Создаем зимний пейзаж пастелью

Как нарисовать зимний пейзаж пастелью?

Чтобы нарисовать зимний пейзаж пастелью, можно показать лес, парк, деревья и ели в снегу.

Сделаем такой рисунок пастелью с видом заснеженного парка:

Возьмем чистый лист формата А4, начинаем делать набросок рисунка с фона. Сначала темно-синей пастелью делаем предварительный эскиз, как на рисунке. Оттеняем некоторые детали:

Растушевываем пальцем, показываем тени:

Теперь на рисунке появляются деревья с помощью темно-коричневой пастели, а темно-синим цветом оттеняем отдельные детали.

На передненм плане следует нарисовать ствол дерева, добавить штрихи светло-голубого оттенка, показать желтоватые участки коры.

Рисуем листву на деревьях темно-синей пастелью. Сверху добавляем немного белого, светло-желтого оттенка листвы.

Теперь начинаем рисовать скамейку. Сначала делаем набросок, прорисовывая линии коричневым карандашом. Рисуя скамейку, не забываем о перспективе. Показываем тени темно-коричневого цвета, добавляя немного оранжевых, светло-коричневых оттенков. Темно-синим цветом закрашиваем тени под скамейкой.

Зимний пейзаж | Горы, снег, елки, ночь, зима, луна | Пастель ��

За скамейкой изобразим фонарь.

Зимний пезаж, сухая пастель

На этом рисунок парка пастелью зимой может считаться завершенным.

Теперь подобным образом можно сделать некоторые другие рисунки зимнего пейзажа пастелью: бирюзовую зиму, ночной зимний пейзаж:

Зимний пейзаж с березами:

Рисуем пейзаж с подмалевкой. Здесь используются темно-синие цвета пастеля, в частности, темный сине-фиолетовый nupastel и кисть с жесткой щетиной, а еще нужен спирт.

Сначала выполняется эскиз:

Урок живописи! Зимний пейзаж пастелью!Уроки рисования!

Сделав эскиз, добавляем темные фигуры. Здесь понадобится спирт, потом nupastel.

Рисуем темно-синим и темно-бордовым цветом, а затем показываем небо, которое ближе к горизонту более светлое. Между стволами деревьев делаем промежутки, где проглядывает небо.

Показываем лес вдали, небо с красными и зеленоватыми оттенками. Также рисуем тени на снегу. На переднем плане тени теплее бирюзового оттенка, добавляем немного лавандового и бледно-голубого цвета.

Детализируем стволы деревьев, добавляем немного персикового и красного цвета.

Рисуем снежок мазками пастели: добавляем бледно-желтого на переднем плане и розовато-серые оттенки используем, чтобы показать снег вдали.

С помощью пастели можно нарисовать такой зимний пейзаж на тёмном листе бумаги.

Как видно на схеме художник сделал черты использовав пастель разных цветов, как видно здесь есть белая пастель, синяя, голубая, красная и жёлтая пастель.

Теперь надо сделать чтоб штрихи были ровными, а для этого наш рисунок надо затереть. Здесь художник предложил сделать это с помощью пальцев, но я обычно чтоб затереть рисунок использую кусочек бумаги.

А здесь художник уже рисует с помощью пастели облака и реку, уже видно что рисунок становиться более четче и понятнее

Делаем тоже что и на втором рисунке заглаживаем наш рисунок

Ну и ка же пейзаж без деревьев начинаем рисовать ветки деревьев.

Ну и добавляем снежок. Художник назвал свой картину вечерний зимний пейзаж, более подробнее можно ознакомиться на этом сайте ссылка

А вот можно посмотреть готовые работы нарисованные пастелью

Интерьерная картина мастихином

Друзья! Многие из вас любят яркие,фактурные картины, написанные мастихином. Наше новое видео для всех, кто хочет овладеть данной техникой. Процесс совсем не сложный, справится даже начинающий художник.

