Создаем серьги «Бронзовый сад»

Создаем колье «Ландыш»

Материалы:

1. Штифты с шариком 70-80 шт., длина каждого 18-25 мм (в данном случае 20 мм).

2. Жемчуг пресноводный розовый, длина бусины 6-7 мм.

3. Бусины вытянутые похожи на зерна риса. 70 или более бусин в зависимости от требуемой длины колье.

4. Рондели античное золото (литье), по количеству жемчуга.

5. Замок «лобстер» + витое колечко в цвет используемых штифтов.

Время работы: 1-1,5 часа

Сложность: 2

Колье «Ландыш» длиной 45 см.

Понадобятся: Круглогубцы на 1-1,5мм , плоскогубцы, бокорезы

На штифт нанизываем жемчуг и рондель.

Круглогубцами, на конце штифта делаем ровную аккуратную петельку.

Затем берем второй штифт, так-же нанизываем жемчужину и рондель и продеваем в петельку первого, уже подготовленного штифта.

Как и на первом штифте, на втором делаем такую-же ровную аккуратную петельку.

БЮДЖЕТНАЯ БИЖУТЕРИЯ СВОИМИ РУКАМИ || КОЛЬЦА, БРАСЛЕТЫ И ОЖЕРЕЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ

Повторяем предыдущие действия с 3-им, 4-им и всеми следующими штифтами.

И так далее, делаем цепочку нужной длины.

Набираем таким образом 45 см цепочку.

Ставим замок. Для этого берем штифт с нанизанными на него жемчугом и ронделем, продеваем его в предыдущий штифт.

в эту петельку и ставим замочек.

СЕКРЕТЫ В «ЗАДНИИ СУДА» ТОКА БОКА ! ТОКА БОКА СЕКРЕТЫ ! TOCA LIFE WORLD

С противоположного конца колье ставим колечко. Берем штифт, отрезаем шарик, с обоих концов на нем делаем петельки.

Одну петельку крепим к бусам, в другую продеваем колечко.

Создаем серьги в этническом стиле к лету

Приближается лето, а это чудесный повод создать новое яркое украшение в этническом стиле, к тому же этнические мотивы всегда в моде и не имеют возрастных ограничений.

Предлагаю вам создать (ну или просто понаблюдать за процессом) геометричные серьги в этническом стиле. Думаю, они будут хороши с белым сарафаном со спущенными плечами или длинным летним платьем в пол, с легким топом, да даже с белой футболкой и джинсами.

Сложность указала как среднюю, однако сразу хочу отметить, что предстоит немного попыхтеть с фурнитурой.

1. Как всегда в моих мастер-классах, вот такой коллажик из материалов и инструментов, который, честно говоря, меня же и подводит. Потому что в процессе создания украшения иногда некоторые материалы решаю не использовать, а некоторые добавляются. Но буквально парочка, так что фото оставлю, не люблю сухое перечисление.

Небольшие кабошоны говлита под бирюзу.

КАК сделать ШВЕНЗЫ ДЛЯ СЕРЕГ весь процесс изготовления, мастер класс от #AlexKash

Чешские бусины Tile и Bricks.

Чешские граненые бусины (3-4 мм).

Японский бисер Toho: стеклярус 9 мм и 3 мм, мелкий бронзовый №15, бронзовый Takumi №11 (как цилиндрики).

Бронзовый чешкий бисер для заделки края.

Пины, цепочки, заготовка для сережек-гвоздиков с застежкой.

Фетр, экокожа, лист плотной бумаги.

Ручка, клей момент, острые ножницы, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Иголка, нитки, мононить.

2. Предварительно приготовленную из бумаги шаблон-заготовку, слегка напоминающую подкову, обводим золотистой гелевой ручкой на фетре. Размеры шаблона примерно 4 см на 4 см.

3. Начинаем заполнение по полукругу — от центра бронзовая Тile, стеклярус беж, охровая граненая бусина, бежевая Tile, бронзовый кирпичик Bricks.

4. Ряд заканчивается перпендикулярным пришиванием трех длинных стеклярусов по оттенкам: медь, бирюза, медь.

5. Промежутки «забиваем» бронзовым бисером, можно в том числе использовать мелкий размер №15. Фетра не должно быть видно в пределах вышивки.

6. Аналогично вышиваем левую половину будущей сережки.

7. Вышиваем кант, для этого используем бронзовый стеклярус от Toho. Нижнюю часть для красивого обхода угла и для разнообразия решила вышить бронзовым чешским бисером №11.

8. Острыми ножницами вырезаем нашу заготовку близко к вышивке, все время наблюдая за изнанкой, чтобы не срезать случайно стежки. Серединная часть сережки вышита!

9. Теперь приступаем к верхней части сережки. Кабошончик говлита по бирюзу с помощью клея «Момент» приклеиваем к фетровой основе.

Серьги «Beatrice» 2 часть

10. Бронзовым бисером Takumi обшиваем по кругу наш голубой кабошон, количество бисеринок должно быть четным. Далее мозаичным швом (через одну бисеринку) приплетаем еще один ряд.

