Создаем сережки «Сайлент Хилл» из меди и кораллов

Создаем сережки «Сайлент Хилл» из меди и кораллов

В этом мастер-классе я познакомлю вас с еще с одной техникой создания украшений, на этот раз из метала. Устраиваемся поудобней и начинаем листать!

Неизменно все начинается с эскиза, или кучи эскизов и творческих поисков, пока не будет найдено что-то стоящее.

С рисунком определились, подберем материалы и инструменты.

Нам понадобится:

  1. Медь листовая (у меня 0,2 мм).
  2. Медная проволока разной толщины.
  3. Медные швензы.
  4. Красные бусины / кораллы.
  5. Газовая горелка.
  6. Бура.
  7. Цапон лак.
  8. Кисточка, маркер.
  9. Надфили / наждачная бумага / пилка для ногтей.
  10. Гвоздь, молоток.
  11. Ножницы по металлу.
  12. Круглогубцы, плоскогубцы.
  13. Лимонная кислота.
  14. Нашатырный спирт.

Приступаем к работе.

Для начала нам необходимо обжечь листовую медь и медную проволоку, просто протаскивая ее через пламя газовой горелки, не слишком быстро, что бы она успевала хорошенько нагреться.

Берегите руки! Пользуйтесь плоскогубцами для удержания краев проволоки. Так же стоит подумать и о дыхательных путях, ибо если ваша проволока имела покрытие, то при выгорании появляются весьма едкий дым.

Данная процедура помогает сделать медь более мягкой и податливой к дальнейшей обработке.

После обжига, на краях проволоки, с помощью той же горелки и буры, я изготавливаю маленькие шарики. В процессе нам понадобится только один, но возможно, ваша оплетка будет содержать большее количество подобных элементов. Не зная, куда занесет меня мое воображение, на всякий случай обрабатываю так все края.

Для тех, кто не знает, как создать медный шарик: опустите кончик проволоки в буру, затем поместите в пламя, дайте хорошенько прогреться, через несколько секунд проволока начнет таять и капелька горячего метала сама сформирует шарик. Проволоку в пламени я располагаю двумя методами:

Самое время расплющить часть проволоки. Отправляю ее на импровизированную наковальню.

С проволокой временно закончили, переходим к меди листовой. Чертим на листе бумаги выкройку будущей сережки, планируем отверстия, вырезаем, переносим выкройку на медь, обязательно помечая отверстия маркером.

Вырезаем (я пользуюсь старыми ножницами, они прекрасно подходят для этих целей). Скоблим поверхность надфилем, создавая как можно больше бороздок, именно благодаря ним, в дальнейшем, и будет держаться патина.

Silent Hill 2 #1 [9.04.21]

Пробиваем отверстия, заравниваем их.

Переходим к сборке.

С помощью подручных средств изгибаем нашу заготовку волной, я сделала это с помощью обычной шариковой ручки.

Берем среднюю проволоку, с 1 шариком на конце, и продеваем через пластину, нанизав бусину, затягиваем.

Формируем петельку чуть выше края пластины, расплющиваем ее на наковальне, оставшейся проволокой обкручиваем импровизированный пин, зажимая плотно нижнюю часть изделия.

Дублируем, сравниваем по высоте.

Придаем помятый вид с помощью круглогубцев. Аккуратно! Не разорвите края.

С обратной стороны изделия прикрепляем проволоку. Тонкую проволоку я скручиваю косичкой прямо на изделии.

Выполняем обмотку параллельно на обеих сережках. На отдельных витках проволоку можно слегка подтянуть, изогнув ее круглогубцами.

Silent Hill 4: The Room #1 [14.04.21]

По окончанию обмотки край проволоки загибаем крючком и прячем внутри изделия.

Отправляем сережки на отбеливание от различных окислов в теплый раствор лимонной кислоты на 20 минут.

1 ч.л лимонной кислоты на пол стакана теплой воды.

ВНИМАНИЕ! Если у вас натуральные кораллы, предварительно обработайте их защитным лаком, иначе они не переживут купание в кислоте и потеряют свой вид.

Промываем в чистой воде и отправляем в банку с нашатырным спиртом для патинирования на 5 часов. Нашатырного спирта наливаем немного на дно, изделие подвешиваем так, что бы оно, не касалось жидкости. Для этого я сделала отверстие в крышке банки, и вставила алюминиевую проволоку, изогнув ее крючком, после чего, отверстие маскируется скотчем, дабы пары не выходили, ибо это вредно и не вкусно.

Silent Hill 4: The Room. Прохождение 3. Маньяк психопат.

5 часов спустя! Промыть изделие, дать ему просохнуть.

Ошлифовываем патину на выпуклых местах. Еще раз промыть изделие, просушить.

Вполне можно было бы оставить и так, но я предпочитаю защищать свои изделия как можно лучше от любого вида воздействий, поэтому обрабатываю сережки цапонлаком. Он быстро сохнет, резкий запах исчезает через день.

Вот мы и подошли к концу нашего мастер-класса, спасибо за внимание!
Если вам понравилась эта работа, я буду рада вашей оценке.

Сайлент Хилл

Silent Hill:

  • Silent Hill (серия) — серия видео игр от Silent Hill (игра) — первая игра в серии.
  • Silent Hill 2 — вторая игра в серии.
  • Silent Hill 3 — третья игра в серии.
  • Silent Hill 4: The Room — четвёртая игра в серии.
  • Silent Hill: Origins — пятая (вышла после Silent Hill 4) игра в серии. По хронологии — первая.
  • Silent Hill: Homecoming — шестая (вышла после Silent Hill: Origins) игра в серии.
  • Silent Hill: Play Novel — текстовый квест по мотивам первой части серии, вышедший на GBA.
  • «Сайлент Хилл» — художественный фильм, снятый по мотивам одноимённой игры.

Wikimedia Foundation . 2022 .

Silent hill 2 2012 Сайлент Хилл 2

  • Сайленсинг генов
  • Сайлон

SILENT HILL: ЭПИЗОД 1 — ПУТЕШЕСТВИЕ В АД

Смотреть что такое «Сайлент Хилл» в других словарях:

Сайлент Хилл (фильм) — Сайлент Хилл Silent Hill Жанр … Википедия

Сайлент-Хилл (город) — Сайлент Хилл (англ. Silent Hill букв. «Безмолвный Холм», также переводится по русски как «Тихий Холм») вымышленный покинутый город из вселенной серии игр Silent Hill. В нем полностью или частично происходит действие всех игр… … Википедия

Сайлент Хилл 2 (фильм) — Сайлент Хилл 2 Silent Hill: Revelation 3D … Википедия

Сайлент Хилл (город) — Сайлент Хилл (от англ. Silent Hill «Тихий Холм») вымышленный город из вселенной одноименной игры Silent Hill. По замыслу разработчиков он расположен в Северной Америке. По одной из версий в штате Мэн (в одноименном фильме город призрак находится… … Википедия