Пейзаж пастелью поэтапно: Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать осенний пейзаж пастелью

Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать осенний пейзаж пастелью

За окном хмурый пасмурный ноябрь, а я предлагаю снова окунуться в золотую осень!

Для работы нам понадобится сухая пастель (я использую пастель марки Unison и Mount Vision), бумага Canson серого оттенка (у меня №122 «серая фланель»), угольный или пастельный карандаш для наброска и ластик-клячка. На отдельном листочке я сделала выкрасы тех оттенков, которые нам понадобятся.

1. Возьмем лист бумаги размером 30х40 см и закрепим его на планшете или мольберте с помощью малярного скотча. Угольным или пастельным карандашом делаем предварительный набросок. Графитовый карандаш использовать не рекомендую, потому что он не смешивается с пастелью и может просвечивать сквозь её слои. Стараемся не повторять формы деревьев. Варьируем высоту, наклон, изгиб, расстояние между деревьями.

2. В пастельной живописи, в отличие от акварели, мы идём от тёмного к светлому. Поэтому возьмём более темный голубой мелок и нанесем первый слой неба. Мазки наносим боковой поверхностью мелка. Тщательно растушуем пальцем, чтобы слой пастели был равномерным. Затем более светлым голубым оттенком пройдёмся над верхушками центральных деревьев и снова растушуем так, чтобы получить плавный переход.

3. Далее переходим к деревьям и наносим нижний слой. Начинаем от тёмного, завершать будем светлыми оттенками. Для нижнего слоя используем красно-коричневый (у меня из набора Unison 120 половинок) и красновато-серый (Mount Vision). Растушевываем. Желательно растушевывать по направлению вверх-вниз, по направлению роста деревьев.

Видеоурок: рисуем сухой пастелью ночной зимний пейзаж за 10 минут

4. Легкими движениями наносим сверху охристый оттенок. Внизу, у оснований стволов, можно добавить несколько серо-фиолетовых штрихов. Растушуем.

Рисование картины «Зимний пейзаж» пастелью, Александр Цвелик (краткая версия)

5. Тёплым зелёным мелком обозначим дерево справа, и сделаем пару-тройку штрихов слева для поддержки. Теперь добавим «золота» глубоким желтым оттенком �� Штрихи должны быть легкими, чтобы не забивать бумагу пигментом, потому что нам предстоит нанести ещё пару слоев.

6. Переходим к траве. В качестве основы нанесём красновато-коричневый и тёплый зелёный. Падающие тени от деревьев обозначим серо-фиолетовым.

7. Добавим зеленовато-коричневый оттенок на передний план. Для области на границе с лесом, на которую падает яркий свет, используем бежевый. В падающие тени добавим красновато-серый.

8. Растушуем движениями снизу вверх, имитируя фактуру травы. На ярко-освещённые верхушки деревьев нанесём светло-жёлтый, скорее даже персиковый цвет.

9. Настал черёд стволов берёзок. Те, что впереди, обозначим розовато-серым мелком. А те, что вдали, более холодным оттенком. Я использовала серо-голубой. Учтите, что он не должен быть ярким и выпячиваться. Чем дальше объект, тем более приглушённые оттенки используем. Растушёвывать не желательно, сохраним чёткость.

10. Освещённые части стволов обозначим светло-серыми штрихами. Варьируйте нажим и толщину линии. Где-то линия идёт, где-то пропадает. Это придаёт живости изображению.

11. На теневую сторону стволов дадим кое-где тёмно-голубые мазки. Добавим ветви. Для изображения полос на стволах используем серо-коричневый.

12. Теперь снова возьмём наши голубые мелки, которыми мы рисовали небо, и нарисуем «окошечки» в листве. Старайтесь сделать их разнообразными и не слишком много, чтобы листва не была похожа на решето �� Жёлтым цветом таким же образом, короткими мазками, нанесём на область неба отдельные пятнышки листвы.

