Создаём брошь «Лось»

Шьем симпатичный детский рюкзак

Моей племяннице 4 года. И, как любой барышне, ей хочется менять образ в зависимости от ситуации, настроения. Сумочки у нее есть, а вот рюкзака для похода на спортивные танцы — нет. Ну и решили мы с ней сделать рюкзачок с объемным декором. Причем каждый элемент — это самостоятельная брошь 🙂 Поэтому, когда ей хочется ,она закалывает на рюкзак, а если настроение меняется, то на шарф или шапочку.

DIY! ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ! Барахолка. Блошиный рынок. Антиквариат. Винтаж. Находки.#47

Размеры рюкзака (ШхВхГ): 18х25х13 см.

А вот и сам процесс!

Материалы и инструменты:

  • основная ткань (в мастер-классе используется искусственная замша и шерстяная ткань);
  • подкладочная ткань (хлопок);
  • тонкий клеевой дублерин/флизелин;
  • жесткий или объёмный клеевой флизелин;
  • фетр для донышка;
  • молния;
  • четыре полукольца для лямок;
  • ременная лента.
  • фетр;
  • основа для броши.

1. Подготовка тканей. Крой.

Распечатайте или переведите выкройку для внешней стенки рюкзака (при снятии выкройки проверьте масштаб по квадрату 1смх1см). Из основной ткани и подкладочной ткани по лекалу выкроите по две детали. Детали из основной ткани проклейте с изнаночной стороны объёмным или жестким флизелином. Детали из подкладочной ткани проклейте тонким флизелином. Нанесите отметки середины сторон на всех

Мастер класс: Бычок из полимерной глины. DIY Polymer clay. How to make clay BULL

Из основной и подкладочной ткани выкройте по одной детали для донышка с боковыми частями размером 15 см х 54 см.

И по две детали для застежки из основной и подкладочной тканей размером 7,5 см х 32 см. На планках сделайте отметки на середине длинных сторон.

Для внешнего открытого кармана рюкзака выкройте из основной и подкладочной ткани по одной детали (выкройка для кармана – закрашенная область на первой выкройке). Проклейте дублерином деталь из основной ткани, сделайте отметку середины нижней стороны кармана.

Для внутреннего кармана – сделайте выкройку самостоятельно любой формы. Можно сделать квадратный карман, овальной формы, как у меня, или на молнии.

Персональная выставка мастера ДПИ Валентины Рочевой «Творение души и рук». д.Ямгорт

2. Карманы.

Детали внешнего кармана сложите лицевыми сторонами и стачайте по длинной верхней стороне. Деталь выверните. Сложите по шву и отутюжьте.

Детали внутреннего кармана сложите лицевыми сторонами, стачайте по периметру, оставив место для выворачивания. Деталь выверните и отутюжьте.

3. Донышко.

Выкроите донышко из фетра размером 20 см х 14 см. Сложите деталь из фетра и основной ткани и простегайте. Для удобства можно фетр приклеить к основной ткани с помощью клеевой паутинки.

Отметьте середину сторон донышка.

4. Внутренний карман.

Карман приложите к детали подкладки по центру, сколите булавками и пришейте.

5. Подкладка.

У каждой детали планок по длинной стороне заутюжьте внутрь 0.5 см. Это потребуется в дальнейшем для сборки рюкзака с подкладкой и стачивания вдоль молнии.

Детали планок сложите рядом, заутюженной стороной внутрь, и стачайте с деталью донышка с двух сторон. Важно- расстояние между планками должно быть равным 1см.

Деталь выверните и отутюжьте.

Собираем внутреннюю часть рюкзака. Булавками сколите детали между собой, совмещая метки середины сторон. На полукруглых участках сделайте небольшие насечки. Проложите строчку по всему периметру.

Видеопроект «Учимся валять». Урок 10 «За кадром»

6. Лямки.

Из однотонной ткани выкроите две детали размером 12х6 см (т.к. диаметр полуколец 1,5 см). Сложите каждую деталь пополам, совместив длинные стороны деталей, заутюжьте. Заутюжьте длинные стороны каждой детали к центру.

Проложите строчку вдоль длинных сторон. Сложите деталь пополам короткой стороной и проденьте в каждую по два полукольца. Чтобы кольца не болтались, зафиксируйте строчкой.

Из основной ткани выкроите две основные внешние детали лямок размером 30х5 см и две внутренние детали лямок размером 30х5 см.

Проклейте с помощью утюга внешние детали лямок с изнаночной стороны тонким клеевым флизелином. С лицевой стороны по короткой стороне притачайте детали с полукольцами.

Сложите внешние и внутренние основные детали лямок лицевыми сторонами друг к другу, сколите и стачайте все стороны, кроме свободной короткой стороны (для выворачивания). Выверните лямки, отутюжьте и проложите строчку по краю.

Для второй части лямок (той, что будет регулироватьдлину лямки) потребуется два отреза ременной ленты длиной 15 см. Проденьте эти части лямок через полукольца.

Чтобы сделать ручку, возьмите отрез ременной ленты длиной 20 см.

7. Внешняя часть рюкзака.

По аналогии с пунктом 5 сделайте застежку на молнии из основной ткани. Планки наложите на молнию, пристрочите молнию, используя лапку для молний. Швы разутюжьте. На лицевой стороне проложите строчку вдоль молнии с двух сторон.

Теперь стачайте застежку с донышком. Выворачивайте и разутюжьте швы.

