Создаем серьги Марракеш в восточном стиле

Создаем серьги «Марракеш» в восточном стиле

Представляю вашему вниманию несложный мастер-класс по созданию ярких восточных серег «Марракеш».

Для работы потребуются:

— круглые стеклянные кабошоны 14 мм (цвет рубин);

— чешский бисер 6/0 (красный);

— чешский бисер 8/0 (коричневый металлик/ирис);

— чешский бисер 9/0 (оранжевый);

— чешский бисер 10/0, 11/0 (коричневый металлик/ирис);

— чешский бисер 10/0 (золотой);

— хрустальный жемчуг Swarovski 4мм (цвет Vintage Gold);

— бусины Superduo (цвет Pale Gold)

— граненые бусины Fire Polished 6 мм (цвет красный);

— плоская бусина-капля (цвет красный);

— искусственная или натуральная кожа;

— нить для подвесок;

Приступим к работе. Приклеиваем на фетр стеклянный кабошон (я использую Суперклей для стекла) и обшиваем в технике гобеленовое плетение. Не стану подробно останавливаться на описании данной техники, подробный мастер-класс вы можете найти на Ярмарке Мастеров. Первый ряд обшиваем коричневым бисером №10.

Дальше, чередуя, пришиваем бисер №10 золотого и коричневого цвета.

Вот так выглядит обшитый кабошон:

Вокруг кабошона пришьем ряд бисера №9 оранжевого цвета. Советую пришивать по одной бисеринке, так будет ровнее.

Приступим к бусинам Superduo. Пришиваем их, чередуя с коричневым бисером №8.

Кухня в восточном стиле — оригинальность интерьеров/Восточный дизайн/

Над коричневым бисером пришьем красный бисер №6, проходя через второе отверстие бусин Superduo.

Над бусинами Superduo пришиваем по две коричневые бисерины №11, проходя иглой через крупный красный бисер.

Вырезаем вышитые элементы и приступаем к изнанке. Для уплотнения я приклеиваю картон, а затем клею на кожу.

Когда изделие подсохнет, аккуратно вырежем и приступим к обработке края бисером №10 золотого цвета. Проходим иглой с нанизанной бисериной через край изделия и выводим иглу с лицевой стороны.

Затягиваем и проходим иглой под бисером снизу-вверх, таким образом прошиваем весь край изделия.

Так выглядит изнанка:

Крепим швензу. Проводим нить через бисерину обработанного края. Набираем две золотых бисерины, швензу и снова две бисерины. Формируем петлю и закрепляем.

Приступим к подвескам. Серьги я вышивала мононитью, для подвесок же лучше взять нить (капрон, лавсан). Проводим нить в нижнюю часть изделия, визуально наметив расположение трех подвесок. Набираем бисер и бусины, как показано на фото.

Вторая подвеска будет чуть длиннее. Третью оформляем так же, как первую.

Закончив с подвесками, закрепляем нить. Наши серьги готовы!

Надеюсь, мастер-класс станет полезным для вас 🙂 Благодарю за внимание!

Серьги «Марракеш» в восточном стиле

Представляю вашему вниманию несложный мастер-класс по созданию ярких восточных серег «Марракеш».

  • круглые стеклянные кабошоны 14 мм (цвет рубин);
  • чешский бисер 6/0 (красный);
  • чешский бисер 8/0 (коричневый металлик/ирис);
  • чешский бисер 9/0 (оранжевый);
  • чешский бисер 10/0, 11/0 (коричневый металлик/ирис);
  • чешский бисер 10/0 (золотой);
  • хрустальный жемчуг Swarovski 4мм (цвет Vintage Gold);
  • бусины Superduo (цвет Pale Gold)
  • граненые бусины Fire Polished 6 мм (цвет красный);
  • плоская бусина-капля (цвет красный);
  • фетр;
  • картон;
  • искусственная или натуральная кожа;
  • швензы;
  • клей «Момент»;
  • иглы;
  • мононить;
  • нить для подвесок;
  • ножницы.

Приступим к работе. Приклеиваем на фетр стеклянный кабошон (я использую Суперклей для стекла) и обшиваем в технике гобеленовое плетение. Не стану подробно останавливаться на описании данной техники, подробный мастер-класс вы можете найти на Ярмарке Мастеров. Первый ряд обшиваем коричневым бисером №10.

Дальше, чередуя, пришиваем бисер №10 золотого и коричневого цвета.

