Создаем поднос ResinArt в технике трехслойной заливки

Создаем авторские серьги: работаем с силиконовыми молдами и эпоксидными компаундами

Функциональность и высокую полезность силиконовых молдов никто не оспорит.
Такие молды легко использовать для украшений из эпоксидной смолы, полимерной глины (пластики). В них заливают смесь для приготовления мыла или свечей и даже шоколада (Внимание! для этого необходимо найти пищевой силикон).
Форма многоразовая, удобная, практичная.

А если вам хочется сделать что-то оригинальное?

Создать форму, которой ни у кого нет? Так сделайте такой молд самостоятельно!

Это не сложно, если следовать нашим инструкциям. Мы постарались сделать мастер-класс максимально понятным, но если у вас останутся вопросы, милости прошу писать мне в сообщении или в комментариях.
Будем работать с силиконом Mold Max 10 (он может быть использован для формования различных материалов, как-то: воски, гипс, бетон, металлы, мыло, а также для формования полиуретановых, эпоксидных и полиэфирных смол (без применения разделительных агентов). Mold Max 10 хорошо подойдёт для изготовления эластичных форм применяемых для изготовления мыла. Рабочая температура полимеризовавшегося силикона до 205 градусов Цельсия.

В конце этого урока мы получим:
— базовые навыки работы с силиконом, умение изготавливать молды, правильно наполнять их;
— повторим основные шаги в работе с эпоксидными компаундами;
— и главный трофей — авторские серьги!

Начнем!

1. Берем круглую полированную бусину или шарик. Поверхность должна быть гладкой и совершенно ровной (от выбранной основы будет зависить полученный в итоге оттиск).

На клей прикрепляем кусочек проволоки около 5 см. Я использовала клеевой пистолет, а на конце прололоки согнула по горизонтали петельку, чтобы увеличить площадь соприкосновения проволоки с бусиной-моделью.

2. Окутаем по высоте около 2 см проволоки пластилином и 5-10 мм в диаметре.
Это нужно для создания литника для последующей заливки смолы.

Чем больше литник в диаметре, тем крупнее вы сможете поместить элементы внутрь молда, но при этом вам нужно будет найти шапочки большего диаметра, чтобы прикрыть неровность от отверстия литника.

Фруктовница из Эпоксидной Смолы.Как сделать эффект облаков.RESIN ART

3. Готовим емкости, к которых будем создавать силиконовый молд. У нас под рукой были пластиковые рюмки.

RESIN ART. Создание абстрактной картины. RESIN ART. Create an abstract picture.

Для создания плоского дна молда мы заполнили ножку рюмочки пластилином. Это сократит расход силикона и сделает молд с устойчивым плоским дном.

Помещаем на верх стаканов отрезки проволоки, как турник.

4. На верхних проволоках подвешиваем наши шары-заготовки.
Вокруг шара должно остаться не менее 5 мм свободного пространства, чтобы стенки молда не были очень тонкими.

Вид сверху на крепеж. Ничего сложного.

5. Отмеряем силикон. Компонент А и компонент В (следуем инструкции на упаковке).
Мы используем Силикон Mold Max 10. Здесь необходимое количество компонентов в соотношении 10А : 1В (по массе!)

Морской берег из эпоксидной смолы. Декор подноса.

На весах это делать очень удобно. Вы вполне можете использовать ваши кухонные весы с высокой точностью.

Соотношение по объёму: 8 частей компонента А и одна часть компонента В. Но на весах будет правильнее и точнее.

6. Медленно, не торопливо, тщательно перемешиваем компоненты до однородной ровноокрашеной розовой массы.
Как у Джеймса Бонда — смешать, но не взбалтывать 🙂

Тщательно перемешайте смесь в течение, по меньшей мере, трех минут, периодически соскребая материал со стенок и дна контейнера. Время жизни композиции — 45 минут при комнатной температуре.

