Создаем веночек с цветами за 30 минут

Создаем веночек с цветами за 30 минут

Хочу поделиться с вами процессом создания веночка для волос.

Свои веночки я создаю с цветами из полимерной глины, которые создаю вручную, но для этого мастер-класса я решила использовать готовые бумажные цветы, которые могут быть доступны каждому.

Веночек �� Вышивка лентами Embroidery ribbons video Wreaths

Такой веночек можно создать с любыми цветами, ягодами, бусинами, подвесками и любым другим декором, которым только пожелаете 🙂

Итак, что нам понадобится:

  • бумажные цветы (это могут быть любые цветы на стебле);
  • листочки;
  • ягоды (по желанию);
  • 2 проволоки по 40 см (0.7);
  • лента атласная;
  • тейп лента (цвет любой);
  • кусачки по металлу.

Берем тейп-ленту (у меня она белого цвета, вы можете использовать любой другой) и начинаем накручивать на проволоку.

Накручиваем плотно придерживая и натугивая ленту, но не слишком сильно, чтобы не порвалась.

Далее загинаем один конец создавая петельку, можно вручную.

Берем первый цветок (в голове мы представили, в какой последовательности у нас будут идти все цветы по цветовой гамме), прикладываем фиксируя лентой.

Итак, цветок за цветком.

От второй проволоки нам нужно откусить (кусачками) 15 см и приложить к нашему веночку, таким образом удлиняя его длину.

МК Розочки и бутончики на стебельке. Цветочная композиция.

Прикладываем так, чтобы 7 см находилось на первой проволоке и продолжаем вплетать цветы.

Делаем на конце такую же петельку, как и в начале и сгибаем наш веночек создавая круг.

Далее вдеваем атласную ленту!

И веночек готов! 🙂

Если у вас нет тейп-ленты, ее можно заметить атласной лентой 🙂

«Снежный» веночек за 30 минут

До празднования Нового года осталось совсем чуть-чуть времени, голова идет кругом от всех навалившихся забот и если вы до сих пор еще не украсили свой дом, предлагаю вашему вниманию простой, а главное быстрый способ создания милого «снежного» веночка с остролистом.

Для изготовления «снежного» веночка вам понадобится:

— Искусственный мех белого цвета;
— Фетр зеленого цвета;
— Хрустальные бусины красного цвета;
— Металлизированные нити Люрекс;
— Пластиковая основа для веночка (так же вполне подойдет пенопластовая или на худой конец основу можно скрутить из толстой проволоки, дополнив для пышности синтепоном или синтепухом);
— Лента или декоративный шнур для подвешивания;
— Швейные нитки в тон меху;
— Тонкая швейная игла;
— Клей (я использовала «Момент Кристалл»);
— Ножницы с тонкими и острыми лезвиями;
— Бумага для рисования шаблонов, а так же простой карандаш или специальный маркер для нанесения разметки на ткань.

1. Подготовьте все необходимое.
2. Из меха вырежьте полосу, размера которой хватит, чтобы полностью обернуть бублик-основу для веночка и добавив по 0.7-1 см с каждой стороны (припуск на швы). К основе прикрепите ленту или шнур для подвешивания, затем оберните основу мехом и аккуратно сшивайте края «потайным» швом.
3. Стык меха так же аккуратно сшейте «потайным» швом. На бумаге нарисуйте шаблоны для листьев остролиста, вырежьте шаблоны и перенесите их контуры на тонкий фетр, после этого аккуратно вырежьте листья по контуру.
4. Металлизированной нитью Люрекс прошейте на листьях прожилки и затем сшейте листья между собой за основание.

5. По центру листьев пришейте три «ягоды» из хрустальных бусин. Чтобы скрыть не красивую изнанку листьев, аккуратно промажьте листья тонким слом клея Момент и приклейте их к цельному отрезу фетра.
6. Дождитесь пока клей полностью высохнет и аккуратно вырежьте листья, затем пришейте их к меху. Из длинного отрезка ленты завяжите декоративный бант и пришейте его к основанию петли для подвешивания, разместив его у самого меха.

В зависимости от размеров вашего веночка, его можно подвесить на елку или украсить им, например, входную дверь вашего дома.

Создаем платформер за 30 минут

Здравствуйте! Сегодня мы будем писать платформер, используя C++, Box2D и SFML, а также редактор 2D карт для игр Tiled Map Editor.