Silent Hill (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill Обложка североамериканского издания, на которой изображён протагонист игры Гарри Мэйсон … Википедия

Пирамидоголовый — Pyramid Head Картина «Туманный день, останки правосудия» из Silent Hill 2 Игровая сери … Википедия

Silent Hill 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 2 Североамериканская обложка игры с изображением Анжелы Ороско и логотипа проекта … Википедия

Silent Hill 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 3 Обложка игры для PAL региона, на которой изображены протагонистка Хизер и логотип проекта Разработчики … Википедия

Silent Hill (игровая серия) — Silent Hill Жанр Survival horror Разработчики Team Silent Climax Group Double Helix Games Издатель Платформы PlayStation 2 PlayStation 3 Xbox 360 IBM PC Первая … Википедия

Silent Hill (серия игр) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Пирамидоголовый из «Сайлент Хилл»: описание с фото, история персонажа и легенды

В индустрии видеоигр и фильмов существует очень много монстров. Отдельного внимания заслуживает пирамидоголовый в «Сайлент Хилл». Этот персонаж имеет свою историю и легенду. Впервые он появился во второй части игры. Благодаря успеху приложения режиссер Кристоф Ганс визуализировал монстра в фильме. Также в мире есть много косплееров, которые стараются быть похожими на пирамидоголового.

История серии Silent Hill, часть 1

Как появилось имя персонажа

Это существо не имеет одного общего названия. В «Сайлент Хилл 2» пирамидоголовый появился впервые. Главный герой его так и называл, что в оригинале произносится, как Pyramid Head. Также он носил имя красного пирамидального монстра. Один из озвучивающих актеров называл монстра треугольным парнем. Пирамидоголовый в фильме «Сайлент Хилл» был назван режиссером как Red P, или Красный треугольник. В титрах его указали именно под таким названием. В фильме персонажа называли чудовищем или монстром. Иногда он носил имя «Бугимен». Однако самое верное название монстра – это пирамидоголовый в «Сайлент Хилл». Практически все зрители и геймеры знают его именно под таким именем.

Где появляется персонаж

В «Сайлент Хилл 2» главный герой приезжает в одноименный город. В это же время он получил письмо от умершей супруги. На протяжении игры «Сайлент хилл» пирамидоголовый появляется всего три раза. Впервые заметили его в многоэтажном доме. Он стоял, не двигаясь, а также не нападал на протагониста. В дальнейшем главный герой замечал его в одном из помещений. Пирамидоголовый насиловал монстров. Из-за увиденного зрелища герой спрятался в шкафу, а потом начал стрелять в чудище. Выстрелы заставили его уйти.

Второй раз монстр появляется в одном из подвалов многоквартирного дома. В нем чудовище хотело убить главного героя. Однако сработавшая сирена его отпугнула. После этого они встречаются на крыше, где пирамидоголовый начал преследовать антагониста и его подругу. Второй не удается спастись.

В игре Silent Hill: Homecoming это чудовище встречается три раза. Первый — в отеле, где он проходит рядом с главным героем. Второй раз — в «Сайлент Хилл» пирамидоголовый появляется в часовне. В ней он убивает отца антагониста. Самый последний раз он появляется в финальной сцене. В ней монстр со своим помощником надевает треугольную голову на главного героя. Именно это завершает историю пирамидоголового. Ведь это последняя часть с главным героем.

На специальном игровом автомате, посвященном игре, монстр тоже появляется. Он выступает в роли самого главного врага и босса. Его не так легко убить, однако это становится возможным для игрока.

Пирамидоголовый в фильме

Кино было снято по мотивам первой части игры, однако в ней не было этого монстра. Режиссеры посчитали, что этот персонаж является культовым, отзывы фанатов тому подтверждение. Поэтому в фильме «Сайлент Хилл» пирамидоголовый монстр появляется несколько раз. Впервые чудищес снаступлением ночи нападает на беззащитных девушек. После этого его показывают на кадрах с ползающими тараканами. В одной руке у монстра огромный нож, а во второй труп убитого церковника.

Создание фильма «Сайлент Хилл». Часть 4 — Звёзды и трюки

Второй раз он появляется, когда две девушки запираются от монстра в отдельной комнате. Однако его это не останавливает. Пирамидоголовый пробивает металлическую дверь своим оружием, а в образовавшееся отверстие просовывает свою руку. На помощь им приходит человек, который стреляет в монстра. Из-за этого пирамидоголовый отступает.

Третий раз он появляется, когда верующая девушка бросает камни в подругу, предавшую совместную религию. На этом моменте за спиной обидчицы появился монстр. Он подбросил девушку и порезал своим огромным ножом. Окровавленный труп чудовище бросает в церковь, во время того, как в ней закрываются двери.

Во второй части режиссер не планировал показывать монстра. Однако пирамидоголовый все-таки в нем появился. Он приснился главной героине. Во сне монстр вращал карусели. Также он появлялся в сценах с госпиталем. В этом месте он рубил руки пациентам больницы. В последней сцене чудовище было убито одним из главных героев.

Как появился пирамидоголовый

Пользователи компьютерной игры первые познакомились с этим монстром. Пирамидоголового создал художник из Японии по имени Масахиро Ито. Он хотел нарисовать человека, у которого полностью скрыто лицо. По его задумке это придает персонажу большей таинственности. Однако первые рисунки были лишь прототипами чудища, которое так знакомо миру.

Изначально Масахиро рисовал человека, который носит маску. Во время разработки он полностью переделал концепцию персонажа. Художник создал нечто, на месте головы которого была просто красная пирамида без отверстий. Вдохновлялся творец работами другого человека. Звали его Фрэнсис Бэкон. За основу внешнего вида шлема был взят немецкий тяжелый танк «Тигр 2». У этой машины были острые углы и прямые грани в корпусе. Интересные факты про пирамидоголового:

  • Никто не знает, как выглядит чудище без шлема.
  • Монстр никогда не разговаривает. Игроки и зрители фильма слышали от него только неразборчивые мычания.
  • На создание монстра ушло несколько месяцев.

Таким образом появился этот персонаж. Фанатам серии игр и фильмов необходимо быть благодарными Масихиро Ито. Ведь именно этот художник полностью создал монстра. Изначально он называл его красной треугольной головой.

Подробное описание внешнего вида

Только этот персонаж подходит по своему внешнему виду к человекоподобному созданию. Напоминает он мужчину, который одет в белый халат. В некоторых местах его одеяние испачкано кровью. Основное оружие монстра – это «Величайший клинок». Иногда вооружение меняется на простое копье. Несмотря на свой устрашающий вид, пирамидоголовый не выступает врагом главного героя.

Внешность монстра создавалась под впечатлением древних палачей, которые в публично казнили преступников. Такие люди одевались в специальные наряды, посвященные ритуалам жертвоприношения. Пирамидоголовый создавался на основе палача под именем Валтиэль. Помимо этого на внешность героя влиял бог Кзучиллаба.