К верхнему срезу задней стенки строго по центру приколите сложенную пополам ручку и вплотную к ней лямки внутренней стороной к стенке. Проложите строчку поверх ручки и лямок.

К нижнему срезу задней стенки приколите карман и свободные концы лямок. Стачайте.

Сколите булавками заднюю стенку и боковые стороны между собой, совмещая метки середины сторон.

На полукруглых участках сделайте небольшие насечки. Проложите строчку по всему периметру.

Теперь сколите переднюю стенку, совмещая метки середины сторон. И стачайте по периметру. Выверните рюкзак через открытую молнию.

8. Сборка рюкзака.

Внутрь рюкзака поместите подкладку и проложите строчку вокруг молнии.

9. Декор.

Сделайте свой шаблон для создания цветочков. Вот какой хочется, экспериментируйте. И нарежьте из фетра по этому шаблону по 5 деталей для каждого цветочка. Я решила сделать цветы разноцветными, поэтому три детали одного цвета, а две – другого. И вырежьте по небольшому кружочку, чтобы красиво оформить брошь там, где застежка.

Сложите деталь пополам, а потом еще раз пополам.

Четыре сложенных цветка сшейте между собой

Мой Маленький Котик мультик игра! #игровой мультфильм

Пятый цветочек пришейте к середине. Готовый пушистик пришейте к основе для броши.

Приколите броши к рюкзаку и примерьте на маленькую модель.

Если будут вопросы, пишите в комментариях, я обязательно отвечу.

Блюда из мяса лося: 13 домашних вкусных рецептов

Самой вкусной лосятиной считается мясо лосей-самок в возрасте от 1.5 до 3-х лет. Мясо старого лося более волокнистое и жесткое. Из лосятины готовят те же блюда, что и из говядины. Читай дальше…

Текстильная брошка в стиле БОХО

  1. Главная
  2. Лучшие подборки
  3. Мясо и мясопродукты
  4. Мясо, дичь
  5. Мясо лося
  • Блюда с чесноком
  • В духовке
  • На сковороде
  • Грибы
  • Мясо и мясопродукты
  • Мясо в духовке
  • Вторые горячие блюда
  • Диеты рецепты для похудения
  • Тушеные овощи
  • Праздничный стол
  • Тушеное мясо
  • Блюда с репчатым луком
  • Овощи на сковороде
  • Блюда с салом
  • Тушеный лук
  • Мясо с луком
  • Жарка
  • Второе из мяса
  • Закуски из мяса
  • Рецепты без сливочного масла и маргарина

Описание

Лучше всего отваривать или тушить мясо, чтоб оно не было очень жестким. Чтобы лосятина получилась сочной и мягкой, ее можно предварительно вымачивать в вине (белом).

Из этого мяса получаются очень вкусные котлеты и пельмени. В фарш можно добавить свининку со шпиком, а также чесночок или лук. При приготовлении, лосятину не солят или же добавляют очень мало соли (в конце варки).

Из мяса лося получается наваристый бульон. Можно добавить в него приправу и зелень. Очень мягкой и вкусной получается лосятина, запеченная в горшочке с овощами, грибами или картошечкой.

Охотники маринуют куски лосятины в лесных ягодах и травах: это подчеркивает вкус мяса. Оно идеально подходит к брусничному соусу.

У лося употребляются в пищу практически все органы. Печень режут на продольные куски и отваривают отдельно от остальных частей туши. Отваренную лосиную печень едят как самостоятельное блюдо или используют как начинку для пирожков. Почки можно употреблять в пищу сырыми. Язык и жир лося очень ценятся.

Лось. Просто лось.

Меня никто не может обидеть, пока я не решу обидеться сам.

Лось, Страдание и Счастье. Как помочь себе жить краше?

Где я и где не я? Сложно принять тот факт, что наши чувства (эмоции) управляются только нами самими. Гены, родовые сценарии, звезды, линии судьбы, слова других людей, даже время высаживания на горшок тут не причем. Как это так получается? Сегодня разберем.

Вы можете спросить: «Причем тут величественное лесное животное?». Сейчас объясню.

Для начала давайте немного вспомним школу. Там кроме физры и труда был «великий и могучий» предмет – РУССКИЙ ЯЗЫК. А в нем всякие части речи, предложения и, скорее всего, не уловили такой штуки, как сострадательный залог. Работая психотерапевтом, я как-то по-другому посмотрел на слово «сострадательный».

Но сейчас не про это… А вот про что!

Этот самый сострадательный залог, используется не только в речи, но и в жизни. Суть в том, что он показывает, что «предмет или лицо, находится под (воз)действием со стороны другого лица или предмета». Т.е. все, что происходит с человеком – это результат какого-либо воздействия из вне. Слова обозначающие его часто заканчиваются окончанием «–ЛОСЬ», например: случиЛось, приключиЛось, стаЛось и т.д. (название статьи).

Мы с удовольствием используем эту особенность мышления. Слушаем гороскопы, истории про вредные гены пр.

Мы с удовольствием придумываем кучу отговорок в пользу того:

  • Что «не мы такие, а жизнь такая»;
  • Что меня кто-то постоянно обижает;
  • Моя вторая (или третья) «половинка» мне всю жизнь портит;
  • Что если бы не эти люди, (которые что меня не так воспитали), то я был бы «огогого Кем!».

Что в этом не так?

Да все просто. Когда человек верит в то, что есть какая-то всемогущая сила (или всесильные люди) ему становится не интересно (или не важно) что-то делать самому. Он считает, что от его действий очень мало толку и он не способен что-то менять, влияя на происходящее. И самое печальное в этом, что чем больше таких умозаключений, тем человек больше начинает верить в свою «недееспособность», еще больше становясь слабым (в умственном плане).