Вот результат (карта создавалась 5 минут + во время сьемки игра тормозила + экран не так растянут — дефект Bandicam):

Исходники и exe — внизу статьи.

Что, где, когда?

Box2D

Эту библиотеку мы будем использовать для симуляции физики в платформере (столкновение с блоками, гравитация). Возможно, не стоило для одних только блоков юзать эту библиотеку, но красиво жить не запретишь 😉
Почему именно Box2D? Потому что это самая распространенная и бесплатная физическая библиотека

Цветочный венок на голову и Браслет Своими руками

Почему SFML? Вначале я хотел использовать библиотеку SDL, но она сильно ограничена в возможностях по сравнению с SFML, многое пришлось бы дописывать самому. Спасибо автору SFML за сэкономленное время!
Ее используем для отрисовки графики

Tiled Map Editor

Что делает тут Tiled Map Editor?
Вы когда-нибудь пробовали создавать карты для игр? Спорим, что вашей первой картой было что-то наподобие такого.

Это довольно неэффективное решение! Гораздо лучше написать что-то вроде редактора карт, но задним числом мы понимаем, что это не делается за 5 минут, а приведенная выше «карта» — вполне.

Украинский венок из лент . Подробный мастер класс

Tiled Map Editor — один из таких редакторов карт. Он хорош тем, что карту, созданную в этом редакторе (состоит из объектов, тайлов, их слоев) можно сохранить в XML-подобном файле .tmx и потом с помощью специальной библиотеки на C++ считать ее. Но обо всем по порядку.

Создание карты

Скачиваем TME с официального сайта
Создаем новую карту «Файл->Создать. »

Создаем венок из одуванчиков. Цветы из фоамирана+Конкурс

Ориентация должна быть ортогональной (если вы не делаете изометрический платформер), а формат слоя XML, мы будем считывать именно этот формат
Кстати, ни формат слоя, ни размер тайлов нельзя будет поменять в созданной карте.

Тайлы

Затем идем в «Карта->Новый набор тайлов. », загружаем наш тайлсет:

Как сплести ВЕНОК из ОДУВАНЧИКОВ DIY

В итоге у вас получится что-то вроде этого:

В чем смысл слоев тайлов?
Почти в каждой игре есть многослойные карты. Первый слой — земля (лед, чернозем, etc), второй слой — здания (казармы, форт, etc, причем фон прозрачен), третий — деревья (ель, пихта, etc, фон тоже прозрачен). То есть рисуется сначала первый слой, поверх него накладывается второй слой, а потом уже третий.

Веночек на голову мастер класс / Куликова МК

Процесс создания слоев запечатлен на следующих 4 скриншотах:

Объекты

Что такое объект в TME?
Объект имеет свое имя, тип, а также параметры со значениями.
За объекты отвечает эта панель

Вы вполне можете узнать, что делает каждая из кнопок, сами.
Теперь попробуем создать объект.
Удаляем слой «Колобоша», вместо него создаем слой объектов, допустим, с тем же названием «Колобоша». Выбираем «Вставить тайл-объект» из панели для объектов (или можете выбрать любую фигуру — Shape), нажимаем на тайл Колобоши и просто ставим объект в какое-нибудь место.
После чего нажимаем правой кнопкой мыши на объект и нажимаем на «Свойства объекта. ». Измените имя объекта на Kolobosha.

После чего сохраните карту.

В общем, ничего архисложного в редакторах карт нету. Пора переходить к считыванию карты.

Считывание карты

Для считывания XML файлов создана отличная библиотека TinyXML, скачайте ее исходники.

МК Веночек с цветами из лент ����. DIY Wreath with flowers from ribbon ������. Guirnalda con Flores

Создайте проект Visual Studio. Подключите файлы TinyXML (или просто запихайте все эти файлы в проект, за исключением xmltest.cpp 🙂 )
Теперь подключаем includ’ы и lib’ы SFML в «Проект->Свойства». Если не знаете, как это делать — добро пожаловать в Гугл

Создаем Level.h для карт

Это начало файла.

Дальше идет структура объекта

Разберем её.
Как уже говорилось, в TME каждый объект может иметь параметры. Параметры берутся из XML файла, записываются в properties, и потом их можно получить любой из первых трех функций. name — имя объекта, type — его тип, rect — прямоугольник, описывающий объект. И наконец, sprite — спрайт (изображение) — часть тайлсета, взятая для объекта. Спрайта может и не быть.

Теперь идет структура слоя — она очень проста

В слое есть прозрачность (да, да, мы можем делать полупрозрачные слои!) и список из тайлов.