11. Последний мозаичный ряд делаем мелким бронзовым бисером №15. Это стянет оплетку из бисера и кабошон получит надежную оправу.

12. Выводим нить наизнанку. Аккуратно обрезаем лишний фетр по кругу. Любуемся на две заготовочки.

13. Подготовим красивую изнанку сережки. Полученную бисерную заготовку кладем на изнаночную сторону кожи и обводим. Вырезаем получившуюся «подковку» из кожи. Делаем эту подготовку именно на этом этапе, потому что далее будем крепить объемный шарик, который не позволит нам легко приложить вышивку к коже.

14. Занимаемся фурнитурой. Из пина, двух трубочек японского стекляруса и круглой бусины агаты с помощью инструментов (плоскогубцы, круглогубцы, кусачки) мастерим вот такую конструкцию. «Ушки» не случайно загнуты как бы вверх.

15. Пришиваем полученную конструкцию к изнанке нашей «подковы». «Ушки» смотрели вверх, чтобы их надежно можно было пришить, и чтобы сама горизонталь пина приходила ровно к углу вышивки. Нити завязываем в узелки, срезаем.

16. Из плотной бумаги вырезаем уплотнитель нашей сережки, он должен быть на 2 мм меньше по всем краям, чем вышивка. Приклеиваем его.

17. С помощью инструментов отрезаем цепочки нужной длины. Здесь каждый сам смотрит — можно сделать подлиннее, поэффектнее, можно сделать три цепочки. Затем объединяем цепочки кольцами. За эти кольца цепочки будут крепиться к сережкам.

18. Начинаем заделку края. Для этого используем мононить и чешский бронзовый бисер. Подробнее, как это сделать, можно прочитать в моем первом мастер-классе (шаг 27).

19. В середине нижнего края подковы перед нанизыванием очередной бисеринки нанижем и колечко, держащее цепочки. Для верности я прохожусь не менее трех раз между бисеринками, на которых висит колечко, чтобы колечко висело не на одной мононити, а как минмум на трех слоях мононити. Аналогичным образом пришивается и второе колечко на другом нижнем крае подковки. Следите, чтобы цепочка перед пришиванием не была перекручена. Таким образом, нижняя часть сережки обшита по краю, проходим несколько раз мононитью внутри вышивки в противоположных направлениях, обрезаем.

20. Из плотной бумаги делаем уплотнитель для верхней части сережки на пару мм меньше фетрового кружка. Берем швензы для сережек, они гипоаллергенны, сделаны из хирургической стали. Шилом/толстой иглой прокалываем наш уплотнитель чуть выше центра круга (если кабошон маленький, тогда можно и по центру).

Бесплатный мастер-класс по серьгам кисточкам 1часть

21. По размеру фетра вырезаем заднюю часть из кожи для нашего гвоздика. Также «нанизываем» кожу на гвоздик. Можно добавить капельку клея для соединенния кожи и бумаги. Подготовим мононить для заделки края, делаем стежок, формируем узелок с изнанки.

22. Обшиваем край гвоздика.

23. Соединяем верхнюю и нижнюю части нашей сережки, для этого несколько раз проходим мононитью туда-сюда между тремя соприкасающимися бисеринками верхней и нижней части. Причем иногда иголкой уходим прямо в вышивку, это нужно, чтобы верхняя и нижняя часть держались между собой гораздо надежнее, чем только за бисеринки.

Моя основная работа. Мастерская дизайнера украшений. Мой день рукоделие. Влог. Таша Муляр.

24. После завершения вышивки много раз проходим внутри вышивку мононитью в разных направлениях и обрезаем нить. Вот такая получилась изнанка.

25. Таким же образом создаем вторую сережку. Смотрим на итог. 🙂

МАСТЕР КЛАСС с ученицей | До и после | Создание авторских украшений

Ну и финальное фото для понимания посадки и размеров. 🙂

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

И если вы даже не готовы броситься делать такие же сережки целиком, вы вполне можете подчерпнуть для себя что-то интересное — идею, форму, цветовую гамму, способы крепления и т.д.

Переделка украшений для Любови. Часть 4 (заключительная). 11.09.2020. СВЕТЛАНА Ш.

Приятного творчества и хорошего лета всем нам!

Бронзовый сад
El Jardín de Bronce (2022 — . )

К данному сериалу еще не был написан сюжет.

Зарегистрируйтесь и отмечайте серии, которые вы уже посмотрели.

Бронзовий сад (2 сезон) онлайн українською

IMDb: Загрузка. ( Загрузка. )

Бронзовий сад (2 сезон) українською мовою безкоштовно в хорошій якості

  • Укр.1
  • Укр.3
  • Укр.2
  • Рос.-Укр.
  • Рос.
  • Рос.