Детализируем траву. Уверенными вертикальными мазками наносим светлый серо-фиолетовый. Поддержим цвет листвы жёлтыми штрихами-травинками.

13. Дадим ещё несколько голубых мазков на передний план и доработаем траву.

Александр Цвелик, «Зимний пейзаж, январь», пейзаж пастелью из цикла «Дыхание года», видеоурок

Наш пейзаж готов!

Рисуем зимний пейзаж сухой пастелью!

Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️

В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.

Что нам понадобится?

Бумага для пастели

Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.

Сухая пастель

Для основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта. Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.

Огромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.

Пастельные карандаши

Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями.

Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.

Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.

Референс

Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост. Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.

Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.

Рисуем фон

При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.

Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.

Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.

Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.

Рисуем облака

Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.

Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.

Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне. Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.

Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.

Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.

Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.

Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.

Масляная пастель | Зимний пейзаж пастелью | How to paint a winter landscape

После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.

Рисуем землю

Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.

Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.

Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем ​​легкая тень оттенком черного.

Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.

После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.

Как подобрать цветовую схему

При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.

Рисунок пастелью / Зимний пейзаж

Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.

Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.

Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».

Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.

Зимний пейзаж набросок пастелью

Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.

Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.

Рисую зимний пейзаж пастелью и делюсь размышлениями/Speedpaint

Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.

Зимний пейзаж пастелью

Рисуем передний план

По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.

По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем.

Мастер-класс пастелью «Зимняя аллея» поэтапно для начинающих художников. Как нарисовать зимний сюжет

Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.

Создание визуального ритма

Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу.

В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма. Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.

Добавление забора

В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.

Онлайн урок, рисуем зимний пейзаж. Пастель.

Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.

Детализируем деревья

Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.

Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.

Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев. Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.

При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе.

Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.

Не все ветви должны быть сплошного черного цвета. Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.

Завершающие детали

Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.

С правой стороны композиции добавляем третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.

Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.

Вывод

Наш простой пастельный пейзаж готов.

Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему.

ВИДЕО УРОК\TUTORIAL Рисуем СУХОЙ пастелью зимний пейзаж! #Dari_Art

Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!

Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.

Предыдущий урок Следующий урок

Рисуем пейзаж с мельницей пастелью для начинающих

Автор admax в 22.04.2022 . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Урок поэтапного рисования пастелью «Пейзаж с мельницей»

Пейзаж с мельницей

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.
Для наглядности можете ознакомиться с конечным результатом нашей работы. Вот такой пейзаж пастелью получится у вас в ходе выполнения данного мастер-класса по рисованию. Итак, приступим.

Нам понадобится: пастель для рисования, пастельные карандаши для создания эскиза, бумага для пастели, а также лак для волос.

Сначала набросаем эскиз будущей картины пастелью, четкая прорисовка на данном этапе не требуется. Рисуем линию горизонта и от нее будем начинать строить объекты. Наметьте сарай, мельницу и очертания деревьев. Несмотря на положение сарая (он достаточно близко и расположен к нам ребром), не забывайте о перспективном сокращении.

Когда эскиз будет завершен, приступаем к работе над небом. Первые штрихи лучше накладывать белой и кирпичной пастелью. Чем ближе к горизонту, тем небо будет светлее, поэтому делаем здесь более густую штриховку белой пастелью.

В центр нашего неба с целью добавить яркости можно нанести чуть-чуть пастели желтого тона и всё растушевать. Затем намечаем нежные облачка с помощью белой пастели. Под облаками добавьте немного кирпичного тона для контраста. Данный урок рисования пастелью предполагает написание облаков круговыми движениями и их дальнейшую растушевку.

Чтобы рисовать пастелью мельницу используйте коричневые тона, а еще черный и кирпичный. В конце можно добавить немного белых и неаполитанских красок.
Обратите внимание на то, что мельница имеет три грани, которые нам видны. В пейзаже свет будет приглушенным и блеклым, но он будет идти с правой стороны, потому самая светлая грань — справа. С целью добиться выраженного объема в рисунке, не бойтесь контрастов, применяйте светлые и темные тона, сочетайте их рядом. Для тонкой прорисовки крыльев мельницы, лучше заточите, либо надломите пастель.

