг 4

Используя заливку цветом C=35, М=60, Y=70, K=20, добавьте дальнейшие затенения к портрету. Это тёмные области кожи. Примените к этим формам Непрозрачность на 5%.

Когда закончите, Сгруппируйте эти формы (Command-G), а затем перетащите группу в Обтравочную маску.

Шаг 5

Создайте прозрачный радиальный градиент с цветом светлого тона кожи (С=5, М=10, Y=15, K=0), и используйте его, чтобы добавить блики на кожу. Примените к этим формам Непрозрачность 10%. Используйте градиенты для бликов — это лучший путь для того, чтобы создать впечатление мягкой кожи.

Когда мы создаём женские портреты — могу сказать, что я исхожу с женской точки зрения — нам не нравятся наши забавные линии, неровности и поры на изображении. Поэтому важно создать мягкий матовый вид кожи. Как и во всех портретах, кожа воспринимается только зрителем, если кожа выглядит плохо! Если у вас есть безупречная кожа, отсканированная или реалистичная, люди редко захотят ее забрать. Поэтому, когда я создаю портреты, я, вероятно, трачу больше половины своего времени на создание кожи.

Сгруппируйте формы (Command-G), а затем перетащите группу в Обтравочную маску.

Шаг 6

Я продолжу добавлять немного дальнейшего освещения к коже, используя формы, залитые цветом бликов (без градиента), используя Непрозрачность 10%. Сгруппируйте эти формы (Command-G) и, затем, передвиньте их под группу Обтравочной маски.

Попытайтесь избегать слишком многих бликов или ярких бликов на коже. Если женщина использует косметику, она сделает её кожу настолько идеальной на вид, насколько это возможно. Это означает, избегайте любого вида «жирной» кожи. Стремитесь к необычному свету, чтобы подчеркнуть кончик носа, под глазами и воротничок костей.

Шаг 7

Теперь, когда мы добавили блики, я вернусь к добавлению глубоких теней. В основном, наиболее тёмные области находятся вокруг носа, подмышек и уха. Я продолжаю использовать тёмный тон кожи (C=45, M=75, Y=75, K=55), используя Непрозрачность 5%.

Затем Сгруппируйте эти формы (Command-G) и переместите их в Обтравочную маску.

Шаг 8

Быстрый способ изменения тона кожи заключается в использовании прозрачных радиальных градиентов. Если вы хотите чтобы у краев была глубокая тень, тогда используйте обратные градиенты, чтобы быстро это исправить. В этом портрете половина референса в тени. Хотя я не хочу такой глубины, как на референсе. Я все ещё хочу добавить глубину, используя два обратных радиальных градиента, применив их ко всей основе кожи.

Перейдите к папке слоя «Основа кожи» и дублируйте форму основы кожи дважды. Примените градиент с одним из использованных оттенков для затенения кожи (C=35, М=60, Y=70, K=20). Используйте инструмент Градиент (G) для размещения и изменения размеров градиента. Примените вначале Режим наложения Умножение и Непрозрачность 40%. Это затемнит кожу и добавит больше насыщенности к ее оттенкам.

2.07.20 Брошь 2в1, брошь-галстук.

Затем примените Режим наложения Затемнение основы и Непрозрачность 10%. Это добавит больше красных/оранжевых тонов к коже.

Шаг 9

Тут есть другие области портрета, которым требуются более глубокие тени. Это под её ухом, под подбородком, и где её рука встречается с шеей. Я использую тот же радиальный градиент, но не перевёрнутый, и примените Режим наложения Умножение и Непрозрачность 25%.

Шаг 10

Дальнейшие области, которые мы добавим к портрету, будут с тем же самым градиентом, но в этот раз с Режимом наложения Умножение и Непрозрачностью 50%. После этого, Сгруппируйте формы (Command-G) и добавьте им группу Обтравочной маски.

Шаг 11

Кожа не совсем одного цвета, и это особенно касается глаза внутри и кости щеки, хотя кость щеки обычно дополняется макияжем. Это либо помогает создать впечатление более высоких скуловых костей, либо можно попытаться изменить лицо через скрытые тени.

Иногда при добавлении румян (как тени костей щек), можно обойтись прозрачным радиальным градиентом, но в этом случае, поскольку щеки более угловаты на внешний вид, этот трюк выполнит переход.