Дальше идет класс Level:

LoadFromFile загружает карту из указанного файла. Это сердце класса Level.
GetObject возвращает первый объект с указанным именем, GetObjects возвращает список объектов с указанным именем. Вообще-то, по-хорошему, следовало использовать тип (type) объекта, но мне было удобнее вылавливать блоки и игрока через имя, так как в редакторе имя показывается сверху объекта, а тип — нет.
Draw рисует все тайлы (не объекты!), беря себе экземпляр RenderWindow.

Теперь создаем Level.cpp:

Первым мы обрабатываем структуру объектов

Для Layer реализация не нужна, переходим к Level:

Остальные функции Level:

С Level.h окончено!

Протестируем его.
Создаем main.cpp и пишем:

Карта может выглядеть как угодно!

Венок на голову своими руками за 10 минут/легко просто красиво

Можете поиграться с объектами:

Когда вы наиграетесь с объектами, наступит пора Box2D:

Коробки-коробочки

Мы хотим создать 3D-экшон платформер, суть такова…
На карте расположены объекты — с названиями player — игрок, enemy — враг, block — блок, money — монетки.
Мы загружаем игрока, заставляем его повиноваться нажатиям клавиши и силе Ньютона.
Враги ходят туда-сюда, отталкивают слишком близко находящегося игрока и погибают, если игрок прыгает на них
Блоки закрепляются «в воздухе» как статичные объекты, на них игрок может прыгать
Монеты ничего не дают, просто исчезают при столкновении с игроком

Открываем main.h, стираем то, что там было написано, и пишем:

Здесь у нас подключены level.h и Box2D.h. iostream нужен для вывода в консоль, random — для генерации направления движения врага.
Далее идут игрок и векторы, каждому врагу, монетке, игроку полагается свой Object и b2Body (тело в Box2D).

��Украшение КУЛИЧЕЙ��✩Цветы из БЕЗЕ и ШОКОЛАДНЫЕ гнёзда✩��Зарема Тортики ��

Внимание — блокам этого не полагается, так как они взаимодействуют с игроком только на уровне физики Box2D, а не в игровой логике.

srand(time(NULL)) нужен для рандома.

Загружаем карту, создаем b2World, передавая ей гравитацию. Кстати, гравитация может исходить из какого угодно направления, и гравитация из (0,10) действует сильнее (0,1). Потом мы берем нужный нам размер тайлов

Далее создаем тела блоков:

Блоки — статические тела, они не имеют массы и висят в воздухе:

Тут мы устанавливаем позицию блоков. Дело в том, что если просто указать позицию такую же, как у объекта, нас будет ждать коварная ошибка.

Создаем тело блока в world. Далее мы с телом не работаем (в смысле, нигде не храним):

Каждому телу принадлежит несколько shape — фигур. Я не буду подробно разбирать эту тему, так как блокам (и остальным телам) хватает всего-то одного прямоугольника.

Связываем фигуру с телом.

Украшения Для Куличей. САХАРНЫЕ ЦВЕТЫ за 30 мин. Легко и Просто! Справятся даже дети.

Затем мы делаем то же самое с врагами, монетами и игроком, за небольшими различиями:

Мастер-класс «Создание композиции с цветами из фоамирана и крепление её на гребень»

Означает, что тело не может вращаться.

Все тела созданы, осталось инициализировать графику!

Хорошо понятный код, создает окно с указанным размером и заголовком:

Тут мы создаем вид (View) для окна.

Зачем это надо? Для того, чтобы придать игре пиксельный стиль, мы умножаем размер экрана на 2 с использованием sf::View и все картинки рисуются в 2 раза выше и шире.

МК Как сделать венок из весенними цветами.

Окно закрывается по нажатию на красный крестик. Такой код был ранее:

Тут уже интереснее! Мы добавляем скорость игроку по нажатию клавиш WAD:

Венок с Цветами Из Фоамирана Попробуй Это так Просто и Красиво Всего 1 час Работы и Все Готово

Тут мы обновляем физический мир Box2D. Первый аргумент принимает частоту обновления мира (раз в 1/60 секунд), а также количество velocityIterations и positionIterations. Чем выше значение последних двух аргументов, тем реальнее получается физика игры. Так как у нас нету никаких сложных фигур, как в AngryBirds, а только прямоугольники, то нам достаточно по разу.