Значение персонажа

Город, в котором очутился главный герой, полностью отражает внутреннее состояние жителей. Первый протагонист – это Джеймс Санрерленд. Чудища отражают его моральное здоровье. Пирамидоголовый в «Сайлент Хилл» изображает страдания главного героя. Он чувствует вину и желает наказание за то, что подавлял свои сексуальные желания, которые касались жены. Ему плохо потому, что он ограничивал себя из-за болезни своей второй половинки.

Как только главный герой принял боль, пирамидоголовые исчезли из города. Он знал, что его женщину невозможно вылечить. Однако это его не останавливало. Герой постоянно искал информацию по лечению и не терял надежды. Однако перед своей смертью Джеймс испытывал злость и отвращение к своей жене.

Легенды

Создатель этого монстра слышал очень много догадок, которые строили фанаты «Сайлет Хилл». Пирамидоголовый постоянно обсуждался комьюнити на формах. Когда монстр появлялся, то он убивал девушку, которая была очень сильно похожа на жену главного героя. По легенде, пирамидоголовый делал это, чтобы напомнить Джеймсу о гибели его второй половинки. Таким образом, главный герой испытывал самые неприятные чувства: боль, страдание, сожаления, вину. Также он часто видел образ палача на картинах.

Образ палача создатели трактуют как воплощение наказания. Его создала работа подсознания главного героя. Главная цель монстра – это указать персонажу на совершаемые ошибки.

Символическое значение

Создатели говорят, что пирамидоголовый был добавлен в игру не просто так. Он изображает мрачного убийцу, который является заблуждением главного героя. Олицетворяет монстр правосудие и внутреннего дьявола человека.

Некоторые люди приписывают ему значение смирения. Именно этот персонаж отражает гнев и вину в одном герое. Люди сразу уловили, что монстр является частью Джеймса, который ненавидит себя. Аудитория «Сайлент Хилл» даже предполагала, что под маской скрывается сам главный герой.

Обозреватель хорроров Иван Арутюнян считал, что появление второго пирмидоголового – это отсылка к убийству другого героя. В его смерти косвенно был виноват Джеймс. Поэтому он начал винить себя еще сильнее.

Легенды в интернете

Персонаж, которого создал Масахиро, является символом сексуальных маньяков. Этому подтверждение мнение девушек. Они считают, что фото пирамидоголового в «Сайлент Хилл» выглядят сексуально привлекательными для женщин. Его анализировал даже доктор наук университета Британии. Он считает, что это заслуга внушительного оружия и превосходного телосложения. Именно поэтому монстр выделяется среди других чудовищ.

Как нарисовать персонажа

Перенести монстра на бумагу человек может за 20 минут. В изображении нет ничего сложного. Работать в самом начале лучше карандашом. Как нарисовать пирамидоголового из «Сайлент Хилл» поэтапно:

Новый Silent Hill от Кодзимы? Новые Quake и Wolfenstein? Разбираем слухи и обсуждаем перспективы

  • Первый шаг — это изображение контуров. Нужно нарисовать треугольник и очертание тела мужчины.
  • Дальне необходимо работать по готовому шаблону. Изображать детали на пирамиде.
  • Нарисовать мужские руки.
  • Изображать дополнительные детали пирамиды.
  • В конце добавлять нож, мышцы торса и плаща.

Также если у человека есть красный цвет, то необходимо изобразить очертания крови. Так персонаж будет выглядеть реалистичнее. В самом конце необходимо стереть карандаш, предварительно обрисовав всего монстра ручкой или фломастером.

SILENT HILL: ЭПИЗОД 2 — СОН БАБОЧКИ

Сайлент-Хилл (город)

Сайлент-Хилл (англ. Silent Hill — букв. «Безмолвный Холм», также переводится по-русски как «Тихий Холм») — вымышленный покинутый город из вселенной серии игр Silent Hill. В нем полностью или частично происходит действие всех игр серии, кроме Silent Hill 4: The Room. Находится в США, в штате Мэн, хотя в большинстве игр точное расположение города не упоминается. В фильме «Сайлент Хилл» город является шахтерским и находится в штате Западная Виргиния, в вымышленном округе Толука; прототипом Сайлент-Хилла в фильме послужил реально существующий город Централия, штат Пенсильвания.

Сайлент-Хилл часто воспринимается как заброшенный город-призрак, однако, по-видимому, он не является таковым — герои игр сталкиваются лишь с «альтернативными» версиями города: «туманным» Сайлент-Хиллом, выглядящим как обычный город, откуда внезапно и таинственно пропали все люди, и инфернальным «потусторонним» Сайлент-Хиллом. Реальный город же продолжает жить своей жизнью и развиваться. Это курортный город, являющийся относительно популярным местом для туристического паломничества.

Есть разные версии происхождения альтернативных сторон Сайлент-Хилла. По одной из них, альтернативная сторона — результат ритуалов некоего закрытого магического ордена, управляющего городом и одержимого идеей через страдания людей построить Рай на земле. По другой, на город повлияло озеро «Толука» — местная достопримечательность. Подтверждение этой теории можно найти во второй части игры (Silent Hill 2: Restless dreams). Там говорится о том, как инквизиторы, проводившие экзекуции над ведьмами, омывали свои топоры в водах озера, в результате чего, оно стало проклятым; вследствие чего туман с озера, покрывавший так же и город, «приносил с собой изменения» в город.

Содержание

География

Сайлент-Хилл находится на берегах озера Толука, окруженного горами и лесами и делящего город пополам на две части — северный Пэйлвилль и южный Саут-Вэйл. На другом конце озера находится меньший по размерам город Шефердс-Глен; более крупный населенный пункт Брэхемс(Брамс) находится за горами; еще далее находится крупный город Эшфилд. Кроме того, относительно близок к Сайлент-Хиллу реально существующий город Портленд (штат Мэн). Из Эшфилда в Сайлент-Хилл можно попасть по окружной дороге 73, переходящей в улицу Натан-авеню; аналогичные неназванные шоссе ведут в северную часть Сайлент-Хилла с севера (улица Бахмана) и с востока (Мидуэй-авеню).

Пэйлвилль — более старая часть города; она включает в себя старый Сайлент-Хилл, деловой центр города и курортную зону с парком развлечений. Южный Саут-Вэйл, застроенный уже в течение XX века — промышленный район; здесь находятся такие достопримечательности, как Сайлент-Хилльское историческое общество (бывшая тюрьма Толука, превращенная в музей), Розуотерский парк, где похоронены жертвы эпидемии, и Брукхэвенский госпиталь.

Благодаря уникальным природным условиям в городе практически постоянно стоят исключительные тишина и спокойствие. Озеро Толука привлекает рыбаков и любителей лодочного спорта.