Нижеследующий Переход создается двумя формами, с цветом заливки C=10, M=100, Y=50, K=0. Большая форма с 0% Непрозрачности, а наименьшая — с 100%. Маленькая форма должна быть на вершине большей формы. Затем примените к группе Перехода Режим наложения Затемнение основы и Непрозрачность 20%. Переход потребует данные настройки, показанные на следующем изображении:

Теперь, я использую тот же метод з цветом заливки средний серый (C=0, M=0, Y=0, K=40) и далее примените группу Перехода с Режимом наложения Цвет и Непрозрачностью 20%.

После этого, перетащите два перехода в группу Обтравочной маски.

Шаг 12

Мне нравится добавлять тонкий розовый тон на плечи. Это помогает подчеркнуть мягкий внешний вид кожи. Я использовал два прозрачных радиальных градиента с тем же оттенком, что и для щеки (C=10, M=100, Y=50, K=0).

Я использую Эллипс (L), чтобы создать необходимые формы. Примените Режим наложения Цвет и Непрозрачность 25%. После этого, добавьте к этим формам группу Обтравочной маски.

3. Создаём губы

Шаг 1

Создайте Новый слой и переименуйте его на «Губы». Используйте тот же прозрачный радиальный градиент, создавая форму для губ, и применив к ней Режим наложения Затемнение основы и Непрозрачность 50%.

Шаг 2

Затем, используйте тот же градиент и последующие формы, для начала построения губ и подчёркивая складки. Примените к этим формам Режим наложения Умножение и Непрозрачность 25%.

Шаг 3

Используя более тёмный тон кожи (C=45, M=75, Y=75, K=55) добавьте формы для затемнения губ, подчеркивая губы и складки. Примените к этим формам Режим наложения Затемнение основы и Непрозрачность 15%.

Если вы видите на крупный план части губ, расшатывайте формы, чтобы создать впечатление, что тень постепенно проявляется кривыми в губах.

Шаг 4

Вы все ещё должны использовать прозрачный радиальный градиент для бликов на коже (C=5, M=10, Y=15, K=0). Формы должны добавлять блики к губам, фокусируясь вдоль верхней части губ и между сгибами. Установите эти фигуры в Режим наложения Осветление основы и Непрозрачность 15%.

Шаг 5

Используя инструмент Эллипс (L), добавьте блики прозрачным радиальным градиентом, добавьте круги вокруг губ и брызги на губах, а также текстуру. Примените к этим формам Режим наложения Перекрытие и Непрозрачность 25%.

Шаг 6

Начните добавлять формы в прорези губ, чтобы создать тень во рту и между зубами. Используйте цвет C=45, M=75, Y=75, K=55 и примените Режим наложения Затемнение основы с Непрозрачностью 20%.

Шаг 7

Вернемся к использованию прозрачного радиального градиента бликов для создания зубов в трех слоях форм для каждого зуба. Примените к ним Режим наложения Осветление и Непрозрачность 15%.

4. Работаем над глазами.

Шаг 1

Часто, когда я добавляю области портрета, такие в этом случае губы, интенсивность цвета не соответствует интенсивности затенения кожи. Поэтому я часто добавляю дополнительное затенение, чтобы сбалансировать это.

Создайте Новый слой над слоем «Губ» и переименуйте его на «Затенение кожи 2». С прозрачным радиальным градиентом, использованным для затенения кожи (C=35, M=60, Y=70, K=20), добавьте к формам затенения Режим наложения Умножение и Непрозрачность 15%. Убедитесь, что некоторые из этих фигур перекрывают губы.

Шаг 2

Продолжайте дальнейшее затенение, используя тот же градиент, но с Режимом наложения Замена темным и Непрозрачностью 50%. Эти формы более сосредоточены вокруг глаз и складок века.

Шаг 3

Теперь используйте прозрачный радиальный градиент бликов (C=5, M=10, Y=15, K=0), чтобы добавить к коже дополнительный блеск. Это больше подсветит кость бровей и веки. Установите эти фигуры в Режим наложения Перекрытие и Непрозрачность 15%.

Шаг 4

Создайте Новый слой и переименуйте его на «Глаза». Используя более бледный цвет освещения (C=5, M=10, Y=15, К=0), начните добавлять формы для глаз. Для каждого глаза используются четыре формы: одна для глазного яблока, другая для глазного яблока и внутренней части глаза, а затем две формы с обеих сторон радужки.