А это «двойные вилы». Первое — человеку в жизни приходится искать «судью», «праведника», «компаса», т.е. того, кто «лучше меня» знает как жить. Внимание вопрос: «Существуют ли такие?». И, второе, с течением времени начинает развиваться так называемый синдром выученной беспомощности, когда организм просто забывает о том, что он должен развиваться, а все время отдается в руки «автопилоту», ведущего лайнер на скалы сквозь туман.

Откуда это у нас и к чему приводит?

Тут, точно простого ответа нет.

Все мы родом из детства. Оно было специфичным и «сострадательный залог» многие из нас всосали с молоком матери. Мы родились и живем в супер-страдательной стране. Нас хлебом не корми, дай «страдануть» или, на крайний случай, дай спасти кого-то. В этом мы и становились собой. Только этот «талант» в современной жизни играет злую шутку. Страдальческое спасание часто заканчивается кошмаром. Проживая жизнь в «пассивном течении», мы перестаем адекватно оценивать себя и свой вклад в жизнь. Это же порождает пустые ожидания и, при их не реализации, чего встречается гораздо чаще, боль разочарования.

Как не сложно догадаться и тут простоты ответов ждать не получится. Есть мнение, что человек всегда может измениться. Надо только захотеть меняться и что-то делать. С «захотеть» часто проблем ни у кого не возникает. Но со второй частью, про «делание», часто начинаются трудности.

В стремлении поменяться человек похож на витязя на распутье перед камнем. Что-то ему подсказывает, где-то есть подвох. Так и в жизни, человеку сложно ступить на тропинку, где он может «накосячить». Поэтому кто-то, начиная путь, не доходит до конца, кто-то засыпает на середине пути, кто-то возвращается назад и т.д.

Как же это делать? Лови лайфхак! Для спокойствия можно попробовать «НА БЕРЕГУ» запланировать движение.

(Познай себя! Надпись на Дельфийском храме).

Полезно улавливать те моменты, когда в жизни вы сваливаете происходящее на «посторонние силы и людей». Пробуй вместо копания в грязном белье прошлого, ставить «засечки» в настоящем. В ходе жизни. В «сейчас». Причем можно учитывать только негативные штуки. С приятными вы и сами хорошо справляетесь.

Тут потребуется волшебная палочка в виде ручки и блокнотик. События можно коротко записывать в течение дня или вечером, уделив «себе любимому» всего несколько минут. Если сложно с ручкой и блокнотом, то можно эти штуки фиксировать в заметках в смартфоне или даже в приложении «календарь».

Пример. «Вечер (19:30). Дома у мамы (бабушка моего сына). Ужинаем с сыном (7 лет). Сын не хочет доедать. Бабушка начинает уговаривать. Я прошу маму этого не делать, аргументируя тем, что у нас в семье другие правила (едим, сколько хотим). Мама начинает говорить, что я «плохая», «глупая» и «ничего не понимаю» в воспитании детей. У меня портиться настроение, потому что считаю, что мама меня обидела.. Настроение было испорчено». Где тут про «Лося»?

Начните сомневаться, или «И на солнце бывают пятна».

После того как вы, подобно яростному сыщику, нашли «…лося» в своей (а может и не только) жизни, сразу же начинайте приклеивать сомнения в непогрешимости ваших выводов. Если этого «быть не может!», что хотя бы предположить, что может быть пару иных вариантов (хотя на самом деле их в сотни раз больше).

Опять берем волшебную палочку, блокнот и пишем варианты. Скорее уже сразу же вы увидите «несостыковочки», обдумывая которые, сделаете неожиданные выводы.

Эти «несостыковочки» и есть те самые «пятна на солнце». Их важно учитывать, когда составляем план жизни.

Пример – продолжение предыдущего сценария. Когда я слышу слова матери о том, что я не «правильная дочь-мать» пытаюсь найти несколько вариантов:

  1. Да, я действительно плохая дочь-мать и, вообще, полная неудачница.
  2. Скорее всего, у бабушки свои взгляды на факт «чистой тарелки» и это может быть не связано с тем, какая я дочь или мать;
  3. Бабушка хочет доказать свою правоту (снизить свою тревогу) привычным способом и пытается найти «козла отпущения», на которого можно свалить «промах»;
  4. Бабушка не совсем осведомлена о современных научных данных и правил о формировании пищевого поведения;
  5. И т.д.

Вывод: наличие разных вариантов говорит о том, что все может быть по-другому.

Как снимали клип: Милана Хаметова — УМКА

Шаг третий и самый важный.

«Тяжело в учебе, легко в работе» или тренировка, мой друг, тренировка!

В этой части у большинства возникает главный «затык». Мало увидеть Лося и знать как его ловить. Вам придется пробовать снова и снова ловить этого ловкого зверя, т.е. раз за разом отслеживать его появление в ходе наших мыслей. После уверенной поимки переходим к следующему этапу – перепрошивке послания. Как это делать? Тут просто. Переводить фразу: «со мной случилось то-то», на фразу: «я сделал так, что теперь чувствую то-то». Упорство «мордовского пахаря» нам тут будет просто необходимо.