История

Первые поселения в районе Сайлент-Хилла появились еще в начале XVII века, во время освоения Новой Англии колонистами — выходцами из Великобритании. Они вытеснили коренных жителей этих мест — североамериканских индейцев, для которых территория Сайлент-Хилла была священной «Землей Молчащих Духов»; тем не менее, индейские верования оказали на первых жителей Сайлент-Хилла большое влияние.

Около 1700 года Сайлент-Хилл сильно пострадал от таинственной эпидемии, задевшей и соседние поселения, и был на десятилетия заброшен, обратившись в настоящий город-призрак. Тем не менее, к концу XVIII — началу XIX века город был вновь заселен. В 1810 году в городе, получившем статус пенитенциарной колонии, были основаны федеральная тюрьма и Брукхэвенский госпиталь, позже ставший клиникой для душевнобольных. Тюрьма была закрыта около 1840 года в связи с очередной эпидемией, и город пережил некоторый спад, сменившийся промышленным бумом, когда в начале 1850 годов в районе города обнаружили обширные залежи каменного угля; открывшаяся шахта Уилтс привлекла в город много рабочих рук. [1] Примерно в это же время четыре сайлентхилльские семьи покинули город и основали на другом конце озера маленький городок Шепердс-Глен.

Примерно же в это время в городе появилась мистическая секта, известная под названием Орден. В 1862 году, в связи с Гражданской войной в США в городе был создан лагерь для военнопленных, позднее преобразованный в новую тюрьму Толука, просуществовавшую до начала XX века. После ее закрытия и истощения угольных залежей город был превращен в курорт.

В 1900—1920 годах в городе произошло много случаев таинственных исчезновений людей; отчасти с этим и было связано закрытие тюрьмы. Наиболее громким эпизодом было исчезновение на озере Толука прогулочной яхты «Маленькая Баронесса» в 1918 году — со всей командой и пассажирами. Городским властям стоило больших усилий сгладить впечатления от этих загадочных эпизодов и восстановить доброе имя города.

Действие всех игр серии разворачивается в последней четверти XX века и в начале XXI века, без точной привязки к каким-либо датам. Перед началом первого Silent Hill город стал центром наркобизнеса, связанного с галлюциногенным наркотиком ПТВ, производимого из эндемичного для этих мест растения Белая Клаудия. Производство ПТВ находилось в руках сектантов, и попытки властей расследовать связанные с ним преступления окончились ничем. Неизвестно, когда именно происходят действия следующих игр, однако можно прикинуть вот по таким фактам. Совершенно точно известно, что действие третьей части происходит через семнадцать лет, после событий первой части. В четвертой части упомянуто, что Уолтер Салливан был посажен в тюрьму и совершил самоубийство за десять лет до событий, происходящих в игре. А после прочтения записки в приюте «Дом желаний» можно предположить, что Алесса и Уолтер были примерно одного возраста. То есть убийства Уолтера могли происходить даже во время посещения города Гарри Мейсоном. Значит, скорее всего, события четвертой игры происходят до событий третьей. Не известно, когда именно происходят события второй, до первой или после, но очевидно, что перед четвертой, так как в игре можно найти упоминание об Уолтере Салливане в газете.

Пласты реальности Сайлент-Хилла

«Реальный» город, населенный людьми и продолжающий жить нормальной жизнью, не показан ни в одной игре серии. Тем не менее, живущие в нем персонажи в играх есть — такова, например, Лаура в Silent Hill 2. Они не видят тех кошмарных образов города, которые представляются протагонистам игр, и продолжают жить нормальной жизнью.

«Туманный» город, образ которого примерно един для всех игр серии, выглядит как покинутый, брошенный людьми. Он накрыт плотным слоем тумана, сквозь который видны только ближайшие здания; большинство домов заколочены, на улицах стоят неработающие автомобили, свет и водоснабжение не работают. В Silent Hill, Silent Hill: Homecoming и Silent Hill: Origins, а также фильме «Сайлент Хилл» город рассекают на части странные бездонные провалы, похожие на следы землетрясения. Помимо тумана, в первом Silent Hill с неба падает снег (что удивляет героев, так как действие игры происходит не зимой), а в фильме «Сайлент Хилл» и Silent Hill: Homecoming — пепел.

«Потусторонний» (англ. Otherworld ) Сайлент-Хилл, в который время от времени попадают герои игр, выглядит по-разному; в общем и целом это воплощения личных фобий героев, отражения их внутреннего состояния. В нем всегда царит ночь. Считающийся наиболее каноническим «потусторонний» город Алессы Гиллеспи, появляющийся в Silent Hill и Silent Hill 3 — очень темное место, напоминающее отчасти промышленное предприятие; там много решеток, заборов из сетки-рабицы, трубопроводов, вращающихся вентиляторов; на фоне неба видны ветряки и дымовые трубы; кроме того, по нему беспорядочно разбросаны пугающие следы насилия — лужи крови и расчлененные трупы.

Монстры из тумана. Silent Hill: Homecoming. Прохождение 3.

В Silent Hill: Shattered Memories потусторонний Сайлент-Хилл погружен в глубокую зиму, засыпан снегом и покрыт льдом. Потусторонний город в Silent Hill 2 выглядит сильно поврежденным, разваливающимся и гниющим; в нем ведутся какие-то строительные работы, о чем свидетельствуют строительные леса и находящиеся в стадии отделки стены.

Альтерации, переходу в «потустороннюю» версию подвержен не только Сайлент-Хилл, но и другие показанные в серии города, например, Шепердс-Глен из Silent Hill: Homecoming и оставшийся безымянным крупный город из Silent Hill 3 (вероятно, Эшфилд, показанный и в Silent Hill 4: The Room).

Восприятие

Сайлент Хилл занял первое место в рейтинге «7 самых страшных вымышленных городов» по версии журнала Total DVD [2] .

Читать онлайн Беззаботные годы. Говард Элизабет Джейн.

Элизабет Джейн Говард

Хроника семьи Казалет. Книга первая. Беззаботные годы

Посвящается Дженнер Рот

Elizabeth jane howard

THE LIGHT YEARS Volume 1 of The Cazalet Chronicle

Copyright © Elizabeth Jane Howard 1990

Перевод с английского Ульяны Сапциной

Дизайн переплета и разработка серии Андрея Саукова

В оформлении переплета использована иллюстрация Марины Мовшиной

© Сапцина У., перевод на русский язык, 2022

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Э», 2022

Семья Казалет, ее родственники и домочадцы

Уильям Казалет (Бриг)

Китти (Дюши), его жена

Рейчел, их незамужняя дочь

Создание фильма Silent Hill Часть 2 из 5

Хью Казалет, старший сын

Эдвард Казалет, второй сын

Руперт Казалет, третий сын

Зоуи (его вторая жена; первая, Изобел, скончалась родами Невилла)

Джессика Касл (сестра Вилли)

Миссис Криппс (кухарка)

Айлин (старшая горничная)

