Создаем развивающую страничку «Божья коровка» для малышей

Создаем развивающую страничку «Божья коровка» для малышей

Что может быть лучше для развития малыша, чем игрушки, сделанные с душой и с учетом его потребностей и предпочтений? Развивающие книжки как раз подходят по всем критериям любимым малышам. Не только детям, но и взрослым хочется все это «богатство» разложить и поиграть! Сколько сказок можно рассказать крохе, а сколько придумать новых.

Создание книжек является долгой и кропотливой работой. Одной из любимых страничек малышей является «Божья коровка». Изучение различных цветов, счет, элемент «молния», любимая всеми детьми шляпная резинка и большое количество бусин — основные особенности странички. Представляю мастер-класс по созданию «Божьей коровки».

Список необходимых материалов и инструментов:

  1. Фетр или заранее уплотненный хлопок.
  2. Велкроткань.
  3. Колючая стороны липучей ленты.
  4. Молния.
  5. Фетр красный (

    ✔️Насекомые Все про Божьих коровок

16 x 16 см).
Фетр черный (

20 x 30 см).

  • Фетр 6 разных цветов для маленьких коровок;.
  • Шляпная резинка (не менее 40 см).
  • 21 бусинка.
  • 2 пуговицы для глаз.
  • Нитки.
  • Машинка.
  • Вырезаем из красного фетра круг. На страничку размером 20Х20 я делаю круг диаметром 16 см. Для создания ровного круга используется круглая миска (в моем случае). Можно использовать циркуль.

    Вырезаем 6 кругов диаметром 3 см из велкроткани. Я предпочитаю использовать на клеевой основе.

    Обязательно пристрачивайте на машинке. Клеевая основа не дает соответствующей прочности и долговечности изделию. Нитки желательно подбирать в тон.

    Вшиваем молнию. Я предпочитаю делать «кармашек». Молния размером 12 см. С помощью канцелярского ножа делаем в середине круга прямоугольник 13 Х 1,5 см.

    При пришивании молнии на стороне длиною 1,5 см пристрачиваю несколько раз для большей жесткости.

    Вот что получается.

    Из черного фетра вырезаем голову божьей коровки. Я предпочитаю «усики» делать литыми с головой. Можно делать и отдельно из фетра, либо отдельно с помощью веревочек или шляпных резинок.

    Шляпную резинку делим на 6 частей. Я в среднем делаю каждую по 10 см. Вместо шляпной резинки можно использовать шнурок.

    Важно: используйте шляпную резинку/шнурок таким диаметром, чтобы свободно возможно было надеть бусинки.

    Вот так получается… Это будущие лапки коровки.

    Пришиваем к основе (в моем случае фетр) заготовку божьей коровки. Напротив синих кругов пришиваем резинку с бусинками. Это будет лапка коровки. Резинку необходимо пристрачивать несколько раз, чтобы после сильных рывков со стороны малыша она не вылетела. Голову подкладываем между основой и заготовкой. Также прошиваем.

    Для оформления глазок я использую пуговицы.

    Вот что получается.

    Вырезаем 6 кругов. В моем случае диаметр порядка 5-6 см. А также 6 кругов «с головой» из черного фетра. Это нижняя сторона каждой маленькой коровки.

    В каждом круге вырезаем сектор.

    Пришиваем жесткую часть липкой ленты к основе маленькой коровки.

    Пришиваем нижнюю и верхние части маленькой коровки.

    Вырезаем 21 кружочек из черного фетра и приклеиваем (я использую прозрачный гель Момент).

    Можно пришить, можно использовать маленькие пуговки.

    Аппликация в подготовительной группе «Божья коровка»

    Ольга Поверинова
    Аппликация в подготовительной группе «Божья коровка»

    Цель: Создание условий для формирования приёма складывания из цветной бумаги.

    Образовательные: закреплять умение складывать детали на нужное количество частей; вырезыванию, закреплять правильному наклеиванию; продолжать формировать умение работать сообща.

    Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание, умение действовать согласованно; развивать творческие способности,

    Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность. Умение доводить начатое до конца, бережное отношение к животному миру, природе.

    Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

    Оборудование: демонстрационный образец у воспитателя, у детей –шаблоны деталей: круги, точки для божьей коровки; изображение божьей коровки, карандаш, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, поднос.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, все вы любите природу, которая нас с вами окружает?

    Воспитатель: А давайте с вами попробуем назвать, что нас окружает.

    (ответы детей)

    Воспитатель:А теперь постарайтесь отгадать загадку:

    Вверх по стебельку на цветок,

    Ползёт красненький жучок,

    В точках чёрных вся спина,

    Тлёй питается всегда!

    Дети: Божья коровка.

    Воспитатель: Да конечно, это божья коровка.

    Послушайте стихотворение о ней.

    Божья коровка, чёрная головка,

    Рыжая рубашка, милая Ивашка.

    На краю сорочки чёрненькие строчки.

    На рубашке точки – капельки от ночки.

    У Ивашки детки, рядом спят на ветке.

    Лапки у них цепки, каждый в чёрной кепке.

    Документальный фильм для детей «Из жизни Божьей коровки и Ко»

    Утречком проснутся, сладко улыбнутся.

    Полетят к цветочкам за росой с листочков.

    Есть и пить возьмутся, после облизнутся.

    На болотных кочках пьют росу глоточком.

    Так живут Ивашки – красные рубашки,

    Чёрные головки, божие коровки.

    Божьи коровки это безобидные насекомые, очень красивые. А красный цвет с чёрными точками – это защитная окраска. Сегодня мы с вами выполним аппликацию «Божья коровка»

    Львенок Котёнок – Большой и маленький Божья коровка Мультик для детей

    На слайде появляется изображение божьей коровки

    Основная часть Воспитатель: Посмотрите, перед вами, на столах, лежит цветная бумага красного, белого и черного цвета. Красный цвет мы для каких деталей будем использовать? (Крылья)

    — Черный цвет для каких деталей? (Голова, туловище)

    — Белы цвет для чего? (Глаза)

    Какую деталь божьей коровки мы будем вырезать первой? (Туловище). Правильно, туловище, так как оно основа. Берем бумагу черного цвета. Бумага уже по размеру туловища божьей коровки, но в форме квадрата. А нам какая форма нужна? (Круг).

    — Для того, чтоб сделать круг, необходимо взять ножницы и вырезать круг из квадрата, обрезая острые углы.

    Прежде чем мы начнем вырезать, давайте вспомним правила работы с ножницами.

    — на столе ножницы должны лежать закрытыми;

    -передавать их следует кольцами вперед, держа за сомкнутые лезвия;

    -при вырезании фигуры ножницы сильно от стола не отрывать;

    -ножницы брать только с разрешения взрослых;

    -не держи ножницы концами вверх;

    -клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола;

    -при работе с ножницами следи за пальцами левой руки;

    -не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.

    Воспитатель: Посмотрите как я вырежу круг из квадрата. Приступайте к вырезанию. Объяснение воспитателя

    Самостоятельная деятельность детей: Дети вырезают круг из квадрата.

    Воспитатель: Посмотрите, туловище нашей божьей коровки готово, теперь нужно сделать голову и крылья. Какой геометрической формы крылья и голова божьей коровки? (Круг)

    Воспитатель: у вас на столах еще лежат квадраты черного и красного цвета. Приступайте к вырезанию кругов из этих квадратов.

    Дети самостоятельно вырезают.

    Физ. минутка Давайте немного отдохнем и разомнемся. Встаем из-за столов.

    Развивающая книжка ручной работы для Анюты (г. Рязань)

    Физминутку «Божьи коровки»

    Мы божьи коровки (прыжки)

    Быстрые и ловкие (бег на месте!

    По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

    А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

    В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

    Устали ноги от ходьбы (наклоны!

    И кушать мы давно хотим (гладим животик…

    Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

    Самостоятельная работа детей

    Воспитатель: Присаживайтесь за столы. Продолжаем делать божью коровку.