Для примера продолжаем нашу историю на кухне. Дочь, уверенная прежде в истинности слов бабушки о ее «никчёмности», и считающая, мнение мамы влияет на ее настроение, вспоминает о том, что:

МК рога для броши оленя

  • Во-первых, это только лишь мнение матери и оно ни коем образом не совпадает с реальным положением дел;
  • Во-вторых, идеи бабушки о «чистой тарелке» были актуальны в послевоенные годы, а сейчас они не реалистичны так же как, например, копить тазы, что бы ходить на речку стирать, или иметь дома несколько комплектов игл, для того что бы шить одежду, или хранить в шкафу счеты, что бы быстро считать. Современный мир сильно отличается от мира наших бабушек, и правила в нем другие.
  • В-третьих, настроение – это результат мыслей о себе, управляем которыми мы сами. Слова и грозный внешний вид бабушки тут не при чем;
  • В-четвертых, она точно понимает, что маму не исправить и с ее «галлюцинациями» придется смириться.
  • И т.п.

После этого дочь понимает, что ее состояние улучшилось. «Негативное» состояние она смогла снизить до «терпимого» уровня, либо совсем убрала и стала чувствовать себя хорошо.

Повторяя подобные упражнения несколько раз в день, любой человек может развить навыки позитивного (адекватное) реагирования на все, что вокруг него происходит в любую минуту. Он разрешает себе погрустить, если ничего поделать не может. Порадоваться, когда ситуация соответствует.

Итак. Сегодня выяснили, что такие просты правила как:

Брошь «Птичка». Имитация ткани. Мастер-класс. Brooch Bird. Fabric imitation. Tutorial

  • Все происходящее вокруг нас может оказывать на нас влияние только так, как мы сами решим;
  • Наше настроение это результат наших мыслей;
  • Тренировка думать иначе, помогают обретать положительные эмоции и хорошее настроение.
  • Постоянный поиск других вариантов оценки происходящего;
  • Понимание того, что все люди разные —

помогают более приятно (или понятно) реагировать на все, что нас окружает.

Это и есть выход из «сострадательного» режима в созидательную, полную радости и понимания происходящего жизнь.

Всем удачи и силы в тренировках и радости от жизни!

PS: Любите лосей на расстоянии и открывайте дверь только тому, кого хотите видеть в своем доме!

Создаём брошь «Лось»

Nothing says loyalty like giving your employees more presents.

Выполнить личный квест каждого из шести наёмников во второй главе.
Для начала вам потребуется достигнуть 10-го уровня, только после выполнения этого условия спутник выдаст вам задание. Все наёмники находятся в Казармах наёмников Кендрака.

На сей раз гном ищет призматический цветок в подарок своему отцу. Семя призмоцвета можно отыскать на археологических раскопках (Восточная дорога, Руины Созидателей, уровень 1).

Награда: Лантанское кольцо +3 (Харизма +3, Регенерация +1).

Полуорк надеется найти убийцу своей матери, точнее топор убийцы. Необходимо принять участие в состязании Мутамина, собрать все четыре хрустальных предмета (череп, яйцо, насекомое, лягушка). На выходе вас встретит весьма недружелюбный дворф Горкан, вооружённый секирой с зазубриной (Северная дорога, Трактир Зелёный Грифон, Лабиринт Мутамина, уровень 3).

Награда: Амулет племени Красного Тигра +3 (Сила +3, Иммунитет к Страху).

Дворф разыскивает забальзамированную руку мертвеца, не подверженную проклятью нежити. Очевидно, что искать её надо на кладбище. Берём у смотрителя ключ и заходим в склеп (Северная дорога, Могила члена Братства Таинств).

Награда: Амулет Долгой Смерти +3 (Телосложение +3, Сопротивление магии 10).

Эльфийка хочет найти дневник своего мужа-археолога. Лагерь археологов находится по пути в лес Невервинтер. Дневник Синта Ла’нерал можно найти на трупе (Восточная дорога, Пещеры троллей, уровень 1).

Награда: Подвеска Эльфа +3 (Ловкость +3, Зрение во тьме).

Девушка жаждет получить локон волос нимфы для одной маленькой мести. Единственная нимфа живёт в лесу Невервинтер (Лес Невервинтер, Дом нимфы).

Награда: Пояс Лицедея +3 (Харизма +3, Выступление +2, Убеждение +2).

Воришка ведёт поиски когда-то потерянного рубина Звезда Калимшана (Южная дорога, Башня Вэйнива, Залы вызова). Что бы попасть в Башню Вэйнива (красный круг), вам необходимо пройти мимо тролля, охраняющего мост и ворота (голубой круг). Сама башня заперта в неё можно попасть через пещеру (зелёный круг).

Награда: Кольцо Мошенника +3 (Ловкость +3, Взлом замков +2, Обезвреживание ловушек +2).

In your journey to Luskan you have completed the quests that had you collect gems for a serpent, crystal sculptures, magical tomes, and. ears.

Вам необходимо завершить следующие квесты:
Порт-Лласт: Драгоценные камни Змея,
Порт-Лласт: Пять книг Имаскара,
Порт-Лласт: охота за головами,
Северная дорога: Испытание Мутамина.

В таверне «Герб Союза» поговорите с Элейтом Кролнобером. Он расскажет вам о трёх драгоценных камнях, которые ему нужно вернуть:

Драгоценный камень Замифры: идите в таверну «Зеленый грифон» и поговорите с Замифрой. Если вы играете мужским персонажем, можете заманить ее в комнату наверху и убедить (или убить), чтобы получить драгоценный камень. Если вы играете женским персонажем, попытайтесь поговорить со спутницей Замфиры, убедив ее подняться в спальню. Следуйте наверх и украдкой возьмите драгоценный камень из сундука в комнате Замфиры. Если она заметит вас, то назовет вас вором и нападет на вас.