7. Оставляем на 10-15 минут для дегазации. Видите, как выходят пузырьки.

8. Заливаем формы.

Совет: Стараемся не торопиться, лить в одну точку, чтобы без лишних пузырей заполнить весь объем.

Равномерное течение минимизирует влияние скопившегося воздуха. Силикон необходимо залить, по меньшей мере, на высоту 1,3 см от самой верхней точки поверхности модели.

9. Обязательно оставляем сверху неприкрытые силиконом пластилиновые литники.
Ожидаем застывания силикона.

10. Вытаскиваем из рюмочек на следующий день вот такие розовые цилиндры — наши застывшие молды.

11. Извлекаем из недр силикона шарик-образец. Вынимается он легко, так как силикон очень тягучий.

Готовим декор будущих серег.

12. В это время разводим эпоксидный компаунд по инструкции. Сначала компонент А. Затем добавляем компонент В.

(условия приготовления и использования подробно описаны в этой статье

Поднос своими руками из эпоксидной смолы. Эффектная трёхслойная заливка. Декор поталью.

А в этом уроке вы можете подсмотреть нюансы раборы с эпоксидными компаундами.

13. Нежно и тщательно смешиваем. Ну вы помните, как у Бонда. 🙂

14. Пока эпоксидка проходит процесс дегазации, наполняем молды декором.

Насыпаем внутрь молда микробисер, подходящий по цвету к романтической теме будущих серег.

ОСНОВЫ ДЛЯ КАРТИНЫ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ. ГДЕ КУПИТЬ АРТБОРДЫ ДЛЯ ТЕХНИКИ RESIN ART. РАСПАКОВКА

15. Погружаем внутрь металлические подвески LOVE, собранные на пин с бусинкой Сваровски. Чтобы композиция была правильная, закрепляем подвеску на внешней проволоке.

16. Залили эпоксидным компаундом и оставили под крышкой (защита от соринок обязательна) застывать.

17. Спустя положенное время, когда смола отвердела, извлекаем вот такие милые прозрачные шарики из молдов!
Снимаем крепежно-монтажные элементы.

18. Нам нужно прикрыть небольшое место сверху шара, оставшееся от литника. Используем симпатичные шапочки, раскрывая их по форме сферы. При этом мы используем тот пин, на котором держалась подвеска LOVE. Загибаем пин в петлю.

19. Берем второй пин с петлей. Раскрываем петельку вбок.

Присоединяем пин к петле сферы. Закрываем его таким же движением в бок, как и при открытии.
Совет: Для такого вида крепления Ваши штифты или проволока не должны быть тоньше 0,8 мм.

Мастер-класс Техника ResinArt. Заливка жеода.

20. Нанизываем бусину сердце. Она прекрасно дополняет шар по цвету и помогает полнее «раскрыть тему» !

21. Делаем петлю — сначала загибая пин под 90 градусов, затем скручивая круглогубцами в петлю.

Заливка подноса эпоксидной смолой в технике «Resinart”

Проделываем то же самое со второй подвеской.

22. Обе подвески в полной готовности. Осталось подобрать швензы.

Вуаля.
И как вы понимаете, наполнение внутри этой сферы может быть совершенно разнообразным!
Сухоцветы, кофе, спимпанковские элементы, стекло, глиттеры, кружева. Нет пределов вашей фантазии!

Мастерим Пасхальное яйцо из полимерной глины

Сегодня хочу поделиться идеей создания пасхального яичка из полимерной глины, которое можно использовать в качестве декора стола или как подвеску для веточек вербы.

Такое яичко получается достаточно легким из-за своей пенопластовой основы.

Пенопласт во время обжига практически не выделяет запах, но при воздействии температуры он ужимается и превращается в маленький шарик, который просто остается внутри заготовки. Заготовка же в свою очередь не меняется форму, не искривляется и остается такой же, как и до обжига.