Вот так выглядит обшитый кабошон:

Вокруг кабошона пришьем ряд бисера №9 оранжевого цвета. Советую пришивать по одной бисеринке, так будет ровнее.

Приступим к бусинам Superduo. Пришиваем их, чередуя с коричневым бисером №8.

Над коричневым бисером пришьем красный бисер №6, проходя через второе отверстие бусин Superduo.

Над бусинами Superduo пришиваем по две коричневые бисерины №11, проходя иглой через крупный красный бисер.

Вырезаем вышитые элементы и приступаем к изнанке. Для уплотнения я приклеиваю картон, а затем клею на кожу.

Когда изделие подсохнет, аккуратно вырежем и приступим к обработке края бисером №10 золотого цвета. Проходим иглой с нанизанной бисериной через край изделия и выводим иглу с лицевой стороны.

Затягиваем и проходим иглой под бисером снизу-вверх, таким образом прошиваем весь край изделия.

Так выглядит изнанка:

Крепим швензу. Проводим нить через бисерину обработанного края. Набираем две золотых бисерины, швензу и снова две бисерины. Формируем петлю и закрепляем.

Приступим к подвескам. Серьги я вышивала мононитью, для подвесок же лучше взять нить (капрон, лавсан). Проводим нить в нижнюю часть изделия, визуально наметив расположение трех подвесок. Набираем бисер и бусины, как показано на фото.

Вторая подвеска будет чуть длиннее. Третью оформляем так же, как первую.

Закончив с подвесками, закрепляем нить. Наши серьги готовы!

Надеюсь, мастер-класс станет полезным для вас 🙂 Благодарю за внимание!

С уважением, Наталья.

Понравился мастер-класс? Сохраните его себе:

Браслет в восточном стиле «Марракеш»

Приветствую дорогой мастер, добро пожаловать на урок по созданию стильного браслета «Марракеш»

На этом уроке, вы узнаете про любопытную технику создания отдельных элементов декора. Из которых, мы как конструктор, можем собирать любые плоские изделия. Эти элементы дизайна мы будем создавать в технике кирпичное плетение (или стежок). После изготовления некоторого количества этих элементов мы сшиваем их между собой.

В итоге, у нас получится прекрасный браслет «Марракеш» в цвете арабской мозаики, если вы конечно выберете материал как у меня.

Делается это вот так:

Берем желательно круглую бусину (можно и другой формы) . И в технике кирпичный стежок по-кругу оплетаем бусину несколькими рядами бисером до нужного нам размера.

Тем самым мы можем добиться мозаики плоских элементов разного размера для заполнения любой плоскости или фигуры.

Например, изначально я сделала такой браслет в форме ромба, и уже затем обычный, прямоугольный. Просто разрезала и разместила эти элементы в другом порядке.

Для того чтобы понять, как разместить эти элементы и сколько их нужно можете поступить как я — измеряйте сантиметром своё запястье вырежьте картонку нужного вам размера и приложите её на рабочий стол, обозначьте углы формы и проведите нитью границу — контур вашего будущего изделия.

Изготавливая отдельные элементы постепенно размещайте их внутри этой формы и следите, чтобы они не выходили за контур и плотно заполняли всю форму,

И тогда можно прикинуть, сколько понадобится крупных, мелких, и как их размещать. Тут же можно пофантазировать с формой браслета.

Просто? безусловно да, получиться у каждого! Но работа объемная, ведь таких элементов нужно много — в моем случае 40 шт. и это на 18 см длина браслета. Но если ваше запястье меньше, то и работы будет не так много.

Список материала для браслета «Марракеш»

  • Бисер №10. Микс, ассорти №07. 25 гр
  • Бисер №8 Tr-08-43. Бирюзовый. 5гр.
  • Бисер №8 Tr-08-45. Кремовый. 5гр.
  • Бисер №8 Tr-08-43. синий. 5гр.
  • Бусины 2-6 мм. Жемчуг. — около 40 шт
  • Лента атласная, под цвет материала
  • Нити для бисероплетения

Про нити чуть подробнее. Скажу сразу, лучшими для этого браслета скорее всего будут fireline, так как они с одной стороны мягкие, (по крайней мере мягче лески) а с другой — невидимы. Что добавляет сразу сто очков к эстетике.

Оплетение Риволи ��разного диаметра. Серьги из бисера «Версаль». Мастер-класс

От этого браслет будет мягким

Ведь мои нити были очень видны, при близком рассмотрении (хотя тоже может быть часть дизайна) Но с fireline есть проблема — это дорого. В этой технике у меня ушел целый моток, а это сорок метров.