Примените к ним Непрозрачность 35%. Всегда старайтесь избегать использования белых / смелых бледных цветов для глазных яблок, поскольку человеческий глаз не является ярко-белым. Хотя эта иллюстрация не похожа на реалистичную, она очень детализирована, поэтому я хочу сохранить естественные цвета там, где это возможно. Исключением, конечно же, является более мультяшная иллюстрация, где яркий белый приемлем.

Шаг 5

Я часто ссылаюсь на референс при размещении радужки в моих иллюстрациях. Здесь я использовала Эллипс (L), чтобы создать начальные круги для радужной оболочки. Обратите внимание, что один слева немного меньше.

Лайфхак: как сделать накладной воротничок своими руками — МИР 24

Скопируйте (Command-C) круги и Вставьте на передний план (Command-F). Затем, используя инструмент Свободное трансформирование (E), слегка уменьшите круг. Это поможет придать менее четкий край к радужной оболочке. Оба круга имеют темно-зеленый цвет заливки (C=90, M=30, Y=95, K=30) с Непрозрачностью 50%.

Шаг 6

Сгруппируйте два круга (Command-G) и затем Пером (Р) создайте форму, где радужка с открытым глазом. Создайте Обтравочную маску для каждой радужки (Command-7) и поместите группы кругов внутрь.

Шаг 7

Примечание: Скриншоты, которые я покажу вам сейчас, будут сосредоточены на одном глазу. Однако то, что я делаю с одним глазом, я повторяю, если необходимо, с другим. Я бы посоветовал делать их оба одновременно, чтобы убедиться, что объекты согласованы.

Снова используя эффект двойного круга, примените Эллипс (L), с темно-коричневым цветом заливки (C=40, M=75, Y=75, K=55), чтобы создать зрачок. Примените Режим наложения Умножение и Непрозрачность 50%. Затем добавьте круги в соответствующие группы Обтравочной маски.

Шаг 8

Нарисуйте затенение для радужной оболочки и линии ресниц, добавив фигуры с оттенком средних теней (C=30, M=60, Y=70, K=20) с Режимом наложения Умножение и Непрозрачностью 50%.

В отличие от мужчин, с женщинами целесообразно уделять больше внимания верхней линии ресниц и угловым ресницам глаза. Это помогает преувеличить толщину ресниц. Это также общий косметический трюк.

Шаг 9

Добавьте дополнительные формы с тем же цветом заливки, чтобы увеличить затенение для глазного яблока, вокруг линии ресниц, сверху и снизу глаз, а также складку век. Примените Режим наложения Умножение и Непрозрачность 20%.

Шаг 10

Используя инструмент Эллипс (L), нарисуйте круг, немного меньше, чем размер радужки. Залейте его прозрачным радиальным градиентом с ранее использованными средними тонами кожи (C=30, M=60, Y=70, K=20).

Перейдите в Эффект> Исказить и трансформировать > Зигзаг и используйте приведенные ниже настройки. Установите Режим наложения на Осветление основы и Непрозрачность на 35%. Затем перетащите эту фигуру в группу Обтравочной маски для соответствующей группы Обтравочной маски под круги зрачка.

Воротничок 3″D», вязание крючком ,crochet collar (Воротник № 145)

Шаг 11

Сохранив тот же прозрачный радиальный градиент для цвета заливки, создайте другой круг над радужкой. Используйте инструмент Градиент (G), чтобы изменить форму и размер градиента, для добавления блеска к нижней части радужной оболочки. Установите Режим наложения на Осветление основы и Непрозрачность на 60%. Добавьте группу Обтравочной маски ниже кругов зрачка.

Шаг 12

Дублируйте только что созданные круги и переверните градиент. Измените источник, чтобы создать дугу цвета вокруг верхней части радужной оболочки. Установите режим наложения на Затемнение основы и Непрозрачность на 60%.

Шаг 13

Создавайте фигуры в углу глаза и вдоль нижней линии с цветом заливки прозрачным радиальным градиентом, который мы использовали для розового оттенка губ / плеч. Примените Режим наложения Затемнение основы и Непрозрачность 45%.

Шаг 14

Создайте Новый слой над слоем «Глаза» и переименуйте его на «Ресницы». Используйте профиль кисти Width Profile 1 по умолчанию, и, с помощью инструмента Кисть (B) нарисуйте формы «S» и «J», чтобы нарисовать ресницы вдоль линии ресниц. Для них используйте темно-коричневый цвет обводки (C=40, M=75, Y=75, K=55) и примените Режим наложения Умножение и Непрозрачность 45%. После этого, Сгруппируйте их (Command-G).

Слегка преувеличивайте длину и плотность ресниц, как если бы это было сделано с использованием туши для ресниц и подводки для глаз в косметике.

Шаг 15

Сделайте то же, что в предыдущем шаге для нижних ресниц, но с Режимом наложения Умножение и Непрозрачностью 25%.

Шаг 16

Вернёмся к слою «Глаза». Я продолжаю добавлять свет и рефлексы на глаз. Я использовал прозрачный радиальный градиент освещения кожи и переместила источник градиента при помощи инструмента Градиент (G) в нижнюю часть формы.

Я использовал Эллипс (L) для создания кругов над зрачком и в углу глаз. Эти формы устанавливаются на Режим наложения Осветление основы и Непрозрачность 75%.

5. Создаём волосы

Шаг 1

Создайте Новый слой над слоем «Ресницы» и переименуйте его на «Набросок волос». Используйте референс как руководство, набросав линии волос и области, где требуется волосяное покрытие. Это будет место, где мы структурируем волосы сверху. Я рисую с помощью инструмента Кисть (B) и ранее используемой профиля кисти Width Profile 1. Сгруппируйте штрихи (Command-G) для удобства использования.

Шаг 2

Сбавьте Непрозрачность исходной группы эскиза примерно до 30%, чтобы вы все еще могли ее видеть, но это не отвлекало вас от эскиза вашей прически. Хотя я хочу сделать особенные волосы, я не хочу, чтобы они были слишком отвлекающими. Я решила связать волосы, но показать длину.

��Кружевной воротник из лент��/МК комірця без озвучення��/Сollar Kanzashi/Tie

Я сделала эскиз по секциям, чтобы упростить создание конструкции «вверх». Сначала нарисуйте бахрому / челку впереди (зеленая), а затем боковые куски волос, которые будут собраны позади (розовые).

Затем вам нужно решить, хотите ли вы чтобы волосы были сверху по сторонам, чтобы показать части в волосах или нет. Я решила придать объем волосам в мягкой выпуклости спереди (оранжевый / красный).

МК Воротник канзаши часть 1\ DIY Collar kanzashi Part 1

Наконец, хотя я хочу, чтобы остальная часть волос стекала по спине, мне хочется создать впечатление длины волос. Учитывая длину волос, необходимую для того, чтобы волосы покоились на спине, они должны быть чуть ниже плеч. Это представлено локоном, ниспадающим над зоной плеча / воротника (синий).

Создаем ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛЕНТЫ в Adobe Illustrator | Ribbons Tutorial for Beginners

Шаг 3

Заблокируйте сейчас слой «Набросок волос». Создайте Новый слой под слоем «Набросок волос» и переименуйте его на «Основа волос передний план». Затем создайте Новый слой над папкой «BG» и переименуйте его «Основа волос сзади».

Если вы полагаете, что синяя / задняя часть волос должна быть позади затенения кожи, а остальная часть поверх теней или особенностей кожи, добавление этих двух папок базового слоя волос поможет организовать и обеспечить их идеальный вид.

Шаг 4

Я собираюсь использовать Перо (P), чтобы создать фигуры для основания волос в соответствующих папках с основой волос. Однако я окрашу их несколько иначе, чтобы отличить стиль волос.

Как сделать красивый воротник из лент/how to make a beautiful collar

Задняя часть волос и верхняя часть волос будут цветом C=20, M=90, Y=100, K=15, а бахрома / челка и боковые части будут более светлого оттенка C=15, M=85, Y=95, K=10. Когда я закончила рисовать эти фигуры, я заметила, что мои бахрома / челка прятала боковую часть волос, поэтому я удалила это.

Шаг 5

Дублируйте основу волос, а затем соберите их, как показано на скриншоте ниже. Создайте обратный прозрачный радиальный градиент, используя более темный каштановый цвет и примените его к дублированной основе. Используя положение Градиента (G), измените размер и сдвиньте исходное положение, чтобы градиенты отображали тень.

Однако, со спиной, снова переверните градиент, поскольку тень будет поступать от шеи, а не наоборот. Затем я использовала линейный градиент от корней вниз.

Примените ко всем фигурам Режим наложения Умножение.

Шаг 6

Создайте Новый слой и переименуйте его на «Волосы 1». Я собираюсь использовать его, чтобы нарисовать некоторые пряди волос в том направлении, в котором я хочу, чтобы волосы ниспадали. Хотя я мог бы вскочить и начать добавлять много прядей вместе, я бы посоветовала сначала создать несколько из них, иначе вы обнаружите ваши пряди чересчур хаотичными.

Я использовала инструмент Перо (P), чтобы нарисовать их с помощью кисти с «Width Profile 1», и использовала темно-рыжую тень в режиме Умножение с 25%. Я нарисовал каждую часть прядей и Сгруппировала их (Command-G), а затем организовала их в папках с основой волос, как показано.

Шаг 7

Теперь я могу использовать инструмент Кисть (B) с теми же настройками, что и выше, для рисования большего количества прядей, используя для помощи начальные линии. Не беспокойтесь, если вы не покрываете область полностью или не перекрываете ваши пряди. Это поможет вам создать больше органичных областей более темных и светлых участков волос и добавить текстуру.

Снова рисуйте пряди в секциях и Сгруппируйте их (Command-G).

Шаг 8

Создавайте новые пряди одной и той же кистью, чтобы проиллюстрировать те, которые спереди охвачены светом. Используйте те же настройки, что и раньше, но измените Режим наложения на Осветление основы и Непрозрачность на 50%.

Шаг 9

Увеличьте Толщину обводки до 3 pt и начните рисовать пряди в темных областях волос для каждой из секций. Сосредоточьте многие штрихи в корнях волос, так как они должны быть темнее из-за длины и того, что кончики волос выгорают на солнце.

Я использовала другой цвет, чтобы показать вам, где я разместила штрихи в верхней части, но для этого я использовала тот же темный оттенок каштанового цвета. Примените Режим наложения Умножение и Непрозрачность 30%.

Шаг 10

Теперь я хочу изменить цвет обводки на светло-коричневый (C=25, M=40, Y=65, K=0) и использовать ту же кисть и толщину, чтобы добавить к волосам блики. Они будут больше сосредоточены в правой части волос, так как это направление света.

Установите для них Режим наложения Осветление основы и Непрозрачность 20%. Я Сгруппировала (Command-G) эти пряди и сохранила их в папке слоя «Волосы 1».

Воротничок из атласных лент своими руками

Шаг 11

Несмотря на то, что женщины хотели бы, чтобы их волосы всегда были ровными и прямыми и не выбивались из прически, это не всегда возможно. Чтобы добавить намек на реализм к портрету, нарисуйте пряди волос вокруг внешней стороны основы и завиток волос, спадающих через плечо.

Я использовал Толщину обводки 1 pt и темный каштановый оттенок. Однако, я изменила Непрозрачность для прядей до 80% и даже изменила некоторые из Режимов наложения на плече на Умножение, чтобы оно выглядело менее плоским. Я Сгруппировала (Command-G) эти пряди и сохранила их в папке слоя «Волосы 1».

«Территория творчества: Воротник из лент»

Шаг 12

Я добавил тонкую основу к завитку на плече, чтобы придать ему больше глубины. Добавьте зубчатый конец к началу и концу локона, чтобы сделать его более естественным и лучше вписать в соединение с волосами. Я залила его темным каштановым оттенком.

Шаг 13

Создайте новый слой над слоем «Ресницы» и переименуйте его на «Брови». Брови обычно немного светлее в тени, чем волосы (если это натуральный цвет волос, а не из тюбика краски!), поэтому я использовала более светлый каштановый оттенок, чтобы добавить штрихи для бровей с Непрозрачностью 60%. Затем я Сгруппировала эти штрихи (Command-G).

Чтобы добавить текстуру к бровям, я добавила сверху дополнительные волоски с Режимом наложения Умножение и Непрозрачностью 50%.

6. Создадим фон

Шаг 1

Перейдите в папку слоя «BG» и измените там Непрозрачность прямоугольника до 100%, затем залейте его темно-зеленым цветом (C=90, M=30, Y=95, K=30).

Кружевной воротник из лент своими руками/Комірець із стрічок та мережива/Сollar Kanzashi/Tie

Используя инструмент Сетчатый градиент (U), добавьте точку в центре фигуры с гороховым зеленым оттенком (C=50, M=0, Y=100, K=0). Затем добавьте еще четыре точки, как показано ниже.

Авторские украшения. Оригинальное колье из фетра своими руками | Наш стиль с Надеждой Скороход

Шаг 2

Поскольку я хочу создать эффект подсветки, на свету появятся выпавшие пряди волос и более тонкие пряди. Создайте Новый слой под папкой слоя «Hair 1» и переименуйте его в «Hair Highlights».

Используя инструмент Кисть (B), добавьте штрихи вокруг волос и установите их в Режим наложения Осветление и Непрозрачность 60%. Не забудьте, добавить некоторые штрихи к ресницам слева, так как они слегка поймают подсветку. Сгруппируйте их после выполнения (Command-G).

Шаг 3

Создайте Новый слой над слоем «BG» и переименуйте его на «Подсветка». С помощью инструмента Перо (P), рисуйте вокруг плеч, волос и щеки, чтобы обеспечить гладкую форму. Любые волосы и текстура кожи также слегка будут освещены. Поэтому, чтобы показать это, я собираюсь добавить к портрету слабый контур.

Дублируйте линию трижды и установите цвет обводки на желтый с зеленоватым оттенком (C=5, M=0, Y=90, K=0), а также Режимом наложения Осветление и Непрозрачностью 10%. Меняйте Толщину обводки для линий от 2 pt до 4 pt, 8 pt и 16 pt, чтобы создать впечатление сияния.

Шаг 4

Создайте Новый слой под папкой слоя «Подсветка» и переименуйте его на «Боке». Хотя этот эффект не точно соответствует внешнему виду боке, он его имитирует. Я считаю, что самый быстрый и наименее отвлекающий метод заключается в создании прозрачного радиального градиента с постепенным исчезновением цвета вблизи края формы с толстой обводкой.

В этом случае я взяла ранее использованный желтый цвет с зеленоватым оттенком для цвета градиента и обводки. Я установила Толщину обводки на 4 pt и использовала Эллипс (L) для создания ровного круга.

Нарисуйте круги разных размеров вокруг портрета, а затем примените Режим наложения Осветление и Непрозрачность 10%.

7. Финальные штрихи.

Шаг 1

Чтобы улучшить затенение кожи, я собираюсь добавить некоторые блики и затенения штрихов. Зайдите в папку слоя «Skin Shading 2» и добавьте штрихи, как показано ниже, чтобы увеличить свет перед портретом. Я использовал подсветку цвета кожи для этого (C=5, M=0, Y=15, K=0) и установила Режим наложения на Осветление с Непрозрачностью 30%. Хотя вы можете сделать это с помощью Кисти (B), я предлагаю инструмент Перо (P), чтобы обеспечить плавную кривую.

Шаг 2

Теперь добавьте линии тени с темным цветом затенения кожи (C=35, M=60, Y=70, K=20), установленные на Режим наложения Умножение и Непрозрачность 40%.

Шаг 3

Наконец, я всегда добавляю к своим портретам некоторые веснушки / родинки! Их очень легко создать, используя прозрачный радиальный градиент цвета темной кожи. Используйте Эллипс (L), чтобы создать первый круг, а затем продублируйте и слегка сместите его. Измените Режим наложения на Умножение и Непрозрачность на 70%.

Располагайте и вращайте два круга на теле, чтобы придать коже немного больше реалистичного очарования!

Чудесная работа, вы закончили!

Я буду честной и скажу, что я придерживаюсь мнения, что женщины отлично справляются с созданием женских портретов, поскольку им известны секреты и трюки макияжа так что они могут хорошо проиллюстрировать подробный портрет!

Однако, если вы не слишком хороши в макияже или хотите улучшить лестный женский портрет, я настоятельно рекомендую проверить косметические уроки для секретов и техник, которые льстят лицу. Преобразуя методы макияжа в градиенты и линии, вы можете создать несколько лестных эффектов для улучшения кожи и особенностей.