Пегги и Берта (горничные)

Билли (подручный садовника)

Филлис (старшая горничная)

Эди (поденщица в загородном доме)

Лэнсдаун-Роуд, 1937 год

День начался без пяти семь, когда будильник, который мать подарила Филлис в честь ее поступления на службу, сработал и звонил, звонил, пока она не заставила его умолкнуть. На второй скрипучей железной койке Эдна застонала, рывком отвернулась и уткнулась в стену; даже летом она терпеть не могла вставать рано, а зимой с нее порой и вовсе приходилось одеяло стаскивать. Филлис села, расстегнула сетку для волос и принялась снимать папильотки: вчера ей дали выходной на полдня, и она вымыла волосы. Выбравшись из постели, она подобрала пуховое стеганое одеяло, свалившееся ночью на пол, и отдернула занавески. Солнечный свет освежил и обновил комнату: перекрасил линолеум в цвет ирисок, сделал сизыми щербинки белого эмалевого кувшина на умывальном столике. Филлис расстегнула фланелевую ночную рубашку и вымылась так, как ее учила мать: лицо, руки, а потом, круговыми движениями, – под мышками, периодически окуная фланелевую мочалку в холодную воду. «Давай быстрее», – бросила она Эдне, слила грязную воду в ведро и начала одеваться. Скинула ночную рубашку, осталась в нижнем белье, натянула через голову утреннее платье из темно-зеленого ситца. Потом спрятала под чепчик нерасчесанные локоны-колбаски и завязала на талии передник. Эдна, которая по утрам мылась не так тщательно, ухитрилась одеться наполовину, даже не вылезая из постели, – напоминание о зиме (отопления в комнате не было, а окно девушки отродясь не открывали). К десяти минутам восьмого обе были готовы тихонько спуститься и пройти через спящий дом. На втором этаже Филлис заглянула в спальню, распахнула шторы и услышала, как нетерпеливо начал возиться в своей клетке волнистый попугайчик.

– Мисс Луиза! Четверть восьмого.

– Вы же сами просили разбудить вас.

– Даже солнце выглянуло.

– Сними покрывало с Ферди.

– Не сниму – так вы быстрее сами встанете.

В кухне на цокольном этаже Эдна уже поставила чайник и перенесла чашки для прислуги на выскобленный дочиста стол. Чай был заварен в двух чайниках: темно-коричневом в полоску – для горничных и кухарки Эмили, которой Эдна отнесла чашку, – и белом, минтонского фарфора, который вместе с такими же чашками, блюдцами, молочником и сахарницей предстояло доставить на подносе наверх. Приносить ранним утром чай для мистера и миссис Казалет было обязанностью Филлис. Потом она забирала немытые кофейные чашки и бокалы из гостиной, а Эдна принималась проветривать и убирать ее. Но первым делом следовало самим выпить по чашечке обжигающе-горячего, крепкого индийского чая. Наверху пили китайский, о котором Эмили говорила, что ни в рот его не берет, ни на дух не переносит. Чай пили стоя, еще до того, как в нем успевал раствориться размешанный сахар.

– Как твой прыщик?

Филлис опасливо потрогала крыло собственного носа.

Скрытая связь между Resident Evil и Silent Hill

– Вроде проходит понемногу. Хорошо, что не выдавила.

– Я же тебе говорила. – Эдна, у которой не было прыщей, считалась неоспоримым авторитетом во всем, что к ним относилось. Ее советы, многословные, бесплатные и противоречивые, как ни странно, утешали: в них Филлис чувствовала живой интерес.

– Ну, нас прыщи богачками все одно не сделают.

Ничто другое тоже, мрачно подумала Эдна, зато Филлис – счастливая, хоть и с лицом у нее беда. Эдна считала мистера Казалета прямо душкой, глаз не отвести, вот только не она , а Филлис каждое утро видела его в пижаме.

Как только за Филлис закрылась дверь, Луиза выскочила из постели и сдернула покрывало с птичьей клетки. Попугай заметался, притворяясь напуганным, но она-то знала, что это от радости. Комнате Луизы, обращенной к саду за домом, почти не доставалось утреннего солнца, и ей казалось, что так для попугая даже лучше, поэтому она держала клетку на столе возле окна, рядом с аквариумом для золотой рыбки. Комната была маленькой, битком набитой имуществом Луизы. Здесь были: театральные программки, розетки и два крошечных кубка, выигранных на джимханах[1], фотоальбомы, самшитовый комодик с неглубокими ящиками, в которых она хранила коллекцию ракушек, фарфоровые зверята на каминной полке, вязание – на комоде, рядом с драгоценной губной помадой от Tangee – ярко-оранжевой в тубе, но розовой на губах, охлаждающий крем Pond`s и коробочкой талька «Калифорнийский мак», лучшая теннисная ракетка, но главное – книги: от «Винни-Пуха» до последних, самых ценных приобретений, двух изданных в «Файдон-пресс» томов репродукций Гольбейна и Ван Гога – ее нынешних фаворитов. Здесь был и комод, полный одежды, в основном еще не ношенной, и письменный стол – подарок отца на прошлый день рождения, как выяснилось, с каким-то уникальным рисунком древесины, вместилище ее самых тайных сокровищ: фотографий Джона Гилгуда с автографом , украшений, тощей пачечки писем, присланных ей братом Тедди из школы (бестолковых, дурашливых, но все-таки единственных писем, полученных ею от мальчика), и коллекции сургучей – по ее мнению, крупнейшей в стране. Был в комнате и большой старый сундук, набитый маскарадными нарядами: отвергнутыми вечерними платьями матери, стеклярусом, шифоном и атласом, жакетами тисненого бархата, газовыми, неявно-восточными шарфами и шалями неких былых времен, замусоленными игривыми боа из перьев, расшитым вручную китайским халатом, привезенным из путешествия кем-то из родственников, атласными шароварами и туниками. Барахлом, прямо-таки созданным для домашних театральных постановок. Когда сундук открывали, из него пахло древностью, нафталином и предвкушением – этот последний, слегка металлический оттенок запаха Луиза приписывала обилию потемневшей золотой и серебряной канители в отделке костюмов. Маскарады и театр – это для зимы, а сейчас шел июль, приближались бесконечные и дивные летние каникулы. Луиза надела льняную тунику и рубашку от Aertex – алую, свою любимую – и отправилась выгуливать Дерри.