Рубин Сетары: отправляйтесь в лес Невервинтера. Сначала идите в дом Нимфы и найдите зеркало (сундук в комнате с Нимфой). Отнесите зеркало Сетаре, её вы найдёте дальше в Лесу Невервинтера, в награду вы получите рубин.

Жемчужина Вэйнива: отправляйтесь в Башню Вэйнива. Как попасть внутрь см. в достижении Not Just In It For The Paycheque (квест Томи Оскала). Когда найдете Вэйнива, вы можете спросить нужна ли ему помощь. Он расскажет вам о портале, который ему нужно закрыть, и отправит вас в другую локацию. В северной части карты есть сундук с драгоценным камнем внутри.

Этот квест выдаёт Эльтура (Порт-Лласт, северная часть). Вам понадобятся:

Книга Жизни: вы можете найти его в Гробнице Тайного Братства в светящемся книжном шкафу.

Книга огня: см. достижение Tower Frozen in Time.

Книга смерти: см. достижение Tower Frozen in Time.

Книга льда: в башне Вэйнива в светящемся книжном шкафу. См. личный квест Томи Оскала из достижения Not Just In It For The Paycheque.

Книга резонанса: этот фолиант находится в светящемся книжном шкафу в доме Сетары в Лесу Невервинтер.

Этот квест вы можете получить, поговорив с Кендраком в казармах. Вам придется найти и убить или убедить 5 заключенных расстаться с их . ушами.

Осужденный 1: Зор, дородный минотавр, можно найти в трактире «Зеленый грифон» (Северная дорога), второй этаж.

92 урок SOLIDWORKS дисковая победитовая фреза без заточки.

Осужденный 2: Стирг, эгоистичный гном, прячется возле полого пня на Фермерских землях (Южная дорога) в верхнем левом углу карты.

МАСТЕР КЛАСС/БРОШЬ СВОИМИ РУКАМИ/КАК СДЕЛАТЬ БРОШЬ СВОИМИ РУКАМИ-3 ЧАСТЬ/ MASTER CLASS / BROOSH

Осужденный 3: Виверн, эльфийский рейнджер, прячется в лесах Невервинтера. Он подойдет к вам, когда вы приблизитесь к нему, и попросит помочь ему. Следуйте за ним, и он устроит вам засаду. Ослабив его, он сдастся.

Осужденный 4: Далила, убийца-халфлинг, прячется в казармах археологов на втором этаже. Идите по Восточной дороге, чтобы найти казармы.

Осужденный 5: Есгар, лидер группы и вдохновитель, доступен только после того, как вы соберете уши остальных 4 осужденных. Вернитесь к Кендраку в Порт-Лласт, и он расскажет вам, что его дочь была похищена Есгаром, он укрывается в Шахтах Порт-Лласт (Северная дорога). Кендрак даст вам ключ от шахты.

Войдите в таверну «Зеленый грифон» и поговорите с Касмой. Он расскажет вам о лабиринте под гостиницей. Затем поговорите с Мутамином и поинтересуйтесь об испытании.

Пройдите каждый уровень лабиринта. Вам потребуется собрать:
Хрустальное яйцо: понадобится вам для решиния загадки в конце испытания Мутамина. Вы можете найти его в комнате в правом верхнем углу карты в сундуке на уровне 3.
Хрустальный череп: уровень 1 внутри сундука в СЗ-комнате.
Хрустальное насекомое: вы можете добыть его у одного из минотавров в средних коридорах на уровне 2.
Хрустальная лягушка: Находится у Юань-Ти (уровень 1), вам необходимо ответить на её загадки. Ответ на первую загадку — 15. Ответ на вторую загадку — 12 безделушек и 5 девочек.

Through battle or compassion, you dealt with the werewolf curse plaguing Port Llast and the surrounding area.

В Порт-Лласт есть портал, который приведет вас к Храму Тира (желтый круг). Поговорите там с Нойриком, и он расскажет вам о сэре Каратисе Айронхарте, странствующем охотнике на оборотней, который нанял четырех мальчиков из города, чтобы помочь ему в охоте на «Черного волка». Нойрик дает вам серебряные чары, чтобы вылечить мальчиков от их проклятия, прежде чем оно полностью овладеет ими.

Андер находится в таверне «Герб Союза» (красный круг), единственный кому удалось сбежать, может знать где прячутся другие.

Урт: На «отдаленной ферме» на втором этаже дома его семьи. Отец Урта попытается прогнать вас, но мать сознается, что Урт здесь. Навреху на вас нападет Урт в форме оборотня. Ослабьте его и убедите взять амулет, в случае успеха он снова станет человеком.

Бран: Идите по южной дороге в Чарвуд. На севере есть пещера. Оказавшись внутри, сражайтесь с волками, пока не доберетесь до последней «комнаты», где вы найдете Брана в форме оборотня. Сражайтесь с ним, пока он не сдастся, а затем убедите его надеть серебряный амулет. Это вылечит его, и он снова обретёт свое человеческое «я».

Гент: идите в южную часть Восточной дороги. Там будет горящий экипаж и несколько обломков, а также Гент в форме оборотня. Что делать? Вы уже знаете.

Сэр Каратис: Говорят, что в последний раз его видели в Пещере Черного Волка, на холмах к востоку от гостиницы «Зеленый грифон». Войдите в пещеру, и вы найдете его в логове оборотня в форме оборотня. Бьём его, надеваем амулет, получаем дневник.