Для дорогой нити такой расход конечно расточительство, по крайней мере для меня. Но если на вашей улице перевернулся грузовик Berkley fireline, то делайте, не пожалеете!)) Мне будет очень любопытно увидеть работу таким шнуром, поделитесь

Пару советов

Несмотря на простоту техники и в целом идеи, мне кажется этот прием имеет незаурядную глубину в применения всевозможного материала. Уверена, такие украшения, но уже из более тонкого бисера и бусин, могут смотреться очень изящно и по-ювелирному.

У вас получается прекрасный полигон для реализации фантазии и богатых закромов миниатюрного японского бисера и прочих кристаллов сваровски:))

У меня как уже заметили некоторые комментаторы на ютебе, бисер крупный и может смотреться грубо, хотя я думаю это дела вкуса. Я прежде всего исхожу из доступности изложения на видео крупный бисер всегда понятней.

Браслеты из другого материала

Кроме этого хочу показать еще два других варианта, только из иного материала, чтобы у вас сложилось полное представление в возможностях предложенной техники.

Сиреневый из прозрачного бисера

Для изготовления его я решила поэкспериментировать. Взяла микс — прозрачный радужный №8 и еще 2 вида бисера №10 непрозрачный бисер сиреневый и розовый цвета, а для центра взяла жемчужные круглые бусины 2 мм и 4 мм., а качестве нитей взяла моно нить.

Решила, что это будет более ажурный, небольшой браслет правильной геометрической формы, изготовление его начала с центральных элементов по привычной техники этого МК.

Я разместила их виде цветочка с серединкой, и разместила все эти элементы строго симметрично. Вот что получилось.

15 вариантов восточных украшений

Можете увидеть как работает более мелкий бисер в этой технике.

Мк браслеты часть 3 Хенд мейд своими руками

Какие выводы: Не очень понравилось, что он получился упругий из-за мононите. Да прозрачная нить — это хорошо, но лишняя жесткость вредит браслету.

Понравился выбор материала, прозрачный бисер придает ему воздушности.

Голубой из Delica

У меня было много прозрачной делики и ожидание что только это сделает браслет лучше) Но как выяснилось цилиндрический бисер немного давит на центр (из-за особенности плетения) и еще из-за этого на мононите это приводит к тому что центр немного выпирает вверх.

В целом, выглядит тоже интересно, но нечего особенного, думаю это не самая лучшая стратегия применения delica.. и тоже мононить это лишнее. Будет интересно!

Вроде бы вы теперь знаете все чего нет в самом уроке так что добро пожаловать на видео!

ВИДЕО УРОК

Надеюсь, урок вам понравился!
Буду ждать вашу работу в альбоме сообщества ВК или в коментарии к этому уроку.

Создаем кожаный ободок с вышитым бисером цветком

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению ободка-трансформера для девочки или девушки, а может быть, и для дамы, которая не боится выделиться и умеет носить аксессуары подобного рода.

Итак, что же нам понадобится?

основа для ободка (у меня самодельная, металлическая);

фетр (у меня: первый – темно розовый фельт, мягкий, легко деформирующийся, второй – красный твердый тонкий, третий (совсем чуть-чуть, можно заменить на синтепон, например) – плотный толстый, не твердый;

Серьги в восточном стиле * earrings in oriental style

синтепон;

Серьги в восточном стиле своими руками

различные виды бисера (у меня: богемский (граненый), простой чешский(10р-р), японский (15р-р);

натуральная кожа (у меня: красная для лицевой части ободка и розовато-бежевая для тыльной стороны;

клеевой флизелин;

нитки ( у меня капроновые 50К);

клей (у меня Момент кристалл);

— бисерные иглы, ножницы;

— чертежные инструменты — транспортир, циркуль, карандаш, линейка.

1 этап. Изготовление ободка.

1.1. Чертим выкройку для лицевой части ободка на коже с изнаночной стороны.

Если основа самодельная, как у меня, или покупная металлическая, которую можно разогнуть – то просто обводим на коже.

Если основа пластиковая, или вы не рискуете разгибать металлическую, то есть 2 пути – тщательный обмер и вычерчивание контуров, или можно обвести основу плотно приложив к ней бумагу, повторяя изгиб ободка.

Вырезаем кожаную заготовку, оставяляя припуски со всех сторон.

1.2. Здесь важно сначала придать основе для ободка нужную форму и приклеивать кожу на уже изогнутую основу.

