Создаем пейзаж «Зимняя сказка» вместе с детьми

Создаем пейзаж «Зимняя сказка» вместе с детьми

«Зимняя сказка» пейзаж.

Мастер-класс для самых маленьких и их мам.

Здравствуйте, дорогие друзья. Приближается зима, самое холодное время года. Но в тоже время зима бывает теплой — у огня печки или камина; красивой — в морозное утро, когда все покрыто инеем; веселой — когда мы все с друзьями радуемся зимним забавам. Не меньше нас, а то еще и больше, зиме рады наши дети. И конечно, под впечатлением пережитых эмоций от красоты и веселых игр, дети хотят эти эмоции передать в своих творческих работах. Самое доступное детям — это рисование, взял лист, карандаш, кисть и вперед…

Я предлагаю сейчас вам присоединиться к своему ребенку и порисовать вместе с ним, а точнее создать зимний пейзаж «Зимняя сказка» в нетрадиционных техниках рисования. Расскажите своему ребенку, что рисовать можно не только карандашом и кисточкой, а еще ватной палочкой, можно печатать губкой и листьями. А как это сделать я вам сейчас подскажу.

  1. Лист акварельной бумаги формат А4 или А3;
  2. Гуашь: белый цвет, синие и фиолетовые цвета, зеленый, коричневый (цветовая гамма не ограничивается);
  3. Поролоновая губка;
  4. Ватные палочки и кисть №2 (белка или пони), и любая большая (что бы закрашивать листья);
  5. Сухие листья разных деревьев и трав: листья разных размеров и форм (нам важно не цвет листа, а размер и форма). Если листьев сухих нет (не все же делают гербарий летом и осенью), можно пожертвовать листьями комнатных растений или взять листья от искусственных цветов.

Как педагог, работающий с детьми, подскажу, что сначала надо с ребенком провести наблюдение за природой зимой, можно рассмотреть картинки и фото (интернет вам в помощь), лучше живую природу на улице. Прочитать стихи или спеть песенку.

Пейзаж можно продумать заранее. Но дети обычно действуют по наитию и их шедевр создается спонтанно. Пусть так оно и будет.

Приступаем. Сначала мы с помощью губки покрываем весь лист (делаем фон) синим и фиолетовым цветом. Не смешивайте цвета заранее, наберите на губку один цвет и потом другой и печатайте, цвета сами смещаются и дадут очень интересный переход.

Можно сделать фон не настолько темным, добавите белый, получится голубое небо. Но тогда не будет снегопада, ведь при светлом голубом небе снег не идет. Но в принципе все зависит от вашего воображения. Загрунтовали? Дадим высохнуть.

Второй этап: берем лист дерева и, повернув его вниз черенком, рассматриваем. Лист формой и контуром напоминает крону дерева, этим и пользуемся. Фон синий, деревья зимой (когда покрыты инеем) белые, значит берем белую гуашь и закрашиваем весь листик белой гуашью (держим лист за черенок, так удобно).

Нанесли гуашь на лист, переворачиваем, кладем на картину туда где предполагалось дерево, прижимаем и снимаем.

Получился отпечаток, он не четкий, но закрашивать его в пределах контура не надо, это не четкий отпечаток и создает всю прелесть дерева покрытого инеем. Так делаем несколько отпечатков листьями разных размеров и форм, делаем лес. Большие листья — большие деревья, маленькие листья — маленькие деревья. Можно оставить место и для ели, а как без нее, главное дерево Нового года.

Напечатали кроны, переходим к стволам. Обратите внимание, что прожилки листочка похожи на ствол и ветки дерева. Это нам поможет в рисовании ствола и веток.

Кисточкой рисуем стволы и большие веточки. Стволы инеем полностью не покрываются и сохраняют свой цвет. Делаем их коричневым, или серым, или белым (береза). Ствол ниже кроны видно полностью, а под кроной нет — только местами выглядывает. Так и объясняем ребенку и пишем — ствол под кроной прерывистый.

Дальше губкой сделаем большие сугробы (губка позволяет показать фактуру рыхлого снега). Под деревьями снег немного затемняем.

Ель будем печатать губкой (можно кистью) — помните правило: ель рисуют или пишут с самых нижних веток, постепенно идем вверх, ветки уменьшаются.

Также добавляем ствол (тоже только местами он проглядывает).

Ель высохла, кладем на ветки ели (губкой, ватными палочками) белый снег.

Как прекрасна зима, когда идет снегопад. Вот и мы покажем эту красоту ватными палочками. Просто окунаем палочку в белую гуашь и произвольно ставим точки.

Рисуя со своим ребенком, получайте наслаждение от работы.