Далее наш мастер-класс по пастели предполагает работу с задним планом. Он обычно всегда светлее и тусклее, потому тут не обойтись без светлых оттенков пастели. Детали, четкие деревья и кусты тут не нужны. Для обозначения поля и лесополосы можно использовать синий, неаполитанский, лимонный, желтый, оливковый.

Где-то поле будет вырываться и менять оттенок с кирпичного на желтый или зеленый.
Позади мельницы у нас будут кустарники и деревья, которые ближе, чем те, что слабо видны на горизонте. Тут нужно работать лишь над формой и для этого нужен цвет. Помните, что у нас тень будет слева, а свет – справа. Закат предполагает теплые тона: оранжеватые и даже красноватые. Так мы добьемся максимально теплой картины. Стороны объектов, которые на свету, делайте не просто светлыми, а также и теплыми.

Когда задний план завершен, наше обучение живописи предполагает переход к холму, где расположена мельница. Изначально лишь положите нужные оттенки.Далее мы рисуем деревянный сарай. Нужны для этого тона кирпичные и коричневые. Не забывайте про перспективу при написании нашей постройки.

Сарай и мельница будут опоясаны простым заборчиком, который нужно хорошо проработать. Для этого нужна заточенная коричневая пастель. В определенных местах нужно показать тени и свет. Перед сараем забор будет чуть выходить вперед и открывать небольшую площадку. По направлению к мельнице забор будет спадать и отходить к оврагу.

На территории перед сараем поле у нас будет полусухим, где-то будут видны пшеничные проплешины, а где-то яркая зелень. На переднем плане мы затонируем его охрой и пастелью темно-зеленого тона. Затем проводится растушевка, после нее мы делаем подробную прорисовку.

Травы мы будем прорабатывать лишь на переднем плане. Зритель нашей картины не различит травинок на заднем фоне, поэтому максимально высокими и четкими они должны быть спереди. Здесь же нужно наметить силуэты овечек, которые пасутся вразброд, а также столбики. Овец будет видно нечетко, так как они далеко и частями прикрыты травой, почти у всех опущены головы. Как учит любая художественная школа — в конце работы нам нужно более четко проработать детали.Финальный этап – выделение мест, которые, по вашему мнению, недостаточно яркие, либо контрастные. Важно обратить внимание не только на общий вид картины пастелью, но и на ее отдельные детали. Если работа кажется вам завершенной, то покрывайте ее лаком!

Художественная школа Найди себя приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-классе «Пастель для начинающих»

Трекбэк с Вашего сайта.

Пейзаж пастелью

В этом
уроке рисунок выполнен на наждачной
бумаге. Её поверхность
позволяет наносить много слоёв,
растушёвывать
их, получая плавные
переходы цветов и тонов.

Вам
понадобятся
: набор
сухой художественной
мягкой пастели 48 цветов, лист
наждачной бумаги № 0, 00 (либо бумага для
пастели), 8 растушёвок (если рисуете на
бумаге для пастели, то можно растушёвывать
пальцем), по желанию пластиковая рамка
по размеру бумаги.

1. Пастелью
чёрного цвета намечаем основные пятна.
Нельзя использовать простой графитовый
карандаш для разметки, на него пастель
не ложится.

2. Под
нижним облаком рисуем яркую оранжевую
полоску. Под ней накладываем жёлтую
пастель. Затем растушёвываем, добиваясь
плавного перехода между жёлтым и
оранжевым.

3. Закрашиваем
чёрным мелком передний план и верхнюю
часть верхнего облака. Далее голубым
рисуем свободный участок
неба, а главное облако — тёмно-серым.