Море эпоксидной смолой. RESIN ART

Кстати, основу можно заменить на деревянную или сделать ее из фольги.

Обязательно проткните глину тонкой иглой до обжига, чтобы выпустить воздух. Иначе он застынет пузырями на поверхности глины после обжига.

Marble Resin Art. FULL TUTORIAL | Мрамор эпоксидной смолой. БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

В работе я буду использовать полимерную глину Артефакт. Мне захотелось сделать яичко в нежных оттенках розового и для этого я использую глину с перламутровым эффектом.

Частички перламутра достаточно маленькие. За счет чего глина с перламутровым эффектом практически не отличается от классической серии.

Также можно воспользоваться какими-то цветочными молдами, чтобы ускорить процесс создания декоративного яичка. У меня молд пищевой, он скорее для мастики или шоколада, потому что очень нежный, жесткости нет совсем. Но и с таким молдом можно работать с глиной. Можно необходимое количество глины разбавить размягчителем, одной капли будет достаточно.

Акриловые краски я использовала меловые. Мне нравится, что такие краски можно разводить водой. И служат они долго.

Эффект облаков в технике resin Art. Эпоксидная смола техника «облака». Поднос из эпоксидной смолы.

И если останутся вопросы — буду рада ответить.

Курс «Работа с эпоксидной смолой (ResinArt) 2.0»

Описание

Для всех ценителей современного искусства и жидких техник представляем новый курс от нашего преподавателя Марии Фроловой «Работа с эпоксидной смолой (ResinArt) 2.0», посвященный работе с формами.

Поднос и подстаканники из Эпоксидной смолы.Resin Art

Курс рассчитан на тех, кто уже научился работать с эпоксидной смолой и владеет базовыми принципами заливок, а также тех, кто проходил базовый курс по работе с эпоксидной смолой у нас в школе.

В этом курсе Вы узнаете всю технику заливки смолы без основы или в специальные формы. Чаще всего эти изделия представляют собой предметы декора для интерьера и сервировки стола, ювелирные украшения или небольшие аксессуары. Например, подстаканники, подносы, часы, подставки под телефоны и многое другое.

Все работы созданы на материалах одного из лидеров в этой сфере — компании ResinArt.

Курс состоит из 11 уроков , в которых Вы, начиная с техники безопасности, что в случае со смолой является важнейшим условием, изучите в мельчайших подробностях все особенности работы с этим материалом на продвинутом уровне.

В курсе подробно разобрано 15 способов создания тех или иных эффектов при заливке смолы в формы. Это подробнейший курс, направленный на полное сопровождение Вас в создании полноценных элементов декора. Так, в заключительном уроке курса преподаватель научит Вас, как создать фруктовницу собственными руками, которая станет необычным и эффектным элементом декора Вашего дома.

RESIN ART. ИМИТАЦИЯ КАМНЯ. Эпоксидная смола мастер класс. Подставка из эпоксидной смолы. СОВЕТЫ

Курс насыщен самой необходимой информацией и практикой. На тарифе с поддержкой преподавателя Мария Фролова лично проверяет Ваши домашние задания и будет всегда на связи при возникновении малейших вопросов.

Резинарт без подтёков | Masherisha

Также есть комбо-предложение “ResinArt 1+2” для тех, кто хочет пройти и базовый курс, и продвинутый. Все предложения Вы найдете в конце этой страницы! Желаем Вам успехов в освоении такого эффектного материала, как эпоксидная смола!

Поднос эпоксидной смолой | Resin Art | Decorate A WoodenTray With Epoxy | Paint With Epoxy

Мастерим цветочный горшок из пластиковой бутылки: видео мастер-класс

Сделали цветочный горшок — вазон из пластиковых бутылок для сада. Поделки из пластиковых бутылок делать всегда интересно и не сложно. Пластиковые бутылки — это замечательный и дешевый материал для поделок. Вазоны для цветов получились интересные.