Наносим клей на основу для ободка с внешней стороны и на деталь, вырезанную из кожи, соблюдаем инструкцию для клея! Приклеиваем кожу на основу. Даем немного просохнуть. Лишнюю кожу отрезаем, при этом нужно оставить припуски для заделочного шва 1-1,5 мм.

1.3. Наносим клей на основу для ободка с внутренней стороны. Кусок кожи для изнанки прикладываем с внутренней стороны ободка. Чтобы кожа плотно прилегала по всей длине, я сначала прижимаю ее к основе с одной стороны и потом аккуратно, медленно прокатываю ободок по столу по направлению к противоположному концу.

1.4. Выполняем заделочный шов края с бисером. Я выбрала для своего ободка «русский» способ. На объяснении этого шага я останавливаться не буду, поскольку те, кто не являются новичками в вышивке бисером делают это легко и непринужденно спросонья и в полной темноте, а новичкам советую посмотреть МК по вышивке браслетов, где есть все этапы, включая заделку края. Уточню лишь завершение контура обшивки.

Закончив пришивать бисеринки, проходим в самую первую бисеринку, делаем прокол с изнанки между двумя стежками, при этом выводим иглу на лицевую сторону в существующую дырочку (она была самой первой в заделочном шве). Делаем проход в первую бисерину справа налево и далее, по желанию и необходимости, делаем проход по всем бисеринкам чтобы выровнять и укрепить шов.

На этом сам ободок готов.

2 этап. Изготовление декора-цветка.

2.1. Для начала необходимо нарисовать эскиз цветка. Немного геометрии)). Берем чудом уцелевший после школы и института циркуль, линейку, карандаш и дурной транспортир с возможностью начертить угол с точностью до 5 градусов, неведомо откуда взявшийся в хозяйстве.

Ставим точку — центр цветка. Берем транспортир, вспоминаем чью-то мать с благодарностью учителя математики и чью-то мать чудо-китайского производителя транспортира и делим полный круг на 5 равных (приблизительно, с моим-то транспортиром) углов. Напоминаю — 360гр/5=72гр.

Чертим окружность — серединку цветка (радиус 1,5клетки) и вторую — осевую для лепестков (радиус — 3 клетки). Ставим точки на пересечении второй окружности и сторон угла — это центры окружностей-лепестков. Чертим окружности -лепестки (радиус — 3 клетки). Определяем контуры лепестка — окружность с вырезом под серединку и отмечаем с одной стороны точку пересечения со вторым лепестком.

Вырезаем 2 контура, из цветка с разметкой вырезаем деталь лепестка и серединку.

2.2. Из фельта вырезаем 5 лепестков и деталь серединки с припуском, из плотного мягкого фетра — несколько деталей серединки, примерно, т.к. придется подрезать по месту. На лепестках обязательно отмечаем место пересечения со следующим лепестком. На тонкий твердый фетр переносим контур цветка.

2.3. Обшиваем край каждого лепестка заделочным швом до точки пересечения лепестков.

2.4. Прикладываем к основе цветка лепесток и пришиваем к ней по дугам, необшитым бисером. Так же поступаем со всеми остальными лепестками. Особой тщательности не нужно — последующая вышивка окончательно все скрепит, но и в двух местах прихватить тоже будет недостаточно.

2.5. Вставляем в серединку детальки из фетра (можно набить синтепон), сверху нашиваем деталь из фельта.

2.6. пришиваем к основе внешние края лепестков от точки пересечения с предыдущим до точки пересечения со следующим. Набиваем синтепоном, стараясь придать изгиб. Отрезки края до серединки не пришиваю — по ходу работы, возможно придется подбавлять синтепона.

2.7. Вышиваем лепестки бисером швом «назад иголку» по одной бисеринке. Если серединка цветка планируется гладкой — лучше сначала вышить ее.

2.8. Вышиваем серединку «тычинками» — низками, в самом центре короткими — одна основная (богемская) и одна концевая (15р-р). По мере удаления от центра, делаем тычинки подлинней, до 3 основных+1 концевая.

2.9. Вырезаем цветок, как можно тщательней, стараясь не повредить нитки. приклеиваем с помощью утюга флизелин.

2.10. Вырезаем из кожи деталь изнанки, стараясь выкроить ее меньше , чем контур цветка. Размечаем и вырезаем прорези в которые легко, но не совсем свободно должен проходить ободок. Так же, как и цветок, проклеиваем флизелином. Прорези обшиваем бисером. Примеряем на ободок, точно ли он входит в прорези.