4. Добавим
персикового цвета нижней части верхнего
облака и контурам облаков, сквозь которые
просвечивает солнце.

5. На
пустую часть неба добавим серые перистые
облака.

На
нижнее облако наносим чёрный цвет,
уплотняя его отдельные части. Осторожно
круговыми движениями пальца растушёвываем
цвета на облаке.

Получилось
симпатичное кучевое облако.

6. Рисуем
красно-коричневую линии в нижней части
горизонта. Затем растушёвываем его с
серым.

7. Изобразим
силуэты деревьев чёрной пастелью.

8. На
кроны деревьев падает солнце. Чтобы это
показать, добавляем немного коричневой
пастели на листву.

9. Работа
готова. Чтобы сохранить эту красоту,
необходимо поместить картину под стекло
и в раму.

По
материалам juicep.ru

Желаем
вам творческих успехов!

Урок пейзажной живописи — Мягкая пастель

Рисование пейзажей пастелью

Неудивительно, что нас как художников привлекает окружающая нас красота. Пейзажи наполнены интересными линиями, формами и сложными цветами. Время от времени эти элементы выстраиваются в эстетические композиции, и художнику остается только записать их.

зимний пейзаж пастелью

Присущая пастелям «рыхлость» делает их идеальным носителем для записи подобных сцен.Подразумеваемые детали проявляются глазами наших зрителей, поскольку значения, цвета и текстуры записываются с помощью широких применений и полос преднамеренных отметок.

В этом уроке мы рассмотрим запись естественно эстетичного пейзажа пастелью. Это сцена у Аппалачской тропы в штате Вирджиния.

Материалы

Пастель, как и другие виды художественной печати, бывает разного «уровня» качества. Начальные наборы вполне доступны и могут успешно использоваться как начинающими, так и опытными мастерами.

В то время как вводные наборы недорогие, художники среднего и продвинутого уровня должны найти пастель профессионального качества как «шаг вперед». Пигменты более сильные, а пастель менее «пыльная», чем пастель студенческого качества. Разнообразие цветов также больше с пастелью художественного уровня, а пигменты более устойчивы к выцветанию.

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Рекомендуемые начальные наборы для начинающих пастелистов:

Профессиональные наборы для высококачественных результатов:

Твердая пастель (больше связующего, меньше пигмента)

Пейзажная живопись пастелью — шаг за шагом

Мы будем терпеливо подходить к наложению цветов для создания рисунка. Мы начнем с фона, полностью его проработаем, прежде чем перейти к компромиссу. Затем разрабатывается средний план и, наконец, передний план.По сути, это означает, что мы начнем с верхней части картинной плоскости и продвинемся вниз.

Для этой демонстрации мы будем работать на тонированной пастельной бумаге (Canson Mi-Teintes). Эта бумага имеет сильно текстурированную сторону и более гладкую сторону. Для картин, требующих многослойного нанесения, рекомендуется работать на той стороне бумаги, которая имеет более тяжелые зубцы (текстуру). Тяжелая текстура позволяет наносить несколько цветов, не беспокоя зуб, что важно для стабильного восприятия материала.

Ссылка на фотографию (Фото Анны Роберстон)

Сначала мы проработаем фон, работая более темно-синим поверх более светло-синего. Очень светло-голубой цвет используется для создания форм облаков и перехода от светлого к темному. Пальцем можно слегка растушевать цвета облаков.

Создается удаленная линия дерева, перекрывающая фон. Сначала наносится темно-желто-зеленый цвет, затем — жженая умбра и легкое нанесение черного.Эти цвета слегка растушевываются пальцем, оставляя более твердый край наверху.

Цветные формы добавлены в далекую золотую середину. Светло-кремовый, желто-зеленый, желто-охристый и несколько полосок жженой сиены используются для создания горизонтально выровненных форм.

Добавлено несколько удаленных деревьев, а детали опущены. Вместо этого в центре внимания находятся цвета, значения и формы, которые они создают.