Дерри ей не принадлежал. Ей не разрешали заводить собаку, и она, отчасти чтобы поддерживать в себе вызванное этим запретом недовольство, каждое утро водила на прогулку вокруг квартала дряхлого бультерьера соседей. Еще одной причиной этих прогулок было то, что Луизу завораживал дом, в котором жил Дерри. Огромный, видный из глубины ее сада и совершенно непохожий на ее собственный или дома ее подруг. Детей в нем не было. Слуга, который впускал Луизу, всегда уходил, чтобы привести Дерри, и ей хватало времени побродить по черно-белым мраморным плиткам холла, заглянуть в открытые двустворчатые двери галереи и в гостиную за ней. Каждое утро в этой комнате она видела беспорядок, как после роскошного приема гостей: пахло египетскими сигаретами вроде тех, которые курила тетя Рейчел, повсюду всегда стояли цветы с крепким ароматом (гиацинты весной, лилии сейчас, гвоздики и розы зимой), валялись пестрые шелковые подушки, и повсюду – десятки бокалов, открытые коробки шоколадных конфет, иногда ломберные столы с колодами карт, блокнотами для записи очков и карандашами, украшенными кисточками. В гостиной царили вечные сумерки, кремовые шелковые шторы были наполовину задернуты. Луизе казалось, что хозяева дома, которых она никогда не видела, скорее всего, баснословно богатые иностранцы и, наверное, декаденты.

Гулять с Дерри, которому, как говорили, уже тринадцать лет, а значит, девяносто один по таблице собачьих возрастов, которую Луиза составила сама, было довольно скучно, поскольку он мог лишь плестись, поминутно останавливаясь у каждого фонарного столба, но Луизе нравилось вести собаку на поводке, по-хозяйски улыбаться прохожим. Пусть думают, что это ее собака. И к тому же она жила надеждой когда-нибудь застать кого-то из хозяев дома или их друзей-декадентов отключившимися в гостиной и хорошенько рассмотреть их. Прогулка была недолгой, потому что ей полагалось упражняться час до завтрака, до восьми сорока пяти, а потом еще принять холодную ванну – папа считал, что это ей полезно. В свои четырнадцать лет Луиза иногда чувствовала себя очень юной и готовой ко всему, а иногда – истомленной годами, изнуренной, когда требовалось сделать то, чего от нее ждали.

Отведя Дерри домой, она встретила молочника. Его пони Пегги она хорошо знала, даже проращивала для нее траву на лоскутке фланели, ведь Пегги никогда не бывала за городом, а всякому, кто читал «Черного Красавчика», известно, как это ужасно для лошади – так и не побывать на воле.

– Славный денек, – заметил мистер Пирс, пока она гладила Пегги по морде.

– Да, не правда ли?

– «Я наблюдал, как солнечный восход…»[2] – пробормотала она, проходя мимо. Когда она выйдет замуж, муж будет восхищаться ею, потому что у нее всегда найдется подходящая цитата из Шекспира на любой случай, каким бы он ни был. С другой стороны, может, она вообще ни за кого не выйдет замуж, потому что Полли говорила, секс – это страшная скучища, а в браке от него никак не отвертишься. Конечно, если Полли ничего не напутала, а с ней такое частенько бывало, и Луиза уже заметила, что «скучищей» она называла то, с чем не согласна. «Ничего ты в этом не смыслишь, Джордж», – добавила она. Ее отец называл всех незнакомцев Джорджами, то есть мужчин, конечно, такая у него была любимая присказка. Луиза позвонила в дверь трижды, чтобы Филлис сразу поняла – это она. «Мешать соединенью двух сердец я не намерен»[3]. Звучит немного раздраженно, но благородно. Будь она египтянкой, вышла бы за Тедди, как делали фараоны: в конце концов, Клеопатра – итог шести поколений инцеста, что бы он ни значил, этот инцест. Чем плохо не ходить в школу, так это тем, что знаешь не то, что другие; вот она и сглупила на рождественских каникулах, сделав вид при кузине Норе, которая ходит в школу, что секс уже не в моде, и сразу стало ясно: ничего-то она в этом не смыслит. Она уже собиралась позвонить еще раз, но Филлис открыла дверь.

– А вдруг Луиза войдет?

– Чепуха. Она пойдет гулять с собакой, – и не успела она добавить ни слова, как он накрыл ее рот своим, с колючей полоской усов над верхней губой. Спустя некоторое время она подняла ночную рубашку, он навис над ней. «Вилли, милая», – повторил он трижды перед тем, как все закончилось. Выговорить «Виола» ему никогда не удавалось. Он тяжело вздохнул, убрал руку с ее левой груди и поцеловал в шею.

– Китайский чай. Не понимаю, как тебе удается всегда пахнуть фиалками и китайским чаем. Хорошо было? – добавил он. Он всегда так спрашивал.

– Чудесно, – эта ложь во спасение предназначалась для нее самой и с годами стала звучать почти утешением. Разумеется, она его любила , так что еще она могла сказать? Ведь секс как-никак – это для мужчин. А женщинам, по крайней мере порядочным, не положено интересоваться им. Однажды мать намеками дала ей понять (в тот единственный раз, когда отдаленно коснулась этой темы), что отказывать мужу – значит совершать худшую ошибку из возможных. Вот она и не отказывала никогда, и если восемнадцать лет назад испытала шок, сопровождавшийся острой болью, когда выяснилось, что же это все-таки означает, с годами привычка приглушила ощущения до уровня всего-навсего снисходительной неприязни, и в то же время это был способ доказать ее любовь мужу, способ, который она считала правильным.

– Наполни мне ванну, дорогой, – сказала она вслед ему, когда он покидал комнату.

Создание фильма Silent Hill Часть 5 из 5

Она хотела было выпить вторую чашку чая, но тот остыл, поэтому она встала и открыла большой гардероб красного дерева, размышляя, что надеть. Предстояло утром сводить няню и Лидию в Daniel Neal за летней одеждой. Потом был запланирован обед с Гермионой Небворт, после они отправятся вместе в ее магазин, может, она выберет одно-два вечерних платья – в такое время года Гермиона обычно распродавала вещи, пока все не разъехались на лето. Потом обязательно надо проведать маму, потому что вчера она так и не успела, только не засиживаться, потому что надо еще успеть переодеться к театру и ужину с Уэрингами. Но в магазин Гермионы полагалось являться одетой по меньшей мере элегантно. Она остановила выбор на льне цвета овсянки, отделанном лазурной репсовой лентой, купленном там же в прошлом году.

Жизнь, которую я веду, думала она (мысль не новая, скорее возобновляющаяся), – именно то, чего от меня ждут: ждут дети, всегда ждала мама и, конечно, ждет Эдвард. Вот что происходит с людьми в браке, только не каждому удается сочетаться браком с таким видным и приятным мужчиной, как Эдвард. Но избавление от самой идеи выбора, или, по крайней мере, избавление от необходимости выбирать после первых же свиданий, придало ее поведению желательную степень долга: она была серьезной натурой, обреченной на жизнь более поверхностную, чем мог бы выдержать ее характер (если бы все сложилось совсем иначе). Несчастной она себя не чувствовала, просто была способна на большее.

SILENT HILL: ЭПИЗОД 3 — КОНЕЦ КОШМАРУ

Переходя через лестничную площадку к большой гардеробной мужа, примыкающей к их ванной, она услышала, как Лидия этажом выше кричит на няню. Значит, ей уже заплетали косички. С нижнего этажа слышался до-мажорный этюд фон Бюлова. Луиза репетировала.