Для изготовления горшков вам понадобится:
• Пластиковые бутылки 5 литров и 10 литров;
• нож, ножницы, маркер, наждачная бумага;
• горячий клей, шурупы;
• краска-спрей в баллончике;
• акриловые краски;
• универсальный лак.

Посмотрите мастер-класс и вы узнаете, как сделать горшки своими руками.

ПОДНОС из ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ без основы . RESIN ART . DIY

Premium Смола (густая) для рисования

Вязкость: Густая, подходит для срезов камня и моря. Рисунок легко контролировать.

Сертификат соответствия можно скачать по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/aDQH/JehJ3KVrW

Состав комплекта:
Комплект: 1,5 кг = Смола 1кг + Отвердитель 0,5кг
Комплект: 3 кг = Смола 2кг + Отвердитель 1 кг
Фасовка в бутылках как на фото.

Преимущества:
Подходит для создания картин в технике Resin Art
Время застывания 12 часов
Время жизни состава 40 минут
До полного отвердения 24 часа.
Набор прочности 50 часов
Разработана специально для художественного применения.
Практически не имеет запаха
Ровное и глянцевое покрытие
Прозрачная, не имеет примесей
Высоко прочная
Можно полировать.
Возможность заливать слой до 1 сантиметра за одну технологическую операцию
Не содержит растворителей
Предназначена не для прозрачных изделий, со временем может желтеть. (не желтеет только ювелирная смола!! менее подвержена желтому оттенку со временим смола для объемных заливок) Если вы полностью колеруете прозрачную смолу то пожелтение смолы не влияет на рисунок.

Поднос из смолы | Резинарт | Masherisha

Подготовка состава
Разводить в соотношении 2:1.
Например на 100 грамм смолы нужно 50 грамм отвердителя
После соединения компонентов тщательно перемешивайте состав 3 минуты, тщательно собирая по стенкам и дну пластикового стакана (это очень важно. если смола не будет хорошо смешана с отвердителем, то в некоторых местах картина может не застыть). Состав должен стать прозрачным. По завершению, рекомендуем перелить в чистый стакан и дополнительно помешать для избежание случайного непромеса.
Полученную смесь не рекомендуем хранить в большом объеме (более 0,5) дольше 40 минут, возможен сильный разогрев и полимеризация смолы.
После соединения двух компонентов происходит необратимая реакция полимеризации. Важно строго соблюдать пропорции обоих компонентов смеси, так как это влияет на свойства конечного материала.
Поставив изделие на батарею отопления, вы сократите продолжительность застывания эпоксидной смолы. Обеспечьте не слишком сильное повышение температуры, чтобы состав не закипел с образованием множества пузырьков.

Мастер-класс «Подстаканник эпоксидной смолой (resin art). Техника «Прожилки»

Температура отверждения
Соединение смолы с отвердителем должно производиться при температуре 20-22°С
Чем ниже температура воздуха,тем медленней протекает процесс отверждения и тем больше потребуется времени. При уменьшении температуры на 10С время отверждения может увеличиться в 2 раза. Также при повышенном температурном режиме процесс полимеризации ускоряется.

Толщина заливки
Рекомендуемая толщина покрытия не более 10 мм. за один технологический подход

ДЕТЯМ НЕЛЬЗЯ ! Строго 18+

подстаканники из эпоксидной смолы мастер класс — техники облака , мозги , зефир .resin art

Беременным женщинам и кормящим нельзя! Не употреблять составы в пищу!