Большое количество светло-кремового цвета переносится на передний план, оставляя просвечивать кусочки оранжевой бумаги.Также добавлено несколько полос жженой сиены.

Следы наблюдаемого цвета накладываются на передний план. Для тонких красно-пурпурных оттенков красный накладывается на пурпурные аппликации, а затем затемняется жженой умброй. Темно-желто-зеленый цвет используется для травинок и выделен светло-желто-зеленым.

Мы продолжим добавлять детали в сцену, включая скалу и небольшое дерево позади нее.

На переднем плане линии травы становятся длиннее и четче.Здесь можно найти большее разнообразие цветов и большую контрастность.

Еще одна группа камней добавлена ​​на переднем плане, чтобы помочь зрителю погрузиться в работу. Небольшое каменное образование полностью прорабатывается перед добавлением высоких травинок вокруг него.

Дополнительные штрихи нанесены светлым кремом для обозначения полевой травы. Осталось несколько перерывов, чтобы сквозь них просвечивали более темные цвета внизу.

Наносимые мазки наносятся более светлым кремовым цветом для создания бликов на кончиках стеблей травы.

Возвращение в небо. На этот раз белый цвет используется для усиления бликов на облаках. Опять же, это приложение слегка растушевывается пальцем.

Картина пейзажа завершена, ее можно закончить и защитить фиксатором, если так желательно.

Как нарисовать зимний пейзаж пастелью

Важность цвета в «белом» пейзаже

На этом уроке пастелью мы создаем пейзажную зимнюю сцену. В этой сцене иллюзия пространства создается путем регулировки интенсивности цветов, значений и контраста. И хотя в сцене преобладает «белизна» снега, это цвет, который привлекает внимание.

Пастельные материалы и шаг за шагом

Хотя тонированная поверхность не является предпосылкой успеха, она оказывается полезной для оценки цветов и соотношений значений по мере их добавления.По этой причине многие пастелисты предпочитают работать с тонированной поверхностью. Некоторые художники предпочитают, чтобы часть бумаги была видна через приложения, делая цвет бумаги неотъемлемой частью работы.

Также следует учитывать текстуру (или зубец) бумаги. Более тяжелые текстуры позволяют создавать больше слоев цвета, а более гладкие поверхности обеспечивают немного больше контроля над краями и деталями. Некоторая текстура должна присутствовать, чтобы можно было использовать пастельные аппликации.

Среда часто определяет подход, который художник использует в пейзажном рисунке или картине.Если среда непрозрачна и легко покрывается последующими приложениями, художник может начать с фона, прежде чем перейти к среднему уровню. Если среда менее непрозрачна или не покрывается легко, тогда художник может решить обратиться к областям сцены, которые находятся ближе к зрителю, прежде чем заняться областями, которые появляются дальше.

Мастер-класс по пастели «Зимний Петербург». Пишем зимний пейзаж Санкт-Петербурга пастелью.

Пастели непрозрачны и легко покрываются. По этой причине мы можем полностью обработать фон, прежде чем наложить средний план поверх и, наконец, передний план.

Начнем с нанесения белого цвета от верха плоскости изображения почти до низа. Добавлены биты теплого серого, чтобы обозначить несколько облаков. Светло-голубой цвет также используется, чтобы добавить немного цвета к небу. Эти приложения накладываются пальцем, чтобы сгладить переходы.

Начальные признаки удаленной линии дерева также добавлены и мягко смешаны. Чтобы создать иллюзию пространства, детали этих деревьев приглушены. Такой же теплый серый и голубой добавлены для мягких теней.

Тонкие указатели на удаленные деревья проявляются черным пастельным карандашом, а затем приглушаются нанесением белого пастельного карандаша поверх. Деревья на среднем плане добавлены чуть более жирными отметками, подтянутыми вверх черным пастельным карандашом. Пастельным карандашом Burnt Sienna добавьте немного цвета под и вокруг этих деревьев. На переднем плане добавлены дополнительные цвета, в том числе жженая сиена и пурпурный, которые мягко растушевываются пальцем.