Застекленные двери столовой выходили в сад. Обстановка – лишь самое необходимое: восемь прекрасных стульев чиппендейл – гарнитур, подаренный на свадьбу отцом Эдварда, большой стол из древесины альбиции, в настоящий момент накрытый белой скатертью, буфет, где на электрических подставках подогревались почки и омлет с помидорами и беконом, крашеные кремовые стены, несколько мозаичных панно из пестрого древесного шпона, настенные светильники (подделка под Адама) с маленькими абажурами в виде половинок раковин, газовый камин и старое, потертое кожаное кресло, в котором любила читать Луиза, уютно свернувшись клубком. В целом впечатление создавалось слегка неприглядное, но этого не замечал никто, кроме Луизы, которая считала, что столовая выглядит уныло.

Лидия сидела, держа нож и вилку в положении разведенного Тауэрского моста, пока няня нарезала помидоры и бекон. «Если попадутся почки – выплюну», – недавно предупредила она. Ранним утром ее разговоры с няней состояли преимущественно из угроз с обеих сторон, но поскольку ни одна из них не поддавалась на провокации, трудно было определить, какими окажутся последствия, если кто-нибудь все-таки решит пойти до конца. Впрочем, Лидия прекрасно знала, что няне и в голову не придет отменить поход в Daniel Neal , а няня – что Лидия ни за что не станет плеваться почками или еще чем-нибудь при папочке. А папочка наклонился, чтобы поцеловать ее в макушку, как делал каждое утро, и она вдохнула его чудный запах дерева и лавандовой воды. Сейчас он сидел во главе стола перед большой тарелкой, полной всякой всячины, и читал Telegraph , прислоненный к розетке с джемом. Почки ему были нипочем. Он резал их, а противная страшная кровь вытекала, и он подчищал ее поджаренным хлебом. Лидия шумно отхлебнула молока, чтобы он поднял голову. Зимой он ел бедных птичек, которых сам пристреливал, – куропаток и фазанов с крошечными черными скрюченными лапками. Но головы он так и не поднял, а няня забрала у нее кружку и переставила подальше. «Ешьте завтрак», – произнесла она особенным тихим голосом, которым говорила только в столовой во время еды.

Вошла мама. Она ласково улыбнулась Лидии и обошла вокруг стола, чтобы поцеловать ее. От нее пахло сеном и какими-то цветами, так что Лидии не то чтобы прямо захотелось чихнуть, но в носу защекотало. Волосы у мамы были красивые и кудрявые, вот только белые ниточки среди них тревожили Лидию: ей не хотелось, чтобы мама умерла, а все, у кого белые волосы, часто умирают.

Мама спросила: «А где Луиза?» – довольно глупо, как будто не слышала, что Луиза еще играет.

– Сейчас позову, – ответила няня.

– Спасибо, няня. Наверное, часы в гостиной остановились.

На завтрак мама ела Grape Nuts [4] и кофе с тостом и сливками из отдельного крошечного сливочника. И заодно читала свою почту, то есть письма, которые бросали через дверь, а они разлетались по натертому полу в холле. Лидии однажды тоже пришла почта – на прошлый день рождения, когда ей исполнилось шесть лет. Еще она каталась на слоне, ей в молоко подлили чаю, и в первый раз в жизни ее обули в уличные ботинки на шнурках. Этот день Лидия считала лучшим в своей жизни, а это не шутки, ведь она уже прожила очень много дней. Звуки пианино смолкли, вошла Луиза в сопровождении няни. Лидия обожала Луизу, потому что она была ужасно взрослая и зимой носила чулки.

– А ты идешь обедать, мама. По одежде видно.

– Да, дорогая, но вернусь проведать вас, а потом мы с папой снова уйдем.

– Что будете смотреть?

Сайлент Хилл — Возвращение домой. Silent Hill: Homecoming. Прохождение 1.

– Пьесу «Тележка с яблоками» Бернарда Шоу.

Эдвард оторвался от своей газеты.

– С Уэрингами. Сначала мы ужинаем с ними, ровно в семь. Одеться надо по-вечернему.

– Скажи Филлис, пусть подготовит для меня одежду.

– А вот я никогда не хожу в театр.

– Луиза, неправда! Ты всегда ходишь на Рождество. И на свой день рождения в качестве подарка.

Путеводитель по Silent Hill : ТАЙНЫ ГОРОДА и СЕКРЕТЫ ДИЗАЙНА

– Подарки не в счет. Я о том, что обычно я там не бываю. А должна бывать, если собираюсь сделать актерскую карьеру.

Вилли пропустила ее слова мимо ушей: она просматривала первую полосу Times .

– О боже. Мать Молли Странгуэйс умерла.

– А сколько ей было лет?

Вилли подняла голову.

– Не знаю, дорогая. Но, наверное, уже немало.

– А волосы у нее были белые?

– А как узнают, кто когда умер, чтобы напечатать об этом в Times ? Ручаюсь, в мире умирает гораздо больше людей, чем поместится на страницу. Как же тогда выбирают, про кого напечатать?

Отец объяснил ей:

– Никто не выбирает. Тот, кто хочет что-либо опубликовать, платит.

– А король? Он тоже должен заплатить?

– Нет, он – другое дело.

Лидия, которая перестала жевать, спросила:

– До скольких лет живут люди?

Создание фильма Silent Hill Часть 1 из 5

Но произнесла она это так тихо, что ее, похоже, никто не услышал.

Вилли, которая поднялась, чтобы подлить себе кофе, заметила пустующую чашку Эдварда и наполнила заодно и ее со словами:

– У Филлис выходной, так что твою одежду разложу я. Постарайся вернуться не слишком поздно.

– А до скольких лет живут мамы ?

Заметив выражение лица младшей дочери, Вилли поспешила заверить ее:

Долго-долго! Вспомни мою маму и папину тоже. Они ужасно старые, и обе в добром здравии.

– Зато стать жертвой убийцы можно в любое время, в любом возрасте. Вспомни Тибальта. И принцев в Тауэре.

– А что такое «жертва убийцы»? Луиза, что такое «жертва убийцы»?

– Или утонуть в море. Потерпеть кораблекрушение, – мечтательно добавила Луиза. Потерпеть кораблекрушение было ее заветной мечтой .

– Да замолчи же, Луиза! Неужели не видишь, как она волнуется?

Но было уже слишком поздно. Лидия разразилась судорожными всхлипами. Вилли подхватила ее на руки и прижала к себе. Луиза раскраснелась и надулась от стыда.

– Ну-ну, мой утеночек. Вот увидишь, я буду жить очень-очень долго, а ты вырастешь, и дети твои будут уже большие, совсем как ты, и будут носить ботинки на шнурках…

Она все еще всхлипывала, но ей уже хотелось редингот – твидовый, с разрезом сзади и карманами, чтобы надевать, когда идешь кататься верхом, – и ей показалось, что момент самый подходящий, чтобы получить его.