Вернитесь к Нойрику в Храм Тира, узнайте, что Алхелор на самом деле Черный Волк!

Алхелор: вернитесь в таверну «Герб Союза» и поговорите с Андерсом. Он скажет вам, что Алхелор отправился домой, чтобы немного отдохнуть. Его дом находится чуть юго-восточнее гостиницы. Убейте оборотня и заберите его зуб. Отнести свой трофей Нойрику в Храм Тира. Завершите квест, получите достижение.

You found more than enough evidence of cult activities to give to Aribeth.

Сюжетное достижение (Возможно, есть несколько способов сделать это, но я сделал это так). Сначала вам понадобится Письмо Соломону. Соломон подойдет к вам и даст кольцо — оставьте его. Через некоторое время он снова появится и нападет на вас. Убейте его и заберите Письмо с его тела. После того, как Соломон будет убит, пройдет некоторое время и на вас нападет другой убийца. С его тела возьмите письмо Вардоку. Отнесите их Арибет, а затем идите в таверну «Герб Союза». К вам подойдут и попросят спасти сестру, которая на самом деле является последним убийцей, поджидающей в ловушке! Возьмите письмо Неве с ее тела. Наконец, вам понадобится дневник Релмара. Вы можете его в лесу Невервинтер. Верните все эти предметы леди Арибет. Если поискать в интеренете, то можно найти информацию о большем числе улик.

You were diligent in investigating the crimes of the brothers Jhareg. You possessed all of the facts before you passed judgement.

Вам нужно будет отправиться в Чарвуд. На входе в деревню с вами поговорит Квинт, и начнется новый квест. Затем найдите и поговорите с мэром в его доме, после чего сможете пройти через ворота, чтобы войти в замок Джарег.

Важно. В эту локацию вы не сможете вернуться после завершения квеста, как следует обыщите все укромные закоулки.

В первой комнате будет сундук с загадками и три пути: вправо, влево и прямо. Направо пойдёшь — мертвецов найдёшь, налево пойдёшь — огненных существ найдёшь, прямо пойдёшь — сокровища огребёшь. Я рекомендую идти прямо и взять следующий ключ. Пройдите через следующую дверь и поговорите с Элементалем Воздуха, которой требуется принести клятвы Квинта и Карлата Джарега!

Сначала отправляйтесь в палаты Квинта, так как это проще всего, и пробивайтесь сквозь всю нежить. Сначала вам нужно взять письмо Квинту (зеленый круг), следующим будет Ключ (оранжевый круг), чтобы добраться до Квинта. Пока вы здесь, не забудьте собрать Книгу смерти (синий круг, она понадобится вам для достижения Hoard Mode). В спальне Квинта вы найдете дневник в стопке книг (желтый). Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть Письмо, Книга смерти и Дневник! Когда будете готовы, поговорите с Квинтом (красный), и заберите Клятву Квинта Джарега.

Теперь отправляйтесь в Покои Карлата. Вам предстоит сразиться с множеством огненных монстров, так что будьте готовы. Вам также понадобится ряд вещей из этой области. Есть Жезл Защиты Карлата (оранжевый круг), Пылающий Жезл Карлата (синий круг) и Журнал Карлата Джарега (фиолетовый круг). Не забудьте также собрать Книгу огня (желтый круг, она понадобится вам для достижения Hoard Mode) из покоев Карлата. Теперь направляйтесь в комнату вызова к Белиалу (зеленый круг). Перед тем, как вызвать его, наложите на себя защиту от зла с помощью жезла защиты Карлата. Поместите брюхо Огненного Жука в жаровню (сможете забрать с трупа этих жуков), а затем используйте Пылающую палочку Карлата, чтобы наложить Пылающие руки на жаровню. Появится Белиал, и как только он увидит, что вы защищены, он заговорит с вами. Вы должны сказать, что пришли как судья и вам требуются ответы, только тогда он расскажет вам историю братьев Джарега и даст вам Клятву Белиала, которая вам также понадобится для этого достижения. Теперь вы можете наконец отправляться к Карлату (красный круг)! Поговорив с Карлатом и услышав его историю, вы получите клятву Карлата Джарега.

Наконец, вы можете вернуться к элементалю воздуха, чтобы вынести приговор Джарегам. Убедитесь, что вы собрали все вышесказанное к этому моменту! Вам зададут простой вопрос: кто виноват?

— Карлат Джарег Виновен: это разрушит Филактерию Карлата, и Белиал не сможет воскреснуть. Чарвуд будет спасен, и мэр будет ждать, чтобы поздравить вас с каким-то сокровищем.

— Квинт Джарег виновен: это вернет Карлату Филактерию и позволит ему вызвать Белиала. Теперь Чарвуд будет вечно мучиться пламенем Белиала. Отличная работа.

— Ни один виноват («правильный» вариант): вам понадобится Клятва Белиала, чтобы выбрать этот вариант в качестве ответа. В этом случае Белиал будет вызван на суд. Теперь вам предстоит выбрать судьбу Филактерии, которая вызывает Белиала. Если вы решите охранять её, Чарвуд навсегда потеряется во времени. Если вы возьмете её, Белиал будет свободен, но Чарвуд будет спасен. Как только выбор будет сделан, вы получите достижение.

You navigated the Host Tower and uncovered a terrible plot.

Сюжетное достижение. Завершите вторую главу.

You’ve built the foundations for six beautiful friendships with the power of bribery.