Здесь мы обрабатываем столкновение игрока с другими телами:

Обработка столкновения с монетами.
Если какая монета столкнулась с игроком, она просто уничтожается и стирается из векторов:

Если враг сталкивается с игроком, проверяется, выше игрок врага или нет. Если игрок выше врага, то он стирается, а игрок подскакивает вверх.

Если иначе, то игрок отскакивает от врага:

Игрок движется направо или налево в соотвествии с его текущим положением относительно врага.

Если скорость врага равна 0, то ему скорость придается вновь — он движется либо направо, либо налево. Визуально это выглядит как движение рывками.

Работа с графикой. Берем позицию игрока, изменяем центр вида и используем наш вид

Устанавливаем спрайтам игрока, монет и врагов позиции, полученные из b2Body:

Очищаем окна, рисуем тайлы карты, потом игрока, монеты и врагов, после чего представляем окно.

Весенний веночек своими руками с цветами из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

С приходом теплых весенних дней у меня появилась идея сделать весенний веночек с цветами своими руками. Как раз в коридоре пустовала одна стена. Сейчас это венок прекрасно там нашел себе место и радует глаз. Мне пришлось делать такую поделку в двух экземплярах. Одну из них мы отнесли в детский сад.

В ближайших планах решила сделать еще парочку весенних веночков и подарить бабушке и дедушке. Попробуйте сделать такую вещицу с детками. Им понравится этот творческий процесс. Для его создания понадобится немного свободного времени и остатки материалов для творчества. Уверена, что такие найдутся в вашем доме.

Материалы для создания весеннего веночка из фетра:

  • Картон (старая коробка из-под обуви или из-под детской каши) – 1 шт.
  • ножницы
  • фетр тонкий или толстый (любой, какой есть в доме) разных цветов
  • остатки пряжи бирюзового цвета
  • бусинки
  • атласная лента – 25 см.
  • термоклей
  • искусственные листики от старых искусственных цветов – 5 шт.
  • скотч

Весенний веночек с цветами из фетра — мастер-класс

На заготовленной картонной основе нарисуйте овал – внешний контур веночка. Отступите во внутрь 2-2,5 см. и отрисуйте внутренний контур. Это будет наша основа для венка.

Вырежьте по внутреннему и наружному контуру.

Возьмите остатки пряжи и обмотайте по контуру картонную заготовку. Обматывайте плотно, чтобы нить полностью закрыла картон.

Места, где планируется приклеить цветы из фетра и листики, обматывать не нужно.

Края нитки можно закрепит скотчем к картонной основе. Нарисуйте на листе карандашом цветочек с 5-ю лепестками. Вырежьте. Это будет шаблон. Приложите шаблон к листам разноцветного фетра и вырежьте цветочки.

Приготовьте бусинки и атласную ленту для петельки.

Включите и разогрейте клей в клей-пистолете. Начинайте клеить с листочков, а поверх них – наклейте цветы из фетра.

В центр цветка капните капельку разогретого клея и поместите бусинку.

Как сделать венок из живых цветов / Свадебный венок невесты / wreath of flowers

При работе с горячим клеем, будьте осторожны, чтобы не касаться горячего пистолета. Равномерно распределите разноцветные цветочки в верхней части венка.

Идем к нижней части веночка. Тут также комбинируйте и сочетайте разноцветные цветы и клейте на картонную основу. Начинайте с искусственных листочков.

В центр каждого цветка поместите синюю бусинку.

Сложите атласную ленту вдвое и приклейте с помощью горячего клея с изнаночной стороны к веночку.

По внутреннему контуру лицевой стороны наклейте бусинки.

Весенний веночек с цветами из фетра готов. Размер и высота этой поделки может быть любым, от маленького до большого. Весенний венок можно сделать не только овальным, но и круглым. В качестве украшений можно добавить разноцветные атласные ленты и декоративные элементы.

7 секретных приемов в Photoshop, которые можно освоить за 10 минут

Рассказываем, как с помощью пары кликов изменить фотографию, превратить день в ночь и применить необычные эффекты в Photoshop.

Возможности Photoshop безграничны: с помощью этой программы можно создавать роскошные визуализации, нужную атмосферу, подчеркивать настроение картинки или полностью ее преобразить. Далеко не всегда нужно тратить часы или даже дни на обработку одной фотографии — зачастую достаточно нескольких минут и знания нескольких приемов в Photoshop.