    Итак, у нас готово туловище и заготовки головы и крыльев. Посмотрите на образец, как сделана голова у божьей коровки? (Круг сложен пополам)

    — Берите черный круг, складываем его пополам. Посмотрите, как я это сделаю.

    — Теперь, когда круг сложен пополам, приклеиваем одну половину к туловищу. Приклеиваем не всю половинку, а лишь краешек. Посмотрите, как я это сделаю. Намазываем край головы клеем и прижимаем к краю туловища.

    — Голова с туловищем готовы. Теперь сделаем крылья. Как мы их будем делать? (Складываем круг пополам и приклеиваем половинки к туловищу)

    — Посмотрите на образец как расположены крылья на туловище и посмотрите как я приклею крылья.

    Приступайте к работе

    — Наша божья коровка практически готова. Чего не хватает? (Глаз)

    — Как мы будем делать глаза? Из чего? (Из бумаги белого цвета, вырезать маленькие круги)

    — Верно. Берите белую бумагу и точно также как и прежде, вырезаем из квадрата круг.

    Дети вырезают круги.

    Воспитатель: Куда мы будем приклеивать белые круги? (на голову)

    — Посмотрите как я приклею. Сравните с образцом.

    Развивающая книжка из ткани и фетра. Тактильный цветок

    Приступайте к приклеиванию.

    Самостоятельно приклеивают глаза.

    — Посмотрите, чего еще не хватает божьей коровке? (Черных точек на крыльях).

    — Как мы будем делать черные точки? (Вырежем из квадратиков круги и приклеим на крылья)

    — Приступайте к работе.

    Самостоятельная работа детей.

    Воспитатель: Ребята, вот и готовы наши божьи коровки. Объяснение, курирование работы детей, оказание помощи

    Рефлексия: Где живут божьи коровки? (В траве, на листьях)

    — Посмотрите, я приготовила большой лист бумаги и предлагаю расположить наших божьих коровок на нем.

    Дети самостоятельно приклеивают божьих коровок на лист.

    (Дети выкладывают свои работы.)

    Посмотрите, какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались. Молодцы!

    Организация детской выставки работ.

    Фотоотчет об аппликации «Божья коровка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Божья коровка». Занятие проведено.

    Интегрированное занятие «Божья коровка» в старшей группе Задачи: 1. Образовательные: — расширять и обогащать знания детей о насекомых: уточнять названия, внешние признаки. — познакомить детей.

    Конспект НОД по лепке в старшей группе «Божья коровка» Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное.

    Конспект НОД по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.

    Конспект НОД по лепке в средней группе «Божья коровка» Цель: Обучать детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, ножки. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания,.

    Конспект НОД по рисованию «Божья коровка» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по рисованию на тему «Божья коровка» Цель: развивать умение детей.

    Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию лепка во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Формирование умения детей лепить.

    Конспект занятия по лепке в старшей группе «Божья коровка» Конспект занятие в старшей группе № старшая группа Цели: Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище. Пользоваться трафаретом.

    Божья коровка Мультфильм . Смешной ппц 1 серия 1 сезон…

    Объёмная аппликация из бумажных кругов «Божья коровка» с детьми дошкольного возраста Лезет божия коровка По травинке очень ловко. Крылышки, как лепестки И на них чернеют точки. Спинка издали видна – Ярко-красная она. Я.

    Технологическая карта по лепке «Божья коровка» в разновозрастной группе Мотивационно — побудительный. Круг радости: Здравствуй, утро! Здравствуй, солнце! Здравствуй, милая Земля! Здравствуй, чистая вода! Здравствуйте,.

    Игровое занятие для детей 3-го года жизни «Божья коровка и другие жуки»

    Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Божья коровка и другие жуки»

    Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

    Дать детям элементарные знания о насекомых.
    Закрепить знания детей о частях тела, цветах (желтый, красный, синий, зеленый).
    Познакомить детей со счетом до пяти.
    Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».
    Упражнять в звукоподражании, рисовании карандашом, лепке из пластилина.
    Развивать мышление, глазомер, мелкую моторику, координацию движений.
    Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

    Как сшить развивающую книгу. Страница — Медуза.