Выполнить личный квест каждого из шести наёмников в третьей главе.
Для начала вам потребуется достигнуть 15-го уровня, только после выполнения этого условия спутник выдаст вам задание. Все наёмники находятся в Казармах наёмников Кендрака.

Гному для изучения нужно получить чешую дракона, отделённую от хозяина без применения магии. Драконья чешуя лежит под камнем в пещере с мёртвым драконом (Лунный лес, Пещеры)

Награда: Кольцо Профиро +4 (Харизма +4, Регенерация +1).

Как вы помните, полуорка изгнали из родного племени. Отличным пропуском домой будет утраченное копьё. Церемониальное копьё Утгардта находится у Зокана (Форт Илкард, Крепость племени Лося). Заметьте, что оно стоит не 0 золотых, как остальные квестовые предметы.

Награда: Амулет Утгардта +4 (Сила +4, Иммунитет к Страху, Сопротивление магии 12).

Монах собирается войти во внутренний круг своего ордена, для этого надо убить его члена благословлённым оружием. Такой кинжал можно обнаружить рядом с орком Ваатом в Лесу Стужи.

Награда: Амулет Тихого Владыки +4 (Телосложение +4, Иммунитет к понижению уровня/способности, Сопротивление магии 10).

Богиня Сеханин отправила жрицу на поиски семени вулканического дуба, чтобы возродить погибший лес. Семя лежит в центре монумента из трёх камней (Форт Илкард, Руины).

Бесплатный мастер класс брошь «Райская птичка». Брошь с перьями своими руками

Награда: Подвеска Эльфа +4 (Ловкость +4, Иммунитет к заклинаниям против разума).

Финальным аккордом в её поисках станет песня эльфийского барда Таморлина (Форт Илкард, Руины Расы Созидателей). Вообще, к написанию песни опять причастна богиня Сеханин, да и вещички рядом лежат.

Награда: Пояс Лицедея +5 (Харизма +5, Выступление +4, Убеждение +4).

Полурослик надеется найти пепел великого воина для зелья долголетия своего бывшего учителя. Подойдёт Пепел Бегущего Волка (Форт Илкард, Крепость племени Лося).

Награда: Кольцо Мошенника +4 (Ловкость +4, Взлом замков +2, Маскировка +2, Обезвреживание ловушек +2, Карманное воровство +2, Тихая походка +2).

You were persuasive in your arguments. The jury was unanimous!

Нойрику в Храме Тира нужен кто-то для защиты Ролгана, обвиненного в убийстве одного из солдат Альянса по имени Грифф. Если вы согласитесь помочь, Нойрик даст вам журнал Совета защиты, содержащий подробную информацию о судебном процессе, присяжных и свидетелях. Чтобы получить достижение, вам нужно будет заставить всех 5 присяжных поднять за вас свои факелы!

Вы можете начать в Храме Тира. Поговорите с Эдегаром и что бы вы ни делали, НЕ пытайтесь подкупить его. Если вы это сделаете, он никогда не поднимет за вас свой факел. Спрашивайте его о его мыслях до конца диалога. Затем поговорите с Ролганом и спросите его, что случилось. Остальные люди, с которыми вам нужно поговорить:

Присяжные
Аверик: В питейной (можно подкупить, но если вы будете следовать этому руководству, вам это не нужно)
Палла: в поселении Утгардт. Не пытайся подкупить ее.
Джевон: В Анклаве наемников (можно подкупить, но если вы будете следовать этому руководству, в этом нет необходимости)
Далсия: находится недалеко от поселения Утгардт. Расспросите ее о мыслях по делу.

Свидетели
Лодар: В питейной. Он не захочет разговаривать с вами, поэтому предложите ему выпить. Вернитесь и предложите ему еще выпить, и вы сможете убедить его рассказать вам правду о «жертве».
Зеб: В Анклаве наемников. Он будет неохотно разговаривать с вами и будет жаловаться на свою ногу. Вылечите его (если вам нечем его лечить, в той же комнате есть сундук с набором для исцеления, который вы можете использовать), а затем поговорите с ним снова, чтобы узнать правду.
Ванда: В поселении Утгардт. Спросите ее о том, что случилось.

Создание магнолии из фоамирана (Фрагмент МК Марины Хвалёвой)

На этом этапе вы поговорили со всеми и можете вернуться в Храм Тира. Я настоятельно рекомендую, на всякий случай, сохраниться. Таким образом, если вы случайно нажали не тот диалог или пропустили кого-то, с кем вам нужно было поговорить, вы сможете это исправить.

Поговорите с Нойриком, когда будете готовы начать суд.

Когда Лодар встанет, спросите его:
Вы видели, кто на самом деле начал драку?
(Did you see who actually started the fight?)
Можете ли вы сказать мне, как Грифф относился к Утгарду?
(Can you tell me how Griff felt toward the Uthgardt?)
Разве не правда, что Грифф что-то подмешал в выпивку Ролгана в тот вечер?
(Isn’t it true that Griff spiked Rolgan’s drink earlier that evening?)
Тогда у меня больше нет вопросов к этому свидетелю.
(Then, I have no more questions for this witness.)

Когда Зед встанет, спросите его:
Вы не видели кто начал драку, не так ли?
(You never actually witnessed the start of the fight, did you?)
Той ночью Грифф что-то подмешал в выпивку Ролгана, верно, Зед?
(Griff had spiked Rolgan’s drink that night, right Zed?)
Тогда у меня больше нет вопросов к этому свидетелю.
(Then, I have no more questions for this witness.)