Деревья, расположенные в правой части картинной плоскости, добавляются таким же образом, на этот раз без большого количества деталей. В затененных местах добавлены светло-голубой и фиолетовый оттенок.

Как нарисовать зимний пейзаж пастелью! #Dari_Art

Более насыщенные цвета накладываются на передний план. Блюз и апельсин нужно убрать со сцены, создав драматический контраст. Теплые коричневые оттенки, жженая сиена и светло-голубой — все здесь наложены друг на друга и аккуратно смешаны, что служит основой для создания более четких следов.

Контраст и детализация на переднем плане усилены аппликациями желтой охры и белого. Тени усилены штрихами черного и жженой умбры. Как видите, более яркие цвета все еще могут отображаться через эти приложения.

Затем развиваются большие части доминирующего дерева на переднем плане. Штрихи вытягиваются наружу и вверх, позволяя им сужаться в конце с помощью жженой умбры.

Ветви дерева аккуратно и кропотливо добавлены заточенным черным пастельным карандашом.Эти ветви простираются и наклоняются вверх, к свету неба. Они более сконцентрированы в верхних частях дерева. Включение как можно большего количества повысит реалистичность рисунка.

Тени на дереве усилены небольшим количеством черного. Цвета добавлены на ствол в виде светло-коричневого, жженого сиены и светло-голубого. Несколько заключительных деталей добавлены черным пастельным карандашом под доминирующим деревом. Включены меньшее дерево и указатели кисти у основания дерева.

Несмотря на то, что в готовом изображении преобладает белый цвет, цветовой контраст между теплой обожженной сиеной и более холодным синим объединяет работу.

И последнее замечание по поводу этого урока … Всегда важно дать шанс вашим работам. Мы часто ожидаем увидеть обнадеживающие результаты с самого начала рисунка или картины. Реальность такова, что рисунки и картины должны развиваться путем многократного применения средств и решения проблем на этом пути.Не бросайте работу слишком рано. Продолжайте давить. Обычно вещи не складываются до финальных стадий.

Рождественский ангел пастелью. Онлайн-практика с Марией Павловой

На практике мы создадим пастелью новогоднее настроение: напишем зимний снежный городской пейзаж за окном и трогательного бумажного ангела, закреплённого на оконной раме.

    для всех возрастов доступ к материалам навсегда

О курсе

Запись онлайн-практики

Работа, которую напишем на практике.

Будем использовать личные фотоматериалы художника с прогулки по парадным и крышам Санкт-Петербурга. За окном будет здание в неоготическом стиле театра «Русская антреприза» имени А.Миронова — очень красивое с шестиугольными башнями.

Основное внимание уделим композиции и построению архитектуры. Повторим воздушную перспективу, материальность и художественный отбор.

Добьёмся реалистичного изображения ангела и стеклянных шаров!

НА ПРАКТИКЕ МЫ НАУЧИМСЯ:

  • Корректно совмещать несколько фотореференсов.
  • Грамотно компоновать.
  • Передавать ощущение снегопада за окном .
  • Работать с воздушным пространством и планами.
  • Создадим праздник на бумаге!

РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКИ

РЕФЕРЕНСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ: СКАЧАТЬ

Теоретическая часть

  • разбор построения архитектурной части
  • эскиз
  • «черновой» рисунок

Практическая часть

  • «чистовой» рисунок на пастельной бумаге
  • закладка основных цветовых и тональных контрастов
  • прописка всей картины
  • уточнение архитектурных деталей
  • создание эффекта снега
  • завершение этюда
  • уточнение и прописка деталей.

Разбор работ

  • Видео-рецензии Марии на работы, загруженные во время прямого эфира. Вы увидите здесь частые ошибки и удачные приёмы, которые помогут вам создать качественную работу.