    Оборудование:

    Картонные силуэты божьих коровок с пятью точками, сороконожек, жуков (желтого и красного цветов), лесенок, капелек.
    Мелкие игрушки-насекомые. Большая игрушка слон. Картонный домик.
    Листья, цветные прищепки, пшено.
    Счетные палочки.
    Большой лист бумаги с нарисованными муравьями.
    Черный пластилин, картинки с изображением божьих коровок без точек.
    Жук-игрушка, привязанный длинной нитью к палочке.
    Цветные карандаши. Листы бумаги с нарисованным паучком.
    Разрезные картинки «жуки».

    Ход занятия:

    Игра-приветствие «Если нравится тебе, то делай так»

    Если нравится тебе,
    То делай так: хлоп-хлоп.
    Если нравится тебе,
    То и другим ты покажи.
    Если нравится тебе,
    То делай так: хлоп-хлоп.
    (Хлопки в ладоши)

    Если нравится тебе,
    То делай так: тук-тук.
    Если нравится тебе,
    о и другим ты покажи.
    Если нравится тебе,
    То делай так: тук-тук.
    (Кулачками постучать)

    Если нравится тебе,
    То делай так: шлеп-шлеп.
    Если нравится тебе,
    То и другим ты покажи.
    Если нравится тебе,
    То делай так: шлеп-шлеп.
    (Похлопать ладонями по столу или коленям)

    Если нравится тебе,
    То делай так: ай-ай.
    Если нравится тебе,
    То и другим ты покажи.
    Если нравится тебе,
    То делай так: ай-ай.
    (Покачать головой, ладони прижать к щекам)

    Сюрпризный момент «Кто в домике живет?»

    Посмотрите, вот домик. А кто же в нем живет? Давайте постучим. Может дверь откроется и из домика кто-то выйдет? Дети стучат кулачками по столам. Из домика появляется божья коровка. Кто в этом домике живет? Божья коровка со своими друзьями — другими жуками. Вот с ними мы сегодня и поиграем.

    Божья коровка

    Рассматривание игрушечных божьих коровок.

    Пятнышки есть у божьей коровки.
    Давайте погладим ее по головке!
    И пятнышки вместе мы посчитаем,
    Сколько всего их сейчас мы узнаем:
    Раз, два, три, четыре, пять!

    Дидактическое упражнение «Сверху-снизу»

    Вот сидит божья коровка, а с дерева упал листок и накрыл божью коровку. Листок вверху, а божья коровка внизу. А теперь сделаем наоборот: положим листок, а сверху на него посадим божью коровку. Божья коровка вверху, а листок внизу.

    Дыхательное упражнение «Ветер уносит листья»

    Вот подул сильный ветер и улетел наш листок.

    Лепка барельефная «Сделай точки божьей коровке»

    Дети отщипывают кусочки от пластилина, скатывают шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки.

    Дидактическая игра «Полетели, на головку сели»

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели и на голову сели.

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели и на носик сели.
    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели, на животик сели.

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели, на ножку сели.

    Муравьи

    Дидактическое упражнение «Построй муравейник»

    Давайте поможем муравьям построить муравейник. Из разноцветных счетных палочек дети строят «муравейник» — насыпают палочки горкой.

    Игра «Спрячь муравья от дождика»

    На большом листе нарисованы муравьи. Дети, сколько здесь муравьев? Много муравьев.
    Вот пошел дождик, вот капельки сверху капают. Прямо на муравьев. Поднять руку с капелькой и накрыть ею муравья. Замерзли муравьи. Давайте вытрем капельки (смахнуть рукой) и согреем муравьев теплом своих ладошек (накрыть ладонями изображения муравьев). Сколько муравьев вы накрыли одной ладошкой? Одного муравья.

    Дидактическая игра «Кто большой, а кто маленький?»