2.11. Выполняем заделочный ряд используя уже существующие бисеринки контура цветка.

Crazy — этап : выдумываем еще одну съемную накладку-декор для ободка, радуем маленькую модницу и не забываем про ее любимицу!

Интерьеры в восточном стиле

Восточный стиль: емкое собирательное понятие

Восточный стиль – собирательное понятие, состоящее из нескольких самостоятельных стилистик, условно связанных между собой. К восточному относят китайский, японский, арабский и марокканский стили. Каждый из них имеет свои отличительные особенности и характерные черты.

Восточные интерьеры: китайский, японский, арабский и марокканский

Интерьер в восточном стиле (китайский) отличает пристальная работа с пространством, точнее с его конфигурацией в полном соответствии с Фэн-шуй. Законы Фэн-шуй учитывают потоки энергии, взаимодействие Инь-ян, предписывают избегать в организации пространства прямых линий и конфигураций. В основе китайского интерьера изгибающиеся линии, драпировки, колонны и прочее. К особенностям оформления интерьера в китайском стиле относится работа с цветом. Доминирующий цвет интерьера в китайском стиле — красный — символ благополучия и богатства. В дополнение к красному используют черный и золотой. Важнейшую роль, даже большую чем мебель, играют декоративные элементы, основанные на традиционной символике: пионы, драконы, статуэтки ширмы, китайские фонарики.

Восточный интерьер (японский) обладает набором характерных черт. В его основе минимализм, воплощенный в натуральных материалах, умеренных цветовых сочетаниях и аскетичной мебели. Свободное, геометричное пространство интерьеров в японском стиле с непременными раздвижными перегородками создает упорядоченность – основу эстетики японского стиля. В интерьерах обязательно присутствуют ширмы фусума и бумажные раздвижные экраны, благодаря которым создаются камерные зоны в свободных от мебели пространствах. В оформлении предпочтение отдается дереву, а небольшая по размеру мебель из прочных материалов, например, тростника и тика, зачастую обладает свойствами трансформера или является передвижной. Отдельное внимание в японском интерьере уделяется освещению. Чаще всего это бумажные абажуры или светильники акари, выполненные из рисовой бумаги и бамбука, создающие интимный, мягкий свет, особенно ценимый в японском интерьере. Свое место занимают декоративные детали, подчеркнуто изящные и выражающие национальный колорит: непременные иероглифы, фарфоровая посуда с тонкой росписью, бонсай и нэцкэ.

Интерьер в восточном стиле (арабский) так же один из старейших и своеобразных, занимающих особое положение в истории культуры интерьера. Арабский стиль это воплощенная восточная экзотика с необычайно развитой культурой орнаментов и узоров. Они покрывают поверхности полов, стен, потолков, дверей и дверных проемов, которые имеют арочную форму. Яркие, насыщенные цвета, резьба, ручная мозаика и позолота, покрывающие немногочисленную деревянную мебель; диваны с подушками, а точнее, традиционная софа – лежанка, обтянутая бархатом, шелком и парчой, а так же богатые ковры и чеканные аксессуары составляют интерьер в арабском стиле.

Как сделать серьги в восточном стиле (с каскадом кристаллов Swarovski)

Дизайн в восточном стиле: характерные черты

Восточный интерьер (марокканский или марракеш) — это мощное смешение средиземноморской, арабской и африканской стилистик. Он вобрал в себя неисчислимое множество приемов и художественных средств. Своему фактическому существованию марокканский стиль обязан французам, а содержательному богатству – римлянам, испанцам и англичанам. Внутри марокканского стиля существует андалузское (богато декоративное) и берберское (утилитарно-примитивное) течения. Характерными чертами марокканского стиля являются особое цветовое решение, в котором главным становится сочетание охры, терракоты и белого цвета с кобальтово-синим и изумрудным. Потолок в марокканской традиции – многосложная конструкция из веток эвкалипта, которые закрепляются поперек потолочных балок и красятся обычной побелкой. Для восточного интерьера (марокканского) характерен мозаичный пол, с узорами из звезд. Стены покрывают таделактом, смесью из песка, извести и натуральных, природных красителей и украшают фризом с геометричным, ярким рисунком. Интерьер в восточном марокканском стиле не признает шкафов, их заменяют ниши и сундуки любых размеров. Вся мебель и декоративные предметы украшаются резьбой, орнаментами, узорами, инкрустацией перламутром, текстиль покрывают вышивки. Особенную ценность имеют ремесленные изделия, среди которых выделяются традиционные светильники.