Зимний Пейзаж Пастелью

Запись эфира сохранится в личном кабинете

КАК ОЧНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС, НО ОНЛАЙН

«Онлайн-практика» — формат обучения на LECTOROOM. Это как очный мастер-класс, только у вас дома! Художники ведут занятия в прямом эфире из студии LECTOROOM, делятся своей искрой и талантом, а мы со всех сторон им в этом помогаем.

Как нарисовать зимний пейзаж поэтапно?

Рассмотрим как нарисовать зимний пейзаж карандашом.

  1. Для начала берем карандаш и листок.
  2. Теперь начинаем рисовать начальные линии. То есть рисуем несколько линий (линия горизонта, нижняя линяя на которой будут деревья и линия ведущая к будущему домику).

    Создаем зимний пейзаж сухой пастелью

Все, наш зимний пейзаж готов! Теперь можно разукрасить его красками или чем-нибудь еще!

Зимний пейзаж — это время фантазировать. Столько сразу перед глазами сказочных моментов всплывает, мерцающий снег, ночь, фонари. Либо всё белое, лежит морозным узором на деревья снежок. Можно рисовать город ваш родной под снегом, можно заснеженные поля, можно нарисовать зимний лес. В общем пейзаж вы выбираете сами. Подготавливаете краски, и нужный нам колорит, а я в с вою очередь предлагаю свой вариант великолепного зимнего пейзажа, который вы без труда сможете нарисовать сами поэтапно, вместе со мной. Здесь вы найдёте дополнительную информацию о том как рисовать пейзаж Зима это волшебная пора Можете ознакомиться. Там вы научитесь рисовать зимний пейзаж леса цветными карандашами поэтапно.

А теперь мастер класс.

Первоначально делим альбомный лист пополам. Сверху будет небо. Его рисуем с помощью желтой, розовой и белой красками.

делаем переходы между цветами плавными, снег внизу рисуем голубым.

на заднем фоне рисуем лес, рисуем верхушки белой краской.

рисуем деревянные домики:

рисуем окна и снег на крыше домов, трубу:

начинаем рисовать сугробы с помощью белой краски.

на деревьях рисуем снег:

рисуем изгородь вокруг домов и тропинку, которая ведет в лес:

на небе нарисуем облака и солнце, на переднем плане рисуем небольшие кусты, покрытые снегом:

зимний пейзаж готов:

Для начала набросаем эскиз нашего будущего рисунка. Силуэты должны быть еле уловимые, поэтому не давим сильно на карандаш, потому что могут остаться бороздки, в которые затечет наша краска. Это будет первым этапом нашего творчества.

Теперь приступаем к рисованию красками. Большую часть рисунка у нас занимает небо. Для рисования его нам понадобится черная, синяя и белая краски.

Теперь приступим к рисованию домика. Он у нас деревянный. Для его прорисовки и придачи объема понадобится основная краска цвета охры,внизу рисуем коричневой краской и к ней для создания объема добавляем черную. Посмотрите , как это выглядит на рисунке.

Таким же образом вырисовываем все бревна избушки.

На заднем фоне нашего пейзажа мы нарисуем лес, впереди реку.

На переднем плане дорисовываем пухнастую ель.

С помощью схем поэтапно на рисунке изображаем в верхней части облака, чуть выше линии середины рисунка домик, по линии середины забор. С правой и левой сторон сверху и низу рисуем деревья. Раскрашиваем весь фон белой и с ней краской как на нижнем рисунке. Раскрашиваем деревья коричневой краской и зеленой красой ели и сверху добавляем мазки белым цветом, деревья под слоем снега. Забор серой краской, домик по образцу. Можно перерисовать первый рисунок, он очень простой или создать сложную композицию как нижние рисунки. Сначала прорисовываем простым карандашом детали, потом красками, обязательно подождать, пока высохнет первый рисунок, потом раскрашиваем второй, если изображения сливаются.