    Вот у нас муравей. А это кто? Слон. Кто большой? Слон большой. А кто маленький? Муравей маленький.

    Сороконожка

    Дидактическая игра «Сапожки для сороконожки»

    Детям раздаются картонные силуэты сороконожек с нацепленными снизу разноцветными прищепками. Дети должны снять прищепки, по возможности попробовать прицепить их обратно.

    Вот красивые сапожки у большой сороконожки.
    Вскоре у сороконожки очень заболели ножки.
    Помоги сороконожке поскорее снять сапожки.

    Динамическая пауза «Сороконожка»

    Дети двигаются под музыку по коврикам, скамеечке, пролезают в обручи.

    Рисование карандашами «Паутина для паука»

    Между цветами решил паучок сплести паутину. Давайте ему поможем — нарисуем карандашом много паутинок.

    Дидактическая игра «Найди половинки картинок»

    Вот картинка, но она разделилась на две половинки. Соедините половинки так, чтобы получилась целая картинка.

    Подвижная игра «Поиграй с паучком»

    На доске нарисован паук и паутина. Дети кидают легкие мячи, стараясь попасть в паутину.

    ✿ Лайфхак для развития речи ✿ Игры на липучках Handmade ✿ Обзор развивающей папки by Frenchoponcho

    Пальчиковая гимнастика «Жучок»

    Вот жучок жужжит-кружится.
    На цветочек он садится.
    Раскрытую ладонь одной руки поглаживаем круговыми движениями кончиками пальцев другой руки, сложенных в щепоть.
    Ставит лапки наш жучок
    На нарядный лепесток.
    Захватываем щепотью большой палец, разминая его от основания до подушечки.
    Раз, два, три, четыре, пять —
    Будем лепестки считать.
    Разминаем остальные пальцы. Затем повторяем игру для второй ладошки.

    Игра «Отыщи жука»

    Дети опускают руки в емкость с пшеном и выкапывают из него мелкие фигурки жуков.

    Дидактическое упражнение «Жук и лесенка»

    Жук залез на лесенку,
    Распевает песенку:
    «Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
    Я на лесенке сижу!»
    С лесенки жучок упал
    И сердито зажужжал:
    «Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
    Я под лесенкой лежу!»
    Мы жучка поднимем.
    Ласково обнимем.

    Дидактическая игра «Найди цветок для жука»

    Вот жуки разных цветов. Этот жук красный, этот желтый, этот зеленый, а этот синий. А живут эти жуки в цветах. Желтые жуки живут на желтом цветке. Красные жуки живут на красном цветке. Зеленые жуки живут на зеленом цветке. Синие жуки живут на синем цветке.

    Динамическая пауза «Поймай жука»

    Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга. Воспитатель показывает игрушечного жука, прикрепленную на палочку. Посмотрите, как летает жук и послушайте, как он жужжит. Давайте пожужжим, как жук: «ж-ж-ж». А теперь попробуйте поймать жука. Воспитатель поворачивается на месте, проводя палочкой с игрушкой над головами детей.

    Кузнечик

    Пальчиковая гимнастика «Два маленьких кузнечика»

    Два меленьких кузнечика
    Попрыгали на речку.
    «Прыгаем» по столу округленными и присобранными пальцами обеих рук.
    Воды они боялись
    И в речке не купались.
    Поглаживаем ладонями поверхность стола.
    На скрипочках играли —
    Всех рыбок распугали.
    Поочередно ребром одной ладони растираем поверхность другой ладони.

    Динамическая пауза «Кузнечики»

    Поднимайте плечики,
    Поднимать и опускать плечи.
    Прыгайте, кузнечики,
    Прыг-скок, прыг-скок.
    Прыжки.
    Сели, травушку покушаем,
    Тишину послушаем.
    Присесть на корточки.
    Тише, тише, высоко,
    Прыгай на носках легко.
    Прыжки.

    Музыкально-ритмическое упражнение «В траве сидел кузнечик»

    Под одноименную песню дети отбивают ритм на металлофоне.