– Посмотрим, – Вилли посадила Лидию обратно, а няня велела:

СОЗДАНИЕ Silent Hill 2 (дневники разработчиков)

Лидии хотелось пить, поэтому она послушалась.

Эдвард нахмурился, глядя на Луизу, потом спросил:

– А как же я? Ты не хочешь, чтобы и я жил вечно?

– Не так долго. Но чтобы и ты – да, хочу .

Я-то хочу. Когда тебе будет за восемьдесят, я буду возить тебя, беззубого, в кресле на колесах, а ты – пускать слюни.

Как она и рассчитывала вернуть себе его расположение, отец покатился со смеху.

– Буду ждать с нетерпением, – отец встал и вышел, унося с собой газету.

– Он в уборную пошел. По-большому.

– Довольно, – резко оборвала ее няня. – За столом о таких вещах мы не говорим.

Лидия уставилась на Луизу, ее взгляд был равнодушным, но губы беззвучно шевелились, словно она кулдыкала по-индюшачьи. Как и следовало ожидать, Луиза расхохоталась.

– Дети, дети… – слабо запротестовала Вилли. Лидия порой вела себя уморительно, но и нянино amour propre [5] следовало пощадить.

– Ступай наверх, дорогая. Ну, иди же, нам уже скоро выходить.

– В какое время мы должны сопровождать вас, мадам?

– Думаю, около десяти, няня.

– Посмотри моих лошадок, – Лидия сползла со своего стула и бросилась к застекленным дверям, которые Луиза открыла перед ней. – Пойдем, – она схватилась за руку Луизы.

Создание фильма «Сайлент Хилл». Часть 6 — Хореография

Ее лошадки, привязанные к изгороди в глубине сада, были длинными палками разных цветов: ветка платана изображала пегую лошадь, какая-то серебристая – серую, а буковая палка, подобранная в Суссексе, – гнедую. Замысловатые недоуздки на каждой были изготовлены из обрывков бечевки, рядом с лошадками стояли цветочные горшки, полные скошенной травы, на картонках цветными мелками были написаны клички. Лидия отвязала серую и легким галопом заскакала по саду. Время от времени она неуклюже подпрыгивала и упрекала свое верховое животное: «А ну-ка, хватит брыкаться!»

– Смотри, как я еду! – звала она. – Лу , посмотри на меня!

Но Луиза опасалась вызвать недовольство няни, вдобавок до прихода мисс Миллимент оставался почти час, а ей хотелось еще дочитать «Доводы рассудка», поэтому она коротко отозвалась:

Создание фильма «Сайлент Хилл». Часть 5 — Существа

– Я все уже посмотрела, – и ушла, вредина, совсем как большая.

В холле Эдвард, получив от Вилли поцелуй, а от Филлис – свой серый хомбург[6] (будь сейчас любое другое время года, она помогла бы ему надеть пальто), взял номер «Торговли лесом» и вышел. Перед домом его ждал черный блестящий «бьюик». Привычная и мгновенная картина: Бракен, только что неподвижный на водительском сиденье, словно восковая фигура, при виде Эдварда вдруг выскакивал из машины, как подстреленный, и возвышался над задней дверцей, открывая ее для пассажира.

– С добрым утром, сэр.

После этого краткого обмена репликами, каждое утро одинаковыми, если только Эдварду не требовалось куда-нибудь в другое место, все разговоры прекращались. Эдвард удобно устраивался на сиденье и принимался лениво листать журнал, но не читал его, а перебирал в уме дела предстоящего дня. Пара часов в конторе, просмотр почты, потом выяснить, как там шпон из вяза, несколько штабелей которого они закупили у старого моста Ватерлоо. Древесина сушилась уже год, а распил начался лишь на прошлой неделе, и теперь им наконец станет известно, чем обернутся предчувствия Старика насчет нее – удачей или бедой. Любопытно. Потом обед в его клубе с парой ребят с Большой западной железной дороги: Эдвард почти нисколько не сомневался, что результатом обеда станет внушительный заказ на красное дерево. Днем заседание правления компании, Старик, брат, подписать письма, а если останется время выпить чаю вместе с Дениз Рамзи, обладательницей двух достоинств: мужа, часто уезжающего по делам за границу, и отсутствия детей. Но как и любые другие достоинства, эти имели оборотную сторону: располагая избытком свободного времени, Дениз была чересчур влюблена в Эдварда, а ведь между ними и не предполагалось ничего «серьезного», как она выражалась. Может, ему вообще не хватит времени повидаться с ней сегодня, надо же еще заехать домой, переодеться к театру.

Если Эдварда спросить, любит ли он свою жену, он ответил бы, что, разумеется, любит. И не добавил бы, что, несмотря на восемнадцать сравнительно счастливых и комфортных лет и троих очаровательных детей, Вилли, в сущности, не поклонница интимной стороны жизни. Довольно распространенное явление у жен: один товарищ по клубу, бедняга Мартин Слокомб-Джонс, однажды поздно вечером после бильярда и обильных возлияний превосходного портвейна признался, что его жена настолько ненавидит это , что подпускает его к себе, лишь когда хочет ребенка. А ведь она чертовски привлекательная женщина и вдобавок, по словам Мартина, прекрасная жена. Во всех прочих отношениях. У них уже пятеро детей, и Мартин сомневался, что ей захочется шестого. На его беду, Эдвард посоветовал ему поискать утешения на стороне, но Мартин лишь уставился на него скорбными карими глазами и возразил: «Но ведь я люблю ее, старина, и всегда любил. Ни на кого больше даже не глядел. Ну, вы же знаете, как это бывает». И Эдвард, который не знал, ответил, что само собой, знает. Так или иначе, этот разговор послужил ему предостережением насчет Марши Слокомб-Джонс. Ну и пусть: хоть он и был непрочь приударить за ней, найдется много других девчонок, за кем можно приударить. Какой же он все-таки счастливчик! Вернулся из Франции не только живым, но и сравнительно невредимым! Правда, зимой грудь иногда пошаливала после жизни в окопах, над которыми, бывало, неделями висел газ, но в остальном… А после возвращения он сразу приступил к работе в семейной компании, познакомился на одном из званых вечеров с Вилли и женился на ней, как только истек срок ее контракта с балетной труппой, а сама она согласилась с требованием Старика раз и навсегда бросить карьеру. «Нельзя жениться на девчонке, голова у которой забита другими вещами. Плох тот брак, который женщина не считает своей единственной карьерой».

Конечно, взгляды у Старика сугубо викторианские, но, так или иначе, этим многое сказано. Глядя на собственную мать, а на нее он смотрел нечасто, но с.

Ознакомительный фрагмент закончен. Читать книгу на сайте Литрес