Меры предосторожности: Избегайте контакта незащищенной кожи и слизистых оболочек со смолой, отвердителями и пылью, образующейся в процессе шлифовки, так как это может вызвать раздражение средней тяжести или сильное раздражение кожи. При работе используйте защитную одежду: очки, респиратор, нитриловые перчатки, шапочку или косынку, нарукавники, фартук. Для дополнительной безопасности рекомендуется применять защитные крема и мази.
Не вдыхайте пыль от шлифовки, при механической обработке готового изделия используйте респиратор и защитные очки.
Не используйте растворители для удаления эпоксидной смолы с кожи. В случае контакта кожи со смолой, отвердителями, пылью от шлифовки, незамедлительно удалите смолу сухими салфетками или полотенцем, после чего промойте место контакта теплой водой с мылом. После мытья руки следует обсушить бумажным полотенцем одноразового использования, а затем смазать их мягкой жирной мазью на основе ланолина вазелина или касторового масла.
В случае, если при работе появляется кожная сыпь, приостановите работу со смолой. Если при возобновлении работы с материалом проблема повторяется, прекратите работу с ним и обратитесь к врачу. В случае попадания смолы или отвердителя в глаза, немедленно промойте глаза водой на протяжении 15 минут и обратитесь к врачу. Если какой-либо из компонентов или пыль от шлифовки попала вам в глаза, немедленно промойте их теплой водой. Если после этого вы ощущаете боль, жжение в глазах, обратитесь за помощью ко врачу.
Избегайте проглатывания материала и пыли от шлифовки. Тщательно мойте руки после работы, особенно перед едой. Если Вы проглотили эпоксидную смолу, пейте большое количество воды и немедленно вызовите врача. При использовании продукции не курить, не пить, не принимать пищу.

Аллергия: Возможны индивидуальная непереносимость материала и аллергические реакции, в случае их проявления незамедлительно прекратите работу с материалом и обратитесь к врачу. После того, как смола полностью застыла, она не выделяет никаких вредных веществ, но все же внутри изделия все еще идет процесс, незаметный нам с вами, поэтому любое изделие из смолы, должно после застывания отлежаться 1-3 недели, перед контактом с кожей дабы избежать аллергических реакций, так как это все очень индивидуально

Условия хранения: Эпоксидную смолу хранят в плотно закрытой таре, в темном месте, при температуре не выше 30°С, на расстоянии не менее 1 метра от нагревательных приборов. Исключить контакты с влагой и летучими веществами других химических компонентов. В быту хранить отдельно от пищевых продуктов, в месте, недоступном для детей.

Инструкция по создания подстаканников и подносов. техника Resin Art (смола)

Утилизация: Не допускается попадание жидких смол или их растворов в канализационные системы, водостоки или любые водоемы, включая реки, ручьи или озера. Пустую сухую тару передать на утилизацию. В случае отсутствия этой возможности вывозить на свалку.

Артикул: smolagys

Какую выбрать смолу: жидкую, среднюю или густую?


По началу и очень тяжело понять какая смола понадобится для работы. Ниже распишу для чего какая нужна и от себя добавлю, что я пользуюсь смолой всех типов вязкости.⠀

✨ Густая смола хорошо держит первоначальный рисунок, с ней легко получаются ячейки и для большинства техник по заливке молдов используют именно ее.⠀
Также именно на ней делают море.⠀

✨ Жидкая смола очень текучая, почти как вода и практически не сохраняет изначальный рисунок, сильно меняет его до момента застывания. Ее можно также использовать для заливки молдов и с ней получаются красивые эффекты.⠀

✨ Средняя смола — нечто промежуточное между густой и жидкой.⠀

Любую смолу можно использовать как для молдов, так и для бордов или досок. При выборе вязкости смолы отталкивайтесь от рисунка, который вы хотите получить. Густая его сохранит гораздо лучше, чем жидкая.⠀

И густая смола застывает гораздо быстрее, чем жидкая. ⠀

Для начала купите небольшой объём жидкой и густой смолы, чтобы на практике понять разницу материала. Так сказать, «пощупайте» смолу.⠀

Уже после первого использования смолы в жизни вам будет гораздо проще ориентироваться для чего и какая смола подойдёт лучше именно для ваших работ.

Автор статьи: @eve_afflatus