    Игра-прощание «Передай по кругу»

    Пришло время прощаться. Божье коровке пора уходить и она хочет сказать каждому из вас «до свидания».
    Дети по очереди берут в руки игрушку, говорят ей «до свидания» и передают соседу.

    В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

    Проект «Божьи коровки и их роль в природе»

    Мосина Светлана
    Проект «Божьи коровки и их роль в природе»

    Описание проекта:

    Данная работа посвящена изучению насекомых – чрезвычайно многообразной и наиболее интересной группы животных, играющих важную роль в жизни человека и растений.

    Актуальность исследования заключается, в возможности познакомить воспитанников ДОУ с взаимовыгодными отношениями насекомых, на примере божьих коровок, с одной стороны, и растений с другой стороны.

    Стадия проекта:

    Цель проекта:

    Развивающая книжка МК. «Божья коровка»

    создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Божьи коровки и их роль в природе»

    Задачи проекта:

    • расширять и систематизировать знания детей о божьей коровке, местах ее обитания, характерных особенностях;

    • воспитывать желание совместно со взрослыми участвовать в природоохранной деятельности, доступной для данного возраста;

    • формировать у детей элементарные представления о насекомом (божья коровка, ее строении, способах передвижения;

    • развивать эмоциональную отзывчивость на объекты природы;

    • развивать коммуникативные навыки;

    МК страница Божья коровка.Шьём развивающую книжку малышку.Часть 6.

    • воспитывать бережное отношение к живому.

    Развивающая страничка «Божья коровка»

    Достигнутые результаты:

    В ходе проведенного проекта мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов. Мы собрали бесценный материал о насекомых, систематизировали его и обобщили как опыт работы в данном проекте.

    У детей появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию насекомых; навыки наблюдения и экспериментирования в

    процессе поисково-познавательной деятельности.

    В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 1-2 названия насекомых то к концу – более 5 В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности.

    Взрослые стали более активно участвовать в создании условий для реализации творческих и познавательных способностей у детей, в организации и проведении экологических мероприятий, развлечений.

    Мероприятия, проведенные в рамках проекта:

    Чтение художественной литературы о насекомых, беседы, лепка, аппликация, заучивание стихотворений, сюжетно – ролевые игры, презентации, экскурсии, самостоятельная деятельность, работа с родителями.

    Охват проекта:

    Дети 3-4 лет, педагоги, родители.

    Композиция «Божьи коровки на дереве» . Для этой композиции нам понадобился пластилин и краски (гуаш). Организовавшись в маленькие подгруппы, мы вместе с детьми лепили божьих.

    Дидактическая математическая игра «Божьи коровки на ромашках» для детей старшего дошкольного возраста Цель: уточнить состав числа в пределах десяти; Задачи: учить соотносить варианты рисуночного изображения с их числовым эквивалентом. ; уточнить.

    Дидактические игры «Божьи коровки и наши домики» 1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «Посади божью коровку на листок» Цели: закрепление навыков счета в пределах 10; развитие умения сравнивать количество.

    Конспект занятия по аппликации «Божьи коровки в траве» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ в группе с компенсирующей направленностью «БОЖЬИ КОРОВКИ В ТРАВЕ» Цель: Обучение.

    Сценарий музыкальной сказки «Божьи коровки-черные головки» Участники — дети средней группы «Полянка». Вход парами, танец «В сад мы весело идем». Ведущий-воспитатель: Месяц май пришел на землю, Месяц.

    Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Воспитатели: Шевлягина Д. В. и Лазарева Н. Ю. МБДОУ «Егорка»,.

    Весеннее развлечение для младших групп «Божьи коровки и Пчёлки» Дети забегают в зал под песню «Солнышко прыг-скок» и танцуют. Садятся на стульчики. Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь,.

    Весенние поделки с детьми от 3 до 6 лет «Божьи коровки, пчёлки, бабочки и паучки» В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа-мать им жизнь дала. У них у всех свои дела. Ты их увидишь на пути – Не обижай,.