  • избавиться от «лесенок» в градиенте;
  • создать эффект солнечных лучей на изображении;
  • контролировать яркость при помощи Кривых/Curves;
  • усилить насыщенность неба;
  • создать эффект дождя;
  • изменить время суток;
  • перекрасить белый цвет.

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Избавляемся от «лесенок» в градиенте

Часто применение градиента оставляет после себя «лесенки» — переходы цвета, заметные невооруженным глазом. Многие дизайнеры не представляют, как от них избавиться, хотя есть простой и быстрый способ. Для начала измените режим изображения с 8 бит на 16 бит во вкладке Изображение/Image. Преобразуйте слой в смарт-объект, если он таковым не является, — сделать это можно во вкладке Фильтры/Filters. Здесь же найдите пункт Размытие/Blur и включите Размытие по поверхности/Surface Blur. Двигая ползунки, добейтесь результата, который вас устроит.

Если после размытия осталось несколько резких переходов, создайте новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, в открывшемся окне выберите режим Перекрытие/Overlay и поставьте галочку у функции Выполнить заливку нейтральным цветом/Fill with Overlay-neutral color. Откройте вкладку Фильтры/Filters, выберите раздел Шум/Noise и включите инструмент Добавить шум/Add Noise. В открывшемся окне установите то значение, которое поможет скрыть оставшиеся переходы.

ПРОСТО и КРАСИВО / Венок на голову для фото / DIY TSVORIC

Создаем эффект солнечных лучей

Чтобы добавить на изображение лучи солнца, для начала нужно выбрать самые светлые участки картинки — именно оттуда и будет светить солнце. Сделать это проще всего инструментом Цветовой диапазон/Color Range.

Когда откроется окно инструмента, выберите в первом выпадающем списке режим Подсветка/Highlights. Затем переместите ползунок параметра Разброс/Fuzziness влево и сосредоточьте свое внимание на параметре Диапазон/Range. Нужно сделать так, чтобы были выбраны самые светлые участки изображения.

Как только вы нажмете кнопку «OK», программа сама выделит нужные участки — скопируйте их на новый слой с помощью команды Ctrl+J и конвертируйте слой в смарт-объект. Перейдите во вкладку Фильтры/Filters, выберите Размытие/Blur и затем — Радиальное размытие/Radial Blur. В пункте Метод размытия/Blur Method поставьте Линейный/Zoom и выставите параметр Количество/Amount на максимум. В небольшом окне справа программа покажет, как будет располагаться размытие, — очень важно правильно обозначить центр, который должен совпадать с источником света.

Венок на голову из полевых цветов.4 варианта плетения.Венок на Ивана Купала своими руками.

Чтобы сделать лучи более насыщенными, достаточно создать дубликат слоя с помощью команды Ctrl+J нужное количество раз. Все созданные слои выделите, кликните по ним правой кнопкой мыши в списке слоев и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект/Convert to Smart Object. Теперь осталось лишь добавить немного размытия: перейдите в Галерею размытия/Blur Gallery и выберите инструмент Размытие поля/Field Blur — с его помощью вы можете регулировать степень разблюренности на разных участках слоя.

Если хотите сделать изображение более реалистичным, попробуйте разные эффекты наложения слоя; еще можно создать маску и убрать некоторые лучи с изображения при помощи инструмента Кисть/Brush Tool. Чтобы сделать картинку еще более привлекательной, можно создать слой-заливку, установить его прозрачность около 3–5% или поэкспериментировать с инструментом Кривые/Curves.

Необычный способ контролировать яркость с помощью Кривых/Curves

Все, кто работает в программе Photoshop, используют инструмент Кривые/Curves, но мало кто знает, на что способна горизонтальная Кривая/Curve, а ведь ее использование — один из самых простых и удобных приемов в фотошопе.

Вінок на голову своїми руками / Венок на голову и Ободок с Цветами своими руками

Чтобы протестировать новый способ использования инструмента, откройте любое изображение, создайте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность/Hue/Saturation, снизьте параметр Насыщенность/Saturation до минимума и переведите слой в режим наложения Мягкий Свет/Soft Light. Затем создайте слой с Кривыми/Curves, примените его к слою с насыщенностью, щелкнув по нему с зажатой клавишей Alt, и сделайте аккуратную горизонтальную кривую. Выберите значок руки на панели Кривых/Curves и щелкните по тому фрагменту, яркость которого вас не устраивает, — теперь можно легко управлять светлыми и темными областями изображения при помощи мыши, не влияя на оттенки.

Венок на голову своими руками | Tavifa