Додаткові матеріали

  • Плеєр

Шановний відвідувачу, хочемо трохи пояснити ситуацію з українськими звуковими доріжками. Переважна більшість контенту є у вільному доступі, однак російською мовою. Тому нам потрібно майже всі фільми та серіали шукати українською мовою, завантажувати та перекодовувати. Це все робиться не швидко, тому з часом утворилась черга, згідно з якою ми завантажуємо новий контент. Тому, якщо ви хочете щось швидко побачити, напишіть про це коментар, де обгрунтуйте, чому саме ця новина повинна бути поза чергою. Дякуємо за розуміння!

Создание украшений | Откуда рождаются идеи украшений? Авторские украшения

Век медный, бронзовый, железный

Медный век

Эпохой медного века условно называют период развития человечества с 4 по 3 тысячелетие до н.э. Впервые человечество узнало о существовании меди благодаря самородкам. Люди принимали самородки меди за другие камни, однако, по сравнению с обычными камнями, при ударе от самородков не откалывались куски, происходила лишь их деформация. Так люди впервые научились способу холодной ковки – с помощью удара придавали самородку меди форму нужного изделия.

Первые изделия из меди были обнаружены при раскопках в Анатолии – это были украшения, полученные путем плавки меди из руды. Аналогичные изделия были найдены в Египте и на Балканском полуострове, постепенно распространяясь по всей территории Ближнего Востока. Различные орудия и приспособления из меди в этот период вытеснили изготовленные из камня.

Найденные в Южной Америке изделия датируются более поздним отрезком времени, нежели изделия, обнаруженные на материке Евразия – II – I тысячелетие до н.э. Однако, не смотря на поздний расцвет медного века в Южной Америке, некоторые народы, населявшие этот материк, достигли определенного мастерства в металлургии меди. Так, культуры мочика, гиуанако и уари выплавляли мышьяковую и оловяную бронзу, т.е. достаточно быстро перешли к так называемой стадии развития бронзового века.

Бронзовый век

Эпохой бронзового века считают период с 3500 по 1200 года до н.э. Выделяют три этапа развития бронзового века – ранний (3500 – 3300 года до н.э.), средний (2600 – 1900 года до н.э.) и поздний. Нельзя однозначно высказаться о месте и дате открытия и начала использования способа получения бронзы.

В период раннего бронзового века были открыты и введены в эксплуатацию месторождения меди на Южном Кавказе, в Анатолии, на территории Балкано-Карпатского региона и Эгейских островов, в Южных Альпах на Британских островах и т.д.

Первые изделия из бронзы с примесями олова были обнаружены в Ираке и Иране, изделия из бронзы с примесями мышьяка производили в Анатолии и по обе стороны Кавказа.

Начало бронзового века раскололо человечество, населявшее Евразию того времени, на 2 «лагеря», так Южнее центрального складчатого горного пояса (Саяно-Алтай — Памир и Тянь-шань — Кавказ — Карпаты — Альпы) сформировалось общество со сложной социальной структурой, хозяйством, основанном на земледелии в комплексе с животноводством, здесь появились города, письменность и различные государства, а севернее — в Евразийской степи — сформировались воинственные общества подвижных скотоводов.

Средний бронзовый век ознаменован расширением металлургического производства бронзы на другие континенты, а поздний бронзовый век — конкуренцией мощных государств разных регионов и их вассалов.

В эпоху бронзового века первостепенное значение получила монументальная архитектура, возникновение которой связано с развитием религиозных представлений, с культом предков и природы. Такие сооружения (например, Колосс Родосский) возводились усилиями всей первобытной общины и были выражением единства рода.

Железный век

Эпохой железного века называют период развития человечества с 1200 года до н.э. по 340 год н.э., причем к железному веку относят только те первобытные культуры, которые существовали вне владений древних государств.

Как крепить кристаллы | Мастер класс создание украшений

О существовании железа было известно еще в медном веке – в основном это было железо метеоритного происхождения, однако его было очень мало, поэтому в тот период развития человечества оно не находило применения.

Самые ранние находки предметов, сделанных из метеоритного железа, известны в Иране (VI—IV тысячелетие до н. э.), Ираке (V тысячелетие до н. э.) и Египте (IV тысячелетие до н. э.).

По предположениям историков, получение железа из руды не было целенаправленным процессом – это произошло случайно, поскольку изначально, рудное железо использовали только в качестве флюса при получении бронзы.

Первый процесс получения чистого железа из руды – сыродутный (варка железа) был открыт и начал использоваться в северных районах Анатолии.

Первоначально, железо считалось очень дорогим материалом и использовалось только для изготовления ритуальных принадлежностей. Увеличение объемов выплавки железа дало толчок для развития земледельческой техники (железный лемех , совершенствование оросительных сооружений, водоподъёмное колесо ), кузнечного и оружейного дел, создания транспорта (кораблей, колесниц), рудничного дела, обработки камней и дерева. В результате начало интенсивно развиваться мореплавание, строительство зданий и создание дорог, а также улучшалась военная техника. Развивалась и торговля, а в середине I тысячелетия до н. э. в ходу появились металлические монеты.