    Весенний спортивно-музыкальный праздник для мам «На лугу резвятся божьи коровки» Весенний спортивно- музыкальный праздник для мам *На лугу резвятся божьи коровки* (март 2022). Мамы и дети в спортивной форме (красные.

    Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

    Игровое занятие для детей 2-го года жизни «Божья коровка и другие жуки»

    Конспект игрового занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Божья коровка и другие жуки»

    Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

    Дать детям элементарные знания о насекомых.
    Закрепить знания детей о частях тела.
    Познакомить детей со счетом до пяти.
    Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».
    Упражнять в звукоподражании, рисовании карандашом, лепке из пластилина.
    Развивать мышление, глазомер, мелкую моторику, координацию движений.
    Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

    Оборудование:

    Картонные силуэты божьих коровок с пятью точками, сороконожек, жуков (желтого и красного цветов), лесенок, капелек.
    Мелкие игрушки-насекомые. Большая игрушка «Слон». Картонный домик.
    Листья, цветные прищепки, пшено.
    Счетные палочки.
    Жук-игрушка, привязанный длинной нитью к палочке.
    Цветные карандаши. Листы бумаги с нарисованным паучком.
    Большой лист бумаги с нарисованными муравьями.
    Черный пластилин, картинки с изображением божьих коровок без точек.

    Ход занятия:

    Приветствие «Веселые хлопушки»

    Пусть стоят на месте ножки,
    Только хлопают ладошки.
    (Дети сидят или стоят, хлопают ладошками по столу)

    Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
    Хлоп да хлоп перед собой.
    (Хлопки перед собой)

    А теперь скорей похлопай,
    Да погромче, за спиной.
    (Хлопки за спиной)

    Выше, выше, выше хлопай,
    Руки выше поднимай.
    (Хлопая в ладоши, поднять руки вверх)

    Ниже, ниже, ниже хлопай.
    Руки ниже опускай.
    (Хлопая, опустить руки)

    А теперь махать руками
    Можно целых пять минут.
    (Произвольные махи руками)

    Отдыхая вместе с нами,
    Руки тоже отдохнут.
    (Сложить ладони под щечку)

    Сюрпризный момент «Кто в домике живет?»

    Посмотрите, вот домик. А кто же в нем живет? Давайте постучим. Может дверь откроется и из домика кто-то выйдет? Дети стучат кулачками по столам. Из домика появляется божья коровка. Кто в этом домике живет? Божья коровка со своими друзьями — другими жуками. Вот с ними мы сегодня и поиграем.

    Божья коровка

    Рассматривание игрушечных божьих коровок.

    Пятнышки есть у божьей коровки.
    Давайте погладим ее по головке!
    И пятнышки вместе мы посчитаем,
    Сколько всего их сейчас мы узнаем:
    Раз, два, три, четыре, пять!

    Дидактическое упражнение «Сверху-снизу»

    Вот сидит божья коровка, а с дерева упал листок и накрыл божью коровку. Листок вверху, а божья коровка внизу. А теперь сделаем наоборот: положим листок, а сверху на него посадим божью коровку. Божья коровка вверху, а листок внизу.

    Дыхательное упражнение «Ветер уносит листья»

    Вот подул сильный ветер и улетел наш листок.

    Лепка барельефная «Сделай точки божьей коровке»

    Дети отщипывают кусочки от пластилина, скатывают шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки.

    Дидактическая игра «Полетели, на головку сели»

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели и на голову сели.

    Божьи коровки (факты для детей)

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели и на носик сели.

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели, на животик сели.

    Божьи коровки, летите на небо.
    Полетели, полетели, на ножку сели.

    Муравьи

    Дидактическое упражнение «Построй муравейник»

    Давайте поможем муравьям построить муравейник. Из разноцветных счетных палочек дети строят «муравейник» — насыпают палочки горкой.