Когда Ванда встанет, спросите ее:
Скажите, почему вы послали своего мужа к Гриффу?
(Tell me why you sent your husband to see Griff?)
Тогда у меня больше нет вопросов к Ванде.
(Then, I have no more questions for this witness.)

Мастер класс Брошь с перьями 2 часть

Затем вам нужно будет сказать: «Я хочу допросить Ролгана».

Когда Ролган встанет, спросите его:
Расскажи нам, что случилось той ночью, Ролган.
(Tell us what happened that night, Rolgan.)
Тогда у меня больше нет вопросов к этому свидетелю.
(Then, I have no more questions for this witness.)

В своем заключительном слове скажите:
Мы знаем, что Грифф был жестоким человеком, который ненавидел Утгарда. Вероятно, он сам начал драку.
(We know Griff was a violent man who hated the Uthgardt. He probably started the fight himself.)
Грифф добавил Ролгану что-то в напиток, что сделало Ролгана более склонным к иррациональным действиям.
(Griff spiked Rolgan’s drink, making Rolgan more prone to act irrationally.)
Затем защита настаивает на своем.
(Then, The defense rests its case.)

Если следовать в точности так, как описано, за вас должны поднять все пять факелов, и единогласно проголосовать за освобождение Ролгана! Поговорите с Нойриком, чтобы получить награду и завершить квест, заработав свое достижение.

МК Брошь Птица с перьями | Как сделать брошь из бисера своими руками | Азбука мастерства

You defeated the powerful Winter Fang without weakening it!

В поисках одного из Слов Силы вы окажитесь в снежном шаре, сохранитесь. Отправлятесь в пещеру с Белым Драконом. Сразитесь с ним без использования Амулета Веков, который даёт защиту от холода. Это будет непростой бой, но как только вы убьете дракона, вы получите достижение.

You reforged a powerful Amulet of Ages with the aid of two warring factions, and used it to weaken a powerful dragon.

Перезагрузите предыдущее сохранение перед достижением No Jewelry for Me!. В пещере с Белым драконом вы найдёте сундук, в котором будет лежать сломанный Амулет Веков. Поговорите с Ходдом, главным дварфом, чтобы починить его, затем поговорите с Арвил, главной дриадой, чтобы восстановить магию амулета. Как только Амулет веков будет отремонтирован и магия восстановлена, наденьте его и возвращайтесь в пещеру к Дракону. Побеждаем и получаем достижение.

You completed quests for a green and gold dragon.

Зеленый дракон
В пещере за водопадом в Лунном лесу находится вы найдёте Акулатраксас, Зеленого Дракона (жёлтый круг). Поговорив с ним, вы узнаете, что горные гиганты совершают набег на его логово в поисках яиц. В разговоре с драконом будьте вежливы, не угрожайте ему и предложите свою помощь. Акулатраксас потребует от вас вернуть голову вождя гигантов в качестве доказательства. Логово гигантов (красный круг) находится недалеко от логова дракона.

Золотой Дракон
В пещере в локации Хребет Мира находится Золотой Дракон Горгота (желтый круг). Поговорив с ним(-ей), вы получите задание на убийство красного дракона по имени Клаут (красный круг), который нанял Огненных Гигантов, для добычи яиц драконов. Горгота также скажет вам, что у Клаута может быть одно из Слов силы. Предложите свою помощь, чтобы положить конец Клауту. Убив его и взяв голову (Слово Силы находится в сундуке в комнате позади него, возьмите и его), вернитесь к Горготе.

You gathered three of the four words of power and defeated a great enemy.

Текстильные авторские броши. Штучная работа. Выпуск 18

Сюжетное достижение. Вам необходимо найти три слова силы.

Брошь Райская птичка. Как вышить брошь птичка с перьями. Мастер класс для .Как сделать клюв птички.

Одно из слов вы найдёте в Снежном шаре.

Новогодний ОЛЕНЬ своими руками из ткани DIY. Или это лось?…

Следующее, когда пойдёте убивать красного дракона.

Последнее в руинах создателей.

Внутри Руин Создателей, на алтаре (красный круг), чтобы туда попасть придётся немного побегать. Сначала вам нужно будет пойти в сад (фиолетовый круг), поговорить там с Сапфирой и получить от нее семена Ультарга и Кристалл времени. Затем используйте Кристалл Времени на солнечных часах (желтые круги), чтобы отправиться в прошлое и сказать трем рабам, чтобы они ослабили големов, для последующего их убийства в настоящем. Затем, в настоящем, после уничтожения трех големов, у вас появится возможность провести три ритуала.

Дымовой ритуал (зеленый круг): возьмите порошки из аппарата, положите их в жаровню в следующем порядке: 1 красный и 1 желтый, затем 1 синий и 1 красный, а затем последние 1 синий и 1 желтый.

Ритуал звука (синий круг): вам нужно будет ударить четырьмя гонгами в следующем порядке: внизу справа, вверху справа, внизу слева, вверху слева, внизу слева, вверху справа, вверху слева, внизу справа (можно выпустить фею и посмотреть правильную последовательность).

Ритуал света (оранжевый): вы получите драгоценные камни разного цвета из бассейна в центре. Есть несколько способов решить эту загадку, но я сделал так: в 1 основной бассейн положите 1 желтый драгоценный камень, во 2 основной бассейн положите 1 синий драгоценный камень, в каждый из вторичных бассейнов по 1 зеленому драгоценному камню.