Совет: фантазию ребенка и его творческий порыв не зажимайте, его видение зимы может радикально отличатся от вашего. Лучше проведите хорошо наблюдение и беседу до работы, и пусть ваш ребенок сам рассказывает о зиме (можно по вашим наводящим вопросам). А, за работай, откройте ему секрет, что рисовать можно не только кисточкой.

Предлагаю надеть перчатки, так не испачкаете сильно руки.

Получили наслаждение от работы? Теперь ее смело оформляем в рамку и вешаем на стену или готовим в подарок.

Друзья, желаю вам успехов в вашем творчестве. Спасибо за внимание.

Мастер-классы по рисованию для детей

Что: Создаем яркие живописные работы гуашью. Изучаем основы композиции и перспективы. Учимся смешивать и выстраивать гармоничные сочетания цветов и оттенков.

Когда: в любое удобное время.

Где: после оплаты Вы найдете мастер-класс по рисованию у себя в личном кабинете.

Процесс: перед занятием Вам нужно приготовить все необходимые материалы, указанные в описании к уроку. Выбираете удобное время, включаете компьютер и всё, Ваша основная миссия выполнена. Дети с 6 лет могут заниматься практически самостоятельно. При желании Вы можете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.

Мастер-класс для педагогов по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Зимняя сказка»

Анастасия Герасимова
Мастер-класс для педагогов по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Зимняя сказка»

Мастер-класс для педагогов «Зимняя сказка»

Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как методах изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

1. Развитие глазомера, мелкой мускулатуры рук.

2. Побуждать к творчеству, импровизации, совершенствовать эстетическое восприятие образа при выполнение коллективной работы.

Новогодний зимний пейзаж акварелью от Анны Катаян

Материалы и оборудование: модели к сказке «Заюшкина избушка» избушка лубяная и ледяная; шаблоны животных на липучке (медведь, заяц, петух, собака, лиса); нитки; крупы; клей ПВА; пластилин; кисть для клея; салфетки влажные и сухие; поднос для лишней крупы;

План:

Видео урок! Рисуем гуашью зимний пейзаж с горами! #Dari_Art

1. Теоретическая часть.

2. Практическая часть.

3. Заключительная часть.

Ход мастер – класса

1. Теоретическая часть.

Педагог. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня, я приглашаю вас на

мастер – класс, который я бы назвала «Изготовление сказки».

Цель, которого — повысить ваш профессиональный уровень знаний о нетрадиционных техниках изобразительного искусства. Я очень надеюсь, что всё чему вы научитесь пригодится вам в воспитании и развитии ваших детей.

Педагог. Как вы все знаете в детском саду дети рисуют акварелью, гуашью,

фломастерами, карандашами, восковыми мелками, и сегодня мне хотелось бы

познакомить вас с такими нетрадиционными техниками, как пластилинография, рисование солью, нитями, крупой.

Итог мастер-класса «Зимняя сказка».

Это создание картин с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Она способствует, в

Мастер класс, рисуем зимний лес поэтапно. Рисуем зиму гуашью.

первую очередь, снятию мышечного напряжения и расслаблению;

развивает детское воображение, художественное и пространственное

мышление, мелкую моторику рук; будит фантазию; побуждает дошкольников к

самостоятельности; формирует эстетический вкус; помогает воспитывать

детей старшего дошкольного возраста трудолюбие, желание доводить

начатое дело до конца, аккуратность, а также способствует развитию креативного мышления ребенка.

2. Практическая часть.

Педагог. Сейчас, я предлагаю вам «окунуться» в эту непростую работу.

Раз, два, три, четыре, пять, любят пальчики играть- «сказку доставать».

Включается аудио запись «зимний лес».

Педагог. А теперь, я предлагаю вам попробовать выполнить работы в нетрадиционных техниках.

Пошаговое выполнение работы:

Создаем зимний пейзаж вместе с «ЭКСМО»

1. Взять картон с готовым рисунком.

МОРОЗНОЕ УТРО |Зимний пейзаж, елки, зайцы✌Рисуем гуашью просто��

2. Накладывание липкого слоя.

3. Выставление героев сказки на готовый зимний пейзаж.

Пишем картину «Зимняя сказка» Ч.2

3. Заключительная часть.

Выставка коллективной работы «Заюшкина избушка»

Педагог. Уважаемые педагоги, скажите, пожалуйста, было ли вам интересно, и хотели бы вы применить полученные сегодня знания?

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить.

«Нетрадиционные техники рисования». Мастер-класс для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 39 «Золотой ключик» п. Новошахтинский Михайловского.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования Мастер – класс для педагогов по изобразительной деятельности Тема: Современные нетрадиционные техники рисования. Цель: Повысить профессиональную.

Мастер-класс для родителей по ознакомлению с нетрадиционными способами оформления детского костюма «Осеннее украшение» Цели и задачи: — Познакомить родителей с нетрадиционными способами оформления детского костюма из подручных материалов. — Развивать творческие.

Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой рисования на стекле «Художественный витраж» Цель: Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные:.

План по самообразованию «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования» План по самообразованию педагога Стригиной А. А. Стаж работы:6 лет,1 квалификационная категория Тема: «Ознакомление детей старшего.

План по самообразованию на тему «Рисование нетрадиционными техниками» Изучаемая тема: «Рисование нетрадиционными техниками. Отпечатки». Для себя сформулировала цель: создать условия для развития и совершенствования.

План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (средняя группа) План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (средняя группа) на 2022 – 2022 гг. Воспитатель: Иштуганова А. Г.

Рисование нетрадиционными техниками [«Яблоня с золотыми яблоками» Цель: познакомить с техникой печатания поролоновым тампоном. Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать.

Тренинг с родителями и детьми «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Тренинг для родителей вместе с детьми. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования Подготовили и провели воспитатели : Романова Светалана.

Конспект открытого занятия «Зимняя сказка». Нетрадиционная техника рисования солью.
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме

На данном занятии продолжаем знакомить детей с зимним пейзажем, показываем, что природа прекрасна в любое время года. Учим детей передавать очертание стволов, веток деревьев используя шаблоны. Закрепляем с детьми «шаблонную» технику в изобразительной деятельности . А так же знакомим с нетрадиционным приёмом рисования — солью.

Зимняя сказка / Завораживающие зимние пейзажи ❄️

Скачать:

Вложение Размер
Конспект открытого занятия «Зимняя сказка». Нетрадиционная техника рисования солью. 18.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия «Зимняя сказка».

Нетрадиционная техника рисования солью.

Разработала: Мезенцева Оксана Ивановна

Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала — солью, красоту зимнего пейзажа.

Продолжить знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года.

Учить детей передавать очертание стволов, веток деревьев используя шаблоны. Расширить и закрепить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.

Воспитывать любовь к природе через изобразительную деятельность.

Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования.

Оборудование: голубые листы А4, Трафареты с изображением деревьев, ёлок, клей, кисточки для клея, подставки под кисточки, простой карандаш, ластик, салфетка, соль.

Воспитатель: Ребята, прошли новогодние праздники и каникулы и у всех у нас они оставили хорошее настроение. И сегодня этим хорошим настроением я хочу поделиться с вами. Послушайте пожалуйста музыку и стихотворение звучит музыка Чайковского «Зима»

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица-

Как махнула рукавом-

Всех покрыла серебром!

Как вы думаете о каком времени года говорится в этом стихотворении Ответы детей — Но мы с вами не просто так вспомнили о зиме. Она прислала нам письмо, давайте его послушаем.

Звучит аудиозапись с посланием зимы. (Фонограмма с посланием на фоне шума вьюги).

Я, царица зима живу на Севере — я!

Но случилось у нас беда.

Белый медвежонок Умка

Весь полюс донимал беседой:

«О том, что есть, за морем там!

Красивый зимний Южный Урал.

Прошу вас я ребята расскажите и нарисуйте

Для Умки вашу зиму.

Воспитатель : Расскажем о нашей зиме Умки? А поможет нам рассказать о нашей зиме вот этот весёлый снежок. Вы называете признаки зимы и передаёте друг другу.

Как мы замечательно рассказали о зиме, а теперь предлагаю нарисовать нашу Уральскую зиму, но сначала давайте рассмотрим картину художника Игоря Разживина «Зачарованный лес» Что вы видите на этой картине? Вся природа укутана снегом, он везде и на деревья, и на кустах и на каждом бугорочке, а когда художник рисует природу как называют эту картину – пейзаж. А помогут нам нарисовать пейзаж трафареты или шаблоны, которые я для вас приготовила. Обводим, затем закрашиваем белой гуашью.

Какие замечательные картины у вас получились, но вот мне кажется, что чего то не хватает?

Ребята, когда на улице солнечная погода, снег каким становится – блестящим, а у вас он не блестит.

Но я знаю один очень интересный способ чем можно заставить снег блестеть на ваших картинах.

Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку.

Этот белый минерал,

Он на кухне генерал.

Без него супы и каша,

Зимняя сказка Создание рисунка

Не понравятся нам даже. (Соль)

Воспитатель : Какого цвета соль? Похожа она на снег? Дети отвечают.

Но перед работой нам необходимо размять пальчики.

«Мороз»
Вечер приближается (разведите руки в стороны),
Вьюга начинается ( покачайте над головой руками из стороны в сторону).
Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)
—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)
Руки стали замерзать (потрите ладони)
Надо их отогревать (подышите на ладони).
Вечер приближается ( разведите руки в стороны)
Темнота сгущается.

Воспитатель: Посмотрите я какую картину нарисовала солью. Сейчас для работы нам понадобится клей кисточка и соль. На силуэты деревьев наносим клей и посыпаем солью. Теперь вы нарисуйте клеем сугробы вокруг дерева и тоже посыпьте солью. Дети рисуют. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Декабрь»

Воспитатель: Ребята пока наши рисунки подсыхают Назовите новый способ рисования (рисование солью)

Чтобы ею нарисовать какой материал и какие предметы необходимы? Дома обязательно попробуйте нарисовать вместе с родителями.

Ну вот наши рисунки просохли и всю соль, которая не приклеилась мы аккуратно стряхиваем вот так…

Пишем картину «Зимняя сказка»

Воспитатель: Дети, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, вы просто молодцы! Мы можем их теперь отправить на север Умки. Вам понравилась рисовать?

Как легко нарисовать зимний пейзаж поэтапно. Правополушарное рисование, зима.

Спасибо вам большое.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с использованием нетрадиционной техники (рисование солью) для детей старшего возраста «Зимние елочки».

Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.Задачи:1. Учить детей рисовать зимний пейзаж солью.3. Развивать познавате.

Программное содержание:Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду). Формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхност.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ — ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯПО ТЕМЕ: «МИР ВОДЫ»Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно.

В конспекте открытого занятия описана нетрадиционная техника рисования картонными втулками в старшей группе.

Тема: «Зимний лес». (Солевое рисование)Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.Задачи:Образовате.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе«Мой веселый звонкий мяч».Программное содержание:1. Образовательные:Познакомить дете.

Зимний пейзаж
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование пейзажа с детьми средней группы.

Скачать:

Вложение Размер
zimniy_peyzazh.docx 34.64 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ЦРР-Д/С № 50 «НЕПОСЕДА» Г.НОВОЧЕБОКСАРСКА

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы

г. Новочебоксарск 2022

Автор: Стеньшина Е.В

Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

  1. Развитие предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства; формировать элементарные представления о видах изобразительного искусства.
  2. Развитие предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.
  3. Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

Материал к занятию:

Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем, в том числе и И. Шишкина «Зима», коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А2

Раздаточный материал : Гуашь 6 цветов( белый, желтый, коричневый, синий, зеленый, красный), кисточки №3, № 5, плоская кисточка, помазок, непроливайка, влажные ,фланелевые и бумажные салфетки.

Зимняя сказка — Виктор Юшкевич

Педагог — Ребятишки, поудобнее рассаживайтесь на стульчики и послушайте загадку:

Уроки рисования Зимний пейзаж || Зимняя сказка

Раскрыла снежные объятья,

Лунная ночь, рисунок для детей

Деревья все одела в платья.

Стоит холодная погода.

Какое это время года?

Педагог – Правильно, ребята!

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А давайте вспомним, какой бывает зима? Какими словами можно о ней рассказать?

Дети – Зима бывает белая, снежная, белоснежная, холодная, красивая, морозная, пушистая, блестящая.

Педагог – Что бывает зимой?

Дети – Зимой бывает снег, лед, сосульки, мороз, Новый год, елка, подарки.

Педагог – А какой снег бывает зимой?

Дети – Снег бывает липкий, пушистый, искристый, скрипучий.

Зимний пейзаж поэтапно. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих художников.

Педагог – Что такое снегопад?

Дети – Это когда падает много снега.

Педагог – А что такое метель?

Дети – Это когда ветер снег поднимает, метет.

Педагог – А как можно веселиться зимой?

Дети – Кататься на санках, коньках, лыжах!

Ребята, а вам нравится зима? Чем же? Ведь на улице мороз, дуют холодные ветры, идет снег

Педагог — Сравним зиму с летом. (Д /и «Летом – зимой».)

-летом тепло – зимой холодно;

-летом солнце греет – зимой только светит;

-летом кругом трава – зимой кругом снег;

-летом на деревьях листья – зимой деревья укрыты снегом;

-летом небо голубое – зимой серое, пасмурное;

-зимой люди тепло одеваются.

Педагог — Молодцы! Вы много знаете о зиме.

(Стук в дверь) – К нам, наверное, кто-то в гости пришел.

(Передают коробку) – Вам посылка.

ДИКАНЬКА |Деревенские домики, снег, месяц| Рисуем зиму мечты��

-Откуда? От кого? « Из зимнего леса». Ой, а посылка-то живая!

Отгадайте загадку и узнаете, кто здесь.

Любит морковку (заяц) .

-Не шумите, не пугайте зайчишку-трусишку. Он боится. Спросим у него, что с ним случилось, почему он к нам пришел? (Зайка шепчет на ушко педагога ).

Ребята, тут такая история. У зайчика в лесу есть друзья. Может вы догадались кто они? Правильно. Но вот только медвежонок зимой спит и зиму никогда не видел. А зайчику очень хочется, чтобы медвежонок знал, какая она Зима. Вам хочется ему помочь?

— Дети, Зайка долго в коробке сидел, у него лапки замерзли, ножки устали. Поиграем вместе с зайчиком?

Зайцы скачут – скок-скок!

Да на беленький снежок

Не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Педагог — А сейчас я приглашаю всех на вернисаж

(снимает с картин ткань, рассматривают картины под музыку П. И. Чайковского «Времена года»).

Педагог — Вернисаж – это место, где выставлены картины, любой человек может прийти и посмотреть. Картины, на которых изображена природа, называются – пейзаж .

Вопросы детям : Какое время года на картинах? Что на них изображено? Как называются картины, на которых нарисована природа? Как называется место, где рассматривают картины?

Педагог — Ребята, я познакомлю вас с одной картиной – пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее великий русский художник И. Шишкин.

«Перед нами уголок дремучего зимнего леса, густой ельник, покрытый снегом. Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. Снег лежит и на земле и на поваленных деревьях, на старых елях и на молодых елочках. Снег белый, чистый, пушистый. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа — это тихий, скованный морозом лес. Да и не такой пустынный этот лес. На ветке старой ели сидит птица. В глубине леса – светлая поляна. Над ней высокое, морозное небо. Воздух в лесу чистый и холодный. Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка. Так и хочется сказать о лесе: «сказочный». Может быть в чаще этого леса стоит избушка Бабы Яги, и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко — не удивишься. Именно в этом лесу, кажется, и происходили все народные зимние сказки.»

Педагог -Зайка говорит, что лес ему этот очень знаком: под той елочкой он прячется, а под тем сугробом мишка спит. Ай, да зайчишка-хвастунишка. В своем лесу он лучший по пряткам: ни волк, ни лиса найти не могут.

Педагог — Ребята, зайка просит подарить ему картину. Как же быть? Что делать? У нас второй такой нет.

Зимняя сказка

(Дети предлагают нарисовать картину и подарить) .

Педагог — Какие вы сообразительные! У меня есть большой лист, и он совсем не похож на зимний лес. Чего-то не хватает.

(Дети предлагают нарисовать деревья, елочки) .

Педагог — Но где же будут находиться наши деревья? Нет ни неба, ни земли.

Педагог — Нарисуем горизонтальную линию, и разукрасим небо тремя цветами, хорошенько растушуем влажными салфетками. Таким же способом нарисуем снежную землю. Осталось только добавить деревья.

Ребята вспомним, как рисуют деревья: Набираем на кисточку 2 цвета (коричневый и желтый), ставим ее у основания и побежим вверх, возвращаемся обратно, и так продолжаем, пока у нас не получится дерево с ветками.

Для рисования елки используем плоскую кисточку. Также набираем на нее 2 цвета (зеленый и желтый) и с помощью тычков рисуем треугольную елочку. Осталось только добавить немного снега на веточки деревьев ( с помощью помазка ).

Педагог — А теперь, ребята, попробуйте сами добавить деревья на нашем рисунке.

Педагог — Какой красивый сказочный лес получился! А какое название мы придумаем? Я думаю, что зайка теперь не только расскажет, но и покажет медвежонку, какая она — Зима.

Педагог — Пока будет сохнуть картина, зайка у нас погостит. Вы покажите ему, как надо убирать за собой рабочее место. А потом дружно поиграйте с ним в свои веселые игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект направлен на расширение кругозора, формирование целостной картины мира, любовь к природе, развитие мелкой моторики рук. Актуальность — развитие творческих способностей, воображение, формируе.

Проект открытого мероприятия. Конспект НОД.

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

Занятие было представлено на городском методическом объединении руководителей изобразительной деятельности Тема: «Развитие творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста в .

Знакомство детей с картинами русских художников-живописцев с прослушиванием музыкальных произведений и художественная деятельность.

Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей младшего школьного возраста.Цель: создание композиции «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике .

ЗИМНЯЯ ЛУНА|Как нарисовать|Рисуем зиму| Для новичков|Рисовать может каждый!