    Игра «Спрячь муравья от дождика»

    На большом листе нарисованы муравьи. Дети, сколько здесь муравьев? Много муравьев.
    Вот пошел дождик, вот капельки сверху капают. Прямо на муравьев. Поднять руку с капелькой и накрыть ею муравья. Замерзли муравьи. Давайте вытрем капельки (смахнуть рукой) и согреем муравьев теплом своих ладошек (накрыть ладонями изображения муравьев). Сколько муравьев вы накрыли одной ладошкой? Одного муравья.

    Дидактическая игра «Кто большой, а кто маленький?»

    Вот у нас муравей. А это кто? Слон. Кто большой? Слон большой. А кто маленький? Муравей маленький.

    Шьем книжку для малышки, часть 3, странички: божья коровка, черепашка, #мастер-класс

    Сороконожка

    Дидактическая игра «Сапожки для сороконожки»

    Детям раздаются картонные силуэты сороконожек с нацепленными снизу разноцветными прищепками. Дети должны снять прищепки, по возможности попробовать прицепить их обратно.

    Вот красивые сапожки у большой сороконожки.
    Вскоре у сороконожки очень заболели ножки.
    Помоги сороконожке поскорее снять сапожки.

    Динамическая пауза «Сороконожка»

    Дети двигаются под музыку по коврикам, скамеечке, пролезают в обручи.

    Шьем развивающую книжку для детей. Божья коровка

    Рисование карандашами «Паутина для паука»

    Между цветами решил паучок сплести паутину. Давайте ему поможем — нарисуем карандашом много паутинок.

    Подвижная игра «Поиграй с паучком»

    На доске нарисован паук и паутина. Дети кидают легкие мячи, стараясь попасть в паутину.

    Мастер-Класс по пошиву развивающей книги Ч.9 Переплёт на люверсах

    Игра «Отыщи жука»

    Дети опускают руки в емкость с пшеном и выкапывают из него мелкие фигурки жуков.

    Дидактическое упражнение «Жук и лесенка»

    Жук залез на лесенку,
    Распевает песенку:
    «Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
    Я на лесенке сижу!»
    С лесенки жучок упал
    И сердито зажужжал:
    «Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
    Я под лесенкой лежу!»
    Мы жучка поднимем.
    Ласково обнимем.

    Дидактическая игра «Найди цветок для жука»

    Вот жуки разных цветов. Этот жук красный, а этот желтый. А живут эти жуки в цветах. Желтые жуки живут на желтом цветке. Красные жуки живут на красном цветке.

    Динамическая пауза «Поймай жука»

    Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга. Воспитатель показывает игрушечного жука, прикрепленную на палочку. Посмотрите, как летает жук и послушайте, как он жужжит. Давайте пожужжим, как жук: «ж-ж-ж». А теперь попробуйте поймать жука. Воспитатель поворачивается на месте, проводя палочкой с игрушкой над головами детей.

    Кузнечик

    Пальчиковая гимнастика «Два маленьких кузнечика»

    Два меленьких кузнечика
    Попрыгали на речку.
    («Прыгаем» по столу округленными и присобранными пальцами обеих рук)

    Воды они боялись
    И в речке не купались.
    (Поглаживаем ладонями поверхность стола)

    На скрипочках играли —
    Всех рыбок распугали.
    (Поочередно ребром одной ладони растираем поверхность другой ладони)

    Динамическая пауза «Кузнечики»

    Поднимайте плечики,
    (Поднимать и опускать плечи)

    Сбор и выращивание божьих коровок как бизнес идея

    Прыгайте, кузнечики,
    Прыг-скок, прыг-скок.
    (Прыжки)

    Сели, травушку покушаем,
    Тишину послушаем.
    (Присесть на корточки)

    Тише, тише, высоко,
    Прыгай на носках легко.
    (Прыжки)

    Музыкально-ритмическое упражнение «В траве сидел кузнечик»

    Под одноименную песню дети отбивают ритм на металлофоне.

    Игра-прощание «Передай по кругу»

    Пришло время прощаться. Божье коровке пора уходить и она хочет сказать каждому из вас «до свидания».

    Дети по очереди берут в руки игрушку, говорят ей «до свидания» и передают соседу.

    В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .